1 ≫
-
Приора 8 клапанная или 16 клапанная? При покупке автомобиля, рассчитывая купить именно приору, многие не понимают как выбрать между этими двумя вариантами, какой из них будет лучше? Попробуем разобраться и сравним отзывы покупателей и тех, кто эксплуатирует или когда-то эксплуатировал Приору.
Чем отличается Приора 8 клапанная от 16-ти клапанной, какие преимущества и недостатки существуют у обеих моделей? Даже расспросив множество людей, невозможно найти однозначный ответ на данный вопрос. Это как с коробкой передач – до сих пор наши и не только автолюбители спорят по поводу – что же лучше – АКПП или МКПП? И иногда во время разговора готовы друг друга буквально переехать с пробуксовкой от переизбытка чувств и эмоций. Так что с тем что лучше – не разобраться однозначно.
А вот с тем, что вообще из себя представляет приора 8-ми клапанная, можно попробовать. Это более бюджетная, чем ее «многоклапанная сестра», модель, которая, в настоящее время считается устаревшей. Очень многих раздражает звук работающего мотора на приоре с 8-ю клапанами, мол, не такой какой-то, не автомобильный. Стоит такая машина чуть дороже «самары», двигатель немного меньшей мощности, чем у приоры следующего поколения, комплектация послабее, так как «бютжетка» же – не напихивали в нее ничего сверх нормы, ну еще диски штампованные – это из минусов.
Из плюсов приоры с 8-ю клапанами: меньше и реже доставляет хлопоты в плане обслуживания (это даже по словам некоторых гаражных механиков), цена (как уже говорилось), ничем, кроме уровня комфортности, не отличается от более дорогой соплеменницы.
Так что, уважаемые товарищи, покупать-не покупать – решать Вам, нужно больше удобства – берите приору 16 клапанную, довольствуетесь малым – берите 8 клапанную. Хотя, зная об уровне комфорта в наших машинах, наверное, нужно попытаться сэкономить на покупке – все равно доделывать придется.
Еще по теме
- Шевроле Ланос Авито (0)
- Чем отличается кроссовер от внедорожника (0)
- УАЗ Хантер дизель (0)
- УАЗ с консервации (0)
- Уаз Патриот тюнинг (0)
Самое интересное
Покупка автомобилей
Последние статьи
Автомобильные фирмы
- 3д тюнинг (7)
- Brilliance (2)
- ChangFeng (2)
- Reno (7)
- SANG YONG (4)
- WV (8)
- Авито (48)
- Авто VW (5)
- Авто Ауди (13)
- Автодилеры (7)
- Автомобили ВАЗ (104)
- Автомобили Пежо (9)
- Автомобили Рено (12)
- Автомобили Ситроен (12)
- Автомобили УАЗ (41)
- Автомобиль Газель (28)
- Автомобиль Гранта (4)
- Автомобиль Инфинити (6)
- Автомобиль Калина (11)
- Автомобиль Лада Веста (1)
- Автомобиль Нива (8)
- Автомобиль Приора (20)
- Автомобильные фары и стекла (27)
- Автомобильный кузов (8)
- Автосалон Аншер (10)
- Автосалоны (28)
- Азия Моторс (5)
- Аккумулятор автомобиля (16)
- Акура (5)
- Альфа Ромео (7)
- Астон Мартин (3)
- Без рубрики (1)
- БМВ (14)
- Бьюик (3)
- Бэнтли (3)
- Вездеходы и грузовики (13)
- Выхлопная система автомобиля (2)
- Двигатель автомобиля (19)
- Дополнительное оборудование для автомобиля (35)
- Дром ру (8)
- Запчасти для ВАЗ (106)
- Иномарки (9)
- Кадиллак (5)
- Квадроциклы (11)
- Коробка передач автомобиля (3)
- Лендровер (5)
- Мазерати (3)
- Машина Ягуар (4)
- Мотоблоки (11)
- Мотоциклы (34)
- Обслуживание автомобиля (16)
- Порш (5)
- Прицепы и полуприцепы (2)
- Ремонт автомобилей ВАЗ (91)
- Ремонт и обслуживание иномарок (14)
- Рулевое управление автомобилем (1)
- Система зажигания автомобиля (1)
- Система охлаждения автомобиля (4)
- Скутера (8)
- Снегоходы (2)
- Советы по эксплуатации авто (24)
- Топливная система (8)
- Тормозная система автомобиля (7)
- Тракторы (13)
- Тюнинг иномарок (11)
- Тюнинг русских машин (73)
- Хамер (2)
- Хафей (3)
- Ходовая часть автомобиля (3)
- Чери (6)
- Шевроле (5)
- Шевроле Нива (26)
- Шины, диски, колеса (17)
- Штрафы ГИБДД (2)
Календарик
Авторские права @ 2017 Советы автомобилистам
Материалы: http://awtosowet.ru/priora-8-klapannaya/
2 ≫
-
- Видео опубликованно: 11.12.2016
- Время ролика: 00:15:50
- Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
Комментарии (20)
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Приора 2 8 клапанов 2016 года отзывы специалистов", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
жаль что многое с выхода ролика изменилось, кпп от ваза снова ставят и по мелочам еще
На Блэк и Вайт идут 16 кл
Коробка пиз. как воет, клапана гнёт , это самая конченая Приора , да ещё за такие деньги
нет смысла оценивать динамику не обкатанного автомобиля. А обкатка идёт в общем то до 70 т. км.
разве на 8 клапанном двигателе клапана загибает при обрыве ГРМ? Я что то не понял?
новая машина , а помоиму коробка уже гудит.
можно взять и комплектацию по ниже, например без каких либо усилителей руля
хороший тест машина как вы правильно сказали у кого мало денег тобишь для нас для глубинки
Коробка тазиковая , а не от рено, с тросиковым приводом,. Эксперты мля. Аж бомбит от таких идиотов. особенно от продавца из тазосалона. Еблан ебланом
Да за эту сумму я полу годовалую взял с кондером с пробегом пять тысяч ещё гбо стоит и музыка, на фиг она нужна
там обычная коробка , просто кожух изменили , у меня уже подшипники гудят на 50 тыс
Приоро воды, ты имел в виду нас, кавказцев?
Все что им нужно было сделать, это оставить мощный двигатель, приору и брали из-за этого. Можно было снять все, но мотор оставить. Увы. все как всегда. Зачем нужна приора с 8кл, когда есть такая же пустая гранта.
движок трясется при заводке думал вылетит сейчас ГРМ -ремень перетянут слышен вой чуть, что угробит ролик и этому движку придет писец, все же коробка воет это хорошо видно в движении, и кто бачок омывателя додумался туда перенести.
Схуяли так коробас воет?
ЕЙ ЦЕНА МАКСИМУМ 200000 Р. ПОЛУ КИТАЙСКАЯ МАШИНКА.
за 400 можно нормальную машину купить
Мужики, а вы ничего не попутали с коробкой? Судя по звуку там стоит 2181. Её завывания не спутать не с чем : да и нерентабельно ставить на самый дешевый автомобиль более дорогую коробку.
Уважаемые посетители!
Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!
Реклама
Похожие видео ролики в категории "Новости"
Новые комментарии
- Андрей Ряттель По головке молотком это . 01.12.2017 - 12:19
- Kiker Criket Мужик красава, всё понятно и доступно . 01.12.2017 - 12:18
- Ilya Timofeev Давайте дэу джентра она . 01.12.2017 - 11:54
autohim42.ru ©2017 По вопросами и жалобами просьба связаться с нами через форму обратной связи, мы обязательно отреагируем.
Материалы: http://autohim42.ru/video/novosti/lada-priora-2-8-klapanov-2016-goda-otzivi-specialistov
3 ≫
-
Сколько ни поливай грязью эту модернизированную «десятку», она была и остается востребованной как на рынке новых, так и подержанных автомобилей.
Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora?». Заодно узнаем, с чем можно столкнуться при её эксплуатации.
Выпуск серийных образцов всем известного флагмана АВТОВАЗа начался с 2007 года, хотя прототип был представлен еще в 2003-ем. Да, скоростью обновления модельного рядя наш автопром до выхода Granta не отличался, но, тем не менее, Priora на банкет не опоздала и за скромную цену целыми обозами «разъехалась» по всей России. Исключение составил, пожалуй, только Дальний Восток.
Сначала появился седан, а за ним хэтчбек, универсал и даже купе. Сменяя десятое семейство Lada, эта модель приобрела около тысячи изменений, которые затронули практически все узлы и агрегаты, включая саму технологию изготовления. В 2008 году произошли кузовные доработки по увеличению жесткости, и, следовательно, пассивной безопасности автомобиля.
Приступая к разделу проблематики, сразу скажем, что она ломается, причём характер и место расположения неисправностей абсолютно не стабильны. Во многом надежность зависит от стиля езды, условий эксплуатации и качества обслуживания в дилерских центрах. Но выявить слабые места, на которых заостряют внимание владельцы, нам все же удалось.
Двигатели «Приоре» достались довольно неплохие. Первый (21124), всем известный 1.6 (90 л.с.) с 16 клапанами на цилиндр перекочевал от 2110 вместе со всеми своими преимуществами, недостатками и солидным ресурсом (в среднем от 150 до 300 тыс. км). Второй (21126), 16-клапанный мотор того же объёма с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, по заявлению производителя имеет ресурс на 50 000 тыс. км больше. Но на практике оказывается, что машины порезвее любит молодёжь, которая способна «убить» даже еще не обкатанный двигатель, тем самым уравнивая статистику. На самом деле «болячки» обоих силовых установок практически одни и те же. То есть отказать на различных пробегах может любой из датчиков, или же дроссельная заслонка напакостить - пустить обороты коленвала двигателя в свободное плавание. Стоит обратить внимание, что сам автопроизводитель рекомендует заливать в бак исключительно 95-ый неэтилированный бензин. Если мотор 21124 благополучно справляется и с 92-ым, то 98-сильная версия на этом топливе способна подкидывать неприятные сюрпризы с зажиганием желтой лампы Check Engine.
Кстати, не стоит обольщаться по поводу 200 тысячного запаса ресурса ремня ГРМ. Разбор моторов, которые уже попали на капитальный ремонт до этого пробега, показывают, что причиной встречи клапанов и цилиндров является либо заклинивание опорного или натяжного ролика, либо поломка помпы. Так что нужно внимательно следить именно за ними, а менять ролики хотя бы в два раза чаще, чем предписано регламентом. Бывает, что на ранних сроках жизни отказывается работать клапан термостата, из-за чего советуем периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя.
Совсем недавно линейку моторов пополнил новый 1,6-литровый (90 л.с.) 8-клапанный агрегат (21116) с облегченной шатунно-поршневой группой, но о том, как он поведет себя в повседневной эксплуатации рассуждать пока рано.
Механическая пятиступенчатая коробка передач, доставшаяся от десятого семейства, подверглась усилению вторичного вала, чтобы более высокие нагрузки 126-го двигателя не уничтожали ресурс узла. Из положительных моментов это все. Нечеткий избирательный механизм ручной трансмиссии начинает досаждать с самых первых километров жизни автомобиля и требует довольно продолжительной проработки, а также периодической регулировки. В общем, как в «десятке». В тех же целях, что и КПП, в Priora устанавливается усиленное сцепление Luk, но «заезженная» проблема тарахтящего выжимного подшипника на холостых оборотах не исчезла. В остальном к коробке претензий нет. Меняйте каждые 75 тыс. км масло, желательно на более качественное, чем «родное», и самые редкие проблемы скорей всего обойдут вас стороной.
Про что можно сказать совершенно однозначно, так это про то, что подвеска стала лучше. Надеемся, в представлении ее типа она не нуждается. Измененные настройки амортизаторов, новые пружины, усиленный передний и добавленный в конструкцию задний стабилизаторы сделали ходовую часть Priora жестче и вместе с тем надежней. Первые вложения скорей всего потребуются ближе к 50-60 тыс. км пробега. Под замену «попросятся» рулевые наконечники и подшипники ступиц. Поездив еще пару десятков тысяч, следует запланировать небольшие затраты на шаровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки, впрочем, как и ШРУСы, оказались достаточно крепкими и выносливыми, если, конечно, исключить фактор брака и «насильственной» езды. Тормозные колодки, устанавливаемые на заводе, лучше сменить сразу. Они хоть и «ходят» около полусотни тысяч км, зато очень стремительно «съедают» диски и имеют противное свойство скрипеть при торможении.
Обратите внимание на поведение электроусилителя руля. Ранние экземпляры отличились своим неадекватным поведением, отчего можно было неожиданно оказаться в кювете. Рывки и «тяжелый» руль сигнализируют о возможной неисправности. Зачастую решить проблему помогает банальная чистка или восстановление контактов. Но после проведения данной процедуры об этом лучше никому не говорить, особенно пассажирам или тому, кто хотел бы у вас приобрести машину. Реакция может быть непредсказуемой.
Интерьер и экстерьер для Priora разрабатывался итальянскими дизайнерами с нуля и вышло весьма неплохо. Кроме того, в практичности и функциональности салон только прибавил. Однако проблема рослых пассажиров не решена и диапазон регулировки передних кресел остался слишком мал. Не избавился интерьер и от посторонних звуков. Во-первых, отчетливо слышно мотор. Во-вторых, если вовремя не спохватиться и не проклеить пластик, то задняя полка, очечник и дверные панели соберут симфонический оркестр из скрипов, стуков, щелчков и дребезжаний. Иногда владельцам досаждают разного рода мелочи, например, туго закрывающийся бардачок.
Ну и, конечно, электроника. Здесь ее предостаточно, особенно в богатых комплектациях с двумя ПБ, датчиками дождя и света, ABS, 4-мя стеклоподъемниками, кондиционером и прочими «наворотами». Пройти мимо многочисленных фактов отказа электрооборудования не могут даже самые ярые поклонники российского автопрома, в частности «Приоры». Первыми, как правило, нарушают покой электростеклоподъемники, затем вентилятор отопителя…. И еще много чего: любые датчики и реле, подсветки кнопок и панели приборов, прикуриватель, поворотники и, конечно же, лампы головного света. Да, устранение любой из перечисленных неисправностей - полнейший пустяк, про который можно забыть уже через полчаса. Но если происходит их неоднократное повторение, то это может накопить у некоторых владельцев много негативных эмоций, отчего они пойдут «поливать автомобиль грязью» в отзывах и на форумах, хотя сама по себе Priora, согласитесь, достаточно выгодное приобретение.
Нет, серьезно. Несмотря на все выше перечисленные факты поломок, при применении на практике хотя бы небольших знаний обустройстве автомобиля и бережной эксплуатации можно ездить долгие годы и радоваться тому, что у вас очень даже симпатичный автомобиль с неплохой динамикой, оснащением и низкой стоимостью обслуживания.
Конечно, купить на пятьсот рублей пакет запчастей, как на «классику», скорей всего не получится, но, тем не менее, копить уж точно не придется. Только вот качество комплектующих на продукцию АВТОВАЗа страдает непостоянством. Впрочем, по этой причине скорей всего и происходит хаотичный разброс неисправностей по всему автомобилю. Поэтому, где окажется бракованная деталь, никто не знает, до некоторых пор, конечно. Кстати, кузовное железо и покраска также долговечностью не отличаются, заметить очаги коррозии от мелких сколов и царапин можно уже через год-два.
Обязательное условие покупки как новой, так и подержанной Priora – это установка дополнительных средств охраны от угона. Комплекс электронных, механических и самодельно-секретных устройств помогут выиграть время и, скорей всего, вашу машину оставят в покое. Дикий спрос у автомобильных воров вызван как слабой защищенностью, так и легкой последующей реализацией машины. Собираетесь купить Приору секонд-хенд – посетите специалиста, так как может выявиться не только криминальное прошлое модели, но и последствия серьезных ДТП. Купить небитую ухоженную машину вполне реально. Не торопитесь и не ленитесь потратить время на выбор хорошего экземпляра, ведь в таком случае флагманская Lada станет для вас и хорошим другом, и незаменимым помощником на все случаи жизни.
Вместо Priora можно обратить внимание и на другие экземпляры, конкурирующие в классе бюджетников, такие как Renault Logan, Chery Amulet, Chevrolet Lanos, ZAZ Chance и Geely MK.
не надо брать 1.6л 8 клапп 81 лошадиных сил. ну он старый, шумный, клаппана надо регулировать! вот новый 1.6л 8 клапп 90 лошадок можно взять (хотя если чесно в глаза не видел)как там он более совершеный, менее шумный, вроде клаппана не надо регулировать.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Lada/Priora/19995.html