Неисправности деталей управления и ходовой части тракторов МТЗ-80, 82

1 ≫

Неисправности деталей управления и ходовой части тракторов МТЗ-80, 82

Неисправности рулевого управления трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Повреждены подшипники червяка, погнуты тяги - Заменить поврежденные детали.

Повышенное усилие в зацеплении червяк-сектор - Отрегулировать зацепление.

Ослабла затяжка гайки червяка - Затянуть гайку и отпустить на 1/6 оборота. Зашплинтовать.

Повышенный люфт в конических подшипниках передних колес или в шарнирах рулевых тяг - Отрегулировать затяжку подшипников ступиц (фланцев) передних колес, затяните гайки шаровых пальцев рулевых тяг.

Ослаблена затяжка гаек крепления рулевой сошки, сектора или поворотных рычагов - Подтянуть гайки.

Повышенный люфт в соединениях рулевой трапеции - Устранить люфт в шарнирах рулевой трапеции, проверьте затяжку гаек рулевой сошки и поворотных рычагов.

Недостаточное количество масла - Проверить уровень масла и при необходимости долить

Повышенные утечки масла, нарушена настройка клапанов насоса-дозатора - Заменить насос-дозатор или блок клапанов.

Попадание воздуха в систему - Выявить и устранить негерметичиость всасывающей магистрали.

Наличие воздуха в магистрали цилиндров механизма поворота, пенообразование масла в гидросистеме - Устранить подсос воздуха в систему, проверив герметичность всасывающих магистралей и исправность манжет насосов гидросистемы и рулевого управления. Прокачать систему рулевого управления.

В первом случае необходимо заменить золотник, а во втором демонтировать шину, вынуть камеру, выявить место прокола, заклеить камеру, накачать ее воздухом, с помощью воды или мыльной пены проверить герметичность заклеенного места, выпустить воздух из камеры и смонтировать шину.

Низкое давление в шинах - Довести давление в шинах до необходимого.

Нарушена регулировка сходимости передних колес - Отрегулировать сходимость.

Несоответствие давления воздуха в шинах передних и задних колес нормам - Установить рекомендуемое давление в шинах колес.

Сломана пружина передней подвески - Заменить пружину.

Утечка воздуха через клапаны компрессора - Снять головку компрессора, очистить клапаны и седла, протереть их, поврежденные детали заменить.

Заедание или износ поршневых колец компрессора - Снять головку и цилиндр компрессора, очистить кольца, при необходимости заменить их.

Утечка воздуха из пневмосистемы МТЗ-80, МТЗ-82 - слабо затянуты или повреждены гайки трубопроводов, арматура, стяжные хомуты. Выявить места утечек и устранить их путем подтяжки соединений или замены поврежденных деталей.

Повреждено резиновое уплотнение соединительной головки - Заменить поврежденные уплотнения.

Ослабла затяжка гайки уплотнительного кольца соединительной головки - Затянуть гайки уплотнительного кольца.

Попадание грязи под клапан соединительной головки - Прочистить клапан.

Соприкосновение пылезащитной крышки со стержнем клапана соединительной головки - Устранить.

Засорено атмосферное отверстие, деформированы детали клапана, порвана диафрагма, ослабло крепление крышки в тормозном кране - Проверить состояние деталей крана, при необходимости заменить, затянуть болты крепления.

Износ или повреждение уплотнений штока пневмопереходника - Заменить шток, либо уплотнение.

Негерметичность пневмомагистрали - Устранить.

Порвана диафрагма пневмопереходника - Заменить диафрагму.

Перекошен, засорен или поврежден впускной клапан тормозного крана - Устраните перекос, очистите клапан или замените его.

Утечка воздуха. Нарушена работа регулятора давления - Отрегулировать регулятор давления.

Не исправны всасывающий или нагнетательный клапан компрессора - Очистить клапаны, в случае большого износа заменить.

Большой износ поршневых колец, залегание колец компрессора - Очистить или заменить поршневые кольца.

Залегание или износ поршневых колец компрессора - Очистить или заменить поршневые кольца.

Негерметичность пневмосистемы - Выявить и устранить негерметичность.

Завернута на большую величину регулировочная крышка - Отрегулировать регулятор.

Заклинивание разгрузочного поршня узла диафрагмы - Разобрать регулятор давления и устранить заклинивание.

Отсутствует зазор между разгрузочным клапаном и регулировочным болтом - Отрегулировать зазор 0,6-0,8 мм между клапаном и болтом, заменить при необходимости разгрузочный клапан.

Недостаточно утоплен шток клапана отбора воздуха в регуляторе давления - Навернуть полностью гайку присоединительного шланга на штуцер.

Регулятор давления переключил компрессор на холостой ход - Снизить давление в ресивере ниже 0,65. МПа

Тормозной кран не обеспечивает в магистрали управления давления 0.77-0,80 МПа - Отрегулировать тормозной кран и его привод.

Тормозной кран не обеспечивает падение давления в соединительной магистрали до нуля - Отрегулируйте тормозной кран и его привод.

Медленно падает давление в соединительной магистрали до нуля - Проверить давление.

Нарушена регулировка тормозного крана и его привода - Отрегулировать.

Не работает тормозной кран - Проверить работу крана и отрегулировать.

Порвана диафрагма пневмопереходника - Заменить.

Усадка или поломка возвратной пружины - Заменить.

Заедание штока - Устранить.

Нарушена регулировка тормозного крана или регулятора давления - Отрегулировать.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-80/82, МТЗ-1221, МТЗ-320, ЮМЗ, Т-40, Т-150

Материалы: http://specsts.ru/mtz_82_neispravnosti_hodovoi_i_sistem_upravleniya.html

2 ≫

Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения.

Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.

Благодаря этому сохраняется возможность управлением трактором при неработающем гидроусилителе, например, при внезапной остановке двигателя, что повышает безопасность движения.

Гидроусилитель МТЗ-80, 82, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, улучшает маневренные возможности трактора и обеспечивает управление им в сложных условиях, например, при внезапном повреждении шин.

При движении по неровной и труднопроходимой местности гидроусилитель снижает ударные нагрузки в рулевом управлении, уменьшая вероятность его повреждения и повышает безопасность управления.

Рулевой привод осуществляет передачу усилий от рулевого механизма к управляемым колесам.

Поэтому для передачи усилия от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю предназначен привод рулевого механизма.

Рис.1. Обслуживание привода рулевого механизма МТЗ-82, 80

Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической проверке затяжки резьбовых соединений.

Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе производите регулировку рулевой колонки следующим образом:

- снимите крышку 5 (рис.1); ослабьте зажим 4 и снимите рулевое колесо 6;

- ослабьте контргайку 3;

- завинтите гайку 2 до соприкосновения со втулкой 1 так, чтобы были выбраны зазоры в соединениях;

- отвинтите гайку 2 на 1,5 оборота и законтрите контргайкой 3.

- установите рулевое колесо 6, отрегулировав его положение по высоте.

Рис.2. Промывка сливного масляного фильтра ГУР МТЗ-80, 82

- отсоедините маслопроводы 7, 13 и 15, отвинтите болты 5 крепления крышки 6 к корпусу, при помощи двух демонтажных болтов снимите крышку;

- вывинтите редукционный клапан 11 и снимите сливной фильтр 9;

- промойте фильтр в моющем растворе;

- подтяните гайку 8 поворотного вала;

- установите фильтр и проделайте операции в последовательности, обратной разборке;

- одновременно отрегулируйте осевой люфт рулевого вала, для чего: ослабьте контргайку 1 и завинтите регулировочный болт 2 до упора в торец вала, затем отвинтите на 1/8-1/10 оборота и законтрите контргайкой 1.

Проверку уровня, доливку масла производите согласно рекомендациям карты смазки. Категорически запрещается работа трактора, если уровень масла ниже нижней риски на масломере 4 (рис.2).

При замене масла промойте заливной фильтр.

После замены масла запустите дизель и несколько раз поверните от упора до упора рулевое колесо, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки масломера.

Неисправности рулевого управления МТЗ-80,82

Установка гидроусилителей рулевого управления (ГУР) в гидросистеме трактора МТЗ-82, 80 вызвана необходимостью снижения усилия на поворот, уменьшения утомляемости тракториста, повышения безопасности движения и качества производимых работ.

Усилие от поршня силового цилиндра через рейку и сектор передается на вертикальный вал и сошку, которая через поперечную тягу связана с поворотными колесами передней оси.

Основным регулирующим органом гидросистемы поворота является распределитель рулевого механизма.

При прогретом масле в гидросистеме вращение рулевого колеса должно быть плавным, без рывков и без приложения значительного усилия.

Большой свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле указывает на износ соединений вала рулевого механизма, увеличенный зазор в зацеплении зубчатой передачи ГУР.

Для определения зазоров в зубчатых или червячных зацеплениях рулевого механизма, а также усилия на ободе рулевого колеса используют приспособление. Его устанавливают на рулевом колесе, а указатель — на рулевой колонке.

Номинальный свободный ход должен быть в пределах 25. 30, допустимый—35 . С помощью прибора одновременно можно определить усилие на ободе рулевого колеса.

Для этого отсоединяют рулевые тяги от сошки, пускают дизель и при максимальной частоте вращения коленчатого вала тянут рукоятку динамометра прибора.

Усилие на ободе колеса должно быть в пределах 30. 50 Н. Если свободный ход превышает допустимые значения, проводят регулировки механизмов.

Если свободный ход вала гидроусилителя руля уменьшился незначительно, снимают крышку корпуса и пластинчатым щупом проверяют зазор между упором и рейкой.

Его регулируют прокладками фланца датчика блокировки дифференциала. Затем снова регулируют зацепление червяк — сектор, добиваясь минимального свободного хода и свободного, без заедания, вращения червяка.

У гидроусилителей для замены червяка и сектора снимают верхнюю крышку корпуса гидроусилителя и вынимают вертикальный вал в сборе с сектором.

Затем, сняв крышку корпуса распределителя, извлекают из эксцентриковой втулки червяк в сборе с корпусом распределителя.

Если шариковые подшипники червяка имеют значительный радиальный зазор, их заменяют. При замене сектора его спрессовывают с вала двухлапчатым съемником. Новый сектор устанавливают, совмещая метку, нанесенную на торце шлица вертикального вала, с меткой на шлицевой впадине сектора.

При установке вертикального вала в корпус гидроусилителя руля совмещают метки на среднем зубе сектора и впадине рейки.

Для этого отворачивают гайки шпилек крепления и снимают переднюю крышку, а затем гильзу силового цилиндра. Если требуется заменить уплотнения штока, снимают поршень и заднюю крышку силового цилиндра.

При сборке силового цилиндра сначала в гильзу устанавливают поршень. Затем гильзу вместе в поршнем надевают на шток и выточку задней крышки. Гайку поршня затягивают моментом 120 Нм.

Заключительными операциями сборки гидроусилителя рулевого управления являются регулировки осевого перемещения вертикального вала и зазора между червяком и сектором.

Ослабляют предварительно болт 2 фиксации эксцентриковой втулки и гаечным ключом слегка поворачивают вал червяка в обе стороны. По циферблату отмечают угол свободного хода вала червяка. Он должен быть не более 6°.

Иногда свободный ход уменьшается, однако возрастает усилие поворота рулевого колеса. Это свидетельствует о нарушении геометрических форм зубьев сектора и червяка (вследствие их износа). В этом случае сектор и червяк подлежат замене.

Запасные части для тракторов ЧТЗ и автомобилей КРАЗ

Материалы: http://texav.ru/mtz82_rulevoe_upravlenije.html

3 ≫

Проверка и регулировка рулевого управления колесного трактора. По техническим условиям свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе не должен быть больше 15°, а сила сопротивления его повороту — не более 50 Н.

Проверка рулевого механизма. Заведите двигатель, нажмите на стержень и установите передние колеса трактора в положение, соответствующее его прямолинейному движению (для тракторов без гидроусилителя руля заводить двигатель не нужно).

Закрепите зажимами на ободе рулевого колеса шкалу, а на рулевой колонке — стрелку-указатель так, чтобы ее конец расположился против нулевого деления шкалы.

Возьмите рукоятку пружинного динамометра и, прилагая усилие в 10 Н, поверните рулевое колесо сначало в одну, а затем в другую сторону. Прилагаемое усилие контролируйте по шкале, а свободный ход — по шкале.

Если при повороте рукоятки динамометра, например, вправо стрелка-указатель встала против цифры 10°, а при повороте влево — против цифры 15°, то сумма этих двух отсчетов 10+15=25° и будет измеренным значением свободного хода рулевого колеса.

Регулировка рулевого механизма (на примере трактора МТЗ-80). Если надобность в регулировке совпала со сроком промывки масляного фильтра (960 ч) гидроусилителя руля, предварительно промойте фильтр и проверьте зацепление рейка — сектор, а уже потом приступайте к регулировке рулевого управления.

Рис. 92. Проверка свободного хода рулевого колеса: 1 и 5 — шкалы; 2 — стрелка-указатель; 3 — зажим; 4 — рукоятка.

Рис. 93. Регулировка зацепления червячной передачи рулевого управления трактора МТЗ-80:

а — общий вид; б — привод рулевого управления; 1 — сектор; 2 — червяк; 3 — регулировочная втулка; 4 и 19 — болты; 5 и 13 — шлицевой конец червяка; 6 — рейка; 7 —|проклад-ка; 8 — винты; 9 — задний вал; 10 — соединительная втулка; 11 — передний вел; 12 — шлицевая втулка; 14 — колонка; 15 — корпус; 16—гайка; 17 — фильтр; 18 — крышка; А — стержень; Б — паз.

Для этого отъедините сливные маслопроводы от крышки (рис. 93,а) и корпуса редукционного клапана, снимите верхнюю крышку колонки и, поддерживая рукой фильтр, выверните корпус клапана настолько, чтобы освободился фильтр. После этого снимите фильтр с трактора, очистите его внутреннюю полость от грязи и промойте его дизельным топливом или бензином.

Подтяните гайку и проверьте зазор между зубьями сектора и рейки. Если зазор больше нормы (0,1…0,3 мм), то уменьшите его до нужного значения, для чего выверните винты 8 и выньте попарно прокладки.

Рис. 95. Привод управления поворотом трактора Т-70С:

1 — рычаг управления; 2 — регулировочный болт; 3 — регулировочные прокладки; 4 — поршень; 5 — серьга; 6 . палец; 7 — тяга.

По окончании регулировки поставьте на место снятые детали, ослабьте контргайку регулировочного болта и заверните его до упора в поворотный вал с гайкой.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передних колес. Расшплинтуйте все регулировочные пробки рулевых тяг.

Если свободный ход превысил 15°, то проверьте и при необходимости отрегулируйте зацепление в червячной паре в такой последовательности.

Отвинтите гайки стяжных болтов на втулке (рис. 93,6), соединяющей передний и задний рулевые валы, и отодвиньте втулку и передний вал со шлицевой втулкой назад.

Отъедините рулевые тяги от сошки гидроусилителя.

Перемещая взад и вперед червяк (рис. 93, а) за шлицевой конец рукой, проверьте, нет ли зазора между сектором и червяком. Если обнаружен зазор (будет ощущаться перемещение шли-цевого конца), то необходимо его устранить. Для этого ослабьте болт крепления эксцентрической регулировочной втулки. Заложите в паз Б фланца втулки гаечный ключ (или монтировку) и, постепенно поворачивая его по ходу часовой стрелки, доведите червяк до упора в зубья сектора, а затем поверните фланец в обратную сторону на 10…12 мм по дуге наружного диаметра. Установите на место втулку и передний вал с шлицевой втулкой, закрепите ее болтами. Заведите двигатель и поверните рулевое колесо. Если при этом будет ощущаться заедание в зацеплении червяк—сектор, то поверните втулку против хода часовой стрелки настолько, чтобы оно исчезло.

Рис. 94. Части рулевого управления трактора Т-150К:

1 — шплинт; 2 — пробка; 3 — сошка; 4 — регулировочная прокладка; 5 — боковая крышка; Б, В и Г—риски.

Усилие на ободе рулевого колеса при этом не должно превышать 15…25 Н.

Остановите двигатель, затяните болт крепления втулки и соедините рулевые тяги с сошкой гидроусилителя.

Регулировка рулевого механизма (на примере трактора Т-150 К). Отрегулируйте тягу обратной связи, для чего выньте шплинты (рис. 94) крепления пробок с обеих сторон тяги; вверните пробки до отказа, а затем отверните их до совмещения прорези с ближайшим отверстием в головке штанри тяги.

Проверьте свободный ход рулевого колеса и, если он оказался в пределах нормы, то поставьте на место шплинты.

Если при’ повторной проверке установлено, что свободный ход превышает норму, то отъедините тягу обратной связи, снимите сошку и отрегулируйте зацепление червяк—сектор следующим образом. Снимите боковую крышку картера рулевого механизма. Замените регулировочную прокладку новой, нормальной по толщине, и поставьте на место снятую боковую крышку. Установите на место сошку и присоедините к ней тягу обратной связи. Размещая сошку, учтите, что при среднем положении сектора риски Г на торце вала сектора, Б на корпусе и В на сошке должны совпадать.

Проверка и регулировка механизма поворота гусеничного трактора (на примере трактора Т-70С). Проверьте положение отпущенных рычагов (рис. 95) управление муфтами поворота при неработающем двигателе. Оба рычага должны находиться в одной плоскости, допускаемое расхождение не более 6 мм.

Определите свободный ход рычагов. Нормальное значение составляет 150 ± 15 мм, предельно допускаемое при эксплуатации — 75… 165 мм.

Если свободный ход рычагов не соответствует норме, то отрегулируйте его в такой последовательности: ослабьте контргайку тяги, расшплинтуйте и выньте палец, навинчивая или свинчивая серьгу, установите нужный свободный ход. Один оборот серьги при навинчивании уменьшает свободный ход на 20 мМ, а при свинчивании увеличивает на столько же; поставьте палец на место, зашплинтуйте и затяните контргайку тяги.

Заведите двигатель и проверьте перемещение поршня гидроусилителя при полном ходе рычагов управления. Перемещение Должно быть в пределах 20…24 мм, уменьшение полного хода сверх нормы приводит к неполному выключению муфт поворота, а его увеличение — к поломке деталей механизма выключения.

Проверка действия и регулировка ленточных тормозов с механическим приводом. Тормоза солнечной шестерни следует регулировать в том случае, если свободный ход рычагов (рис. 96,а) уменьшится до 30 мм. Регулировать надо вначале с одной стороны трактора, затем с другой в такой последовательности.

Определите свободный ход рычагов управления. Снимите крышки люков коробок управления и крышки боковых отсеков заднего моста.

Рис. 96. Тормоза тракторов:

Затяните регулировочную гайку до полного натяжения тормозной ленты на шкиве, а затем отпустите ее до совпадения кольцевой выточки на штоке с кромкой проушины пружины.

Установите зазор 1,5…1,8 мм между тормозной лентой и шкивом в нижней его части, для чего ослабьте контргайку регулировочного винта, заверните винт до упора, а затем отверните на один оборот и снова затяните контргайку.

Проверьте и при необходимости измените длину тяги так, чтобы свободный ход рычагов при совмещенной проточке с кромкой проушины был в пределах 60…80 мм.

Остановочные тормоза трактора необходимо регулировать в тех случаях, если при фиксированном положении правой тормозной педали на последней впадине сектора лента не затягивает остановочный шкив или если ход левой педали увеличился по сравнению с правой, находящийся на последней впадине сектора.

Регулируйте остановочные тормоза в такой последовательности.

Проверьте положение педалей: при отпущенных тормозах педали должны находиться в вертикальном положении. Если положение педалей не соответствует требуемому, то установите их, изменяя длину тяги управления.

Заверните регулировочную гайку правой педали так, чтобы при полностью затянутом тормозе зуб педали встал в первую впадину на секторе. Установите в такое же положение левую тормозную педаль.

Регулировочным винтом отрегулируйте зазор между тормозной лентой и шкивом в такой же последовательности, как это делали винтом тормоза солнечной шестерни.

Поставьте на место снятые детали и проверьте действие тормозов при работе трактора.

Проверка действия и регулировка дисковых тормозов с механическим приводом*. Проверьте правильность действия механизма привода тормозов, для чего нажмите поочередно на педаль каждого тормоза с силой в 120 Н и замерьте полный ход педали. Ход обеих педалей должен быть одинаковым и находиться в пределах 70…90 мм.

Если полный ход педали не соответствует норме, то отрегулируйте его вначале у одной, а затем у другой педали, для чего освободите контргайку (рис. 96,6), и, вращая болтягу, установите нужный полный ход. После регулировки затяните ослабленные контргайки.

По окончании регулировки проверьте действие тормозов на ходу трактора. Тормозной путь трактора не должен превышать 6 м при скорости движения 20 км/ч по сухой горизонтальной асфальтовой или бетонной дороге.

Рис. 97. Тормоза трактора Т-150К:

а — проверка и регулировка рабочих тормозов; б — центральный (стояночный); 1—болт; 2 — барабан; 3 —тормозная лента; 4—ганка; 5 — пальцы; 6 и 7 — кронштейны; 8 — защелка; 9—рычаг; 10—вилка; 11 —тяга; I — определение хода штока; II—регулировка хода штока; III — схема регулировочного устройства; А — фиксатор.

Проверка действия и регулировка колодочных тормозов с пневматическим приводом. Пустите двигатель, доведите давление воздуха в пневматической системе до 0,6…0,7 МПа и остановите двигатель.

Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего нажмите на нее и измерьте расстояние ,от нижнего конца педали до пола кабины.

При правильной регулировке это расстояние должно быть 10…25 мм. Если педаль упрется в пол или не дойдет до него на расстояние меньше 10 мм, то укоротите тягу настолько, чтобы свободный ход педали был в пределах 10…25 мм; при этом резиновый упор педали, находящейся в исходном положении, должен касаться пола кабины.

Нажмите на тормозную педаль и измерьте ход штоков тормозных камер (рис. 97, а, I). Нормальный ход составляет 15…20 мм, предельно допускаемый — 35 мм.

Если при проверке установлено, что ход штока какого-либо колеса больше 35 мм, то нужно уменьшить его и довести до нормы.

Для этой цели, вращая ось червяка тормозного рычага (рис. 97, а, II) гаечным ключом по ходу часовой стрелки, прижмите тормозные колодки к барабану, а затем поверните ось в обратную сторону на два-три фиксированных положения (щелчка) шарикового фиксатора А (рис. 97, а, III ).

После регулировки вторично проверьте ход штоков и добейтесь по возможности такого положения, при котором ход штока правого и левого тормозов станет одинаковым.

Заведите двигатель, поездите на тракторе, убедитесь в отсутствии нагрева тормозных барабанов и проверьте действие тормозов. Холодные тормоза должны обеспечивать остановку трактора, движущегося со скоростью 30 км/ч по горизонтальному сухому участку дороги с твердым покрытием, на расстоянии не более чем 13 м при одновременном начале торможения всех колес.

Проверка и регулировка центрального (стояночного) тормоза*. Очистите центральный тормоз от пыли, грязи и масла, проверьте состояние его деталей. Пригорание ленты (обгорание краски на ленте, окалины белого цвета не колодках) не допускается. Поврежденные детали необходимо заменить.

Установите трактор на уклоне в 20°, затормозите его ножным тормозом, поднимите до отказа рычаг (рис. 97,6) и отпустите педаль ножного тормоза.

Правильно действующий центральный тормоз в этих условиях должен надежно удерживать трактор на месте при подъеме рычага на три-четыре щелчка храповика. Если при такой проверке окажется, что трактор не удерживается на уклоне тормозом, необходимо отрегулировать его действие.

Поставьте трактор на горизонтальной площадке, заглушите двигатель и установите рычаг в нижнее положение.

Замерьте щупом зазор между барабаном и колодками тормозной ленты. Зазоры по всей окружности должны быть в пределах 1,5…2 мм; пальцы при этом должны упираться в торцы пазов кронштейна.

Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его, вращая регулировочную гайку и регулировочные болты.

Отрегулируйте длину тяги вилкой так, чтобы рычаг расположился в горизонтальном положении, защелка вошла в первый паз сектора кронштейна, а пальцы уперлись в торцы кронштейна.

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Остались вопросы по теме:

"Техническое обслуживание механизмов управления трактора"

© 2007-2017 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

Материалы: http://stroy-technics.ru/article/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-mekhanizmov-upravleniya-traktora


Back to top