Обзор гидроцикла Yamaha FX Cruiser HO 2014

1 ≫

Yamaha FX Cruiser HO 2014 — один из наиболее доступных гидроциклов на сегодняшний день, который обладает хорошими техническими характеристиками и может создать достойную конкуренцию многим другим моделям.

Конечно, довольно редко можно услышать, что мотолюбители довольны тем, что гидроцикл не имеет, например, нагнетателя, но в данном случае такое решение очень правильное. Большого двигателя MR-1 объёмом 1.8 литра в одиночку вполне достаточно, чтобы разгонять облегчённый корпус FX NanoXcel до 100-104 километров в час, конечно с учетом того, что погода будет хорошей. Стоит отметить, что гидроцикл без труда разгоняется до 50 километров и тратит на это не более двух секунд. Так, как гидроцикл относится к классу туристической мототехники, то подобные показатели просто впечатляют. На сегодняшний день стоимость этой великолепной модели не превышает 13,5 тысяч долларов, что не так и много, особенно если брать во внимание технические характеристики, похожие на флагманские.

FXCruiserHOдостаточно мощный, чтобы без проблем перевозить нескольких пассажиров. Yamaha слегка изменили модель в 2012 году, удлинив гидроцикл, обновив конструкцию спонсонов и сделав киль во всю длину корпуса аппарата. Благодаря подобным изменениям гидроцикл весьма устойчив на неспокойной воде, а на ровной может совершать самые резкие повороты и сложные маневры. Большую роль в управлении играет и ручная система регулировки трима. Конечно, ею не очень удобно пользоваться во время движения на большой скорости, но если нос гидроцикла будет опущен в воду, то задача становится вполне выполнимой.

Уже из названия становится ясно, что Yamaha FX Cruiser HO 2014 — это туристический гидроцикл, а поэтому все элементы данного класса в модели присутствуют. Самым главным элементом конечно же есть сидение, которое имеет несколько уровней. Такое решение было принято производителями для того, чтобы каждый человек сидел немного выше, чем тот, что находится перед ним.

Также весомым изменением есть двойная прошивка обивки. Это позволило не только улучшить внешний вид сидения, но и сделать его более прочным. Для того, чтобы можно было без проблем швартоваться, изготовители позаботились об максимально удобных крепительных утках.

Ещё в стандартной комплектации моделей FX присутствует система электронного круиз-контроля Yamaha Cruise Assist и режим no-wake mode. Благодаря данным системам управлять гидроциклом стало невероятно просто. Также есть возможность задавать определенную скорость, которую потом электронная система не позволяет превышать и при этом совершенно неважно то, как вы будете давить на курок газа. Режим no-wake mode позволяет гидроциклу двигаться самостоятельно со скоростью примерно 8 километров в час. Если же вы хотите отключить данный режим, то достаточно нажать на газ.

YamahaFXCruiserHO 2014 имеет достаточно большую посадочную платформу, а также специальную посадочную подножку и еще один поручень для удобства на уровне платформы. После изменений, проведенных в 2012 году гидроцикл обзавелся небольшим багажным отделением для разных мелочей. Если же говорить об объеме всех багажных отделений гидроцикла, то он составляет примерно 125 литров.

Большим плюсом есть возможность регулировать угол наклона руля, есть специальные кнопки для переключения режимов, дисплей на который выводится вся необходимая информация, а также брелок от компании, который направлен на то, чтобы блокировать зажигание для предотвращения угона и активировать экономичный или низкоскоростной режим.

Данная модель подойдет как новичкам, так и профессионалам и подарит огромное количество положительных эмоций.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-gidrocikla-yamaha-fx-cruiser-ho-20.html

2 ≫

Зрелище завораживало: по Волге клином на скорости под «сотню» неслось полтора десятка гидроциклов. Стоявшая на высоком берегу бабуля перекрестилась…

Основное назначение гидроциклов — покатушки вдоль пляжа или транспортировка лыжников и вейкбордистов. Но иногда на них отправляются и в настоящие путешествия. Так, в прошлом году я в компании единомышленников проехал вокруг Байкала. Кстати, сейчас, когда я пишу эти строки, мои товарищи по этому путешествию движутся вдоль берега Чукотки и скоро будут преодолевать на гидроциклах Берингов пролив.

Круизеры флагманы линейки гидроциклов прекрасно подходят как для покатушек, так и для длительной поездки. С одной стороны, динамика этого большого гидроцикла впечатляет, с другой — есть возможность взять пассажиров (в линейке как двухместные, так и трехместные версии). Найдется место и для багажа.

В этом году существенно обновили круизеры НО и SНО. Основное отличие между двумя аппаратами состоит в том, что у НО — атмосферный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 180л.с., ау SНО тот же самый мотор, но турбированный — на 30 «лошадок» больше. У SНО также расширены возможности приборной панели, на которую выводятся показания температуры воды и воздуха.

В остальном корпуса у гидроциклов идентичны. Мне было очень интересно оценить новинки, поскольку именно на круизерах прошлого поколения я пенил воду Байкала. Первое, что сразу бросается в глаза: круизер стал длиннее. Причем существенно — на 50 см. Такая эволюция характерна для большинства производителей — как утилитарных автомобилей, так и машин для отдыха.

Современные тенденции таковы, что техника становится больше — это приятно, но дороже — это, безусловно, расстраивает. Странно, что последний фактор не рассматривают как решающий при разработке моделей — общемировой кризис пока никто не отменял, более того, эксперты трубят о его новом витке. Но японские маркетологи, видимо, пришли к выводу, что флагманские модели на последние деньги не покупают, а потому сосредоточили усилия на улучшении ходовых качеств и обеспечении максимального комфорта.

Круизер и раньше был устойчив на ходу, но теперь особенно. В ходе двухдневного путешествия по Волге мне, к сожалению, не удалось попасть на внушительную волну. Небольшие же — высотой 30 см — на этом гидроцикле практически не замечаешь. Он очень ровно идет в кильватерной струе собратьев, его не бросает из стороны в сторону, и даже малоопытный драйвер не будет испытывать сложностей при управлении. Несмотря на увеличение базы, динамика осталась превосходной. Дело в том, что за счет использования новых материалов при производстве корпуса масса гидрика даже уменьшилась на 40 кг!

Дополнительные полметра длины использовали с толком. Увеличили передний багажный отсек. На корме появился небольшой дополнительный ящик для хранения мелочевки — им удобно пользоваться пассажирам. Всего гидроцикл оснащен пятью отсеками для хранения вещей общим объемом 124л.

Изменилось и рабочее место водителя. Новые ручки красивы и хорошо лежат в ладони. Стало гораздо удобнее менять угол наклона сопла: раньше надо было нажимать на клавишу, а теперь нужного эффекта можно достичь, просто повернув регулировочное кольцо. Еще один важный аспект — курок газа стал электронным. Раньше к нему вел тросик, для натягивания которого требовалось усилие. Как следствие, в длительной поездке кисть затекала. Теперь курок легко держать даже одним пальцем. Однако есть и обратная сторона медали: легкость курка может сыграть злую шутку с неопытным водителем, особенно если он будет управлять турбированной версией. Налетев на волну, человек может интуитивно вцепиться в руль и полностью прижать курок. Гидрик сразу же прыгнет вперед. Хорошо, если на его пути никого не окажется. В общем в седле мощного гидроцикла надо быть осторожным вдвойне.

Впрочем, от падения не застрахован никто. И в этом я убедился на собственном опыте. Идя на скорости около 100 км/ч по неширокой протоке, я немного не рассчитал маневр и наткнулся на высокую откатную волну, оставленную несущимся впереди товарищем. И сразу совершил еще одну ошибку — сбросил газ. В результате гидрик боком уперся в волну — как в стенку. А я улетел в сторону метров на 20. В моей практике это первое падение на воде на такой высокой скорости. Впечатления сумбурные: мгновенный полет, удар — и я уже под водой, причем две-три секунды не понимаю, где верх, а где низ. После этого спасательный жилет вытягивает меня на поверхность. Обошлось без травм — немного стесанный нос (из кроссовых очков выбило стекло) не в счет. Хотя, если бы я надел дешевый, не облегающий жилет, было бы хуже: практика показывает, что при падении на высокой скорости он выступающими частями сильно тормозит об воду, что приводит к перелому ключиц.

Кстати, забираясь на гидроцикл из воды, я оценил его новую заднюю подножку: за нее удобнее хвататься рукой, и она опускается немного ниже — легче ставить ногу.

Изменилось и сиденье. Теперь все три сидушки расположены лесенкой, с хорошими упорами для пятой точки. Некоторым моим коллегам новое сиденье не понравилось — дескать, когда едешь в одиночку, назад не отодвинешься. Мне же было вполне комфортно. К тому же без пассажиров, на мой взгляд, удобнее двигаться стоя, благо можно выбрать подходящее положение руля — предусмотрено четыре варианта.

Швартуясь к пирсу, я оценил прелести появившейся нейтрали. Раньше была возможность двигаться только вперед или назад. Остановка на месте выглядела следующим образом: приближаешься, включаешь задний ход и слабо газуешь (тем самым гасишь скорость), затем выключаешь двигатель, иначе гидрик будет двигаться даже на холостом ходу. Теперь же во время коротких остановок мотор можно не глушить.

В целом изменения в круизерах мне понравились. Особенно приятно, что цена увеличилась несущественно — на 50000 руб. С учетом применения новых материалов и множества новшеств это вполне оправданно.

Что касается выбора между НО и SНО, то мне больше нравится атмосферный вариант. SНО хорош, но его мощность чрезмерна. Нужны ли лишние «лошадки»? В спорте — да, в обычном же, «гражданском» использовании и 180 л.с. хватает за глаза. К тому же турбированный аппарат кушает на 20% больше и дороже на 88 000 руб. В общем, я за разумную экономию.

Но статистика продаж свидетельствует о том, что люди, покупающие флагманские модели гидроциклов, обычно берут максимально оснащенные аппараты. Как было и до кризиса, и во время него. Так будет и после, если это когда-нибудь закончится.

Наверное, правы маркетологи: на роскоши не экономят!

Похожие статьи по выживанию:

Хуже быть не могло с Беаром Гриллсом

Двойное Выживание

Один на один с природой

Ron Hood - эксперт по выживанию

Самые популярные журналы о рыбалке

Все серии "Выжить любой ценой" Беара Гриллса

Все серии "Искусство выживания" Рэя Мирса

Все серии "Наука выживать" Леса Строуда

Все серии "Следопыт" Глеба Данильцева

Все серии "Я не должен был выжить/I Shouldn't Be Alive"



  • Нож Беара Гриллса (Bear Grylls)
  • Беар Гриллс – эксперт по выживанию в экстремальных условиях
  • Новый нож Беара Гриллса
  • 6 простых капканов для добычи пищи в лесу
  • Ножи для выживания
  • Разведение огня без спичек
  • Использование самоловов
  • Походные печки
  • Как построить землянку за 1 день
  • Как выбрать нож для выживания
  • Ловля зверей ловушками
  • Выживание в тайге
  • Беар Гриллс — «Выжить любой ценой»
  • Техника выживания в экстремальных ситуациях
  • Питание в тайге
  • Нож для выживания JUNGLE KING II
  • Как сделать водонепроницаемые спички
  • Строим шалаш в лесу
  • Как развести огонь с помощью алюминиевой банки
  • Обзор ножей для выживания САРО «Крот» и САРО «Ворон»
  • Выбор ножа
  • Ядовитые животные
  • Ядовитые растения
  • Хозяин Арктики - белый медведь
  • Бурый медведь

  • Техника выживания в экстремальных ситуациях
  • Кухня Робинзона
  • Учебник выживания в экстремальных ситуациях
  • Как избежать голодной смерти
  • Школа выживания в природных условиях
  • Самоспасение без снаряжения
  • Учебник выживания
  • Энциклопедия выживания. Один на один с природой
  • Зимняя аварийная ситуация
  • Краткий справочник туриста
  • Медицинский справочник туриста
  • Энциклопедия экстремальных ситуаций
  • Справочник грибника
  • Книга выживания (The survival handbook)


Материалы: http://survinat.ru/2012/08/gidrotcikly-yamaha-fx-cruiser-shoho/

3 ≫

Самый доступный гидроцикл FX Cruiser составит сильную конкуренцию своим братьям

Иногда перед соблазном просто невозможно устоять. Хочется большего, и на рынке гидроциклов зачастую это жажда мощности. Но мощь стоит денег, поэтому зачастую самой выгодной покупкой оказывается не самая мощная модель, а та, что лишь немного слабее.

Да, Yamaha FX Cruiser HO, мы о тебе!

Почему меньше значит лучше

Нечасто гидроцикл хвалят за отсутствие того или иного наворота, но в случае с Yamaha FX Cruiser HO отсутствие нагнетателя более чем логично, не говоря о выгодности такого решения.

Так как у FX Cruiser HO нет нагнетателя, гидроцикл стоит намного дешевле, но в то же время разгоняется до 50 километров за две с небольшим секунды.

Большого двигателя MR-1 объёмом 1.8 литра в одиночку вполне достаточно, чтобы разгонять облегчённый корпус FX NanoXcel до 100-104 километров в час (при благоприятных водных условиях). Разгон до 50 километров в час осуществляется за две с небольшим секунды. Для туристического гидроцикла это более чем солидный показатель, несильно уступающий флагманским моделям, а ведь цена модели далеко не флагманская. В США FX Cruiser HO будет продаётся за 13,399$, что на 2,000$ меньше цены Yamaha FX Cruiser SVHO.

FX Cruiser HO достаточно мощный, чтобы без проблем перевозить нескольких пассажиров или вытаскивать из воды вейкбордистов или водных лыжников. И снова отсутствие нагнетателя в комплектации гидроцикла делает эту модель привлекательнее и выгоднее: машина дешевле в приобретении, дешевле в обслуживании и преодолевает большие расстояния без дозаправок.

И главное – на FX Cruiser HO невероятно весело кататься. Yamaha слегка переработали модель в 2012 году, удлинив гидроцикл, обновив конструкцию спонсонов и сделав киль во всю длину корпуса. Благодаря этим изменениям гидроцикл очень уверенно держится на неспокойной воде и в то же время весел и лёгок на поворотах на ровной воде. Выжмите газ, наклонитесь, и FX начнёт резво выписывать зигзаги. Всякий раз, когда видишь впереди зеркальную гладь воды, лицо невольно расплывается в широкой улыбке, а гидроцикл словно сам усеивает поверхность воды волнами.

Yamaha FX Cruiser HO с лёгкостью рассекает водную гладь.

Такая управляемость – не в последнюю очередь заслуга ручной системы регулировки трима Yamaha. Да, ею сложнее пользоваться на высоких скоростях из-за силы воды, выходящей из помпы, но если опустить нос гидроцикла для поворотов/поднять нос для высокоскоростных заездов, и FX буквально оживает. На бурной воде трим даже смягчает волны и уменьшает количество брызг.

Из названия понятно, что FX – это «круизер», так что все комплектующие туристических моделей Yamaha на месте. Первый пункт в их списке – роскошное сиденье с несколькими уровнями. Это сделано для того, чтобы каждый из пассажиров сидел чуточку выше, чем человек перед ним. Небольшие спинки поддерживают поясницу и не дают пассажирам мешать друг другу. Новинка 2014 года – двойная прошивка обивки, благодаря которой улучшилась и прочность сиденья, и внешний вид. Также есть удобные крепительные утки для лёгкой швартовки у дока.

Трёхуровневое комфортабельное сиденье одинаково удобно как водителю, так и пассажирам.

Ещё в стандартной комплектации моделей FX присутствует система электронного круиз-контроля Yamaha Cruise Assist и режим no-wake mode. Обе системы используют электропривод дроссельной заслонки, облегчая вождение во время продолжительных заездов: Cruise Assist позволяет задать определённую скорость и просто держать зажатым курок газа, не задумываясь о силе сжатия, а в режиме no-wake mode гидроцикл сам движется с постоянной скоростью около 8 километров в час без каких-либо манипуляций с дросселем. Чтобы отключить Cruise Assist, просто отпустите дроссель, а для отключения no-wake mode нужно нажать газ.

Посадочная платформа гидроцикла большая и просторная, так что порадует любителей водных видов спорта. Для облегчения посадки из воды на FX предусмотрена подпружиненная посадочная подножка и дополнительный поручень на уровне платформы. В 2012 году также добавили несколько удобных вещей вроде маленького багажного отделения непосредственно рядом с платформой. Туда можно класть, к примеру, буксировочный торс. И обратите внимание на выемку в крышке, благодаря которой трос можно оставлять присоединённым к буксировочному отверстию.

Наконец, есть механическая версия нейтрали Yamaha. Благодаря добавленному стопору на рычаге механического реверса водитель может остановить гидроцикл в стационарном положении, чтобы тот не двигался. Это очень удобно, когда подбираешь вейкбордиста или лыжника из воды.

Ещё немного о комплектации

Что ещё стоит упомянуть? Объём багажных отделений на FX составляет 125 литров; это традиционное переднее отделение, удобный бардачок (с держателями для стаканов) и контейнер с закручивающейся крышкой под съёмной задней частью сиденья, который должен быть водонепроницаемым. Вдобавок к этому FX может похвастаться регулируемым углом наклона руля, кнопками переключения режимов, информационным дисплеем, удобно расположенным на бардачком, а также специальным брелоком Yamaha, который может блокировать зажигание для предотвращения угона и активировать экономичный или низкоскоростной режим.

А ещё у FX просто шикарные ручки руля. Кажется, что глупо радоваться такой вещи, но стоит раз обхватить рукоятки как у пистолета, и держать обычные круглые ручки уже не захочется. Они настолько удобные!

Рукоятки руля Yamaha FX Cruiser HO неожиданно хороши и удобны.

Если подытожить, то это довольно впечатляющее предложение от Yamaha по очень впечатляющей цене. Только не выпендривайтесь сильно перед владельцами топовых флагманских моделей.

Характеристки Yamaha FX Cruiser HO 2014

Комментарии

Анечка, восхитительная, с днем рождения!

И пускай великолепная осень награждает ценным золотом счастья, вдохновляющая весна — чудом нереального возрождения,

пышная зима — нежностью волшебной любви и долгожданное лето — невероятной жарой удивительной страсти!

Материалы: http://popmotor.ru/gidrotsikly/obzori-gidro/obzori-gidro-yamaha/obzor-gidrotsikla-yamaha-fx-cruiser-ho-2014/


Back to top