1 ≫
-
Устройство, схемы, ремонт
Задний и боковой ВОМ трактора Т-40 (вал отбора мощности)
Задний ВОМ трактора Т-40 с синхронным и независимым приводом (вал отбора мощности) используется для привода в действие рабочих органов дополнительного сельскохозяйственного оборудования агрегатируемое с трактором. Вал заднего ВОМ устанавливается в корпусе трансмиссии и сцепления в двух подшипниках и проходит внутри полого синхронного вала. Шестерня независимого привода заднего и бокового валов отбора мощности монтируется на двух роликоподшипниках и находится в постоянном зацеплении с валом-шестерней муфты сцепления ВОМ.
Коническая шестерня и шестерня синхронного привода насажены на шлицевые концы полого синхронного вала. Шестерня привода синхронного вала находится в постоянном зацеплении с конической шестерней вторичного вала кпп Т-40. Синхронный вал размещается на двух шарикоподшипниках. Между передней стенкой корпуса трансмиссии и фланцем стакана находятся прокладки, служащие для регулировки зазора в зацеплении конических шестерен во время сборки узла.
Муфта переключения заднего вала отбора мощности трактора Т-40 установлена на шлицах переднего конца ВОМ. Муфта состоит из двух обойм — наружной и внутренней. Внутренняя обойма неподвижно зафиксирована между ступицами шестерен привода, а наружная имеет возможность перемещаться и входить в зацепление со шлицами ступиц шестерен привода. Во время включения ВОМ наружная обойма перемещается рычагом при помощи вилки переключения заднего вала. Независимый привода вала отбора мощности активируется путем перемещения обоймы вперед. Независимый привод ВОМ включается строго при выключенном сцеплении вала отбора мощности. Данный привод передает вращение от двигателя независимого от того, стоит ли трактор на месте или совершает движения.
Синхронный привод включается путем перемещения назад обоймы от исходной нейтральной позиции. В данном случае крутящий момент коленчатого вала от двигателя к ВОМ передается через муфту сцепления. Синхронный привод ВОМ трактора Т-40 включается только при полной остановке трактора и выключенном сцеплении.
Схема вом трактора Т-40: 1 — втулка; 2 — ведомый вал бокового ВОМ; 3, 4 — регулировочные прокладки; 5 — ведущая шестерня привода бокового ВОМ; 6 — ведущий вал привода бокового ВОМ; 7 — шестерня; 8 — вилка переключения шестерни привода бокового ВОМ; 9 — валик вилки переключения; 10 — рычаг; 11 — вал муфты сцепления ВОМ; 12 — рукоятка; 13 — ведомая шестерня независимого привода бокового и заднего ВОМ; 14 — вилка переключения заднего ВОМ; 15 — рычаг управления; 16 — шестерня привода передних колес; 17 — наружная обойма муфты переключения; 18 — внутренняя обойма муфты переключения; 19 — шестерня вторичного вала коробки передач; 20 — шестерня привода синхронного вала; 21 — вал заднего ВОМ; 22 — корпус трансмиссии; 23 — синхронный вал; 24 — стакан подшипника; 25 — болт; 26 — фиксатор.
Боковой вал отбора мощности устанавливается с левой стороны трактора в расточке корпуса сцепления и предназначен для более удобного привода в действие сельскохозяйственного оборудования, располагающееся спереди слева или справа от трактора.
Ведомый вал бокового вом вращается при помощи двух шарикоподшипников. Данный вал изготовлен заодно с конической шестерней, которая при монтаже бокового вала на трактор зацепляется с ведущей конической шестерней. Между корпусом сцепления и фланцем стакана размещены прокладки, необходимые для регулировки зазора в зацеплении зубьев конических шестерен.
Привод бокового ВОМ установлен в корпусе корзины сцепления. Шестерня переключения смонтирована на шлицевом валу и размещена между двумя приводными шестернями. Она свободно перемещается по шлицам вала и входит в зацепление с венцами шестерен привода.
Установка бокового ВОМ на трактор Т-40
Стандартная заводская комплектация трактора Т-40 не предусматривает установленный боковой вал отбора мощности и поставляется по требованию заказчика отдельно. В случае необходимости, заказчик может получить все необходимые комплектующие механизмы. Также необходимо изготовить приспособления для установки — специальный болт и резьбовое кольцо.
Приспособление для установки привода бокового ВОМ: 1 - болт; 2 - кольцо.
Установка бокового вала отбора мощности осуществляется в следующем порядке:
1. снимите левую часть полика, крышку корзины сцепления и крышку бокового ВОМ;
2. на вал привода бокового ВОМ установите стопорное кольцо, коническую и цилиндрическую шестерни;
3. установите через боковое отверстие в корпусе сцепления в гнездо передней стенки корпуса подшипник 405 до его упора в крышку. Далее вставьте собранный вал во внутреннюю обойму подшипника и переместите цилиндрическую шестерню по шлицам таким образом, чтобы срезанными концами зубьев вошла в заднее отверстие корпуса. В данном положение вал будет размещен на двух опорах;
4. соберите приспособление для запрессовки, путем навертывания кольца на болт. Заводят приспособление таким образом, чтобы конусная головка болта уперлась в центральное отверстие вала, а кольцо в корпус коробки передач трактора Т-40. Выкручивая болт, запрессуйте вал в подшипник до самого упора в торец конической шестерни;
5. подбирая прокладки создайте размер 19,5 мм между поверхностью бокового отверстия корпуса корзины сцепления и торцом конической шестерни. Снимите приспособление;
6. при помощи данного приспособления запрессуйте 305-й подшипник, установив при этом головку болта со стороны корпуса кпп. Закрепите упор подшипника так, чтобы между упором и подшипником был зазор не более 1 мм;
7. установите вилку и застопорите винт проволокой. Смонтируйте управление валом отбора мощности и поставьте обратно левую половину полика;
8. перед началом установки бокового ВОМ отрегулируйте зазор в зацеплении конических шестерен. Подберите определенное количество прокладок, чтобы в приклепленном стакане отсутствовал зазор в зацеплении. Далее снимите стакан ВОМ и добавьте прокладки толщиной 0,5 мм, для обеспечения нормального зазора в зацеплении.
Боковой зазор в зацеплении конической пары шестерен должен составлять в диапазоне 0,15-0,5 мм.
Для присоединения к Т-40 различного прицепного и навесного оборудования, нуждающихся в приводе от вала отбора мощности, на привалочную плоскость корпуса трансмиссии монтируют удлинитель ВОМ.
Удлинитель вала отбора мощности Т-40: 1 - колпак; 2 - болт; 3 - крышка; 4 - шарикоподшипник; 5 - корпус; 6 - вал удлинителя; 7 - шлицевая втулка.
Вал удлинителя вращается в подшипнике установленном в расточку корпуса. Наружный шлицевой конец вала закрыт защитным колпаком. В передней шлицевой части вала зафиксирована, при помощи шплинта, шлицевая втулка для соединения с хвостовиком заднего вала отбора мощности.
Передняя часть корпуса удлинителя заканчивается фланцем оснащенный отверстиями для крепежных болтов. В крышке и задней части в расточке корпуса установлены манжеты.
При установке удлинителя ВОМ на Т-40 необходимо снять защитный колпак, установить удлинитель и зафиксировать его болтами к привалочной плоскости болтами.
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее.
Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее.
Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее.
Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее.
Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Трактор Т-40 - устройство, эксплуатация и ремонт
Материалы: http://tractor-t40.ru/silovaya_peredacha/zadnij_i_bokovoj_vom_traktora_t-40_val_otbora_mocshnosti.html
2 ≫
-
С целью повышения продольной устойчивости и понижения центра тяжести трактора Т-40 и Т-40А развёрнуты корпуса бортовых передач, а, следовательно, и сдвинут вперёд остов трактора. Из-за этого расстояние от крайних точек ведущих колёс до торца заднего ВОМ (вала отбора мощности) в сравнении с прочими тракторами является увеличенным.
Каждый трактор Т-40 (Т-40) комплектуется специальным удлинителем, который позволяет выдерживать данное оговорённое стандартное расстояние, а также передавать от ДВС крутящий момент к агрегатируемым с трактором машинам.
Удлинитель заднего ВОМ включает в себя вал и чугунный корпус.
Вал (5) [рис. 1] удлинителя установлен в посаженном в расточку корпуса (2) шарикоподшипнике (6).
Рис. 1. Удлинитель вала отбора мощности трактора Т-40 и Т-40А.
2) – Корпус удлинителя;
3) – Шлицевая втулка;
5) – Вал удлинителя;
9) – Самоподжимные каркасные сальники.
Шлицевой конец вала (5), выходящий наружу, закрыт колпаком (8).
В передней части вала (5) на шлицах посредством шплинта зафиксирована шлицевая втулка (3), предназначенная для соединения с хвостовиком заднего ВОМ.
Корпус (2) удлинителя заканчивается (в передней части) фланцем с отверстиями под крепёжные болты.
В задней части удлинителя (в крышке (7) и в расточке корпуса) установлены каркасные самоподжимные сальники (9). В крышке выполнены резьбовые отверстия для монтажа редуктора привода рабочих органов косилку типа КНУ-6 и прочих сельскохозяйственных машин.
В случае агрегатирования трактора Т-40 (Т-40А) с орудиями, которым необходим привод от ВОМа, следует прикрепить удлинитель (посредством болтов) к задней стенке корпуса трансмиссии. С хвостовиком ВОМа вал удлинителя соединяется через шлицевую муфту (3). Корпус удлинителя центрируется внутренней расточкой по наружному диаметру стакана (25) [рис. 2] подшипника (32).
Рис. 2. Привод заднего вала отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40 и Т-40А.
1) – Шестерня независимого привода;
7) – Упорное кольцо;
10) – Вал-шестерня муфты сцепления ВОМ;
11) – Наружная обойма муфты;
12) – Внутренняя обойма муфты;
13) – Шестерня синхронного привода;
15) – Вал отбора мощности;
16) – Синхронный вал;
17) – Стакан подшипника;
18) – Регулировочная прокладка;
19) – Стопорное кольцо;
20) – Упорное кольцо;
22) – Коническая шестерня привода синхронного вала;
23) – Регулировочное кольцо;
24) – Стопорное кольцо;
25) – Стакан подшипника;
27) – Гнездо сальника;
29) – Каркасный самоподжимной сальник;
30) – Регулировочная прокладка;
31) – Уплотнительное кольцо;
33) – Стопорное кольцо;
35) – Стопорное кольцо;
37) – Пружина фиксатора;
39) – Кронштейн управления;
40) – Уплотнительное кольцо;
41) – Рычаг управления;
Перед тем как устанавливать на трактор удлинитель заднего вала отбора мощности следует переставить к бортовым передачам (наружу) блокировочные цепи продольных тяг механизма навески, а кронштейн центральной тяги развернуть на 180 град.
Смазывание удлинителя выполняется солидолом путём набивки его в полость между каркасными сальниками (9) [рис. 1], с предварительным демонтажом крышки (7).
Последние записи
Длительно наблюдаемый повышенный зарядный ток, а также быстрое выкипание электролита являются признаками повышенного напряжения вследствие неисправности регулятора. Продолжительный разрядный ток, [. ]
Ежедневно после пуска двигателя требуется выполнять проверку генераторной установки по показаниям указателя тока либо указателя напряжения (автомобиль МАЗ-6422). Если после пуска двигателя (на [. ]
В процессе мойки и заправки ДВС маслом в обязательном порядке следует исключить прямое попадание на генераторную установку струи масла и воды. Очистка реле-регулятора и генератора от грязи и пыли [. ]
Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах
Материалы: http://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/udlinitel-zadnego-vala-otbora-moshhnosti-vom-traktora-t-40-i-t-40a.html
3 ≫
-
ООО"Бастион-Комплект " производит и продает ремкомплекты для качественного ремонта трактора Т-40:
р/к Гидроцилиндра ЦС-55 Т-40/М/АМ/АНМ 14,10
р/к ГУР (полный) Т-40М/АМ 31,30
р/к ГУР (полный) (с прокладкой) Т-40М/АМ 39,40
р/к Муфты сцепления Т-40М 13,50
р/к КПП (коробки переменных передач) (с дифференциалом) Т-40М/АМ 26,50
р/к Раздаточной коробки Т-40АМ 9,70
р/к Оси передней со ступицей (мост неведущий) Т-40М 13,80
р/к Переднего неведущего моста Т-40М 26,90
р/к Переднего неведущего моста (без манжет) Т-40М 7,80
р/к Переднего ведущего моста (без манжет) Т-40АМ 29,60
р/к Переднего ведущего моста (полный) Т-40АМ 74,90
р/к Переднего ведущего моста (полный + чехлы) Т-40АМ 107,30
р/к Переднего ведущего моста (полный + чехлы) (без манжет) Т-40АМ 62,00
р/к Конечной передачи переднего ведущего моста (ПВМ) Т-40АМ/М/АНМ 19,00
р/к Подвески колеса переднего ведущего моста Т-40АМ 8,90
р/к Стакана с шестерней ведущей ПВМ Т-40АМ 10,40
р/к Конечной передачи заднего моста Т-40АМ/М/АНМ 13,40
р/к Гидросистемы Т-40АМ/М/АНМ 4,30
р/к Клапана потока со штуцерами насоса НШ-10 Т-40АМ/М/АНМ 4,40
р/к Рукава с тормозами Т-40АМ/М/АНМ 11,10
р/к Удлинителя вала отбора мощности (задний) Т-40АМ/М/АНМ 9,90
р/к Вала отбора мощности (независим. и синхронизир). Т-40АМ/М/АНМ 11,60
р/к Вала отбора мощности (бокового) Т-40АМ/М/АНМ 8,50
р/к Бака масляного и фильтра (Е40-4600200-Г) Т-40АМ 6,30
н-р Прокладок заднего моста (Т40-2407010) Т-40 155,40
н-р Прокладок корпуса сцепления (Т25-1601010-Г1) Т-40 80,40
н-р Прокладок КПП (Т40М-0020050) Т-40 164,00
н-р Прокладок ПВМ (Т40А-2300010-В) Т-40 67,40
Ремкомплекты собраны из высококачественных комплектующих, произведенных на заводах и предприятиях. Прямые контракты с заводами изготовителями, дают возможность нам гарантировать качество и лучший уровень цен на рынке РТИ. Комплектация разработана технологически правильно и соответствует ГОСТу и ТУ. Мы четко реагируем на потребности рынка и всегда находимся там, где требуется наше присутствие.
Преимущества работы с нами:
Прямые поставки от производителя.
Постоянно в наличии широкий ассортимент ремкомплектов.
Получение товара в кратчайший срок.
Профессиональные консультации специалистов.
Индивидуальный подход к каждому из клиентов.
Специальные условия для постоянных и оптовых покупателей.
Имея широкий ассортимент продукции, наше предприятие осуществит отгрузку в минимально короткие сроки, а при необходимости может произвести резервирование необходимой продукции на складе.
Сотрудничая с нами, Вы приобретете не только качественную продукцию, а и надежного партнера на рынке.
Доставка в любую точку Украины, всеми доступными курьерскими службами по лучшим ценам!
Запчасти к двигателям, мостам, редукторам; сцепление, метизы, фары, шланги, валы, шестерни, шкивы, троса, фильтры, ремкомплекты прокладок, манжеты, уплотнения, РВД и гидроцилиндры, турбокомпрессоры, подшипники, ремни, счетчики моточасов, датчики, стартеры, генераторы, магнето, карбюраторы, вкладыши, коленчатые валы, поршневые группы, трубки выс. давл., топливопроводы.
и МНОГОЕ другое.
Ремкомплект РП 70 1221 890 822 923 921 622 гидрораспределителя тракторов МТЗ.
Ремкомплект гидро Распределителя РП 70-1221, РП 70-1221С, РП 70-890,
РП 70-822, РП 70-923, РП 70-921, РП 70-622 Тракторов МТЗ-1221, МТЗ-921.
Выполнены по ГОСТу.
Ремкомплект корзины сцепления (полный) ЮМЗ-6К
Ремкомплект корзины сцепления (малый) ЮМЗ-6К
Ремкомплект корзины сцепления (колпачёк+резинка) Д-240, МТЗ-80, МТЗ-82
Ремкомплект корзины сцепления (малый) Д-240, МТЗ-80, МТЗ-82
Ремкомплект корзины сцепления (малый) Д-260, МТЗ-100, МТЗ-122
Ремкомплект корзины сцепления (полный) Д-260, МТЗ-100, МТЗ-122
Ремкомплект корзины сцепления (со стопор.) Д-260, МТЗ-100, МТЗ-122
Ремкомплект корзины сцепления (полный) Т-40 (Д-144)
Ремкомплект корзины сцепления (малый) Т-40 (Д-144)
Ремкомплект корзины сцепления (полный) Т-25
Ремкомплект корзины сцепления (малый) Т-25
Ремкомплект корзины сцепления (малый) Т-16
Для клиентов РФ, Казахстана
Для клиентов Украина.
Производство и продажа ремкомплектов для качественного ремонта трактора Т-16, Т-25:
р/к Гидроцилиндра ЦС-40 (поворота, подъема) Т-16МГ, Т-30А 14,70
р/к Гидроцилиндра поворота ЦС-35 (с/о) Т-16 9,40
р/к Наконечника рулевой тяги (с пальцем) Т-25 31,30
р/к Наконечника рулевой тяги (без пальца) Т-25 9,10
н-р КПП Т-25 26,60
н-р Прокладок КПП (паронит 0,8) Т-16 111,70
н-р Прокладок КПП Т-25 141,50
Ремкомплекты собраны из высококачественных комплектующих, произведенных на заводах и предприятиях. Прямые контракты с заводами изготовителями, дают возможность нам гарантировать качество и лучший уровень цен на рынке РТИ. Комплектация разработана технологически правильно и соответствует ГОСТу и ТУ. Мы четко реагируем на потребности рынка и всегда находимся там, где требуется наше присутствие.
Преимущества работы с нами:
Прямые поставки от производителя.
Постоянно в наличии широкий ассортимент ремкомплектов.
Ремкомплекты РТИ для трактора ЮМЗ в ассортименте:
Палец поворотного цилиндра (6002-3000024) ЮМЗ (короткий) ЮМЗ 65,00
Палец поворотного цилиндра (45-3000021) ЮМЗ (длинный) ЮМЗ 75,00
р/к Гидроцилиндра ЦС-63 ЮМЗ 15,10
р/к ГУР (полный) ЮМЗ-6 36,70
р/к ГУР (полный) (с прокладкой) ЮМЗ-6 63,40
р/к Рулевой колонки ЮМЗ-6 17,40
р/к Сервомеханизма муфты сцепления (с/о) ЮМЗ-6 3,70
р/к Сервомеханизма муфты сцепления (н/о) ЮМЗ-6 3,70
р/к Наконечника продольной тяги (с пальцем) ЮМЗ 59,10
р/к Наконечника продольной тяги (без пальца) ЮМЗ 13,00
н-р Элементов гибкой муфты (4шт) ЮМЗ-6/АЛ/АМ/КЛ/КМ 43,10
ООО"Бастион-Комплект " производит и продает ремкомплекты на трактор МТЗ-1221:
р/к Гидроцилиндра ЦС-50 (поворота)(н/о) МТЗ-1221 51,50
р/к Гидроцилиндра ЦС-50 (поворота)(н/о)(манжеты резиновые) МТЗ-1221 19,00
р/к Гидроцилиндра ЦС-125 МТЗ-1221 30,50
р/к Наконечника рулевой тяги (с пальцем) МТЗ-1221 58,70
р/к Наконечника рулевой тяги (без пальца) МТЗ-1221 17,70
р/к Корпуса сцепления МТЗ-1221 12,70
р/к КПП (коробки переменных передач) МТЗ-1221 22,40
р/к Фильтра КПП (80-1716010) МТЗ-1221 10,70
р/к Раздаточной коробки МТЗ-1221 10,70
р/к Переднего ведущего моста (полный) МТЗ-1221 122,90
р/к Переднего ведущего моста (без манжет) МТЗ-1221 45,10
Производство и продажа ремкомплектов на трактор МТЗ-900, МТЗ-920, МТЗ-950, МТЗ-952:
р/к Корпуса сцепления (70-1600010) МТЗ-900/920/950/952 10,00
р/к КПП 1-но рычажное управление (50-1702010) МТЗ-900/920/950/952 6,10
р/к КПП 2-х рычажное управление (920-1702010) МТЗ-900/920/950/952 6,10
р/к Раздаточной коробки (72-1802020) МТЗ-900/920/950/952 4,90
р/к Промежуточной опоры (72-2209010-А) МТЗ-900/920/950/952 21,30
р/к Карданного вала ПВМ (72-2203010-А2) МТЗ-900/920/950/952 17,30
р/к Переднего ведущего моста (полный)(72-2300020-А-05) МТЗ-900/920/950/952 120,60
р/к Переднего ведущего моста (полный)(822-2300020) МТЗ-900/920/950/952 96,70
р/к Главной передачи ПВМ (52-2302010) МТЗ-900/920/950/952 17,40
р/к Редуктора конечной передачи ПВМ (72-2308005-08/10-07) МТЗ-900/920/950/952 82,00
р/к Редуктора конечной передачи ПВМ (822-2308005) МТЗ-900/920/950/952 47,50
Ремкомплекты РТИ для трактора МТЗ:
р/к Насоса-дозатора ХУ-85, ХУ-145 МТЗ, Т-16 17,40
р/к Гидроцилиндра ЦС-125 (Ц125х200-24) МТЗ-80А/82А/100/102 32,90
р/к Гидроцилиндра ГУРа (50-3405015) МТЗ-80,82,82Л/Н/Р 13,40
р/к ГУР (70-3400015) (полный) МТЗ-80,82,82Л/Н/Р 34,60
р/к ГУР (70-3400015) (полный) (с прокладкой ) МТЗ-80,82,82Л/Н/Р 59,10
р/к Рулевой колонки МТЗ МТЗ-80,82,82Л/Н/Р 14,40
н-р Втулок рулевой колонки МТЗ 48,60 НОВИНКА
р/к Распределителя ГУРа (50-3406015-А) МТЗ-80,82,82Л/Н/Р, ЮМЗ 11,90
р/к Датчика блокировки ГУРа (70-4801010) МТЗ-80,82,82Л/Н/Р 2,50
р/к Механизма поворота (80-3405020) МТЗ-80А/82А/100/102 23,90
р/к Гидроаккумулятора рулевого управления (80-3407200) МТЗ-80А/82А/100/102 7,50
Запчасти для тракторов юмз, т-40, т-25, т-16 дешего! ооо «техкомплект » предлагает своим клиентам широкий ассортимент запчастей к тракторам юмз, т-40, т-25, т-16. Продаем запчасти, мосты, кабина, ходовая, комплекты колес, редукторы, ремкомплекты, фильтры, подшипники, шестерни, редукторы, кпп, электрооборудование для юмз, т-40, т-25, т-16 и многое другое. В зависимости от формы оплаты и суммы заказа делаем скидки. Осуществляем доставку.
Производим и продаем новые и реставрированные ГУРы на трактора Т-40.
Произведём ремонт вашего гидроусилителя Т-40. Есть Обменный фонд.
Цена нового 1700 грн. Без кронштейна. По желанию можем продавать с нашим кронштейном.
Цена реставрированного - 1350 грн. с кронштейном. (Гарантия 6 месяцев)
Материалы: http://agroserver.ru/b/remkomplekty-traktora-t-40-t-40-m-t-40-am-t-40-anm-675987.htm