Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот Дизель Iveco (2010 г

1 ≫

Добавил: Михаил 13 ноября 2010 Оценка: 4.1 (8) 1 82763

Пробег моего авто 30 тыс. км. Брал его заведомо просмотрев все форумы, отзывы и кучу др. инфы. Из всего было ясно одно – собрался брать УАЗ, готовься к растратам либо пачкать руки. Ну я мазахист со стажем, сопоставил всю полученную информацию, все свои требования и ожидания от выбираемого авто, а также ресурсы и понадеявшись что может быть завод довел до ума все проблемные места на УАЗах я все-таки решился брать.

Подивился тому, что патриот не так-то просто купить именно в той комплектации, которую задумал, на все про все ушел почти месяц. Проигнорировав салонный развод на допы (ну почти проигнорировал, антикором все-таки залил) наконец-то я счастливый обладатель нового авто. Забирать поехал отпросившись с работы, поэтому приемку делал в спешке, итог – неработающий кондиционер и не полностью выключаемый отопитель салона я обнаружил по дороге на работу. Договорился на гарантийный ремонт через неделю, проторчал целый день в сервисе, под вечер вынесли вердикт – отопитель сделали укоротив тросик привода, кондей сделать не удалось - нет прокладок фреоновых трубок, которые, как выяснилось, перетянули на заводе и весь фреон вылетел. Записавшись еще через неделю на ремонт поехал проходить гос. тех. осмотр. Там меня ожидал еще один сюрприз. В очереди разговорился с хозяином нового логана, который приехал на вторую попытку (не равномерно брали тормоза, дескать из-за отсутствия пробега). Пробег на моем был уже 1500 км. и я был уверен на 100%, что мне это не грозит. Не грозило по тормозам…, люфт руля 11,5* вместо 10* заявленных в умной книжке, мать-перемать - езжай устранять! 250 км. туда 250 обратно (ну вот так я живу – чо поделать) и на этот раз 3 дня в сервисе. Звонок на третий день из сервиса с предложением компенсировать мне все затраты по неофициальному прохождению ГТО, т. к. не диллер, не завод не способен довести люфт руля меньше 11*. Чушь скажите вы, я тоже так думаю, однако авто я купил чтобы ездить, а не тратить своё драгоценное время на устранение одного несчастного градуса. На второй попытке талон гто мне все-таки выдали без доп. расходов, проворчав что-то про гребаный отечественный автопром. Намотавшись с этими недоделками а уже пора проходить ТО-0, готовьте рублики. На этом этапе завод меня снова разочаровал – совершенно не работает маркетинговая служба. Нет контроля дилеров, каждый ломит цены на ТО какие сочтет нужным. В московском где я брал авто мне заломили 11000 руб., за что!? За визуальный осмотр, протяжку и замену масла в раздатке!? Естественно с такими ценами при подсчете расходов на обслуживание УАЗовцы потеряли много потенциальных покупателей. В моей родной провинции (200 км. от Москвы) это обошлось мне чуть меньше 4000 руб. (в 3 раза дешевле. – парадокс!) Хотя, как выяснилось, деньги я заплатил по большому счету за печать в сервисной книжке, объясню - только я выехал со СТОА под его закрытие, через 50 км. проваливается педаль сцепления, приехали - перетерлась трубка сцепления об раму (визуальный осмотр называется). Да да, я читал что следовало самому пролазить под днищем, отвести и проложить кембриком все прилегающие к раме и к кузову трубки, но свободное время и т. п., в общем как всегда. На трассе остаться без педали сцепления не страшно при грамотном переключении передач, а так можно было попасть на бабки за буксир. Надо сказать, что на этом мои злоключения закончились и тьфу-тьфу за следующие 20 тыс. км. ни одной поломки. Однако для этого все-таки под машину я залез сам, вывел сапуны под капот (заводские утратили свою способность дышать после первой грязи, а места в районе сальников переднего хвостовика раздатки и заднего редуктора один черт повлажнели, заменил дистрофический шуруп в воздушном фильтре, крепящего пластиковый воздуховод внутри, который постоянно откручивался от вибрации и неприятно дребезжал мешая наслаждаться приятным рокотом дизеля. Сам протянул все болты, гайки, хомуты патрубков охлаждения (кстати завод уверял, что хомуты теперь устанавливаются добротные с синей головкой – ложь, всё та-же самооткручивающаяся дешевка, так что менять или периодически протягивать), солидолом промазал в местах противоскрипных пластин (какой даун их придумал – вывалились при первой же езде по ухабам) , покапал маслом в рулевом кардане, чтоб не хрумкал. Далее на 20 й т. км чо-то завоняло проводкой, в темноте выяснилось, что при включении фар гаснет подсветка приборов – накрылся пульт управления светотехникой. На 25 й т. км. обломался болт крепления заднего кардана к раздатке (очередной даун на заводе запендюрил вовсе не карданные болты с толстенными гроверами). Ну вроде все, ан-нет, бачок омывателя лопнул в районе отверстия для насоса.

Теперь о плюсах:

- дизель в целом радует - не шумный, вибрации умеренные, тянет для своих 115 л. с., неплохо, свои крейсерские 120 км/ч. выдает без особого напряга, точный расход не замерял, но уверенно заявляю при самом сложном цикле (город, кондей, фары, загрузка 5 чел. и полный багажник) не более 11 л. на сотку, по трассе при скорости 120 км. – 9-10 л., а если не спешить ваще жигуль, еще и соляра дешевле;

- салон комфортный, высоко, обзор в общем замечательный, складывающиеся сидения со всякими нычками тоже хорошо, задние сидения для пассажиров просто находка, откинулся и спи спокойно в нормальной позе, при движении посторонних шумов в нутрии салона не наблюдается не смотря на дешевый пластик обивки;

- современный вид спереди, выглядит на мой взгляд грозно и серьезно;

- для зависимой подвески идет достаточно мягко (даже не ожидал)

- при грамотном подходе расходы по эксплуатации можно снизить до реальных пределов для среднего кошелька (все-таки земляк хоть и с импортными комплектующими);

Минусы которые есть, но жить с ними можно:

- периодически на 5 мин. загорается чек EDK (диагностика при то-0 не помогла и я забил пока);

- панель приборов простецкая с примитивными кнопками и переключателями, и не нравятся мне квадратные дефлекторы и почему-то жесткий пластик на 50% со своеобразным звуком при закрывании, про соблюдение геометрии я лучше промолчу;

- вид сзади действительно устаревший на мой взгляд;

- дверные проемы сверху почему-то внутрь кузова, что портит дизайн, да захлопываются по совковски с дребезжанием;

- наружные дверные ручки явно под мужскую сильную руку (обязательно требует упора большого пальца в неподвижную часть), жена с трудом открывает, а 8-милетняя дочурка вообще не может, да и уж к 10 году 21-го века можно было делать эти самые ручки и зеркала в цвет кузова;

- устаревшая раздатка без дифференциала, т. е. эксплуатировать ее в режиме постоянного полного привода не будешь без особой необходимости, рассыпится раньше времени, да гул при торможении на вкл. передаче хоть и малозаметный (повезло. ) все-таки присутствует (кстати к 20000 км. с «кастролом» еще меньше стала гудеть);

Минус который выводит из себя:

Он один – резинометаллический скрип где-то сзади, и не понятно толи рессорные сайлентблоки, толи резиновые прокладки между кузовом и рамой, ну просто бесит. ВД-шка не на долго помогает, он то исчезнет (после дождя), то снова заскрипит.

А вот про управление и как держит дорогу не могу дать объективную оценку по следующей причине. До того как я стал конторской крысой, я отъездил на всем советском автопроме (Уралы, Камазы, ЗиЛы и т. д. и т. п.), причем все эти тачки не первой свежести и требующие особых профессиональных навыков (ну там люфты руля под 360*, тормоза со второго качка, двойной выжим и перегазовка при вкл. передач и т. п.) поэтому сев за руль нового патриота для меня это идеальный автомобиль, который едет сам как лошадка под уздой и не какие 11,5* рулевого люфта я не ощущаю, хотя если забить багажник по полной все-таки рыскает зараза. Субъективно думаю «поджерики» или «навары» в управлении лучше, но это уже из другой ценовой категории.

Вывод: брать или не брать - вот в чем вопрос! Определенно УАЗ-патриот для отдельной категории людей с техническими знаниями и опытом, не белоручек, готовых к любым сюрпризам от машины и средним заработком. Людям не имеющим опыта вождения или привыкшим ездить от замены масла до замены без происшествий и поломок или имеющим возможность купить какой-нибудь «паджеро», «патрол» или накройняк «кайрон» лучше сто раз подумать, к сожалению пока (я оптимист) УАЗ не дошел до производства автомобилей такого уровня, но уже есть подвижки.

Если вы все-таки отважитесь на приобретения этого коня, поддержу всех кто советовал самому залезть или обратится к независимому знакомому профи, что бы довести до ума заводские недоделки или переделки (как у меня с фреоновыми прокладками) то можно быть уверенным, автомобиль станет надежным другом, с терпимыми запросами и повадками. По крайней мере, мои семейные и люди, которых я катал и незнающих моих хождений по мукам при приобретении отзываются либо хорошо, либо – «ну чо, ездить можно и даже приятно».

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Уаз с Ивеко С2011 .Пробег 90000 побывал в тундре и в Крыму.Замечания только по мелочевке,к мотору нет.

Популярное на сайте

  • Great Wall Hover H3 2.0 Это хорошее слово о надежных машинах из Китайа.Современные Китайские м…
  • Great Wall Hover H3 2.0 Это хорошее слово о надежных машинах из Китайа.Современные Китайские м…
  • Great Wall Hover H3 2.0 Это хорошее слово о надежных машинах из Китайа.Современные Китайские м…
  • Skoda Superb Не согласен. Пацанский жоповоз!
  • Лада Гранта Гранта 2013 год ,через 2 года расцвела как цветочек-гнилое корыто. В о…
  • ГАЗ Газель Некст у меня на бизнесе камне 500000км пробега без 30000,только коробку раза…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/3958

2 ≫

Мой пост посвящён тем, кто присматривается к данному автомобилю. Сомневается: брать или не брать?

Не хочу никого обидеть, но данное «произведение искусства» оставило у меня неизгладимое впечатление. И если бы меня спросили: «Захотел бы я второй раз владеть Патриотом?» Ответ категоричный: «Нет!».

Машину приобрёл в марте 2009 г. Эксплуатация с конца апреля 2009г. по май 2010г. Пробег 21000 км. Общий срок владения 1 год 2 месяца. Патриот дизель за 653 т.р. цвет: черный, комплектация: лимитед. Без всяких очередей и «допов». «Купился» на дизель, а также на то, что большой, вместительный, недорогой, новый автомобиль. Без 5 минут экспедиционник. Увидел сразу небольшие просчёты в эргономике: регулировка водительского кресла возможна при открытой двери (какая-то белиберда) или невозможность без дополнительного изменения салона сделать спальное место. Но в остальном, полная эйфория.

К дизелю Iveco претензий никаких, в отличие от самого автомобиля.

Сначала, где-то до июля месяца, машина не преподносила ни каких сюрпизов, за исключением клапана EGR (отвечающего за экологию). На заводе установщики неправильно устанавливают вакуумные трубки (всего-то надо поменять местами) и не дотягивают хомуты (в труднодоступных местах) патрубков интеркулера. Соответственно «жёлтый глаз» EGR постоянно напоминает, что что-то ни то…

Затем понеслось… Список болячек для нового Патра довольно внушителен. Перечислю с которыми столкнулся:

1. Поменял прокладку топливоприёмника левого бака. Аккурат под водительским сидением текло топливо и по всему салону стоял запах соляры. «Пороховая бочка» прям.

2. Сразу выкинул Подольский аккумулятор – тёк. По гарантии не меняют. Отправляют на завод-изготовитель. Заменил на Bosch.

3. Шины с завода не балансируются. Качество равно 0. Резину поставил BFG АТ.

4.Расширительный бачок с пробкой. Его раздувает так, того и гляди рванёт. Сначала поменял пробку, отечественную. Не помогло. Затем купил пробку от «фольсвагена». Синего цвета. На форумах, посвященных Патриоту, вычитал. Но бачок всё равно рванул. Поменял.

Небольшое отступление – кто всё-таки захочет иметь этот автомобиль, всю информацию лучше брать именно там, на форумах. Особенно касается дизельных машин.

После замены уже второго бачка стал искать альтернативу. На форуме подсказали что подходит от форда. О какого не сказали. Подобрал уже сам от Ford Focus II.

5. «Шарик» рулевого вала начал скрипеть. Заменил.

6. При проезде неровностей, на скорости, где-то за 60км/ч., стал проявляться стук. Стук исходил от соприкосновения КПП с поперечиной рамы. Пришлось подкладывать шайбы между траверсой КПП и рамой. Стук исчез.

7. Подвесной подшипник. Развалился на девятой тысяче. Банально - не было смазки. См. фото. Поставил японский Koyo.

8. ГЦС потёк. Методом проб, аж 4 раза, (пробовал и Газелевские) и ошибок, нашел и поставил от 469. Попутно заменил и РЦС. Кстати, на Патриот ГЦС стоит 1350р. На 469 - 350р. А разница у них только в длине штока.

ГЦС от Дэу хотел уже ставить, «задолбала» эта текучесть тормозухи (из Одессы форумчанин написал что себе поставил), но это другая тема.

9. Крестовины кардана заднего. При шприцевании обе пресс-маслёнки сломались. Заменил. Кстати: сами валы плохо отбалансированы. Балансировкой не успел заняться.

10. Патрубки, не только системы охлаждения, но и интеркуллера. Сделаны из г… Это не резина. Хомуты её начисто перерезают. В «Планете Железяка» пришлось отовариваться, опять спасибо форуму. Поменял.

11. Загорелся «СHECК…». Вообще-то он часто загорается. Долго искал причину. Нашел, в месте соединения патрубков интеркуллера и сапуна пластмассовый переходник скрутило так… См. фото. Две недели пришлось ждать «копеечной» детали из Ульяновска.

12. Шкворни сразу поменял на подшипниковые, с изменением кастора. Загодя. Не стал дожидаться когда они «накроются».

13. Сцепление (на заводе «ставят» «Luck»), начало пробуксовывать на 17т.км., после первой же вылазки по снегу. Соответственно пришлось менять. Поставил металлокерамику «Sparco».

14. Заменил пробки бензобаков. Поставил от Портера закрывающиеся на ключ.

И много ещё чего по мелочи приходилось доделывать (делать) для нормальной эксплуатации автомобиля: антенну, задний опрыскиватель, сапуны, калитку заднего колеса и т.д.

И мне, можно сказать ещё повезло. «Болячки» на моём Патре не самые скверные. Например: у одного знакомого на Патре уже поменян радиатор и редуктор заднего моста. Машина старше моей на 3 месяца.

Можно поломки перечислять долго. Только проблема от этого не уйдёт. А проблема одна - автомобиль ненадёжен. Это не его вина. А сборщиков, поставщиков з/ч и т.д. И соответственно Соллерса, который выпускает такую не кондицию. Да ещё умудряется «впаривать», нам, покупателям, этот автомобиль под лозунгом: «Верный. Надёжный. Друг.». Да за такие деньги. Прямо издевательство какое-то.

В машину вложился "хорошо" за всё время не считая топлива, около 180 т.р. Основные статьи расходов: шины 8 шт., диски 4 шт., лебёдка, шкворня, сцепление и остальное з/ч. Работы по устранению "косяков", ТО проводил сам, за исключением: замены шкворней с изменением кастора и установки нового сцепления.

Но, этому автомобилю нет альтернативы. По соотношению: цена – большой внедорожник. И для многих это главный аргумент. Так же было и со мной. Денег на иномарку не хватает, а попробую, а вдруг… Чуда не случилось. А хочется просто ездить. И если возиться с машиной, то по собственной инициативе. Делать своими руками тот же ТО или ремонт, усовершенствования (тюнинг), чтобы это было в радость.

За этим же автомобилем надо постоянно следить - причем ежедневно, если не ежечасно. На сервис лучше не надеяться. Очень дорогое обслуживание и не самое лучшее, а гарантия просто никакая. Желательно чтобы у вас была яма (подъёмник) и умение всё ремонтировать самому. Но к сожалению даже это не гарантирует, что у вас в любой момент не может что-то лопнуть, потечь или развалиться. И как обычно всё это происходит в самую не подходящую минуту, когда надо быть уже где-то.

И может быть мой опыт подскажет вам. Нужен ли этот автомобиль или нет. В своё время такого отзыва я не прочитал.

P.S. Про безопасность.

Испытаний сам не проводил, но судя по последним краш-тестам газеты "Авторевю", положение удручающее. Хотя журналисты могли и приукрасить. Но в целом их статьи про Патриот кажутся горькой правдой.

Отзыв полезен?

  • Да 26
  • Нет 3
  • Индекс полезности

Форумы пока не читал,всё никак времени руки не дойдут.

Но, наверное, Вы поняли, из предыдущих моих постов. Я категорически не приветствую отечественный автопром,

все его "прелести" испытав на себе.

На Вашем месте взял бы Витару.

Достойный кроссовер с большими внедорожными способностями, хорошими эксплуатационными характеристиками, комфортом и надёжностью.

Для несведующих - на Патре с Ивеко две лампочки "Check. ", одна "отвечает" за экологию, вторая непосредственно за процессы происходящая в ДВС.

То alek-molokanov: У меня на трассе при скорости 80-85 км/ч, средний расход топлива (рп) получался 7,5-8 л./100км. При повышении скорости до 100-110 км/ч рт уже доходил до 10л.

В городе: весна, лето (пробки,кондиционер)- расход 12-13л.

Зимой расход доходил до 14,5-15л.

Внимательней читайте и отзыв и комментарии. И будет вам счастье.

По поводу денег. Не буду грубить, а скажу лишь, что я их не сразу накопил. А долго, потихоньку. И было очень обидно, за свои трудовые, получить такую некондицию.

Сейчас, спустя почти 8 месяцев расставания с Патром всё прошло.

To mikvlasov: извиняюсь, что не сразу ответил, лозунг Патриота «Верный. Надёжный. Друг.» http://patriot.uaz.ru/ придуман Уазовскими маркетологами (Соллерса?), ну а потом конечно же он стал и девизом Клуба Uazpatriot.

Могло быть как угодно. Спёр ведь Соллерс у Мерцедеса рекламный ролик. И теперь стену пробивает Хантер, а не Гелендевеген.

Долго ещё караван стоять будет.

P.S. Так и рефлекса твоего слюноотделения доберёмся.

"Прости попка, через ротик пукнул".

Там и цена между ними отличается.

Кстати, карданный вал, задний, у дизеля тоже свой и он короче бензинового.

То mikvlasov: Лебёдку и блок управления, сейчас должно быть хорошо видно.

На фото, сцепление уже стоит на машине, только коробка от неё.

И замена клапана EGR. Лампочка очень досаждала своим горением.

Ну здесь я неправильно определил причину неисправности. Клапан старый оказался не при чём. Как уже писал, виноват пластиковый переходник между сапуном и патрубками турбокомпрессора.

Как же я люблю выводить придурков из себя. Но длинна твоей писанины претендует на высокое место в говнопостинге.

А уменя всёподкреплено фактами.

Кстати,если нужен ЗиП для Патра с дизелем (ремни, клапан ЕГР и т.п.) обращайтесь в личку.

Удачи в поиске "разводил".

А у Вас получается почти как в том анекдоте:

"Старая графиня дала объявление о продаже ненужных вещей. Пришел покупатель и между ними состоялся следующий диалог.

-Мадам, сколько за диван?

-Ой что Вы. Он не продаётся, это память о полковнике.

-А этот обеденный стол?

-Это память о майоре.

-Ну хорошо. А как насчёт ЛЮСТРЫ?

-Поручик был такой фантазёр. ".

По поводу з/ч. Тот кто покупал у меня Патра, покупал не для себя. А суммой покупки он был ограничен. Я ему отдал 2 комплекта резины (как было написано в объявлении)на дисках. Третий например мне пришлось продавать отдельно. То же и с ЗиПом - продаю отдельно.

"Музей Октябрьской Революции, стенд героев Революции. В нём лежат: пуля убившая комбрига Петрова, череп комбрига Петрова пробитый вражеской пулей и череп комбрига Петрова в шестилетнем возрасте.

Широко жил товарищ Петров!"

Я тут по делу и с личным опытом. А вот ты сюда из какой дупы вылез? Срать? Зачем ты здесь если для тебя этот автомобиль ведро?

Кстати, педаль сцепления, стала намного легче выжиматься.

Как-будто не Патр, а иномарка.

P.S. Фото сцепления, вернее коробки от него, выложу позже.

По поводу бачка, так сейчас идет уже другой, и лично у меня такой проблемы нет.

На спорте нет промежуточной опоры.

По поводу сборки (даже не сборки, а предпродажной подготовки). Надо все тянуть самому.

Альтернатив патрику практически нет.

Рассматривал митсубиси L-200. В базовой комплектации, двухдверной за 700т.р. нет даже солнцезащитных козырьков. Конечно к лимону есть все, но цена.

рёбрами жесткости, опять повторюсь на скорости, когда есть колебания и движка и коробки, да и всей трансмиссии, бьёт по раме.

Посмотрите в руководство по эксплуатации.

По поводу гарантии: в Москве одна контора, единственная, (иначе язык не поворачивается назвать их оф.дилерами),которая имеет опыт и з/ч для ремонта (в т.ч. гарантийного)- это Торгмаш. Но и у них, так называемый "человеческий фактор", работают абы как.

Так что после ТО-0 я с гарантии "слез".

да и времени это занимает, по каждой поломке туда ездить - очень много.

Пробег лично меня не впечатлил. Поскольку скорее всего выбран для создания большего эффекта от прочтения текста.

Но впечатлили бачёк омывателя, ГЦС, шкворни(хотя здесь я может и неправ), шарик рулевого вала(Я плачу. Что это такое и где находится?)

Ну и постоянные ссылки на форумы. Видимо оттуда Вы эти болячки и переписали отзывчивый мой? Почему так? Да потому что человек который всё делал сам, должен был знать, что у баков внизу имеются сливные болты(под 15 ключ по моему). И пробки бензобаков с замком получается нужны. ну как рыбке зонтик примерно.

Пришлось установить антенну? Кошмар! Тогда добавьте ещё про магнитолу, радиостанцию, делитель прикуривателя и конвертер напряжения 12/220.

Если делаешь всё сам стоимость этого не велика. Почему тогда у Вас написано про дорогое обслуживание? Сам себе заплатил? +Статья расходов лебёдка. Где она у Вас установлена? Не видно что-то. Щас очки надену. Лебёдки нет, но есть загогулина какая-то. Этож фаркоп про который Вы ничего не отметили. И аккумулятор на фото вижу который 100% не Bosch, а именно что-то отечественное, что сразу было Вами выброшено как не рабочее.

Я не уверен в автомобиле Вашего друга. Потому что, у Патриота нет редуктора заднего моста. Тихо. Бл*! Яж просил никому. Тссс. Редуктора имеются только на военных мостах. Они так и называются- редукторные. А у Патриота не разрезные спайсера.

А «Верный. Надёжный. Друг.» это слоган форума "УАЗПатриотКлуб" сообщества весьма интересных людей, и ни как не заводского отдела продаж.

Zloi4ert масло в двигле через 40т/км меняет, межосевой дифф на его уазе Внезапно появился, да и слышит он скрип рессор своего автомобиля, когда стоит рядом с ним, в то время как (о чудо. ) САМ! patriot переезжает лежачего полицейского.

А про сей машин, на той же уазбуке тексты почитаешь. ппц всему, ну как так можно.

Но как сказал автор этого опуса: - «лучше прозревший беспечный человек, чем лох!»

Единственные косяки это на большой нагрузке дребезжит наболдашник на ручке КПП. и рессоры сзади поскрипывают иногда (в салоне не слышно, но если рядом стоять, когда через лежачего полицеского например машина переезжает - то можно услышать )

Машина не идеал конечно, но вполне достойная и надёжная. А убить можно всё что угодно.

К сожалению я наверное не всё читал.

Да и прибывание в эйфории от предшествующей покупки замутняет разум, как будто шоры, только не на глазах, а в голове.

Надеюсь следующие после меня, кто задумается приобретать Патриот, и особенно выбирают между им и иномаркой, будут повнимательней.

Их оттуда очень тяжело вывернуть. Без специального оборудования и навыков.

Мне было проще взять и заменить крестовины в сборе.

Что я и сделал. Соответственно и время и деньги.

Машину продал ещё в мае.

А отзыв написал для того,чтобы другие, такие же как я не попадали на деньги.

Беспечный - это хорошее определение, лучше чем лох.

Но, повторюсь, у меня решающим фактором стали:

- отсутствие денег на именно новый авто, б/у не хотелось брать принципиально;

- аж до "зуда в коленках" хотелось иметь внедорожник.

Сейчас взял, по "иронии судьбы" у того же Соллерса, SSang Yong Kyron 2.0 TDI. Но как ни странно за полгода владения им, в отличие от Патриота, поломок не было. Тьфу 3 раза.

Парни, ну ведь стыдно же, а? ну почему? недочеловеки? полуобезъяны? словаки делают качественные киа, венгры - качественные сузуки, чезхи -шкоду. ну почему у нас такое качество? быдлонаселение? шариковы? ну в чём дело?

Материалы: http://my.auto.ru/review/2845411/

3 ≫

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Эффективное средство для удаления царапин с автомобилей

Резина для Патриота: основы выбора

Назначение масляного радиатора в УАЗ Патриот

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Материалы: http://prohodimets.ru/dvigatel/forsunki-iveko-uaz-patriot.html


Back to top