Настройка карбюратора по работе его двигателя

1 ≫

2 ≫

3 ≫

От правильной настойки карбюратора зависят и мощность, и динамика, и максимальная скорость. Кроме того, в случае правильно работы карбюратора вам гарантирована защита двигателя от перегрева, а также защита от износов поршневой.

Как же самостоятельно определить грамотную настойку карбюратора, если обратить внимание на его двигатель?

Для того, чтобы правильно настроить карбюратор квадроцикла, необходимо учитывать соотношения бензино-воздушной смеси в разбеге оборотов. Например, если двигателю вашего карбюратора хватает топлива и на средних оборотах, то это вовсе на означает, что ситуация с двигателем будет точно такой же и при средних оборотах. Следует отметить, что езда на бедной или некачественной бензино-воздушной смеси рано или поздно приведет к тому, что двигатель перегреется, а поршень подклинется. Вывод из этого будет всего один – порча дорогостоящего оборудования.

Лучше всего проанализировать и выявить все необходимые погрешности в настойках карбюратора, которые проявляются в самых разных диапазонах двигателя.

Карбюратор вашего квадроцикла настроен оптимально, если:

1. Холостые обороты на двигатели держатся стабильно, то есть не плавают;

2. Топливо всегда расходуется в заданных официальным производителем пределах;

3. В самых различных диапазонах оборотов вы не ощущаете потерю мощностей;

4. Отсутствуют какие-либо хлопки в карбюраторе;

5. Квадроцикл отлично идет на разгон;

6. На свече нету черного нагара или признаков плавления, а электрод имеет светло-коричневый цвет.

Каковы же признаки обогащенной смеси при средних или низких оборотах двигателя?

1. Свеча имеет черный цвет и покрыта бархатным нагаром;

2. Вы чувствуете плавающие обороты при холостом ходе;

3. Расходы топлива чрезмерно завышены. Конечно, этот пункт наиболее актуален в случае настроенного пускового обогатителя.

Каковы же признаки обедненной смеси?

1. Проблемы старта при двигателе квадроцикла;

2. Холостые ходы очень и очень сильно плавают, а их стабильность достигается только при завышенных оборотах;

3. Вялый отклик на курок газа;

4. Электрод свечи имеет белый цвет;

5. Слышны постоянные хлопки в карбюраторе в случае добавления газа.

Каковы же признаки обогащенной смеси при работе двигателя на высоких оборотах?

1. Расходы топлива чрезмерно преувеличены;

2. Обороты повышаются, если убавлять газа с максимального значения;

3. Можно наблюдать постоянные перебои в работе двигателя;

4. Слышны постоянные хлопки из-за того, что несгоревшие смеси попадают в глушитель;

5. На свече наблюдаются сильные черные нагары.

Каковы признаки обедненной смеси на повышенных оборотах:

1. Хлопки в карбюраторе в случае максимальной скорости;

2. На свече полностью отсутствует нагар. Кроме того, можно увидеть плавление электрода;

3. Динамика разгона сильно занижена, равно как и реакция на курок газа;

Мы уверены, что после того, как были описаны все самые популярные варианты работы двигателя и смеси, вам будет намного легче найти именно свою проблему и решить ее, тем самым сэкономив значительное количество времени и избежав множество неприятностей с ремонтом.

Крайне рекомендуем вам внимательно следить за своим квадроциклом, бережно к нему относиться и, конечно же, регулярно проверять качество работы двигателя и смеси. В этом и заключаются общие рекомендации по эксплуатации квадроцикла.

Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/opredeljaem-pravilnuyu-nastoiku-karbyura.html


Back to top