Chevrolet Cruze 1

1 ≫

Название фирмы-производителя этого автомобиля.

Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.

Наименование модели автомобиля.

Идентификационный код модели.

Поколение, к которому принадлежит эта модель.

Данные о начала производства этой модели.

Тип кузова данного автомобиля.

Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).

Количество мест этого автомобиля.

Количество дверей этого автомобиля.

Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.

Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.

Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.

Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.

Расстояние между центрами передних колес.

Расстояние между центрами задних колес.

Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.

Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.

Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.

Название фирмы-производителя этого двигателя.

Идентификационный код двигателя этого автомобиля.

Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.

Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.

Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).

Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).

Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.

Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.

По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.

Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.

Количество коренных подшипников коленчатого вала.

Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).

Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.

Данные о расположения двигателя в кузове

Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.

Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.

Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.

Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.

Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.

Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль

Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.

Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.

Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.

Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.

Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.

Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).

Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.

Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.

Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.

Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.

Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.

Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.

Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.

Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.

Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.

Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.

Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.

Информация о диаметре задних тормозных дисках.

Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.

Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.

Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.

Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.

Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Материалы: http://www.carinf.com/ru/4b20425016.html

2 ≫

«Шевроле Круз» - легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» - весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.

Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле». Поэтому «Круз» получился таким мускулистым, массивным и стремительным. Дизайн заслуживает уважение. Новый «Шевроле Круз» получил улучшенную переднюю часть. Так, машина обзавелась современной оптикой, широкой решеткой радиатора и рельефным капотом. Дизайн, можно сказать, чисто американский. Машина кажется массивной со всех сторон. Хотя, как уже упоминалось выше, автомобиль «Шевроле Круз» принадлежит к С-классу. Что касается габаритов, длина «Круза» составляет 4,6 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Дорожный просвет – всего 14 сантиметров. Это очень маленький показатель для российских дорог. Тем не менее за счет 17-дюймовых дисков (они доступны в максимальной комплектации) «Шевроле Круз» уверенно справляется с неровностями на дороге. Хотя профиль резины мог был быть и повыше – говорят отзывы.

Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач. Воздуховоды размещены вертикально. Посредине – цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне. Трехспицевый рубленный руль – еще одно отличие седана «Шевроле Круз». Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым набором кнопок.

Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.

Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате – на секунду дольше. Максимальная скорость – 185 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле. «Шевроле Круз» универсал комплектации LT оснащается 1,8-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива – 5,7 литра в смешанном цикле.

Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями. В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата. При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают 150 и 163 лошадиные силы мощности. Двигатели разработаны южнокорейской компанией «Дэу» и оснащены турбонаддувом, а также системой впрыска «Коммон Рейл». Так же как и бензиновые агрегаты, эти моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-4».

Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади – полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях – дисковые (спереди – вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.

Автомобиль "Шевроле Круз" продается в трех исполнениях:

Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски – штампованные, на 16 дюймов. Средняя комплектация LT доступна по цене от 850 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Кожаный салон.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений и зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Салонное зеркало на электроприводе.

Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает кожаную отделку руля и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.

Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.

Материалы: http://fb.ru/article/312082/komplektatsii-shevrole-kruz-obzor-harakteristiki-tsenyi

3 ≫

Большой популярностью пользуются у потребителей машины марки Шевроле. Корейский автомобиль C-класса — компактный и городской — интересует многих автолюбителей, поэтому сегодня посвящаем обзор Шевроле Круз. Концерн General Motors разработал и выпустил в производство эту новинку, которая смогла затмить такие известные модели, как Шевроле Lacetti и Cobalt.

На разработку этой модели ушло чуть более двух лет, проектом руководил Теван Ким. На рынке этот автомобиль увидели ещё в 2008 году, а вот у российских потребителей возможность его приобрести появилась лишь в 2009 году. Производит этот автомобиль Южная Корея, на российский рынок Шевроле Круз поставляют из Шушар (Санкт-Петербург), для американских потребителей автомобиль поступает на рынки из штата Огайо.

В основе этого автомобиля лежит платформа Delta II, её же применяют и для Opel Astra, 65% кузова этой модели автомобиля составляет высокопрочная сталь.

Высоко поднятое ветровое стекло плавно переходит в изогнутую линию крыши, которая также плавно перетекает в укорочённые задние стойки. Из-за такой формы пропорции седана выглядят в виде купе. Передняя часть автомобиля выделяется большим корпусом головных фар, они занимают угловую часть капота, изящно устремляясь к крыльям. Невозможно оставить без внимания посадку с выступающими колёсами и двухуровневую решётку радиатора.

Chevrolet Cruze — вид сзади

Очень уютный салон может разместить в себе пять персон. Интерьер автомобиля полностью соответствует всем правилам моды современных автомобилей. Твёрдый, приятный на ощупь пластик, а также тканевые вставки в отделке смотрятся очень элегантно. Приборная панель выглядит очень стильно, подсветку приборов можно регулировать по своему усмотрению.

Эргономичное кожаное рулевое колесо регулируется в четырёх направлениях, передние сиденья оборудованы механическими регулировками (удобно для коррекции роста) и возможностью встроить в них систему подогрева. Весьма удобно пользоваться автоматическими стеклоподъёмниками, невозможно в жаркий знойный день, особенно при дальнем путешествии, остаться не в восторге от кондиционера. Электрорегулируемые зеркала, как и стёкла с подогревом. СD — тоже на должном уровне.

Салон Chevrolet Cruze

Базовая модель автомобиля наделена четырьмя подушками безопасности, имеет сигнализацию, CD и радиомагнитолу, сервопривод.

Автомобиль имеет небольшой вес, но это не помешало выделить достаточно места для багажного отделения, оно составляет 450 литров, при помощи складывающихся задних сидений этот показатель можно увеличить. В корейских моделях в багажнике располагается только ремкомплект, российские производители предусмотрели место для расположения запасного колеса, которое скрывается под ковриком багажника.

Сборка автомобиля Шевроле Круз на российском заводе осуществляется полностью вручную. Кузова тоже свариваются вручную из нескольких модулей, после чего проверяются на геометрические отклонения. Так или иначе, автомобили с завода выходят качественными в соответствии со всеми стандартными нормами.

Интерьер Chevrolet Cruze

Как всем известно, всегда пользуются спросом бюджетные версии автомобилей, естественно, вид у них более скромный, простенькие диски, внутренняя обстановка тоже имеет большие отличия. На российском рынке представлен автомобиль Шевроле Круз в трёх доступных модификациях. Сегодня в продаже имеются следующие модели с бензиновым или дизельным двигателем объёмом:

  1. Седан — 1,4 л; 1,6 л; 1.8 л (2008).
  2. Хэтчбек — 1,4 л; 1.6 л; 1.8 л (2011).
  3. SW-универсал — 1,6 л; 1.8 л (2012).

Тест-драйв Шевроле Круз поможет познакомиться с этим автомобилем поближе. В качестве примера возьмём топовую модель Cruze седан, с мотором 1,6 л.

в городе — 9,0 (АКПП); 11,2 (МКПП)

Chevrolet Cruze стоит на полностью новой платформе, во внимание были приняты все недочёты предыдущих моделей Шевроле. Например, огромная кулиса МКПП была заменена аккуратным небольшим джойстиком с короткими ходами. Благодаря чёткой фиксации передач управление автомобилем получается очень комфортным. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней.

На видео — обзор Chevrolet Cruze:

Внешне эта модель имеет большие габариты, на уровне D-класса. В принципе сегодня к этому стремятся все многоуважаемые автопроизводители. Внешне дизайн соответствует европейскому уровню:

  • доброкачественно;
  • стильный неброский вид;
  • восточный стиль задних фонарей;
  • по сравнению с предыдущими моделями положительные изменения коснулись фирменной магнитолы;
  • вставки под алюминий придают консоли современный облик;
  • комфортные задние сиденья имеют два регулируемых подголовника, хотя с лёгкостью вместят троих пассажиров.

Автомобиль с небольшим пробегом не стоит сразу развивать до 180 км/ч, делать это нужно постепенно, тем более с автоматической коробкой передач. Хотелось бы отметить крутой старт автомобиля без каких-либо задержек, это даёт особую уверенность при движении на автомобиле по городу.

Двигатель Chevrolet Cruze

Технические характеристики Шевроле Круз — хорошая проходимость, большая мощность и достаточно экономичный расход топлива при всех возможностях этого авто. Марка этого автомобиля всегда пользовалась спросом у отечественных потребителей, это связано как с качеством сборки автомобиля, так и с его ценой. Кстати, цена Шевроле Круз зависит от версии:

  1. Бюджетный вариант седана начинается со стоимости 572 000.
  2. Стоимость седана LS 1,6 от 645 000.
  3. Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700.
  4. Cruze LT (седан) от 744 000.

Цены указаны ориентировочно, и в российских рублях.

Очень уж постарались производители, несмотря на мировой кризис, в разработке и производстве этого автомобиля, поэтому счастливые обладатели в большей степени оставляют положительные отзывы. Наш народ настолько требовательный, что отыщутся и те, кто найдёт в этом автомобиле возможные недочёты. Этот вопрос требует особого внимания, а значит, следующий подзаголовок раскроет положительные и отрицательные характеристики Chevrolet Cruze.

  • экстерьер автомобиля;
  • интерьер салона;
  • на должном уровне боковая поддержка передних сидений;
  • хорошая скорость и управление автомобилем.

  • многих не устраивает большой расход топлива;
  • задержки в режиме «кик-даун»;
  • не очень удобное переключение коробки передач (точнее, непривычное для отечественных автолюбителей), хотя переключения фиксируются очень чётко;
  • неудобный короткий подлокотник на заднем ряду;
  • мелкие ручки на дверцах автомобиля.

Резюме основано на отзывах потребителей, а не на личном мнении.

На видео — тест-драйв Chevrolet Cruze:

Очень комфортно чувствуют себя водители в современном и богатом Шевроле Круз, хотя перегруженная кнопками торпеда немного напрягает.

В салоне имеется не только вместительный бардачок, но и места для мелочёвки. Обивка салона может быть как в двуцветном тканевом, так и в кожаном варианте для модели с мотором 1,8 литра.

Материалы: http://365cars.ru/obzor/chevrolet-cruze.html


Back to top