Отзывы о Скутер ABM Tornado S

1 ≫

Россия, Ленинградская область

Исключительно женское мнение.

Достоинства: удобное сиденье, чувствительные ручки - реагируют на малейшее нажатие.

Недостатки: как и любой скутер - он из пластика. ..

Хочу рассказать про свой скутер Торнадо-С. По мото-меркам он уже пенсионного возраста, ему 6 лет, но он вполне ещё ого-го! Муж на нём даже на заднем колесе может проехать. По фото трудно понять, но.

резвый бегун

Достоинства: колёса хорошие, дизайн, размер,маневренность.

Недостатки: масса не велика

Скутер был приобретен с целью отстранения от этих бесконечных пробок и духоты автобусов. сейчас на нем накатано 4500 км, никаких нареканий нет. сначала 50 кубиков радовали с ветерком, но откатав на нем около 1100.

Скутер супер

Достоинства: низкий расход бензина

Недостатки: Цена дороговата чуть

На день рождение братишки отец купил нам скутер ABM Tornado S. Это был отличный подарок, который очень порадовал нас. Это удобство в передвижении на различные расстояния. Когда мы решили выбрать какой именно покупать это.

очень быстый и удобный скутер

Достоинства: Удобный безопасный быстрый

Недостатки: я не нашла

Скутер ABM Tornado S подарили на день рождения моей лучей подруги. Мы дружим уже восемь лет и разумеется я сама не раз брала у неё скутер чтоб прокатиться или куда нибудь съездить. В моём городе.

Небольшой, и компактный мотороллер, с очень приятным внешним видом, и хорошей комплектации.

Достоинства: Компактный, быстрый, надёжный, комплектация на уровне

Недостатки: Минусов не нашёл

Данный скутер имеет очень хороший и продуманный дизайн, который отличается от других скутеров этой серии мотороллеров. В первый раз когда я увидел этот скутер ABM Tornado S, первое что бросилось в глаза это - формы.

Ну посто супер

Достоинства: быстрый, легкий, компактный, вместительный

Недостатки: для меня их нет

скутер подарили мне на день рождение. тогда мне было 12 лет. ну и я был просто без ума. радовало то что он был резвый и красивый. Вскоре когда я вырос мне стало 16 лет я.

Маленький дьявол

Достоинства: Лёгкость, максимальная скорость, надёжность, дизайн.

Недостатки: Для меня их нет.

Данная модель выступила в роли моего первого двухколёсного средства передвижения. На тот момент мне было 12 лет. И честно признаться, сейчас я понимаю, что для меня он был опасен. Для двенадцатилетнего мальчика этот скутер довольно.

Вполне экономичный и хороший скутер

Достоинства: маленький расход топлива, дешевые запчасти, простота в управлении и самое главное цена данного скутера

Недостатки: маленький бак и моторесурс

Купил 4 года назад данный скутер. В целом для начинающего владельца мото данный скутер подойдет. Данный вид техники в наше время очень популярен среди молодёжи. За 4 года я ни разу не пожалел, что купил.

отличная модель

Достоинства: малый расход бензина хорошо выглядит запчасти не дорогие.

Недостатки: смысл говорить о поломках если даже японские мотоциклы ломаются.

Сразу скажу отходил 17000 километров что по моему мнению для китайца самое то. Рекамендую тем людям у которых нет денег на японца. По моему 39000 тысяч за этот скутер вполне достойная сумма. Мало ест бензина.

Он стал мне родным

Достоинства: Устойчивый, экономичный, надёжный

Недостатки: Нельзя перевозить детей, но это на любом скутере

Мы живём в сельской местности. Моя семья в посёлке городского типа, родители в соседнем районе, друзья тоже разбросаны по деревням. На автомобиль прав ни у кого нет, а передвигаться надо- родителям нужно помогать, да и.

плохо очень

Достоинства: плюсов нету

Недостатки: плохо работает, лом

Скутер постоянно ломается! Толком не работает, но дешёвый! Я бы не стал его не кому рекомендовать! Лучше купите дельту! Скутеру нет года, а уже валяется на помойке!

Материалы: http://otzovik.com/reviews/skuter_abm_tornado_s/

2 ≫

ABM TORNADO - комфортный скутер с отлично продуманной и разработанной ходовой частью

На современном рынке скутеров имеет место продукция как отечественного производителя, так и зарубежного. Одним из наиболее известных российских разработчиков и производителей авто, вело и мототехники является компания АВМ. Компания была основана в 1996 и с тех пор неумолимо продолжает расти. Чтобы понять, какая сфера деятельности является для компании определяющей, достаточно взглянуть на ее название.

Главный центр компании расположен в Санкт-Петербурге. Это довольно большое, легко заметное сооружение. Тут размещены не только вело, мото и автосалоны, но и также сервисные центры. Сюда может обратиться любой владелец техники марки АВМ, или же тот, кто только планирует покупку. Компания АвтоВелоМото охватывает огромную территорию. За все время лет бренду удалось заметно расшириться. АВМ имеет около пятидесяти представительств. Они расположены не только в центральной и западной части России, но и в более отдаленных регионах. Марка АВМ известна своим широким и разнообразным ассортиментом продукции. В том числе это касается и скутеров. Особенное внимание стоит уделить новинкам – новые скутеры от АВМ появляются на рынке ежегодно и радуют своими техническими показателями и доступными ценами. Большинство выпускаемых мотороллеров – это полноценные двухместные скутеры.

Ассортимент товаров компании рассчитан как на тех, кто не жалеет денег и хочет потратить как можно больше на самую последнюю модель, так и на тех, кто ищет максимально недорогое, но в то же время качественное предложение. Неудивительно, почему скутеры так стремительно набирают популярность по всему миру. Причем, как среди молодежи, так и среди взрослых, уже вполне состоявшихся людей. Как правило, первым скутер нужен для развлечения – многие молодые люди любят активный отдых. Вторые же полноценно используют скутер в качестве средства передвижения. Многие люди добираются на работу, на учебу именно на скутерах. Каждая модель мини-скутера от компании АвтоВелоМото имеет в своем дизайне что-то свое, особенное. Это заслуга дизайнеров, которые кропотливо создают каждый новый мотороллер. Некоторые скутеры имеют потрясающий внешний вид и напоминают спортивные мотоциклы. Другие же, максимально схожи внешне с классическими мотороллерами. Однако все скутеры объединяет одно общее свойство – яркая раскраска кузова. Это касается почти любой модели. Кроме прочего, современные российские скутеры практически не уступают своим конкурентам из стран Азии, в том числе даже Японии, по параметру качества. Это одна из причин популярности и высокого спроса на продукцию марки АвтоВелоМото.

Скутеры от компании АвтоВелоМото очень безопасны. Многие модели оснащены дисковыми тормозами не только переднего колеса, но и заднего. Также на многих моделях установлена сигнализация. Благодаря этому, водитель может не бояться оставить свой скутер во дворе.

Среди всего многообразия моделей скутеров марки АВМ, мотороллер ABM Tornado выделяется особо. Российский производитель внимательно отнесся к разработке ходовой части – отлично функционируют как задняя, так и передняя подвески, оба тормоза – дисковые. Кроме того, этот полноценный двухместный скутер имеет сразу два задних амортизатора. Удобное сиденье обеспечивает высокий уровень комфорта на протяжении всего времени. Помимо этого, стоит также отметить удачно выбранное расположение зеркал заднего вида. Благодаря своей комфортабельности, этот полноценный двухместный скутер подойдет для передвижения на большие расстояния, которые могут занимать несколько часов. Также этому способствует большой размер колес скутера.

Материалы: http://www.ask-auto.ru/scooters/tornado/

3 ≫

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

пробег 983 км (со слов хозяина: неделю назад отвалился трос спидометра, думаю смело можно накинуть 500-700 км на пробег)

ТО 300, 500 сделаны в сервисе

разбит левый подклювник, отсутствует переднее крыло, козырек клюва и защита рук, не работает спидометр.

в заднем тормозе залита свежая DOT-4 в переднем долита до уровня

обнаружено обломленное ухо крепления глушителя заварено в автосервисе

ремонт покрышки в магазине Кама-Шины (Пискаревский пр.т)

Лампы китайские брал в АБМ на Минеральной 150р./шт.

При чистке фильтра установлены недостающие болты

Установлен 729*17.5 Gates Powerlink

Брал на Тореза в Мото Скутер

Заднее колесо периодически подтравливает, перебортировано заднее колесо.

В оба колеса залит Аварийный герметик для ремонта проколотых шин Hi-Gear

Двигатель промыт, залито Total QUARTZ RACING 10W50

Фильтр промыт и смазан.

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Точнее левая половина пластика со спидометром отвалилась (пластик развалился на две половины)

предполагаю что это последствия падения пред. владельца

дихлорэтан рулит. заклеил намертво, снаружи почти незаметно.

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

собрал панель приборов. судите )))))))

фотика нет ((( - фотал китайфоном, качество ужас

получилось лучше чем было ))) однозначно

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Подиумов в продаже не нашел, в нете есть, но по заоблачным ценам. (((

Пока только запихал их в корпуса - думаю как сделать крепление.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, взял от инжекторного ВАЗа

Вкручивается на ура, вместо сливной пробки

Вкручивал, не сливая масла, просто завалил скутер на бок.

Получается примерно так

Приборы вывел над приборной панелью

По указателю, примерно (шкала не градуирована) 65-70 гр.

Температура картера в районе датчика 69,1 по термометру.

Так что можно считать, что датчик не врет.

Температура колена глушителя 204,5 гр. ))))))

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

После процедуры, появился провал при старте (на прогретом, со светофора даешь газ, набор оборотов до 4к потом падение до 3к, и снова набор уже со стартом).

Т.к. настройки карба не менял (болты не крутил, и раньше такого не было), начал искать другую причину.

Как обычно все оказалось довольно таки просто, карб стоял в патрубке не горизонтально (смотрел по крышке), был наклон в сторону где трос газа. Выравнивание карба решило проблему - провал пропал. Пробовал немного наклонить карб в другую сторону, провала тоже нет.

Для себя, запомнил, может еще кому пригодится ))))

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Бог любит троицу . Нет я не религиозный фанатик, но это факт.

А теперь по порядку, вчера заметил что скут плохо заводится и тут же глохнет. Как оказалось, при старте надо подгазовать и дать прогреться, тогда работа стабилизируется ( решил, что сдох родной обогатитель). И сегодня вечером предпринял очередную (ТРЕТЬЮ) попытку вкорячить так рекламируемый всеми Кейхин 17,5. И о чудо, он завелся ))))) практически сразу. Теперь о приятном: заводится стабильно, со второго оборота, холостой стабильный около 2к, набор, субьективно, бодрее, завтра нипишу точнее т.к. прокатился всего метров 200.

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Конечно не Шои, но не хуже чем мой старый.

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39

Откуда: Санкт-Петербург, Парнас

На чем ездит: Baotian 9T1_Aprilia Atlantic 250_Honda dio 27 2X

Конечно не Шои, но не хуже чем мой старый.

Класс, поздравляю! экип- большое дело. Я на тб присмотрел веговский трансформер.

Per Aspera ad Astra.

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39

Откуда: Поповка town

На чем ездит: Irbis Centrino

Конечно не Шои, но не хуже чем мой старый.

Класс, поздравляю! экип- большое дело. Я на тб присмотрел веговский трансформер.[/quote]

Брумм Брумм 19000км

Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39

Откуда: Поповка town

На чем ездит: Irbis Centrino

Брумм Брумм 19000км

Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Переделал герметизацию фильтр бокса (на оконный уплотнитель) теперь гомно внутрь не попадает.

Доделал вентиляцию картера.

Все видно на фото.

Да, шноркель колхозный, есть задумка задействовать для него окна на боковинах, место там есть и под гофру и уложиться, но пока нет мысли, как закрепить гофру с задней стороны окна - буду думать.

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Ради интереса глянул фильтр, за более чем 300 км (пробег примерный) фильтр можно сказать девственно чист, по сравнению с тем что было.

ПыСы: Переделка была не напрасной

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

День сегодня начался прелестно, дождик, хмурое небо.

На моем любимом перекрестке, Пискаревский-Непокоренных, заглох. Завел только на центральной подножке, на полручки газа, колесо крутится постоянно (заклинило вариатор). При разборке оказалось один из грузиков разлетелся и клинанул варик в раскрытом состоянии. прижимную пластину и втулку так и не смог снять - сидят намертво, поэтому собирал варик прямо на нее. Пришлось поставить сток варик и родные груза. БЛИН. как я ездил на этом пипелаце, оборотов 8к едет 40, при повышении до 10 - 50 км/ч, ощущение что еле тащишься и всем мешаешь, в общем кое как доплелся до работы. В обед пойду смотреть что и как там и снимать прижимную.

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Утром опять потерял вариатор .ля .ля .ля и слизало остатки шлицов с колена, кое как доехал до работы.

Ставлю мапедку в бокс, и будет ей кап ремонт за зиму.

Планы на ремонт:

Замена первичной шестерни редуктора

Полная интеграция авто сигнализации (возможно с блокировкой двигателя и GPS жуком)

Замена головного света

Замена всего пластика

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39

Откуда: Санкт-Петербург, Парнас

На чем ездит: Baotian 9T1_Aprilia Atlantic 250_Honda dio 27 2X

Утром опять потерял вариатор .ля .ля .ля и слизало остатки шлицов с колена, кое как доехал до работы.

Ставлю мапедку в бокс, и будет ей кап ремонт за зиму.

Планы на ремонт:

Замена первичной шестерни редуктора

Полная интеграция авто сигнализации (возможно с блокировкой двигателя и GPS жуком)

Замена головного света

Замена всего пластика

У , большое дело =), вот жпс жучок, это то что мне как раз и не хватало. Летом на авито вдел жпс , джи эс эм жучок с датчиком наклона и удара, чет за 2000-2100 рр. Обязательно влуплю к сезону , как на Баотиан, так и на Априлию.

Per Aspera ad Astra.

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Об одном пока жалею, что с GPS накололся ((

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39

Откуда: Санкт-Петербург, Парнас

На чем ездит: Baotian 9T1_Aprilia Atlantic 250_Honda dio 27 2X

Об одном пока жалею, что с GPS накололся ((

тютю жпс'а? А продавали как с жпс'ом?

Per Aspera ad Astra.

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03

Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

На чем ездит: Suzuki SkyWave 400

Жизнь - как вождение скутера,

Чтобы сохранить равновесие,

Ты должен двигаться.

(с) Эйнштейн Альберт

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Материалы: http://scooter-club.spb.ru/viewtopic.php?p=5


Back to top