Установка фирменной защиты, Квадроциклы Stels

1 ≫

Вобщем решил я снова порадовать свой квадрик обновкой, а себя - ковырянием в гараже.

Осенью при поездке с детьми за грибам налетел на валун в траве и услышал звонкий такой ХРУСТЬ. Вечером полез посмотреть, а там трещина в пластиковой защите 10см, так же обратил внимание, что пластиковые щитки рычагов сзади куда то пропали, а вместо них обломки, да и передний один на подходе. И это при том, что в грязь я не залазил и по лесу не гонял, а пользую квадрик только для катания детей и себя по окресным полям и лугам. Так зародилось желание сменить защиту на алюминиевую. Хотел нарыть лист алюминия и колхозить как в форуме сделали опытные товарищи.

Однако увидев родную (оригинальная Stels) понял, что колхозить не хочу, а хочу тупо оригинал. Купил. Вечером в гараже с 19 до 23 поставил сам. Хвастаться тут нечем - просто делал все по инструкции которая прилагается к защите. В бортовик решил написать, чтобы интересующимся дать немного инфы о родной защите - ловите:

- упаковано было очень компактно в кортонную коробку 60*40*30 (д*ш*в), в ней же доп.коробка с крепежом и 1лист А4 с инструкцией в картинках. 17кг!

- квадрик пришлось поднять за морду лебедкой. Ничего снимать для установки защиты не пришлось (кроме пластиковой старой защиты). Для установки элементов крепления подножек пришлось выкрутить и потом на место вкрутить здоровенные болты крепления подножек на 14.

- защита брюха состоит из 3х элементов соединяемых между собой + отдельные 2 элемента над приводами. Все, даже подножки и рычаги - 4мм. А отверстия прорезаны как будто лазером и края все идеально ровные и изгибы тоже.

- крепится в родные крепежные места + за 2 закладных элемента на раме, подножки на двух крюках + спецпластина в болты крепления подножек, защита рычагов в 3 болта + крюк.

- все отверстия совпали идеально, ничего подправлять не пришлось. Все скрутилось и соединилось.

- удивительно, но болтиков, шайбочек и др. было ровно столько сколько нужно - ни одной лишней и ни одной недостающей.

- родная пластиковая защита брюха кстати тоже оказалась не плоха (пластик толстенный и облегает раму она плотно), но вот мусора собирает конкретно - 10л ведро почти полное высыпалось сухой травы и семян вперемежку с грязью. Ну а щитки родные на рычагах, конечно полное Г. толку от них никакого (пластик тоненький и сами как на соплях). Один только целый.

- Все. Смотрите фотки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Что можно сказать, КРУТО! Штатный пластиковый вполне еще пригодный, даже не ремонтированый. А вот не жалко столько бабосов на защиту? Завидую, но пока нерешаюсь взять.

Поздравляю с обновкой!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо. "Бабосов" конечно же жалко. Жаба моя никуда не делась - так и приходит по ночам меня душить.

За ее текущую стоимость я бы и не взял, а так обошлась она мне в 7тыр + доставка из Москвы 500р. (один диллер закрывался и распродавал остатки по закупочной цене - пришлось Московских знакомых напрячь. ).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Хочу заметить, что я не против траты некоторого количества "бабосов" на себя любимого и свои игрушки. Для этого мы их и зарабатываем.

Я против нерациональных трат. И трачусь только на лучшее сочетание "цена-результат".

Ту же защиту я мог купить в своем городе за 12тыр, но я неспешно искал варианты и нашел его.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Продаю лишние запчасти для квадроцикла Stels 500 GT

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Что есть в наличии?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

1) ШРУС передний внутрений правый (новый) - 3000руб;

2) пружина ведущего шкива вариатора (новая) - 300руб;

3) датчик температуры двигателя (температура на приборке) - 300руб;

4) фланец подшипника выходного вала КПП усиленный - 1000руб;

5) маслонасос с масло приемником - 500руб;

6) впускной коллектор монолитный - 800руб;

7) втулка рулевого вала (новая), патрубки охлаждения, штатный шноркель, трос стояночного тормоза, топливный кран - по 100руб или положу в подарок.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Добрый вечер Алик

Надеюсь Вы отошли от вчерашник Охот на Ведьм

И теперь мне можно. съязвить теперь уже по делу.

МНЕ НУЖЕН КРАНЧИК. ПРИНЦИПИАЛЬНО В ЗНАК ПАМЯТИ О ПРОШЛЫХ РАЗГОВОРАХ

меняю на свой повешу на зачётное место в гараже (вас добрым словом вспоминать буду )

Кстати, передний шрус даже на разборах продают по 5р. Ты чёй то дешевишь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да я не в обиде - просто ты не понял юмора, хотя сам юморишь постоянно.

И не надо мне теперь Выкать ничего же не изменилось!

Краник подарю без проблем! Впрочем как и прочую мелкую хренотень.

ШРУС приволок знакомый товарищ (новый в упаковке) и попросил продать. Поставил за дешево, т.к. спроса нет (все покупают полуось в сборе, да и не выходит из строя внутрений как правило).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Блин, повезло тебе с распродажей, красиво! Я тоже так хочу;))

Пока думаю поставить только защиту порогов (колкие они) и защиту рычагов, со временем может добавлю и днище.

Единственное что мне не нравится,что на защите рычагов грязи много скапливается.ИМХО

Вопрос; есть потеря по клиренсу после установки алюминия?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Может и повезло. Кто целенаправленно ищет долгое время рано или поздно находит.

Потерь по клириенсу вроде нет -она как и родная вплотную к раме прижата креплением, а толщина как и у пластиковой 4мм. На последней фотке квадр стоит на колёсах на ровном полу - видно сколько там до пола.

Узнал кто производитель - Storm.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Не, целенаправленные поиски и пруха, это немного разные вещи. Можно искать до посинения,но если не прёт так не прёт,но правда в твоих словах есть,кто ищет-тот всегда найдет.

Я тоже Storm рассматриваю, хотя натыкался на другого производителя, у него цена вкуснее на пару рублей, но Storm толще на 1мм и наряднее смотрится.

Storm у нас можно прикупить за 10 рублей,а Шериф (вроде так называлась защита), за 8 руб.за комплект.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

За Storm даже на офсайте 12 тыр хотят.

Когда искал так же наталкивался еще на три заводских варианта. Так вот один вообще странный - там на брюхе лист алюминия просто прямой (без изгибов) от начала и до заднего редуктора включительно, а в середине на выступающую часть рамы - отдельный элемент похожий на крышку гробика. А для того, чтобы задний тормозной диск не задевал защиту - там просто щель под него прорезана! ИМХО самый хучший вариант, да еще и без подножек.

Все таки конструктору который придумал этот выступ рамы на брюхе - руки оторвать нужно! У всех квадров там ровно, кроме нашего. Еще и и лишняя ступенька на подножках. и задний тормозной диск выступающий за раму. И еще куча конструкторских косяков!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да,я попутал Storm у нас за 12 руб., попутал с этим вариантом- http://www.motopiter.ru/20940424

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Сторговать Storm до 10тыр ровно и можно брать. Я чуть не купил б/у в барахолке на атвклубфоруме (точнее я предложил человеку обмен - он отказался, и слава богу, т.к. подвернулся дешевый Storm). Он до сих пор продает на форуме. Как раз постом выше - самый неудачный вариант (производитель ALFECO) только из нержавейки, а не алюминия.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Нержавейка наверно тяжелее будет, а если еще 4 мм то вообще 100 кг получится. А если тонкая, то будет заминаться. Самый идеальный вариант это storm.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Alik ответь на мою почту, хочу спросить как вставлять фота.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Фотки в бортовик и сообщения вставляются по разному. Для вставки в сообщение фотка должна быть уже куда нибудь в инет выложена (или загружена на этот сайт в бортовик). При наборе сообщения крайняя левая кнопка в виде картинки - нажимаешь и указываешь адрес картинки в инете и она добавляется в текст.

Чтобы закачать фоты в бортовик - там специальное меню есть, оно же позволяет добавлять фото в бортовик или посмотреть адрес картинки для вставки в текст.

Если нужна переписка по почте, пиши

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ответил в почту.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А есть ли защита без выступа снизу? Сейчас хочу купить защиту но не знаю какую выбрать! Хочу чтобы полностью ВСЕ было закрыто с нахлестом под передний и задний бампер! Ну и соответственно чтобы и сама защита днища и защита рычагов и подножек была в одном комплекте.

С таким выступом снизу уж чет напрягает, подскажите что взять и где?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Выступ снизу у защиты потому, что выступ у самого квадра - рама так сделана! (какому то китайскому конструктору пришла такая блестящая идея в его узкоглазую голову! )

Но если тебе нужно без переделок, то вот самая лучшая защита (такая же как у меня). Цена 12т.р.

А вот вместо пластика на передний бампер. Цена 5т.р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На фотографии где защита, слева родной голый пластик, почему не железо?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Это не пластик. Это родная стальная пластина миллиметров 5 толщиной! Она сама прочнее любой защиты и соответственно туда ничего не нужно добавлять.

Неужели не догадался на своём квадре взглянуть, что там стоит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А вы когда покупали , разве не видели что квадр немножко толстоват можно конечно липосакцию и пластику сделать ( Вам Алик дал ссылочку) но я пока считаю это геморным.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Заморачиваться с поднятием двигателя не буду, пусть горбатый будет!

Мне интересно почему на фотографии защиты, слева нет этой самой защиты?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Тогда уж правильней сказать пузатый .

А про какое "слева" Вы имели ввиду?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Как будто куска не хватает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Там китайцы мудрилы железку приварили .А в ней две дырочки лебедку крепить. Вот прикрутить лебедку ,это приключение.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А я вообще туда заглушки поставил , что бы траву не собирали

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Новые комментарии

Наши партнеры

Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.

Переходите на лучшее. BRP – техника превосходства.

Материалы: http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-firmennoi-zashchity

2 ≫

Любите экстремальные поездки? Тогда вам понадобится специальная защита рук для квадроцикла. Что это за аксессуар, для чего он предназначен и насколько значительна его роль в безопасности водителя.

Защита рук на квадроцикле

На самом деле, неважно как часто вы участвуете в спортивных состязаниях, какой стиль езды предпочитаете и по какому виду местности собираетесь ехать. Защита рук никогда не будет лишней.

Качественный тюнинг защитит рычаги тормозов от поломки, а ваши руки от опасных травм. Он смягчит удар при падении или фронтальном ударе, убережет ваше тело от чрезмерных нагрузок. С ним не надо бояться камней, вылетающих из-под колес, грязи, колючих веток и порывов ветра. Кроме того, правильно подобранная защита значительно облегчит само управление квадроциклом.

Транспорт для бездорожья требует особого ухода и дополнительной защиты. Представьте себе ситуацию, вы на скорости мчитесь по лесу. Ветки со всей силы хлещут по рукам. На коже появляются ссадины и царапины. А если вы, не дай бог, не заметите и заденете небольшой сук, то можете, запросто, получить ушиб, сильно травмировать кисть, лишится пальца, или даже поломать руку.

После таких увлекательных приключений вы нескоро захотите оседлать квадроцикл. Ведь перспектива сломать что-то при очередном катании не самая приятная, согласитесь. Поэтому со всей серьезностью отнеситесь к вопросу покупки данного аксессуара.

Зимой защита рук спрячет руки водителя от холодного потока воздуха. Если вы любите ездить на квадроцикле в холодное время года, то наверняка ощущали некий дискомфорт. Морозный ветер продувает насквозь, пальцы коченеют. Одними перчатками здесь не обойтись. А вот специальные щитки закроют руки от ветра, и вы будете чувствовать себя гораздо теплее и уверенней.

Это специальная стальная (алюминиевая) рама с пластиковыми щитами. Поскольку она крепится непосредственно на руль, то при покупке обратите внимание не только на внешний вид, но и на размеры.

Рама должна быть металлическая, чаще всего она изготовлена из алюминия или его сплавов. Щитки (или как их еще называют в народе, лопухи) делаются из качественного крепкого пластика, который способен выдержать удар. Они не должны быть хрупкими и слишком жесткими. Иначе лопухи поломаются при первом же падении.

Традиционно щитки бывают:

  • летние – они позволяют воздуху обдувать пальцы и тем самым охлаждают руки;
  • зимние – перекрывают поток воздуха, защищая руки от холода;
  • универсальные – имеют специальные заглушки, которые легко снимаются, открывая вентиляционное отверстие для летнего обдува.

Иногда на лопухах крепиться еще дополнительное зеркало заднего вида, что значительно увеличивает обзор. С такими щитками ним контролировать ситуацию в дороге намного проще.

Сегодня на рынке представлено очень много фирм, которые специализируются на изготовлении данного аксессуара. В основном это иностранные предприятия – США, Тайвань, Китай и Япония.

Для того чтобы правильно подобрать данный элемент необходимо точно измерить внутренний диаметр руля. Так, вы избежите в будущем проблем с установкой анкерного болта, что идет в комплекте.

Обратите внимание на величину радиуса защитной дуги. Защита рук не должна стеснять движения водителя и мешать управлению квадроциклом.

Защита рук на квадроцикл

Установить защиту несложно. В стандартном наборе с деталями обязательно идет инструкция и крепеж. Как правило, он имеет одну или две точки крепления и достаточно легко монтируется в руль.

Прежде чем приступить к установке, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией. Это сэкономит время и избавит от лишних вопросов.

Если вы решили подарить квадроцикл своему ребенку, обязательно уставите защиту для рук. Не стоит экономить на безопасности своих детей. Они еще не умет трезво оценивать и контролировать ситуацию за рулем. Дети запросто могут отвлечься на что-то интересное и не справиться с управлением.

Производители детских квадроциклов учитывают это и выпускают транспортные средства уже сразу с необходимой защитой. Но если вам попалась обычная модель, обязательно докупите защиту для квадроцикла, прежде чем сажать туда своего ребенка.

Универсальная защита Kolpin черного цвета с дополнительным зеркалом (форма «рыбий глаз») не только убережет ваши руки, но и сделает поездку более приятной. Она подойдет к любому квадроциклу, у которого диаметр трубы руля составляет 22 миллиметра. Крепиться аксессуар с помощью прочной кронштейны из алюминиевого сплава.

Kolpin подойдет человеку, который ценит не только безопасность квадроцикла, а и его маневренность. Данный аксессуар изготовлен из мощного полиуретана с добавлением особого материала под названием Rhino Rib®. Последний является специальной разработкой фирмы Kolpin. Благодаря улучшенной формуле, он способен выдерживать гораздо больше нагрузки, нежели обычный.

Дополнительное зеркало расположено в правом и левом щитке. В комплект входят два лопуха и крепеж.

Будьте внимательны, если у вас руль типа Can-am, то могут возникнуть некоторые сложности с установкой. Поскольку трубка для руля у них запрятана в пластик.

Американская фирма PowerMadd STAR HANDGUARDS создала защиту, которая выстоит в самых сложных испытаниях. Ее щитки выполнены из специального жесткого пластика, который дополнен гибкими цветными вставками. Это обеспечивает прочность и мягкость одновременно. Крепится данная конструкция с помощью алюминиевых кронштейнов. Универсальные модели которые подойдут как для летнего, так и для зимнего времени.

PowerMadd STAR HANDGUARDS

Цены на защиту рук начинается от двух тысяч рублей. Можно подобрать модель под цветовую гамму и стиль вашего квадроцикла.

И напоследок, хочется сказать несколько слов о технике безопасности при вождении. Садясь за руль квадроцикла, вы должны понимать, что никакой сверхсовременный тюнинг не поможет, если вы не придерживаетесь элементарных правил.

Квадроцикл – это транспортное средство с очень крутым нравом. Оседлать его с первого раза способен не каждый. Он может перевернуться на ровном месте, что уже говорить о бездорожье. Новичок может не справиться с управлением и врезаться в дерево.

Поэтому если вы пока неуверенно чувствуете себя за рулем, не катайтесь в одиночку. Опытный напарник подскажет и поможет в нестандартных ситуациях. И конечно же, не пренебрегайте средствами защиты. Ведь в большинство травм можно было бы избежать, если бы владельцы квадроциклов вовремя приобрели и установили необходимую защиту и экипировку.

Материалы: http://prokvadrik.ru/tuning/tyuning-kvadrocikla-vybiraem-zashhitu-dlya-ruk

3 ≫

Также вам может быть интересно:

* Где можно купить колодки подешевле на Yamaha Grizzly 700. http://tuning-vaz.org/blog/moto/19258.html

  • 0
  • Makssh_Vitalevich
  • 14 марта 2012, 14:47
  • Evgen_Kiselev
  • 14 марта 2012, 14:52
  • v
  • 0
  • Vengr_Shatagin
  • 15 марта 2012, 01:47
  • v
  • 0
  • Evgen_Kiselev
  • 15 марта 2012, 20:35
  • v
  • 0
  • Yashka_RomeykoGurko
  • 15 марта 2012, 20:50
  • v
  • 0
  • Vengr_Shatagin
  • 16 марта 2012, 01:48
  • v
  • 0

Вообще я имел ввиду металл.

А рычаги,что с аллюминевой защитой гнутся,что без нее,роли не играет.

  • Evgen_Kiselev
  • 16 марта 2012, 20:56
  • v
  • 0
  • Makssh_Vitalevich
  • 17 марта 2012, 18:04
  • v
  • 0
  • Makssh_Vitalevich
  • 17 марта 2012, 21:59
  • v
  • 0
  • Evgen_Kiselev
  • 17 марта 2012, 22:14
  • v
  • 0
  • Vengr_Shatagin
  • 18 марта 2012, 01:38
  • v
  • 0

Отвечаю:На бомбе стояла родная аллюминевая защита,был пойман камень в поле.Итог:погнут рычаг.Значит удар был не достаточный.

Еще один минус,у меня защита обрезана прям по рычагу,а есть защиты гле стои,типа защита пыльнико.Палка бьется в эту защиту,гнет ее и защита режет пыльник.Все это происходило на моих глазах,поэтому это факт.

  • Evgen_Kiselev
  • 18 марта 2012, 05:47
  • v
  • 0
  • Geka_Polyanskiy
  • 18 марта 2012, 17:23
  • v
  • 0
  • Evgen_Kiselev
  • 18 марта 2012, 19:18
  • v
  • 0
  • Dthjybrf_Berezin
  • 18 марта 2012, 19:35
  • v
  • 0
  • Evgen_Kiselev
  • 19 марта 2012, 16:07
  • v
  • 0
  • Geka_Polyanskiy
  • 19 марта 2012, 16:10
  • v
  • 0

Ребята, оставайтесь объективными.

Соглашусь с Алексей Freelancer Шатагин, что от хорошего удара рычаги поведет вместе с защитой. Изначальная функция защиты это не усиление, а именно защита внутренних агрегатов. ИМХО, рычаги надо защищать т.к. там привода с легко повредимыми пыльниками, чья замена иногда может укусить ценой.

  • Vengr_Shatagin
  • 20 марта 2012, 16:52
  • v
  • 0
  • Evgen_Kiselev
  • 20 марта 2012, 19:26
  • v
  • 0
  • Makssh_Vitalevich
  • 21 марта 2012, 16:11
  • v
  • 0

Ответ: да, такое случается, но есть против этого специальные методы! Во-первых не вся защита это делает по своим конструктивным особенностям, а, во-вторых, если все же установлена именно такая защита, рекомендую частично срезать часть, которая загибается и рвет пыльник. Позже выложу фотографию с примером. Также, если вы умудрились загнуть 5-ти миллиметровую пластину о припятствие, представьте что могло бы случиться, не будь у Вас вообще там защиты? Может сломать шрус, порвать шланги, как уже было замечено, да что угодно. Что-то более вероятно, что-то менее. Поэтому проще пойти по одному из тех двух путей, которые я предложил. Тем более, если стоят проставки или диски с большим выносом, защита на рычаги просто необходима, потому что у Вас открываются такие элементы, как суппорта и диски и становятся еще более легко-доступными пыльники!

Я езжу с этой защитой. Бизнес я открыл через много лет после того как сам понял все эти фишки и преимущества! Открыл потому что захотел поделиться тем что знаю с людьми! Поэтому у нас в первую очередь не магазин, а клуб!!! И мы в первую очередь стараемся подсказать и помочь Вам выбрать вещь, которая пригодилась бы и не была бы тупой тратой средств, чтобы Вы не учились на своих ошибках. В нашей группе есть люди которые профессионально разбираются во всем этом. Есть новички которым нужна подсказка. И для тех и для других, мне кажется, будет приятно пообсуждать что-то и постараться выбрать самое лучшее!!!

Ответ: друзья мои, а никто не забывает что к заднему дифференциалу со стороны коробки тоже идет ШРУС и тоже с пыльниками? Если не ставить защиту вообще то при первом же переезде через дерево или случайном попадании даже небольшой палки этот пыльник разрывает. Вторая причина, просто жалко убивать и царапать раму, долговечности это не прибавит. Третья причина, залезь вы в грязь или, тем более, в снег, квадр на плоской защите как на подстилке плывет и не цепляется за препятствия и не нагрибает перед собой гору! Это очень важно для проходимости!Пример наша защита Ricochet, там даже стыки сделаны так, что они не выпирают, а аккуратно ложаться друг в друга.

Тем более всем, я думаю, приходилось переезжать через деревья? Как Вы это себе представляете без защиты днища?

Естественно все ездят по-разному. Кому-то нужно одно, кому-то другое, кому-то ничего, кому-то все! У всех свои пожелания!

Я уже как-то писал, что защита нужна только тем, кто активно передвигается по бездорожью. Если вы работаете в саду или ездите в основном по поселку или по нормальной дороге, то Вам не нужны НИ колеса 28", НИ лебедка на 1500 кг, НИ защита из 5-ти мм железа! Вам может нужен хороший удобный прицеп и газонокосилка!

Учитывая все это мы предлагаем людям только то, что им нужно!

  • Makssh_Vitalevich
  • 21 марта 2012, 16:15
  • v
  • 0
  • Makssh_Vitalevich
  • 21 марта 2012, 23:08
  • v
  • 0
  • Vengr_Shatagin
  • 22 марта 2012, 22:57
  • v
  • 0

По поводу днища это точно,а кто редуктора,двигатель,карданы защищать будет.

Ну и так пример из жизни.Просто покатушки,просто BRP 800 с полной защитой,нарывается на штырь и пробивает голову мотора,в следствии чего загибает клапан.Хотя защита стояла по кругу.

Материалы: http://tuning-vaz.org/blog/moto/19255.html


Back to top