1 ≫
-
Главное при выборе кроссового шлема - не связываться с откровеннейшим «Китаем», который, как известно, рассыпается от малейшего чиха. Выбор же брендового шлема (они все сертифицированы по достаточно жестким требованиям) диктуется исключительно вашим форматом катания, временем года, вкусовыми предпочтениями и толщиной кошелька.
Кроссовый шлем CAN-AM XP-R2
Топ-модель в линейке кроссовых шлемов Can-Am. Вес шлема в размере L около 1200 г. Внешняя оболочка из углеродного волокна с разнонаправленной укладкой (Multi Directional Carbon Fiber (M.D.C.F.) С усиливающими вставками из арамидного волокна. Наполнитель среднего слоя - пена EPS. Снимающиеся и готовые к стирке щечные и головные части подкладки из материала Coolmax, эффективно отводящего влагу. Продвинутая система вентиляции F.A.S с 10 входными портами и 2 выпускными.
Кроссовый шлем CAN-AM Х-1
Легкий (1400 г для размера L) и недорогой кроссовый шлем с внешней оболочкой из ABS-пластика. Наполнитель среднего слоя - пена EPS. Снимающиеся и готовые к стирке щечные и головные части подкладки. Совместим со всеми моделями кроссовых очков.
Шлем-модуляр CKX TRANZ 1.5 EDL
Система открывания забрала одной кнопкой рукой в перчатках, эффективная система вентиляции, двойной визор с электроподогревом, комфортная подкладка, встроенный откидной солнцезащитный визор. Подготовка под Bluetooth гарнитуру. На случай эксплуатации зимой и в холодную погоду - дефлектор дыхания BREATH GUARD, состоящий из мягкого силиконового дефлектора и защиты подбородка с системой отвода влаги.
Кроссовый шлем СКХ ТХ696
Изготавливаемый из ударопрочного литого пластика кроссовый шлем ТХ696 весит около 1300 г. Шлем оснащается съемной и пригодной для стирки антибактериальной внутренней подкладкой. Эффективная система вентиляционных каналов и соответствие стандартам безопасности DOT FMVSS218 и ЕСЕ 22.05. Множество расцветок под любой цвет экипировки.
Шлем-интеграл STELS FF389
Модель комплектуется защищенным от царапин визором со светопропускной способностью более 85%. У шлема эффективная система вентиляции с передними впускными портами и вытяжными сзади. Подкладка, как и у всех современных шлемов, отстегивается и готова к стирке. В роли системы фиксации - подбородочный ремень из нейлона, с быстрой застежкой. Шлем представлен в размерах S, М, L, XL, XXL и трех цветовых решениях: серебристом, черном с узором и белом с узором.
Шлем ICON VARIANT V
Оффроадный шлем Variant с внешней оболочкой из карбона и фибергласса. Продвинутая система вентиляции и съемный литой отсекатель дыхания. Съемная подкладка HydraDry. Выпускается 80 множестве цветовых решений - как в одноцветных исполнениях, так и со стильным графическим оформлением.
Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/obzor-i-vybor-krossovyh-shlemov.html
2 ≫
-
Мотокросс – вид спорта довольно популярный. Всё больше и больше любителей быстрой езды осваивают это интересное и захватывающее занятие. И первый вопрос, возникающий перед будущим спортсменом, это приобретение экипировки. Один из её элементов – очки для кроссовых шлемов. Выбор их, как и выбор прочих деталей экипировки, требует тщательного подхода.
Очки для кроссовых шлемов созданы для защиты глаз во время езды от ветра, пыли, мелких камушков, насекомых и т. д. При этом они не должны мешать спортсмену смотреть на дорогу.
Итак, подробнее. Очки для кроссовых шлемов являются очень важным атрибутом для спортсмена. Они должны надёжно фиксироваться на голове или шлеме при помощи эластичного ремешка, как правило, с силиконовым покрытием. Оно предотвращает соскальзывание. Хорошие очки для кроссовых шлемов отличаются системой вентиляции ещё и для предотвращения запотевания благодаря циркуляции воздуха.
Выбирая себе этот атрибут, не забывайте о том, что он должен соответствовать всем параметрам. Мотокросс – очень захватывающий вид спорта, однако во избежание каких-либо травм на экипировке экономить не стоит. Помните об этом.
Некоторые мотоциклисты считают кроссовые очки незначительной частью экипировки. Действительно, на первый взгляд, в них нет ничего особенного. Ничем особо не примечательные кроссовые очки, бывает, даже совсем не используются мотоциклистами. Однако абсолютно напрасно.
Без очков поездка становится достаточно опасной. Во-первых, могут быть травмированы глаза (благодаря пыли и мелким камушкам). Во-вторых, из-за ветра глаза начинают слезиться. Соответственно, мотоциклист плохо видит дорогу, а это может привести к печальным последствиям.
Таким образом, очки для мотокросса – обязательный атрибут в данном виде спорта. Одного шлема мало. Прокатные же очки - также не идеальный вариант. Как правило, они все поцарапаны, да и на лице сидят очень неудобно. О чем свидетельствуют отзывы мотоциклистов. Таким образом, очки необходимо приобретать свои собственные, учитывая каждую деталь. Ведь полный комфорт при езде, идеальный обзор дороги – то, что очень важно для мотоциклиста.
Выбирать очки необходимо с гладкой, нежной и приятной на ощупь прокладкой. Пенка должна быть гипоаллергенной. Ну и обратите внимание на модели, в которых будете чувствовать себя комфортно вместе с диоптрийными очками (вдруг!) при плохом зрении.
Ну вот вы и решились на покупку. Выбирая очки для мотокросса, внимательно смотрите на то, чтобы снизу и сверху у них была хорошая вентиляция. Отверстий должно быть много, причём достаточно широких. При езде в таких очках летом не жарко. В зимнюю погоду они также ведут себя хорошо. И отзывы - тому подтверждение. Кроме того, желательно выбирать очки, линза которых защищена антифоговым покрытием. Это позволяет избегать запотевания.
Обратите внимание также на внутреннюю сторону лямки. Если она покрыта силиконовыми волокнами – это большой плюс. Они легко цепляются за шлем, поэтому очки находятся на своём месте как влитые.
Что касается стоимости, то очки для байкеров, само собой, отличаются друг от друга в зависимости от производителя, от модели. Ценовой диапазон составляет 330-10000 русских рублей. Слишком дорогая специальная экипировка любителям вовсе не обязательна. Можно обойтись и довольно простой моделью порядка 1000 рублей. А вот профессионалам необходимо приобретать что-то более серьёзное, обращать внимание на качество и фирму. Если вы видите очки хорошо зарекомендовавшего себя производителя, отменного качества – покупайте не раздумывая. В таких случаях экономить не стоит.
Итак, очки являются одним из самых важных элементов экипировки для каждого мотоциклиста. Любителям высоких скоростей, выходящим на трек, нужно обязательно защищать свои глаза от ветра, пыли и прямых солнечных лучей. Выбирайте для себя наиболее подходящую модель, желательно со сменными линзами. Хорошим примером являются кроссовые очки Scoyco. Как правило, в комплект к ним прилагаются затемнённый и прозрачный визоры. Это избавляет спортсмена от необходимости брать с собой на тренировки две пары очков.
Кстати, эта фирма как раз выпускает модели, оснащённые специальным противоскользящим покрытием резинки, исключающим соскальзывание со шлема. Универсальный размер, прочнейшая пластиковая оправа, покрытие антифог и качественная вентиляция, поролоновая гипоаллергенная подкладка – всё это обеспечивает спортсмену комфорт в любую погоду.
Однако на сегодняшний день известно ещё и множество других производителей, ничем не уступающих Scoyco. Главное, определиться с тем, что именно вам необходимо.
Между прочим, каждая компания-производитель к очередному сезону нередко готовит различные обновления. Возьмём, к примеру, кроссовые очки Scott. Эта компания регулярно выпускает новые модели, используя свои последние наработки.
Чего только стоят их очки Hustle WFS MX! Фирменная система перемотки плёнки – одно из самых главных их преимуществ. Почему? Она позволяет использовать ещё и отрывные плёнки. Кроме того, стоит отметить и особый трёхслойный материал. Первый слой пены отводит от места контакта с лицом влагу. Второй – призван выполнять функции амортизации. Третий флисовый слой позволяет обеспечить максимальный комфорт ношения очков. И ещё один плюс – применение системы Scott Fit System Technology. Она позволяет регулировать нижнюю часть модели в четырёх направлениях, обеспечивая максимально плотное положение на лице очков. Одним словом, комфорт вам обеспечен.
Это только один пример ежесезонного усовершенствования мотокроссовых очков. На самом деле, на какую компанию вы бы ни посмотрели, увидите, что свой ассортимент регулярно обновляет каждая из них, удерживая своих клиентов и привлекая новых.
И последний вопрос. Как же правильно надеваются очки? Попробуем разобраться. Возьмём в качестве примера очки кроссовые КТМ. Для начала берём шлем. Внутри него укрепляется отсекатель выдыхаемого воздуха.
После этого надевается балаклава. Подбирается она по температуре, по сезону. Балаклава слишком толстой быть не должна. Ведь шлем сам по себе очень тёплый, то есть замёрзнуть вы не сможете. Соответственно, при активном катании необходимо выбирать балаклаву потоньше.
Надевая шлем, регулируйте отсекатель по своему лицу. Пластичная лицевая пластина должна аккуратно изгибаться вокруг носа. Одним словом, вам должно быть комфортно. После этого балаклава расправляется по краям. Виски закрываются обязательно.
Как только с отсекателем решено, надеваются сами очки. Их верхняя кромка ложится прямо на лоб, прикрытый балаклавой. Нижняя же ложится на отсекатель. Носик очков располагаетсяся сверху на шлеме. Если он прилегает к лицу недостаточно плотно, его можно и снять.
Соблюдая все эти элементарные правила, при выборе нужной вам модели вы сможете забыть о замерзании или запотевании линз очков на протяжении целого дня. Будьте уверены в том, что выбрать именно то, что вам необходимо, абсолютно несложно! Не думайте о том, что приобретение очков - процедура сложная и кропотливая. Просто обратите внимание на вышеуказанные советы. Они помогут вам сделать идеальную покупку, которая прослужит вам на протяжении нескольких лет.
Материалы: http://fb.ru/article/217914/ochki-dlya-krossovyih-shlemov-vyibor-opisanie-i-otzyivyi
3 ≫
-
Выбор мотошлема это одно из первых дел, которое нужно выполнить еще перед покупкой своего железного коня. Недавно я задался целью сменить свой старый шлем на что-то достойное и потратил далеко не один день, чтобы получить представление о возможных вариантах. Поэтому давайте же вместе разберемся, какой шлем стоит покупать и кому?
На рынке все шлемы делятся на несколько видов: открытый, закрытый (интеграл), трансформер (модуляр или подвижная челюсть), кросс, горшок («шлем» для тру байкеров). У этих классов также бывает несколько подвидов. Помимо этого есть несколько типов шлемов, которые совмещают в себе разные виды. Давайте для начала быстренько пройдемся по всем, чтобы выяснить их плюсы и минусы.
Открытый
Этот вид шлема часто используют скутеристы и владельцы классических чопперов. Бывают разные модификации с визором и без, с козырьком или более развитой защитой щек. Такой шлем обладает более менее нормальной защитой всей головы, кроме вашего лица. Все бы хорошо, только вот мировая статистика вещь суровая и говорит нам, что 70% ударов при аварии приходится в нашу челюсть и лицо. Поэтому такой вариант у меня сразу был сброшен со счетов. Плюсов у такого шлема мало – в жаркую погоду будет свежее, опция «ветер в харю», чуть лучший обзор. Все это не имеет смысла, чтобы платить за такие плюсы цену, которую вы видите на картинке ниже.
Закрытый (интеграл)
Самый популярный вид шлема, который позволяет использовать его в совершенно различных целях. Имеет максимальный уровень защиты и распространен в мотоспорте, у туристов и просто городских мотоциклистов. Такой шлем полностью защищает вашу голову и лицо. Но иногда приходится жертвовать вентиляцией и очень редко — углом обзора. Тем не менее выбор в этой категории самый большой на любой вкус и кошелек. Дальше мы поговорим о них подробнее.
Трансформер (модуляр)
Это тоже закрытый шлем, но имеющий одну особенность – у него откидная передняя часть (челюсть). Такие шлемы многие любят за их универсальность. Особенно их жалуют те, кто до этого любил открытые варианты. Модуляры имеют хорошую лицевую защиту, но не дотягивают до закрытых шлемов просто из-за своей конструкции. Чем больше движущихся частей, тем меньше прочность всей конструкции. Еще одним минусом такого вида является их вес. Зачастую модуляры весят на 300-500 грамм больше чем их закрытые братья.
Кросс
Закрытый шлем с развитой защитой челюсти и глаз, благодаря козырьку. Такой шлем обычно используют прямиком по назначению — месить грязь. К шлему необходимы очки, но есть версии и с визором. Такие виды относятся к комбинированным и частенько используются мото-туристами. Кроссовый шлем имеет худшую аэродинамику в сравнении с интегралом, поэтому в них на спорт-байках или нейкедах ездят очень редко.
Горшок
Этот «шлем» может защитить вас разве что от какашек голубей или космического сканирования мозга. Его очень любят, уверенные в своей железобетонности, личности. Такой шлем я описывать не буду, надеюсь, что все итак понятно.
После того, как мы разобрались с видами шлемов, самое время выбрать что-то для себя. Вот здесь и кроется самое сложное. Лично для себя я остановился на закрытом шлеме (интеграл). Поэтому весь мой анализ будет именно про них.
Дорогой и дешевый
Для начала стоит определиться с бюджетом, который ваша «жаба» готова отдать на покупку шлема. Цены на интегралы варьируются от 4 000 рублей и до бесконечности. Зачастую ценник еще не означает плохую или хорошую защиту. На удивление, даже шлем за 20 000 рублей может иметь достаточно посредственную защиту. Поэтому руководствоваться ценой в выборе шлема совершенно неправильно. Стоимость одной и той же модели может сильно различаться в разных магазинах. Чтобы определить настоящую стоимость интересующего вас шлема, стоит не лениться и сравнивать цены.
Безопасность
Определившись с бюджетом начинаем фильтровать шлемы по уровню безопасности. Лично для себя я вывел следующий алгоритм:
- Выбираем интересные нам бренды шлемов.
- Заходим и смотрим их модельный ряд в тестах SHARP.
- Выбираем все модели имеющие 4-5 звезд.
- Отсеиваем все модели, вес которых больше 1,4-1,5 кг
- Смотрим актуальные цены и отсеиваем все, что не вписывается в наш бюджет.
В итоге вы получаете список, максимально подходящих вам, шлемов. Теперь остается только поехать по магазинам и померять все шлемы из списка. Только так вы сможете выбрать шлем, который будет устраивать вас. Шлем не должен болтаться на голове или давить на нее в разных местах. Вам должно быть комфортно спустя 10 и 20 минут ношения шлема. Вы можете посмотреть на него в живую и увидеть подлинное качество сборки или материалов.
Опции
Выбор шлема по опциям стоит осуществлять в последний момент, когда вы уже выбрали 2-3 итоговых варианта. Вот именно тогда и будет выигрывать тот шлем, набор опций которого вам наиболее интересен. Самые полезные опции в повседневности это визор с пинлоком (pinlock), встроенные темные очки и возможность установить гарнитуру для связи.
Запомните, не стоит гнаться за брендом или яркой расцветкой шлема. На первом месте для вас должна стоять безопасность и комфорт. Вы ведь не хотите после неудачного падения всю жизнь пускать слюни сидя в кресле, правда?
Такие параметры шлема, как шумность, вентиляция и дополнительные параметры, являются очень индивидуальными. Вряд ли кто-то скажет вам наверняка, какой шлем обладает лучшим сочетанием этих качеств. Только методом проб и ошибок можно выяснить самую подходящую модель для вашего стиля езды.
Мой обзор шлемов Shark Vision-R и LS2 358 является наглядным примером и подтверждением этой статьи. Предлагаю вам увидеть все своими глазами.
Поддержитe меня ссылкой или рублем!
Вы можете перевести в фонд блога 100 рублей прямо со своего мобильного телефона, пластиковой карты или Яндекс.Денег при помощи кнопок от Яндекс.Денег, что расположены ниже. Эти деньги пойдут на развитие и улучшение статей, создание новых рубрик и интересных тем. А также я запущу обучающие курсы на самые важные темы вас, мои дорогие читатели:
Prolech – мотонавигатор из Поднебесной
Обзор пляжа Мэнам (Maenam) на Самуи
Мобильный оператор для отдыха в Европе
комментариев 9
Спасибо, полезный очень пост.
Помню, когда выбирала первый шлем, перемеряла весь магазин. Но у меня была отправная точка в виде совета от инструктора по вождению: не брать горшок.
Очень хороший совет от инструктора! :)
Ну конечно не стоит гнатся за брендом…. Шлемы Shoei не раз жизнь спасали в таких ударах головой в столб или машину, что другой шлем просто вогнулся бы вместе с головой, или разлетелся на куски… Такую хрень советуете… что кому-то жизни стоить может. Рекомендую всем кто ищет шлем почитать побольше обзоров и решить для себя. Увы, думаю выводы будут расходится с мнением «афтара». Kappa
Прежде чем писать тут всякую чепуху, советую вам почитать о технологии изготовления шлемов. Тогда вы может быть поймете, что раскрученные брендовые шлема мало чем отличаются от менее именитых производителей. Я говорю не гнаться за брендом, но я же не советую покупать китайские поделки. Это очень разные вещи.
Если б я выбирал шапку бейсболку-мне было б пофигу на бренд и как она сделана!а речь идет о моей голове и жизни!и дело не в бренде!а еще я ездил и в лс и в шое и это огромная разница в эксплуатации!только проверенный бренд!
В слове «шлем» ударение на «е» (вне зависимости от падежа и числа)
Молодец, пять. Садись. :)
Фуфловый шлем шарк, был у меня такой за 4 месяца эксплуатации с низу потрескалась обшивка:( до этого был arai вот это качество!!
Проехал в нем тысяч 10-15. И продал его после, практически как новый. Думается мне, что руки должны быть из правильного места и умение эксплуатировать вещи…
Следите за нами:
Привет, меня зовут Алексей и это мой мотоблог путешественника. Здесь вы найдете мото-обзоры, советы путешественникам и полезную информацию по саморазвитию. Добро пожаловать!
Материалы: http://motothai.su/kakoj-motoshlem-vybrat-ili-pochemu-dorogie-shlemy-ne-panaceya/