1 ≫
-
Компания ОАО «Курганмашзавод» у большинства россиян ассоциируется с производством военной техники. Прежде всего с боевыми машинами пехоты. Но на конвейерах предприятия собирается и продукция вполне мирного назначения. Например, фронтальные мини-погрузчики МКСМ-800.
Универсальная машина
Там, где размеры рабочей площадки не позволяют использовать фронтальные погрузчики большой и средней грузоподъёмности, может найтись место мини-погрузчику. Малые габариты позволяют таким машинам успешно работать в ограниченном пространстве и справляться с самыми разными задачами.
- Коммунальные хозяйства используют их для уборки территорий дворов и проезжей части.
- Транспортные компании с успехом используют подобные машины при проведении погрузочно-разгрузочных работ, поскольку мини-погрузчик может без проблем заехать внутрь вагона и даже грузового полуприцепа.
- Строители доставляют стройматериалы туда, куда не может проехать крупногабаритная техника.
- Даже в сельском хозяйстве мини-погрузчику нашлось место. Он легко маневрирует внутри небольших строений и становится незаменимым помощником на фермах по разведению птицы или скота.
Это хорошо усвоили в Bobcat Company, американской фирме, одной из первых приступившей к производству такой продукции. Компанию ждал коммерческий успех.
Российская модель
Мини-погрузчики Bobcat с успехом продаются по всему миру и поставлялись в СССР ещё в конце семидесятых годов двадцатого века. Они пользуются спросом, но цена на поставляемые из-за океана машины для многих потенциальных покупателей слишком высока. Чтобы удовлетворить спрос на востребованный товар, ОАО «Курганмашзавод» начал производство собственной техники аналогичного назначения, развернув выпуск семейства мини-погрузчиков МКСМ. Самой популярной оказалась модель МКСМ-800.
На сегодняшний день существует несколько модификаций МКСМ-800, имеющих схожие технические характеристики. Основное отличие – силовой агрегат. В зависимости от пожеланий заказчика, на технику могут быть установлены двигатели:
- Hatz (Германия) с воздушным охлаждением и мощностью 53 л. с.
- Cummins (филиал в Южной Корее) с жидкостным охлаждением, развивающие мощность 44,6 или 48 л. с.
- Kubota (Япония) с жидкостным охлаждением и мощностью 49,6 л. с.
Погрузчик может комплектоваться гидростатической трансмиссией российского производства ГСТ-33 или произведённым в США аналогом компании Eaton.
Технические характеристики
Предусмотрена возможность установки на погрузчик сменного оборудования различного назначения. Именно оно максимально расширяет сферу применения МКСМ-800. В список предлагаемого оснащения входят:
- Ковш основной. Выполненный из стали, он позволяет успешно справляться с сыпучими грунтами и материалами. Объём такого ковша составляет 0,463 куб/м.
- Ковш карьерный. Обладая высокой прочностью и объёмом основного ковша, такое оборудование может быть использовано для работы со скалистыми грунтами.
- Вилы грузовые. При максимальной ширине захвата 1550 мм, с их помощью можно поднять установленный на поддон груз массой до 800 кг на высоту 3060 мм.
- Вилы с прижимом. Они, несомненно, пригодятся в сельском хозяйстве. Тюки соломы или сена можно будет поднимать на высоту до 3010 мм. Подойдут и для транспортировки других материалов, при условии, что их вес не превысит 800 кг.
- Штырь грузовой, которым можно поднимать, удерживать и даже прижимать различные грузы. Максимальная высота подъёма составляет три метра.
- Грузовая стрела. Оснащённая крюком, она может быть дополнена расчалками и талями.
- Ковшовый экскаватор. Разумеется, возможности такого механизма скромнее, чем у полноценного экскаватора, Однако, извлекая за один заход 0,073 куб/м грунта, яму глубиной 2400 мм выкопать получится.
- Траншейный экскаватор. Он поможет быстро уложить трубы или кабель, выкопав траншею глубиной 1000 мм. Максимальная производительность устройства – 3,84 куб/м в час.
- Бетоносмеситель. Его возможности оценят строители. За один рабочий цикл он позволяет подготовить 155 литров смеси.
- Буровое оборудование. С его помощью можно пробурить ямы и скважины максимальным диаметром 400 мм.
- Гидромолот с энергией удара 580 Дж и частотой от 65 до 1300 ударов в минуту.
- Снегоочиститель с производительностью 80 тонн в час. Использовав его, можно убрать мешающий вам снег высотой до 250 мм.
- Поворотный отвал, способный справится с рыхлым грунтом или снегом.
- Дорожная щётка с ворсом из полиамида и баком для воды.
- Уборочная машина. При её установке становится возможной очистка от грязи территорий улиц, дворов и производственных площадей.
- Разбрасыватель, решающий проблему равномерного распределения песка или противогололёдного реагента по зимним дорогам.
- Рыхлитель, который может стать незаменимым при обустройстве парков и садов.
Для увеличения проходимости мини-погрузчика предусмотрена возможность установки на его колёса гусеничных лент шириной 340 мм.
Выгодная покупка: цены
Всё это делает мини-погрузчик незаменимым помощником в любом хозяйстве. Стоит такая техника не слишком дорого. Цены на новые модели МКСМ-800 начинаются от 1 100 000 рублей. Достаточно на рынке предложений о продаже б/у техники. Её покупка обойдётся ощутимо дешевле.
Материалы: http://portal-spectehnika.ru/2016/11/11/pogruzchik-mksm-800/
2 ≫
-
Погрузчик МКСМ-800 представляет собой многоцелевую коммунально-строительную машину, идеально подходящую для перемещения и погрузки грунта (сыпучих материалов), планировки участков местности, бурения скважин, рытья траншей, уборки территорий от мусора и снега и транспортно-складских работ с единичными грузами.
Модель МКСМ-800 является продуктом компании ЧЕТРА. Благодаря небольшим габаритам и многофункциональности данный погрузчик эффективно и быстро выполняет большие объемы работы в стесненных условиях (на аллеях, городских улицах, рынках, автостоянках), где обычную коммунальную технику использовать нецелесообразно. МКСМ-800 проезжает в проемы шириной 1,8 м и высотой 2,1 м, что также позволяет использовать его для ухода за пешеходными дорожками и тротуарами, в работах по обустройству ландшафтов и обслуживанию дорог. Модель отличают высокие показатели скорости и производительности.
Техника не случайно называется универсальной. Благодаря широкому перечню сменного оборудования МКСМ-800 применяют для выполнения различных задач. Причем снабдить технику необходимым устройством можно в считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в закрытых помещениях, так и на воздухе. Испытания, проводимые компанией ЧЕТРА перед началом серийного выпуска модели, показали ее высокую эффективность при выполнении уборочных, ремонтных и землеройных работ с использованием различного оборудования.
МКСМ-800 является идеальным вариантом в случае, когда необходимо проведение основных или вспомогательных работ, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Маленький погрузчик окупается довольно быстро, часто являясь экономически более выгодным, нежели большие модели.
МКСМ-800 разворачивается почти на одном месте и плавно меняет скорость благодаря наличию объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения скоростей. Управление погрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются посредством пары джойстиков, размещенных на боковых панелях.
Данная модель в сравнении с аналогами имеет следующие отличительные черты:
- высокие показатели управляемости и проходимости;
- наличие передового дизельного мотора;
- легкость в проведении профилактического обслуживания и осмотра;
- объемный гидропривод;
- удобные средства управления.
До недавнего времени ЧЕТРА предлагала клиентам две модификации МКСМ-800, отличающиеся индексами. Модель МКСМ-800К комплектовалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия МКСМ-800Н – мотором Hatz. Сейчас на рынке также доступны погрузчики серии А, получившие конструктивные изменения. У новых модификаций появилась сварная рама, и исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается муфта сцепления.
Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке YugBuild-2013. Данная модель получила пневмоколеса с бескамерными шинами и доработанную подвеску.
МКСМ-800 комплектуется экономным агрегатом с показателем удельного расхода топлива 220 (161,8) г/кВт в час (г/л.с в час). Погрузчик разгоняется до 10 км/час, а его топливный бак вмещает 55 литров горючего. Высота машины составляет 2065 мм, длина – 2480 мм, ширина – 1680 мм.
Другие характеристики модели:
- дорожный просвет – 206 мм;
- масса – 2800 кг;
- максимальная грузоподъемность – 800 кг;
- минимальный радиус поворота с ковшом – 2440 мм;
- максимальная сила тяги – 24 кН;
Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика комплектуются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).
Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.
Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специальная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.
Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его небольшая стоимость. Также словацкий агрегат комплектуется предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.
МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.
Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его универсальность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оборудования: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оборудования происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. Специальные инструменты при этом не требуются.
Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина МКСМ-800. Она закреплена на раме шарнирно при помощи сайлентблочных соединений. Ее можно откинуть назад и зафиксировать для обслуживания агрегатов и узлов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку кабины, на боковых сторонах установлены вешалки для одежды. Внутри кабины имеется подрессоренное кресло, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним расположен бачок омывателя. В кабине находятся все органы и устройства управления, а также индикаторы и контрольно-измерительные приборы. Здесь же есть и коробка для принадлежностей и инструмента. Переднее стекло кабины обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, имеющей привод от стеклоочистителя. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают в кабине погрузчика необходимую температуру. Дополнительно устанавливается вентилятор-пылеотделитель, снижающий уровень запыленности в кабине. Путем замены окон и дверей на защитные решетки кабину МКСМ-800 можно трансформировать в облегченную версию. Ремень и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации дверей обеспечивают безопасность оператора.
Другим преимуществом погрузчика компании ЧЕТРА является доступность запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.
Сколько стоит погрузчик МКСМ-800
Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 миллиона рублей, что является адекватной платой за универсальную и надежную технику.
Аналоги
Основными конкурентами модели МКСМ-800 являются иностранные погрузчики: китайский Lui Gong 365А и американский CASE-410.
Материалы: http://traktorbook.com/pogruzchik-mksm-800/
3 ≫
-
Скорость развития машиностроительной отрасли просто поражает. Сейчас любой желающий может приобрести наиболее удобную для него технику, при этом не тратя много денег на огромные машины. Особой популярностью пользуются мини-погрузчики типа МКСМ-800, технические характеристики которых способны удовлетворить любое дорожное предприятие.
Курганский машиностроительный завод разработал и выпустил совершенно новую машину, которая перевернула представление о строительной технике. Данное предприятие является одним из крупнейших современных производителей в России. Они выпускают как оборудование гражданского назначения, так и работают над разработкой некоторых оборонных комплексов.
Мини-погрузчик МКСМ-800 пользуется популярностью как среди отечественных, так и зарубежных потребителей, все благодаря компактности, высокому уровню экономичности, а также многофункциональности. Стоит отметить, что данная спецтехника очень простая в эксплуатации и обслуживании.
МКСМ-800, технические характеристики которого подходят для выполнения практически любых задач, применяется в самых разнообразных отраслях современной промышленности, в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Использование подобного транспортного средства позволяет выполнить довольно обширный спектр услуг, связанных с землеустройством, погрузочными или разгрузочными работами. Если есть необходимость работать в довольно ограниченном пространстве, то выбор определенно за МКСМ-800. Технические характеристики погрузчика позволяют без лишних проблем осуществить поставленную задачу даже в закрытых помещениях.
Для вождения гидравлическим оборудованием машины используются специальные джойстики, установленные во внутренней части кабины. Элементы управления могут связываться при помощи электронного контроллера или же тросовым приводом. Этот параметр зависит от модификации модели и предпочтений покупателя.
Система обладает общим блоком - это контроллер. Благодаря ему погрузчик имеет максимальную маневренность, при этом водителю не нужно прикладывать много усилий при работе с джойстиком. В регламенте, который поставляется в комплекте с МКСМ-800, технические характеристики предусматривают тип управления транспортным средством.
На МКСМ-800 установлена кабина, изготовленная из цельнометаллического профиля с дополнительно вклеенными стеклами, а также отдельными форточками. Данный тип конструкции отвечает всем современным требованиям безопасности.
Если рассматривать кабину отдельно, то это уже предварительно собранный узел, в котором установлены все необходимые органы управления, а также климатическая система и элементы индикации.
Каркас способен защитить работника от падающих материалов, а также сохранить ему жизнь в случае опрокидывания. На МКСМ-800 запчасти кабины пользуются отдельным спросом, так как она подвержена различного рода нагрузкам и порой не способна выдержать очередной удар.
Интерьер выполнен с использованием современных материалов для защиты от шума и пыли. Внутри используются формованные панели из пластика, созданные в соответствии с дизайном, отвечающие эргономическим требованиям и параметрам жизнеобеспечения человека, который работает на подобной технике.
Благодаря простоте открывания капота, а также подъему кабины, у мастеров есть отличный доступ практически ко всем необходимым узлам и агрегатам. Это позволяет осуществить довольно быструю замену неисправного элемента и провести работы, связанные с техническим обслуживанием МКСМ-800. Запчасти устанавливаются точно также просто, как и демонтируются. Благодаря такой возможности, погрузчик и завоевал почет и уважение среди дорожных и строительных предприятий.
На погрузчике МКСМ-800, в зависимости от его модели и модификации, может быть установлен дизельный силовой агрегат американского производства марки Cummins, либо немецкого Hatz. Они отличаются между собой мощностью, а также способом охлаждения. У американского мощность - 51 лошадиная сила, а у немецкого - 52,9. Стоит отметить, что у первого охлаждение происходит благодаря использованию жидкостной системы, а во втором - воздушной.
Все основные размеры и масса большей части модификаций МКСМ-800 не отличаются друг от друга. Исключением является только модель с индексом "А". У последней машины больше ширина колеи (равна 145 см), в то время как у остальных этих размер составляет 141 см. Другие размеры тоже отличаются. Длина МКСМ-800 А - 264,5 см, вместо 248,0, как у остальных, ширина - 172 см. против 168 см. Высота отличается незначительно, версия "А" на сантиметр ниже - 205,5 см. против 206,5 см. В результате увеличения габаритов, увеличилась и масса машины. Комплектация "А" обладает массой 3,1 тонны, у стандартного - 2,8 т. У версии "А" погрузчика МКСМ-800 ремонт может отличаться, так как другие размеры предусматривают немного другое размещение жизненно важных органов машины.
В зависимости от области применения машины, на МКСМ-800 может устанавливаться самое разнообразное навесное оборудование. Все дополнительные органы созданы двух типов: быстрозажимная стрела, работающая в паре с серийно выпускаемыми модулями, а также отдельное устройство установки дополнительных устройств, позволяющее работать с навесными модулями от импортных машин. Такая возможность делает МКСМ-800 более универсальным. Нет необходимости под отдельное рабочее приспособление покупать дорогостоящую импортную технику.
Внимание стоит обратить на дополнительный комплект гусениц, который поставляется с МКСМ-800. Они устанавливаются на пневматические колеса для того, чтобы значительно повысить тягово-сцепные параметры при движении по грунту с очень слабой несущей способностью. Гусеницы значительно повышают проходимость машины, все из-за снижения значения удельного давления на почву, а наличие специальных грунтозацепов улучшает сцепные характеристики.
Установка осуществляется непосредственно на шины. Чтобы избежать касания гусениц и борта погрузчика, увеличивается параметр ширины колеи. Это возможно за счет установки дополнительных приставок, размещаемых на ступицах.
Ширина гусениц составляет не более 340 мм, при этом удельное давление на почву составляет всего 0,5 кг на один квадратный сантиметр. Вес дополнительного модуля может варьироваться, но не более чем 117 кг.
Несмотря на популярность МКСМ-800, цена его не столь демократичная и может варьироваться, в зависимости от вида силового агрегата. Версия с мотором CUMMINS обойдется примерно в 1,419,000 рублей, в то время как вариант с силовой установкой Hatz - несколько дороже 1,597,000 рублей. Но полтора миллиона за МКСМ-800 - цена не окончательная. В зависимости от вида и типа работ, подбирается и соответствующее рабочее оборудование, за которое отдельно тоже нужно заплатить. К примеру, обычный ковш с объемом 0,46 куб.м. обойдется в 25 тысяч. Более сложные модули стоят соответствующе: 360 тысяч за ковшовый экскаватор и 230 тысяч за гидромолот.
Материалы: http://fb.ru/article/230723/pogruzchiki-mksm--tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi