1 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Блог им. Morsie → Шлем LS2 FF393, обзор и впечатления
В этом посте будет не только обзор шлема, но и описание моих мук, сомнений и прочей бюрократии при выборе и покупке шлема. А так же сравнения с моим предыдущим шлемаком. На объективность не претендую, так что уж извините = ).
За недолгий срок владения мотоциклом, такое понятие как шлем-модуляр в моем сознании четко вырисовывало картину, на которой представлен шлем, с полностью откидным забралом, что делает его использование в пути, в открытом состоянии, неудобной, тяжелой шайтан-конструкцией на голове. По этому при выборе своего первого шлема, я руководствовался следующими критериями:
- Безопасность;
- Шоб чотко смотрелся;
- Не сильно било по бюджету.
В нем же я сдавал площадку, открывая категорию «А», но сейчас не об этом. Ну и проездил в нем я вплоть до начала августа, попутно обновляя свой экип и не думая о замене шлема. Так бы наверное и сидел, пока не стал обращать внимание, что визор начал хреново закрываться… Да и шлему уже три года… Доколе?!
Остановился я на двух моделях одной и той же марке:
- Shark Evo One
- Shark Evoline 3
TimUsachev, я наткнулся на твой комментарий:
И снова гугл. И практически нулевой результат: одни дурацкие анпакинги, нигде ни слова о том, что кто-то им пользовался и остался доволен.
Посмотрев эти дурацкие анпакинги и фотки шлема, то я понял — надо брать. Sharp показал, что у него 3 из 5 звезд. И это аж в три раза лучше, чем было у меня :D. Начался поиск, где можно купить. Первые запросы гугл сразу бросают на немецкий сайт с экипировкой(думаю все и так знают что за сайт), где этот шлем стоит аж 11 тысяч рублеу, то есть достаточно бюджетно. Поиск по нашим магазинам прекрасно дал прекрасно понять, первое, у нас его хрен где купишь, и второй «а че так дорого то??». По этому выбор стал очевиден — из-за бугра должен прилететь шлем мой.
Я выбрал модель четного цвета, матовую
Про внешний вид я могу говорить много, но скажу так: мне он нравится!
С внешним видом, я считаю, покончено, так что начнем рубрику «плюсы/минусы», и начну я, пожалуй, с минусов:
Это конечно не то что бы совсем минус, но на фоне интеграла он заметно больше.
Материал: композит HPTT
Сертификация: ECE 22.05/DOT
- Высококачественный визор из материала Lexan
- Быстрая и легкая замена визора
- Механизм Visor Lock Smooth, обеспечивающий плавное движение визора
- Стойкое к царапинам покрытие; покрытие, защищающее от запотевания
- Встроенный солнцезащитный визор
- Допускается установка противозапотевающей линзы Pinlock
- Лазерный раскрой обеспечивает идеальное сопряжение элементов подкладки
- Материал подкладки: абсорбирующий, нейтрализует неприятные запахи
- Съемная, моющаяся, быстро сохнет
- Вентиляционные отверстия спереди и сзади для доступа и отвода воздуха
- Застежка с микрометрическим механизмом
- Быстроразъемная пряжка
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах ;-)
- шлем,
- ls2 ff393,
- обзор
- Morsie
- Станислав
- 19 августа в 11:57
- 2
- ?
Комментарии ( 28 )
- Jangles
- 19 августа в 12:13
- ↓
- Jangles
- 19 августа в 12:15
- ↑
- ↓
- zogar-zag
- 20 августа в 16:27
- ↑
- ↓
- Arkhip
- 22 августа в 18:34
- ↑
- ↓
- Morsie
- 19 августа в 12:16
- ↑
- ↓
- Jangles
- 19 августа в 12:18
- ↑
- ↓
- asthun
- 19 августа в 15:01
- ↓
хотя и шуберты с тремя есть.
- Turo
- 19 августа в 21:28
- ↓
- Turo
- 19 августа в 21:30
- ↓
- mmixer1
- 20 августа в 21:21
- ↑
- ↓
- Turo
- 20 августа в 21:47
- ↑
- ↓
- Morsie
- 20 августа в 22:55
- ↑
- ↓
- minilewii
- 21 августа в 12:29
- ↑
- ↓
- minilewii
- 21 августа в 12:31
- ↑
- ↓
- CrowHunter
- 19 августа в 21:46
- ↓
- AlekseyFokin
- 19 августа в 23:28
- ↓
- pifagor
- 19 августа в 23:51
- ↓
- danila1271
- 20 августа в 9:10
- ↓
Я вторым шлемом интеграл взять хочу, хоть и привыкаешь к удобству флип-фляпа
- Ololo
- 21 августа в 12:47
- ↓
Меня в этом шлемаке смущает больше всего 2 момента:
1) в закрытом состоянии «челюсти» в области скул он, шлем то есть, меньше чем шлем-интеграл аналогичной марки, и такого же размера. Ты не замечал что у него как бы очень толстые накладки на «щеках» изнутри и как бы сдавливает щеки когда опускаешь челюсть вниз?
2) Солнцезащитный визор вытаскивается с каким то нереальным геммором, вплоть до того что нужно второй рукой помогать? и сама его защелка какая то хлипкая?
- Morsie
- 21 августа в 16:25
- ↑
- ↓
2) Ну рукой я не помогаю, просто уверенно жмякаю на кнопку.
- Morsie
- 21 августа в 16:26
- ↑
- ↓
- Ololo
- 22 августа в 13:49
- ↑
- ↓
- Ololo
- 24 августа в 11:04
- ↑
- ↓
- ilkoleosov
- 21 августа в 18:15
- ↑
- ↓
- GreenDark
- 22 августа в 10:36
- ↓
ладно, остаюсь пока в Shark S700
- hemool
- 22 августа в 17:01
- ↓
Возможно и без защиты от УФ лучей.
Есть подозрение что это большой вред.
Сейчас объясню почему.
Главный полезный эффект, ради которого и носят поляризационные очки — защита глаз от слепящих бликов, возникающих в результате отражения солнечных лучей от разных поверхностей. Блики можно наблюдать, когда дневной свет падает на дорожное полотно. Блики могут нанести вред нашему зрению, ухудшают восприятие деталей, заставляют слепнуть. Если поверхность обладает повышенным свойством к отражению, то это увеличивает силу последнего. Скажем, сильное отражение может возникнуть, если солнечный свет падает на мокрое дорожное полотно. Это явление может сильно навредить в те моменты, когда солнце расположено низко над горизонтом. Наибольшую угрозу оно представляет для водителей, так как из-за бликов повышается вероятность возникновения ДТП. Распространению солнцезащитных очков способствовало их свойство блокировать отраженный свет. Это положительным образом сказывалось на качестве зрения, увеличивало контраст изображения, а также улучшало зрительное восприятие.
Честно
купил права на описаниескомуниздил из инета, (сам бы так не написал), но попробовав штатный санвизор и отдельно очки визором практически не пользуюсь, особенно когда солнце низко. Разница огромная.- Morsie
- 1 сентября в 8:49
- ↑
- ↓
- hemool
- 1 сентября в 16:45
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
Похожие посты
- 15.09.2017 Экипировка → Обзор шлема Bell Custom 500
Последние вопросы
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
Ближайшие события
- ТОП 20 сообществ
Фонд поддержки БП
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/74824/SHlem-LS2-FF393-obzor-i-vpechatlenija.html
2 ≫
-
Говорят, «дешевое хорошим быть не может». Но недорогое-то может! Когда в редакции на тесте оказались три шлема LS2, мы были приятно удивлены дизайном и технологичностью.
Журнал «МОТО» – февраль 2013
Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ, Анна LiLiTh, Роман СИТНИКОВ
Но у нас, как и у многих, живо скептическое отношение к китайской продукции. Поэтому, прежде чем сделать выводы, дождались окончания сезона…
LS2 OF569 SCAPE (5500 руб.)
В его конструкции есть все, что мне нужно от «шапки»: это открытый шлем с глубоким, закрывающим подбородок визором, выдвижными солнцезащитными очками и съемной дополнительной «бородой», превращающей его в интеграл. К тому же он легкий – всего 1300 г, учитывая все конструкции и механизмы. Воздухозаборники на месте, вентиляция работает – ни голова, ни визор не потели при разных, порой экстремальных, погодных условиях. Удобная застежка с мягкой основой.
Подкладка дышащая и легкосъемная (как и щеки). Хорошо сидит, легко снимается. И, что немаловажно, достаточно тихий. Казалось бы, отличный шлем, настоящая испанская разработка! Так-то оно так, но… сборка-то китайская. Отсюда имеем: скрипучее стекло, неплотно прилегающее сверху (подтеки воды в дождь изнутри), вибрирующие на ветру очки, плохо работающий механизм «бороды».
А про гарнитуру можно забыть – выемки под динамики находятся почти на затылке, а при установке на правильное место жестко наминают уши. Но в споре между плюсами и минусами козырной картой оказывается цена! Дешевле, пожалуй, только половина футбольного мяча. Что же касается безопасности, то производитель заявляет композитный материал, ну а пенопласт везде одинаковый.
Пока я остался апологетом Arai SZ, хотя он вызывающе прост, весит при этом ровно столько же и минимум в 4 раза дороже. Но LS2 OF569 SCAPE мне действительно понравился. Отличный выбор в своей ценовой категории.
LS2 FF386 RIDE (6600 руб)
Мой выбор – модуляр (он же «флип-ап»). При полной защищенности головы, он позволяет не выбывать из жизни – общаться, пить, есть и т.п., просто подняв забрало. В закрытом же вам остается только хлопать глазами либо постоянно его снимать, что неудобно, особенно девушкам (прическа!).
Неоспоримый плюс этой модели – вес. Всего 1400 г! Эталоны в классе, такие как Shoei Multitec и Schubert C3, на 200 г тяжелее. В дальней дороге, когда шлем на голове в течение целого дня, это важно. Хотя, насколько я поняла, такая экономия достигнута за счет материала, из которого он изготовлен. Это поликарбонат, к тому же достаточно тонкий. Похоже, из-за этого «челюсть» перекашивается и не всегда правильно защелкивается. Слава богу, на себе проверить прочность не довелось. А в целом шлем понравился. Удобный, теплый, с легкосъемными внутренностями, которые легко стирать.
Но шумный. Вентиляция головы удобна и отлично работает, а вот визора – не очень. Даже при небольшом дожде или прохладной погоде он запотевает. Визор прилегает достаточно плотно, но по бокам в районе поворотного механизма щели все же есть, и при сильном дожде через них ощутимо заливает. Зато механизм крепления визора прост даже для девочки – не надо ломать ногти и пальцы. Отличная опция – выдвижные очки, но они хлипковаты и кривоваты (видимо, нюансы китайской сборки). С интеркомом та же история, что и на модели OF569 SCAPE – не знаю, на каком месте у китайцев уши, но у меня точно по-другому.
Застежка тоже аналогична предыдущей модели – очень удобная. Правда, для размера S мягкие хлястики слишком велики, приходится складывать вдвое на шее.
Вполне приличный, симпатичный и удобный шлем. Более качественного модуляра в этой ценовой категории не встречала (вышеупомянутые модели более чем втрое дороже). Но у меня остались сомнения в степени безопасности – уж больно хлипким выглядит пластик!
LS2 MX433–3 (5800 руб)
MX433–3 – действительно шлем два-в-одном. Но, скорее, даже не потому, что это микс интеграла и кроссового шлема. Просто это сочетание двух сущностей – «быть» и «казаться» – в одном элементе экипировки.
Выглядит LS2 MX433–3 очень респектабельно – черный матовый окрас выгодно подчеркивается «титановыми» пластиковыми накладками. Стекло довольно толстое, что добавляет основательности облику. Вентиляцию удобно открывать-закрывать в перчатках, никаких люфтов в подвижных частях по прошествии сезона не появилось. В закрытом состоянии доступ воздуха перекрывается очень хорошо, что особенно ценно в холодную погоду.
А продуманная «дырявость» козырька не позволяет потоку оторвать ездоку голову на высоких скоростях. Порадовало, что ощутимый феноловый запах внутренностей (стандартная «фича» бюджетных шлемов) выветрился довольно быстро. А вот к автоматической застежке я так и не привык. Психологический барьер какой-то: не доверяю я запорному устройству, которое можно случайно открыть, просто «дернув за веревочку». Но если с «казаться» все обстоит весьма позитивно, то к составляющей «быть» вопросы есть.
Устойчивость визора к запотеванию неплохая только при сухой и теплой погоде (странно, правда?), но похолодание либо дождь сразу ставят под сомнение его «антифоговость». Из-за особенностей геометрии визора иногда на внутренней его поверхности проявляются блики, и довольно сильные. Зависит это от уровня освещенности и ряда других факторов и проявляется, соответственно, нечасто, но все равно напрягает.
Кроме того, визор в поднятом положении задевает козырек, из-за чего на нем остаются царапины, попадающие в поле зрения. Длина верхнего уплотнителя визора недостаточна, поэтому в дождь вода немного попадает в шлем и, что особенно расстраивает, на внутреннюю поверхность визора. Снимал я стекло лишь дважды (для тщательной мойки шлема), и все три винта напрочь потеряли товарный вид. Видимо, изготовлены из «гвоздевой стали». Удивило отсутствие ниш в пенопласте напротив ушей.
Наушники гарнитуры банально некуда ставить, приходится резать пенопласт. А это как-то неправильно – все-таки он призван поглощать энергию удара. Кстати, краш-тест этого шлема так и не состолся, уж не знаю, к сожалению или к радости, так что тут рассказывать не о чем. С другой стороны, наличие европейской сертификации предполагает соответствующий уровень защиты, так что свою основную функцию – сохранение целостности черепной коробки и ее содержимого – LS2 MX433–3 должен выполнять без проблем.
Шлем выглядит намного дороже своей реальной стоимости, чем может заинтересовать потенциальных покупателей. Да, есть некоторые «конструктивные особенности» и откровенные недочеты, но умеренная цена позволяет закрыть на это глаза.
Шлемы предоставлены компанией «МотоСтиль».
1. «Байк Ленд»: первая поставка мотошлемов LS2
2. «Байк Ленд» стал эксклюзивным дистрибьютором мотошлемов LS2
3. Шляпы с вуалью
4. По последней моде
5. Ventz облегчит байкерам летний сезон
6. Снежный Scott
7. Соцпреклама: Приземляйтесь безопасно
8. РусАктив расширяется
9. В Мистер Мото-Сколково представили шлемы HJC
10. Распродажа экипировки и мотоциклов в Байкленде
11. И это в Грязь? Кроссовый экип Axo, Premier, Oakley.
12. Bell подготовил обновление к осени
13. Конструктор: Обзор снаряжения Kiwidition
14. SCHWARZ-WEIB-ROT
15. Жизнь после дембеля: Экипировка в стиле милитари
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Материалы: http://moto-magazine.ru/tests/ekipirovka/testiruem-shlemy-ls2/
3 ≫
-
В этом посте будет не только обзор шлема, но и описание моих мук, сомнений и прочей бюрократии при выборе и покупке шлема. А так же сравнения с моим предыдущим шлемаком. На объективность не претендую, так что уж извините = ).
За недолгий срок владения мотоциклом, такое понятие как шлем-модуляр в моем сознании четко вырисовывало картину, на которой представлен шлем, с полностью откидным забралом, что делает его использование в пути, в открытом состоянии, неудобной, тяжелой шайтан-конструкцией на голове. По этому при выборе своего первого шлема, я руководствовался следующими критериями:
- Безопасность;
- Шоб чотко смотрелся;
- Не сильно било по бюджету.
В нем же я сдавал площадку, открывая категорию «А», но сейчас не об этом. Ну и проездил в нем я вплоть до начала августа, попутно обновляя свой экип и не думая о замене шлема. Так бы наверное и сидел, пока не стал обращать внимание, что визор начал хреново закрываться… Да и шлему уже три года… Доколе?!
Остановился я на двух моделях одной и той же марке:
- Shark Evo One
- Shark Evoline 3
TimUsachev, я наткнулся на твой комментарий:
И снова гугл. И практически нулевой результат: одни дурацкие анпакинги, нигде ни слова о том, что кто-то им пользовался и остался доволен.
Посмотрев эти дурацкие анпакинги и фотки шлема, то я понял — надо брать. Sharp показал, что у него 3 из 5 звезд. И это аж в три раза лучше, чем было у меня :D. Начался поиск, где можно купить. Первые запросы гугл сразу бросают на немецкий сайт с экипировкой(думаю все и так знают что за сайт), где этот шлем стоит аж 11 тысяч рублеу, то есть достаточно бюджетно. Поиск по нашим магазинам прекрасно дал прекрасно понять, первое, у нас его хрен где купишь, и второй «а че так дорого то??». По этому выбор стал очевиден — из-за бугра должен прилететь шлем мой.
Я выбрал модель четного цвета, матовую
Про внешний вид я могу говорить много, но скажу так: мне он нравится!
С внешним видом, я считаю, покончено, так что начнем рубрику «плюсы/минусы», и начну я, пожалуй, с минусов:
Это конечно не то что бы совсем минус, но на фоне интеграла он заметно больше.
Материал: композит HPTT
Сертификация: ECE 22.05/DOT
- Высококачественный визор из материала Lexan
- Быстрая и легкая замена визора
- Механизм Visor Lock Smooth, обеспечивающий плавное движение визора
- Стойкое к царапинам покрытие; покрытие, защищающее от запотевания
- Встроенный солнцезащитный визор
- Допускается установка противозапотевающей линзы Pinlock
- Лазерный раскрой обеспечивает идеальное сопряжение элементов подкладки
- Материал подкладки: абсорбирующий, нейтрализует неприятные запахи
- Съемная, моющаяся, быстро сохнет
- Вентиляционные отверстия спереди и сзади для доступа и отвода воздуха
- Застежка с микрометрическим механизмом
- Быстроразъемная пряжка
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах ;-)
Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,
все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.
Спасибо! Ожидайте модерации
Тебе это не нравится?
Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.
Спасибо, твоя жалоба принята.
Вход на Surfingbird
Добро пожаловать на Surfingbird.ru!
Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.
Материалы: http://touch.surfingbird.ru/surf/shlem-ls2-ff393-obzor-i-vpechatleniya--3nA544113