Обзор и выбор снегоходной экипировки

1 ≫

В поисках заменителя кроссовому мотоциклу, адреналинозависимые, но травмированные «ветеринары» от мотокросса как правило пускаются во все тяжкие и начинают перебирать в произвольном порядке «квадрики», «снежики», «гидрики» и так далее, на сколько хватает фантазии и позволяет финансовое положение.

Оправившись (но, к сожалению, не полностью) от травмы колена, полученной в 2011 году я отправился по проторенной моими коллегами дорожке. И в ноябре 2013 года судьба меня свела с моим первым в жизни снегоходом Arctic Cat Z1 XT LTD… На роль генератора адреналина он явно не подходил, поэтому в довесок к нему мы с моим партнером по бизнесу приобрели горный снегоход Polaris RMK 800.

Рассуждали так: захочется выехать на пикник в зимний лес – увезем домашних на «Коте», захочется позажигать – RMK и двоих нас укатает.

Из-за «неимоверно глубокого» снежного покрова в нашем регионе (выпало аж сантиметров 12-ть), получить даже слабое представление о том, что же мы все-таки купили, прошлой зимой мы так и не смогли. А выехать туда, где снег был, уже не успели…

С началом зимнего сезона 2014-15 г. было принято твердое решение – даже если снега у нас не будет вообще, уезжаем туда, где его много. Ну, и раз в нашем снегопарке есть «горник», то уж точно поедем в горы!

Вот тут и встал вопрос приобретения снегоходной экипировки. Из опыта прохватов на квадре глубокой осенью мне было понятно, что горнолыжный костюм слабо подходит на эту роль, т.к. при встречном ветре продувается до позвоночника. Да и почитав отзывы снегоходчиков на тематических форумах стало понятно, что нужно покупать именно снегоходную экипировку.

Если честно, то я не являюсь высоким ценителем и экспертом в области экипировки и подхожу к этому вопросу как обычный пользователь - есть схема: термобелье, флис, экипировка - хорошо, одеваемся как положено, но без особых требований к бренду товара. Главное, чтобы работало.

Нет, ну откровенное барахло естественно не рассматриваю, но и за последними тенденциями в мире экипировки для активного отдыха тоже не слежу. Просто иду в специализированный магазин и покупаю то, что нравится…и подходит… из того, что есть в наличии)))

И если с термобельем и средним слоем все было предельно понятно, то…

Объехав несколько магазинов с экипировкой начало приходить понимание, что подобрать что-то соответствующие моей комплекции (вес - 115 кг, рост – 187 см) не так-то просто. То, что нравилось – не имело подходящего размера. То, что подходило по размеру - не внушало доверия, или откровенно не нравилось.

В этот печальный момент на глаза попалась модель снегоходной куртки и полукомбинезона SCOTT COMP-TWO желто-черного цвета (был еще бело-черный, но белый… на снегу…). В первом приближении и куртка, и полукомбинезон показались достаточно добротно сшитыми. Да и выглядели они вполне себе неплохо! А еще они мне подошли по размеру и по росту (даже по длине рукавов и брюк, что тоже крайне редко)! С моими параметрами я приобрел куртку и полукомбинезон размера 2XL (был еще 3XL, но я в нем просто утонул)))

Куртка SCOTT COMP-TWO TP:

Куртка Scott Comp-Two на различный сайтах торговых организаций позиционируется для активной и умеренной езды.

С помощью молнии, расположенной на задней внутренней стороне куртки можно соединить ее с полукомбинезоном в положение "куртка-брюки".

Название мембранного материала DRYOsphere лично мне ничего не говорит, главное, что он работает. Порадовала съемная теплая подкладка, т.к. планировалось эксплуатировать куртку и на утилитарном снегоходе, для выездов с длительным пребыванием на открытом воздухе. Подкладка в передней части имеет отстегивающийся загиб, который дополнительно защищает и утепляет в отогнутом положении зону молнии.

Наверное, никого уже не удивишь ни системой вентиляции, встроенной в рукава куртки, ни снегозащитной «юбкой», ни проклеенными швами, а вот встроенный манжет SnowCuff стал приятным элементом, т.к. далеко не на каждой модели исследованных мной снегоходных курток (даже у именитых производителей) он присутствует.

Если проводить параллели со сноубордической или горнолыжной экипировкой, то там как правило эти элементы есть. В моем понимании манжет необходим, ведь «нырять» в снег с горного снегохода приходится достаточно часто, особенно при начальном обучении, т.е. в моем случае)))

Отмечу как положительный момент и возможность сжать рукав в районе манжета при помощи «липучки», что позволит одеть манжет перчаток поверх рукава куртки и обеспечит дополнительную снего и ветрозащиту.

И еще выдержки из заявленных производителем характеристик:

«Комфортный воротник, приспособлен для езды в шлеме» - подтверждаю, неудобства при езде не испытывал. Расположенная в передней части воротника застежка-липучка предохраняет молнию от расстегивания и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Внутренняя часть воротника имеет флисовые вставки – их необходимость оцениваешь, когда весь день крутишь головой в поисках пути по склону)

«Специальный изогнутый крой рукавов для лучшей посадки» - действительно, положение рук при посадке вполне естественно огибает линия рукавов, но я бы отметил наличие смягчающих вставок в локтевом суставе куртки. Серьезную защиту вставка не обеспечит, но смягчит возможные жесткие касания.

«Светоотражающие элементы» - неплохо, для безопасности движения явно полезно.

Куртка имеет три наружных кармана (по бокам снизу и на груди – слева). Новомодных специальных отделов для МР3 плееров, телефонов, выходов для наушников, тряпочек для протирания очков куртка не имеет, но недостатка в них за время катания я не испытывал (звук двухтактника объемом 800 кубов… в звон. мммм…песня!))).

- неплохое соотношение цена/качество

- наличие теплой подкладки

- встроенный манжет на рукаве

- возможность утяжки рукава

- возможность соединения куртки с полукомбинезоном

- после двух сезонов легкой эксплуатации фирменная декоративная надпись начинает трескаться и отлетать с основы – теряет вид…

- думаю, воротник можно было сделать по выше

Полукомбинезон SCOTT COMP-TWO TP:

По сути, полукомбинезон сделан из тех же материалов, что и куртка. Поэтому я остановлюсь на некоторых его элементах. Как и у куртки, в месте расположения сустава (в данном случае коленного) внедрены смягчающие вставки. Кроме того, полукомбинезон имеет дополнительную вставку на седалище.

Для использования соединения куртка-брюки у полукомбинезона предусмотрена ответная часть молнии на задней внутренней части, съемные спинка и бретели. Очень уместна регулировка талии - утяжки на «липучке». Я эксплуатировал куртку и полукомбинезон в их классической схеме компоновки, т.е. раздельно. Наличие регулируемых утяжек и бретелей позволяют вполне эффективно подогнать полукомбинезон по фигуре райдера. Боковые молнии до колен призваны облегчить одевание снегоходных ботинок - удобно.

В нижней части брюк расположены влагозащищенные манжеты, одевающиеся поверх ботинок. Вопреки моим опасениям, они ни разу не задрались и не слетели с ботинок. А ведь снега было от колена и выше, и ползал я в нем неоднократно.

Как и куртка, полукомбинезон снабжен светоотражающими элементами, так что в свете фар вас точно заметят.

Карманы: два внешних с водонепроницаемыми молниями, но по понятным соображениям мне не приходило в голову чем-то их загружать – не удобно, не функционально, опасно, да и просто ни к чему (ибо есть рюкзак и сумки на снегоходе).

- неплохое соотношение цена/качество

- наличие теплой подкладки

- наличие подкладки на задней точке)

- возможность соединения куртки с полукомбинезоном

- ПЯТАЯ ТОЧКА НЕ ПРОМОКАЛА НИ РАЗУ

Термобелье приобреталось исходя из наличия в магазине. Выбор пал на термобелье Volkl из линии DRY. Термоболье данной линии рекомендуется для использования в холодную погоду и межсезонье.

Второй комплект термобелья был от производителя с торговой маркой Glissade, проверенный в лыжных походах. К слову, «фёкла» несколько хуже фиксировалась на теле – кофта поднималась (скорее всего была несколько коротка), трико стремились вниз) Возможно, это моя ошибка, нужно было более тщательно подбирать размер.

А потом встал вопрос с обувью…

Среди достоинств, заявленных производителем выделены:

«Легкая шнуровка» - соглашусь, никаких сложностей со шнуровкой я не испытывал.

«Прочные кольца имеют гладкую поверхность, поэтому они не будут отрываться» - думаю, время покажет насколько эта фраза оправдана. Пока нареканий нет.

«Съемный влагонепроницаемый вкладыш» - наличие вкладыша оцениваю, как несомненный плюс – легче сушить боты, когда вкладыш вынут. Насчет влагонепроницаемости – не уверен, но и проверить случая не представлялось. В этот раз по колено в воду не проваливался)

«Многослойная стелька для дополнительной изоляции от холода» - наверное. нареканий не выявлено.

«Светоотражающая окантовка для видимости и безопасности» - ну пусть будет если есть, не повредит.

- наличие съемного вкладыша

Был выбран не случайно. К этому шлему идет штатная маска-отсекатель дыхания… и она была в наличии) Маска-отсекатель монтируется достаточно легко – вставляется в вентиляционные отверстия с внутренней стороны «челюсти» шлема. «Усы» бокового крепления вставляются под боковые накладки внутреннего вкладыша на штатные места крепления. Отсекатель имеет в верхней части интегрированную металлическую вставку для придания соответствующей формы и лучшего прилегания в области лицо-маска.

Из характеристик, заявленных производителем:

«Основой облегченной конструкции мотошлемов стал карбон-кевларовый композит, и, хотя эта серия разделяет многие функции ведущей линейки шлемов Formula, F2 Carbon обладают своим собственным уникальным стилем и самобытностью» - согласен, не плохо смотрится, ничего лишнего.

«Соответствует требованиям или превосходит критерии самых жестких стандартов безопасности SNELL M2010, DOT, ECE и AS.»

«Композитная оболочка из карбона и кевлара обеспечивает превосходную прочность, оставаясь при этом очень легкой» - однако это не самый легкий шлем). Правда его вес меня не напрягал.

«Внутренний вкладыш двойной плотности: два слоя пенополистирола, одни из которых более мягкий, обеспечивают более прогрессивную среду для поглощения внешних воздействий различного уровня» - в шлеме вполне комфортно.

«Система охлаждения – одиннадцать входящих и четыре вентиляционных отверстия – создает массовый поток воздуха для комфорта вашей головы. Каналы вентиляции в пенополистироловом вкладыше обеспечивают равномерное распределение потока воздушного охлаждения. Дополнительное крыло воздухозаборника из карбона – опция для увеличения захвата воздушного потока фронтальными отверстиями системы вентиляции» - а вот общепринятая для кроссовых моделей система охлаждения – для снегоходчика зло. Однозначно нужно перед использованием в зимних условиях закрывать вентиляционные отверстия с внутренней стороны, иначе холодный воздух при скоростном движении заморозит вашу горячую голову (проверено). Я думаю, вата вполне подойдет как блокирующий материал (хотя некоторые пользователи заливают строительным герметиком)

«Система против запотевания очков: три отверстия для забора воздуха способствуют эффективному обдуву стекла моточков и препятствуют его запотеванию» - сложно оценить, многое зависит от маски.

«Съемная подкладка впитывает излишнюю влагу, легко снимается для чистки и стирки» - ничего нового, как и везде.

«Оригинальная интегрированная защита носа с резиновой отделкой избавит от надоедливых камней» - ну, от камней не очень актуально, а вот от веток, очень даже может быть.

«Легкие алюминиевые комплектующие – легкие алюминиевые винты, заклепки и D-кольца отличаются превосходной прочностью и годами беспроблемной эксплуатации» - нареканий в этом узле не было.

- масса и габариты не напрягают

- наличие штатной маски-отсекателя дыхания

- конструкция и легкость монтажа маски-отсекателя

- требует доработки (ограничения) система вентиляции шлема. Если предусмотрена маска-отсекатель, значит ли это, что производитель предполагал его использование при низких температурах? Видимо не все учел…

Бла-бла-бла… оригинальный дизайн… Что сказать? Просто понравились. Бюджетные опять же. Потом производитель заявляет, что они снегоходные – я проверил. Вполне! Стекло двойное, обзору ничего не мешает. Есть вопрос по сопряжению маски со шлемом – у маски тоже интегрированная защита носа – вот и приходится одевать слегка наискосок. В остальном, все как у всех.

Какая самая главная задача снегоходных очков? – Правильно, не запотевать. И они не запотевали. Даже когда приходилось откапывать снежик. Они подвели один раз – когда я возвращался с Азяма и мы достаточно интенсивно дубасили по темному, после целого дня покатушек. То ли набрали влагу за целый день и вымерзли, то ли были проблемы с вентиляцией.

В любом случае им можно поставить твердую четверку.

- есть вопрос по обмерзанию, буду следить при дальнейшей эксплуатации

Мной был использован подшлемник зимний ATV/снегоход FLY RACING IGNITOR:

Не лишним в конструкции подшлемника будет и наличие дополнительной ветрозащиты груди. Главное, чтобы она не сковывала движения.

Я использовал для перегонов такие:

Для активного катания использовал обычные перчатки для беговых лыж, в которых и катал основную часть времени.

Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/obzor-i-vybor-snegohodnoi-yekipirovki.html

2 ≫

Всем известно, что активные и экстремальные виды спорта – возможность почувствовать прилив адреналина и скорости, которых зачастую не хватает в обыденной жизни.

Именно поэтому катание на снегоходах приобретает вполне обоснованную популярность. Но для того, чтобы в полную силу насладиться ездой на снегоходе, необходимо подобрать соответствующую экипировку.

Основное назначение правильной экипировки – защитить от холода и не дать получить травмы.

Для того, чтобы не получить травмы, следует тщательно относиться к выбору экипировки и внимательно следить за тем, что она была не только влаго-, но и ветронепроницаемой.

Для большей безопасности можно приобрести специальную защиту, а для любителей покататься с открытым шлемом нелишним будут специальные очки, которые отлично защищают от ветра, веток и снега.

Шлем для снегохода защищает от сильных ударов головой, поэтому к его выбору нужно также отнестись со всей ответственностью.

В большинстве случаев экипировка – специальная одежда для езды на снегоходе из композитных материалов. Все имеющиеся швы на такой одежде должны быть абсолютно герметичны, чтобы защитить человеческое тело от попадания влаги.

Кроме того, качественный костюм для снегохода должен быть оснащен вставками в районе спины и подмышек и должен полностью повторять очертания каждого человека.

Зимняя экипировка для снегохода должна легко сниматься и одеваться и должна быть оснащена специализированными светоотражающими полосками, чтобы вас было заметно не только днем, но и ночью.

Кроме того, в экипировку в обязательном порядке должно входить качественное термобелье, которое должно обеспечивать сухость, комфорт и отсутствие влаги.

Стирать экипировку необходимо специальными моющими средствами, которые не должны вредить мембранной ткани. Кроме того, экипировку нельзя отжимать с помощью машины или гладить, так как все это может привести к ее порче.

Современная качественная экипировка, в отличие от повседневной зимней одежды, имеет большое количество плюсов.

К примеру, подойдет далеко не каждая повседневная одежда для катания на снегоходе, даже в несколько слоев. Потому, что она не сможет защитить человека от холода, излишнего потоотделения и влаги.

Но, с другой стороны, зимняя экипировка для снегоходов оттого так и называется, что лучше всего и правильнее всего будет использовать ее именно для езды на снегоходе, так как именно там вы полностью ощутите все плюсы такой одежды.

Какие же виды зимних костюмов для езды на снегоходе бывают?

Race – это гоночный вид. Это весьма легкая экипировка с минимальной теплоизоляцией. Подойдет для спортсменов, когда необходимо действовать максимально, но непродолжительно.

Гоночный вид экипировки почти не стесняет движений, но и не утепляет в достаточной мере. Главная задача такой экипировки – отводить влагу. Если вы не катаетесь по гоночным или кроссовым трассам, лучше всего его не брать.

Mountain – экипировка для езды по горной местности. Подойдет, если условия климата меняются пять раз в минуту, а температура скачет от 0 до -35 за пару часов.

Горный вид экипировки потому так и назван, потому что именно в горах условия климата меняются хаотично и непредсказуемо. Утепленная куртка с вентиляцией и отличная утепленная подложка в комплекте с ней.

В общем, если вы часто катаетесь на снегоходе дальше ближайшей речки, то такой вид экипировки – для вас.

Touring – экипировка туристическая. Данный вид экипировки является противоположным виду гоночного. Здесь основная функция костюма – сохранить тепло в течение долгого времени. Правда, тут человек платит за тепло подвижностью.

Данный вид экипировки необходим, если вы собираетесь проехать несколько десятков или сотен километров. Так что, если вы боитесь морозов или просто бережете свое здоровье, лучше всего выбрать именно этот вид экипировки.

Данный вид костюма также удобен, ведь его можно подтягивать и регулировать. Как итог – туристический вид экипировки идеален для тех, кто каждый день отмахивает по 150 километров в районе заполярья.

Recreational – любительский вид экипировки. Отличное соотношение «цена-качество». Подойдет для тех, кто любит разок-другой сделать пару кружков вокруг озера и поехать домой.

В общем, костюм для снегоходчиков-любителей, которые в сильные морозы предпочитают оставаться дома.

Обзор модельного ряда отечественных снегоходов ведущей фирмы-производителя нашей страны.

Компания «Русская механика» знаменита не только снегоходами, рассмотрим еще один вид продукции вместе с вами.

Если вы гонщик и участвуете в марафонах – выбирайте гоночный. Он нежелателен для любителей. Если вы постоянное катаетесь на снегоходе на большие расстояния по делам или просто так – выбирайте туристический вид.

Если езда на снегоходе для вас – просто прогулка разок-другой, обратите внимание на любительский вид.

Ну, а если вы часто катаетесь на снегоходе по горной местности, покупайте горный вид экипировки.

Основные бренды, которые хотелось бы выделить: Фирму FXR, которая успешно внедряет собственные технологии, фирмы Gore-Tex или Sympatex, которые постоянно совершенствуют все виды экипировок и компанию Ski Doo, которая создает трехслойные мембраны.

Костюм СМЕРЧ, производитель Россия.

Это отличный утепленный костюм, который состоит из жилета, куртки и полукомбинезона. Кстати говоря, жилет оснащен функцией автономного нагрева через карманный аккумулятор.

Из декоративных свойств можно отметить яркие цвета – красный, серый и черный, а также рельефность костюма, которая показывает анатомические особенности женской и мужской фигуры.

Также экипировка предусматривает светоотражатели. Выдерживает она до минус пятидесяти градусов мороза, более 2000 циклов перед износом ткани.

Костюм EVOLUTION, производитель Россия.

Хороший облегченный костюм для езды на снегоходе с автономным подогревом. Сшит костюм из мембранной ткани, которая дышит и не пропускает воду.

В итоге костюм Evolutin – отличная защита от холода, которая, кстати, несмотря на большую изоляцию, совершенно не сковывает движений.

В костюме есть три нагревательные элементы, которые находятся на спине, груди и пояснице. Нагрев может работать от 6 до 20 часов, причем нагрев идет от 30 до 50 градусов.

Предлагаем вам подробнее ознакомиться с

моделями мотоциклов honda, обзор которых представлен в нашей публикации.

Любителям мотокросса будет интересна информация об одной из составляющих экипировки, которую вы сможете найти у нас.

Средние цены на снегоходную экипировку в сборе варьируются от 17 до 75 тысяч рублей. Если говорить об отношении цены и качества, то тут, как вы понимаете, все зависит от вида экипировки, который вы собираетесь покупать.

Активный отдых в любое время года – отличное занятие, которое поможет содержать тело и здоровье в тонусе.

Но, как и в любом другом важном деле, следует относиться к данному виду отдыха и уважением, отдавать должное внимание подготовке и выбору экипировки, которая обеспечит не только интересный, но еще и безопасный отдых.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/snow/ekipirovka-dlya-snegohoda/vidyi.html

3 ≫

Обмен размера возможен на аналогичный товар такого же цвета только в случае, если другой размер будет в наличии в момент запроса на обмен.

  • 14 марта 2017
  • /
  • Обзоры, Одежда

Представляем вашему вниманию ассортимент легкой экипировки FXR для фрирайда и бундокинга. Тут и удобные комбинезоны, доступные как в мужских, так и женских вариантах, как с утеплителем, так и без. Широкая линейка кроссовых шлемов с множеством ярких дизайнов и ботинки с удобной системой шнуровки ВОА.

RANGER INSTINCT LITE (БЕЗ УТЕПЛИТЕЛЯ) И RANGER INSTINCT (УТЕПЛЕННЫЙ)

Сверхлегкий комбинезон для активного катание. Наружняя оболочка из тянущегося в 4 направлениях материала X-Tech (нейлом и спандекс! с ламинацией мембраной HydrXProACMT 120.000 мм. /8.000 гУм*). Подкладка с мембраной HydrX Pro. Отметим утепленную вставку в области пятой точки, дополнительную набивку в области коленей и усиленные манжеты штанин. Внутри комбинезона имеются подтяжки все молнии влагонепроницаемые. Манжеты из лайкры. Стрейч вставки для максимальной свободы движений.

Утепленная версия Ranger Instinct имеет 4 балла из 10 по шкале « утепленности » FXR. благодаря 90 г. утешителя Thermal Ret .

КРОССОВЫЕ ШЛЕМЫ BLADE CARBON

Blade Carbon - сверхлегкий шлем со скорлупой из углеродного волокна, листы которого укладываются вручную Вес шлема от 1150 г в трех цветовых решениях: Black Ops. Black * Hi-Vis. Orange*S4wr

КРОССОВЫЕ ШЛЕМЫ BLADE: THROTTLE, CLUTCH, VERTICAL

Это шлемы весят от 1200 г. Композитная внешняя оболочка из углеродного волокна, кевлара и стекловолокна. У моделей Blade Throttle восемь цветовых решений, у моделей Blade Clutch и Blade Vertical по пять цветовых решений.

Все версии шлемов Blade продуты в аэродинамической трубе.

Регулируемый визор Hi-Flow. Задняя часть шлема оптимизирована для правильного взаимодействия с защитами шеи. Система вентиляции представлена десятью впускными и четырьмя выпускными портами. Расширенная резиновая защита носа. Съемная внутренняя подкладка. Щечные части прогрессивной плотности.

КОМБИНЕЗОНЫ MAVERICK LITE (БЕЗ УТЕПЛИТЕЛЯ) И MAVERICK (УТЕПЛЕННЫЙ)

Легкий комбинезон для активного катания. Внешняя оболочка из полиэстра с ламинацией мембраной HydrXProACMT 120,000 мм. / 8,000 г./м2]. Подкладка с мембраной HydrXPro. Утепленная вставка в области пятой точки. Внутри комбинезона имеются подтяжки.

Все молнии влагонепроницаемые. Манжеты из лайкры. Стрейч вставки для максимальной свободы движений. Утепленная версия Maverick имеет 6 баллов из 10 по шкале «утепленное™» FXR, благодаря 120 г. утеплителя Thermal Flex.

ПЕРЧАТКИ ELEVATION LITE

Легкие и тонкие перчатки из непродаваемого и влагоустоичивого стреич-материала

В области ладони накладка из кожи Clanno. Подкладка из микрофлиса. Все швы с наружной стороны для максимального комфорта. Противоскользящий принт из силикона для уверенного хвата. Накладка для протирки очков. Регулируемые манжеты.

ПЕРЧАТКИ ATTACK LITE

100 г утеплителя Thinsulate на внешней стороне и в облает большого пальца. Шьются из нейлона. В области ладони накладка из кожи Clarino. Мембрана Hipora. Подкладка из микрофлиса. Противоскользящий принт из силикона для уверенного хвата. Накладка для протирки очков. Регулируемые манжеты.

БОТИНКИ ELEVATION LITE BOA

Одно из главных отличий модели Elevation Lite от модели Tactic - количество утеплителя. 700 г против 1100 г на модели Tactic. Без съемного внутреннего сапожка. Ботинки Elevation Lite обеспечивают комфорт при температурах до -50 °С. Жесткость ботинок - 8 из 10.

БОТИНКИ TACTIC BOA

Шнуровка BOA Focus Dual Zone. «Колесики» НЗ с передаточным соотношением 4:1 на язычке и боковой части ботинка. Минимальное количество швов на местах, контактирующих со снегоходом. На передней и задней частях ботинка усиливающие накладки из резины толщиной 2 мм. Противоскользящая подошва из устойчивой к истиранию резины. Средний слой подошвы из пены EVA. Комфортная подкладка. Съемный внутренний сапожок. Поддержка стопы, пятки, голени и ахилла. Ботинки утеплены И100 г утеплителя) и обеспечивают комфорт при температурах до -70 °С. Жесткость (Stiffness] ботинка - 9 из 10 баллов по шкале, используемой FXR.

БОТИНКИ TEAM BOA

Женские размеры этих ботинок доступны в цвете фуксия. 1200 гутеплителя. Комфортны при температурах до -75 °С. Жесткость ботинок - 7 из 10 баллов.

На моделях со шнуровкой ВОА используется одно колесико НЗ - на язычке ботинка. По остальным «фишкам» идентичны модели Elevation Lite.

Перчатки ATTACK INSULATED

150г утеплителя на внешней стороне и в области болшого пальца, 100 г утеплителя в области ладони накладка из кожи. Шьются из тянущегося в четырех направлениях. Регулируемые манжеты. Мембрана Hipora. Подкладка из флиса. Противоскользящий принт из силикона для уверенного хвата Накладка для протирки очков. Регулируемые манжеты.

*Использован материал из журнала RedSleds № 12 декабря 2016. Полный номер журнала читайте на Zinio.

Материалы: http://motorfirst.ru/media/publications/5419/?tag=%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B


Back to top