1 ≫
-
Если один из цилиндров напрочь отказывается работать и троит двигатель, то при его работе можно будет услышать возмущенное бурчание двигателя. «Бу-бу-бу» означает, что пора обратиться к специалисту. Причем откладывать данный визит не стоит, поскольку износ мотора в данном случае будет гораздо сильнее, нежели при его нормальной работе. Если троит двигатель, значительно уменьшается его компрессия, а также присутствуют все необходимые условия для того, чтобы на поршнях и цилиндрах создавались задиры. В таком случае рабочая температура двигателя существенно повышается, в связи с чем он начинает перегреваться.
Не разобравшись до конца во всех нюансах, может показаться, что определить подобную неисправность достаточно легко. Но бывает и так, что двигатель работает абсолютно нормально, не перегревается и все равно начитает троить. В связи с этим постараемся по пунктам рассказать, как правильно провести диагностику и на что в первую очередь следует обращать внимание для того, чтобы определить причину троения мотора.
Виной всему свечи зажигания
Вероятнее всего, причиной троения мотора являются свечи. Для того чтобы убедиться в этом факте, следует выкрутить свечу из цилиндра и внимательно осмотреть ее. Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода, а также изолятора будет достаточно светлым. Допускается также коричневый оттенок. Свеча в таком состоянии должна быть полностью рабочей. Но если нагар на свече оказался черного цвета, то рабочей она быть просто не может. Она либо обогащается топливом, либо ее забрасывает маслом.
Из-за образовавшегося на свече нагара она может не работать вообще или работать изредка. И первый, и второй вариант мешает нормальному образованию искры.
Причинами появления нагара на свечи могут являться:
- двигатель автомобиля на протяжении длительного времени на холостом ходу или долго прогревался;
- в цилиндре наблюдается пониженная компрессия;
- фазы газораспределения смещены либо нарушены;
- инжектор работает некорректно;
- неисправен датчик кислорода.
Далее в обязательном порядке необходимо обратить внимание на корпус, в который помещена сама свеча зажигания. Он должен быть полностью белого цвета, без черных точек и полос. Если все-таки полосы либо точки видны на корпусе, это свидетельствует о том, что свеча пробивается нормально, но работать не будет.
Но если, проведя осмотр корпуса свечи, ничего подобного обнаружено не было, следует проверить искру во время прокручивания стартера. Для этого искра вставляется в наконечник высоковольтного провода и кладется на массу двигателя. Мотор прокручивается стартером. В это время необходимо посмотреть, проскакивает ли искра между двумя электродами свечи. Если она наблюдается невооруженным глазом и имеет ярко выраженный синий цвет, свеча работает корректно.
Осмотр высоковольтных проводов зажигания
Если оказалось, что свечи зажигания находятся в полном порядке, это, вероятнее всего, означает, что проблема заключается именно в высоковольтных проводах. Для того чтобы проверить эту теорию, необходимо рассмотреть по отдельности каждый провод. В первую очередь следует обратить внимание на наконечник того провода, который вставляется в свечу зажигания. Он должен быть полностью однотонный и не иметь на себе никакого налета.
Наличие на нем сторонней накипи свидетельствует о том, что какое-то время этот высоковольтный провод работал в экстремальном режиме. Если вовремя не устранить данную проблему, впоследствии провод может пробить, что приведет к гораздо более серьезным проблемам и затратам.
Неисправность форсунок
Троит двигатель ВАЗ-2115? Причиной этому могут быть неисправные форсунки. Такое случается, если:
- инжектор неисправен (такое встречается достаточно редко);
- используется некачественное топливо;
- форсунки требуют очистки;
- цепи питания либо управления на инжектор замыкают или полностью оборваны.
В том случае, если не работает один из датчиков, на приборной панели появится ошибка, которая и послужит своеобразным сканером. Но если ошибка так и не появилась, то проблема кроется именно в механической части.
А бывает и так, что найти причину, по которой троит мотор, просто не удается. В таком случае необходимо воспользоваться компьютерной диагностикой автомобиля, проведя которую причина троения станет полностью ясна. Как правило, неисправность мотора такого рода обнаружить может исключительно специалист. Поэтому лучше всего обращаться именно в профессиональные сервисные центры. Это поможет сэкономить и время, и собственные деньги.
Материалы: http://ladaautos.ru/vaz-2115/pochemu-troit-dvigatel-vaz-2115-inzhektor-8-klapanov.html
2 ≫
-
Ваз 2115 комплектуется заводом изготовителем двумя типами моторов 1,5i л. и 1,6i л. В принципе двигатели идентичны, принципиальная разница только в рабочем объеме мотор. Если инжекторный двигатель Ваз 2115 троит, то пора обратится за советом к специалистам или ознакомиться с информацией ниже.
В принципе, каждый владелец автомобиля, даже если машина у него первая, хорошо ее знает. И определить (по звуку, например), что в машине есть, неисправности сможет. Определить, что двигатель троит на Ваз 2115 можно по следующим «симптомам»:
На холостом ходу в автомобиле возникают весьма ощутимые вибрации. Такт работы двигателя изменился (изменится звук его работы) при нажатии на педаль акселератора автомобиль не разгоняется, сопровождаться данное явление может громкими хлопками, в выхлопную трубу, и в воздушный фильтр. Повышенный расход топлива, так как оно не сгорает. Если автовладелец заметил такие изменения в работе автомобиля – нужно незамедлительно обратиться в сервис, для их устранения. Потому как первичный ремонт выйдет в разы дешевле, чем ремонт на запущенной стадии.
Но сегодня рассмотрим, почему троит мотор. Многие водители согласно кивают головой, когда им в сервисе говорят, что мотор троит, не понимая сути этого явления. Троит – значит один, как минимум, цилиндр не работает в двигателе. К этому может привести несколько причин, которые мы сейчас рассмотрим.
Ваз 2115 инжектор имеет «детские болезни», как в принципе и все автомобили. Об этом мы расскажем чуть позже. Первым делом нужно осмотреть свечи зажигания. Поочередно снимая колпачки высоковольтных проводов, можно определить какая свеча не работает, если звук и ритм работы двигателя не меняется – значит, неисправная свеча найдена, и подлежит замене. Эту операцию нужно совершать с большой осторожностью, так как может сильно ударить током. Следующая причина – высоковольтные провода. Двигатель горячий, изоляция проводов разрушается, и провод начинает пробивать. Плюс, как это ни печально, низкое качество запчастей. Помогает в решении проблемы только полная замена высоковольтных проводов.
Следует также обратить внимание на топливный фильтр грубой очистки, который расположен в бензобаке. Определяется данная неисправность тоже в сервисе.Троить двигатель Ваз может из — за прогоревшего клапана и это – самая печальная причина. Следует подъехать в сервис померить компрессию в цилиндрах, потому что самостоятельно процедуру проделать в одиночку не получится, нужен помощник который будет поворачивать ключ запуска двигателя, и следует учесть что понадобится компрессометр , обычному авто пользователю он не нужен, а в сервисе он точно есть.
Не лишним будет обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости. Ведь, когда пробивает прокладку головки блока цилиндров, двигатель тоже начинает троить. При пробитой прокладке головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость двигателя попадает в цилиндры, смешиваясь с маслом образуется эмульсия, визуально похожая на сгущенное молоко. Причем прокладка может быть пробита по контуру водяной рубашки двигателя, или может прогореть вследствие прорыва выхлопных газов, сути это не меняет. Если троит давно, а Вы все равно продолжали ездить на машине, то достаточно вытащить щуп уровня масла, и на его кончике видна данная эмульсия. При этом уровень охлаждающей жидкости в двигателе падает. Устранение этой причины технологически схоже с ремонтом прогоревшего клапана. Только сервис, и хороший специалист. В общем, на двигателе Ваз 2115 инжектор на регулировку клапанов следует обращать внимание постоянно и регулировать каждые 10000-15000 км. пробега.
Двигатель ВАЗ 2115 может троить даже без видимых причин
Ну и о вышеуказанных детских болезнях инжектора Ваз 2115. Одна из причин – не работающая форсунка. Форсунка инжектора или сама может выйти из строя, или к ней произошел обрыв питания. Далее идет датчик коленвала. Существует мнение, что датчик коленвала или работает – или нет. Практика доказывает что он может показывать совершенно разную картину работоспособности, причем не только на Ваз 2115, но и на других авто этой марки. Но вот что правда, так это то, что он не ремонтируется, а подлежит замене. Ну и напоследок – модуль зажигания. Если несчастье случилось с Вами в дороге, определить неисправность модуля зажигания, можно только сняв такой же модуль с рабочей машины и подключив к своей. Ну а далее, следовать в сервис.
В сухом остатке можно подчеркнуть, что причинами того, что на Ваз 2115 троит двигатель могут быть следующие не исправности:
- Свечи
- Высоковольтные провода
- Топливный фильтр грубой очистки
- Прогоревший клапан
- Пробита прокладка головки блока цилиндров
- Форсунка
- Датчик коленвала
- Модуль зажигания
Обнаружив какую — либо из них, владельцу автомобиля нужно обратиться в сервис, где специалисты точно определят характер поломки и смогут ее исправить. Если двигатель Ваз 2115 троит, и нет должного опыта, то не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, это может привести к еще большему ухудшению состояния авто или же травмам самого мастера!
Материалы: http://avtoedet.ru/vaz-2115-dvigatel-troit/
3 ≫
-
Стал троить движок, на холостых, чаще всего - когда стою в горку, троит так, что руль ходуном ходит, если при этом попытаться заглушить двигатель и попытаться снова завести - можно простоять в попытках до следующего "зеленого". Свечи менял.
Подскажите как исправить?
в дилеровском центре ВАЗа поменяли РХХ и пустили с богом.
Приехал к диагнозисту он сказал "на твоей машине никогда не работал РХХ" и что тебе меняли не понятно. В прошивке ошибка с завода.
Вот такой трабл! Перепрошил мозги и все стало как надо.
а так менял и свечи и ВВ провода)))
Спасите
1. Сетка б\насоса забита
2. Глюк ДПКВ или его проводки
3.Б\насос подыхает(имхо, некорректно)
4. Форсунки забиты
А так, первый шаг должен быть к диагносту, а там видно будет.
Пока у русского солдата есть пули, нож и самогон, сосите . солдаты НАТО, трясись от страха Пентагон.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.
Не плохо бы померить давление топлива в рампе.Если в порядке,то промыть ДУ и обратить внимание на РХХ(может и заменить).
В общем все надо будет проверить. Спасибо, что откликнулись.
Сам молодой водитель, не во всем разбираюсь, может попробуете мне влить умные действия.
можно ли и смогу ли сам проверить?
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Даже в "мурзилке" написано - "проверяется заменой".Лучше взять с машины друга.А вот высоковольтные провода проверь обязательно тестером.Сопротивление жилы каждого из них должно быть в пределах 2,0-8,0 кОм.Если хоть у одного больше 10 кОм,то его и замени.
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Это ты зря.На форуме есть очень грамотные и опытные люди.И их не мало.Просто задавай больше вопросов и сравнивай ответы.Да и свою голову подключай.
От не знаний большинства мастеров в городе и обратился в форум к ребятам. Респект ребятам в форуме, которые помогаю таким как я.
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Это правильно.Тогда дружим! .А то фраза -
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.
Заработок в интернете
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
Один день, вечерком, после работы (пока иного времени нет), заклинило у меня в "чердаке" и решил разобрат впускной коллектор, дросельную заслонку. Думал пропускает на стыках, затяну и за одно прочищу от всякой х_ени если там найду. Кстати, первый раз в жизни разобрал и собрал.
В общем все сделал, собрал, затянул и один х*р тоже самое.
Пока от злости глядел в капот и дергал за третье, десятое заметил, что шланг идущий от вакуума к крышке мотора, пропускает.
Снял, а там дырку в палец проделал выхлопной коллектор.
Поменял и шикарно. Радуюсь.
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
сегодня отрегулирую клапана и выкину ката, короче пошёл методом исключения.
Заработок в интернете
Терь о приятном..машина поехала лучше..на порядок лучше..особенно на оборотах свыше 3 тыщ. может из-за натянутости тросика..незнай. но факт на лицо.
Но вот вопрос - почему теперь на холодную сразу глохнет, со второго раза заводица но троит и как раньше пока не нагреется. и как крепится шланг к вакуумнику. просто вставляется. и у кого нибудь в этом месте шипит..или тока у меня.
ПЫ СЫ: извините за много букв. но выручайте, мужики, умным советом.
ПЫ СЫ: извините за много букв. но выручайте, мужики, умным советом.
Мне это не помогло, а тебе советую поменять РХХ для начала, симптомы у тебя вроде евонные.
а этот клапан он может пропускать или он должен пропускать. потому что мне кажется что секёт из него (из углубления в нём).
а его как нить можно проверить. на горячую у меня хх хороший и ничё не троит.
а они у тебя стучали (или как там сказать..)..или ты просто поехал их регулировать для случая методом исключения.
2. РХХ можно проверить на диагностике или воткни новый, только если будешь покупать бери калужский.
3. Клапана я не регулировал 70 тыс. что сам понимаешь есть плохо. Они не стучали но по пробегу давно уже было пора и вот он резщультат. выпуск весь был прослаблен.
Заработок в интернете
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=252367