1 ≫
-
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1023)
Yamaha → Спортбайки Yamaha Race Blu: Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R6 2014
На Гран При Сильверстоуна компания Yamaha представила линейку спортбайков «Race Blu»: Yamaha YZF-R1 2014 и Yamaha YZF-R6 2014. Главной фишкой мотоциклов является фирменная расцветка Yamaha Racing. По идее, цвета «Race Blu» должны быть репликой мотоциклов Yamaha M1 Хорхе Лоренцо или Валентино Росси с минимальными отличиям, но в данном случае мы видим совершенно другую раскраску. Возможно, команда Yamaha Racing планирует изменения расцветки мотоциклов Росси и Лоренцо.
- спортбайк,
- новый мотоцикл,
- Сильверстоун,
- Yamaha Race Blu,
- Yamaha,
- Race Blu,
- Yamaha YZF-R1,
- Yamaha YZF-R6,
- 2014,
- новинки мото 2014,
- YZF-R1,
- YZF-R6,
- r6,
- r1
- kim
- Ким
- 31 августа 2013 в 11:42
- ?
Комментарии ( 12 )
- Default
- 31 августа 2013 в 12:42
- ↓
- kim
- 31 августа 2013 в 12:43
- ↑
- ↓
- madvlad
- 1 сентября 2013 в 1:27
- ↑
- ↓
- Allergen
- 31 августа 2013 в 14:25
- ↓
- madvlad
- 1 сентября 2013 в 1:23
- ↑
- ↓
После 2007 года мне дизайн Р1 вообще не прикалывает.
Р6 не плохо выглядит.
Новые модели нужны так же Хонде м Сузуки.
- omen1911
- 1 сентября 2013 в 21:24
- ↑
- ↓
- Kolyaxr
- 2 сентября 2013 в 14:37
- ↑
- ↓
- omen1911
- 2 сентября 2013 в 20:13
- ↑
- ↓
- Kolyaxr
- 2 сентября 2013 в 21:04
- ↑
- ↓
- Firefly
- 1 сентября 2013 в 0:28
- ↓
- A76
- 1 сентября 2013 в 17:58
- ↓
- Kolyaxr
- 2 сентября 2013 в 14:37
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
Похожие посты
- 05.11.2016 Yamaha → Спортбайк Yamaha YZF-R1 2014 (американская версия)
Последние вопросы
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
Ближайшие события
- ТОП 20 сообществ
Фонд поддержки БП
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/yamaha/38973/Sportbajki-Yamaha-Race-Blu-Yamaha-YZF-R1-i-Yamaha-YZF-R6-2014.html
2 ≫
-
- Главная
- Обзоры
- "Эрадин"
Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1M
Хотя, справедливости ради, следует отметить, что сама по себе работа подвески нареканий не вызывала. Управляемость мотоцикла во всех режимах оставалась прозрачной и понятной.
Но зато, каким жаром он обдавал ноги! И даже нежная гузка райдера, благодаря выведенным наверх глушителям нещадно подвергалась термообработке даже в самую промозглую погоду.
Любители мотоспорта конечно же знают этого человека. Пилот MotoGP и WSBK Рубен Чаус.
- Что ты, родной! Да, я вообще не имею ничего общего с моим пращуром-доходягой! Я же - плоть от плоти – прямой потомок гоночных прототипов Yamaha YZR-M1 Валентино Росси и Хорхе Лоренцо! – говорит его внешний вид.
Ну а места расположения фар головного света, в глазах обывателей, являют собой иллюстрацию куда более прагматичной поговорки: «Глаз на выхлоп натяну!»
Но российская премьера Yamaha R1 2016 года повергла всех в шок!
И лишь отголоски восторженных возгласов иностранных журналистов и сумасшедшие результаты испытания новой Ямахи на мировых гоночных треках вселяли некое подобие оптимизма.
При первом взгляде карбоновый обвес и бак с маятником из полированного алюминия, конечно же, внушают. Но уже с места пилота видны бугристая фактурная поверхность обратной стороны карбоновых обтекателей, навевающая ассоциации лишь со склеенным на скорую руку гоночным обвесом, срок жизни которого – до первого послестартового завала.
Концепция цветной жидкокристаллической панели приборов явно подсмотрена у Ducati Panigale, и полностью укладывается в русло последних стилистических тенденций.
Так что заводим бархатисто рокочущий мотор Crossplane и – в город.
Сама посадка на мотоцикле достаточно высокая. При этом клипоны опущены невероятно низко, даже по меркам шестисоток.
Ну, что ж, пора уже испытать новинку в её естественной среде.
Первые круги несколько смущают. Yamaha держит дистанцию, пугая излишней нервозностью. Головой понимаю, для того, чтобы всё стало на свои места, нужно немного нарастить темп. Но на мотоцикле мощностью под 200л.с. заставить себя ехать на все деньги с первых же кругов психологически непросто. Заезжаю в боксы и всего лишь на одно деление смягчаю отклик на ручку газа. Бинго! Почти сразу же я улучшаю собственный рекорд на этой трассе! В следующей сессии возвращаю её на место. Ещё минус 2 секунды!
Пусть максимальная мощность чуть ниже, чем у BMW. Зато на моменте Yamaha едет куда увереннее. А в техничных поворотах MRW это то, что нужно! Да и сама ручка газа в самом спортивном режиме предельно чувствительная, и обеспечивает моментальную передачу мощности на колесо. Нет, это конечно, не гоночный L-tvin Ducati Panigale, но кажется, во втором поколении двигателя Crossplane, или, как его ещё принято называть – Вig Bang, пилоты наконец могут ощутить практическую пользу этой системы.
Конечно, растянутая трансмиссия стокового мотоцикла и здесь мешала почувствовать себя в своей тарелке. Пытаясь, по привычке, ехать медленную секцию на 2-й передаче я с ужасом обнаружил, что в трех поворотах двигатель захлёбывается на околонулевых оборотах. При этом шкала тахометра, предварительно переведенная в гоночный режим, из дружелюбно зеленой становилась мертвенно черной. Оставалось только снабдить это звуковым сопровождением: «Здесь рыбы нет! Говорит директор стадиона!»
А ещё, в отличие от предшественницы, полностью исчезло ощущение, что вся масса мотоцикла сосредоточена вокруг переднего колеса. При этом, не смотря на компактное шасси, Yamaha предоставляет пилоту широчайшие возможности управлять собственным весом, свободно перемещаясь вперед-назад.
Кстати, раз уж мы заикнулись про картодром, то берем мотоцикл и едем на подмосковную Фирсановку. Разумеется, ничего хорошего от этой поездки не ждем. Ведь, даже в медленных поворотах большого трека Yamaha YZF-R1M было тесно. Двигатель захлебывался на малых оборотах, а подвеска просила скоростных виражей. Поэтому даже не думаем включать 2-ю передачу. Только первая! Только хардкор! Представляете: 200л.с. на первой передаче?
Но у нас же есть чудо-электроника. Пробуем смягчить отклик на газ, и - невероятно! Мотоцикл едет! Ощущения слона в посудной лавке нет и в помине! Конечно, ощущения непривычные: посадка очень высокая, а ускорения, просто, пушечные. Но уверен, вкатавшись, можно претендовать на рекорд трассы для спортбайков.
И если мы говорим о новой Yamaha YZF-R1M в таком ключе, как-то уже неловко упоминать её цену и, уж тем более, сравнивать с конкурентами.
А всевозможные электронные системы, которыми оснащена новая Yamaha YZF-R1M, выводят интерфейс настройки мотоцикла на совершенно новый уровень. Отложите в сторону отвертки и шестигранники, забудьте о массивных ключах для установки преднатяга задней пружины. Теперь подвеска и управляемость настраиваются с помощью наглядных «ползунков» и пиктограмм на приборной панели. При этом заигравшись с пользовательскими настройками, нажатием одной кнопки можно возвратить всё к рекомендованным заводом, сбалансированным характеристикам.
А простым мотоциклистам останется лишь научиться не комплексовать оттого, что наши мотоциклы становятся умнее нас самих.
Оказывается Big-Bang не бесполезен!
Сложно оценить то, что умнее и сложнее, чем твои собственные мозги.
Мотоцикл, конечно высокий, но сами тормоза великолепны!
Посадите меня на двусторонний скотч!
Эй! Проректор! А слабо доехать на этом до Магадана?
В умелых руках - тиранозавр среди травоядных
Только для быстрых мальчиков
Учитывая пугающую цену и малую распространенность…
Дорого, даже с учетом возможностей
Никакой универсальности! Только трек!
Эффективная и ненавязчивая электроника
Причем, именно скоростной трек!
Мотор расцветает на треке
Да, привезите уже, наконец, недорогую базовую версию.
Эталонная спортивная эргономика
В день проведения наших испытаний Yamaha YZF-R1M на Moscow Raceway в рамках мероприятия TrackRaceDays была организована гонка «Open 1000», победителем которой стал Сергей Крапухин на точно такой же как у нас Yamaha YZF-R1M. Это был первая гонка Сергея на R1M, и чтобы услышать его впечатления от знакомства с новой техникой, мы задали ему несколько вопросов.
- Сергей, мы знаем, что ты не раз добивался успеха на других мотоциклах. В это раз техника мешала или, скорее, помогала тебе на трассе?
- Это мой первый опыт на этом мотоцикле в гонках. Мне очень понравилось, как он себя ведет. Я, наконец, попробовал в гонке разные настройки электроники. Предварительно создал несколько стратегий по настройкам мотора и подвески. И, в принципе, я остался доволен. Мотоцикл, конечно, очень понравился.
- Большой! Это просто другой мотоцикл! И даже сравнивать не стоит. И по мощности… Да, по всем параметрам!
- Какие его основные качества ты бы выделил?
- К нему не нужно привыкать. На него сел – и поехал. Я много последних лет гоняюсь в классе Supersport, на Yamaha YZF-R6, и пересев на этот мотоцикл мне вообще не пришлось тратить время на адаптацию. Буквально, с первого круга сидел уже как на своём мотоцикле. Все литровые спортбайки, на которых я ездил, требовали какое-то время, чтобы привыкнуть к нему. А здесь нет ощущения, что я сел на литр. Мотоцикл слегка потяжелее, но с такой приятной мощностью, и электроникой, которая ведёт себя просто чудесно.
- Нет, это практически стандартный мотоцикл, вот, у него даже зеркала остались. Мы поставили только подножки, клипоны и покрышки. Всё. Но мы двигаемся в этом направлении. Буквально завтра мы уже поставим выхлоп, и будем думать, что делать со сцеплением.
- Можно ли сказать, что этот мотоцикл прямо из коробки готов для участия в спортивных мероприятиях и гонках любительского уровня?
- Да. Можно именно так сказать.
- Спасибо Сергей! От всей души желаем тебе множество побед в гонках!
Колесная база мм
Высота по сиденью мм
Дорожный просвет мм
Объем бензобака л
998 см 3 , 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Многоточечный электронный впрыск топлива SAI
200 л.с. при 13500 rpm
112 Нм при 11500 rpm
6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Öhlins Electronic Racing Suspension, телескопическая электронно-регулируемая вилка, перевернутого типа, Ø 43 мм, ход 120 мм
Угол наклона/вылет вилки
Маятниковая, рычажная, с электронно-регулируемым моноамортизатором Öhlins Electronic Racing Suspension, ход 120 мм
2 тормозных диска Ø – 320 мм, 4-поршневые моноблочные радиальные суппорты
Тормозной диск Ø – 220 мм, 1-поршневой суппорт
Фото: Сергей Калиганов, Никита Колобанов, Александр Баркалов, Yamaha
Благодарим администрацию картодрома Фирсановка, за помощь в организации теста
Благодарим Мотосервис R&K за помощь в организации теста
Благодарим технический центр AES-Moto за измерение мощностных характеристик мотоциклов на динамометрическом стенде.
Видеообзор мотоцикла Yamaha YZF-R1M
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Материалы: http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=47
3 ≫
-
Новый YZF-R1: все по-другому - осталось только имя.
Это было 17 лет, когда Yamaha представила публике в Милане первый YZF-R1. Благодаря низкому весу, высокой мощности двигателя модель R1 достигла на тот момент совершенно нового, очень высокого уровня в сегменте литровых мотоциклов Supersport. Инженеры Yamaha буквально изменили мир мотогонщиков.
Команда инженеров Yamaha спроектировала принципиально иной мотоцикл, который сочетает в себе подавляющую мощность двигателя и идеальную курсовую устойчивость. Философия нового Yamaha R1 в корне отличается от его предшественников. Используя новейшие технологии от MotoGP гоночный R1 теперь предназначен в первую очередь для использования на треке.
200 л.с. при 199 кг в сочетании с оптимальной курсовой устойчивостью.
Новый, более компактный рядный четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр обладает пиковой мощностью 147 кВт (200 л.с.). Задняя часть рамы и обода колес выполнены из магниевого сплава для достижения сухого веса в 179 кг. Шасси имеет более короткую колесную базу. Мощность двигателя и вес мотоцикла показывают, насколько велик потенциал у нового R1 на гоночных трассах. R1 уверенно снижает время прохождения круга, благодаря передовой технологии контроля за шасси и трансмиссией.
Начинается новая цифровая эпоха контроля и управления мотоциклом в пространстве.
Благодаря современной электронике управления, заимствованной с MotoGP на концепции Superbike, мотоцикл совершил прыжок в сторону огромной мощности. Но эта мощность легко управляется и контролируется спортсменом. Используя все данные датчиков двигателя и шасси, водитель может осуществлять управление мотоциклом на самом высоком уровне. Впервые установлен на серийный японский мотоцикл блок датчиков IMU (6-и осевой блок инерциальных измерений), который используются для электронных 3D расчетов, контролирующих мотоцикл в пространстве. Новое поколение R1 обладает передовыми системами помощи водителю, в том числе контролем тяги с учетом наклона мотоцикла, запатентованной системой Slide Control, системой управлением пуском, комбинированной системой ABS и многими другими новинками.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ YZF-R1 2015
На гоночной трассе водитель хочет контролировать свой мотоцикл особенно четко. Чем лучше гонщик держит мотоцикл под контролем, тем выше средняя скорость и меньше время прохождения круга. Известно, что стресс снижает удовольствие от вождения, а главное повышает утомляемость спортсмена, поэтому новый YZF-R1 оснащен новейшими системами электронного управления, которые способствуют стабильности и полному контролю над мотоциклом. Талант гонщика и его навыки на сегодняшний день не могут в одиночку справиться с конкуренцией в данном виде спорта. Цифровой век отразился и в технологии разработки мотоциклов. Новый R1 доминирует в этой области.
Новый мотоцикл Yamaha R1 оснащен двумя акселерометрами, датчиками угловых скоростей, а также датчиками - гироскопами. Благодаря этой системе, мотоцикл способен обнаружить любое движение в продольном, вертикальном и поперечном направлениях. Этот блок датчиков называется "6-и осевой блок инерциальных измерений" или IMU. Данные передаются непосредственно в блок управления ECU (блок управления двигателем).
Например, одним из частых случаев работы новой системы, является обеспечение контролируемого заноса при ускорении на выходе из поворота. Система контроля тяги опирается на информацию из блока IMU. Данные датчиков IMU передаются в систему питания. Блок обнаруживает боковое движение заднего колеса в наклонном положении мотоцикла во время ускорения, и как только будет достигнута критическая точка, дает сигнал контроллеру двигателя, уменьшая тягу на заднее колесо. Система управления работает в тесном сотрудничестве с датчиком угла наклона мотоцикла.
Система Front Lift Control (LIF).
Еще один компонент в системе управления нового R1 контролирует положение переднего колеса при ускорении. Опять же, IMU предоставляет необходимые данные. Мощность двигателя, благодаря автоматическому управлению дроссельной заслонкой, снижается, чтобы опустить переднее колесо обратно на землю.
Четыре различных режима для управления газом.
Для управления двигателем Yamaha разработала еще одну новую функцию, которая скрывается за абревиатурой PWR. PWR предлагает четыре различных режима работы дроссельной заслонки. После того как водитель установливает желаемый режим для ручки газа, открытие дроссельной заслонки осуществляется в соответствии с требованиями хранимой в памяти PWR программы управления газом.
Двигатель нового YZF-R1 - это двигатель M1-технологии мощностью 200 л.с. В целях развития совершенно нового супербайка, имеющего огромный потенциал, Yamaha разработала чрезвычайно компактный, легкий и чрезвычайно мощный двигатель, который открывает новую эру супербайков.
Новый 200-сот сильный двигатель не имеет ничего общего с его предшественником. Основные отличия двигателей включают в себя: соотношение ширины цилиндра и хода поршня, степени сжатия, строения цилиндров, головки блока цилиндров, системы впрыска топлива и даже коленчатого вала. Единственное, что остается, название модели.
В целях увеличения ускорения, инерция кривошипо - шатунного механизма была снижена на 20 % по сравнению с предыдущей моделью. Реализуется почти постоянный крутящий момент. Разработана новая высокоэффективная конструкция головки блока цилиндров с применением современных клапанов. Размеры впускных и выпускных клапанов составляют соответственно: 33 и 26,5 мм. Также следует отметить: степень сжатия 13.0: 1, что также связано с меньшим углом наклона клапанов, что позволило сделать форму камеры сгорания более компактной. Новая камера сгорания обеспечивает оптимальный поток входящей смеси, происходит более быстрое заполнение цилиндров, что увеличивает мощность.
Первые титановые шатуны с "колотой" шейкой в серийном производстве.
Новый двигатель R1 изготовлен с применением шатунов из специального сплава титана, которые в сравнении со стальными шатунами легче на 40%. Шатуны сначала изготавливаются из целого куска металла, затем, раскалываются в месте соединения шейки и самого шатуна, в результате чего поверхности скола имеют большую площадь контакта. Соединение настолько четкое, что шатуны имеют идеальную геометрию в собранном состоянии. В то же время они легки и, благодаря этому, улучшен отклик двигателя на газ, а также увеличены максимальные обороты коленчатого вала.
Кованые легкосплавные поршни.
Недавно разработанные кованые поршни - очень прочные и очень легкие. Для дополнительного охлаждения днища поршня применяется форсунка, которая распыляет масло в направлении днища поршня. Небольшой вес поршня и высокая прочность также влияют положительно на эксплуатационные характеристики. Применены новые поршневые кольца с низким коэффициентом трения, работающих с покрытием Diamond-Like Carbon.
Новый привод клапанов с коромыслами.
Впервые в истории R1 приведение в движение клапанов происходит через коромысла. Эта технология имеет два явных преимущества: во-первых, величину подъема клапана определяет не кулачок распредвала, а плечо коромысла. Во-вторых, существенно уменьшается сопротивление вращению распредвала. Тем более, что на новых коромыслах также применено DLC-покрытие.
Больший объем воздушного фильтра.
Для эффективного наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, новый двигатель R1 имеет воздушный фильтр объемом 10,5 литров. Система впуска, таким образом, на 23 % больше по объему, чем раньше, и обеспечивает передачу большего объема воздуха. Это позволило увеличить крутящий момент и максимальную мощность.
Современные инжекторы с 12-и точечным соплом.
Управление дроссельной заслонкой в новом двигателе R1 осуществляет система Yamaha Chip Controlled, которая активирует современные, недавно разработанные форсунки с 12-ю отверстиями. Они распыляют топливо с высоким давлением и нацелены на два больших впускных клапана. Новая система впрыска также помогает в оптимизации наполнения цилиндров. Система впрыска имеет вторичные инжекторы, которые включаются в работу только на высоких скоростях. Они обогащают смесь прохладным топливом и менее подвержены влиянию высокой температуры двигателя.
Компактная и легкая. Новое сцепление полностью соответствует характеристикам двигателя, но оно на 19% легче и компактнее. Диаметр сократился на 7% по сравнению с предшественником. Новое строение сцепления имеет специальную алюминиевую камеру между внутренней муфтой ротора и дисками, которая обеспечивает лучшее ускорение, но при этом сцепление работает на 50% при движении накатом и во время жесткого переключения на пониженную передачу, предотвращает мгновенное блокирование заднего колеса.
Надежная система смазки.
Для обеспечения надежной смазки даже при очень высоких скоростях, система смазки гарантирует, что в каждый из коренных и шатунных подшипников коленвала, масло подается при любых условиях. Масло собирается в очень легкий масляный поддон изготовленный из магния. Он имеет углубление для хранения масла и поддержания необходимого уровня смазки, исключая эффект масляного голодания. Эффекту образования пузырьков воздуха в масле противодействуют специальные ребра в корпусе двигателя. Для оптимальной температуры масла, установлен масляный радиатор, который находится прямо под радиатором охлаждающей жидкости.
Новый Yamaha R1 2015 имеет новую алюминиевую раму Deltabox, которая значительно способствует точному и быстрому управлению. Компактный алюминиевый каркас предлагает идеальное сочетание жесткости и гибкости. Снижение веса достигнуто благодаря использованию магния в задней части рамы. Кроме того, компактный Deltabox был разработан асимметрично, что также снижает вес.
ABS с комбинированной тормозной системой для лучшего контроля.
Впервые в истории модели Supersport Yamaha R-серии оснащен тормозной антиблокировочной системой и комбинированной тормозной системой. Ультрасовременные системы предлагают водителю совершенно новые возможности. Если водитель задействует только рычаг ручного тормоза, комбинированная тормозная система работает на переднее и заднее колесо. Если водитель тормозит ручным и ножным тормозом, комбинированная система торможения создает баланс тормозных сил между передней и задней осью. Автоматическое распределение тормозных сил использует данные из блока датчиков IMU, который определяет, например, угол наклона, а также множество других параметров. В шасси нового R1 также впервые серийно применяются: литые магниевые колеса, 17-литровый бак из алюминия, новые суппорты и два 320 мм диска.
Комментарии
Гарантии
В нашем интернет-магазине каждый покупатель становится обладателем только оригинальных и подлинных товаров. Прямые поставки от производителя гарантируют отсутствие копий, подделок или контрафакта. Каждый товар имеет необходимые сертификаты качества.
Материалы: http://mymaslo.ru/stati/94-novyj-sportbajk-yamaha-yzf-r1-2015