Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой: установка и схема

1 ≫

В зимнее время водителя подстерегает множество проблем. В первую очередь они связаны с плохим запуском двигателя автомобиля. Для того чтобы решить данную задачу, специалисты советуют устанавливать специальные предпусковые подогреватели. Указанные устройства способны не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно сокращают выброс выхлопных газов в атмосферу.

Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет своего действия экономят владельцу довольно много топлива. Непосредственно трение между деталями двигателя сильно снижается. Вместе с этим износ важных элементов происходит гораздо медленнее, что положительно влияет на работоспособность всех узлов.

Схема обычного предпускового подогревателя

Схематически предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой можно представить себе в виде трубчатого электронагревателя, который заключен в корпус. В нижней части конструкции располагается маленькая прокладка, которая служит уплотнителем. Для контроля температуры в системе имеется терморегулятор. Под верхней крышкой устройства также располагается прокладка. Помпа в механизме устанавливается электромагнитная. Под ее основанием имеется резиновое кольцо. Дополнительно в нижней части устройства установлена крыльчатка, к которой подсоединен фланец.

Как это работает?

Когда предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой подсоединен к системе, на него подается электричество. В результате этого процесса в работу включается трубчатый электронагреватель. Его основной задачей является повышение температуры тосола. Разогретая жидкость далее поступает в систему охлаждения. Происходит это при помощи помпы, а также крыльчатки, которая установлена в устройстве.

Таким образом, обеспечивается постоянная циркуляция в системе. Прогревание двигателя при этом происходит медленно и равномерно. Для того чтобы поддерживать оптимальную температуру в системе, имеется терморегулятор. В случае необходимости он способен разомкнуть контакты, и напряжение на трубчатый электронагреватель подаваться не будет.

Правильная установка устройства

Как установить предпусковой подогреватель двигателя? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что многое зависит от его модификации, однако есть общие положения по этому поводу. В первую очередь важно помнить, что устройство должно соединяться с однофазной сетью. При этом контакт у нее обязан быть заземлен. Осуществляется это при помощи автоматического выключателя, который имеет защиту от тока.

Также некоторые советуют при установке оборудования использовать систему отключения. Данный прибор значительно обезопасит процесс монтажа модели, и риск поражения электрическим током будет минимальным. Любое замыкание в проводке может привести к пожару. Учитывая это, во время работы не следует касаться неизолированных участков оборудования. Приступая к установке предпускового подогревателя, важно осмотреть систему охлаждения. Подсоединяться устройство должно со стороны цилиндров. В этом месте обязан находиться патрубок, диаметр которого составляет 20 мм.

Затем следует уложить прибор в горизонтальном положении. В конечном счете он должен находиться ниже уровня радиатора. Делается это с целью исключения завоздушивания прибора. Место крепления в случае необходимости можно поменять, если воспользоваться дополнительным шлангом. Как правило, в комплекте к модели он добавляется. После подсоединения устройства его следует зафиксировать к корпусу. В некоторых случаях это сделать довольно проблематично. Однако грубой ошибкой принято считать фиксацию предпускового подогревателя к коллектору глушителя. В большинстве случаев это является небезопасным и может привести к возгоранию автомобиля.

Комплектация устройства

В стандартном комплекте к предпусковому подогревателю можно найти кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации устройства прилагается промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, производителем прикладывается один. Для того чтобы закрепить предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой, в верхней его части имеется два болта, а также гайки.

Для них в комплекте предусмотрен набор шайб, как обычных, так и гроверных. Для того чтобы подсоединить тройник к системе охлаждения, имеются штуцеры. Обычно можно в комплекте встретить сразу запасной. Поставляются они с маркировкой. Если рассматривать модели с напряжением 220 В, то штуцер должен быть с надписью К14. В данном случае указывается его диаметр. Для того чтобы обезопасить устройства, имеются хомуты. Дополнительно в комплекте можно встретить рукав небольшого размера. В свою очередь, хомуты имеются червячные, а также для стяжек. Делаются они, как правило, из нейлона и являются довольно эластичными.

От чего зависит мощность предпускового подогревателя?

В первую очередь мощность предпускового подогревателя связывают с предельной частотой устройства. Обычно данный параметр лежит в пределах 50 Гц, однако возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня. Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

Чем выше рабочая мощность прибора, тем быстрее набирается температура. Обычно в двигателе тосол способен прогреваться до 60 градусов. Среднее время нагрева составляет 3 минуты. В данном случае многое также зависит от места расположения предпускового подогревателя. Как говорилось ранее, он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Важные параметры устройства

К важным параметрам предпусковых подогревателей следует приписать мощность. Измеряется этот показатель в кВт. Если взять модель с мощностью на уровне 1.5 кВт, то время нагревания тосола будет составлять примерно 3.5 минуты. Если вышеуказанный показатель равняется 2 кВт, то необходимой температуры можно достичь за 3.2 минуты.

При этом учитывается род тока, а также предельная частота, которая измеряется в Гц. От нее зависит температура срабатывания терморегулятора. Показатель циркуляционного потока измеряется в литрах за секунду. Он во многом связан с диаметром входного, а также выходного отверстия. В среднем патрубки изготовляются с размером 12 мм. При этом габариты самого устройства могут сильно отличаться. В среднем длина предпускового подогревателя составляет 150 мм, ширина - 90 и высота - 90 мм.

Система защиты устройства классифицируется по степеням. Наиболее распространенные модели имеют маркировку "ИП34". Данная надпись говорит о том, что устройство является безопасным для здоровья человека, а случаи коротких замыканий практически исключены. Дополнительно потребитель из параметров обязан проверить вилки. Если говорить о российских производителях, то они оснащают свои модели по евростандартам. В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Обойдется хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой покупателю в 4 тыс. руб.

Схема предпускового обогревателя "Вебасто"

У модели "Вебасто" имеется стандратная установочная схема. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой устанавливается специальная втулка. Терморегулятор в данном случае находится в верхней части конструкции. Подача топлива осуществляется со стороны цилиндров.

Таким образом, циркуляционный поток устройства довольно высокий. Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую. Под блоком управления имеется помпа. В результате можно регулировать мощность предпускового подогревателя.

Устройство модели "Вебасто 220В"

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220В от прочих устройств отличается объемным теплообменником. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. В данном случае поршень имеется небольшого диаметра. Однако крыльчатка места занимает много. Подача топлива в систему регулируется при помощи специального датчика.

Для того чтобы изменять предельную температуру жидкости, имеется блок управления. В этом плане многие модели оснащены системой самодиагностики. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220В выпускается с вентиляторами. В данном случае они справляются с перегреванием основной камеры устройства.

Как устанавливать модели "Атлант"?

Для того чтобы правильно установить предпусковой подогреватель двигателя "Атлант", следует осмотреть входное, а также выходное отверстия. Делать это необходимо по схеме, которая прикладывается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения отопителя. В любом случае прибор должен находиться ниже его уровня. Далее следует отсоединить патрубок от системы.

После этого вся охлаждающая жидкость должна стечь. Только затем можно заняться входным соединением устройства. При этом шланг предпускового подогревателя не должен быть зажатым. В последнюю очередь подсоединяется выходной патрубок. В конце работы система охлаждения вновь заполняется жидкостью. Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.

Потребительские отзывы о модели "Атлант 220В"

Данный предпусковой подогреватель двигателя отзывы имеет хорошие. Многие покупатели хвалят его за то, что у него прочный корпус. Изготавливается он, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс прогревания происходит равномерно. Мощность устройства является приемлемой, а в установке предпусковой подогреватель двигателя с помпой довольно прост. Обойдется он на рынке в среднем в 3 тыс. руб.

Характеристики предпускового подогревателя "ВАЗ-2107"

Предпусковой подогреватель двигателя "ВАЗ-2107" обычно выпускается с предельной мощностью не более 1.5 кВт. Рабочая частота при этом должна составлять как минимум 45 Гц. Производительность помпы в большей степени зависит от места установки устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Дополнительно в данной ситуации следует учитывать высоту прокачки. Как правило, данный параметр лежит в районе 1000 см. Максимальная температура при этом доходит до 70 градусов.

Устройство моделей компании "Эберспехер"

Модели данной торговой марки в первую очередь отличаются приемлемой мощностью. Производительность помпы предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher имеет в среднем 4.5 литров в минуту. Степень защиты указывается с маркировкой "ИП24". По габаритам модели можно подобрать разнообразные. Максимальная высота прокачки жидкости равняется 90 см. Терморегуляторы устанавливаются довольно качественные, и проблем с ними не возникает. Стоят в среднем предпусковые подогреватели в районе 4000 руб.

Что такое "Эберспехер Гидроник"?

"Гидроник" - это предпусковой подогреватель новой серии компании "Эберспехер". Отличительной особенностью его является повышенная производительность. Прослужить данная модель способна значительное время. Из недостатков следует отметить довольно быстрый подогрев. При этом большая помпа способна создавать в системе давление свыше 3 атм.

В результате на шланги оказывается большая нагрузка. Теплообменники в данной модели делаются из нержавеющей стали. Блоки управления производителем предусмотрены с различными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции устанавливается система защиты, которая спасает двигатель от перегрева.

Материалы: http://fb.ru/article/190162/predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-v-s-pompoy-ustanovka-i-shema

2 ≫

Артикул T0007962

Характеристики

  • Производитель, ЗАО"Лидер"

Описание

Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В

Род тока: переменный

Частота тока: 50 Гц

Корпус из анодированного алюминия

Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)

Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSСH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Клиентские базы http://suo.im/h3Nm2 Узнайте подробнее! Закажите демо!

Клиентские базы http://suo.im/h3Nm2 Узнайте подробнее! Закажите демо! http://suo.im/h3Nm2

http://buyviagrarxus.org/ - Buy Viagra

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг?

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? http://w.w.w/

Buy Deltasone $ 0.50 Cheap deltasone Generic deltasone

http://rxlist.pw/deltasone/ $ 0.50 http://rxlist.pw/deltasone http://rxlist.pw/deltasone/buy-deltasone.html

Online Pharmacy Buy Deltasone $ 0.50 Cheap deltasone Generic Deltasone

белье slim shapewear Чебоксары

У вас уменьшатся объемы в ненужных местах, а мышцы станут более рельефными.

Её внутренний слой усиливает работу потовых желез, наружный - впитывает пот, не давая ткани промокать.

Они не заметны под одеждой, не пропускают пот и не оставляют следов на теле.

шорты для похудения hot shapers отзывы ульяновск

У вас уменьшатся объемы в ненужных местах, а мышцы станут более рельефными.

Её внутренний слой усиливает работу потовых желез, наружный - впитывает пот, не давая ткани промокать.

Они не заметны под одеждой, не пропускают пот и не оставляют следов на теле.

пояс hot shapers псков

Специально сконструированный для детей легкий рюкзак с мягкими лямки эффективно смягчающими давление на плечи

Благодаря несущей системе и эластичному неопрену рюкзак держит форму и не мнётся

Легко стираемые и прочные рюкзаки будут служить долго и сократят маме время на уход.

детский рюкзак крючком

детский стакан непроливайка с трубочкой

Специально сконструированный для детей легкий рюкзак с мягкими лямки эффективно смягчающими давление на плечи

Благодаря несущей системе и эластичному неопрену рюкзак держит форму и не мнётся

Легко стираемые и прочные рюкзаки будут служить долго и сократят маме время на уход.

bathroom design southampton

купить nokia 6700 оригинал

Samsung Galaxy S8 – полная реплика оригинала

Устройство оснастили оригинальным интерфейсом на базе Android KitKat. В комплекте с телефоном идет оригинальная гарнитура и зарядное устройство

Устройство оснащено качественным дисплеем TFT от компании «Sharp» с разрешением QHD 1920*1080 пикселей

Платформа Cortex-A9 Dual-core c 4-х ядерным процессором мощным видео контроллером PowerVR SGX531

samsung galaxy s8 китайская копия

Что касается севера,то разочаровался ужасно,в начале первый я разобрал и непожалел,одного колечка уплотнительного не было,а второе было в два раза больше чем канавка под кольцо.Короче я им и писал,и фото отчёт слал по всем косякам,а они угукали что учтем,а в итоге все таже шляпа.

В целом задумка и исполнение мне нравится,но все портят руки производителей растущие из ЖОПЫ.

PS недавно видел другого знакомого,северс 2квт + помпа,отработал 2 месяца,сгорела помпа.

Пока подогреватель пришел морозы кончились.Этой зимой на слабых морозах проверил,работало,сейчас морозы наступили, сгорела помпа.

Отнесите его на помойку, если машина дорога.

Можно ли установить подогревател "СЕВЕРС+" 2квт на мерседес МЛ 320 W163?

1.В какое место установить на мою машину?

2. Схема установки на мой автомобиль?

ВАМ ОТВЕТИТ ТОТ МАСТЕР КОТОРЫЙ БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ .

Материалы: http://www.autotermo.ru/lider/elektropodogrevateli-lider-severs/1471-podogrevatelj-dvigatelya-severs-s-pompoi-2-kvt

3 ≫

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети. Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше. Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

Выбрал 5 лет назад себе и другим предлагаю подогреватель OWL с помпой. Устанавливается без. доп. шлангов и кронштейнов, т.к. очень легкий и компактный — всего 300 грамм.

Очень важный момент в эксплуатации любых предпусковых подогревателей это состояние самой охлаждающей жидкости. Если антифриз не имеет достаточно низкую для данных условий температуру замерзания, то никакого нагрева не будет образовавшуюся в системе шугу не протолкнет ни электрический, ни даже мощный топливный подогреватель с принудительной циркуляцией. Кроме того, важно не допускать утечек антифриза и наличия воздушных пробок. Все это не только снизит или сведет на нет эффективность нагрева, но может вывести из строя подогреватель и даже сам двигатель.

Ну можно и не отключать. Только зачем, ежели двигатель запустил уже? Там же термореле стоит, он не включится просто и всё.

Подогреватели то — разные бывают! Обычно, перед пуском двигателя, их отключают.

можно ли не отключать электрический подогрев мотора когда мотор работает

Материалы: http://avto-i-avto.ru/opyt-ekspluatacii/podogrev-dvigatelya-220v-yelektro.html


Back to top