1 ≫
-
Линейка аквабайков VX в версии 2016 года становится фактическим преемником популярных VXR, имея два основных отличия: более мощный и легкий 3-цилиндровый двигатель, сменяющий 4-цилиндровый, а также увеличенный в длину и ширину корпус при общем снижении веса. Версия VX Limited считается самой «горячей» - на нее стоит обратить внимание при поиске динамичного варианта в бюджетном сегменте.
Одним из главных моментов, определяющих динамичность аквабайка, является соотношение мощности к весу. Исходя из этого, новый аквабайк Yamaha WaveRunner серии VX превосходит предшественника в лице VXR и по динамике и по экономичности. Даром, однако, подобные преимущества не даются, но пути назад уже нет: теперь VX оснащается 3-цилиндровым TR-1 вместо 4-цилиндрового MR-1. Характером новинка отличается заметно, и стоит разобраться в деталях.
По рабочему объему двигатели примерно равны: 1049 куб. см у TR-1 против 1052 куб. см у MR-1. При этом 3-цилиндровый легче на целых 26 кг и заметно мощнее – 125 л.с. против 110 л.с. Производитель также заявляет о росте экономичности на показатель до 20% в диапазоне скоростей 10-50 км/ч. Это утверждение, пожалуй, излишне обтекаемо, однако на практике плюсы заметить нетрудно. При запасе топлива в 70 л VX может пробежать до 110 морских миль на спокойной воде и крейсерской скорости около 70 км/ч.
На бумаге разработчики говорят о 15% улучшении разгона с места, но в реальности ощущения более яркие. 50 км/ч аквабайк набирает примерно за 2,5 с – это более чем неплохой показатель для бюджетной модели. Максимальная скорость составляет 85 км/ч (45 узлов), а крейсерской можно считать, как уже отмечалось, 70 км/ч (37 узлов).
По динамике VX с TR-1 заметно опережает 4-цилиндровый VXR, но с необычными нюансами: ощущения приходят сразу, а реальное преимущество возникает только при оборотах выше 8 000/ об мин, а при наиболее часто используемых 6 000 – 8000 об/мин разница невелика. Свои 125 л.с. 3-цилиндровый двигатель набирает после 8 000 об/мин, и тогда его преимущество становится видно невооруженным взглядом. Что касается «приходящих сразу ощущений», то объяснить это очень просто -3-цилиндровый двигатель заметно громче, резче, уровень вибраций выше, да и вообще характер аквабайка с ним стал чуть более грубоватым, чем с тихим и плавным 4-цилинлровым MR-1.
Плюс это или минус? Сложный вопрос. «Молодым и горячим», на которых рассчитана версия VX Limited, это, безусловно, придется по вкусу, но ведь есть еще базовая версия, а также «комфортная» VX Deluxe, комфорта в которой теперь, пожалуй, поубавилось. Нельзя не отметить, что с 3-цилиндровым двигателем Yamaha VX теперь не только заметно громче, чем VXR, но и чем большая часть конкурентов-одноклассников. Является ли это минусом – вопрос, пожалуй, субъективный, но учитывать данный фактор при выборе аквабайка стоит.
Из фирменных «штучек» Yamaha стоит выделить систему сброса скорости и движения на малом ходу RiDE, а также оригинальную конструкцию колодцев для ног, оснащенных помпой и имеющих специальное противоскользящее покрытие для устойчивого положения водителя при резких маневрах. Приятным моментом является и щиток приборов. На первый взгляд он ничем не примечателен, но отлично читается на ярком солнце.
Общая эргономика версии VX Limited несколько отличается, но главной особенностью можно считать сиденье. В отличие от других версий VX, оно двухсекционное, имеет более ярко выраженную поясничную поддержку, а задняя часть, хотя и допускает возможность размещения двух пассажиров, больше все же подходит для одного. Впрочем, и втроем будет не слишком тесно. Задняя часть сиденья поднимается, открывая доступ к одной из емкостей для багажа – здесь она полностью водонепроницаемая. Дополнительная емкость находится в носовой части, доступ к ней открывается откидыванием вперед защитного кожуха. Общая емкость багажных отсеков - чуть более 93 л. Это не лучший показатель в классе, но его можно считать вполне достойным. Из других особенностей VX-Limited можно выделить собственные зеркала, оригинальную графику на корпусе и ярко-красный цвет, являющийся стандартным для данной версии.
Корпус нового VX, как и у предшественника, выполнен из фирменного композитного материала, но, как утверждается, более легкого - NanoXcel2 вместо обычного NanoXcel. Компания также утверждает, что повышена простота обслуживания аквабайка, благодаря более легкому доступу к воздушному и масляным фильтрам у 3-цилиндрового двигателя. Сам корпус VX WaveRunner на 90 мм длиннее и на 30 мм шире, чем у VXR.
Стоит отметить высокое качество изготовления и достойные материалы – принадлежность к бюджетному сегменту здесь ничем не выражена.
Говоря о стоимости, стоит учитывать, что предложений в данном сегменте немало, поэтому Yamaha WaveRunner, хотя и сохраняет весьма твердые позиции, испытывает все большее давление со стороны конкурентов, некоторых из которых дешевле. Иными словами, WaveRunner VX не назвать самой доступной моделью в сегменте, особенно в версии VX Limited. Стартовая стоимость, рекомендованная производителем, составит для базовой версии VX около 8 900 долларов, версия VX Deluxe чуть дороже – ок. 9 700 долларов, а максимальный вариант WaveRunner VX Limited стоит не менее 10 000 долларов. Массовые продажи версии 2016 года на мировом рынке стартуют в конце зимы – начале весны.
Yamaha VX, пожалуй, меняет черты характера, но не общий ориентир – он направлен на начинающих приобщаться к аквабайкам, годится он и в качестве семейного снаряда для отдыха на воде, по-прежнему подходит для буксировки лыжника.
Краткие технические характеристики Yamaha WaveRunner VX:
Снаряженный вес: 303 кг
Запас топлива: 70 л
Вместимость: 1-3 чел
Объем багажных отсеков: 93,2 л
Двигатель: Yamaha HO TR-1 (3, цилиндровый, 4-тактный, рабочий объем – 1049 куб. см)
Материалы: http://www.jcnews.ru/news/view?id=31941
2 ≫
-
Что получится, если на гидроцикл начального уровня VX поставить атмосферный спортивный двигатель? VX Cruiser HO® - самый быстрый аппарат среди своего семейства. Если остальные модели VX комплектуются трёхцилиндровым мотором TR-1, то на «атмосфернике» HO четыре цилиндра, что соответствующим образом отражается на мощности. Однако «аскетичным спортсменом» аппарат не назовёшь: круизное сиденье очень удобно и эргономично, водителя и первого пассажира поддерживают высокие мягкие спинки, для второго пассажира также предусмотрено комфортное посадочное место.
Обтекаемый корпус, выполненный по технологии NanoXcel®, работает в паре с двигателем на быстрый разгон и чёткую управляемость. Кроме того, его материал поддаётся ремонту.
VX Cruiser HO® укомплектован передовыми электронными системами, в том числе есть возможность запустить режимы No Wake и Cruise Assist для безопасного передвижения в различных условиях. Система RIDE значительно облегчает маневрирование и причаливание. VX Cruiser HO® – шаг от начального к экспертному уровню гидроцикла.
Наличие аксессуаров на данную модель уточняйте у менеджеров салона
Компания Панавто является эксклюзивным дистрибьютором на территории Российской Федерации ведущих мировых брендов ARAI, SPIDI, SIDI, NOLAN, X-LITE, BARUFFALDI, GREX,BERTONI, ABUS. Целью компании Панавто является предоставление каждому обладателю техники полного спектра экипировки, средств защиты и аксессуаров, необходимых для активного отдыха. Для ознакомления с полным ассортиментом предлагаемой продукции просим перейти на специализированный сайт www.accpanavto.ru
В дилерских центрах Панавто всегда в наличии последние коллекции экипировки и средств защиты, каждому клиенту предоставлена возможность индивидуального заказа по собственному дизайну. Уровень и позиции на мировом рынке партнеров Панавто свидетельствуют о высоком качестве и надежности, предлагаемой продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий ассортимент товаров , высокий уровень обслуживания , наличие самой крупной в России розничной сети доказывают лидерство Панавто на рынке аксессуаров. Помимо лидерства в розничной торговле аксессуарами, компания Панавто прочно удерживает лидирующие позиции на рынке оптовых продаж аксессуаров. Панавто осуществляет оптовые поставки продукции для 90 независимых дилеров в разных городах России.
Материалы: http://panavto-yamaha.ru/catalog/watercraft/relax/vx_cruiser_ho/
3 ≫
-
Часовой пояс: UTC+03:00
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:41
Понимаю наивность своих вопросов, но хотелось бы услышать мнение опытных людей. Имею небольшое понятие о водной технике, в основном по лодкам небольших размеров, которых было немало.
Личного гидромотоцикла никогда не имел, в основном катание на чужих и прокатных.
Решил приобрести для катания гидрик, сын подростает, 11 лет да и самому хочется.
Боюсь связываться с б.у. деньгами не сильно богат, поэтому решил поспрашивать вот про эту модельку Yamaha vx700! стоит ли с ней связываться, а может что другое посоветуете.[/b]
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
нормально будет. просто если рассматривать ее как туристический аппарат.
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:41
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:41
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
мотор простой и ремонт в разы, если не на порядки дешевле чем у 4Т.
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 15:07
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:41
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:41
читал что новый 2012 года на 40 кг легче, т.е. 240 кг, за счет новой технологии выливки пластика.
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 15:07
80 кабыл не потянут вейк. я слышал что 50 достаточно разве нет? а крепление для фала приделать никак вообще нельзя будет?
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:41
80 кабыл не потянут вейк. я слышал что 50 достаточно разве нет? а крепление для фала приделать никак вообще нельзя будет?
Крепление можно поставить безпроблемно поскольку основная конструкция vx700 исполтзуется на также на более мощных гидрик собратьях марки ямаха. А вот насколько хватит этих 80 лошадок вопрос к опытным товарищам? Хотя по лодочным меркам 80 лошадок более чем достаточно для подобных целей
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 15:07
80 кабыл не потянут вейк. я слышал что 50 достаточно разве нет? а крепление для фала приделать никак вообще нельзя будет?
Крепление можно поставить безпроблемно поскольку основная конструкция vx700 исполтзуется на также на более мощных гидрик собратьях марки ямаха. А вот насколько хватит этих 80 лошадок вопрос к опытным товарищам?
Ну для начинающих то можно взять поюзать, хоть на вейке стоять научиться? или совсем не поедет?
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Часовой пояс: UTC+03:00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://gidrik.com/viewtopic.php?p=43572