Мотоцикл Минск С4 250: технические характеристики, отзывы

1 ≫

Отечественный мотоцикл "Минск С4 250" относится к группе повседневного двухколесного транспорта, на котором можно перемещаться по городу, автострадам и сельской местности. Агрегат имеет вполне надежное управление, оснащен пятиступенчатой трансмиссией и информативным рулем. Байк оборудован четырехтактным мотором мощностью 19 лошадиных сил, что обеспечивает довольно быстрый разгон и динамичную езду. Силовой агрегат имеет атмосферное охлаждение, панель приборов показывает всю необходимую водителю информацию, облегчая вождение рассматриваемой техники. Изучим характеристики и особенности модели, а также отзывы о ней.

Описание

Мотоцикл "Минск С4 250" оснащен современным головным световым элементом, который сочетается с общим дизайнерским оформлением техники, обеспечивает хорошую видимость в ночное время. За безопасность отвечают передние и задние дисковые тормоза, гарантирующие быструю остановку, даже если за рулем находится начинающий водитель.

Конструкторы создали рассматриваемую машину с сухой массой 149 кг. Это не создает проблем в движении, низкий центр тяжести обеспечивает удобный вход в повороты, а посадка делает агрегат удобным для мотоциклистов невысокого роста. Несмотря на хорошую маневренность, этот байк не рассчитан на агрессивный стиль езды. Основное предназначение двухколесной машины – размеренное движение из расчета не более 110 км/ч. При этом мотоцикл "Минск С4 250" выдает силу в 19 Нм, что нивелирует вес агрегата, позволяя устойчиво держаться на разных типах грунта. Вместительный топливный бак на 16 литров гарантирует неплохой запас передвижения без дозаправки.

Силовой агрегат

Рассматриваемая техника оснащена мотором с объемом 249 куб. см и мощностью 19 «лошадок». Движок агрегирует с пятиступенчатой механической коробкой передач, охлаждение – атмосферное. На новых экземплярах зачастую возникает проблема с включением первой скорости. Со временем она уходит, после разработки переключающей ножки. Двигатель хорошо тянет с самого запуска, однако при скорости 90 км/ч дальнейший разгон становится весьма проблематичным и ощутимым физически.

"Минск С4 250": технические характеристики

Ниже приведены показатели технического плана:

  • Выпуск – 2010 год.
  • Силовой агрегат – четырехтактный двигатель с одним цилиндром (объем – 249 куб. см, мощность – 19 л. с).
  • Оборотистость – 8000 вращений в минуту.
  • Компрессия – 18,8.
  • Впрыск топлива – карбюраторная система.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Рабочий привод – цепная передача.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковый узел с амортизатором.
  • Тормозная система – полностью двухдисковая с гидравликой.
  • Расход топлива – 4,5 л/100 км.
  • Длина/ширина/высота – 2,04/0,79/1,05 м.
  • Масса – 149 кг.
  • Скоростной порог – 110 км/ч.

Модель "Минск С4 250", цена которой весьма приемлема для большинства потребителей, преимущественно ориентирован на людей, которые не стремятся к заоблачной скорости и агрессивному вождению. В остальном машина вполне достойно себя проявила во многих аспектах.

Эргономика

Как показывают испытания, рассматриваемый байк вполне конкурентоспособен в своем сегменте. Частично техника скопирована с аналога Loncin. Однако мотоцикл "Минск С4 250" является более агрессивным, хоть и имеет небольшой объем двигателя. Среди преимуществ техники: выдержанные пропорциональные размеры, удобная посадка.

Приборная панель не блещет инновационными внедрениями, но имеет все необходимые данные о состоянии важных узлов, включая указатель действующей передачи. Машина изначально не рассчитана на кольцевые гонки и изнуряющую эксплуатацию. Соответственно, если к ней подобающе относиться, прослужит она надежно немало лет.

Мотоцикл "Минск С4 250": цена и отзывы

Данная техника преимущественно рассчитана на езду по городу. Об этом свидетельствуют следующие элементы:

  • низкое и широкое сиденье;
  • асфальтовые покрышки;
  • мягкая амортизационная система;
  • прямая посадка.

Цена модели варьируется в пределах 200 тысяч рублей.

Отечественный байк "Минск С4 250" отзывы получил преимущественно позитивные. Среди плюсов владельцы отмечают следующие моменты:

  • информативную приборную панель;
  • неплохое дизайнерское оформление;
  • оригинальные дополнительные детали (зеркала красивой формы, оптику, руль);
  • в меру яркую, но привлекающую внимание расцветку;
  • ремонтопригодность;
  • доступную цену.

Среди недостатков отмечено следующее:

  • не очень современный глушитель;
  • задний катафот, который не играет практической роли;
  • неудобное расположение пассажирского сидения и подножек;
  • небольшая скорость и малая проходимость.

Учитывая, что данная техника рассчитана на передвижение по городу, отзывы владельцев преимущественно позитивные.

Мотоцикл "Минск С4 250" занял достойную нишу в своем сегменте. Оснащенный неплохим двигателем и отличной тормозной системой, он максимально приспособлен для каждодневных поездок на небольшие расстояния. Современный дизайн, экономичность и тяговый двигатель придутся по душе не только новичкам, но и искушенным мотоциклистам.

Материалы: http://fb.ru/article/316454/mototsikl-minsk-s-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

2 ≫

Хотел рассказать о мотоцикле Минск С4 250, постараюсь затронуть все интересующие вопросы.

Начну с самого начала, я загорелся мотоциклом, и начал выбирать, естественно начал спрашивать друзей и знакомых.

Друзья и знакомые разделились на 2 категории, одни (которые ездят на мотоциклах) говорили что нужно брать однозначно б\у японца, другие, говорят нужно брать новый мот.

В общем я долго искал и читал про различные "недорогие" мотоциклы, куда приложили руку "узкоглазые братья". Читал кучу форумов, прочитал кучу отзывов и решил купить себе мотоцикл Минск С4 250. По сравнению со Stels у Минска более качественный пластик, пошире колеса передние и задние (как мне показались), большая кубатура, более интересный внешний вид. YBR 125 был якобы японец, хотя тоже собирался в китае, пластик у него был качественный селано все на совесть, но выглядел он как то дохло и в общем душа упала на чудо беллорусско-китайского производства.

Опыт вождения у меня 300 км на мотоцикле Восход 3М. Вес 110 кг.

Значит пришел я в магазин и купил себе мотоцикл Минск С4 250 за 103 тыс деревянных рублей. Сделал пару кругов вокруг магазина и поехал по МКАДу в самую пробку.

Когда я забирал мот, на тестовых кругах вокруг магаза, мне сразу услышалось что передний диск трет или стучит о колодки, продавцы сказали что это притрется. Поверил и уехал.

В общем по дороге домой через 20 км у меня клинит задний тормоз, продавец сказал, что набор ключей лежит под креслом, открыть кресла было довольно проблематично, а закрыть их вообще нереально 20 минут мне потребовалось на это. Будучи автовладельцем, я знал что делать в данной ситуации, нудно было скинуть давление с суппорта и тормоз разжался. Больше не пользовался задним тормозом в этот день. Доехал до гаража и слава богу.

Придя с утра радостный в гараж, что бы прокатиться на чудо мотоцикле, повернул зажигание, нажал на кнопку электростартера он покрутил, потом ещё нажал и тут все погасло. Думаю что за нах. начал звонить в магаз где покупал, посоветовали проверить предохранитель на 20А, который был НЕГРАМАТНО выведено над колесом в щель между рамой и подкрылком, данную проблему я быстро устранил (раскрутил пару болтов и просунул провода с предохранителем в место где оно должно быть НАД АККУМУЛЯТОРОМ. Поехал в автозапчасти, еле нашел такой предохранитель, купил 3 шт. Поставил предохранитель, нажал на стартер, опять перегорел, поставил ещё один, и завел мот с ТОЛКАЧА, все завелось зажужжало. Мот прогрелся и я поехал, за пару-тройку дней я проехал около 300 км и пора проходить 1-ое ТО, за это время я переодически покупал предохранители и заводился с толкача (причем только на холодную, а вот на прогретый движек все заводилось с эл. стартера), звоню в магаз где покупал мот, где мне пройти ТО? Мне говорят вот телефон это наш сервис, там вы все пройдёте и будете проходить гарантийный ремонт, если он будет. Звоню. Говорю. так и так, а мне мы мотоциклами Минск не занимаемся, звоните к продавцу. Звоню продавцу - дал ещё 1 номер телефона, там ответ такой же - мы не занимаемся. И так ещё 2 раза, договорились до того что они как найдут именно НАЙДУТ. сервис где я могу пройти ТО они мне наберут.

Я прошел ТО (замена масла в двигатели и КПП + замена тормозной жидкости) в ближайшем к дому МОТОСЕРВИСЕ.

Замена масла 300 руб, замена тормозной жидкости на каждое колесо по 500руб\колесо=1000руб, ну и эл.стартер достал, тоже сказал что бы посмотрели - 400 руб)

Теперь по порядку:

- Масло в двигателе слилось странного цвета, залил новое красненькое масло )))))

- С заднего колеса слил тормозуху коньячного цвета, залил новую светло желтую, передняя жидкость терпимого цвета, тоде сменил.

- Со стартером была следующая беда - после того как разобрали саму кнопку, оказалось что капля олова на проводе в месте спайки прикасалось к рулю и тем самым замыкал, соответственно предохранитель сгорал, данную проблему устранили.

После прохождения ТО двигатель зашептал по новому. Звук ощутимо другой.

Проблема была в масляном фильтре (его просто нет у официального дилера и в ближайшие 3 месяца врят ли появится) мне его продули, промыли и поставили старый.

На обкатке я старался не превышать 80 км (примерно 5000 об\мин), после прохождения ТО стал пробовать разгоняться до 100 км\час, крейсерская скорость у данного мота 100 км\час, максимум я из него выжал 130 км\час (не стоит забывать что вес у меня 110 кг), я считаю что скорость и тяговитость у него нормальная.

И поехал я на нем на рыбалку за 200 километров от родного города. По трассе едет нормально 100 км\ч, но хотелось бы побыстрее, на скорости 120-130 км\ч становится страшновато, ветром сдувает, слишком легкий он.

На рыбалке я упал с мота (на асфальте был песок), ощущения не из приятных. Погнул подножку (сам выгнул) и погнул ножку переключения КПП (выгнуть не смог, придётся думаю покупать новую)

Накатав на нём за 8 дней 1000 км, пора делать 2 ТО.

В пробках ему нет равных, но замечу ему не хватает мощности. Про резину все говорили на форумах го..но, плохая резина, нужно сразу менять.

Покатавшись скажу про резину, что если с умом ездить резина вполне нормальная, хотя задние колёса асегда сносит в юз при резком торможении.

ОБЩЕЕ впечатление от данного мотоцикла такое:

Не ездя на дорогих японский, немецких и итальянских мотоциклах скажу что по сравнению с отечественным мотопромом это просто небо и земля, думаю до японца б\у он не дотягивает. В целом мотоцикл хороший, но есть проблема с сервисом и запчастями, выглядит симпатично мощнее легендарного, якобы не ломучего yamaha YBR 125.

Пока поезжу на нем, он хорош для начинающих, но к нему быстро привыкаешь и его становится мало.

Всем удачной езды, надеюсь смог чем то помочь при выборе.

Продолжение.

Добрый день, с вашего позволения я продолжу описывать эксплуатацию мотоцикла Minsk C4 250.

Откатав на нем уже почти 1500 км, столкнулся со следующими проблемами:

- Начали скрипеть тормоза, очень напрягает;

- Появился какой то скрип (точнее как будто подшипник обо что то трется) в переднем колесе;

- Появился странный шум в КПП;

- Колодки так и трутся о тормозной диск;

- Облез руль в месте крепления, точнее между креплением левого зеркала и кнопками управления светом, стуком и т.д..

Надеюсь данные проблемы устранят на гарантийном сервисе, который мне дал магазин спустя почти неделю.

Я описал в сервисе данные проблемы по телефону и получил ответ, что приезжайте сделаем ТО и должно все притереться и больше ничего не шуметь.

Время покажет, с Вашего позволения я буду держать в курсе моей эксплуатации данного мотоцикла.

Обзвонив всех дилеров Minsk выяснил, что с запчастями полная беда, но по телефону мне порекомендовали обратиться к дилера мотоциклов Sagitta SNS 250, вот ссылка http://www.vrmoto.ru/category/moto/SAGITTA/МотоциклSagittaJediSNS250/. Данный мот, аналог мотоцикла Minsk, и на него оказался в наличие масляный фильтр по цене 450 руб, а так же ножка переключения передач КПП по цене 3100 руб за ножку в сборе (в каком сборе мне толком не объяснили).

Нашел форум якобы продавца данных мото в Белоруссии или производителя, вот ссылка http://forum.motovelo.by/index.php, попытался задать им вопрос про запчасти в нескольких постах, но не привела ни ответа.

В общем пока ничего хорошего, первые впечатления были на много лучше, подкрепленные словами продавцов, которым нужно было лишь бы втюхать товар, а дальше буть что будет.

Все предоставленные ссылки являются не рекламой.

И снова здравствуйте

Сдал я своего коня в гарантийную мастерскую, для прохождения ТО и устранения дефектов.

Отзвонился мне мастер и сказал следующее.

- Накрылся подшипник задней звездочки (как я понял что цепь нормально я натянуть не могу больше). Сказал узнает гарантийный это случай или нет (Хочу заметить мотоциклу 2 недели и 1500 км пробега).

- Стучат клапана, обещал исправить.

- Стук в коробке КПП (как мне казалось) оказался стуком о защиту цепи (я сам снимал её для помывки цепи и не попал в паз когда ставил её обратно), исправил при мне.

- Отрегулировал суппорт на заднем колесе и сказал, что что-то подкрутил и теперь клинить задний тормоз больше не будет.

- Помыл и смазал цепь со всеми звездами.

- Поменял масло и помыл МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, т.к. в продаже, ни у официалов, ни у них не нашлось.

- Подрегулировал люфт на лапке переключения КПП.

Значит случай оказался гарантийным и мне готовы бесплатно заменить какой то подшипник задней звезды, НО Т,К. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. мне придётся ждать около 2 месяцев и надеятся что их не забудут заказать те милые люди что продавали мне мотоцикл и говорили, что все есть в наличие, дай бог им крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Выход из ситуации мне предложенный был такой. Мастер сам поедет в мотомаг и поищет подшипник не оригинал.

В общем если был такой пост, когда я собирался покупать мот, думаю моё отношение к данной фирме резко изменилось бы.

Спасибо всем за внимание, буду держать всех в курсе событий.

Забрал с сервиса мот.

Доброго времени суток.

Забрал своего коня, стал работать лучше, стук в двигателе исчез, ничего не стучит, с тормозами передними и задними стал полный порядок, ничего не задевает и не клинит.

Обороты на отметке 1200 - 1350 об\мин, как и должно быть.

КПП переключается четко, нейтральная передача ищется хорошо.

Цепт вымыли и смазали с приводными звездами (блестит как у кота яй. )

НО в сервисе мне сказали что следующее ТО будет стоить 2800 руб, а вообще ТО на моты стоит в районе 6000 руб, на что я сказал, на машины стоит дешевле.

Мастер сказал, что слишком много работы за такие деньги. и взял всесто договоренных 1500 руб, 1800 руб.

Следующее ТО через 3000 км.

Это получается 4500 км, думаю смысл теряется в ТО, т.к. гарантия на мот всего 1 год или 5000 км. Так что я подумаю стоит ли делать ТО за такие деньги.

Наступили холода.

Всем привет, снова я со своим отчетом.

Наступила холода, мот заводится легко, когда на нем катаешься каждый день, стоял в гараже почти 3 недели, были дожди, крутил стартер, думал вообще не заведу. Но завелся.

Потек датчик переключения КПП, который якобы должны были устранить с 2013 года. Видимо именно мой мот забыли и он потек. Мастер в сервисе сказал, можно начать составлять акт рекламации или я его подтяну. Т.к. Запчастей до сих пор никаких нет на него и меня это очень бесит. Я сказал что бы просто подтянул его. Вобщем, ездит, заводится, запчастей нет!

Я еще отпишусь когда законсервирую его на зиму, всем спасибо.

Последняя точка кипения.

И снова, здравствуйте.

Много времени прошло с того момента, как на тупили теплые деньки.

После зимы, завелся мотоцикл, нормально, раза с 3-его. Правда обороты стали не ровные, думал из-за отстоявшегося бензина, из катал бак, залил новый, не помогло, на ходы появились выстрелы из выхлопной трубы.

Поменял масло и смазал цепь, не в сервисе, а уже сам решил приобщиться к мотоциклу и поменял все сам.

Выехал, весь такой красивый и быстрый, заиграла кровь, юношеский максимализм говорит: "не бойся. Жми. Гони быстрее. " Воющем не вошел я в поворот и врезался в бордюр и. В общем все печально. Мот разбит, но находу! Доехал на нем кое как до гаража и задумался о восстановлении. И ВОТ ОНО ГДЕ ВСЕ ЗАРЫТО ТО БЫЛО. Помнится я писал про беду с запчастями.

Вот она где началась реальная жизнь.

Начинаю описывать все подробно:

Упал с мото примерно 24 апреля.

Накладка на фару (левая + правая)

Накладка на бак

КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ (об этом отдельный разговор)

И по мелочи потерся пластик

Звоню дилеру и говорю, мол нужны запчасти, а он мне говорит ТАКИХ НЕТ.

И началось мое хождение по мукам.

Воющем дошел я до завода изготовителя в Минске до директора отдела продаж!

Согласовывали они цены и утончали наличие запчастей примерно МЕСЯЦ, пока я им не вскрыл мозг своими письмами и звонками в город Минск.

Центовая политика такова:

Выкладываю цены, которые прислали мне с завода изготовителя:

Накладка на фару правая и левая - 1300 руб каждая. ( я уточнил у уважаемых продавцов нет ли тут никакой ошибки. Ведь треугольничек с длинами сторон 10 см каждая примерно не может стоить дороже ФАРЫ, на что мне ответили, что ошиблись и цена указана за 2 шт)

Итак накладка на бак левая+правая - 1300 руб

Приборная панель - 1300 руб

Декоративная накладка топливного бака - 1000 руб

Крыло переднее белое - 1250 руб

Топливный бак в сборе - 4050 руб

Заднее крыло - 1200 руб

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: крепление на зеркало - 5350 руб (ДА, ДА, на мой вопрос не ошиблись ли они, мне ответили нет, цена такая, потому что крепление зеркала идет в сборе с главным тормозным цилиндром, фланцами и шлангами и суппортами)

Я задаю вопрос, как алюминиевая детальки размером 3х3см может стоить 150$ .

Ответ: ЗАТО У ВАС БУДЕТ ВСЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В СБОРЕ и то в то она мне не нужна это их не волнует.

Сложил я все затраты и получил сумму около 15.000 руб.

Подумал, хрен с ним, вроде мой косяк куплю и пошел к дилеру.

Дилер сразу накинул 100% ко всем запчастям и выкатал мне сумму в 30.000 руб. господа это же 1/3 всего мотоцикла.

На что я ответил что это безумие полное и начал искать альтернативы. Вычитал на форумах, что аналог есть и называется Sagitta SNS 250 Jedi. Захожу на сайт и у меня случается шок. От их цен!

Цена ниже в 3 раза и уже в Москве - не надо ждать еще 2 месяца доставки из Белоруссии.

Купил все кроме переднего крыла (т.к. У них цвет только оранжевый) и крепления для зеркала.

Воющем долго я искал и ничего, нигде подобного не нашел, а покупать за 300$ у дилера тормозную систему в сборе я не намерен.

Собрал своего коня и езжу на нем уже неделю. Все течет (датчик КПП, который мастер обещал заказать, еще в сентябре прошлого года)

Думаю дай ка я позвоню этому мастеру и спрошу про запчасти.

И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, когда я спросил его про заказ моих запчастей в сентябре он сказал что ничего не знает и если что то было не порядке он типа подмазал герметиком и вообще он говорит приезжайте я посмотрю на мотоцикл и попробую вспомнить что там и как.

Воющем мой вывод из всей сложившейся ситуации таков:

Люди, которые рассматривают покупку данной техники, НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКИ, такой, которую совершил я. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ МИНСК, НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ НА 5 точку.

Я отпишусь как съездил в сервис и что мне там сделали!

Всем спасибо за внимание, следите за моим отчетом владения "чудесным" мотоциклом!

Удачи на дорогах.

Отзыв полезен?

  • Да 44
  • Нет 0
  • Индекс полезности

Будучи автолюбителем со стажем 12 лет и поимевшим довольно много машин, как отечественного так и забугорного производства, могу смело сказать и с любым поспорить что хуже машин (думаю и мото) отечественного производства нет, НО есть большое НО. Я начинал авто карьеру постепенно начиная с ВАЗ 2101, а теперь у меня несколько хороших (именно ХОРОШИХ) авто немецкого производства, так что и с мото я тоже начну с самого низа, ведь на хорошей технике нужно уметь не только ездить, но и купить и обслуживать.

Так что для своих денег Minsk достойный аппарат на гарантии 1 год.

С уважением, Александр.

Люди сразу подкупающие дорогие машины, без опыта вождения, в 80% случаев их разбивают, так то я сначала поезжу на более простом мото, изучив его минусы, а потом пересяду на что нить японское или немецкое, и тогда я почувствую разницу и мне будет с чем сравнивать.

Немного не в Тему: человек, что бы стать хорошим руководителем, как правило проходит все ступени своего дела, начиная с самых низших, что бы узнать все тонкости. Согласны?

Если руководитель ничего не зает, а уж тем более процесса, то простые работяги, инженеры и все остальные будут ему вешать лапшу на уши, что изготовление детали, разработка проекта, сборка машины и т.д. Будет занимать много времени, а на самом деле всего несколько дней. И тупо будут бездельничать отрабатывая оклады, не принося прибыли. Это говорю Вам я, как человек, без помощи сторонник лиц поднявшийся с самого низа до управляющей должности и остаюсь на ней уже почти 10 лет.

В одном я соглашусь, что управленцем быть либо дано, либо нет.

Ведущий инженер в какой области? Если не секрет?

Т.к. мотоцикл новый, по сервисной книжке регламент прохождения ТО таков:

Материалы: http://my.auto.ru/review/4026076/

3 ≫

Стриттер «Минск» С4 250 был запущен в серию относительно недавно – в 2011 г. Спрос на малосильные 125-е «Мински» стремительно близился к нулю и надо было срочно искать им замену. Разработчики исходя из технических и технологических возможностей завода и покупательного спроса на модели эконом-класса, наибольший потенциал увидели именно в этом мотоцикле.

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.

Скриншот цены с портала moto.auto.ru

А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть и тормоза

Эксплуатационные характеристики

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  1. замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  2. замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  3. замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  4. монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  5. разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  6. замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:

  1. амортизаторы – 250 руб.;
  2. барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  3. головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  4. сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  5. поршень – 250- 280 руб.

Эта модель – типичный «горожанин», о чем свидетельствует его высокая маневренность и небольшая максимальная скорость. Для переполненных городских магистралей С4 250 просто идеален. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление и выбирать самые крутые повороты без потери равновесия даже при низких оборотах.

Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам, но превосходит «китайцев». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.

  • в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик);
  • на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час;
  • машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.
  • в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре;
  • не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации;
  • неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»;
  • мотор слаб для двоих седоков.

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Скриншот отзыва №3

Карта с адресами официальных дилеров мотоциклов Minsk в Москве, где вы можете приобрести мотоцикл Minsk C4 250:

С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.

Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-minsk-s4-250


Back to top