Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками

1 ≫

Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. Но так как машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, приходится регулярно ремонтировать узлы и агрегаты, и ремонт двигателя УАЗ – тема актуальная, интересует многих.

Ремонтировать «уазовские» движки удобно:

  • моторы не отличаются сложностью;
  • запчасти доступны, и есть в наличии во многих автомагазинах;
  • детали на двигатель стоят недорого.

У моторов Ульяновского завода есть свои характерные «болезни», и не все автовладельцы оставляют «родной» движок – ставят ДВС от других моделей авто. В этой статье мы рассмотрим особенности ремонта двигателя УАЗ, характерные неисправности моторов, а также возможные варианты замены УАЗоавских силовых агрегатов.

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

Двигатель УАЗ 417

Двигатель ульяновского завода модели 417 выпускается в различных модификациях, имеет алюминиевые блок и головку блока цилиндров, 4 цилиндра в один ряд, по 2 клапана на цилиндр. «417-ые» моторы имеют карбюраторную топливную систему:

  • на модификацию 417 устанавливается однокамерный карбюратор;
  • УМЗ-4178 оснащается двухкамерным карбюратором.

Технические характеристики УМЗ-417 следующие:

  • объем – 2445 см³;
  • мощность – 90 л. с.;
  • диаметр поршней – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 7,1;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин А-76.

У ДВС УМЗ-417, кроме 4178, также существуют и другие модификации:

  • 4175 – двигатель, рассчитанный на использование бензина Аи-92 (98 л. с., степень сжатия – 8,2);
  • 10-10 – ДВС с головкой блока от модели 421 и с резиновым задним сальником.

Двигатель УАЗ 421

Двигатель УМЗ-421 производится с 1996 года, устанавливается на ульяновских моделях:

  • 31514/31519;
  • «Симбир»;
  • «Барс»;
  • «Хантер».

Вместо сальниковой набивки в качестве заднего уплотнения коленвала на этом моторе применяется резиновый сальник. Этот мотор имеет следующие характеристики:

  • объем – 2890 см³;
  • мощность – 98 л. с.;
  • диаметр поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 8,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин Аи-92.

Также есть версия ДВС, рассчитанная на бензиновое топливо А-76, мощность такого силового агрегата – 91 л. с. (соответственно, степень сжатия – 7,0). Моторы УМЗ-421 комплектуются карбюраторами типа К-151Е.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Широко популярный в России автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года, но в отличие от всех других автомобилей ульяновского производства на этой модели нет «родных» моторов – внедорожник комплектуется двигателями ЗМЗ и Iveco. На «Патриоте» штатно устанавливается только один тип бензиновых двигателей – 3МЗ 409.10 объемом 2,7 л и мощностью 128 л. с. Этот мотор так хорошо прижился на «Уазике», что его еще иногда называют УАЗ 409.

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

  • во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
  • замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
  • При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились. Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
  • также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
  • зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру). Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
  • на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

  • отсоединяем от головки блока коллектор в сборе с карбюратором. Труднее всего подлезть к двум внутренним гайкам, поэтому следует пользоваться торцевым ключом (стандартные гайки обычно на 14 мм);
  • снимаем клапанную крышку (6 винтов или болтов);
  • демонтируем привод трамблера, снимаем две боковые крышки толкателей;
  • раскручиваем гайки крепления оси коромысел (4шт.), снимаем ось. Вынимаем штанги (их 8 шт.), а затем и толкатели (тоже 8 шт.);
  • отворачиваем гайки крепления ГБЦ, демонтируем головку блока. Головка может сидеть плотно, но больших усилий для ее съема прикладывать не нужно, и при снятии следует постараться не повредить поверхность ГБЦ;
  • зачем снимаем шкив коленчатого вала, отворачиваем храповик. Его можно отвернуть резкими ударами молотка в направлении против часовой стрелки;
  • затем следует демонтировать ступицу, для ее снятия необходимо воспользоваться специальным заводским или самодельным съемником. При демонтаже необходимо зафиксировать коленвал от вращения;
  • следующие действие – снятие поддона (масляного картера). После отворачивания всех гаек следует аккуратно постучать молотком по поддону, и если картер не сходит, можно поддеть его отверткой, просунув ее между блоком и плоскостью поддона. Прокладку жалеть не стоит (она все равно под замену), главное – не повредить поверхности деталей;
  • снимаем масляный насос, он держится на четырех гайках;
  • демонтируем крышку распредшестерен (раскручиваем 7 гаек);
  • сворачиваем шатунные гайки, демонтируем крышки шатунов, вынимаем поршни вместе с шатунами. Следует демонтировать по одному шатуну и тут же наживлять крышки по местам – крышки нельзя путать между собой, они не взаимозаменяемые;
  • отворачиваем гайки коренных крышек, демонтируем крышки, вытаскиваем коленвал в сборе с шестерней, маховиком и сцеплением;
  • проворачиваем распредвал так, чтобы под отверстиями в распредшестерне появились болты. Торцовым ключом откручиваем два болта на 12, демонтируем распредвал вместе с шестерней.

Теперь осталось разобрать детали:

  • отсоединить коллектор от головки блока;
  • рассухарить клапана;
  • снять с коленвала сцепление, шестерню и маховик;
  • демонтировать шестерню с распредвала;
  • разъединить поршни с шатунами.

Разборка закончена, можно приступать к дефектовке деталей.

Замена двигателя на УАЗ

Часто на старом «УАЗе» мотор полностью исчерпывает свой ресурс, и тогда у автовладельцев возникает вполне разумный вопрос – чем заменить старый двигатель. Установка на УАЗ 402 двигателя является самым разумным решением:

  • движок ЗМЗ-402 надежнее «уазовского», и много таких подержанных моторов в достаточно хорошем состоянии продается с рук;
  • для замены потребуется минимум переделок – заволжский ДВС подходит по всем креплениям.

У «четыреста второго» мотора есть еще один очень большой плюс – он будет самым дешевым из всех предложенных вариантов, которые могут существовать при замене двигателя на УАЗ.

Несколько дороже обойдется установка на «Уазик» двигателя ЗМЗ 406/405/409. Эти моторы также подойдут по креплениям, но придется:

  • разбираться с электропроводкой;
  • подгонять приемную трубу глушителя.

В целом переделок тоже не очень много, но сами 406-ые моторы стоят немного дороже. Есть автовладельцы «УАЗов», которые устанавливают на машину импортные дизели, но здесь изменений в конструкцию приходится вносить достаточно много:

  • переделывать выхлопную систему;
  • переваривать крепления мотора и КПП;
  • полностью перекидывать провода;
  • подгонять по местам водяные патрубки.

Материалы: http://avtobrands.ru/remont-i-zamena-dvigatelej-uaz-svoimi-rukami/

2 ≫

Одной из первых кандидатур при выборе внедорожника для постройки на его базе "монстра" является УАЗ. Как правило, он же остается и последней. И дело тут не только в том, что наши автогиганты производят самые современные, самые удобные, самые надежные, самые безопасные, самые экономичные, самые … автомобили в мире, а вот глупое и непатриотичное народонаселение почему-то предпочитает им дряхлые иномарки.

У ульяновского джипа действительно есть одно неоспоримое преимущество перед Land Cruiser'ами, Range Rover'ами и Patrol'ями. Поскольку трофи-рейды проходят в поистине экстремальных условиях, то и повреждения машины могут получить отнюдь не косметические. Ясно, что заменить, скажем, расколотый картер переднего моста, умерший генератор и полуось со свернутыми шлицами гораздо дешевле УАЗу, нежели Гелендвагену. Поэтому большинство внедорожников, подготавливаемых к трофи-рейдам, составляют УАЗы. Давайте разберемся: если уж брать УАЗик, то какой именно.

В настоящее время на УАЗы устанавливаются три типа мостов: "гражданские", "военные" и "спайсер". Еще есть "длинные" мосты, устанавливаемые на "Барс" и представляющие из себя военные мосты с расширенной до 1600 мм колеей за счет удлиненных чулков.

Военные мосты отличаются от гражданских наличием бортовых редукторов. Крутящий момент от двигателя распределяется между главной парой и редуктором, за счет чего нагрузка на узлы трансмиссии снижается. Зубья самой главной пары большего размера, чем у гражданских мостов, что повышает надежность.

    Преимущества гражданских мостов:
  • более простая конструкция - проще обслуживание и ремонт
  • возможность установки самоблокирующихся межосевых дифференциалов от БТР-60 как межколесных

    Преимущества военных мостов:
  • значительно больший клиренс (на 6 см)
  • более тяговитая и надежная главная пара
  • меньшая нагрузка на узлы трансмиссии
  • немногим более качественное изготовление

    Преимущества мостов типа "Спайсер":

Если машину предполагается готовить к трофи-рейдам, то выбор однозначно стоит сделать в пользу военных мостов. Установка 33', а тем более 35' колес увеличивает нагрузку на трансмиссию, и шестерни с полуосями гражданских мостов будут ломаться одна за другой. К тому же на трофи-рейдах часто приходится передвигаться по огромным колеям, развороченным прошедшими ранее "монстрами", поэтому на первый план выходит величина дорожного просвета.

Триалы же, наоборот, прокладываются по сильно пересеченной местности, и главная неприятность, поджидающая здесь джиперов - диагональное вывешивание. При таком раскладе стоит подумать о гражданских мостах с возможностью установки в них блокировок.

Что касается удлиненных мостов, то сам "Барс" смотрится с ними очень даже ничего. См. фото из журнала "4х4 Club":

Даже идиотский пластиковый бампер начинает вписываться в общий дизайн джипа, и желание оторвать его и выкинуть куда подальше несколько притупляется. Сами же мосты, как и все в этом мире, обладают как достоинствами, так и недостатками:

  • увеличенная колея (опасность бокового опрокидывания высокой машины немного отодвигается)
  • высокая себестоимость и сложность поиска запчастей (пока они изготавливаются в ограниченном количестве)

В 1994 году ребята из Ульяновска подарили нам еще одну головную боль. Подвеска козликов бывает двух типов: старая рессорная и новая - пружинная спереди и на малолистовых рессорах сзади. Какую берем?

Лучшая подвеска та, которая обладает более длинными ходами. Это позволяет колесам на сильнопересеченной местности не терять контакт с поверхностью и сохранять джипу способность самостоятельного продвижения вперед. А пружинная она будет или рессорная, - не столь важно.

Раньше все джипы были рессорные. Такая подвеска лучше в плане грузоподъемности. Переход на пружины совпал с повальным увлечением 4х4 во всем мире, и с тех пор внедорожники производятся с таким расчетом, что основное время они эксплуатируются на асфальте, а на бездорожье если и выбираются, то очень редко. Комфорт и управляемость стали превалировать над проходимостью. Поэтому подвески всех современных sport utility хоть и пружинные, но короткоходные, заточенные на езду по городу.

То же самое и с УАЗом. Стабилизатор поперечной устойчивости несколько ограничил способности машины на бездорожье, уменьшив ходы передней подвески. Так что на асфальте новые УАЗы будут вести себя немного лучше. На бездорожье - однозначно хуже.

Но на самом деле заморачиваться по этому поводу особо не стоит. Все это ерунда, поскольку для строительства монстра на базе УАЗа стоит однозначно выбрать редукторные мосты, а они устанавливаются исключительно с рессорами. Вот и чудненько!

В наш 21 век, когда люди летают в космос (а иногда даже возвращаются), ездить на джипе с несинхронизированной коробкой, а тем более производить такие коробки, мягко говоря, неприлично. Даешь изъятие слова "перегазовка" из лексикона джипера!

Руководство ульяновского джипозавода своих покупателей уважает, поэтому кроме старой КПП с синхронизированными только 3 и 4 передачами, с 1989 года производит новую полностью синхронизированную коробочку. Ура!

А вот и их характеристики:

Опаньки! Да ведь передаточные числа первой передачи у новой коробки меньше, чем у старой. Чем это нам грозит? Тем, что первая передача стала более скоростной (наверное, руководство УАЗа планирует продвигать свои джипы в секторе любителей street racing'а). Одновременно она стала и менее тяговитой. Так что при выборе КПП стоит решить что вам важнее, - несколько лучший комфорт, либо несколько большая надежность и проходимость.

Муфты подключения переднего моста. С ними ситуациа такая: старые вполне надежны, но требуют большой мороки с подключением. Новые ЭЛМО включаются легко, но при больших колесах бывали случаи срезания крепежных болтов, да и грязью они забиваются гораздо охотнее старых, что приводит к гораздо большей мороке.

Вывод напрашивается сам собой: если вы поставили перед собой задачу построить супермонстр и непременно выиграть на нем какой-нибудь трофи-рейд, то есть смысл поставить старые муты, заблокировать их раз и навсегда и забыть про них. Для тех же, кто сочетает off-road с ездой по городу оптимальными будут ЭЛМО.

крутящий момент, Н . м

Теоретически главную роль на бездорожье играет величина крутящего момента на низких оборотах двигателя. Наряду с надежностью, это основной показатель. Чем он выше, тем лучше. Поэтому УМЗ 4218 выглядит несколько предпочтительней по сравнению с базовым УМЗ 4178. Но есть нюансы. Дело в том, что 421-й получен из 417-го увеличением диаметра цилиндров с 92 до 100 мм. Логично предположить что это негативно сказалось на ресурсе двигателя по сравнению с гильзованным 417-м. Но зато на него штатно должна устанавливаться вискомуфта отключения вентилятора.

А теперь самая радостная новость. По данным сайта www.uaz.ru в октябре 2002 года с главного конвейера ОАО "УАЗ" сойдут 55 автомобилей с дизельными двигателями ЗМЗ-5143.10.

  • 25 автомобилей "УАЗ"- 31608 - 11 (по цене 230 т.р.);
  • 5 автомобилей "УАЗ"- 315148 - 037 (по цене 151 т.р.);
  • 25 автомобилей "УАЗ"- 315148 - 017 (по цене 145 т.р).

Автомобили УАЗ с дизельным двигателем отечественного производства будут собраны на Ульяновском автозаводе впервые. Всего же до конца года планируется выпустить 100 таких автомобилей, из которых 50 - машины семейства УАЗ-3160, а 50 - УАЗы традиционного модельного ряда.

Двигатель дизельный с четырёхклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров;

Привод распределительных валов цепной с натяжными звёздочками, рабочий процесс с объёмным смесеобразованием, турбонадувом и системой рециркуляции отработавших газов;

Степень сжатия - 19,5;

Рабочий объём - 2,24л;

Номинальная мощность по ГОСТ, кВт (л.с.) - 72 (98) при частоте вращения 4000 об/мин;

Максимальный крутящий момент по ГОСТ, Н* (кгс*м) - 216 (22) при частоте вращения 2500 об/мин.

Надо ли говорить, что это будет идеальный силовой агрегат для УАЗа?

Перечисленным конструктивным требованиям удовлетворяют следующие модели:

Двигатель УМЗ-4178, 4-х ступ. КПП, редукторные мосты, тентованный.

То же самое, но с движком 3МЗ-4021.

Двигатель УМЗ-4178, 4-х ступ. КПП, редукторные мосты, цельнометаллический, муфты ЭЛМО, рулевое колесо 3160 или "ДАРФ", замок зажигания с противоугонным устройством, рулевой механизм винт-шариковая гайка (без ГУРа), кенгурин, пластиковые наружные молдинги, пластиковая панель приборов, новая рулевая колонка, привод запора капота.

Отличается от 31514-031 отсутствием кенгурина, пластиковых молдингов, нашлепки на торпеду, рулевого колеса 3160, замка зажигания с противоугонным устройством и новой рулевой колонки.

Тот же 31514-031 + люк в крыше.

Тот же 31514-031, только без молдингов.

Тот же 31514-037, но с двигателем 3МЗ-4021.

То же самое, что и 31514-031, но с двигателем УМЗ-4218 и радиальными шинами.

То же самое, что и 31514-032, но с двигателем УМЗ-4218 и радиальными шинами.

То же самое, что и 31514-033, но с двигателем УМЗ-4218 и радиальными шинами.

Тот же 31519-031, только без молдингов и укомплектованный вискомуфтой отключения вентилятора.

Тот же 31519-037, но с двигателем ЗМЗ 4104.

Данная машина скоро встанет на конвейер, сменив на нем 31512-й и 31514-й аппараты. Поэтому стоит присмотреться к ней повнимательней. Фото Александра КАТАЕВА (За рулем):

Первые впечатления: Пластиковый бампер не столько раздражает (все равно менять на швеллер сотку), сколько показывает общее направление модернизации автомобиля.

Двигатель ЗМЗ-409. Полная ерунда. Характеристики абсолютно легковые, для внедорожной езды непригоден. Но это не минус данной модели, поскольку в планах устанавливать еще и ЗМЗ-410 и ЗМЗ-514. А они вызывают прямо противоположные эмоции.

Мосты "Спайсер". См. выше.

Кстати, ходят упорные слухи о решении руководства УАЗа свернуть производство машин с редукторными мостами в связи с переходом на "спайсеры". Так что запасайтесь, господа джиперы, впрок.

Коробка передач пятиступенчатая, арзамасского производства. Пока экспериментальная и ничего с ней не ясно.

Раздатка мелкомодульная, управляемая одним рычагом.

Ну вот, пока вроде всё.

Какие из всего вышеизложенного напрашиваются выводы? Неутешительные. Закрадываются сомнения в компетентности ульяновских маркетологов. Ведь люди, покупающие УАЗы ценят в них именно уверенное поведение машин на тяжелом бездорожье, прощая ужасную сборку, брак и полное отсутствие комфорта. Новые же УАЗы во многом утратили свои внедорожные качества, толком не приобретя ничего взамен.

Материалы: http://www.monsters.4wd.ru/tech/uaz/uaz.shtml

3 ≫

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности бензиновых двигателей

Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей

Основные производители легковых двигателей в России

Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

Двигатели УМЗ

Двигатель на УАЗ: надежное сердце лучшего внедорожника

Прекращение выпуска головок блока и двигателей УАЗ под бензин АИ-76 (АИ-80)

Скачать прайс-листы

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB - запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ - запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ - запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД - шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
    • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
    • Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
    • Запчасти ВАЗ передний привод
    • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
    • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
    • Запчасти для Starex, H-1
    • Запчасти для Porter, H-100
    • Запчасти для HD65,72,78, County
    • Запчасти для HD120, AeroTown
    • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
    • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
    • Запчасти BMW
    • Запчасти DAF
    • Запчасти FIAT
    • Запчасти FORD
    • Запчасти HONDA, ACURA
    • Запчасти IVECO
    • Запчасти MAN
    • Запчасти MAZDA
    • Запчасти MERCEDES
    • Запчасти MITSUBISHI
    • Запчасти NISSAN, INFINITI
    • Запчасти OPEL
    • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
    • Запчасти RENAULT
    • Запчасти SCANIA
    • Запчасти SHAANXI
    • Запчасти SSANGYONG
    • Запчасти SUZUKI
    • Запчасти TOYOTA, LEXUS
    • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
    • Запчасти VOLVO
    • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
    • ПРИЦЕПЫ тракторные
    • ПРИЦЕПЫ легковые
    • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
    • Антенны
    • Видеорегистраторы
    • Видеотехника автомобильная
    • Карты памяти, флэшки
    • Колонки, сабвуферы, акустика
    • Комплектующие
    • Магнитолы
    • Модуляторы FM, плееры MP3
    • Навигация, системы парковки
    • Радар-детекторы, антирадары
    • Радиостанции и комплектующие к ним
    • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
    • Автокосметика, краски, средства по уходу
    • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
    • Бытовая химия, газ
    • Масло
    • Смазки, жидкие ключи
    • Прочие средства и ГСМ
    • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
    • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
    • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
    • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
    • АвтоЛеди - товары для женщин
    • Алкотестеры
    • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
    • Багажники автомобильные
    • Газобаллонное оборудование
    • Зеркала автомобильные и элементы к ним
    • Ионизаторы воздуха
    • Коврики салона, багажника
    • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
    • Компрессоры, насосы, шланги
    • Кресла, подушки, адаптеры ремней
    • Литература, каталоги
    • Органайзеры, крепление багажа
    • Сигнализации, блокираторы, сирены
    • Тюнинг внешний
    • Тюнинг внутренний
    • Холодильники автомобильные
    • Цепи противоскольжения
    • Чехлы сидений, подголовников
    • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
    • Велосипеды
    • Квадроциклы, мотовездеходы
    • Мотоциклы, мопеды, скутеры
    • Самокаты и скейтборды
    • Аксессуары для вело, мото
    • Запчасти, инструмент для вело, мото
    • Костюмы и защита
    • Шины, камеры вело, мото
    • Шлемы и визоры
    • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
    • Блоки цилиндров
    • Двигатели
    • Кабины и кузова
    • Платформы и надстройки
    • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
    • Бензопилы, генераторы
    • Диагностика, измерения
    • Дрели, машинки, электроинструмент
    • Кисти, валики, распылители краски
    • Ключи, отвертки, инструмент
    • Компрессорное оборудование
    • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
    • Мойки, пылесосы, щетки
    • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
    • Нагреватели, фены, тепловые пушки
    • Пневмоинструмент
    • Режущий и абразивный инструмент
    • Сварка, пайка, газовое оборудование
    • Сервисное оборудование
    • Строительно-отделочный инвентарь
    • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
    • Дача, отдых, туризм
    • Игрушки, подарки, сувениры
    • Оружие сувенирное и пневматика
    • Телефоны и зарядные устройства
    • Хозтовары и быт
    • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
    • Вентили, грузики, адаптеры
    • Гайки, болты колесные
    • Диски колесные
    • Камеры и ленты ободные
    • Колеса в сборе
    • Колпаки на колеса
    • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
    • Автолампы, переноски, стекла фар
    • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
    • Выключатели, переключатели, кнопки
    • Генераторы и детали к ним
    • Датчики, указатели, приборы
    • Катушки, зажигание, свечи
    • Крепеж, установка, защита
    • Ксенон
    • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
    • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
    • Переходники, провода, клеммы, разъемы
    • Предохранители, блоки монтажные, диоды
    • Провода высоковольтные
    • Реле, регуляторы, резисторы
    • Сигналы, знаки , маяки
    • Стартеры и детали к ним
    • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
    • Распродажа запчастей для Chevrolet
    • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
Все запчасти от А до Я

(160 616 запчастей на 01.12.2017)

8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164

с номерами и иллюстрациями

  • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
    • Автокомпонент Плюс
    • БелАЗ
    • Брянский Арсенал
    • ГАЗ
    • ЕлАЗ
    • ЗИЛ
    • КАЗ
    • КамАЗ
    • КрАЗ
    • Мадара
    • МАЗ
    • МЗКТ
    • МоАЗ
    • НефАЗ
    • СЗАП
    • Тонар
    • УралАЗ
    • ЧМЗАП
    • BAW
    • DAF
    • DongFeng
    • FAW
    • Foton
    • HOWO
    • Hyundai
    • IVECO
    • JAC Motors
    • MAN
    • Shaanxi
    • Studebaker
    • Tata
    • ТАТРА
    • Volvo
  • Автобусы
    • АМАЗ
    • Богдан
    • ЗИЛ
    • КАВЗ
    • КамАЗ
    • ЛАЗ
    • ЛЗГМП
    • ЛиАЗ
    • НефАЗ
    • ПАЗ
    • Hyundai
    • Ikarus
    • Karosa
    • Neoplan
  • Трактора и комбайны
    • Бобруйскагромаш
    • БЭМЗ
    • ВгТЗ
    • Воронежсельмаш
    • ВТЗ
    • Гомсельмаш
    • ДКЗ
    • КЗК
    • Кировец-Ландтехник
    • Клевер
    • Красная Звезда
    • Лидсельмаш
    • ЛТЗ
    • Мозырский МЗ
    • МТЗ
    • НефАЗ
    • ПТЗ
    • Сибсельмаш
    • ТеКЗ
    • Техника-сервис
    • ТКЗ
    • ХЗТСШ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
    • Amity
    • CASE IH
    • Fortschritt
    • Foton
    • Lemken
    • MacDon
    • TIGARBO
  • Спецтехника
    • Автокран
    • Алтайлесмаш
    • Амкодор
    • АОМЗ
    • Атек
    • АТЗ
    • Балканкар Рекорд
    • Беловеж
    • Борекс
    • Брянский Арсенал
    • Булат
    • ВЭКС
    • ГАЗ
    • Геомаш
    • Гидромаш
    • Донекс
    • Дормаш
    • Дормашина
    • Дорэлектромаш
    • ДЭЗ
    • Ижнефтемаш
    • Канаш-электрокар
    • КЗКТ
    • ККЗ
    • КМЗ 1 Мая
    • КМЗ
    • Ковровец
    • Коммаш
    • Кранэкс
    • КЭЗ
    • ЛЗА
    • МАЗ
    • МЗИК
    • МЗКМ
    • Михневский РМЗ
    • МоАЗ
    • МТЗ
    • ОЗП
    • Онежец
    • ППС Детва
    • Промтрактор
    • ПТЗ
    • Раскат
    • ТВЭКС
    • УВЗ
    • Угличмаш
    • УЗТМ
    • ХТЗ
    • ЧЗКМ
    • ЧСДМ
    • ЧТЗ
    • ЭКСКО
    • ЭКСМАШ
    • ЮрМаш
    • Chenggong
    • Dimex
    • Doosan
    • Foton
    • Hidromek
    • Hitachi
    • Hyundai
    • JCB
    • LongGong
    • Mitsuber
    • New Holland
    • PENGPU
    • SDLG
    • Shantui
    • Shehwa HBXG
    • TEREX
    • WAY
    • XCMG
    • Xiamen
  • Двигатели, КПП, ТНВД
    • Алтайдизель
    • Барнаултрансмаш
    • ВТЗ
    • ГАЗ
    • ЗиД
    • ЗМЗ
    • КамАЗ
    • ММЗ
    • СМД
    • ТМЗ
    • УМЗ
    • ЧТЗ
    • ЮМЗ
    • ЯЗДА
    • ЯМЗ
    • BAW
    • Caterpillar
    • Cummins
    • Great Wall
    • HSW
    • IVECO
    • SDEC
    • Valmet
    • Weichai Power
    • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
    • Бренд "МИНСК"
    • ВПМЗ
    • ЗиД
    • ИЖМОТО
    • ИМЗ
    • Русская механика
    • УМПО
    • Сатурн
    • CF Moto
    • Java
    • Jianshe
    • Suzuki
    • Zongshen

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.

Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.

Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.

Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Материалы: http://www.autoopt.ru/catalog/161463-dvigatel_umz_4178_ai_92_82_l_s__dlja_avt__uaz_s_rychazhnym_scepleniem_/