Отзывы о Синтетическое масло Neste City Pro 5W40

1 ≫

прекрасное всесезонное масло, легкий пуск двигателя в морозы

Достоинства: хорошие эксплуатационные характеристики

Недостатки: после подорожания курса доллара цена стала кусаться

Полностью синтетическое моторное масло Neste City Pro 5W40 производится финской компанией. В ассортименте этого производите достаточно много типов масел, от минеральных до полностью синтетических. Фины умеют делать автомобильные масла для жестких условий эксплуатации, именно по.

Отличное масло.

Достоинства: Не прогарает

Недостатки: На холодную постукивают гидрики

Здравствуйте дорогие друзья. Хочу рассказать вам про данное масло. Масло я использую в своем автомобиле ( Hyundai Accent ) довольно таки долго, около 100000 тыс киллометров пробега на этом масле. Есть конечно же и минусы.

Масло Neste City Pro 5W40 - надежное финское качество.

Достоинства: Цена и качество

Недостатки: нет тары в 5 литров, купил 4 литра и 1 литр.

В Санкт-Петербурге ударили Рождественские морозы. А у меня как на зло в моторе масло залито старое, запуски по утрам стали мучением. Проанализировав рынок, решил купить масло Neste City Pro 5W-40. Причиг такого выбора несколько .

Небольшой расход этого супер-масла позволит Вам сэкономить, не проигрывая в качестве!

Достоинства: 1. Дешево. 2. Небольшой расход. 3. Качество.

Недостатки: не обнаружила

Всем привет! Езжу на десятилетнем автомобиле Хендэ почти 3 года, пробовала заливать в двигатель разные моторные масла, но каждые 10000 км постоянно докупала на доливку то две, то три литровых баночки. Когда увидела в магазине.

Качественное масло, при цене ниже чем у конкурентов.

Достоинства: Качественное масло и стоит дешевле конкурентов.

Недостатки: Нет 5 литровой тары.

Из-за кризиса стало накладно покупать привычное мне масло. Стал искать варианты замен. Отечественное масло все-таки боязно, хотя его и хвалят. Выбор пал на Neste. Я живу в Санкт-Петербурге и Финляндия рядом, так что это масло.

Масло от Финского производителя

Достоинства: Работа двигателя, качество

Недостатки: Тара пластиковая

Доброго дня суток. Решил попробовать данное масло. Во первых по причине его не особой распространенности у нас, не знаю как в других регионах, но у нас оно не во всех магазинах есть. А во вторых.

Лучшее масло в соотношении цена - качество

Достоинства: Именно то что нужно автомобилю

Недостатки: По качеству отсутствуют, заливать не совсем удобно.

Перепробованы десятки масел. В соотношении цена - качество лучше не найти. В 2007 году появилась Тойота 1990 года. Продал друг. Его отец лил так же синтетику, но американскую. По характеристикам это масло ни чем не.

Отличное масло!

Достоинства: Отрабатывает на ура!

Недостатки: Хрен найдёшь.

Двигатель чистый, масло достойное! . Лью только его. Меняю раз в 8500км. От замены до замены. Машина мазда. Фины молодцы! Двигатель реально моет

Материалы: http://otzovik.com/reviews/sinteticheskoe_maslo_neste_city_pro_5w40/

2 ≫

Neste Oil — одна из немногих мировых компаний, производящих современные высококачественные базовые масла. На основе базового масла NEXBASE ® производится множество качественных и современных смазочных материалов, в том числе моторных масел. Среди них и полностью синтетические масла Neste City Pro, уже завоевавшие уважение водителей стран с морозными зимами. Пуск двигателя в холодную погоду требует от масла особенных свойств, но эти масла к тому же рассчитаны на все сезоны и не боятся большого перепада температур — ведь они произведены и протестированы в Финляндии, где разница годовых температур может составлять до 70-80 градусов.

Так, масло Neste City Pro 0W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF) разработано специально для работы в резко-континентальном климате, где зимой бывают очень сильные морозы. Масло Neste City Pro 0W-40 хорошо подходит для холодного пуска при сверхнизких температурах, в то же время летом оно будет обеспечивать толстую масляную плёнку. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

Пригоден для использования в зимние холода и самый универсальный представитель линейки — Neste City Pro 5 W -40. Свойства этого полностью синтетического моторного масла превышают требования производителей современных легковых двигателей. Neste City Pro 5W-40 также отвечает требованиям новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также требованиям новых классов API SN, SM/CF и ACEA C3. Neste City Pro 5W-40 позволяет экономить как масло, так и топливо, снижает износ двигателя и предотвращает его ржавение, продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Масло Neste City Pro 5W-40 можно использовать круглый год в любых условиях в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом, хорошо подходит для двигателей с катализатором и многоклапанных двигателей. Использование Neste City Pro 5W-40 способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Кроме того, полностью синтетические масла экономят топливо лучше, чем минеральные аналоги того же класса вязкости. Масло можно также использовать и в двигателях с пробегом.

Полностью синтетическое маловязкое масло Neste City Pro 0W-20 (API SN, SM, ACEA A1) рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. Оно годится также и для гибридных автомобилей, в которых очень важны низкий расход топлива и малый выброс CO2.

Масло Neste City Pro W LongLife III 5W-30 (VW 504.00/507.00, ACEA C3) разработано специально для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, для автомобилей концерна VAG, имеющих системы LongLife Service и требующих продленных промежутков замены масла. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.

Neste City Pro LL 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System и требующих длительных интервалов замены. Оно подходит и для других бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3/B4. Выполняет требования для моторного масла Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW.

Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroën/Peugeot также предусматривает фильтр твёрдых частиц и устройства переработки выхлопных газов. Для корректной работы фильтра необходимо так называемое масло Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло подходит для применения в автомобилях, где требуется масло класса API SN, SM/CF и ACEA C2.

Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.

Подведём итоги. Масла Neste City Pro поддерживают двигатель в рабочем состоянии при любой температуре воздуха, обладают оптимальным числом вязкости, позволяющим использовать масло как зимой, так и летом, экономят топливо, защищают двигатель от сажи и износа. Водители Северной Европы по достоинству оценили масла Neste City Pro. Выбор за вами!

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/729856-neste-city-pro-zimnij-vybor-vashego-dvigatelya/

3 ≫

Все современные производители автомобилей, так же как и водители, понимают, насколько важно для двигателя хорошее масло. От масла зависит, будет ли двигатель защищен от износа, сажи и коррозии.

Одна из немногих мировых компаний, производящих современные высококачественные базовые масла, – Neste Oil. На основе высококачественных современных базовых масел NEXBASE® с добавлением присадок от популярных мировых производителей была создана линейка полностью синтетических масел Neste City Pro. Эти масла хорошо защищают двигатель, сохраняют свои свойства на протяжении длительных промежутков между заменами масла, гарантируют отличные смазочные способности и предотвращают коррозию двигателя.

Все масла линейки Neste City Pro являются внесезонными. Это неудивительно, ведь они созданы в Финляндии, где годовой перепад температур составляет около 70-80 градусов. Самый универсальный представитель линейки – Neste City Pro 5W-40 – это полностью синтетическое моторное масло, свойства которого превышают требования производителей современных легковых двигателей.

Neste City Pro 5W-40 отвечает требованиям новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также требованиям новых классов API SN, SM/CF и ACEA C3. Neste City Pro 5W-40 позволяет экономить как масло, так и топливо, снижает износ двигателя и предотвращает его ржавение, продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов.

Neste City Pro 5W-40 можно использовать круглый год в любых условиях в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом, хорошо подходит для двигателей с катализатором и многоклапанных двигателей. Масло можно также использовать и в старых двигателях, в том числе 80-х годов. Использование Neste City Pro 5W-40 способствует надежной работе двигателя и необходимому для катализатора легкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.

Кроме масла Neste City Pro 5W-40, в линейке есть и несколько специальных моторных масел. Масло Neste City Pro 0W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF) разработано специально для работы в резко континентальном климате, для которого зимой характерны очень сильные морозы. Оно хорошо подходит для холодного пуска при сильных морозах, в то же время при жаре оно обеспечивает толстую масляную плёнку. Это масло подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

Полностью синтетическое маловязкое масло Neste City Pro 0W-20 (API SN, SM, ACEA A1) рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. Оно годится также и для гибридных автомобилей, для которых очень важны низкий расход топлива и малый выброс CO2.

Масло Neste City Pro W LongLife III 5W-30 (VW 504.00/507.00, ACEA C3) разработано специально для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, для автомобилей концерна VAG, имеющих системы LongLife Service и требующих продленных промежутков замены масла. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.

Neste City Pro LL 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System и требующих длительных интервалов замены. Оно подходит и для других бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3/ B3/ B4. Выполняет требования для моторного масла Mercedes Benz, Volkswagen и BMW.

Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroën/Peugeot также предусматривает фильтр твердых частиц и устройства переработки выхлопных газов. Для корректной работы фильтра необходимо так называемое масло Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло подходит для применения в автомобилях, где требуется масло класса API SM/CF и ACEA C2.

Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например, Renault, Citroën и Peugeot.

Проверив технические требования к маслу в руководстве по эксплуатации автомобиля, вы сможете понять, какое именно масло из линейки Neste City Pro подходит именно вам. Скорее всего, такое масло вы найдёте, ведь линейка Neste City Pro уже успела завоевать заслуженное уважение водителей Северной Европы прежде всего потому, что все эти масла отлично работают в экстремальных условиях при длительных промежутках замены, экономят масло и заботятся об автомобиле. Работает масло – работает двигатель!

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

А я вот последнее время часто слышу о таком моторном масле как Роснефть, особенно на различных форумах.. что можете сказать, посоветовать. Через какой промежуток желательно лить и какое выбрать (я думаю покупать синтетику 5в40)?

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Альтернатива DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/neste-city-pro-rabotaet-maslo-rabotaet-dvigatel-2014-04-03


Back to top