Обзор гидроцикла Yamaha Cruiser VX

1 ≫

Среди любителей экстремального спорта гидроцикл Yamaha CruiserVX прочно закрепился, как покоритель водных преград. Он легко преодолевает озера, реки, небольшие водоемы и бескрайние морские просторы, обеспечивая своему водителю огромную дозу адреналина. На фоне своих собратьев эта модель выделяется удобной посадкой, как водителя, так и пассажира, мощным двигателем и устойчивым корпусом.

О его характере можно судить только по внешнему виду корпуса:

· V-образный профиль обеспечивает аквабайку прекрасную посадку на спокойной воде;

· Грамотная обводка кормовой части придает модели стабильности во время волнения;

· Корпус не теряет устойчивости после посадки пассажира;

· Повышенная маневренность обеспечивается округлыми скулами.

Этот гидроцикл оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом с объемом более 1000 кубиков, что обеспечивает водному мотоциклу мощность в 110 лошадок. И, если первоначально такая мощность кажется недостаточно высокой, на практике Yamaha CruiserVX может развить скорость до 87 км/час. Ему хватает 50 секунд, чтобы разогнаться до 50 км/час.

На спокойной воде аквабайк может без усилий поднять на ноги лыжника или вейкбордиста. При средней скорости в 56 км/час, которую чаще всего используют для спокойных прогулок, за час он расходует не более 4 литров топлива. При достаточно объемном баке (60 литров) гидроцикл Yamaha Cruiser VX может без дозаправки совершать достаточно длительные круизные прогулки. Поскольку и двигатель гидроцикла и его корпус изготовлены одним производителем, то это обеспечивает их полную совместимость.

При изготовлении корпуса использовались самые последние технологии, поэтому водному мотоциклу не страшны небольшие повреждения и царапины.

Практически все модели компании Yamaha известны комфортными условиями для пассажира и водителя. Не стал исключением и этот водный мотоцикл:

· Под ногами расположены нескользящие коврики;

· Фиксацию пассажира обеспечивают дополнительные валики;

· Вместительный перчаточный ящик;

· Для контроля ситуации имеются зеркала заднего вида.

Разработчики гидроцикла подумали о возможности не санкционированного доступа к модели, поэтому и появился пульт дистанционного управления, при помощи которого можно не только пресечь несанкционированный доступ, но и регулировать мощность двигателя.

Если же владелец во время катания захочет поплавать или неумелый ездок слетит в воду, то он сможет спокойно «оседлать» своего верного спутника, воспользовавшись ступенькой для выхода из воды.

На Yamaha Cruiser VX всю работу аквабайка можно проследить на электронном информационном центре. Здесь расположен тахометр, спидометр, датчики перегрева, расхода масла и самодиагностики.

Эргономичное расположение сидений и выдающиеся рабочие характеристики этого квадроцикла, его превосходная управляемость и топливная экономичность обеспечивают комфортное и беззаботное путешествие не только вдоль береговой линии, но и на достаточно длительные расстояния.

Материалы: http://www.quadrocenter.ru/articles/obzor-gidrotsikla-yamaha-cruiser-vx/

2 ≫

Линейка гидроциклов VX компании Yamaha пользуется прекрасной популярностью среди покупателей. С первых дней появления модели индустрия получила ещё один надёжный, продаваемый и популярный гидроцикл. Имея отличные способности, модель VX Deluxe может, практически, всё. Для начала рассмотрим спецификацию этого гидроцикла.

Технические характеристики

Модель оборудована 4-хцилиндровым двигателем объёмом 1052см3, диаметром цилиндра 76мм и величиной хода поршня 58мм. Топливный бак имеет вмещает в себя 70л топлива. Машина длиной 3269мм и шириной 1171мм обладает сухим весом 309кг. Вместительность багажа составляет 57л. Гидроцикл красят в синий и металлик и чёрный цвет.

Универсальный корпус

Корпус модели заслуживает особого внимания, благодаря его универсальной конструкции гидроцикл пользуется большим успехом. Начинающие водители могут себя чувствовать очень уверенно, садясь за руль техники. Уверенное катание на большой воле и внушительных волнах осуществляется при помощи универсального и гибкого корпуса. Более широкий угол килеватости у носа машины и этот небольшой показатель на транце делают такое сочетание нестандартным. Но, именно такая особенность делает технику начального уровня очень привлекательной. Особенности конструкции скул корпуса позволяют спокойно проходить все повороты. Предсказуемое поведение гидроцикла упрощает выполнение такой задачи. Эти особенности конструкции корпуса дают возможность машине очень легко входить в поворот. Начальный уровень модели ещё ни о чём не говорит. Водители с разным уровнем опыта катания на гидроциклах будут себя чувствовать вполне уверенно и спокойно, находясь за рулём VX Deluxe. Сиденье модели состоит из трёх частей, каждая из которых находиться чуть выше расположенной впереди. Выраженная форма такого мягкого сиденья позволяет удобно и комфортно расположиться на квадроцикле водителю и пассажирам. Люди, сидящие сзади, находятся немного выше и имеют возможность видеть вокруг всё происходящее. Сзади сиденья расположена просторная и очень удобная платформа. Она помогает буксировать вейкбордистов, спортсменов на водных лыжах, а также с неё хорошо выполнять прыжки в воду. Благодаря откидной подпружиненной посадочной подножке осуществляется лёгкая посадка людей из воды. Ещё одной важной и отличительной особенностью корпуса является материал, из которого он изготовлен. Корпусы всего модельного ряда выполнены из лёгкого и прочного NanoXcel. Удельная мощность техники и прочная её конструкция осуществляются благодаря такому инновационному материалу.

Мощность двигателя

Гидроцикл оборудован самым надёжным и экономичным вариантом двигателей. Выдавая небольшую мощность в 110лошадиных сил, машина набирает максимальную скорость 80км/ч, а за 3секунды сможет разогнаться до 50км/ч. На фоне конкурентов мощность двигателя выглядит не очень впечатляюще. Для желающих обладать более мощной техникой, компания может предложить много альтернатив. Но, всё же, мощности VX Deluxe вполне хватает, чтобы быстро и уверенно кататься, а также ещё и буксировать вейкбордистов и спортсменов. Двигатель гидроцикла также отличается от остальных отличной экономичностью, он очень мало расходует топлива. За 1час катания на скорости 50км/ч расходуется около 11л бензина. Также можно заправлять недорогой 87-ой бензин и мотор прекрасно будет работать.

Дополнительные устройства и функции

Кроме универсального корпуса и экономного двигателя гидроцикл имеет ещё ряд достоинств, отличающих его от остальных. Машину можно защитить от несанкционированного использования при помощи дистанционного управления. Также можно ограничивать скорость гидроцикла, если за рулём находится новичок. Модель оборудована вместительным топливным баком и багажным отделением. Имеется вместительный бардачок с держателями стаканов. Обстановку сзади водитель может видеть при помощи двух зеркал заднего вида. При изготовлении сидений специалисты компании использовали специальный заготовленный тканевый материал. Простой и бесшовный винил оставили в прошлом. Отличный внешний вид модели придают и красивые цвета, в которые она окрашена. Есть чёрный вариант и синий металлик. Система заднего хода позволяет машине отлично маневрировать в ограниченном пространстве. С правой стороны борта расположен рычаг, что является отличительной особенностью техники компании Yamaha.

Стоимость

Цена гидроцикла очень привлекательная. Поэтому модель способна создавать конкуренцию остальным машинам. Также немалую роль играет популярность и репутация самого производителя. Компания считается одной из самых лучших и прогрессивных производителей гидроциклов. Можно сказать с уверенностью, что VX Deluxe станет отличным выбором для многих.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-gidrocikla-yamaha-vx-deluxe.html

3 ≫

Самый популярный гидроцикл, который может всё.

Многие производители могут называть свои модели популярными. Но когда речь идёт о линейке VX, Yamaha могут подкрепить свои слова статистикой продаж: буквально с момента своего появления модель VX была самой продаваемой в индустрии.

Формула успеха проста, и в её основе лежит…

Универсальная конструкция корпуса

Корпус — несомненно, залог успеха VX Deluxe. Он устойчивый, что важно для начинающих водителей, но при этом достаточно гибкий и универсальный для уверенного выезда на большую воду с внушительными волнами. Первое — заслуга небольшого угла килеватости на транце, второе — более широкого угла у носа гидроцикла. Это нестандартное сочетание для модели начального уровня, но именно благодаря нему покупатели с завышенными ожиданиями не останутся разочарованными.

Yamaha VX Deluxe сконструирован на устойчивом и универсальном корпусе.

Как и большинство современных гидроциклов, VX может похвастаться интуитивным и предсказуемым поведением во время прохождения поворотов, которое возможно благодаря плавным и закругленным скулам корпуса. Такая конструкция позволяет гидроциклу очень легко начинать поворачивать.

Проще говоря, то, что VX Deluxe является моделью начального уровня, ещё не значит, что за рулём гидроцикла придётся вечно чувствовать себя неловким новичком на воде.

Что касается водительского места сверху, мягкое сиденье имеет выраженную форму, так что пассажиры без проблем смогут усесться поудобнее. Оно не такое резко многоуровневое, как на других более дорогих моделях, но всё же сиденье разделено на три части, каждая из которых чуточку выше той, что впереди, поэтому сидящие сзади пассажиры сидят немного выше. Просторная платформа за сиденьем позволяет без проблём всё подсоединить для буксировки, к примеру, водного лыжника, или просто нырнуть с неё и искупаться. Для облегчения посадки из воды предусмотрена откидная подпружиненная посадочная подножка.

Трёхуровневое сиденье даёт хороший обзор сидящим позади водителя пассажирам.

Наконец, последняя отличительная особенность корпуса Yamaha — материал NanoXcel. Лёгкий, но в то же время прочный NanoXcel прижился на всём модельном ряде Yamaha, вплоть до моделей VX. Он обеспечивает прочность конструкции и отличную удельную мощность гидроцикла.

Следующий ингредиент — это…

Надёжный и мощный двигатель

Внутри у VX Deluxe установлен один из самых надёжных двигателей, что сейчас находятся в производстве — экономичный вариант универсального 1052-кубового мотора Yamaha MR-1.

Мощность 1052-кубового двигателя Yamaha составляет лишь 110 лошадиных сил, но он очень экономичный и достаточно мощный, чтобы разгонять гидроцикл до скорости 80 километров в час и даже больше.

Да, двигатель, мягко говоря, не самый мощный. Производитель не объявлял точную мощность мотора, но он выдаёт около 110 лошадиных сил — самый низкий показатель на фоне прямых конкурентов модели. Возможно, для кого-то этого мало, и если так, в модельном ряде Yamaha достаточно более мощных альтернатив. Однако дайте этому гидроциклу шанс, так как 110 «лошадей» вам вполне может хватить: мотор может разгонять гидроцикл до 80 километров в час (в хороших условиях — до 84 км./ч.), а до 50 километров в час машина разгоняется примерно за три секунды.

Также мощности двигателя вполне достаточно для буксировки. Вы сможете катать семью и друзей на тюбах и вейкбордах, или даже двух взрослых на водных лыжах.

А что с расходом бензина? Yamaha хвастаются, что VX сжигает чуть больше 11 литров топлива в час на скорости 50 километров в час (

3 галлона в час при 30 милях в час), что очень и очень неплохо. Более того, этот мотор без проблем работает на 87-м бензине.

Отличного корпуса и двигателя было бы достаточно, чтобы VX Deluxe выделялся на общем фоне, но как можно понять по названию модели, вы также получите…

Несколько дополнительных примочек

Будучи «средним сыном» в линейке VX, Deluxe оснащён несколькими приятными вещами, которые ставят его выше VS Sport и чуть ниже VX Cruiser.

Одна из них — дистанционный передатчик, как у автомобиля, который используется для блокировки зажигания во избежание несанкционированного использования гидроцикла и включения режимов с ограничением скорости для новичков, или когда нужно экономить бензин. Вместимость бензобака и багажных отделений в ожидаемом диапазоне: 70 литров под топливо и 57 литров для вещей, включая удобный бардачок с держателями для стаканов. Два зеркала заднего вида делают гидроцикл чуть безопаснее и удобнее, так как водитель сможет видеть, что находится сзади, во время разворота или катания друзей на водных лыжах или чём-то другом.

Объём багажный отделений составляет 57 литров, так что у вас будет возможность взять необходимые вещи с собой на воду.

Что ещё? Вместо тусклой и одноцветной краски гидроцикл выпускается с симпатичной расцветкой металлик синего (Yacht Blue) или чёрного (Carbon) цвета. Сиденье в свою очередь выполнено не из простого и бесшовного винила, а из специально заготовленного тканевого материала.

Также есть система заднего хода. Её наличие значительно облегчает маневрирование около пристани и в прочих сложных и тесных ситуациях. Нужно лишь помнить, что это гидроцикл Yamaha, и рычаг расположен по правому борту.

Да, есть ещё один ингредиент успеха VX Deluxe — цена. Цена очень конкурентоспособна в сравнении с конкурентами.

Но главное, пожалуй, то, что цена VX Deluxe подкреплена давней и выдающейся репутацией производителя и этой конкретной модели. VX была самой продаваемой модели на протяжении многих лет, так что многие и многие находят этот гидроцикл лучшим выбором в своей категории.

Материалы: http://popmotor.ru/gidrotsikly/obzori-gidro/obzori-gidro-yamaha/obzor-gidrotsikla-yamaha-vx-deluxe-2014/


Back to top