Обзор новинок мотоциклов Yamaha 2014 года

1 ≫

В Милане и Париже компанией Yamaha были продемонстрированы новые мотоциклы сезона 2014 года. Чтобы дать вам представление, мы перечислили здесь все новые модели с описаниями новшеств.

Легко подняться и вперед!

От МТ- 09, вариант модели новый МТ- 09 под названем Street rally , который приходит с некоторыми специальными компонентами.

Очень хорошо едет.

Добавьте сюда, помимо сенсационной мощности МТ - 09 Street Rally , низкий вес и превосходную управляемость. П люс ко всему необходимо обратить внимание на легкую алюминиевую раму.

Выхлопная система Akrapovic не входит в стандартную комплектацию мотоцикла , она доступна в качестве аксессуара от авторизованного дилера Yamaha .

Спустя десятилетия этот мотоцикл не утратил свои прелести . Сейчас его потомок - оригинальный, обогащенный SR400 приходит вновь чтобы вдохновить целое поколение мотоциклистов.

Д изайн , который не зависит от времени, является особым шармом модели. П роверенные технологии от Yamaha придают Вам уверенности в его надежности . Он может быть использован в качестве основы для творческих перевоплощений . Он может быть Кафе Racer , Боббер или Scrambler .

Новый XT1200Z Супер Тенере претерпевает ряд мелких улучшений, в том числе, например, изменения в электронной системе управления двигателем.

Откройте для себя радость приключений!

Жидкокристалический экран с многофункциональным дисплеем • Новый индикатор передачи КПП • Алюминиевый руль • Двухцветные бесшовные сидения • Новый задний пластик • Маленький защита на глушителе • Новая боковая подставка из кованого алюминия.

Взгляда достаточно, чтобы признать, что это т радикальный Cruiser это нечто особенное. М ощный V2 двигатель, длинная передняя вилка создают стиль для нового XVS1300, который, согласитесь, стал редко встречаться на заводских мотоциклах. Под каким бы углом вы не рассматривали этот байк - он показывает характер.

Но это еще не все - даже в сегменте скутеров появятся новинки. Популярный новый Aerox выходит в версии с четырехтактным двигателем.

Модели X -MAX 125/250 были резко переделаны и флагман ТМАХ, будет в специальной версии - новый Бронзовый (Bronze) MAX .

Благодаря мощному четырехтактному двигателю с впрыском топлива и пятиступенчатой ​​коробке передач , нет невыполнимых желаний . Новый мини - обтекатель делает новый YBR 2014 не только более ярким , но и улучшает аэродинамику для более комфортой езды , обеспечивает защиту от погодных условий.

Представленная на EICMA в Милане и модель с тремя колесами от компании YAMAHA 2014 будут доступны у дилеров Yamaha .

Этот инновационный скутер открывает водителям , которые ищут альтернативы общественному транспорту новые возможности движения.

Запуск новых моделей мотоциклов компании Yamaha состоится в 2014 году!

Гарантии

В нашем интернет-магазине каждый покупатель становится обладателем только оригинальных и подлинных товаров. Прямые поставки от производителя гарантируют отсутствие копий, подделок или контрафакта. Каждый товар имеет необходимые сертификаты качества.

Материалы: http://mymaslo.ru/stati/53-obzor-novinok-mototsiklov-yamaha-v-2014-godu

2 ≫

Знаменитые мотоциклы Yamaha являются лидерами по объемам продаж во всем мире, не имея конкурентов по динамике, маневренности и безопасности. Безупречная управляемость, фантастические характеристики ускорения и сцепления позволяют заводским командам Yamaha по мотогонкам, мотофристайлу и мотокроссу завоевывать подиумы в течение многих лет подряд. После обкатки революционных решений на соревнованиях, они сразу же внедряются в серийные модели ямаха, что не может не радовать поклонников драйва и экстрима.

Ультрасовременные мотоциклы Yamaha – это сплав высоких технологий и эффектного футуристического дизайна. Компактная литая алюминиевая рама с подрамником из магниевого сплава, изящная отделка хромированным металлом и кожей, характерный звук двигателя, узнаваемый на расстоянии – все это мотоциклы Yamaha, единственные и неповторимые. Обладание таким железным другом - не просто удовольствие. Сегодня мотоциклы Yamaha - это вещь статусная, говорящая очень многое о его владельце, отражающая успешность и неординарность. Купить его означает подняться на новую, более высокую ступень социума, как в своих глазах, так и во мнении окружающих.

История всемирно известной японской корпорации YAMAHA MOTOR началась более полувека назад с производства мотоциклов. Уже не первый год компания занимает второе место в мире по выпуску мототехники, производя дорожные и кроссовые модели, чопперы, эндуро и спорт-байки YAMAHA.

Дорожные мотоциклы YAMAHA считаются наиболее демократичным и универсальным видом мототехники, предназначенным для длительных поездок. В своей продукции корпорация Ямаха реализует самые современные технологические решения и совершенствует как техническую часть, так и дизайн выпускаемой продукции. Дорожный мотоцикл Ямаха – это классическая внешность, легкая управляемость, удобная посадка и вполне доступные цены. Кроссовые мотоциклы YAMAHA способны выдерживать большие нагрузки и имеют более узкую специализацию, чем дорожные. Кроссовый мотоцикл Ямаха давно оценили поклонники мотоспорта и участники кроссовых соревнований во всем мире.

Для спокойной езды идеально подходят чопперы YAMAHA – мотоциклы с характерным звуком двигателя и обилием хромированных и кожаных деталей отделки. Чопперы оснащены двухцилиндровым V-образным двигателем, и по техническим характеристикам они, конечно, уступают другим мотоциклам. Однако чопперы не рассчитаны на езду по бездорожью или по кольцевым трассам, так как стихия чоппера – это длительные поездки с большим комфортом, который обеспечивает низкая посадка водителя, большие удобные сидения и высокий руль. Чоппер YAMAHA отлично разгоняется и позволяет трогаться с места на малой скорости.

Эндуро узнаваем по подвеске заднего колеса, позволяющей преодолевать высокие бордюры и горки, и предназначен для езды по пересеченной местности. Эндуро YAMAHA является воплощением силы, мощи и скорости, которые позволяют ему удерживать лидирующие позиции среду моделей других производителей. Эндуро Ямаха давно заслужили репутацию надежных и безопасных мотоциклов с отличными скоростными и техническими характеристиками, на счету которых – множество побед в мировых гоночных чемпионатах.

Спортивные мотоциклы Ямаха пользуются огромной популярностью у российских мотогонщиков и любителей высокоскоростной езды. Для корпорации YAMAHA производство спортивных мотоциклов (спорт-байков) является одним из приоритетных направлений. Компания постоянно совершенствует характеристики своей мототехники и практически ежегодно подвергает выпускаемые модели рестайлингу. Агрессивный корпус, компактное шасси, отличные двигатели и сама посадка на этом мотоцикле изначально настраивает на спортивный лад и дает путевку в мир больших гонок.

Материалы: http://panavto-yamaha.ru/catalog/motorcycles

3 ≫

В понедельник в итальянском Милане открыла двери для посетителей величайшая выставка мотоциклетной индустрии в мире. Все крупные производители презентуют по несколько новинок, причём многие премьеры представляют собой абсолютно новые мотоциклы. Yamaha не стала исключением, привезя на EICMA новый стритфайтер на основе YZF-R1, свежий малокубатурный "классик" МТ-03, ретро-классик XSR900, а также обновила линейку максискутеров.

Yamaha MT-10: луч тьмы в светлом царстве

Инженеры Yamaha разработали новый литровый «раздетый» мотоцикл на основе спортбайка R1 2015 модельного года. Отличительной особенностью рядного четырёхцилиндрового двигателя с рабочим объёмом 998 кубических сантиметров остаётся крестообразный коленчатый вал. Само собой, мотор новинки, позаимствованный у R1, был перенастроен, потеряв в максимальной мощности, но выиграв в тяге на низких и средних оборотах. Для этого была изменена конструкция впускной и выпускной систем, настройка системы питания и развесовка коленвала.

Клипоны уступили место «классическому» рулю, что позволило сделать посадку водителя более вертикальной. Алюминиевая рама типа Deltabox подверглась весьма незначительным изменениям, подарив Yamaha MT-10 самую короткую колёсную базу среди ближайших конкурентов, её длина – всего 1 400 миллиметров.

«Пакет безопасности» MT-10 включает в себя трэкшн-контроль с тремя уровнями вмешательства, три режима работы электронной ручки газа (стандартный, спортивный и дождевой), проскальзывающее сцепление и круиз-контроль, который может быть активирован на 4, 5 и 6 передачах на скоростях 50-180 км/ч. Нажатие кнопки на левом пульте увеличивает скорость движения мотоцикла при активированном круиз-контроле на 2 км/ч, автоматика отключается при любом использовании тормозов, рычага сцепления или ручки газа, после чего выбранный режим движения можно восстановить, нажав на клавишу «Resume».

Подвеска была взята с YZF-R1 без видимых модификаций, вместе с 320-миллиметровыми передними тормозными дисками, четырёхпоршневыми моноблочными тормозными скобами радиального крепления и антиблокировочной тормозной системой.

Список комплектации Yamaha MT-10 продолжают пятиспицевые легкосплавные колёсные диски, 17-литровый топливный бак, покрышки Bridgestone Battlax Hypersport, жидкокристаллический приборный кластер и полностью светодиодная оптика (включая линзованные фары).

Мотоцикл уже был опробован «в деле» Хорхе Лоренцо, мировым чемпионом Moto GP уходящего года, а также его партнёром по команде, Валентино Росси (Вале также протестировал новый Yamaha XSR900), жалоб с их стороны не поступило.

Цена новинки пока не была названа, мотоцикл появится в салонах дилеров Yamaha в мае 2016 года в трёх цветах: Night Fluo, Tech Black и Race Blu.

Yamaha МТ-03

Этот мотоцикл был ранее показан в июне этого года в Индонезии под названием MT-25. Однако главное отличие от байка для азиатского рынка заключается в рабочем объёме двухцилиндровой параллельной «двойки»: у МТ-03 он составляет 321 кубический сантиметр.

Основой для нового мотоцикла стал «спортбайк» Yamaha YZF-R3, а главная разница между этими двумя моделями заключается не только в отсутствии облицовки, но и в более вертикальной позиции райдера и заниженном седле (у МТ-03 этот показатель составляет 780 миллиметров).

Мотоцикл получил 298-миллиметровый плавающий тормозной диск впереди и 220-миллиметровый – сзади. Байк оборудован системой ABS, 14-литровым бензобаком, светодиодным стоп-сигналом и 10-спицевыми алюминиевыми колёсными дисками, обутыми в покрышки размерностью 140/70-17 и 120/70-17.

Максимальная мощность МТ-03 составляет 42 л. с., снаряжённый вес – 168 килограммов. Угол поворота руля равен 68 градусам, это делает маленький МТ особо маневренным в сложном городском траффике. С другой стороны, асимметричный 573-миллиметровый алюминиевый маятник сделал колёсную базу МТ-03 такой же, как у YZF-R1 2014 года, что гарантирует стабильность при движении по прямой. Это особенно ценно для мотоциклистов с подкатегорией А2 в водительском удостоверении – они и должны стать основными покупателями нового 321-кубового «классика» Yamaha.

Мотоцикл будет выпускаться в двух цветах: Midnight Black и Race Blu, он появится в салонах дилеров в феврале.

Yamaha XSR900

Новый ретро-мотоцикл Yamaha был построен на основе «классика» MT-09 при непосредственном участии известного американского кастомайзера Роланда Сандса. От своего «прародителя» новый байк позаимствовал алюминиевую раму, трёхцилиндровый 850-кубовый двигатель, трэкшн-контроль, трёхрежимную электронную ручку газа и проскальзывающее сцепление. Список комплектующих продолжают регулируемая по отбою 41-миллиметровая перевёрнутая вилка, регулируемый моноамортизатор (поджатие и отбой), а также тормозные скобы радиального крепления и система ABS.

Мотоцикл в 2016 году будет выпускаться в трёх цветовых схемах, получивших названия «60th Anniversary», «Matt Grey» и «Rock Slate». Дизайн XSR900 перекликается с внешним видом гоночных мотоциклов Yamaha из далёкого прошлого. Облик новинки дополняют алюминиевые накладки на 14-литровый топливный бак, двухуровневое простроченное седло, заднее и переднее алюминиевое крыло, алюминиевая боковая облицовка и кронштейн фары – тоже из алюминия, а также окрашенная в матовый чёрный цвет выхлопная система. Как видно, в этом мотоцикле старались как можно меньше использовать пластиковые детали – насколько это возможно.

XSR900 появится в продаже уже в феврале 2016 года.

Максискутеры

В 2016 году у 530-кубового максискутера Yamaha Tmax появится люкс-версия, получившая название Tmax Lux Max. Отличия – «роскошный» цвет Nimbus Grey, изменённый дизайн седла и алюминиевые платформы для ног водителя, плюс «люксовая» отделка приборной панели.

Yamaha Tmax Iron Max в 2016 году получит юбилейную отделку с золотыми колёсными дисками, перьями вилки и накладками на тормозные суппорты. Контрастировать с золотом должны чёрные нос скутера и «бумеранг», а также хромированный логотип. Iron Max в следующем году можно будет купить в новом цвете под названием Liquid Darkness.

Базовый T-Max в следующем году получит дополнительный цвет под названием Blazing Grey.

Напомним, в конце октября в Токио проходил автосалон, в рамках которого Yamaha представила не только мотоновинки, но и концептуальное купе Sports Ride.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Альтернатива DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/eicma-novinki-yamaha-2015-11-19


Back to top