Гидроцикл Yamaha VX Sport 15

1 ≫

Своим роскошным корпусом гидроцикл Yamaha VX Sport '15 моментально привлекает внимание. Его качественные характеристики и возможность катать до трех человек оправдывают все ожидания.

Данную модель можно назвать воплощением практичности: он надежен экономичен, на его техобслуживание не требуется много средств. Водный мотоцикл способен долгие годы исправно служить владельцам, не создавая никаких проблем при эксплуатации.

При всех своих достоинствах стоит аквабайк вполне доступно, а его комплектация обеспечивает надежность работы:

· Достаточно устойчивый корпус имеет ту же конструкцию, что и весь модельный ряд водных мотоциклов серии VX, он маневренный и послушно ведет себя на волнах:

· Надежность инжекторного двигателя Sport объемом 1,052 см 3 . Он спокойно выдает 110 лошадиных сил. И хотя данной модели сложно тягаться с водным болидами, оснащенными двигателями в 300 л.с, Yamaha VX Sport '15 спокойно развивает скорость до 87 км/час;

· Цифровая приборная панель демонстрирует все показатели работы водного мотоцикла: обороты мотора, скорость, уровень топлива. Если начинает заканчиваться топливо или критически снижается уровень масла, то начинают раздаваться предупредительные сигналы.

У гидроцикла достаточная мощность, чтобы разогнаться до скорости 85 км/час, при движении в режиме Спорт со скоростью 50-60 км/час расход топлива составляет примерно 4 литра за час работы. Между тем емкость топливного бака 70 литров, так что одной заправки хватает не только для покатушек в течение дня, но и для достаточно длительного путешествия.

Пилот всегда может выбрать наиболее для него оптимальный режим управления. Любители спокойных поездок по водной глади могут выбрать режим Touring, если же пилот предпочитает ощутить всю мощь потенциала двигателя, лучше использовать более агрессивный режим Спорт. Для управления дроссельной заслонкой и аккуратного причаливания к причалу нужно воспользоваться режимом ОЭС.

Аквабайк уверенно держится на воде, на нем не страшно прокатить по водной глади или по морской зыби всю семью.

Гидроцикл Yamaha VX Sport '15 обеспечит водителю полный комфорт при передвижении:

· Классические обводы корпуса облегчают управление;

· Удобное сиденье рассчитано на трех человек;

· Подножки покрыты нескользящим покрытием Hydro-Turi;

· Удобные зеркала заднего вида позволяют водителю следить за происходящим сзади;

· Имеется подножка для выхода из воды;

· Буксировочный крюк позволяет таскать за гидроциклом вейкбордиста или водного лыжника.

В дорогу пассажиры могут взять с собой мелкие вещи, для хранения которых есть передний грузовой отсек и удобный бардачок.

В целом, гидроцикл Yamaha VX Sport '15 довольно удобный аквабайк с неплохими характеристиками, который можно использовать для отдыха и работы. Он устойчиво и маневренно себя чувствует как на тихой воде, так и при небольшом волнении, не подведет новичка и принесет много удовольствия водителю со стажем. Модель не ограничена малой водой и отлично подходит для отдыха для всей семьи.

Материалы: http://www.quadrocenter.ru/articles/gidrotsikl-yamaha-vx-sport-15/

2 ≫

Многие любители гидроциклов присматривают для себя технику с просторным и комфортным корпусом, способные буксировать, имеющие отличную комплектацию, хороший и мощный двигатель. Многие компании занимаются производством гидроциклов с такими характеристиками. Но, всё же, какому отдать своё предпочтение? Для этого хочется сделать сравнение трёх моделей начального уровня от разных производителей, перечислить их ключевые параметры. Для этого отлично подойдут гидроциклы Sea-Doo GTS 130, Kawasaki STX-15Fи Yamaha VX Sport.

Особенности моделей

Все сравниваемые модели относятся к полноценным трёхместным гидроциклам, имеющим отличные характеристики и показатели поведения на воде. Во всех комфортно размещаются два пассажира и водитель, также вся сравниваемая техника имеет достаточную длину, просторность и устойчивость. Есть разница в габаритных размерах гидроциклов. Самый короткий из них STX-15F, его длина составляет 3119мм, чуть длиннее VX Sport – 3220мм и самый длинный GTS 130 – 3368мм. Величина ширины у всех моделей практически одинакова. Также имеются различия в весе машин. Самый тяжёлый опять же STX-15F, его вес составляет 383кг, немного легче GTS 130 с весом 353,8кг и самый лёгкий из сравниваемых моделей VX Sport, имеющий вес 333,8кг. Топливный бак Yamaha имеет объём 70л, в Kawasaki вмещается 62л топлива, а бак Sea-Doo рассчитан на 60л топлива. Гидроцикл Yamaha VX Sport имеет двигатель с меньшей мощностью, чем его конкуренты, поэтому и проходить он должен большую дистанцию с имеющимся в баку топливом. Что касается вместительности багажных отделений машин, то у VX Sport они рассчитаны на 57л, у STX-15F на 89л и у GTS 130 багажники имеют общий объём 116,5л.

Укомплектованность

Сравниваемые гидроциклы имеют разную приборную панель. Шикарным информационным дисплеем обладает STX-15F, позволяющим без проблем управлять аквабайком. Достаточно функциональный вариант дисплея и у GTS 130 и самая скромная панель у VX Sport. Различия имеются и в плане комфортности сидений. Модель Kawasaki оборудована подпружиненной посадочной ступенькой, а сиденье представлено двумя частями. Отличается многоуровневым и более мягким вариантом сиденье гидроцикла Sea-Doo. Техника Yamaha представлена немного хужим сиденьем, но, не смотря на это, водитель и пассажиры удобно и комфортно удерживаются на месте благодаря обивке и форме сидений. Реверс и система торможения имеется только у Kawasaki. Начинающие водители должны учитывать такую особенность. Имеется возможность удерживания аквабайка в одном положении и использования заднего хода для манёвренности. Резкие повороты и другие виражи нужно выполнять с особой осторожностью на двух других сравниваемых моделях. Модель GTS 130 отличается тем, что его мощность отлично управляется, благодаря трём режимам работы. Режим ЕСО позволяет экономно расходовать топливо, наслаждение от катания можно получить с режимом Touring, а Sport-режим предпочитает более агрессивную езду.

Сравнение мощности двигателей

Этот показатель имеет наибольшее различие среди сравниваемых аквабайков. Лидером среди них является STX-15F. Имея двигатель, мощностью 160лошадиных сил и объём 1498см3, техника может разогнаться до 100км/ч. Такие характеристики оставляют далеко позади всех конкурирующих производителей. Мощности мотора хватает и на то, чтобы буксировать лыжников и вейкбордистов. Модель GTS 130 обладает меньшей мощностью, всего 130лошадиных сил, и способна набрать максимальную скорость 88км/ч. Гидроцикл VX Sport оборудован двигателем мощностью 110лошадиных сил и максимальной скоростью 83км/ч. Эти две модели также справляются с буксировкой, но не с такой лёгкостью, как это делает STX-15F.

Управление гидроциклами

В плане устойчивости и уверенности нахождения на воде, то все три модели справляются с этим превосходно. Даже начинающим водителям будет не страшно кататься морскими волнами и гладями. Высокоскоростные повороты отлично покоряет STX-15F, используя свой резкий и агрессивный стиль катания. Он отлично подойдёт новичкам, желающим развивать свои навыки в таком стиле. Две другие модели более спокойные и послушные.

Стоимость

Все перечисленные отличия значительно сказываются на стоимости гидроциклов. Самая дорогостоящая модель – Kawasaki STX-15F. Компания-производитель уверена, что мощность и управляемость техники вполне оправдывает её цену. Машина от Sea-Doo стоит немного меньше, что полностью соответствует такому классу гидроцикла. Аквабайк от Yamaha обладает наименьшей стоимостью, но этот показатель не означает, что модель хуже других. Она обладает многими прекрасными достоинствами в плане надёжности и привлекательности. Какую же из трёх моделей выбрать – решает сам потребитель. Всё зависит от предпочтений, бюджета и водных условий, на которых будет использоваться выбранный гидроцикл.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/sravnenie-gidrociklov-kawasaki-stx-15f-s.html

3 ≫

Гидроциклы YAMAHA популярны в узких кругах, но те, кто сталкивался с ними остаются в полном восторге и уже с полной уверенностью рекомендуют их другим. У компании Ямаха есть несколько линеек: премиум, спорт-премиум, для отдыха, для спорта. Такой выбор определенно хорош, сбалансирован по ценам и комфортабельности.

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA менее распространены, чем аквабайки BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Стал бестселлером компании Yamaha благодаря невиданному ранее уровню комфорта по привлекательной цене. От машин бюджетной категории он позаимствовал разумную цену, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность. При этом уровень использованных технологий тот же, что у топовых гидроциклов.

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели.

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели. Отличительная особенность VX Cruiser® — наличие роскошных, но при этом практичных опций, таких как сферические зеркала, передача заднего хода и дистанционная противоугонная система с режимом ограничения оборотов. Неповторимый стиль VX Cruiser® формируют окрашенная металликом палуба и обтекаемый чёрный корпус. Модель выглядит весьма эффектно! Этот красивый и быстрый гидроцикл прекрасно подходит для путешествий, одиночных или в компании.

  • Размеры (ДxШxВ): 3350х1220х1190 мм
  • Сухая м асс а: 348 кг
  • Тип дв игателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
  • Рабочий объём: 1812 см3
  • Объём бензобака: 70 л
  • Багажный отсек: 93 л
  • Кол-во пасс ажиров: 1– 3 чел.

Двигатель

  1. Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
  2. Рабочий объем (см3): 1812
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: инжектор
  6. Свечи: —
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
  8. Задний ход: Система RIDE (с двумя рычагами)
  9. Круиз-контроль: —
  10. Противоугонная система: Дистанционная
  11. Приборы: Цифровая приборная панель
  12. Электронный трюмный насос: нет

Габариты

  • Длина/ширина/высота (мм): 3350/1220/1190
  • Сухая масса (кг): 348
  • Материал NanoXcel2: NanoXcel
  • Водонепроницаемые отсеки: есть
  • Посадочная ступень: есть
  • Подстаканники: есть

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 70
  2. Объем масла (л): 5,3
  3. Пассажировместимость (чел.): 3
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.

Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2‑тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе. Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию.

  • Форсированный 2-тактный двигатель
  • Лёгкий корпус с продольными реданами
  • Водомётный движитель Hyper-Flow
  • Крыльчатка импеллера из нержавеющей стали
  • Подпружиненная рулевая стойка
  • Оптимизированные элементы гидроцикла
  • Электронное управление зажиганием
  • Петлевая продувка камеры сгорания
  • Система антикоррозионной защиты
  • Нескользкие маты в нише для ног

Двигатель

  1. Тип двигателя: 2-цилиндровый, 2-тактный
  2. Рабочий объем (см3): 701
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2
  6. Свечи: BR7HS
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube
  8. Задний ход: нет
  9. Круиз-контроль: нет
  10. Противоугонная система: нет
  11. Приборы: нет
  12. Электронный трюмный насос: доп.опция

Габариты

  • Длина/ширина/высота (мм): 2240/680/660
  • Сухая масса (кг): 139
  • Материал NanoXcel2: SMC
  • Водонепроницаемые отсеки: нет
  • Посадочная ступень: нет
  • Подстаканники: нет

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 18
  2. Объем масла (л): —
  3. Пассажировместимость (чел.): 1
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

Хотя FZS создавался в первую очередь как развлекательная машина, универсальность и комфорт 3‑местной модели в полной мере оценят как водители, так и пассажиры, отправляющиеся в долгое путешествие по бесконечным водным просторам.

При конструировании особое внимание было уделено эргономике и «обвесу». Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет управлять гидроциклом как в спортивной, наклонённой вперёд посадке, так и стоя. Эргономика рассчитана под пилотов любого роста — она лучшая в классе.

Наличие буксировочной проушины ещё больше расширяет сферу применения этого спортивного гидроцикла премиумкласса. Самый лёгкий в классе корпус создан из материала NanoXcel2®. Двигатель SVHO® с турбонаддувом рабочим объёмом 1,8 л — самый мощный в классе. Добавьте к этому сочетанию круглый киль и оптимизированные обводы носовой части корпуса для прецизионной точности управления в поворотах, и вы поймёте, почему FZS обладает ураганным ускорением, высокой максимальной скоростью, способностью проходить виражи «как по рельсам» и высоким уровнем комфорта.

  • Турбированный двигатель SVHO
  • Новый 160 мм 3-лопастной импеллер с 8-пластинчатым соплом водомета
  • Новый суперлегкий и прочный корпус из материала NanoXcel2®
  • Быстрая смена дифферента
  • Противоугонная система с ограничителем оборотов
  • Электронный реверс и контроль тяги
  • Спортивное трёхместное сиденье
  • Уникальная телескопическая стойка руля
  • 70-литровый топливный бак
  • Приборная панель в гоночном стиле
  • Увеличенная задняя платформа и ступенька для облегчения подъема на борт из воды
  • Отделение для мелких предметов, два подстаканника и герметичный рундук

Материалы: http://yachtinform.ru/eto-interesno/gidrotsikly-yamaha.html


Back to top