Обзор гидроцикла Yamaha FX Cruiser SVHO 2014

1 ≫

Благодаря своему флагманскому круизеру компания Yamaha составила серьёзную конкуренцию многим производителям гидроциклов. Модель FX Cruiser SVHO получила больше мощности благодаря увеличенному количеству лошадиных сил, став при этом прекрасным вариантом для любителей кататься на больших скоростях и тем, кто предпочитает топовые туристические модели.

Технические характеристики

Гидроцикл FX Cruiser SVHO оборудован 4-хцилиндровым двигателем, имеющим объём 1812см3и работающим с интеркулером и нагнетателем. Величина диаметра цилиндра составляет 86мм, хода поршня – 78мм. Машина длиной 3561мм и шириной 1229мм имеет сухой вес 396кг. Топливный бак вмещает в себя 70л бензина. Гидроцикл имеет общую вместимость багажа 125,6л. Расцветки синего и чёрного металлика.

Мощный двигатель

При создании нового мощного мотора SVHO специалисты компании взяли за основу предыдущий SHO. Внесённые изменения заставили двигатель работать совершенно иначе. Благодаря новому нагнетателю и интеркулеру с большими размерами работа гидроцикла более мощная и производительная. По словам представителей компании, новый мотор имеет намного большую эффективность, чем предыдущая его версия. Конструкторы увеличили масляный радиатор, новые топливные инжекторы, а также поршни. Такие изменения в двигателе потребовали и других новшеств в производстве модели. Изменениям подвергся и водомёт гидроцикла. Значение диаметра водомёта увеличилось на 5 мм и теперь составляет 160мм. Восемь лопастей, находящиеся внутри, приравнивают машину к гоночным лодкам. Тест-драйв прототипа показал, что SVHO способен разогнать гидроцикл за 1,5секунды до 110км/ч. Имея мощность в 250лошадиных сил, машина совершенно уверенно себя чувствует в почти идеальных условиях. Скорость серийных моделей не уменьшилась, они могут спокойно преодолеть показатель в 100км/ч. Находясь за рулём гидроцикла, водитель чувствует себя спокойно и уверенно. Способствует этому также и комфортность катания на максимальной скорости. Машина способна устойчиво проходить самые неожиданные ситуации. Ей не страшна бурная вода, резкие манёвры и высокоскоростные заезды. Также отлично она чувствует и на спокойной воде. Сбить гидроцикл с курса не могут даже огромные волны. Его корпус чётко и слаженно, держа нужный наклон, осуществляет прохождение крутых поворотов. Комфортному управлению техникой также способствует и удобная конструкция ручек руля.

Комплектация гидроцикла

Укомплектованность SVHO по достоинству оценят все те, кто любит длительные прогулки на воде. Сиденье гидроцикла отличается своей комфортабельностью по сравнению с остальными туристическими моделями. Конструкторы компании не оставили без внимания сиденье машины.

Благодаря рельефному и очень мягкому сиденью, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Конструкция сиденья имеет несколько уровней, что позволяет всем кто сидит сзади находиться чуть выше впереди сидящего. Каждый имеет возможность видеть всё, что происходит впереди. А ещё благодаря поддерживающей спинке каждого уровня, спина пассажиров и водителя не будет уставать во время движения. У гидроцикла имеется наличие и других, не менее важных элементов комплектации. Один из них, круиз-контроль, является отличным помощником в водных видах спорта и во время прогулки. При его помощи водитель имеет возможность задавать машине нужную скорость, а рука не устаёт от бесконечного выжимания курка газа. Режим уменьшения волнообразования также способствует прохождению гидроциклом больших расстояний на ограниченной скорости. Водитель имеет возможность регулировать угол наклона руля для комфортного катания. Поворотная ручка, расположенная на левой стороне руля, помогает регулировать трим.

На корпусе имеется наличие глубокой посадочной ступеньки, поручней для удобного вылезания из воды. Гидроцикл стартует на месте, используя нейтральную передачу. В наличии имеется ключ, позволяющий предотвратить несанкционированный доступ к технике, а также для активации режима, способствующего экономно расходовать топливо. С правой стороны борта, как и у всех моделей компании, есть переключатель заднего хода. Лёгкая и быстрая швартовка осуществляется при помощи выдвижных приспособлений.

Стоимость модели

SVHO способен создать неплохую конкуренцию гидроциклам известных компаний. Из класса, в котором находится модель, потребитель сможет выбрать себе ту машину, которая наибольше соответствует его стилю вождения и предпочтениям. Гидроцикл от Yamaha имеет практически одинаковые показатели в сравнении с конкурирующими моделями, но стоимость у него намного меньше. Такой немаловажный фактор может сыграть значительную роль для тех, кто хочет приобрести флагманскую модель.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-gidrocikla-yamaha-fx-cruiser-svho-.html

2 ≫

Те пилоты, которые действительно знают, что такое роскошь, стараются найти в гидроцикле лучшие ходовые качества, комфорт, зовущий на воду, ослепительный внешний вид, привлекающий внимание и действительно высочайшее качество. Всем этим требованиям полностью отвечает сочетание лучших элементов в области «гидроциклостроения»: мощный турбированный двигатель SVHO рабочим объемом 1.8 л, корпус из материала NanoXcel созданный с использованием нанотехнологий и обладающий выдающейся маневренностью, комфортом и устойчивостью, а также множество электронных устройств.

Компания Yamaha дала своим моделям класса люкс особые «сердце» и «тело», для того чтобы поднимать их ходовые качества и комфорт на высочайший уровень. Мощный двигатель готов незамедлительно поделиться с вами всей своей энергией, обеспечив высокую максимальную скорость и предоставив всю акваторию в ваше безраздельное владение. Корпус моделей FX, обладая совершенными круизными качествами устойчивостью и комфортом, обеспечивает 3-х пассажиров и незабываемые впечатления от отдыха на воде с друзьями и семьей. С другой стороны, гидроцикл Yamaha можно использовать в качестве гоночного болида в спортивных состязаниях. Потенциал, заложенный компанией Yamaha в конструкцию корпуса из новейшего сверхлегкого материала NanoXcel, произведенного по технологии SMC, позволит вам достичь вершины возможностей гидроцикла.

Компания Yamaha имеет богатейший опыт в области водных видов спорта, а также множество разработок различных электронных устройств. Функция круиз-контроля (Cruise Assist) поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя на постоянном уровне при отпущенном рычаге дроссельной заслонки, что облегчает буксировку воднолыжника или вейкбордиста. Скорость движения задается вручную, отдельным переключателем; сброс заданной скорости происходит после отпускания дросселя за доли секунды. При движении по акватории, где запрещено образование волн (по каналу или в акватории гавани), обороты двигателя необходимо поддерживать на малом уровне в течении длительного времени. С помощью функции No Wake Mode это происходит автоматически; при этом скорость гидроцикла Ямаха поддерживается на уровне 5 миль в час. Режим движения задним ходом оптимизирует обороты и работу водометного движителя при движении назад, что исключает лишний шум и высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя и облегчает маневрирование

Круизная концепция… Наслаждение комфортом. Сиденье, рулевая колонка и подножки имеют эргономичный дизайн, обеспечивая расслабленную посадку пилота. 4-позиционная система регулировки положения рулевой колонки адаптирует гидроцикл Yamaha в соответствии с телосложением пилота.

Специалисты компании Ямаха использовали весь свой опыт в области постройки гидроциклов, оригинальные идеи и изобретательность, чтобы оснастить гидроцикл всеми возможными аксессуарами. В центре приборной панели расположен большой аналоговый прибор, который может работать в качестве тахометра или спидометра. Модель Cruiser оснащается многофункциональным экраном, отображающим данные о температуре воды и воздуха, направлении движения (компас), расходе топлива. Водонепроницаемые отсеки и подстаканники, расположенные с обеих сторон от рулевой колонки, обеспечивают удобный доступ к вещам и напиткам. Убираемые утки на боковых сторонах корпуса облегчают швартовку, а трап – подъем на борт гидроцикла из воды.

Турбонаддув: есть (промежуточный охладитель)

Рабочий объем двигателя, куб. см: 1812

Мощность двигателя, л.с.: 260

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 86 х 78

Степень сжатия: 8.6

Система охлаждения: забортной водой

Топливная система: электронный впрыск топлива

Система смазки: с мокрым картером

Водометный движитель: высоконапорный, осевого типа 155 мм

Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин АИ-92

Объем топливного бака, л: 70.0

Объем системы смазки, л: 5.3

- Система Q.S.T.S.: позволяет изменять ходовой дифферент гидроцикла в соответствии с условиями движения, обеспечивая комфорт и улучшая ходовые качества гидроцикла.

- Система управления двигателем Y.E.M.S.: управляет зажиганием, впрыском топлива, диагностикой и O.T.S.

- Противоугонный режим, режим ограничения оборотов, пульт дистанционного управления: с помощью нажатия одной кнопки на пульте дистанционного управления можно легко ограничить обороты двигателя, нажатие на другую кнопку отключит систему зажигания.

- Система шумопонижения: Y.S.S.S.: специальный экран воздухозаборника снижает шум систем впуска/выпуска до минимума.

- Круиз контроль, режим уменьшения волнообразования, режим движения задним ходом: круиз-контроль обеспечивает поддержание постоянной скорости, режим уменьшения волнообразования автоматически ограничивает скорость движения гидроцикла. Режим движения задним ходом ограничивает обороты двигателя при движении задним ходом.

- Покрытие палубы Hudro Turf

- Есть отделение для мелких предметов

- Оснащен автоматическим электронным трюмным насосом

- Выпуклые двухзонные зеркала заднего вида

- Аналоговый спидометр и тахометр

- Цифровая приборная панель

- Многофункциональный экран приборной панели

Материалы: http://www.motocontinent.ru/gidrocikl-yamaha-waverunner-fx-cruiser-sho/

3 ≫

Флагманский круизер Yamaha стал ещё лучше

Yamaha вышли на качественно новый уровень в 2014 году, дав требовательным покупателям, то, что они хотят – больше мощности. Это хорошая новость для фанатов бешеных скоростей, но также и для любителей топовых туристических моделей. С увеличенным количеством лошадиных сил Yamaha FX Cruiser SVHO может на равных конкурировать с лучшими предложениями Kawasaki и Sea-Doo.

Новейшее предложение Yamaha – двигатель SVHO (Super Vortex High Output). Он создан на базе предыдущей модели SHO, но благодаря комплексу изменений ощущается мотор совершенно иначе. Главное – это, само собой, новый нагнетатель и интеркулер большего размера. Представители Yamaha заявляют, что последний на 25% эффективнее в сравнении с предыдущей версией SHO. Также двигатель SVHO может похвастаться новым увеличенным масляным радиатором, который, судя по заявлениям, эффективнее на 110%. Это очень кстати с новыми топливными инжекторами большего размера и массивными поршнями из кованой стали. Со всеми апгрейдами и улучшениями этот двигатель на 20%, чем SHO, а улучшение ускорения составляет невероятные 60%.

По части мощности и «игры мускулами» Yamaha догнали Sea-Doo и Kawasaki в 2014 году.

Изменения в двигателе потребовали переработки водомёта. Диаметр был увеличен со 155 до 160 миллиметров. Внутри находится конструкция с восемью лопастями, как на гоночных лодках.

Несмотря на то, что раскрывать точные цифры и объявлять номинальную мощность уже не модно, представители Yamaha не могли удержаться и всячески намекали. В частности, они говорили, что SVHO превосходит определённого конкурента примерно на 5%. Для тех, кому не хочется считать и заниматься математикой: мощность составляет примерно 250+ лошадиных сил, что как раз между моделями Sea-Doo и Kawasaki 250/260. Наши тесты на прототипе в практически идеальных условиях показали следующие результаты: с неполным баком удалось без проблем разогнаться до 110 километров в час, и ушло на это около полутора секунд. Иными словами, гидроцикл просто летает. Серийные модели не стали медленнее и так же уверенно преодолевают отметку в 100 километров в час.

К двигателю объёмом 1.8 литра был поставлен новый нагнетатель и увеличенный интеркулер, что позволило значительно увеличить мощность.

Поразительно, насколько комфортно и уверенно чувствуешь себя за рулём этого гидроцикла даже на максимальных скоростях. FX Cruiser SVHO шикарен в любых условиях: на спокойной воде и бурной, во время высокоскоростных заездов и резких манёвров. Замечаешь главные вещи: то, как хорошо гидроцикл преодолевает большие волны, которым не под силу сбить его с курса; то, как чётко корпус вписывается в крутые повороты с невероятной точностью и нужным наклоном. Но замечаешь и мелочи, такие как невероятно удобные ручки руля. Вы без конца будете ловить себя на мысли о том, как же хорош FX SVHO в любой ситуации и с любой задачей.

Всё, что нужно для прогулок

Конечно, комплектация порадует всех тех, кто собирается использовать модель по её прямому назначению – для длительных прогулок по воде. Во-первых, нельзя не отметить образцовое сиденье Yamaha. Оно невероятно мягкое и в то же время рельефное, а благодаря конструкции с несколькими уровнями каждый пассажир сидит чуть выше того, что впереди. За счёт этого всем видно воду впереди, что делает катание приятным и комфортным. У каждой части сиденья есть поддерживающая спинка, поддерживающая поясницу каждого из пассажиров. Посадка невероятно удобная не только для водителя-одиночки, но и целой группы друзей.

Сиденье Yamaha – пожалуй, самое комфортабельное среди всех туристических гидроциклов.

Другие вещи, свойственные и моделям других классов, также делают вождение приятнее и легче. Начнём с круиз-контроля, который позволяет водителю задать определённую скорость и зажимать рычаг газа до упора, чтобы не уставали пальцы (отличный помощник для водных видов спорта и прогулок); no-wake mode помогает проезжать большие зоны с ограничением скорости и волнообразования; угол наклона руля регулируется; механическая система регулировки трима управляется поворотной ручкой слева на руле; посадку из воды облегчает глубокая посадочная ступенька и несколько поручней. К тому же, есть система нейтральной передачи Yamaha, благодаря которой можно стартовать на месте, а потом уже решать, двигаться ли вперёд или сдать назад.

Среди приятных бонусов есть ключ с дистанционным управлением как у автомобиля, который блокирует гидроцикл, защищая его от несанкционированного использования, или активирует режим экономичного расхода топлива. Имеются выдвижные приспособления для быстрой и лёгкой швартовки, а также цепкое покрытие Hydro-Turf. К сожалению, рычаг заднего хода по-прежнему находится по правому борту, из-за чего сложно одновременно использовать реверс и газ. Если вы ездите только на гидроциклах Yamaha, то нужно привыкать.

Функция Cruise Assist облегчает управление особенно при буксировке.

Удовольствие дорогого стоит

Да, моделям SHO есть место в индустрии, но давайте начистоту – настоящие фанаты скорости ждали от Yamaha большего. Иногда, пожалуй, они хотят слишком много. Но сейчас она наконец-то получили то, что хотели.

FX Cruiser SVHO лицом к лицу столкнётся с другими топовыми моделями в сегменте гидроциклов премиум-класса. Теперь покупатели могут выбирать модель из нескольких, и не только в зависимости от своих скоростных предпочтений, но также своего стиля вождения и характера. Скорость и управляемость флагмана Yamaha на уровне с его конкурентами, но стоит машина немного меньше той цены, к которой мы привыкли с такими премиум-моделями.

Рекомендуемая производителем цена на Yamaha FX Cruiser SVHO 2014 года чуть дешевле аналогичных моделей Sea-Doo и Kawasaki.

Попробуйте этот гидроцикл в деле, и вы будете удивлены. Приятно удивлены.

Материалы: http://popmotor.ru/gidrotsikly/obzori-gidro/obzori-gidro-yamaha/obzor-gidrotsikla-yamaha-fx-cruiser-svho-2014/


Back to top