1 ≫
-
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Наименование модели автомобиля.
Идентификационный код модели.
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Данные о начала производства этой модели.
Тип кузова данного автомобиля.
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
Количество мест этого автомобиля.
Количество дверей этого автомобиля.
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
Расстояние между центрами передних колес.
Расстояние между центрами задних колес.
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Данные о расположения двигателя в кузове
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
Материалы: http://www.carinf.com/ru/a4d0425028.html
2 ≫
-
Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.
Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы.
Фото двигателя Шевроле Круз под капотом.
Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л.с., а у универсала Cruze 124 л.с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и хэтчбека Шевроле Круз далее.
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6 (109 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
И параметры мотора для универсала.
Характеристики двигателя Cruze SW 1.6 (124 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра
Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. обеспечивает неплохую динамику, как на Круз седан, так и на универсале и хэтче.
Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1.8 литра
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра
Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1.4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1.8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1.8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1.4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора.
Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо
- Рабочий объем – 1398 см3
- Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-shevrole-kruz-1-6-1-8-chevrolet-cruze-1-4-turbo-remen-ili-cep/
3 ≫
-
Chevrolet Cruze – один из самых популярных автомобилей в своем классе. Американский производитель задумывал данную модель как глобальную. Она должна была быть представлена везде, где только есть дилерский центр Chevrolet. И свое детище производитель называет, как самый успешный автомобиль за всю историю компании.
Впервый седан Шевроле Круз появился в далеком 2008 году, и уже в 2009 году начались его продажи в России. Сборку седана наладили на заводе GM в Санкт-Петербурге. В последствии на этот же заводе наладили выпуск хэтчбека и универсала. И уже в 2012 году, седан обновился.
Как и любой другой американский автомобиль, Шевроле Круз обладает достаточно простыми чертами во внешнем дизайне, но при этом сохраняет свою агрессивность, элегантность и элегантность с каплей спортивности. Добавляет привлекательности и то, что все размеры и все детали очень грамотно проработаны и подобраны друг к другу. При одном лишь взгляде складывается ощущение просторного, роскошного и динамичного автомобиля. Наверное поэтому он так популярен не только в России, но и во всем мире.
Интерьер салона Шевроле Круз продолжает линию простоты и в то же время элегантности. Салон выглядит так, будто принадлежит автомобилю более высокого класса. В салоне используются материалы высокого качества, это видно и визуально, также можно увидеть качественные удобные сидения с отличной боковой поддержкой и большим спектром регулировок Мультифункциональный руль удобный, обладает приятным дизайном с металлической вставкой внизу. Панель приборов словно взята со спортивного автомобиля, она одновременно проста и элегантна, обладает в том числе приятной мягкой подсветкой синего цвета. Особенно завораживает центральная консоль, которая выполнена в футуристичном стиле, с большим экраном мультимедийной системы во главе. Сам салон эргономичный, приятный и удобный. Багажное отделение обладает объемом в 413 литров.
Chevrolet Cruze обладает тремя комплектациями: LS, LT и LTZ. Всего для автомобиля представлено три двигателя и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Модификаций к каждой комплектации достаточно много, есть из чего выбрать.
Базовая версия, стоимостью в 913 000 рублей оснащается не очень хорошо. Безопасность: ABS, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: рейлинги на крыше и стальные диски. В базе отсутствует даже кондиционер.
Максимальная версия, стоимостью в 1 157 000 рублей, оснащается вполне неплохо, и добавляет к базовому оснащению следующее оборудование. Безопасность: ESP, оконные шторки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по вылету. Обзор: датчики света и дождя, электроскладывание зеркал, противотуманные фары. Салон: отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: Bluetooth, USB. Защита от угона: сигнализация. Экстерьер: легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Круз в таблице ниже:
Американский производитель не поставляет Chevrolet Cruze в Россию с дизельными двигателями, поэтому российским автолюбителям придется ограничится бензиновыми выриантами. Для Шевроле Круз представлено три основных двигателя:
1,6 (109 л.с.) - бензиновый двигатель. Дает неплохую динамику, но для хорошей быстрой езды по городу её может не хватать. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,5 секунд с механической коробкой, и за 13,5 с автоматической. Потребление топлива в городском цикле на механике ровно значению в 8,6 литра, а на автомате 10,3 литра.
1,8 (141 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает хорошей динамикой. Разгон до 100 км/ч овеществляется за 10 секунд, с автоматической коробкой 11,5. Максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 оборотов в минуту. А расход топлива даже немного меньше, чем у 109 сильного двигателя.
1,4 (140 л.с.) - наиболее интересный бензиновый двигатель. Единственный из всей линейки турбированный. Обладает максимальным крутящим моментом в 200 Нм при 1850-4900 оборотов в минуту. Обладает отличной динамикой. И малым потреблением топлива.
Многих может расстроить именно подвеска автомобиля, так как она не менялась с 2008 года, так и осталась простой. Спереди устанавливается пружинная независимая МакФерсон, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Но управляемость у автомобиля хорошая, правда подвеска жесткая.
Более подробнее о технических характеристиках Шевроле Круз в таблице ниже:
К достоинствам Chevrolet Cruze можно отнести внешний дизайн, интерьер салона, качество салона и его простор. Также стоит отметить хорошую динамику, отличный обзор, удобную посадку и неплохую оснащаемость.
К недостаткам можно отнести заднюю подвеску, её легко пробить, плюс в целом подвеска жесткая и её сложно назвать упругой, поэтому водитель и пассажиры будут чувствовать все неровности и ямы. Стоит отметить и не очень хорошую шумоизоляцию колесных арок. А также в некоторых случаях расход топлива, в зависимости от качества бензина. У автомобиля очень низкий дорожный просвет, которого явно не достаточно.
Самым экономичным является 140 сильный двигатель с турбонаддувом, он имеет наименьшие показатели потребления топлива, в остальном же можно сказать, что версии на механике хорошо снижают расход, так как в версиях с автоматической коробкой, расход топлива вырастает почти на 2 литра при городском цикле.
Дорожный просвет у Chevrolet Cruze равен 140 мм, что очень мало для особенных российских условий.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cruze .
Отзывы
Могу отметить, что подвеска сама по себе энергоемкая, управляемость также радует легко перестраиваться . Габариты автомобиля чувствуются хорошо.
Добавить Отзыв
Бюджетные Седаны
Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".
Материалы: http://mirsedanov.ru/chevrolet-cruze-znamenityy-sedan-s-klassa-2012-2014