1 ≫
-
На "небосводе" производства мотоциклов каждый год выходят всё новые и новые модели. Вот хотелось бы особенно рассказать о сравнительно молодом представителе (если сравнивать с гигантскими брендами) мотоциклетной техники Zongshen ZS250gs.
Он занимает позицию такого “середнячка” между спортивным байком и классическим дорожным мотоциклом, что способно объединить две категории покупателя в одном аппарате.
Ведь Zongshen ZS250gs выглядит изящно и красиво. К тому же хорошо сложен, если можно так выразиться о мотоциклетной технике. Он привлекает внимание во время езды не только своим презентабельным внешним видом, но и оригинальным, сравнимым разве что с басом уверенного в себе мужчины, шумом работающего двигателя.
Неизвестно, разрабатывая мотоцикл Zongshen ZS250gs, конструкторы ставили перед собой цель дать своему “детищу” узнаваемую внешность и характерный звук работающего двигателя или у них это получилось само собой. Однако такая изюминка с баритоном способна поднять оценочную планку (в глазах любителей мотоциклов) на несколько ступеней, что непременно даёт несколько положительных очков такой модели.
Этот утробный и мощный бас можно сравнить разве что с уверенностью самца перед битвой. Поэтому Zongshen ZS250gs способен оставить далеко позади себя даже дорогостоящих “собратьев”, звук работающих двигателей у которых не выделяется таким характерным баском. Однако стоит оставить звук в покое, ведь на нём далеко не доедешь. А поговорить о характере этого своенравного и неповторимого “бойца”.
Как говорят мотоциклисты: “Здоровье – это качество изготовления тормозов на их мотоциклах”. Поэтому поговорим подробнее о Zongshen ZS250gs, отзывы о котором говорят сами за себя. Ведь производитель установил на нём дисковые тормоза, при этом на два колеса (даже на заднее – двухдисковые).
Кроме этого такой “аппарат” оснащён АБС (антиблокировочной системой) и литыми дисками. Немного не впечатляет наличие на Zongshen ZS250gs большого количества пластиковых деталей. Однако такой молдинг скорее дань моде, чем конструктивная необходимость. Да и в большинстве “японцев” такая болезнь наблюдается почти на каждой модели.
Может некоторым показаться, что уменьшенный ветровой обтекатель – это лишний реверанс в пользу спортивного направления такого “аппарата”, однако, такой фактор не портит мотоцикла, в целом, а придаёт ему удобство при езде и способствует уменьшению сопротивления воздуха, в частности.
Теперь поговорим о сердце столь оригинального и неповторимого “агрегата”, то есть о его движке. Zongshen ZS250gs оснащён четырёхтактным двигателем, имеет один цилиндр объёмом двести тридцать сантиметров кубических и работает на бензине Аи-92. Аппетит такого “самца” не превышает два с половиной литра на сотню, что радует любителей экономной езды. Двигатель на нём 7,7 лошадок и охлаждается при этом простым способом, то есть воздушно-принудительно. Коробку на такой мотоцикл поставили механическую, а длиной он “вышел” не более двух метров.
Дорожный просвет целых 45 сантиметров, что также немаловажно на грунтовке. Весом такое "чудо" составляет сто семьдесят килограмм и запускается от электрического стартера. Хотя возможность завести от кика никто не отменял.
Материалы: http://fb.ru/article/66558/mototsikl-zongshen-zs-gs-novaya-zvezda-na-nebe-mototehniki
2 ≫
-
Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).
Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.
Цена на Zongshen ZS250GS
Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.
Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru
Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru
Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.
Zongshen ZS250GS 3A
Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.
Скриншот цены с сервиса atv52.ru
Скриншот цены с сервиса moto-dom.net
Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:
• Шестиступенчатоя коробка передач.
• Жидкостное охлаждение двигателя.
• Задняя подвеска системы Pro-Link.
• Новоя конструкция рамы.
• Задний маятник увеличенной жесткости.
Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).
Двигатель
Шасси
Основные параметры
Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.
Тюнинг мотоцикла Zongshen ZS250GS – изменение внешнего облика (например, использование бокового пластика или новая яркая окраска) и модернизация технического оснащения:
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешнего вида. Фото №2
Переделка из спорта в стрит
Для сравнения: так выглядит фото мотоцикла Zongshen ZS250GS без модернизации:
Отзывы владельцев на мотоцикл Zongshen ZS250GS:
Отзыв владельца. Скриншот 4.
Отзыв владельца. Скриншот 3.
Отзыв и впечатления владельца. Скриншот 2.
Отзыв владельца ZS250GS. Скриншот 1.
Мотоцикл Zongshen ZS250GS достойно выдерживает сравнение с аналогами: Viper F5, Viper XT, Spark R6 и молодыми собратьями – Zongshen ZS200GS и Zongshen LZX200S.
Внешний вид Zongshen ZS250GS нередко многими оценивается как наиболее презентабельный и внушительный из всех спортбайков данного класса. Разгон и скоростные возможности моделей Viper и Spark, по словам многих специалистов и любителей, выше, однако все модели Zongshen более комфортны и мягки в управлении.
Кроме того, модель Zongshen ZS250GS, в отличие от своих младших собратьев по серии, мощнее и безопаснее.
- Доступная цена.
- Экономичный расход топлива.
- Достойная динамика (160-145 км/ч).
- Хорошая управляемость и работа тормозов.
- Удобная приборная панель.
- Удачная установка фар ближнего света.
- Воздушное охлаждение двигателя – возможен его перегрев.
- Подвеска предназначена для езды только по ровным дорогам.
- Заводская резина плохого качества.
- Неудобные стандартные зеркала заднего вида.
Словом, спортбайк Zongshen ZS250GS подойдет для новичков или жителей мегаполиса, которые не претендуют на высокие скорости, но ищут удобный, мобильный и экономичный вид транспорта.
Тест-драйв Zongshen ZS250GS-3A
В последнее время Китай начал делать приемлемое качество, прошу не путать приемлемое с хорошим. Своих денег мотоцикл Zongshen ZS250GS стоит. Но если возможность позволяет лучше взять японца. Выглядит действительно хорошо, кому нужен только для внешнего вида, то в самый раз подойдет, а любителям быстрой и приятной езды, лучше пропустить этот вариант.
Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/sport/obzor-mototsikla-zongshen-zs250gs
3 ≫
-
Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.
Мотоцикл Zongshen ZS250GS некоторые могут перепутать с моделью на 200 кубов, но в них есть множество различий, а частности по цене 250-ка более дорогая. Владельцы мотоцикла отмечают за ним неплохую реакцию на ручку газа, мотор быстро отзывается и позволяет набирать обороты при включении последней передачи. Коробка мягкая и чувствительная. Общее внешнее впечатление о мотоцикле неплохое, это конечно не полноценный спортбайк, но владельцы считают такой дизайн достаточно привлекательным и «правильным». А в дополнение помимо заметного внешнего вида мотоцикл удивит прохожих неплохим звуком, исходящим из выхлопной трубы.
Технические характеристики Zongshen ZS250GS
Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.
Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.
Обзор Zongshen ZS250GS
При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.
Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.
Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом. На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку. В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.
Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.
Если брать во внимание многочисленные отзывы владельцев, выделяется несколько основных достоинств модели Зонгшен 250:
- Хорошая управляемость;
- Качественный и резвый двигатель;
- Невысокая цена;
- Внешность хорошего спортбайка.
Видео
Материалы: http://topkarting.ru/motocikl-zongshen-250-obzor-i-xarakteristiki.html