Переборка тормозного цилиндра Honda CBR600F4i

1 ≫

Перед тем как приступить к переборке, заказываем ремонтный комплект переднего тормозного цилиндра (1шт) Фото 1.

Прокладки между половинками суппортов (2 штуки) Фото3.

Рекомендуем обзавестись маленькими круглогубцами. Фото 4.

Общая схема тормозного цилиндра. Фото 5.

Сливаем всю тормозную жидкость и отвинчиваем шланги от тормозной машинки. Фото 6

Снимаем машинку и вывинчиваем ось тормозной ручки. Фото 7.

Откручиваем болт, крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его. Фото 8.

Видим что оттуда повалилась грязь. Не зря туда полезли! Фото 9.

С помощью мелкой отвертки снимаем сальник. Фото 10.

Заглянув в отверстие, видим что тормозной поршень весь в ржавчине. Фото 11.

Обратите внимание на стопорное кольцо, которое предотвращает выпадание поршня из цилиндра. Фото 12.

При помощи маленьких круглогубцев снимаем стопор, за ним выскакивает поршень. Фото 13.

Вытаскиваем все внутренние части из цилиндра. Фото 14

Проверьте пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку,повреждения и царапины, если их нет то это очень хорошо. Так же стоит измерить внутренний диаметр, он должен уложиться в 15,929 мм. Если больше, то под замену.

Пружинка старая, чуть "подсевшая". Фото 15.

Вот в такой последовательности будем собирать обратно. Фото 16.

Минут 10-15 замачиваем резинки в тормозной жидкости. Фото 17.

Далее собираем все в обратной последовательности. Фото 18.

С помощью круглогубцев ставим уплотнительное кольцо. Фото 19

Одеваем пыльник на поршень. Фото 20.

Обратно привинчиваем концевик. Фото 21.

Далее ставим тормозную машинку на мотоцикл. Фото 22.

Прикручиваем шланги с усилием 34Нм. На этом переборка машинки закончена.

На этом фото показана общая схема устройства 4-х поршневого суппорта.Фото 23.

Снимаем суппорт. Фото 24.

С помощью наконечника "звездочка", отвинчиваете болты которые крепят половинки суппорт. Фото 25.

В отверстие куда прикручивается тормозной шланг, дуем сжатым воздухом, чтобы тормозные поршни вышли. Фото 26.

Будьте аккуратны, супорта могут вылететь, так что берегите пальцы!

Вытаскиваем поршни. Фото 27.

Далее вынимаем уплотнительные резинки. Фото 28

Будьте внимательны. Поршни разные по размеру! Не перепутайте их. Фото 29.

Осмотрите поршни на предметгрязи и различных повреждений, если она есть, то очистите ее.

Старые пыльники замените на новые. Фото 30.

Поменяйте прокладку, которая между половинками суппортов. Фото 31 и 32.

Повторите проделанные операции на второй половинке суппорта.

Далее собираем суппорт. Фото 33.

При сборке суппорта и устоновки на вилку, используйте фиксатор резьбы.

Повторяем операции со вторым суппортом.

Затем залейте рормозную жидкость и прокачайте тормоза.

Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/pereborka-tormoznogo-cilindra-honda-cbr6.html

2 ≫

Как перебрать главный тормозной цилиндр и передние суппорты на Honda CBR600F4i

Это руководство подходит для любого другого мотоцикла , единственное партнамберы запчастей могут быть другие.

Прежде чем приступать к переборке , требуется заказать ремкомплект переднего тормозного цилиндра (1 шт),

сальники для суппортов (по 4 шт каждого наименования),

прокладки между половинками суппортов (2 шт)

Также очень полезно будет обзавестись маленькими круглогубцами.

Общая схема устройства тормозного цилиндра.

Сливаем тормозную жидкость . Отвинчиваем тормозные шланги от тормозной машинки.

Снимаем машинку , вывинчиваем ось тормозной ручки.

Отвинчиваем болт , крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его.

Оттуда посыпалась грязь , видимо не зря туда полезли .

С помощью маленькой отвертки снимаем сальник.

Сальник совсем прогнил.

Заглядываем в отверстие , видим тормозной поршень в ржвачине.

Обращаем внимание на стопорное кольцо , которое предотращает выпадание поршня из цилиндра.

С помощью маленьких круглогубцев вынимаем стопор , а за ним выскакивает поршень.

Вынимаем все внутренние части из цилиндра.

Проверяем пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку и царапины, если нет , то очень хорошо. Также можно проверить внутренний диаметр , укладывается ли он в допустимый лимит 15,925 мм. Если больше , то под замену.

Пружинка старая кстати чуть "подсела".

Вот в такой последовательности нам надо будет собирать обратно.

Замачиваем в тормозной жидкости резиночки минут на 10-15.

Собираем все в обратной последовательности.

Уплотнительное кольцо ставим опять с помощью круглогубцев.

Одеваем пыльник на поршень.

Привинчиваем обратно концевик.

Дальше ставим тормозную машинку на мотоцикл .

Шланги прикручиваем с усилием 34Нм . На этом переборка машинки закончена.

Общая схема устройства 4-х поршневого суппорта.

С помощью наконечника типа "звездочка", отвинчиваете болты , скрепляющие половинки суппорт . Удобнее даже это сделать прямо на мотцикле .

В отверстие , куда прикручивается тормозной шланг , надо дунуть сжатым воздухом , чтобы тормозные поршни вышли .

Будьте аккуратны , суппорта могут буквально вылететь , так что берегите пальцы !

затем вынимаем уплотнительные резинки .

Будьте очень внимательны , порши разные по размеру ! Не перепутайте.

осмотрите поршни на предмет повреждений и грязи , если она есть , то очистите ее .

Замените старые пыльники на новые.

Замените прокладку , которая между половинками суппортов.

Затем операции повторите на второй половинке суппорта.

После этого можно собрать суппорт.

Не забывайте использовать фиксатор резьбы , при сборке суппорта и установки его на вилку!

Повторите операции со вторым суппортом.

Затем заливайте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза.

Материалы: http://motoli.ru/2198-kak-perebrat-glavnyy-tormoznoy-cilindr-i-perednie-supporty-na-honda-cbr-600-f4i.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda CBR600F4i 2004

Ключ 12мм, 14мм, 8мм. Для замены колодок — плоская отвертка с мощным шлицом и шестигранник 5мм. Подлезть чем-то еще может быть проблематично.

Перед снятием ослабляем оба направляющих болта. Ключом 12мм откручиваем заднюю направляющую, она держит суппорт на кронштейне. Ключом 14мм скручиваем второй болт, он же направляющая передняя (которая у меня собственно и заклинила). Больший болтик выкручивается нехотя, и подлезть к нему мешает глушитель (головкой не воспользоваться), и тормозной шланг. Накидной ключ имеет в этом месте небольшой диапазон вращения, но по мере того, как болт выходит из своего гнезда, патрубок мешает все меньше. Если болт поддается легко, то удобнее выкручивать его, держа суппорт в руках. Рожковыми ключами тут делать нечего — сорвете шлицы болта, а болтик не простой.

Пыльник передней направляющей тоже снимаем. Очищаем пыльник и втулку направляющей, набиваем свежей смазкой. Много смазки во втулку набивать не нужно — направляющая все лишнее выдавит. Лучше как следует вымыть старую смазку.

На задней направляющей имеются две канавки, в которых фиксируется пыльник. Пыльник задней направляющей держится в отверстии суппорта, а втулка направляющей всегда находится в резиновом пыльнике. Болт, по которому движется суппорт с направляющей всегда закрыт.

Рука дрогнула, а дубля фотографии нету — постараюсь при следующей замене исправить.

P.S.: Колодки заменил прямо у магазина. Колесо крутилось с большим усилием, понадеялся, что в движении расклинит, и все встанет на свое место. В результате — перегрев диска. Поставил одну старую колодку, и доехал на ней. И раз уж тормоза закипели — замена тормозной жидкости в заднем контуре — дело 10 минут.

  • CBR600F4i,
  • смазка направляющих суппорта,
  • задний суппорт,
  • обслуживание тормозов
  • sambuka
  • Андрей
  • 6 июня в 23:35
  • 4
  • ?

    Комментарии ( 18 )

    • Ubik
    • 7 июня в 2:45
    • sambuka
    • 9 июня в 11:04
    • Musta
    • 7 июня в 7:18
    • vlad1252
    • 7 июня в 10:42
    • true-satan
    • 7 июня в 10:51

    А за месяц литиевую смазку превращает в пластилин.

    • vlad1252
    • 7 июня в 10:55
    • jos
    • 7 июня в 12:34
    • Musta
    • 7 июня в 12:48
    • jos
    • 7 июня в 12:56
    • sambuka
    • 9 июня в 11:03
    • Musta
    • 9 июня в 11:17
    • sambuka
    • 9 июня в 11:40
    • sambuka
    • 9 июня в 11:05
    • Musta
    • 9 июня в 11:21
    • Musta
    • 7 июня в 7:19
    • ivan19275
    • 7 июня в 8:22
    • sambuka
    • 9 июня в 11:01
    • Musta
    • 9 июня в 11:24
    • Комментарии
    • Карта
    • 5 Merkishev → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 10 Sua → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 19 aperturer → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 30.09.2017 Блог им. Mosyan → My F4i или Как я провёл лето 2011.

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/73227/Obsluzhivanie-napravljajushikh-zadnego-supporta.html


Back to top