Трактор Т10М производства ООО - Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК, Спецтехника

1 ≫

Трактор Т10М — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.

Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства — это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников — тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.

Дизельный двигатель Д 180

Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.

Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

    Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180

  • Тип двигателя: четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
  • Диаметр цилиндра, мм: 150,0
  • Ход поршня, мм : 205,0
  • Рабочий объем, л: 14,48
  • Запас по крутящему моменту, %: 25
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч): 218 (160)
  • Пуск дизеля: от электростартера или пускового двигателя
  • Масса с электростартерным пуском, кг: 1890
  • Масса с пусковым двигателем, кг: 2095
  • Габариты, мм:

    — высота 1730

  • Двухступенчатый воздухоочиститель:

    — первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;

    — вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.

  • Система охлаждения: жидкостная
  • Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
  • Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 — 10 000 моточасов

    Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

    Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели: Д 180.100-6; Д 180.101-6; Д 180.120-6; Д 180.121-6

    По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

    На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска.

      Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:

  • система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка средств облегчения пуска
  • установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации
  • С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.

    Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

    Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м ³/ч с напором 40м.

    В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля: Д 180.000-4; Д 180.001-4; Д 180.100-4; Д 180.120-4; Д 180.101-4; Д 180.121-4

    Трансмиссия трактора Т10М

    Трансмиссия тракторов типа Т10М гидромеханическая или механическая. Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.

    Применение в механизмах поворота тракторов типа Т10М металлокерамических дисков трения увеличило ресурс узла до 10000 мото-часов (!), а также период между регулировками.

    Несущая система трактора Т10М

    Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны

    Ходовая система трактора Т10М

    Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.

    На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

    За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата.

      Ходовая часть нового трактора полностью унифицирована с предшественниками:

  • трехточечная подвеска тележек с жесткой балансирной балкой
  • с пяти-, шести- или семикатковыми тележками
  • консольные поддерживающие катки
  • Применяемая гусеница с минимальным осевым зазором имеет повышенные на 7-10% ресурс. Ресурс такой гусеницы на 10-22% превышает ресурс «серийной» (в зависимости от грунта).

    Возможна комплектация тракторов с сухим уплотненным шарниром и ведущими колесами с сегментами, а также опорными катками повышенной грузоподъемности (по заказу).

    Ведущие колеса имеют повышенный ресурс в среднем на 20% за счет высоких механических свойств материала сегментов и закалки поверхности зубьев. При износе зубьев заменяются только сегменты без снятия гусеницы и тележки.

    Новинкой является и цельнолитое дисковое натяжное колесо с механически обработанной беговой дорожкой.

    На «болотоходных» тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно снижение удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.

    Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

    Гидравлическая система трактора Т10М

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.

    Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.

    Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

    Производит тракторы Т10М ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК».

    Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3

    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10

    Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/traktor-t10m/

    2 ≫

    +7 (495) 306-52-17, 652-51-16

    Трактор Т10М - собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.

    Трактор Т10М гусеничный, промышленный, общего назначения, с гидромеханической или механической трансмиссией. Большое количество (около 80) модификаций и комплектаций позволяют широко использовать тракторы семейства Т10М в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на различных грунтах и во всех климатических зонах.

    Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства - это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников - тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.

    Двигатель Д180, производства ООО "ЧТЗ-Уралтрак", выпускается в модификациях мощностью 140, 170 и 180 л.с., что позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов.

    Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

    103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности - "2")

    Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

    Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.

    В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии.

    Трансмиссия тракторов типа Т10М гидромеханическая или механическая. Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.

    Применение в механизмах поворота тракторов типа Т10М металлокерамических дисков трения увеличило ресурс узла до 10000 мото-часов (!), а также период между регулировками.

    Гидромеханическая трансмиссия (индекс "0")

    Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.

    Механическая трансмиссия (индекс "1")

    с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.

    (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

    Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

    Тележечная. Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.

    На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

    За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата (особенности ).

    На "болотоходных" тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.

    Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

    460 (облегченный, индекс "3")

    Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.

    На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

    Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.

    По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

    Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей. Кабина стала жестче и герметичнее. «Разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации. По заказу кабина может быть оборудована аварийным люком в крыше, стеклопакетами для условий крайнего севера, «панорамными» стеклами обеспечивающими непревзойденный обзор.

    Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного отопителя XEROS 4000 позволяет поддерживать параметры микроклимата в кабине в самых разных условиях эксплуатации.

    В кабинах тракторов "северного" исполнения с механической трансмиссией дополнительно устанавливается масляный отопитель.

    Тракторы, предназначенные для использования в условиях жаркого климата, могут быть оборудованы установкой кондиционера RIO 3000 (по заказу).

    Современное сиденье PILOT обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

    Новый «плоский» топливный бак увеличенной емкости:-на 20 л больше топлива, -лучший обзор.

    Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS–FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины (по заказу).

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.

    Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.

    Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

    По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:

    • предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30;
    • кондиционер;
    • защита ходовой части;
    • защита трансмиссии;
    • защитный каркас кабины;
    • ледоходные шпоры;
    • асфальтоходные башмаки;
    • предпусковой обогреватель;
    • утеплительный чехол капота;
    • система прямого электростартерного пуска.

    Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит. Базовая модель имеет габариты, мм:

    Колея тракторов болотоходных модификаций - 2280 мм. Ширина - 3230 мм.

    База тракторов с гусеничными тележками:

    - пятикатковыми - 2517 мм

    - семикатковыми - 3225 мм.

    Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 - 16760 кг:

    Материалы: http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/chtz/trakt/t10m0101.html

    3 ≫

    Трактор Т10М - собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.

    Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства - это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников - тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.

    Двигатель Д180, производства ООО "ЧТЗ-Уралтрак", выпускается в модификациях мощностью 140, 170 и 180 л.с., что позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов.

    Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

    мощность, кВт (л.с.)

    Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень - мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень - бумажные фильтрующие элементы

    Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

    Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.

    Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления. В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии.

    Механическая трансмиссия обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации

    Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000) с гидромеханической трансмиссией.

    Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

    Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

    Ходовая часть трактора полностью унифицирована с предшественниками.

    Тип ходовой системы - тележечная с пяти-, шести- или семикатковыми тележками. Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

    За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата.

    Применяемая гусеница с минимальным осевым зазором имеет повышенные на 7-10% ресурс. Ресурс такой гусеницы на 10-22% превышает ресурс "серийной" (в зависимости от грунта).

    Возможна комплектация тракторов с сухим уплотненным шарниром и ведущими колесами с сегментами, а также опорными катками повышенной грузоподъемности (по заказу).

    Ведущие колеса имеют повышенный ресурс в среднем на 20% за счет высоких механических свойств материала сегментов и закалки поверхности зубьев. При износе зубьев заменяются только сегменты без снятия гусеницы и тележки. Новинкой является и цельнолитое дисковое натяжное колесо с механически обработанной беговой дорожкой

    На "болотоходных" тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.

    Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

    Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе..

    Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей. Кабина стала жестче и герметичнее. «Разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации. По заказу кабина может быть оборудована аварийным люком в крыше, стеклопакетами для условий крайнего севера, «панорамными» стеклами обеспечивающими непревзойденный обзор.

    На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора

    Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного отопителя XEROS 4000 позволяет поддерживать параметры микроклимата в кабине в самых разных условиях эксплуатации.

    В кабинах тракторов "северного" исполнения с механической трансмиссией дополнительно устанавливается масляный отопитель.

    Тракторы, предназначенные для использования в условиях жаркого климата, могут быть оборудованы установкой кондиционера RIO 3000 (по заказу).

    Современное сиденье PILOT обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

    Новый «плоский» топливный бак увеличенной емкости:-на 20 л больше топлива, -лучший обзор.

    По заказу потребителя тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS–FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины, кондиционером (по заказу).

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

    Материалы: http://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_633085463748125000


    Back to top