1 ≫
-
Картер масляный 238-1009010-А (масляныйподдон) ЯМЗ, МАЗ
Картер масляный 236-1009010-А (поддон) ЯМЗ
и многое другое на автомобили МАЗ, КАМАЗ, трактора МТЗ
Запасные части:
Компания Турбо продает оригинальные запчасти для двигателей Cummins с доставкой по всей России. 100% Гарантия.
Ямз-238м5 238л турбо Резина газ-66;КИ-115новая на дисках(11т.р) КАМА-1260(19т.р)новый в поддоне.
Блок-картер сб.20-01-02-9 для дизелей типа Д20. Организуем доставку по России.
Картер заднего моста (б/у) от самосвала IVECO HONGYAN CQ3304TTG306 8x4 для китайских и европейских самосвалов.
Так же в наличии:
Ступица задняя в сборе с подшипниками (внутренний и наружный) - 3 500 руб (2 шт)
Бортовой редуктор - 3 500 руб (2 шт)
Всё по 1000 руб. :
Полуось среднего моста
Суппорт задний с пыльником
Кронштейн V-образной тяги заднего моста и среднего моста
Кронштейн энергоаккумуляторов средний мост
Тормозной вал задний
ЯМЗ-236м2;236не;238м2;238д турбо;238не;238л :КПП-236,238,239 с хранения росрезерва в поддонах.
Ямз-236М2 новый в поддоне с хранения росрезерва КПП-236;239.
Ямз 236 новый с хранения росрезерва в поддоне.
Продается запасная часть, картер редуктора среднего моста/шестерней привода распредвала и компрессора WP10 SH на машины SHAANXI. Осуществим возврат деталей. Даём гарантию один месяц. Имеются в наличии детали на спецтехнику HOWO, КАМК, SHAANXI, ФАВ, КДМ, DONG FENG, FOTON.
Продается запчасть, картер (крышка) шестерней распредвала и компрессора двигателя WD615 для ХОВО. Возможен возврат детали. Имеются в наличии все запчасти для спецтехники HOWO, CAMC, ШАНКСИ, FAW, CDM, DONG FENG.
Продам ямз 236 новый с хранения 25шт. оптом
Материалы: http://tehnika.agroserver.ru/zapasnye-chasti/karter-maslyanyy-yamz-poddon-55880.htm
2 ≫
-
В начале думаю стоит рассказать о последствиях попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя. Они конечно не так страшны как попадание в моторное масло солярки, но все же если запустить можно в дальнейшем получить нехилый высер кирпичей, вплоть до стуканутого коленвала, стертых втулок распредвала и других прелестей капремонта двигателя, в общем приятного мало. Большинство людей наверное знают, что вода тяжелее масла и если налить в стакан равное количество моторного масла и воды, то вода останется внизу, а масло останется сверху.
Точно так же можно продиагностировать почему же каждый день поднимается уровень масла в двигателе. Для этого у стоявшего ночь двигателя нужно открутить сливную пробку поддона, осевшая за ночь вода вытечет первой, если же воды не будет, скорее всего в масло попадает солярка, что много хуже. И еще один способ определить наличие ОЖ по цвету моторного масла, при наличии воды в масле оно становится похоже на серую краску, при этом если приглядеться можно увидеть в нем мелкие водяные шарики, в общем по внешнему виду масла знающий человек без труда определит наличие или отсутствие в нем воды.
Теперь способы попадания ОЖ в картер.
Способ первый - различные трещины. Трещины или микротрещины имеют гнойное свойство появляться после перегревов и их последствий, доставляя кучу хлопот. Бывает что ОЖ вытекает из двигателя, он перегревается, испуганный водитель начинает заливать ОЖ в раскаленный от перегрева мотор, чего как мы знаем из курса школьной химии делать совсем не стоит, раскаленный металл при резком охлаждении умеет трескаться и лопаться говорит нам учебник химии за седьмой класс, что довольно часто и происходит в таких случаях.
Еще трещины в системе охлаждения умеют появляться не только от перегрева, но и от переохлаждения, если не была слита вода, разморозка блока называется такое явление. Происходит оно как правило в зимние морозы с моторами, с которых забыли слить или тупо плюнув не слили воду. Снова вернемся к учебнику химии, вода, кристализуясь и превращаясь в лёд существенно увеличивается в объёме, а так как объёму этому деваться некуда в замкнутой системе охлаждения двигателя, лёд начинает давить на стенки водяной рубашки и ищет слабое место, в начале вылетают заглушки, если они есть, дальше лёд продавливает трещину в блоке или в гильзе, или в головке, в общем где нибудь, необязательно всегда конечно, но в большинстве случаев. Трещина может быть еле заметна (микротрещина), или же внушительная трещина. Довольно часто трещины продавливаются именно во внутрь двигателя, откуда потом потихоньку в масло будет просачиваться ОЖ.
Стучащий коленвал с провернутым вкладышем долбящий поршнем по головке, может также устроить трещину в головке между масляной и водяной магистралями, в этом случае масло будет попадать в радиатор, где заметить его можно без труда.
Причиной попадания воды в картер могут стать различные уплотнительные резинки. Резинки водяной рубашки блока и гильзы чаще других начинают пропускать воду, но происходит это не просто так. Приходят в негодность они чаще всего после хорошего перегрева двигателя, не выдерживая температуры гильзы они просто плавятся, после чего ОЖ начинает капать в картер через наиболее пострадавшие уплотнительные резинки. После долгого простоя двигателя уплотнительные резинки часто "рассыхаются", теряя свои свойства и прося замены.
Двигатели ЯМЗ имеют проблемные резинки в головках двигателя - это уплотнительные резинки стаканов форсунок. Многие ЯМЗовские моторы уже столкнулись с этой проблемой, а остальным это еще только предстоит. Пропускать воду эти уплотнительные резинки начинают из за долгого срока службы, в некоторых случаях эти резинки не знают замены по 25-30 лет, менять их скажу я вам чистый гемморой.
Еще одна схема попадания воды в картер имеет применение у криворуких жопников. Те как правило мудозвоны те еще и то ли от незнания, то ли неопытности, лени или просто тупости умудряются засадить эти резинки так, что когда ОЖ начинает заполнять систему охлаждения посаженые в нагляк против их воли, завернувшиеся или срезанные, те начинают не хилой струей заливать ОЖ в масло. Случаев таких много, особенно часто происходит когда мотор собирается ни хера не имеющем понятия о чистоте и аккуратности движений очень тупым и невнимательным жопником. Такие жопники встречаются повсюду и то ли от великого ума, то ли от жадности то ли скорее всего из-за отсутствия денег решают собрать мотор самостоятельно. У некоторых, которые делают все с душой и для себя без сомнения получается, другим же приходится все переделывать.
Комментарии
Еще статьи.
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.
Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем.
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.
Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.
Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку. Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер.
Термостат двигателя. Замена термостата.
Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт.
Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.
Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо.
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.
Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в.
Роторный двигатель.
Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей, создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века. В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля? Ответ прост, при малых габаритах и рабочем объёме, в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по.
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.
Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается.
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.
Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих.
Статьи
Двигатель белаза Cummins QSK-78
Танковый двигатель 5ТДФ
Вода попадает в масло
Lexus ES300 расход масла
Оторвало гильзу на камазе
Ломается коленвал ЯМЗ-238
Заводим дизель в зимние морозы
Последние комментарии
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.
Двигатель с ГБО преимущества и недостатки. ГБО 4 поколения.
Двигатель ЯМЗ 240.
Попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя
Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.
Основные разделы:
Последние материалы:
- 1
- 2
08 сентября 2016 Просмотры:0 Двигатели и виды двигателей
ММЗ Д-260 массово поперли в ремонт.
08 сентября 2016 Просмотры:1 Двигатели и виды двигателей
Клеймо YAMOTORIST.RU на первом поршне.
В общем, вот уже 4 года мечу таким образом двигателя, которые сам собираю. Но, не.
04 октября 2015 Просмотры:12014 Узлы, системы и агрегаты двигателя.
Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы.
Датчик Холла - это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного.
30 сентября 2015 Просмотры:18076 Узлы, системы и агрегаты двигателя.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан EGR.
Что такое система EGR. Название EGR – это аббревиатура от английских слов Exhaust Gas Recirculation, что.
Копирование и перепечатка возможны при условии наличия активной гиперссылки на страницу источник, либо при согласовании с администратором.
Материалы: http://yamotorist.ru/index.php/kak/popadaet-voda-v-karter-dvigatelya-i-kakie-ot-etogo-posledstviya
3 ≫
-
Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО «Раскат» Рыбинск)
Корнеуборочные машины КС-65 (ОАО «Тернопольский комбайновый завод»)
Трактор Т-11.01Я семейства ЧЕТРА 11Я (М, МП, Д), кран-трубоукладчик ЧЕТРА 121 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь)
Фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 «Добрыня» (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
седельные тягачи МАЗ-54331, 54328; лесовозы МАЗ-54341 и их модификации.
Автомобили КамАЗ-65115-28, 65116-28, -65117-28 (ОАО «РиАТ», Наб. Челны)
Автобусы ЛиАЗ-5256-01, -5256.36, -5256.36-01,
Автобусы «МАРЗ-5277, -5277-01, -42191, -42191-01» (ЗАО «Мичуринский автобус»)
Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Автомобили МАЗ-53371, -5551, -54331
Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (ОАО «Машзавод» Чита)
Дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь)
Фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 «Добрыня» (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
Электроагрегаты АД60 мощностью 60 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»), экскаваторы ЕТ-26 (ООО «ЭЗ «Ковровец»), Э30 (ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», Н.Тагил), ЭО-5119, (ОАО «ЭКСКО», Кострома), ЕК-270-05 (ОАО «МК КРАНЭКС», Иваново)
Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО «Раскат» Рыбинск)
Автомобили «Урал-4320-10» (бродоходимость 1,2 м), «Урал-43206» (бродоходимость 1,7 м)
Автомобили, шасси «Урал-432067, -432007-10», самосвалы «Урал-5557-10»
Автогрейдеры ДЗ-122Б (-6, -7), бульдозер Б-100 (ЗАО «Дормаш», Орёл)
Дизельные электростанции АД-60 мощностью 60 кВт (ОАО «Автодизель» (ЯМЗ))
Тракторы Т-150-К-09, ХТЗ-17221 («ХТЗ», г. Харьков)
Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО «Раскат» Рыбинск)
Автогрейдеры ДЗ-122Б (-1, -6, -7) (ЗАО «Дормаш», Орёл), ГС-14.02 (ОАО «Брянский арсенал»)
Автогрейдеры ГС-14.02, ГС-18.05 (ОАО «Брянский арсенал»)
Корнеуборочные машины КС-65 (ОАО «Тернопольский комбайновый завод»)
Трактор Т-11.01Я семейства ЧЕТРА 11Я (М, МП, Д), кран-трубоукладчик ЧЕТРА 121 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калугапутьмаш»)
Моторные платформы МПД-2, железнодорожные краны КЖС-16, КЖ-462, -562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1 мая»), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз»)
Автомобили КрАЗ-6510, -65101-40, -6444
Автомобили МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038
Автомобили «Урал-432007-31, -4320-31, -4320, -43202-31, -43203-31, -4320-0911, -4320-0911-30, -432009, -432009-31, -55571, -55571-30, -44202, -43202-30, -432007-31 с обеспечением бродоходимости 1,7 м, самосвалы «Урал-5557-30»
Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) (ОАО «Севдормаш», Северодвинск)
Электроагрегаты АД100 мощностью 100 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
Кормоуборочный комбайн «Марал» Е-281 (ООО СП «Кировец-Ланд Техник», С-Пб)
Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО «Гомсельмаш»)
Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»)
Катер КС-100 (ОАО «Костромской судомеханический завод»)
Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б, экскаваторы (ООО «Лестехком», Йошкар-Ола)
Гусеничный трактор ХТЗ-181
Автомобили КрАЗ-65055, -65034, -6130С4, -5444, самосвал КрАЗ-6503
Самосвал МоАЗ-7505, фронтальный погрузчик МоАЗ-40484, колесный бульдозер МоАЗ-40489 (РУП «БелАЗ), трактор МоАЗ-49011
Экскаваторы ЭО-5225-06 (-10, -13) (ОАО «ВЭКС», Воронеж), ЕК-400 (ОАО «МК «Кранэкс», Иваново)
Автомобиль «Урал-532301», «Урал-532301, -532361, -542301» (бродоходимость 1,2 м)
Трактор-бульдозер Т20.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Каток-уплотнитель РЭМ-25 (ЗАО «Раскат», Рыбинск)
Дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Самосвалы 6×4, 6×6, 8×4 КрАЗ-65055, -65032, -6130С4, -7133С4, автомобили КрАЗ-65053, -6322, -5444, -64431, -7133С4, -7133Н4, -65053, -635133Н2, -5133В2, -5133ВЕ, -5233ВЕ, шасси КрАЗ-6322, -6437, седельные тягачи КрАЗ-6133М6, -6233М6, -64431, -6443, -6446.1
Трелевочная машина МЛ-107 (ОАО «Курганмашзавод»)
Кран-трубоукладчик ТГ-301Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Колесные тракторы К-702МА и машины на их базе: погрузчик К-702МА-ПК6, -дорожная машина К-702МВА-УДМ2, виброкаток К-703МА-ОС, лесопогрузчик К-703МА-ЛТ-195 (ЗАО «ПТЗ» С-Пб)
Автогрейдер ДЗ-98В (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
Сельскохозяйственные тракторы К-744А, -744Р-04, трелевочная машина К-703-МА-МЛ-56
Катера КС-101Д, КС-104-024, КС-110 (ОАО «Костромской судомеханический завод»)
Трактор К-744Р1 (ЗАО «ПТЗ» С-Пб)
Тракторы Т-15.01Я, Т-221Я, кран-трубоукладчик ТГ-221Я, колесный погрузчик ЧЕТРА 60 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Кормоуборочный комбайн КСК-600 (ПО «Гомсельмаш»)
Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС, кормоуборочные машины МСК-200 (ОАО «Херсонские комбайны»)
Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608, -533608-023 (-024, -040), -630308, -630308-023 (-024, -040), -631708, -631708-012 (-022, -031,-042, -063, -224), -543208, -544008, -642208, -640308, -641708, -630308, седельные тягачи МАЗ-543208-027, -544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-012 (-031), -640308-020-010 (-020), лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, -630308-229
Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш»)
Колесные шасси БАЗ-690090, -690902 (ОАО «БЗКТ»)
Шасси КрАЗ-7140Н61С6, седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ
Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Челябинск)
Кормоуборочный комбайн РСМ-1401, зерноуборочный комбайн РСМ-181 (КЗ «Ростсельмаш)
Дизельные агрегаты 200 кВт
Водометный катер («КСМЗ», Кострома)
Кормоуборочный комплекс КВК 800 «Полесье» («Гомсельмаш»)
Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Автомобили МАЗ-53371, -5551, -54331
Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (ОАО «Машзавод» Чита)
Дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь)
Фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 «Добрыня» (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
Электроагрегаты АД60 мощностью 60 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»), экскаваторы ЕТ-26 (ООО «ЭЗ «Ковровец»), Э30 (ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», Н.Тагил), ЭО-5119, (ОАО «ЭКСКО», Кострома), ЕК-270-05 (ОАО «МК КРАНЭКС», Иваново)
Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО «Раскат» Рыбинск)
Автомобили «Урал-4320-10» (бродоходимость 1,2 м), «Урал-43206» (бродоходимость 1,7 м)
Автомобили, шасси «Урал-432067, -432007-10», самосвалы «Урал-5557-10»
Автогрейдеры ДЗ-122Б (-6, -7), бульдозер Б-100 (ЗАО «Дормаш», Орёл)
Дизельные электростанции АД-60 мощностью 60 кВт (ОАО «Автодизель» (ЯМЗ))
Тракторы Т-150-К-09, ХТЗ-17221 («ХТЗ», г. Харьков)
Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО «Раскат» Рыбинск)
Автогрейдеры ДЗ-122Б (-1, -6, -7) (ЗАО «Дормаш», Орёл), ГС-14.02 (ОАО «Брянский арсенал»)
Автогрейдеры ГС-14.02, ГС-18.05 (ОАО «Брянский арсенал»)
Корнеуборочные машины КС-65 (ОАО «Тернопольский комбайновый завод»)
Трактор Т-11.01Я семейства ЧЕТРА 11Я (М, МП, Д), кран-трубоукладчик ЧЕТРА 121 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калугапутьмаш»)
Моторные платформы МПД-2, железнодорожные краны КЖС-16, КЖ-462, -562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1 мая»), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз»)
Автомобили КрАЗ-6510, -65101-40, -6444
Автомобили МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038
Автомобили «Урал-432007-31, -4320-31, -4320, -43202-31, -43203-31, -4320-0911, -4320-0911-30, -432009, -432009-31, -55571, -55571-30, -44202, -43202-30, -432007-31 с обеспечением бродоходимости 1,7 м, самосвалы «Урал-5557-30»
Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) (ОАО «Севдормаш», Северодвинск)
Электроагрегаты АД100 мощностью 100 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
Кормоуборочный комбайн «Марал» Е-281 (ООО СП «Кировец-Ланд Техник», С-Пб)
Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО «Гомсельмаш»)
Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»)
Катер КС-100 (ОАО «Костромской судомеханический завод»)
Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б, экскаваторы (ООО «Лестехком», Йошкар-Ола)
Гусеничный трактор ХТЗ-181
Автомобили КрАЗ-65055, -65034, -6130С4, -5444, самосвал КрАЗ-6503
Самосвал МоАЗ-7505, фронтальный погрузчик МоАЗ-40484, колесный бульдозер МоАЗ-40489 (РУП «БелАЗ), трактор МоАЗ-49011
Экскаваторы ЭО-5225-06 (-10, -13) (ОАО «ВЭКС», Воронеж), ЕК-400 (ОАО «МК «Кранэкс», Иваново)
Автомобиль «Урал-532301», «Урал-532301, -532361, -542301» (бродоходимость 1,2 м)
Трактор-бульдозер Т20.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Каток-уплотнитель РЭМ-25 (ЗАО «Раскат», Рыбинск)
Дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Самосвалы 6×4, 6×6, 8×4 КрАЗ-65055, -65032, -6130С4, -7133С4, автомобили КрАЗ-65053, -6322, -5444, -64431, -7133С4, -7133Н4, -65053, -635133Н2, -5133В2, -5133ВЕ, -5233ВЕ, шасси КрАЗ-6322, -6437, седельные тягачи КрАЗ-6133М6, -6233М6, -64431, -6443, -6446.1
Трелевочная машина МЛ-107 (ОАО «Курганмашзавод»)
Кран-трубоукладчик ТГ-301Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Колесные тракторы К-702МА и машины на их базе: погрузчик К-702МА-ПК6, -дорожная машина К-702МВА-УДМ2, виброкаток К-703МА-ОС, лесопогрузчик К-703МА-ЛТ-195 (ЗАО «ПТЗ» С-Пб)
Автогрейдер ДЗ-98В (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
Сельскохозяйственные тракторы К-744А, -744Р-04, трелевочная машина К-703-МА-МЛ-56
Катера КС-101Д, КС-104-024, КС-110 (ОАО «Костромской судомеханический завод»)
Трактор К-744Р1 (ЗАО «ПТЗ» С-Пб)
Тракторы Т-15.01Я, Т-221Я, кран-трубоукладчик ТГ-221Я, колесный погрузчик ЧЕТРА 60 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Кормоуборочный комбайн КСК-600 (ПО «Гомсельмаш»)
Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС, кормоуборочные машины МСК-200 (ОАО «Херсонские комбайны»)
Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608, -533608-023 (-024, -040), -630308, -630308-023 (-024, -040), -631708, -631708-012 (-022, -031,-042, -063, -224), -543208, -544008, -642208, -640308, -641708, -630308, седельные тягачи МАЗ-543208-027, -544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-012 (-031), -640308-020-010 (-020), лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, -630308-229
Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш»)
Колесные шасси БАЗ-690090, -690902 (ОАО «БЗКТ»)
Шасси КрАЗ-7140Н61С6, седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ
Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Челябинск)
Кормоуборочный комбайн РСМ-1401, зерноуборочный комбайн РСМ-181 (КЗ «Ростсельмаш)
Дизельные агрегаты 200 кВт
Водометный катер («КСМЗ», Кострома)
Кормоуборочный комплекс КВК 800 «Полесье» («Гомсельмаш»)
Каток-уплотнитель РЭМ-25 (ЗАО «Раскат», Рыбинск)
Автогрейдер ДЗ-98В (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)
МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-642508-020, МАЗ-642508-030, МАЗ-643008; лесовозы, сортиментовозы: МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226, МАЗ-630308-227.
Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608, -630308, -631708, -543208, -544008, -642208, -640308, -641708, -630308
Бортовые автомобили МАЗ-6312А8-360-010/015, самосвалы МАЗ-6501А8-370-021, седельные тягачи МАЗ-5440А8-360-030/031, 6422А8-320-050, -6430А8-360-010/020, шасси МАЗ-6303А8-343, -6312А8-365/375
Бортовые автомобили, тягачи (T17EX, T17.DEX), самосвалы, шасси (Н30.0Е, Н30.1Е, 7140.Н6), лесовозные тягачи КрАЗ 6×4, 6×6, 8×4, автопоезда на их базе полной массой до 61 т
Автомобили МАЗ 4×2, 6×4, 6×6, автопоезда на их базе полной массой до 65 т
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45 т БелАЗ-7547, -75485, -75486, -75487, -75489
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45 т БелАЗ-7547, -75485, -75486, -75487, -75489
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45 т БелАЗ-7547, -75485, -75486, -75487, -75489
Среднетоннажные грузовые автомобили, шасси МАЗ 4х2 массой до 6 т, автопоезда до 10 т, автобусы МАЗ
Автобусы семейства ПАЗ-3204, ПАЗ-320412; ПАЗ-4234; ПАЗ-3204-02; ПАЗ-3337 массой до 11 т
Автобусы семейств ПАЗ-32053; КАВЗ-4235 массой до 8 т; автомобили ГАЗ-33081 «Садко», -33098
Среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко»
Грузовые автомобили «Урал» сельскохозяйственного назначения повышенной проходимости 4×4 массой до 13 т, автопоезда до 24 т, в т.ч. «Урал-432065»
Гусеничный снегоболотоход массой до 10 т («ЗЗГТ»)
Речные катера («Костромской судомеханический завод»)
Пневмоколесный экскаватор ЕК-14 («ТВЭКС»)
Грузовые автомобили «Урал» 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. «Урал-63705»
Грузовые автомобили, шасси КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0, Н12.2, К12.2
Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6212, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256
Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т, в т.ч. МАЗ-5363В3, МАЗ-5440В3, МАЗ-5550В3, МАЗ-6312В3
Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293
Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т, в т.ч. МАЗ-5363В2, МАЗ-5550В2
Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т
Речные катера («Костромской судомеханический завод»)
Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 4×4, 6×6, 8×8 массой до 38 т, автопоезда массой до 44 т, в т.ч. 6×6 «Урал-3255-75, -4320-75, -43204-74, -44202-74, -44204-74, -3255-75, -532362-70»
Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 4×4, 6×6, 8×8 массой до 26 т, автопоезда массой до 32 т, в т.ч. 4×4 «Урал-43206-71, -32552-71», 6×6 «Урал-3255-71, -32551-71, -4320-78, -43202-71, -43204-71»
Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда массой до 36 т, в т.ч. «Урал-3255/-32551-73, -4320-73, -4320-80, -43204-72, -44202-73, -44202-80»
Тяговый модуль МТГ-2 («РемПутьМаш», Пермь)
Грузовые автомобили «Урал» 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. «Урал-63705»
Грузовые автомобили, шасси КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0, Н12.2, К12.2
Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6212, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256
Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т, в т.ч. МАЗ-5363В3, МАЗ-5440В3, МАЗ-5550В3, МАЗ-6312В3
Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293
Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т, в т.ч. МАЗ-5363В2, МАЗ-5550В2
Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т
Речные катера («Костромской судомеханический завод»)
Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 4×4, 6×6, 8×8 массой до 38 т, автопоезда массой до 44 т, в т.ч. 6×6 «Урал-3255-75, -4320-75, -43204-74, -44202-74, -44204-74, -3255-75, -532362-70»
Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 4×4, 6×6, 8×8 массой до 26 т, автопоезда массой до 32 т, в т.ч. 4×4 «Урал-43206-71, -32552-71», 6×6 «Урал-3255-71, -32551-71, -4320-78, -43202-71, -43204-71»
Грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда массой до 36 т, в т.ч. «Урал-3255/-32551-73, -4320-73, -4320-80, -43204-72, -44202-73, -44202-80»
Тяговый модуль МТГ-2 («РемПутьМаш», Пермь)
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Урал» 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 массой до 41 т, автопоезда массой до 54 т, в т.ч. «Урал-63674, -690222»
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи КрАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 52 т, автопоезда массой до 65 т
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Тонар» 4×2, 6×4 массой до 31,5 т, автопоезда массой до 64,5 т, в т.ч. «Тонар-5422, -6428»
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи МЗКТ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 массой до 52 т, автопоезда массой до 65 т, в т.ч. шасси МЗКТ-700600 (8×4)
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Урал» 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 массой до 41 т, автопоезда массой до 54т, в т.ч. «Урал-63674, -6470, -63685, -6563»
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи КрАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 44 т, автопоезда массой до 52 т, в т.ч. КрАЗ С20.0, 23.К, M21.2R, 6230C4
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Тонар» 4×2, 6×4 массой до 18 т, автопоезда массой до 55 т
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи МЗКТ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 44 т, автопоезда массой до 52 т
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Урал» 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 массой до 41 т, автопоезда массой до 54 т, в т.ч. «Урал-63674, -690222»
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи КрАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 52 т, автопоезда массой до 65 т
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Тонар» 4×2, 6×4 массой до 31,5 т, автопоезда массой до 64,5 т, в т.ч. «Тонар-5422, -6428»
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи МЗКТ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 массой до 52 т, автопоезда массой до 65 т, в т.ч. шасси МЗКТ-700600 (8×4)
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Урал» 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 массой до 41 т, автопоезда массой до 54т, в т.ч. «Урал-63674, -6470, -63685, -6563»
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи КрАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 44 т, автопоезда массой до 52 т, в т.ч. КрАЗ С20.0, 23.К, M21.2R, 6230C4
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи «Тонар» 4×2, 6×4 массой до 18 т, автопоезда массой до 55 т
Грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи МЗКТ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 44 т, автопоезда массой до 52 т
Обращаем внимание: на сайте указаны оптовые цены действительные при покупке на сумму от 30000 рублей
г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 8 (схема проезда)
Материалы: http://www.diselars.ru/catalog/maslyanyy-karter-yamz/