Генераторы для тракторов разного типа

1 ≫

Трактор является транспортным средством, которое состоит из множества различных деталей и элементов, в том числе и генератора. Применяются трактора в сельском хозяйстве, строительной сфере, а так же для работ в труднодоступных для иной техники местах, поэтому запчасти для тракторов всегда востребованы, даже в отдаленных регионах России.

Как известно, генераторы служат для выработки электрической энергии, и преобразуют один вид энергии в другой. В нашем случае – механическую энергию двигателя преобразуют в электрическую энергию.

Генераторы на трактора могут быть как переменного, так и постоянного тока. Генераторы на трактора переменного тока более просты в эксплуатации и надёжны. Они могут работать без специального регулятора, что обусловлено способностью саморегулирования. Однако если вы планируете использовать генератор для зарядки аккумуляторов, то посредством генератора переменного тока без выпрямителя этого вам не удастся. Генераторы постоянного тока используют в тракторах с электрозапуском двигателя. Также эти генераторы на трактора обеспечивают постоянное напряжение, контролируемое регулятором напряжения.

Основными частями генератора на трактора переменного тока являются ротор и статор. В рабочем состоянии ротор может иметь три положения: замыкание силовых магнитных линий через зубцы и корпус, через только лишь зубцы, и через зубцы и корпус, но в направлении, противоположном первому положению. Во время смены ротором положений, магнитные линии пересекают обмотку катушки, и в ней возникает ЭДС. Конец одной катушки соединяют с концом другой для суммирования ЭДС. Если в цепь включать маломощные приборы, то они приходят в неисправность. Можно подключать их параллельно фаре, но следите за тем, чтобы она была исправна, также как и остальные тракторные запчасти.

Для двигателя Д-36 используют генератор переменного тока Г-31-А2.Его мощность 60Вт, количество оборотов ротора в минуту 2100. С помощью специального фрикционного привода и через клиноременную передачу от коленчатого вала такие генераторы на трактора приводятся к работе. Фрикционный привод уменьшает износ подшипников, поскольку позволяет отключать генератор.На тракторе ДТ-14 устанавливают генератор Г-30-А2, который отличается от предыдущего только устройством привода, а электрические характеристики идентичны. На двигателе ДТ-24 устанавливают генераторы Г-45 (более старая версия) и Г-46. Мощность такого генератора 180Вт, ротор вращается с частотой 2800-3000 об/мин и развивает напряжение 12В.

Устройство генератора прямого тока сложнее. Основными его элементами являются якорь с обмоткой, магниты, коллектор со щётками. Якорь вращается в поле магнита, вырабатывая переменную электрическую энергию, а коллектор со щётками выпрямляют его. Индуктора состоят из сердечников с обмотками. На них закреплены обмотки, включенные параллельно потребителям. Обмотки соединены последовательно. Это произведено для того, чтобы полярность сердечников была разноимённой. Когда магнитное поле тока в обмотках возбуждения совпадает с остаточным магнитным полем, тогда происходит возбуждение генератора. Различают правый и левый генераторы постоянного тока.

На тракторах ДТ-14 и ДТ-24, после их оборудования электрическим пусковым устройством, устанавливают генераторы прямого тока Г-80 и Г-81. Генераторы на трактор различаются мощностью, но оба являются двухполюсными, выполненными в безвентиляционном исполнении. Возбуждение шунтовое. Напряжение регулируется вибрационным регулятором, который состоит из электромагнита, вибратора и добавочного сопротивления. Величину напряжения регулируют натяжением пружины. При высоких оборотах якорёк постоянно вибрирует, поскольку при превышении напряжения контакты размыкаются до возвращения к максимально допустимому значению.

Основным требованием к генераторам является их защита от перегрузок и перегрева, соответственно. Если генераторы на трактора переменного тока обладают некой саморегуляцией, то генераторы на трактора постоянного тока лишены проточной вентиляции, и поэтому обдуваются с внешней стороны.

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

Материалы: http://www.tvertraktor.ru/articles/generatory_na_traktora.php

2 ≫

Генераторы являются источниками электрического тока, используемого для питания приборов электрооборудования. На тракторах применяют генераторы постоянного и переменного тока.

Генераторы переменного тока просты по устройству и надежны в эксплуатации. Они обладают способностью к саморегулированию, поэтому в пределах возможного изменения оборотов двигателя могут работать без специального регулятора напряжения.

Однако генератор переменного тока без специального выпрямители не может бить использован для зарядки аккумуляторных батарей. Поэтому на тракторах, оборудованных электрозапуском двигателя, применяют генераторы постоянного тока. Работая совместно с регулятором напряжения, эти генераторы обеспечивают постоянное напряжение, а следовательно, и постоянную яркость освещения.

Принцип действия генератора переменного тока. Основные части генератора поименного тока — ротор 6 и статор 7 (рис. 1, а).

Рис. 1. Схема генератора переменного тока. а) Схема соединения обмоток: 1 — клемма «М»; 2 — выводная клемма; 3 и 5 — переключатели; 4 — лампа; 6 — ротор; 7 — статор, б) Схема работы магнитной системы

Ротор представляет собой многополюсный магнит с чередующейся полярностью. Он закреплен на валу, который получает вращение от двигателя.

Статор генератора образован корпусом с обмотками. Последние выполнены в виде катушек, сердечниками которых служат зубцы корпуса; число зубцов равно числу полюсов ротора. Катушки соединены между собой попарно и образуют три независимые цепи. Обмотки каждой цепи через выводную клемму соединены с потребителем. Другие концы обмоток соединены вместе и выведены к клемме М, которая через переключатель 3 может соединяться с массой трактора.

У работающего генератора характерны три положения ротора, показанные на рисунке 1, б. В первом положении магнитные силовые линии полюсов ротора заминаются через зубцы и железо корпуса, во втором они замыкаются через железо зубца, а в третьем — так же, как и в первом, с той лишь разницей, что магнитные силовые линии направлены в противоположную сторону. При переходе ротора из одного положения в другое магнитные силовые линии пересекают витки обмоток, в результате чего в последних индуктируется э.д.с. Величина и направление э.д.с. изменяются соответственно магнитному потоку шесть раз за один оборот ротора.

Как видно на схеме, направление магнитного потока в двух соседних зубцах корпуса различно. Вследствие этого в витках двух соединенных между собой катушек, имеющих одинаковое направление намотки, индуктируются э. д. с. различного направления. Поэтому, чтобы э.д.с. обеих катушек складывались, соединяют конец обмотки одной катушки с концом обмотки другой.

При холостой работе генератора (лампы отключены) э.д.с, индуктируемая в его обмотках, изменяется пропорционально оборотам. Но когда генератор работает под нагрузкой (лампы включены), то напряжение на его зажимах изменяется в значительно меньшей мере, чем при холостом ходе.

Удовлетворительное саморегулирование генератора может быть лишь при достаточной нагрузке. Если включить в цепь одну маломощную лампу, она может перегореть. Поэтому щитковую лампу (3 свечи), как правило, подсоединяют параллельно одной из фар и включают лишь после включения этой фары. Неисправность фары приводит к перегоранию щитковой лампы.

Генератор переменного тока Г31-А2. Генератор устанавливается на двигателе Д-36. Мощность генератора 60 Вт при 2100 об/мин ротора обеспечивает питание трех ламп по 21 свечи каждая. Генератор приводится от коленчатого вала двигателя через клино-ременную передачу и специальный фрикционный привод.

Корпус 14 генератора (рис. 2) набран из колец листовой стали, имеющей высокую магнитную проницаемость, и фланцем своей передней крышки 16 крепится к корпусу 3 привода. Крышки 13 и 16 центрированы с корпусом и стягиваются шпильками.

Рис. 2. Генератор Г 31-А2 в сборе с приводом: 1 — шкив привода; 2 — валик; 3 — корпус привода, 4 — крышка корпуса; 5 — фиксатор рукоятки; 6 — стакан фиксатора; 7 — рычаг выключения; 8 — поводковая вилка фрикциона; 9 — шлицевая втулка фрикциона; 10 — вал ротора генератора; 11 — ротор генератора; 12 — выводные клеммы; 23 — задняя крышка; 14 — корпус; 15 — катушки статора; 10 — передняя крышка; 17 — отжимной диск фрикциона; 18 — ведущий диск фрикциона (фрикционная шайба); 19 — ведомый диск фрикциона; 20 — чашка фрикциона со ступицей; 21 — гайка сальника.

На зубцах корпуса закреплены шесть соединенных попарно катушек 15, которые образуют три отдельные цепи. Начала цепей выведены к клеммам 12, к которым присоединяют провода лампочек. Концы цепей соединены вместе и выведены к клемме, помеченной буквой М, которая через переключатель соединяется с массой трактора.

Ротор генератора представляет собой шестиполюсный магнит 11 из сплава ЖНА, отлитый заодно с валом. Ротор вращается в двух шариковых подшипниках, которые смазываются солидолом.

Фрикционный привод позволяет отключать генератор в дневное время и этим уменьшать износ его подшипников.

Ротор генератора приводится от шкива 1 через ведущий фрикционный диск 18, который вращается вместе с чашкой 20, закрепленной на шлицах валика 2. Фрикционный диск зажат усилием пружины между ведомым 19 и отжимным 17 дисками. Эти диски установлены на шлицевой втулке 9, закрепленной шпонкой и гайкой на валу ротора, поэтому вместе с ними вращается и ротор.

Для отключения генератора рычаг 7 поворачивают влево. При этом поводковая вилка 8 поворачивается против часовой стрелки и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает вправо отжимной диск. Благодаря этому фрикционный диск 18 освобождается и передача вращения от него на ведомый и отжимной диски прекращается. Положение рычага 7 закрепляется фиксатором 5.

Шариковые подшипники шкива смазываются солидолом через масленку в корпусе привода. Солидол нагнетают до появления его из контрольного отверстия.

Генератор переменного тока Г30-А2. Генератор устанавливался на тракторе ДТ-14 до оборудования его электрическим пуском. Имеет такую же электрическую характеристику, как и генератор Г31-А2, и отличается от последнего устройством привода.

Генератор переменного тока Г-45 (В 1957 г. заменен аналогичным по конструкции генератором Г-46.)

Этот генератор устанавливался на тракторе ДТ-24 до оборудования его электрическим пуском. Мощность генератора 180 Вт обеспечивает питание шести ламп по 32 свечи каждая. Напряжение при полной нагрузке и 2800-3000 об/мин ротора равно 12 В.

Рис. 3. Схемы генератора Г-46. а)Схема соединения обмоток статора, б) Схема соединения генератора с фарами; 1 — генератор; 2 — передние фары; 3 — щитковая лампочка; 4 — задние фары; 5 — фары на прицепных орудиях; 6 — розетка; 7 — переключатель.

Статор, набранный из листовой стали, имеет внутри двенадцать зубцов-сердечников, на которых закреплено такое же число катушек. Катушки соединены попарно и образуют шесть разделенных электрических цепей. Схема их соединения показана на рисунке 3, а. Все начала цепей выведены к клеммам, расположенным на торце задней крышки. На этой же крышке находится массовая клемма М, с которой соединены концы всех цепей. Соединение клемм с фарами показано па рисунке 3, б.

Принцип действия генераторов постоянного тока. Основными частями генератора постоянного тока (рис. 4) являются: якорь 9, в обмотках которого индуктируются э. д. с, магниты, или индукторы 6, для создания магнитного поля, в котором вращается якорь, коллектор 8 со щетками 7 и 10 для выпрямления переменного тока, получаемого в обмотках якоря, и для передачи его во внешнюю цепь.

Рис. 4. Схема генератора постоянного тока с регулятором напряжения: 1 — переключатель; 2 — якорек регулятора напряжения; 3 и 4 — контакты; 5 — добавочное сопротивление; 6 — индукторы; 7 — положительная щетка; 8 — коллектор; 9 — якорь; 10 — отрицательная щетка; 11 — пружина якорька; 12 — стойка регулятора напряжения; 13 — сердечник электромагнита; 14 — обмотка электромагнита; 15 — амперметр; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — потребители.

Генераторы вырабатывают ток, постоянный не только по направлению, но практически и по величине.

Индукторами в генераторах служат электромагниты. Они состоят из сердечников, на которых закреплены обмотки возбуждения, включенные в цепи генератора параллельно потребителям. Обмотки соединены между собой последовательно так, что при прохождении по ним тока сердечники приобретают разноименную магнитную полярность.

В первоначальный момент работы в обмотках якоря за счет остаточного магнетизма железа корпуса и сердечников индуктируется небольшая э.д.с. Но так как по обмоткам возбуждения сразу же начинает проходить ток, то магнитный поток очень быстро увеличивается — происходит возбуждение генератора. Генератор может возбуждаться лишь при определенном направлении вращения якоря, когда ток в обмотках возбуждения создает магнитное поле, совпадающее с остаточным магнитным полем. Поэтому различают генераторы правого и левого вращения.

Генераторы постоянного тока Г-80 и Г-81. Эти генераторы устанавливают соответственно на тракторах ДТ-14 и ДТ-24. Оба генератора двухполюсные, шунтового возбуждения, закрытого исполнения (без проточной вентиляции). Генераторы различаются лишь мощностью (см. таблицу).

Якорь генератора вращается в двух шариковых подшипниках 5 и 18 (рис. 5).

Рис. 5. Генераторы постоянного тока Г-80, Г-81: 1— уплотнительная прокладка; 2 — задняя крышка; 3 — коллектор; 4 — стяжной болт; 5 — задний подшипник; 6 — масленка; 7 — вал якоря; 8 — катушки обмотки возбуждения; 9 — положительная щетка; 10 и 14 — самоустанавливаюшиеся щеткодержатели; 11— полюсный сердечник; 12 и 15 — плоские пружины щеткодержателей; 13 — отрицательная щетка; 16 — масленка; 17 — сальниковые уплотнения; 18 — передний подшипник; 19 — приводной шкив; 20 — сегментная шпонка; 21 — передняя крышка; 22 — сердечник якоря; 23 — корпус (статор); K1 — проводка к корпусу генератора (на массу); K2 — проводка к выводному зажиму «Я».

Он состоит из вала 7 с приводным шкивом 19. В средней части вала на мелких шлицах установлен сердечник 22, набранный из листов трансформаторной стали. В пазах сердечника уложены и закреплены сорок четыре секции петлевой обмотки якоря. Стороны каждой секции располагаются в диаметрально противоположных пазах. Концы секций соединены с пластинами коллектора.

Коллектор состоит из отдельных медных пластин, изолированных от вала якоря и друг от друга миканитом (продукт переработки слюды).

Корпус 23 служит магнитопроводом, поэтому он изготовлен из малоуглеродистой стали. Внутри корпуса закреплены полюсные сердечники 11, набранные из листов трансформаторной стали. На них надеты катушки 8 обмоток возбуждения. Обмотка возбуждения одним концом соединена с корпусом генератора, а другим — с зажимом, имеющим метку Ш. Винт-зажим М предназначен для соединения корпуса генератора с массой трактора.

На задней крышке 2 генератора установлены две щетки 9 и 13, прижимаемые к коллектору якоря пластинчатыми пружинами 12 и 15. Щетки, изготовленные из смеси графита (85%) и меди (15%), закреплены в самоустанавливающихся щеткодержателях 10 и 14. Положительная щетка 9 соединена с корпусом (массой) генератора проводом K1 а отрицательная щетка 13 изолирована от корпуса генератора и соединена проводом К2 с изолированным выводным зажимом Я. Зажимы Я и Ш генератора соединяются с соответствующими зажимами реле-регулятора, обозначенными так же. [Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959г.]

Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/traktornye-generatory-g31-a2-g30-a2-g-45-g-46-g-80-g-81/

3 ≫

Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию, используя законы электромагнитной индукции. Используется в качестве источника электроэнергии для различных электрических и электронных узлов автомобильной, сельскохозяйственной и прочей техники.

Генераторы производства ОАО «Радиоволна» защищены от воздействия окружающей среды. Они используются там, где необходима повышенная надежность и долговечность, обеспечивают бесперебойную подачу тока и обладают высокой мощностью. На Гродненских генераторах отсутствуют скользящие электрические контакты и они могут работать без аккумуляторной батареи. Потому всегда готовы к работе.

Гродненские генераторы отличаются размерами приводных шкивов, наличием вывода фазы переменного напряжения и климатическим исполнением. Модифицированные генераторы могут работать с напряжением 12 и 24 В.

Открытое акционерное общество «Радиоволна» постоянно развивается и модернизируется. На предприятии работают высококвалифицированные инженеры. На производстве применяют современное оборудование и прогрессивные технологии. Производственная площадь предприятия — 16,2 га. ОАО «Радиоволна» оборудовано: вакуумной печью для пайки SECO WARWICK (Польша), станком для гибки труб «Megabender», (Италия), вырезными станками Robofil (Швейцария).

Ниже представлены технические характеристики и применяемость генераторов, выпускаемых ОАО «Радиоволна». Постоянными потребителями продукции завода являются: ОАО «МАЗ», ПО «МТЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», и многие другие.

Автомобильные генераторы

Тракторные генераторы

Тракторный генератор Г46.3701

Тракторный генератор Г96.3701

Тракторный генератор Г99.3701

Тракторный генератор Г97.3701

Тракторный генератор Г98.3701

Автомобильный генератор Г273В1-3

Автомобильный генератор 42.3771

Автомобильный генератор 4242.3771

Автомобильный генератор 4231.3771

Автомобильный генератор 4232.3771

  • Генератор 14V 1150Вт

клеммы (клим.исп.0) 28V

36А 1000Вт РАДИОВОЛНА

  • Генератор ГАЗ-3308,3309

    дв.ММЗ-245 28V 45A

    РАДИОВОЛНА

  • Генератор ГАЗ-3310,ПАЗ

    дв.Д-245.7 14V 80А

    1.125кВт РАДИОВОЛНА

  • Генератор

    28V 40А РАДИОВОЛНА

  • Генератор

    14V 50А РАДИОВОЛНА

  • Генератор

    РАДИОВОЛНА

  • Генератор ЗИЛ,МТЗ,ЛАЗ

    (клим.исп.О) 24V 40А

    1000Вт РАДИОВОЛНА

  • Генератор КАМАЗ,МАЗ

    28V 45А РАДИОВОЛНА

  • Генератор КАМАЗ,МАЗ

    28V 80А РАДИОВОЛНА

  • Генератор МАЗ,ЛАЗ,УРАЛ

    поликлиновой 28V 80А

    РАДИОВОЛНА

  • Генератор МАЗ,ЛАЗ,УРАЛ

    монокронштейн 28V 80А

    РАДИОВОЛНА

  • Генератор МАЗ-4370

    80А РАДИОВОЛНА

  • Генератор МАЗ-4370

    дв.Д-260 28V 1500Вт

    РАДИОВОЛНА

  • Генератор МТЗ

    дв.Д-245,260 14В 100А

    1400Вт (1 канавка)

    РАДИОВОЛНА

  • Генератор МТЗ с

    72А 1150Вт РАДИОВОЛН

  • Генератор МТЗ с

    клеммы) 14V/28V 72А

    1000ВТ РАДИОВОЛНА

  • Генератор МТЗ,ЛАЗ

    дв.245,260 24V 40А

    1000Вт РАДИОВОЛНА

  • Генератор МТЗ,ЛАЗ

    дв.245,260 клеммы 28V

    40А РАДИОВОЛНА

  • Генератор

    О-18Б,комбайны 14V 72А

    8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164

    Скачать прайс-листы

    • Спецпредложения
    • Запчасти КАМАЗ
    • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Запчасти ЗИЛ
    • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
      • Запчасти на легковые Волжанки
      • Запчасти для Газелистов
      • Запчасти на грузовые Газоны
      • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Запчасти УАЗ, УМЗ
    • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти АВТОБУСЫ
      • Запчасти АМАЗ
      • Запчасти ИКАРУС
      • Запчасти КАВЗ
      • Запчасти ЛАЗ
      • Запчасти ЛИАЗ
      • Запчасти НЕФАЗ
      • Запчасти ПАЗ
      • Прочие автобусы
    • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
      • Тракторы и мотоблоки
      • Коммунальная техника
      • Навесное и прицепное оборудование
    • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
      • JCB - запчасти на спецтехнику
      • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
      • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
      • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
      • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
      • ВгТЗ (ДТ-75)
      • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
      • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
      • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
      • МКСМ, UNC, DETVAN
      • МТЗ - запчасти для тракторов
      • ОТЗ (ТДТ-55)
      • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
      • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
      • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
      • ЮМЗ - запчасти для тракторов
      • Прочая спецтехника и тракторы
      • РВД - шланги и рукава высокого давления
    • Запчасти и двигатели ММЗ
      • Запчасти для двигателей ММЗ
      • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
    • Запчасти ВАЗ
      • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
      • Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
      • Запчасти ВАЗ передний привод
      • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
      • Запчасти НИВА и полный привод
    • Запчасти Москвич, ИЖ
    • Запчасти для корейских грузовиков
      • Запчасти для Starex, H-1
      • Запчасти для Porter, H-100
      • Запчасти для HD65,72,78, County
      • Запчасти для HD120, AeroTown
      • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
      • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
    • Запчасти для корейских легковых автомобилей
    • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
    • Запчасти ИНОМАРКИ еще
      • Запчасти BMW
      • Запчасти DAF
      • Запчасти FIAT
      • Запчасти FORD
      • Запчасти HONDA, ACURA
      • Запчасти IVECO
      • Запчасти MAN
      • Запчасти MAZDA
      • Запчасти MERCEDES
      • Запчасти MITSUBISHI
      • Запчасти NISSAN, INFINITI
      • Запчасти OPEL
      • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
      • Запчасти RENAULT
      • Запчасти SCANIA
      • Запчасти SHAANXI
      • Запчасти SSANGYONG
      • Запчасти SUZUKI
      • Запчасти TOYOTA, LEXUS
      • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
      • Запчасти VOLVO
      • Прочие иномарки
    • Прицепы и полуприцепы
      • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
      • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
      • ПРИЦЕПЫ тракторные
      • ПРИЦЕПЫ легковые
      • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
    • Автозвук и навигация
      • Антенны
      • Видеорегистраторы
      • Видеотехника автомобильная
      • Карты памяти, флэшки
      • Колонки, сабвуферы, акустика
      • Комплектующие
      • Магнитолы
      • Модуляторы FM, плееры MP3
      • Навигация, системы парковки
      • Радар-детекторы, антирадары
      • Радиостанции и комплектующие к ним
      • Усилители звука
    • Автохимия, фильтры
      • Автокосметика, краски, средства по уходу
      • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
      • Бытовая химия, газ
      • Масло
      • Смазки, жидкие ключи
      • Прочие средства и ГСМ
      • Фильтры и элементы
    • Аккумуляторы, АКБ
      • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
      • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
      • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
    • Аксессуары и тюнинг
      • АвтоЛеди - товары для женщин
      • Алкотестеры
      • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
      • Багажники автомобильные
      • Газобаллонное оборудование
      • Зеркала автомобильные и элементы к ним
      • Ионизаторы воздуха
      • Коврики салона, багажника
      • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
      • Компрессоры, насосы, шланги
      • Кресла, подушки, адаптеры ремней
      • Литература, каталоги
      • Органайзеры, крепление багажа
      • Сигнализации, блокираторы, сирены
      • Тюнинг внешний
      • Тюнинг внутренний
      • Холодильники автомобильные
      • Цепи противоскольжения
      • Чехлы сидений, подголовников
      • Щетки и ленты стеклоочистителей
    • Вело, мото, квадроциклы
      • Велосипеды
      • Квадроциклы, мотовездеходы
      • Мотоциклы, мопеды, скутеры
      • Самокаты и скейтборды
      • Аксессуары для вело, мото
      • Запчасти, инструмент для вело, мото
      • Костюмы и защита
      • Шины, камеры вело, мото
      • Шлемы и визоры
      • Электрика для вело, мото
    • Гайки, болты, крепеж
    • Двигатели, кабины, рамы
      • Блоки цилиндров
      • Двигатели
      • Кабины и кузова
      • Платформы и надстройки
      • Рамы и полурамы
    • Инструмент, ключи
      • Бензопилы, генераторы
      • Диагностика, измерения
      • Дрели, машинки, электроинструмент
      • Кисти, валики, распылители краски
      • Ключи, отвертки, инструмент
      • Компрессорное оборудование
      • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
      • Мойки, пылесосы, щетки
      • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
      • Нагреватели, фены, тепловые пушки
      • Пневмоинструмент
      • Режущий и абразивный инструмент
      • Сварка, пайка, газовое оборудование
      • Сервисное оборудование
      • Строительно-отделочный инвентарь
      • Ящики для инструмента
    • Подшипники
    • Хозтовары, сувениры
      • Дача, отдых, туризм
      • Игрушки, подарки, сувениры
      • Оружие сувенирное и пневматика
      • Телефоны и зарядные устройства
      • Хозтовары и быт
      • Электротовары бытовые
    • Шины, диски, колпаки
      • Вентили, грузики, адаптеры
      • Гайки, болты колесные
      • Диски колесные
      • Камеры и ленты ободные
      • Колеса в сборе
      • Колпаки на колеса
      • Шины, покрышки
    • Электрика, приборы
      • Автолампы, переноски, стекла фар
      • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
      • Выключатели, переключатели, кнопки
      • Генераторы и детали к ним
      • Датчики, указатели, приборы
      • Катушки, зажигание, свечи
      • Крепеж, установка, защита
      • Ксенон
      • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
      • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
      • Переходники, провода, клеммы, разъемы
      • Предохранители, блоки монтажные, диоды
      • Провода высоковольтные
      • Реле, регуляторы, резисторы
      • Сигналы, знаки , маяки
      • Стартеры и детали к ним
      • Фары, фонари, катафоты
    • Распродажа запчастей
      • Распродажа запчастей для Chevrolet
      • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
    Все запчасти от А до Я

    (160 616 запчастей на 01.12.2017)

    с номерами и иллюстрациями

    • Легковые автомобили
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • АЗЛК
      • ИЖ
      • ЗАЗ
      • ЗИЛ
      • ЛуАЗ
      • РАФ
      • BYD
      • Chevrolet
      • Daewoo
      • Geely
      • Great Wall
      • Hyundai
      • Lifan
      • Tata
    • Грузовики и прицепы
      • Автокомпонент Плюс
      • БелАЗ
      • Брянский Арсенал
      • ГАЗ
      • ЕлАЗ
      • ЗИЛ
      • КАЗ
      • КамАЗ
      • КрАЗ
      • Мадара
      • МАЗ
      • МЗКТ
      • МоАЗ
      • НефАЗ
      • СЗАП
      • Тонар
      • УралАЗ
      • ЧМЗАП
      • BAW
      • DAF
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • HOWO
      • Hyundai
      • IVECO
      • JAC Motors
      • MAN
      • Shaanxi
      • Studebaker
      • Tata
      • ТАТРА
      • Volvo
    • Автобусы
      • АМАЗ
      • Богдан
      • ЗИЛ
      • КАВЗ
      • КамАЗ
      • ЛАЗ
      • ЛЗГМП
      • ЛиАЗ
      • НефАЗ
      • ПАЗ
      • Hyundai
      • Ikarus
      • Karosa
      • Neoplan
    • Трактора и комбайны
      • Бобруйскагромаш
      • БЭМЗ
      • ВгТЗ
      • Воронежсельмаш
      • ВТЗ
      • Гомсельмаш
      • ДКЗ
      • КЗК
      • Кировец-Ландтехник
      • Клевер
      • Красная Звезда
      • Лидсельмаш
      • ЛТЗ
      • Мозырский МЗ
      • МТЗ
      • НефАЗ
      • ПТЗ
      • Сибсельмаш
      • ТеКЗ
      • Техника-сервис
      • ТКЗ
      • ХЗТСШ
      • ХТЗ
      • ЮМЗ
      • Amity
      • CASE IH
      • Fortschritt
      • Foton
      • Lemken
      • MacDon
      • TIGARBO
    • Спецтехника
      • Автокран
      • Алтайлесмаш
      • Амкодор
      • АОМЗ
      • Атек
      • АТЗ
      • Балканкар Рекорд
      • Беловеж
      • Борекс
      • Брянский Арсенал
      • Булат
      • ВЭКС
      • ГАЗ
      • Геомаш
      • Гидромаш
      • Донекс
      • Дормаш
      • Дормашина
      • Дорэлектромаш
      • ДЭЗ
      • Ижнефтемаш
      • Канаш-электрокар
      • КЗКТ
      • ККЗ
      • КМЗ 1 Мая
      • КМЗ
      • Ковровец
      • Коммаш
      • Кранэкс
      • КЭЗ
      • ЛЗА
      • МАЗ
      • МЗИК
      • МЗКМ
      • Михневский РМЗ
      • МоАЗ
      • МТЗ
      • ОЗП
      • Онежец
      • ППС Детва
      • Промтрактор
      • ПТЗ
      • Раскат
      • ТВЭКС
      • УВЗ
      • Угличмаш
      • УЗТМ
      • ХТЗ
      • ЧЗКМ
      • ЧСДМ
      • ЧТЗ
      • ЭКСКО
      • ЭКСМАШ
      • ЮрМаш
      • Chenggong
      • Dimex
      • Doosan
      • Foton
      • Hidromek
      • Hitachi
      • Hyundai
      • JCB
      • LongGong
      • Mitsuber
      • New Holland
      • PENGPU
      • SDLG
      • Shantui
      • Shehwa HBXG
      • TEREX
      • WAY
      • XCMG
      • Xiamen
    • Двигатели, КПП, ТНВД
      • Алтайдизель
      • Барнаултрансмаш
      • ВТЗ
      • ГАЗ
      • ЗиД
      • ЗМЗ
      • КамАЗ
      • ММЗ
      • СМД
      • ТМЗ
      • УМЗ
      • ЧТЗ
      • ЮМЗ
      • ЯЗДА
      • ЯМЗ
      • BAW
      • Caterpillar
      • Cummins
      • Great Wall
      • HSW
      • IVECO
      • SDEC
      • Valmet
      • Weichai Power
      • Yuchai
    • Мотоциклы и снегоходы
      • Бренд "МИНСК"
      • ВПМЗ
      • ЗиД
      • ИЖМОТО
      • ИМЗ
      • Русская механика
      • УМПО
      • Сатурн
      • CF Moto
      • Java
      • Jianshe
      • Suzuki
      • Zongshen

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.

    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.

    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.

    Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Материалы: http://www.autoopt.ru/articles/products/1410447/