Кофры для мотоцикла

1 ≫

Каждый мотоциклист, рано или поздно, объезжает все окрестности и задумывается о дальних поездках. Для кого-то дальней поездкой считается несколько сотен километров, кто-то измеряет их тысячами. В любом из этих случаев, мотоциклист не может поехать не подготовленным. И как назло, в мотоцикле не предусмотрено никаких отсеков для вещей. Можно конечно взять с собой рюкзак, но в него много вещей не положишь, да и лишний вес на себе никто не любит. И тут на ум приходит мысль, что нужно купить мотоциклетные кофры. Кофры для мотоцикла - вещь очень удобная и практичная, а при правильном подборе, еще и очень стильная. В итоге получается, что мотоциклетный кофр становится необходимостью, а не роскошью. Если задуматься, даже что бы просто зайти в магазин, необходимо везде носить с собой мотошлем, который можно было бы спокойно положить даже в недорогой мотоциклетный кофр. Если хорошо поискать, то можно купить качественный недорогой кофр.

Мотокофры подразделяются на несколько видов.

По возможности размещения мотоциклетные кофры бывают боковыми, и закрепляются в районе заднего колеса мотоцикла. Боковые кофры для мотоцикла могут устанавливаться на специально предусмотренные для них крепежи, либо перебрасываться через сиденье, роль крепежа будет у ремня, которым они соединены. Качественные недорогие кофры для мотоциклов бывают различных форм и размеров, главное - что они смогут вместить багаж, необходимый именно вам. Так же в задней части мотоцикла, наряду с боковыми кофрами, располагается и задний кофр для мотоцикла, который устанавливается на заднее крыло или специальную площадку. При этом сам кофр может выполнять функцию спинки для второго пассажира, на некоторых моделях предусмотрены мягкие вставки в области спины. Как боковые, так и задние мотоциклетные кофры бывают стационарными и быстросъемными. Со стационарными все более менее понятно, их можно снять с мотоцикла только при помощи инструментов. Съемные кофры для мотоцикла устанавливаются на специальную платформу, которая обычно идет в комплекте к кофру. На данной платформе имеются специальные зацепы, а сам кофр можно снять с платформы, только с использованием ключа. Некоторые кофры к платформе крепятся изнутри с помощью «барашка».

В средней части мотоцикла можно установить мотоциклетную сумку на бензобак. Обычно такие мотосумки изготавливают небольших размеров, и в них удобно хранить документы и вещи, которые всегда должны быть под рукой. Если вам все еще необходимо дополнительное место для багажа, то в передней части мотоцикла на вилку можно установить небольшой мотоциклетный кофр- так называемый батон.

В современном мире для изготовления мотоциклетных кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. У каждого из материалов есть свои плюсы и минусы.

Большой популярностью у любителей дальних путешествий пользуются пластиковые кофры на мотоцикл, так как они легкие и достаточно прочные, что бы выдержать падение или удар. Особенно часто такие кофры можно увидеть у владельцев мотоциклов класса тур-эндуро. Для любителей еще более агрессивной езды существуют металлические кофры. Владельцы круизеров предпочитают кофры для мотоцикла из кожи, которые подчеркивают стиль свободы и путешествий. Обычно, такие кожаные мотоциклетные кофры повторяют очертания заднего крыла мотоцикла. Кожаный кофр для мотоцикла может быть как из натуральной кожи, а так же из искусственной. В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.Текстильные кофры для мотоцикла обычно крепятся на бензобак и используются для хранения мелочевки.

В нашем мотосалоне Вы можете приобрести качественные недорогие кофры для мотоцикла.

Новости

Полезная информация

Мотосалон "БАСТИОН"

Moto Bastion

Продажа, обслуживание и ремонт:

Мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоходов в Казани.

Мотосалон Бастион, Мотосервис:

ст. Метро: Горки или Аметьево

Мотосалон Адреналин, Мотосервис:

ст. Метро: Горки или Аметьево

Мотосервис ул. Курская, 10а

Мотоциклы, мопеды, скутеры, квадроциклы, снегоходы и другая мототехника

Вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой,

определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг обращайтесь к менеджерам компании

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.

Материалы: http://pushkin.motobastion.ru/node/4533

2 ≫

Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле – задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра – лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный – удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность – не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее – варианты из магазина.

В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра – рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить – экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму – нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)

Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл – удобная поддержка для пассажира.

Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.

Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.

В данном видео будет проведен сравнительный анализ – что же лучше использовать – кофры или сумки?

Материалы: http://anarchymotors.ru/article/kofry-dlya-mototsikla.html

3 ≫

Одна из главных проблем всех мотолюбителей - перевозка груза. Если вы мотоциклист, вам это прекрасно знакомо. Мы знаем, как сделать так, чтобы поездка доставила максимальное удобство!

Кофры на мото - это небольшие съёмные контейнеры, предназначенные для перевозки груза на мотоцикле. По своему виду они бывают разные, поэтому при выборе мотокофра нужно четко понимать на какое место мотоцикла вы будете их крепить.

Как правило, начинающие мотолюбители вспоминают об этом чудо-багажнике в тот момент, когда появляется маленький груз, а кофр в этот момент дожидается в магазине. Чтобы не попасться на эту удочку судьбы, позаботьтесь о приобретении мотокофра заранее. Поверьте, вы будете благодарны ему, когда пойдет дождь или снег.

Еще одной полезной функцией кофра является возможность его беспрепятственного снятия. Изготавливаются они, в том числе, и с той целью, чтобы каждый мог спокойно снять и унести кофр в помещение, не получая дискомфорта от его веса.

И самым важным можно выделить еще одну неоценимую услугу, которую мотокофры оказывают мотоциклистам - сливаясь с мотоциклом как единый организм, мотокофры смещают центр тяжести вниз, что позволяет легче управлять транспортным средством. Это особенно актуально при ненастной погоде или гололеде.

Сегодня производство мотоциклов - довольно популярный бизнес. А где есть мотоциклы, там неотъемлемой частью выступают аксессуары к ним. Мотокофры в этом плане не исключение.

По своему местоположению выделяют следующие мотокофры:

1. Кофр на бак

Представляет собой небольшую сумку, имеющую множество креплений. Основное место крепления - бак, поэтому по размеру такой кофр не очень большой. Будет полезен для перевозки документов, мелких предметов. В качестве плюса - мотокофр имеет крепление для навигатора.

2. Боковые мотокофры

Такие кофры будут полезны при перевозке множества предметов (особенно их роль неоценима для мотоциклистов, в чей функционал входит доставка небольших предметов), в путешествии. Кофры представляют собой две сумки средних размеров, симметрично крепящиеся по бокам от заднего колеса. Выполняют дополнительную защитную функцию мотоциклиста. При выборе этого типа кофров не стоит забывать об увеличении габаритов транспортного средства. Также, этот тип сложен для комфортной поездки, если на мотоцикле имеется пассажир.

При выборе боковых кофров обращайте снимание на термоустойчивые панели, т.к. перегрев выхлопной трубы и сами выхлопные газы могут существенно испортить (вплоть до деформации) незащищенные кофры.

Минусом данного типа выступает то, что в зависимости от высоты установки, они могут перекрыть задний амортизатор.

3. Задние кофры

Самый распространенный тип кофров. Крепятся кофры позади сидения, и благодаря мягкой подушке, выступают для мотоциклиста в качестве спинки. Интересной и полезной особенностью этого вида служит возможность применения светоотражателей и стоп-сигналов, которые в некоторой комплектации уже встроены в заднюю часть кофра.

Также, это тип багажника часто используется как основная деталь небольших мотоциклов, и выпускается в базовой сборке мотоцикла сразу с завода.

По своей форме задние кофры делятся на:

  • Кофры в виде батона – небольшая сумка вытянутой формы. Помимо задней части мотоцикла, используется в качестве крепежа на вилку, переднее крыло. Также, может крепиться на кофры большего размера.
  • Сумка – сундук – данная форма самая распространенная. Благодаря своему строению, имеет большой внутренний объем. Устойчиво крепится позади сиденья и частично защищает спину водителя.
  • Сумка – капля – наиболее непопулярный вид кофров. Благодаря своей форме отрицательно влияет на аэродинамику мотоцикла, что создает дополнительные неудобства при езде. Тем не менее, такая сумка очень вместительна.

4. Туринговые кофры

Незаменимый помощник в длительной поездке. Недостаточно распространены, как предыдущие виды, но это и понятно – не каждый будет готов совершить длительное путешествие на мотоцикле. Имеют огромное множество различных креплений и вместительный объем. Как вариант, могут использоваться в виде обычного рюкзака.

Следующей классификацией выступает материал мини-багажника:

  • Кожа. Кофры из кожи стильные, долговечные, удобные. Из кожи делают как кофры на бак, так и боковые и задние кофры. Отлично подойдут для байков и мотоциклов в стиле стимпанк.
  • Текстиль. Наиболее легкий вариант кофров. Удобны в переноске и не требуют жестких креплений. По виду напоминают рюкзаки и дорожные сумки.
  • Алюминий. Самые долговечные кофры – из алюминия. Корпус представляет собой сплошную линию, имеются различные крепления. В зависимости от объема, могут значительно увеличить габариты мотоцикла, а также, создать дополнительную нагрузку.
  • Пластик. Наиболее распространенный материал для производства кофров. Такие сумки изготовлены из твердого устойчивого пластика, легки в переноске, достаточно крепки и имеют вместительный объем. Как правило, из пластика лучшего всего выбирать задние кофры, чтобы не перегрузить заднее колесо мотоцикла.

После приобретения кофра встает еще одна задача – закрепить его на мотоцикле.

  • Кофры на переднюю часть мотоцикла имеют поддержку как сверху, так и снизу, но не стоит усердствовать с весом, утяжеление переднего колеса вам ни к чему. Как правило, кофры оборудованы ремнями.
  • Боковые кофры имеют жесткие крепления, что позволяет удерживать груз симметрично. Такие крепления могут выдержать до 10 килограмм.
  • Крепления на заднюю часть мотоцикла устанавливаются на багажник, для это предусмотрены специальные ремни.

Разные производители выпускают разные мотокофы, отличные при этом по форме, цвету, весу, материалу, внутреннему объёму. Выбор наиболее удобного для вас не всегда может быть простым делом. Что же в этом случае делать ?

Нашли огромное предложение мотокофов, и не знаете, какой обладает максимальным набором полезных функций? Следующие советы помогут вам принять правильное решение в выборе помощника.

  • Приобретая транспортное средство, необходимо соблюдать последовательность: покупка мотоцикла – оценка возможности корпуса на применение различных креплений – выбор кофров.
  • Размер кофра должен зависить от габаритов мотоцикла. Например, задние кофры нельзя выбирать слишком высокие, особенно, если это кофр-капля.
  • Боковые кофры регулируются по высоте от нижней кромке сиденья до глушителя, ширине - от пассажирской подножки до поворотника.
  • Вес и высота кофра должны быть наиболее оптимальными для переноски. Не стоит приобретать тяжелые и габаритные модели, они доставят массу неудобств, к тому же, могут повлиять на скорость передвижения.
  • Выбирая мотокофр, не стоит списывать со счетов его форму. Следует оценить возможности мотоцикла при движении, нагрузку на колеса, возможное увеличение габаритов, последствия при отрицательном влиянии на аэродинамику.
  • Материал должен быть прочным и влагоустойчивым.
  • В случае аварии на заднюю часть мотоцикла, мягкие кофры могут смягчить удар. Твердые кофры, в свою очередь, служат отличной защитой для техники. И их сложнее украсть.
  • Максимальный внутренний объём приходится на кофры прямоугольной формы.

Все еще не знаете какой кофр выбрать? Обратитесь к нам, и наши профессионалы подберут для вас наиболее удобный, вместительный, стильный и полезный мотокофр .

Материалы: http://98moto.ru/vse-o-mototsiklah/kak-pravilno-vybrat-motokofry-dlja-mototsikla/


Back to top