Сигнализация блокирует двигатель - Электрооборудование и электроника - Daewoo Nexia Club

1 ≫

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация блокирует двигатель

Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным? И как решить эту проблему без автосервиса?

Поставили летом сигналку Аллигатор М-425. Вроде нормальная, и бюджет не тянет. При выезде из мастерской заблокировался движок ( стартер крутит, потом стопорит, и.. все машина не заводится)-перепрограммировали. поехали. Потом осенью на ходу-та же фигня ( после снятия постановки на охрану все прошло).

Сейчас после холодов поменял аккумулятор. а она взяла и встала в режим блокировки. И Valet включал/выключал, и при включенном зажигании снимал с охраны. Пытался перепрограммировать. не входит в режим программирования.

Сервисники - козлы дали гарантию, а выезжать не хотят. (Наверное хотят в суд) По телефону посоветовали снять панель от порога и замкнуть 2 контакта на реле блокировки >

Мало того, что там 4 контакта, так там еще не знаю сколько блокировочных проводов (оранжевый/белый и темносиний), которые блокируют стартер, зажигание, бензонасос.

Сигнализация блокирует двигатель

Сигнализация блокирует двигатель

Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим "Паника".

В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд.

Сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.

Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.

Внимание! Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет, и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Сигнализация блокирует двигатель

Включилась (сама) пассивная блокировка двигателя и не отключается

Сигнализация блокирует двигатель

Сигнализация блокирует двигатель

Включилась (сама) пассивная блокировка двигателя и не отключается

Сигнализация блокирует двигатель

Сигнализация блокирует двигатель

Если долез до блока , сажай оранжево /белый на массу . Должно завестись . Можно не разрезая , сигналке это не повредит. Где территориально находишься ? Может , подъехать проще ? Я в ЮЗАО .

Сигнализация блокирует двигатель

Да наверное и я не долез до блока, а только до. "черного ящика" Хотя в комплектации указано (стр.20):

"3. Комплект проводки с 18-контактным разъемом для подсоединения к основному разъему блока сис-

темы 1 шт. (длинная желтоватая- видел, после снятия которой маховик освобождается, но пропадает искра на зажигании)

4. Колодка с проводкой для реле блокировки двигателя 1 шт". (может быть маленькая на 3-4 контакта под ней)

Может от нее идут провода к реле (если оно есть?) и там позамыкать?

Сигнализация блокирует двигатель

Похожие темы

Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель.
Контактная группа замка зажигания блокирует штифт
Сигнализация рухнула и двигатель не заводится.
сигнализация блокирует или что с проводкой?
сигнализация

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Материалы: http://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/26133-signalizaciya-blokiruet-dvigatel/

2 ≫

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,

Получайте обновления прямо на электронную почту:

своим френдам в любимой социальной сети

с помощью кнопок на панели.

Для чего нужно, и как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядкой?

Какую резину выбрать для зимы: шипованную или «липучку», и можно ли зашиповать резину самому?

У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза.

Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким — то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.

В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов.

Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.

Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии.

Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.

8 (812) 309-87-92 - Санкт-Петербург

8 (800) 333-45-16 доб. 477 - Регионы

109428, г. Москва, 2-й Вязовский пр-д, 4а, стр. 4

Материалы: http://avto-femida.ru/driver/useful/ne-otklyuchaetsya-signalizatsiya.html

3 ≫

Ауди бензин 1.8 турбо. Проблема проявляется в том, что мотор заводится не с первого раза. Причем в холодное время нужно больше попыток кручения стартером. Диагностика двигателя (несколько диагностик в разных местах) никаких проблем не выявили. Давление в рамке, датчики температуры и т.д. в норме по словам диагностов. Горячая или даже теплая заводится с пол-оборота. Сигнализацию подозреваю только потому, что после ее установки проблема проявилась. Реле сигналки должно блокировать бензонасос.

Dinozavr, я даже тему целую создавала на эту тему. Глох мой машин. когда ответственные товарищи заглянули ей под капот, выяснилось, что это именно реле сигнализации блокировало бензонасос. По - пацански говоря "мозга у нее заклинило"..(с)

Но я в авто - слаба до не возможности. Но что такое "заклинивание" бывает столкнулась.

Давление в рамке

Реле сигналки должно блокировать бензонасос.

когда блокирует - давления нет

Кстати, когда народ начинает бузить на тему того, зачем вы диагностику поломки проводите по форумам, я понимаю, что это не обоснованная буза.

Я прежде чем свой машин отдать в ремонт весь АФ замучила, потом опросила самых крутых знатоков тачил. и когда 80% сошлись в том, что надо смотреть в район бензонасоса, начала проталкивать на сервисе эту идею.

Они сначала хохотали, а потом, когда поняли видимо, что и эта версия тоже рабочая, заглянули таки в тот "отсек". и ОБА НА. действительно. версия не такая уж смешная.

Так что АФ исправно выполняет свою функцию и диагностика авто по форуму имеет право на существование.

Ауди бензин 1.8 турбо. Проблема проявляется в том, что мотор заводится не с первого раза. Причем в холодное время нужно больше попыток кручения стартером. Диагностика двигателя (несколько диагностик в разных местах) никаких проблем не выявили. Давление в рамке, датчики температуры и т.д. в норме по словам диагностов. Горячая или даже теплая заводится с пол-оборота. Сигнализацию подозреваю только потому, что после ее установки проблема проявилась. Реле сигналки должно блокировать бензонасос.

это проблема ДПКВ. А вызвана ли она сигналкой - нужно смотреть.

когда блокирует - давления нет

Зри в корень! Когда блокирует - не гудит! Это проще!

это проблема ДПКВ.

С чего такая категоричность?

С чего такая категоричность?

потому что "диагностика двигателя никаких проблем не выявила".

ДПКВ как и ДПРВ в основном дурЯт на горячую. Т.е. холодная машина заводится четко, а вот горячая долго или вообще нет.

Это стандартная поломка для любого авто. Бывает у любой машины. При этом никакая диагностика ничего не выявит, а вот если на горячий ДПКВ или ДПРВ (в основном ДПКВ конечно) полить водички или еще как охладить - сразу выясняется причина.

Но может и на холодную бывает, ни разу не сталкивался.

Именно на 1.8t (1.8-2.0) ДПКВ одинаково вероятно может чудить и на холодную и на горячую. Не показывая при этом никаких ошибок. ДПРВ - не встречал, чтобы проблема не диагностировалась на этих моторах. Как и в случае с ДТОЖ.

Именно на 1.8t (1.8-2.0) ДПКВ одинаково вероятно может чудить и на холодную и на горячую. Не показывая при этом никаких ошибок. ДПРВ - не встречал, чтобы проблема не диагностировалась на этих моторах. Как и в случае с ДТОЖ.

обоснуйте,как блок управления двигателем может не видеть нерабочий ДПКВ. датчики либо работают,либо нет.Всё остальное чушь.

обоснуйте,как блок управления двигателем может не видеть нерабочий ДПКВ. датчики либо работают,либо нет.Всё остальное чушь.

с чего бы не рабочий (то есть сигнал с него есть). Рабочий, но проблемный, странно, что такой опытный диагност никогда не сталкивался с такой типичной проблемой. Часто помогает обычная чистка (для ДПКВ).

с чего бы не рабочий (то есть сигнал с него есть). Рабочий, но проблемный, странно, что такой опытный диагност никогда не сталкивался с такой типичной проблемой. Часто помогает обычная чистка (для ДПКВ).

вот именно что нерабочий,а следовательно неправильный,и чо дальше? Про чистку ржу пацталом.

обоснуйте,как блок управления двигателем может не видеть нерабочий ДПКВ. датчики либо работают,либо нет.Всё остальное чушь.

Кстати да, когда на мамкиной Альмере был обрыв проводки на ДПРВ, мозги выдавали камшафтсенсор, крэнкшафт абсолютно такой же!

А я мудень подумал, что цепь растянулась и поменял.

вот именно что нерабочий,а следовательно неправильный,и чо дальше?

я не пойму, что ты пытаешься сказать? Я сталкивался с этой проблемой не раз, лично своими руками устраняя. В инете также можешь просветиться на счет данной темы. ДРМВ, ДПКВ вполне могут быть проблемными, но не диагностироваться как проблемные ЭБУ. И если ДРМВ можно продиагностировать сравнивая эталонный расход воздуха с выдаваемым им, то как ты будешь диагностировать ДПКВ на коленке - не представляю.

недавно были похожие симптомы на мерсе.

диагностика то же ничего не показывала.

полезли смотреть фишку на бензонасос, как оказалось там как раз и подсоединено реле блокировки бензонасоса, и место обычная скрутка окислилась, контакт вроде как и был но плохой, и бензонасос то работал то не работал. вообщем убрали реле, пропаяли провода. помогло.

Олег - ты не прав. ДПКВ очень часто умирает вот так вот чудя, при этом нет никаких ошибок.

Причем на разных авто по разному. Бывает такое, реально бывает.

нормальным диагностическим оборудованием. буду диагностировать.

отвёрткой помахать хотя бы,слабо?

недавно были похожие симптомы на мерсе.

диагностика то же ничего не показывала.

полезли смотреть фишку на бензонасос, как оказалось там как раз и подсоединено реле блокировки бензонасоса, и место обычная скрутка окислилась, контакт вроде как и был но плохой, и бензонасос то работал то не работал. вообщем убрали реле, пропаяли провода. помогло.

вот,ближе к телу.

По реле и бензонасосу - если это они, то машина должна периодически глохнуть (неконтакт в реле или разъемах) или должна быть плохая тяга (плохой контакт и мотор бензонасоса не получает должный ток).

Олег - ты не прав. ДПКВ очень часто умирает вот так вот чудя, при этом нет никаких ошибок.

Причем на разных авто по разному. Бывает такое, реально бывает.

Георгий,ну не бывало такого,много видел,много слышал,от клиентов,приезжающих как в последнюю инстанцию,но оказывалось всё совсем по другому. я никому не верю,ты же знаешь.только своим глазам и приборам.

Давление в рамке, датчики температуры и т.д. в норме по словам диагностов.

Короче говоря,ТС,если на Западном-приезжай,посмотрим,что там не диагностируется.

+7 928 229 67 55.

Если после 18:00,то дома,на Ленина,район площади.

Ибо реле блокировки сигнализации может и должно мешать запуску двигателя.

Георгий,ну не бывало такого,много видел,много слышал,от клиентов,приезжающих как в последнюю инстанцию,но оказывалось всё совсем по другому. я никому не верю,ты же знаешь.только своим глазам и приборам.

ты наверное не только сканер подключал, но еще и вытаскивал ДПВК? Когда он в масле и мет.стружке. Принцип работы ДПКВ надеюсь не нужно объяснять?

конечно расскажи,мужики-то не знают.

конечно расскажи,мужики-то не знают.

не вопрос, не бесплатно только.

Да ладно вам гавкаться.

Машину надо смотреть и все станет ясно. Остальное гадание на гуще.

Как работает ДПКВ знают все кто учился в школе.

Материалы: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=92692&page=2


Back to top