Двигатель Д-20 трактора ДТ-20, Спецтехника

1 ≫

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-20:

1 — картер; 2 — передняя крышка; 5 — водяной насос с вентилятором; 4 — радиатор; 5 — сальник; 6 — пыльник; 7 — шкив; 8 — шайба храповика; 9 — болт-храповик; 10 — передний кронштейн; 11 — маслоотражательная шайба; 12 — кольцо подвода смазки; 13 — шестерня; 14 — масляный насос; 15 — коренной шариковый подшипник; 16 — маслоприемник; 17 — коленчатый вал; 18 — корпус подшипника; 19 — крышка корпуса подшипника; 20 — войлочное кольцо; 21 — муфта сцепления; 22 — распорное кольцо; 23 — маховик; 24 — шатун; 25 — поршневой палец; 26 — поршень; 27 — корпус подогревательного устройства; 28 — спираль накала; 29 — головка цилиндра; 30 — впускной клапан; 31 — выпускной клапан; 32 — корпус термостата, 33 — гильза цилиндра; а — расточки для установки оси переднего моста.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя Д-20:

34 — крышка головки; 35 — форсунка; 36 — ручной пусковой насос; 37 — рым болт; 38 — сапун; 39 — масляный фильтр; 40 — сливная пробка; 41 — крышка картера; 42 — масломерный щуп; 43 — кулачковый валик; 44 — толкатель; 45 — штанга толкателя; 46 — топливный фильтр; 47 — валик декомпрессора; 48 — рычаг механизма декомпрессии; 49 — стержень; 50 — корпус крышки головки; 51 — стойка оси коромысел; 52 — коромысло; 53 — топливный насос.

Кулачковый валик 43 (рис. 2) механизма газораспределения вращается в двух шариковых подшипниках, расположенных в расточках картера двигателя. Шестерня, закрепленная на переднем конце валика, имеет вдвое большее число зубьев, чем находящаяся с ней в зацеплении шестерня коленчатого вала. Таким образом, кулачковый валик вращается с числом оборотов вдвое меньшим, чем коленчатый вал.

На кулачковом валике имеются два кулачка, которые воздействуют на толкатели 44. расположенные в вертикальных расточках картера двигателя. Толкатели через штанги 45 передают движение коромыслам 52 я через них клапанам 30 и 31 (рис. 1). перемещающимся в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндра.

На передней стенке картера в нижней ее части закреплен масляный насос 14, который приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Масло к насосу поступает через маслоприемник 16, расположенный на внутренней стороне передней стенки картера.

Спереди картер закрыт крышкой 2, к которой прикреплен кронштейн 10 двигателя. В нижней части кронштейна 10 и крышки 2 имеются горизонтальные расточки а для установки оси переднего моста трактора.

На передней крышке картера смонтирован водяной насос 3 с вентилятором, кронштейн генератора и счетчик мото-часов, получающий вращение от валика уравновешивающего механизма.

Снизу картер закрыт крышкой 41 (рис. 2), в которую ввернута сливная пробка 40 с магнитом.

Сверху к картеру четырьмя шпильками прикреплена головка цилиндра 29 (рис. 1). В головке размещены впускной 30 и выпускной 31 клапаны и форсунка 35 (рис. 2).

К верхней плоскости головки присоединена стойка 51 оси коромысел и литой корпус 50 крышки с декомпрессионным механизмом.

Корпус 50 закрывается сверху штампованной крышкой 34. Сзади к головке прикреплен литой корпус 27 (рис. 1) подогревательного устройства. Патрубок корпуса соединен с воздухоочистителем. В передней части головки расположены глушитель-искрогаситель и корпус 32 термостата. Головка корпуса термостата соединена резиновым шлангом с патрубком верхнего бачка радиатора.

Радиатор 4 установлен на двух штампованных опорах, прикрепленных к переднему кронштейну двигателя. Патрубок нижнего бачка радиатора соединен резиновым шлангом с корпусом водяного насоса.

С левой (по ходу трактора) стороны картера двигателя размешены топливный фильтр 46 (рис. 2) и щуп 42 для замера уровня масла в картере.

С правой стороны смонтирован сапун 38 и масляный фильтр 39. Сзади к картеру двигателя прикреплен литой корпус, закрывающий маховик и соединяющий двигатель с главной передачей трактора. Справа на литом корпусе установлен механизм выключения насоса гидросистемы, который приводится в действие от валика уравновешивающего механизма.

Слева на переходной литой детали смонтирован топливный насос 53 (рис. 2) с регулятором. Насос приводится в действие от левого валика уравновешивающего механизма.

Рис. 3. Уравновешивающий механизм:

1 — шестерня; 2 — валик; 5 — передний груз; 4 — шариковый подшипник; 5 — задний груз.

Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/odnocilindrovyj-chetyrextaktnyj-dvigatel-d-20/

2 ≫

Китайские двигатели выпускаются мощностью 3.8 – 20.0 л. с., они могут быть одно- и двухцилиндровыми, с ручным и электростартером. Двигатели имеют различные диаметры валов 19.0 mm; 20.0 mm; 25.0 mm; 25.4 mm и др. в зависимости от модели, некоторые китайские двигатели оснащены понижающим редуктором (1:2) на 1500 об/мин. Все двигатели выпускаются для промышленного использования, поэтому в конструкции двигателя используются следующие технические решения для увеличения срока службы двигателя: чугунная гильза цилиндра, датчик контроля уровня масла с автоматическим отключением двигателя при падении уровня масла ниже минимальной отметки, коленвал обработан токами высокой частоты (ТВЧ) для повышения прочности и износостойкости, высокоэффективная система сгорания обеспечивает полное сгорание топлива.

Мощность от 0,8 до 24 л.с. Одно- и двухцилиндровые. С вертикальными и горизонтальными валами.

Мощность от 3,5 до 30 л.с. Одно- и двухцилиндровые. С воздушным и жидкостным охлаждением.

Мощность от 3,8 до 15 л.с. С автоматическим сцеплением и без сцепления. Воздушное охлаждение.

Бензиновые и дизельные от 4,5 до 15 л.с. Воздушное охлаждение. С редуктором и без редуктора.

CОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ

Китайские двигатели приобрели в последние 6-8 лет огромную популярность не только среди производителей силовой, строительной и садовой техники, но и среди частных лиц, которые с помощью китайских двигателей не только модернизируют свою старую технику, но и изготавливают новую. Благодаря этому спросу на российском рынке за последние годы появилось большое количество китайских двигателей.

Компания "ВИНГО-Групп" является дилером промышленного китайского концерна Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Это один из лидеров по производству силового оборудования, такого как электростанции, мотопомпы, мотоблоки, погрузчики, строительная техника, двигатели общего назначения не только в Китае, но и в мире. Концерн Кипор имеет свои представительства по всему миру в Америке, Азии, Африке, Европе, поэтому положительные отзывы о продукции Kipor можно найти не только в России, но и в других странах.

Моделный ряд бензиновых и дизельных двигателей настолько велик, что позволяет использовать их в качестве привода для огромного количества силовой техники: мотоблоки и мотокультиваторы, снегоходы, пилорамы, минитракторы, мотобуксировщики, строительное оборудование, электростанции и мотопомпы и др.

Приобретая китайские двигатели Kipor, Вы можете быть уверенными в качестве приобретаемого оборудования, а развитая сервисная сеть позволит Вам чувствовать себя уверенным в любой ситуации, т.к. приобрести запчасти и осуществить ремонт двигателя не составит проблем.

Мы осуществляем ремонт китайских двигателей для мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, а так же поставку запчастей как для двигателей KIPOR так и для других марок двигателей для любой силовой техники.

Материалы: http://vingo-group.ru/dvigateli/recommended/kitajskie-dvigateli

3 ≫

Садовая техника

Двигатель для мотоблока бенз. 168FB-Q (шкив) 6,5 л.с.

Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый

Размеры д*в*ш - 313*376*335

Сухая масса, кг - 16

Объем двигателя, см3 - 196

Диаметр цилинда, ход (мм) - 68*54

Максимальная выходная мощность: 6.5 л.с. / 3600 об/мин

Номинальная выходная мощность: 6.0 л.с. / 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 2500 об/мин

Применяемое горючее: автомобильный неэтилированный бензин

Объем топливного бака: 3.6 литров

Смазка двигателя: моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W

Объем картера: 0.6 литра

Система зажигания: транзисторная

Система запуска: стартер обратного хода

Сухая масса: 16 кг

Габаритные размеры (Д?Ш?В): 312?375?336 мм

Гарантия: 12 месяцев

Потребление топлива (г/ кВт/ч) - 394

Охлаждение - воздушное принудительное

Направление движения коленвала - Против часовой стрелки.

Двигатель для мотоблока бенз. 168FB-S 6,5 л.с.

Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый

Размеры д*в*ш - 313*376*335

Сухая масса, кг - 16

Объем двигателя, см3 - 196

Диаметр цилинда, ход (мм) - 68*54

Максимальная выходная мощность: 6.5 л.с. / 3600 об/мин

Номинальная выходная мощность: 6.0 л.с. / 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 2500 об/мин

Применяемое горючее: автомобильный неэтилированный бензин

Объем топливного бака: 3.6 литров

Смазка двигателя: моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W

Объем картера: 0.6 литра

Система зажигания: транзисторная

Система запуска: стартер обратного хода

Сухая масса: 16 кг

Габаритные размеры (Д?Ш?В): 312?375?336 мм

Гарантия: 12 месяцев

Потребление топлива (г/ кВт/ч) - 394

Охлаждение - воздушное принудительное

Направление движения коленвала - Против часовой стрелки.

Двигатель для мотоблока бенз. 170F-B LIFAN 7 л.с .

Бензиновый двигатель Лифан для мотоблока - это стабильная работа на топливе невысокго качества. Низкий уровень вибрации и шума.

Чугунная гильза цилиндра. Компактность и экономичность. Простота в использовании и обслуживании. Предназначен для нормальных условий работы. Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda.

Технические характеристики бензинового двигателя LIFAN 170F:

Мощность - 7,0 л.с.

Максимальная частота вращения вала - 3600 об/мин.

Система запуска - ручной стартер.

Направление вращения - против часовой стрелки.

Тип топлива - бензин АИ92.

Вместимость бака - 3,6 л.

Расход топлива - 395 г/кВт ч.

Рекомендуемое масло - моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W

Объем маслянной системы - 0,6 л.

Охлаждение - воздушное принудительное

Направление движения коленвала - Против часовой стрелки

Потребление топлива - 394 (г/кВт/ч)

Размеры - 312?365?334 мм.

Двигатель для мотоблока бенз. 177F (WG270) 9.0 л.с.

Большой и мощный бензиновый двигатель на мотоблок Lifan 177 F эффективен на крупных производительных мотоблоках. Эта модель двигателя для мотоблока предназначена для установки на тяжелые мотоблоки, мотопомпы или бензогенераторы. Этот двигатель к мотоблоку можно использовать как в быту, так и на небольшом производстве.

Китайский двигатель к мотоблоку Lifan 177 F является силовым агрегатом профессионального уровня. Это одноцилиндровый четырехтактный мотор для мототехники с горизонтальным расположением коленвала, рабочим объемом цилиндра в 270 кубических сантиметров и мощностью 6.6 киловатт. Такая конструкция двигателя к мотоблоку обеспечивает ему высокий КПД и отличную производительность силового агрегата. Газораспределительная система с верхним расположением клапанов гарантирует качественное заполнение цилиндра топливной смесью и умеренный расход горючего. Выходной вал двигателя имеет увеличенный диаметр — 25 миллиметров, что позволяет ему легко переносить высокие нагрузки. Двигатель Лифан оборудован эффективной системой зажигания, которая позволяет двигателю стабильно работать в любых условиях. Запуск силового агрегата производится при помощи пускового тросика, эта процедура не отнимает много времени и по силам даже подростку. Воздушная система охлаждения двигателя к мотоблоку Лифан позволяет сократить массу двигателя с сохранением приемлемого уровня эффективности теплоотвода. Расход топлива двигателем Лифан в оптимальных условиях составляет 314 г/кВт*ч. Учитывая, что емкость топливного бака двигателя составляет 6.5 литров, не трудно посчитать, что даже при максимальной нагрузке двигатель способен проработать более 3 часов без перерыва на одной заправке. В качестве топлива двигатель к мотоблоку потребляет бензин АИ-92.

Двигатель на мотоблок Lifan 177 F обладает массой в 25 килограммов, это довольно тяжелая модель и потому его лучше использовать только на крупных и тяжелых мотоблоках и другой подобной технике. Этот двигатель сочетает в себе высокую производительность, мощность, долговечность с умеренной ценой и превосходной совместимостью с множеством моделей как китайской, так и российской техники.

Технические характеристики двигателя на мотоблок Lifan 177 F

Мощность двигателя - 9 л.с.

Объем двигателя - 270 куб. см.

Расположение коленваладвигател - горизонтальное.

Объем топливного бака 6,5 л.

Объем картера двигателя - 1,1 л.

Вид топлива - бензин АИ-92

Страна производитель - Китай

Гарантияна двигатель мотоблока Lifan 177 F 9 л.с. - 1 год

Двигатель для мотоблока дизель. 178F 6.0 л.с.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Тип двигателя - одноцилиндровый, четырехтактный, вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.

Сухая масса, кг - 25.

Объем двигателя, см3 - 296.

Диаметр цилинда, ход (мм) - 78*62.

Максимальная мощьность (кВт/л.с) - 5,8/6.

Рекомендуемая мощность (кВт/л.с) - 4/5,4.

Потребление топлива (г/ кВт/ч) - 394.

Охлаждение - воздушное, принудительное.

Направление движения коленвала - против часовой стрелки.

Топливо - легкое дизельное топливо.

Емкость бака - 3,5 литра.

Двигатель для мотоблока дизель. 178FЕ эл/ст 6.0 л.с.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Тип двигателя - одноцилиндровый, четырехтактный, вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.

Сухая масса, кг - 26.

Объем двигателя, см3 - 296.

Диаметр цилинда, ход (мм) - 78*64.

Максимальная мощьность (кВт/л.с) - 5,8/6.

Рекомендуемая мощность (кВт/л.с) - 4/5,4.

Потребление топлива (г/ кВт/ч) - 394.

Охлаждение - воздушное, принудительное.

Запуск - электростартер, кикстартер.

Направление движения коленвала - против часовой стрелки.

Топливо - легкое дизельное топливо.

Емкость бака - 3,5 литра.

Двигатель для мотоблока дизель. 186FВЕ эл/ст 9.0 л.с.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Тип двигателя - одноцилиндровый, четырехтактный, вертикальный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.

Сухая масса, кг - 32.

Объем двигателя, см3 - 406

Диаметр цилинда, ход (мм) - 86*72.

Максимальная мощьность (кВт/л.с) - 6,6/9.

Рекомендуемая мощность (кВт/л.с) - 6,3/8,6.

Охлаждение - воздушное, принудительное.

Запуск - электростартер, кикстартер.

Направление движения коленвала - против часовой стрелки.

Материалы: http://www.xn--13-7lciax.xn--p1ai/dvigateli-generatory.html


Back to top