1 ≫
-
Опубликовано 30 Августа 2016
Сборка двигателя AUK 3.2 Audi v6 quattro после гильзовки.
По вопросам рекламы и сотрудничества:
По вопросам ремонта ДВС: 89267070721 Михаил
Запросы по покупке контрактных агрегатов: 89857674715 Ольга Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кто пишет про всякую хрень об инструменте. Мимо ушей, пожалуйста, пропускайте! Пишут-либо неучи, либо хач-сервисы(конкуренты, видимо)
это нихуя не 90 градусов ))))
Виталий - красавчег!)))) Отличный видос, парни! И музыка понравилась!
о как подгорело то =)))
Да вы просто динамо ключи взяли у какого-нибудь дяди Васи для записи этого видио показуху устроить))) Шучу ))))Лайк
плюсую все грамотно
красавцы . ролик супер
Очень крутые вы парни)))если что в друг с мотором,то скорее всего к вам тьфу тьфу тьфу)))))респект так держать))))
Откуда вы берете информацию по затяжке болтов? И были ли случаи что затиснули все по указанию в вали или шатун клинит ?
Чего так стрекочет?
Привет парни, какой моторесурс этого движка после капы? Насколько он надежен?
Интересное видео. Хорошая реклама. Думаю к вам и так очередь всегда, а после ваших видео очередь будет только расти.
Какой программой пользуетесь? ELSA-Win?
Виталя красава. лайк
Это уровень! Уважаю!
Это видео отчёт для хозяина двигателя.
Класс, Виталик красавчик
Молодцы! Отличное видео! Музыка в тему! Единственное можно было музыки не много больше разнообразить будет вообще супер.
молодцы. Желательно показывать установку навесного, можно в ускоренном режиме (те кто захочет замедлят). А крутить холодный движок это нормально? Так же надо показывать первый запуск. Спасибо. У меня дизельный CLJA 140л.с. мотор. Пробег 90 000км. Подскажите стоит ли удалять EGR и переводить машину на евро-0)) И да - забейте на тролей. Всех не убедишь.
Виталя молодец! Почему не показали как поставили цепь и прочее? За видео Лайк
Сколько по деньгам 200 ку откопиталить?
Почему при затяжке трещоткой будет неправильный момент?
Отличная работа .Вы просто красавчики.
Почему у многих ВАГ моторов цепь сзади?
Виталик красавчик, всё информативно и серьёзно по делу обьяснил! Хорошее видио, хорошо снято и прекрасно смонтированно! Приятно смотреть.
В книжке моменты затяжки для смазанных синтетикой болтов а вы закрутили на сухую , ЖЕСТЬ . Где вы взяли кольца под размер старых поршней ? Кольца разломает если вы не выдержали тепловой зазор в кольцах . Судя по видео кольца в гильзах даже не меряли . ЖЕСТЬ . Бедный хозяин автомобиля я ему сочувствую , деньги на ветер .
Спасибо за классный видос! Всё же троллинга Михаила на видео не хватает))) На какое масло собираете двигатели?
Красавчики! Подскажите пожалуйста можно ли использовать кольца прежние, ведь они предназначены для алюсилового(алюминиевого) покрытия, а блок же загильзован чугуном теперь ? Подскажите ещё видео по м272-ому не намечается? Не завидую вам по коментам, пишут дичь, не имеющие начальных знаний.
молодчина! так держать!
посиму робочее место настолько грязное
профэссор двумя пальцами ви только можете вздрочнуть, а здесь каждая шейка проверяется именно на затяг!
Все классно . но музыкальный фон через 10 минут просмотра просто убивает , кучя разной интересной музыки есть . подберите что нибудь другое или меняйте последовальность .. Всем Бобра )))))
Спасибо. Позновательно все чётко разложили. Немного механику привыкнуть камере будет вести как Малахов. Без проблем и запинок. :) Процветания вам.
я тоже хочу присоединиться к комментарию о цене ремонта, интересно сколько стоит тот или иной ремонт (если не тайна) :)
виталик вижу уроки корнейчука по ремонту машин непрошли зря.привет с рыбницы
вот всегда уважал людей у которых руки из правильного места растут! ЛАЙК
Видео интересны. Учитывая что работа занимает много времени, но интересно смотреть именно весь процесс без пропусков, то интереснее когда на основных моментах делаются комментарии, а менее значимые на быстрый прогон.
пора с втб бабки брать за рекламу
Очень классный видос 5 балов))) только в следующий раз так же подробно остановитесь но уже не на моментах и блоке а на сборке ГБЦ.
а много народу про динамометрический ключ писали или только я один, ну зачмырили вы меня по полной)))
Сделайте отдельный пост о вас и вашей команде, ради интереса. И очень интересно ваше мнение о топливе, что стоит лить, стоит ли экономить деньги на октановых числах при условии допускаемости нескольких видов. Надеюсь я ясно выразил мысль
я тооже думал что дин .ключ это фигня но когда на шиномонтажке они сломаои себе ключ отмоей затяжки а у начальника недокрутили и то же был сломан болт.. то решил купить дин .ключ и счас почти всё им закручиваю и не полгаюсь не на свои усилия и чужие .
а вы поршня перед установкой в охлаждающей ёмкости разве не держите
при какой окружающей и температуре двигателя собираете двигатель ??
авторы явно игнорируют ценовые вопросы
Вот вы говорите хон это хорошо. зерколо плохо.Я не спорю. качественный хот все не умееют делать. Поэтому у них зерколо лучше получаться. Если не крутить мотор выше 4000 то и хон не нужен. Масло успевает оседать на стенках цилидра. Вопрос Почему у немецкой тройки ресурс двигателя 100 000км?
обещали видео про то как искать в интернете двс, но так и не показали
у меня атмосферный двигатель газ-бензин, компрессия 22 кг, и на бензине не детонирует, двигатель BSX
оператор на свалку, звук гавно полное, музыка орет. Ребят, вы чего? Такая реклама это анти реклама.
Ну а так, красавы.
За музыкальное сопровождение видео отдельный респект!
ванусы как откручивал я несмог ключ найти
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли смысл гильзовать чугунный блок ауди 2.8 алг? и сколько стоит данная операция?
именно что не муз шоу, а вы его как раз устраиваете, музыка перебивает речь. я не в баре, что бы прислушиваться. дизлайк, отписка.
Ребята, не надо обьяснять что то придуркам, просто баньте их, ютуб же это позволяет! А в большинстве своём это дети, чего на них то обращать внимание? Умные люди и так видят проффесионализм.
трек конечно классный, но в раз 5-6 на повторе нормально начинает бесить xD
сделайте пожалуйста видос, если будете ремонтировал мотор audi 3.0 asn, avk. bbj. буду премного благодарен
Очень грамотная сборка. Респект.
зачет))) моторист на вес золота))
Напишите пожалуйста название трека! за видео лайка.
С какого вы города ребяты?
ребята а скажите на сколько хватит гильзованного двигателя при умеренной эксплуатации??
Скажите кольца для алюминия и чугуна отличаются? И какие используете при перегильзовке?
а что там щёлкает такое?когда мотор завели
Супер работа! Виталич, ты молодец! Интересно, информативно, грамотно. Можно добавить юмора. Когда стебете кого-то -получается смешно. В гараже без этого никуда))) Успехов мужики!
не правильно тянул)) без обид . обе группы болтов вместе тянутся(да болты тоже смазываются маслом. )
Довели людей, уже показывают все досконально, моменты, ключи, скоро походу зритель будет еще и санитарную книжку предъявить, а то не по феншую
У меня этот двигатель прошел 200 000 км работает в 2-3 раза шумнее чем ваш после переборки, видимо скоро неизбежное, но пока не знаю что лучше переборка-гильзовка или контрактный? и сколько такая работа стоит?
Отличное видео,вот бы вам мой движок отдать!давайте ещё видео надеюсь свой двиг увидеть ауди а-6 APR 2.8 . МОЛОДЦЫ.
Привет Виталя ,ответьте пож-та сколько примерно обойдётся,ремонт моего двигателя?и вообще возможно так я бы вам отправил его,и по времени за сколько укладываетесь? ауди а-6 APR 2.8 2000год
Виталя, образование вышка, зделай видос про КАЛЕНВАЛЫ, угловые градуссы между противовесами у всех разные в зависимости от конструктивных особенностей силовых агрегатов и мощностных показателей.
сколько стоит переборка такая? с перегильзовкой?
отличное видео.хотелось бы еще увидеть установка гбц их цепей метки грм .ну и все нюансы связанные с этим двигателем
у меня а8 w12 6.0 планирую разбирать если есть опыт с таким мотором поделитесь
какая тонкая перемычка между цилиндрами - ваг просто гении
гильзуется он ? я уже его раскидал износ минимальный но задиры на 4 х цилиндрах
Молодец ! Все чётко интересен вопрос цены на ремонт.
Задрочили беднягу долбанные тролли шли их нахуй таких дураков много
Молодец, грамотно. Хороший мастер.
Шепчет моторчик! Браво! Этот чел терминатор какой то. Все один сделал)))
Хороший ролик. Отличная работа, ребята!
TAK NELZYA TYANUTY GRADUSAMI DIBILI
Странный звук треск почему?
ну а все-же, сколько стоит данное удовольствие
Отличный видос спасибо. Делайте больше таких - про сборку подвески в том числе.
Мотор ужас, сделан спецом чтоб гарантию отъехать и сдохнуть, алюминиевый блок и расстояние между поршнями почти нет, молодцы ребята(. ) что смогли так филигранно расточить движок и аккуратные тоненькие гильзы впихнуть!
Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-dvigatelya-audi-100/kapitalnyy-remont-dvigatelya-audi-v6/
2 ≫
-
Концерн Ауди по праву славится своими двигателями. Многие думают, что все они являются полными аналогами моторов, устанавливающихся на модели Фольксваген, Сеат и Шкода. Однако это не так. Часть двигателей, особенно большого объема, полностью уникальны и заточены именно под модели Audi. С одной стороны, это гарантирует лучшие технические характеристики, например, по соотношению объем/мощность. С другой стороны, все время усложняющиеся конструкции требуют как профессионального сервисного обслуживания, так и ремонта.
Сеть московских технических центров Ауди, осуществляет полный перечень работ с двигателями Audi: диагностика, регулярное профилактическое обслуживание, простой и капитальный ремонт моторов, навесного оборудования, замену ГБЦ, коленвала, поршней, шатунов, блока двигателя, маслосъемных колпачков, прокладок, коллекторов, фазорегуляторов.
Ремонт бензинового двигателя автомобилей Ауди A6
Ремонт бензинового двигателя автомобилей Ауди A4
Ремонт бензинового двигателя автомобилей Ауди Q7
Ремонт двигателя автомобилей Ауди Q5
Ремонт двигателя автомобилей Ауди Q3
Капитальный ремонт двигателя Ауди целесообразен в следующих случаях:
- На новых моделях автомобилей, когда двигатели б/у еще крайне дороги
- Для редких моторов по аналогичной причине
- Для моторов Audi больших объемов, когда покупка мотора б/у и его установка сама по себе является крайне дорогостоящей операцией.
Следовательно, "кот в мешке", с последующим возвратом, может по цене быть равен половине стоимости капитально ремонта мотора клиента
Во время проведения ремонта двигатель полностью разбирается. Все запчасти тщательно промываются, проводится оценка их остаточного ресурса. В случае необходимости, блок цилиндров Ауди растачивается или гильзуется, ГБЦ и коленвал шлифуются, устанавливается новая поршневая, прокладки, сальники и т.д.
Замена маслосъемных колпачков Audi во многих случаях позволяет снизить расход масла. Речь о ситуациях, когда колпачки закорели и не справляются эффективно со своей работой. Важно помнить, что дешевые изделия китайского производства могут придти в негодность уже в течении первого года после ремонта. Поэтому экономить на данных позициях точно нельзя. Все тоже самое относится и к замене гидрокомпенсаторов Ауди.
Треск и шум, работа мотора подобно дизелю - повод безотлагательно обратиться в автоцентр по ремонту автомобилей Ауди. Выработка фазорегулятора (и шестерней) не только доставляет звуковой дискомфорт, но и потенциально может привести к проблемам с мотором или обрыву цепи.
Замена фазорегулятора и фазовращателя Ауди - крайне сложная техническая операция. Например, попытка самостоятельно вытащить масляный клапан, может привести к тому, что он просто останется в фазорегуляторе, а корпус вытянется. Далее уже встает вопрос о поднятии распредвалов и т.д.
Замена поршневой автомобилей Ауди - чаще всего результат или больших пробегов или использования некачественного масла. А вот ремонт ГБЦ Audi имеет совсем другие причины. Это - или перегрев, когда требуется поднять и шлифануть головку ДВС, или обрыв цепи (ремня) ГРМ. В последнем случае речь может идти о замене погнутых клапанов, направляющих, сломанном распредвале и т.д.
На весь перечень работ с двигателями Audi: диагностика, регулярное профилактическое обслуживание, простой и капитальный ремонт моторов, навесного оборудования, замену ГБЦ, коленвала, поршней, шатунов, блока двигателя, маслосъемных колпачков, прокладок, коллекторов, фазорегуляторов, предоставляем гарантию. На нашем складе большой выбор оригинальных и не оригинальных запчастей Ауди. Отличное соотношение цена/качество.
Материалы: http://www.autoservice-audi.ru/repair/eng/
3 ≫
-
В нашем сервисе Вас ожидает профессиональная помощь во всех случаях, когда Вам необходим ремонт двигателя Audi.
К Вашим услугам многолетний и разносторонний опыт наших мастеров, которые без проволочек установят точное место и сложность поломки и быстро устранят дефект наиболее рациональным способом, в т. ч. с учетом минимизации расходов клиента. Ведь наш бизнес в первую очередь создан для ремонта машин клиентов, и лишь потом как средство извлечения доходов.
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Мы уверены, что однажды обратившись к нам, Вы больше не будете искать другие места ремонта и вместе с нашими постоянными клиентами убедитесь в том, что наш сервис является лидером среди компаний, занимающихся ремонтом машин, включая и ремонт двигателя автомобиля.
Качественный ремонт современного двигателя невозможен без предельной концентрации внимания, скрупулезного учета всех его особенностей, точности знаний и отточенности навыков в устранении любой поломки. Только при таком подходе можно осуществить успешный капитальный ремонт двигателя Audi или любой другой марки мотора, обеспечивающий эффективную и бездефектную его работу в течение долгого времени.
Мы дорожим и при любой возможности идем навстречу своим постоянным посетителям. Это может быть ремонт в кредит, бесплатное устранение мелких дефектов, проведение отдельных регулировок, выезд на место или доставка нетранспортабельного автомобиля и т. д.
Мы также рады посетителям, кто обращается к нам впервые и будем счастливы, если они со временем перейдут в разряд постоянных. Для этого они могут воспользоваться всеми нашими возможностями:
- самыми низкими и доступными ценами на все виды работ в Москве;
- высоким качеством выполняемых работ, причем в максимально короткие сроки;
- профессионализмом сотрудников, которые не забывают о повышении своей квалификации путем изучения технической литературы, посещением целевых курсов и т. д;
- бесплатными консультациями по вопросам диагностики, восстановления и эффективной эксплуатации двигателя (повышение ресурса, снижение расхода топлива и др.);
- все производимые работы, в т. ч. ремонт блока управления двигателя Audi и других авто, выполняются на новом и современном оборудовании, способствующем качеству и оперативности работ;
- ремонт двигателей автомобилей любых марок, моделей и года выпуска, причем качественно и недорого.
-
Самая низкая цена
двигателя в Москве
-
оборудовании
-
К каждому клиенту
подход
-
работу
-
Мы гарантируем не словами, а на видео
Только в нашем салоне есть уникальный вид услуги – видео процесса ремонта Вашего авто, чтобы наглядно видеть все этапы работы, их качество и полноту. Мы не экономим на установке дешевых деталей и пропуске операций. Все это можно посмотреть и при возникновении вопросов, обратиться к нам за разъяснениями.
По окончании ремонта обязательно контролируются все системы и узлы авто путем сопоставления фактических показателей с эталонными. Так определяется эффективность замены деталей и ремонта в целом.
Также есть возможность заказать техническое обслуживание автомобиля. Это поможет предохранить Ваш автомобиль от нежеланных поломок.
Мы будем рады видеть у нас в салоне – лучшего сервиса вы нигде не найдете, поэтому оставляйте свои заявки на сайте и мы с вами свяжемся!
в пределах МКАД
Мы не ремонтируем топливную аппаратуру (форсунки, тнвд, турбины, бензонасосы). Люди часто путают ремонт двигателей, особенно дизельных с ремонтом, диагностикой форсунок, ТНВД, турбин и т.д.
Пн-Пт 09:00 - 20:00
Сб-Вс 10:00 - 19:00
4 Красногорский проезд дом 2/4
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Спасибо, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Материалы: http://engine-repairing.ru/remont-dvigatelej-audi/