1 ≫
-
Физические нагрузки, во время которых используется специальная спортивная резинка для упражнений, может выполнять как женщина, так и мужчина. Такой спорт пользуется большой популярностью среди желающих похудеть и скорректировать свою фигуру. Тренировки с резиной должны проводиться регулярно и только тогда проявится желаемый эффект.
Как выполнять упражнения с эластичной лентой
Занятие спортом поможет ускорить похудение, если все упражнения с резиновой лентой будут выполняться правильно и регулярно. Комплекс упражнений с резинкой направлен на подтяжку пресса, прокачку ягодиц, улучшение растяжки и эффективной проработки практически каждой задействованной мышцы. Женщина и мужчина должны выполнять упражнения с резиновой лентой, соблюдая простые правила:
- находясь в исходном положении, резиновая лента должна быть слегка растянута;
- все движения остаются максимально плавными и мягкими;
- при возврате в исходную позицию должно чувствоваться сопротивление.
Упражнения с резиновым жгутом на пресс
Для проработки мышц живота, следующие занятия подходят как мужчинам, так и женщинам:
- Исходный вариант выполняется следующим образом – ноги ставятся на ширине плеч, резинка берется в руки и поднимается вверх. Важно держать руки так, чтобы резиновый жгут оставался в натянутом положении. Одна нога отводится назад, а корпус разворачивается в противоположную сторону. Должен напрягаться пресс. Делается для второй ноги. Выполняется 20-25 повторов.
- Домашний фитнес может включать следующее занятие – нужно сесть, выполняется сзади упор, ладони упираются о пол. Петля натягивается возле лодыжек, потом поднимаются прямые ноги, должно сохраняться натянутое положение резиновой ленты. Выполняется 10-15 повторов.
- Чтобы работала верхняя мышца пресса, необходимо ровно сесть. Используется следующая техника – на носочки стоп надевается одно кольцо, а второе берется руками. Потом необходимо лечь, но не менять положение ног. Начинает растягиваться амортизатор, можно выполнить скручивание, а потом вернуться в исходную позицию. Делается 10-12 повторов.
Упражнения с резинкой для бедер
Пилатес, фитнес и любой спорт помогает проработать мышцы бедер. Для этого может использоваться такой тренажер, как резиновая лента:
- Чтобы нормализовать вес, необходим спорт. Эффективным считается – концы резинового жгута соединяются, потом круг надевается на уровне коленей. Нужно встать на носочки, на уровне плеч расставляются ноги, амортизатор слегка растягивается. Необходимо слегка присесть, оставаясь в этом положении, делаются шаги вперед, и постоянно натягивается кольцо. Выполняется пару минут.
- Домашний фитнес может включать такое занятие – нужно лечь на живот, на пол, руки расположены под подбородком. Поочередно выводятся ноги и обязательно натягивается амортизатор. Для проработки ягодиц, во время 4 повтора нога удерживается вверху.
- На уровне колен надевается кольцо, ноги располагаются на ширине плеч, чтобы натягивалась спортивная резинка. Дальше делаются полуприседания, но нельзя прогибать спину.
Пилатес - что это такое? Узнайте подробнее об этом виде гимнастики.
Упражнения со жгутом для укрепления спины
Помогут укрепить мышцы спины специальные тренировки, выполнять которые необходимо регулярно:
- Нужно лечь на спину, подбородок опускается вниз, руки располагаются вдоль туловища, и держится лента. Медленно поднимается верх корпуса, при этом немного в сторону отводится локоть, чтобы появилось напряжение амортизатора. В это время мышцы пресса и ягодиц должны оставаться расслабленными. Потом тело возвращается в исходную позицию. Выполняется 15-18 повторов, и прорабатываются мышцы верхней части спины.
- Ноги размещаются на ширине бедер, колени остаются мягкие, руки разводятся, опущены вниз и в них находится ленточка. Медленно поднимаются плечи до уровня ушей. В это время руки отводятся в сторону, но пресс должен оставаться напряженным. Когда плечи окажутся на нужном уровне, задерживаются в таком положении несколько секунд, потом опускаются. Делается 15-18 повторов.
- Гимнастическая лента фиксируется на уровне коленей, к примеру, можно привязать ее к батарее. Потом нужно встать прямо, колени слегка сгибаются, напрягаются мышцы живота. Сгибая локти, натягиваются два конца резинки и максимально сильно прижимаются к туловищу. В это время плечи отводятся назад, а спина остается ровной. Выполняется 18-20 повторов.
Упражнения с бинтом Мартенса для рук
Эффективно проработать трицепс и бицепс поможет регулярное выполнение регулярных тренировок, с использованием специальной резиновой ленты:
- Для проработки области рук, нужно стать ногами на амортизатор, потом его концы берутся в руки. Необходимо подняться, руки прямые разводятся в стороны, потом поочередно поднимаются и опускаются. Во время выполнения занятий важно чувствовать, как работают мышцы. Делается 18-24 повтора.
- Одной ногой нужно стать на середину бинта Мартенса, а ее концы держатся в ладонях. Вторая нога отводится назад, сгибается в колене. Локти поднимаются, отводятся назад, при этом растягивается амортизатор, после чего выравниваются руки. Эта тренировка помогает подтянуть руки, при этом основная нагрузка приходится на бицепс. Все движения делаются максимально медленно. Выполняется 20-26 повторов.
- Руками берется бинт Мартенса, заводится за спину, чтобы она находилась на уровне груди. На ширине плеч ставятся ноги, руки разводятся в стороны. Дальше соединяются на уровне груди руки, после чего возвращаются в исходную позицию. Тренировка помогает эффективно проработать трицепс.
Видео: комплекс упражнений с резиновой лентой
Материалы: http://sovets.net/7422-uprazhneniya-s-rezinovoj-lentoj.html
2 ≫
-
Эффект резиновой ленты
Я уверен, что многие из нас знают, что водителю мотоцикла требуется порядка 1 секунды на то, чтобы распознать и начать реагировать на опасность впереди него. Но немногие знают о том, что намного больше времени - в среднем от 2 до 3 секунд - уходит на то, чтобы среагировать на изменение скорости идущего впереди тебя в колонне мотоцикла.
Надеюсь, что приведенные ниже расчеты дадут пищу для размышлений тем из вас, кто обычно возглавляет мотоколонну.
Исходные данные таковы: при скорости 60 миль/час (96.56 км/час) мотоцикл проходит 88 футов (почти 27 метров) в секунду. При условии, что каждый мотоциклист в колонне держит дистанцию в 1 секунду до идущего впереди, расстояние между ними составляет около 27 метров. При увеличении скорости до 70 миль/час (112 км/ч) расстояние увеличивается до 103 футов (31.4 м).
Сначала простейший пример: скажем, лидер увеличивает скорость с 60 до 70 миль/час (с 96 до 112 км/ч). На это ему требуется порядка двух секунд при условии неторопливого ускорения со значением 7.5 футов/с2 (2.3 м/с2). (Хотя в принципе это можно сделать и за одну секунду). Что вслед за этим происходит с колонной?
Полагаю, что большинство из вас решит, что все участники пробега, в свою очередь, просто последуют за ним в том же темпе, с ускорением порядка 2.3 м/с2. Но это совсем не то, что получается в реальности.
Спустя секунду после того, как лидер начал неторопливо ускоряться, дистанция между ним и вторым мотоциклом увеличилась с 88 футов (27 м) до 92 футов (28 м), а еще через секунду - до 103 футов (31.4 м). По случайному совпадению, именно такая дистанция по идее должна быть между двумя мотоциклами, движущимися со скоростью 70 миль/час (112 км/ч). Однако второй мотоцикл до настоящего момента так и не начал ускоряться и до сих пор движется на 10 миль/час (16 км/ч) медленнее лидера.
Следовательно, дистанция между этими двумя мотоциклами будет продолжать увеличиваться до тех пор, пока второй мотоциклист не ускорится до 70 миль/час (112 км/ч). Это произойдет через 2-3 секунды.
То есть если второй мотоциклист поймет, что лидер отрывается от него, и тоже начнет ускоряться спустя 2 секунды, он тоже будет двигаться со скоростью 70 миль/час (112 км/ч) двумя секундами позднее. Если же время его реакции составит 3 секунды, то для достижения скорости лидера ему потребуются дополнительные 2 секунды.
В лучшем случае (время реакции и принятия мер - 2 секунды) дистанция между этими двумя мотоциклами увеличится до 117 футов (35.7 м), а если на реакцию у второго мотоциклиста уйдет 3 секунды, эта дистанция составит уже 132 фута (40.2 м).
Понятно, что при выравнивании скоростей дистанция будет оставаться неизменной. НО! С учетом того, что в колонне действует правило двигаться на дистанции в 1 секунду друг от друга, третьему мотоциклисту в течение короткого промежутка времени придется ускориться НАМНОГО БЫСТРЕЕ, чем лидеру, чтобы не потерять темп.
Предположим, что все члены группы достаточно консервативны в том смысле, что в целях безопасности при сокращении дистанции они предпочитают не двигаться быстрее, чем на 5 миль/час (8 км/ч) от скорости впереди идущего мотоцикла. При этом условии второй мотоциклист продолжит ускорение и достигнет скорости 75 миль/час (120.7 км/ч), в то время как лидер будет продолжать равномерное движение со скоростью 70 миль/час (112 км/ч).
Фактически, второй мотоциклист должен будет двигаться на скорости 75 миль/час (120.7 км/ч) в течение 2 секунд (при условии, что скорость лидера останется неизменной и составит все те же 70 миль/час), чтобы сократить разрыв в дистанции до 106 футов (32.3 м); после этого у него уйдет еще 1 секунда на то, чтобы сбросить скорость до скорости лидера - 70 миль/час, и за это время дистанция между ними сократится до требуемых 103 футов (31.4 м).
Этот простейший пример динамики движения с участием всего лишь двух мотоциклов доступен пониманию ребенка. Однако произведя дальнейшие расчеты, мы увидим, что ближе к хвосту колонны все становится уже не так просто.
Рассмотрим ситуацию с третьим мотоциклом, идущим в колонне. Спустя 2 секунды после того, как ВТОРОЙ мотоцикл начнет ускорение, третий увидит это и последует за ним. Еще через три секунды дистанция между вторым и третьим мотоциклами, как и ожидалось, составит 117 футов (35.7 м). Но ввиду того, что второй мотоциклист теперь следует со скоростью 75 миль/час (120.7 км/ч), а не 70 (112 км/ч), как лидер колонны, эта дистанция будет продолжать увеличиваться и уже через секунду будет составлять 128 футов (39 м). Теперь ясно, что третьему мотоциклисту придется поднапрячься немного больше, чем второму, чтобы сократить дистанцию. Расчеты показывают, что если третий мотоциклист не будет превышать скорости 75 миль/час (120.7 км/ч), ему понадобится уже ЧЕТЫРЕ секунды для достижения заданной дистанции в 103 фута (31.4 м).
Дальше - хуже. Четвертый мотоциклист увидит, что дистанция между ним и третьим членом группы выросла аж до 132 фута (40.2 м) прежде, чем он начал ускоряться, а сокращаться она начнет, лишь если он разгонится до 80 миль/час (почти 129 км/ч). А все потому, что в это время третий мотоциклист, следуя со скоростью 75 миль/час, пытается установить необходимую дистанцию между собой и вторым байком. Если же 4-й мотоциклист будет придерживаться правила "разница в скорости - не более 5 миль/час" и разгонится лишь до 75 миль/час, подобно 2-му и 3-му мотоциклистам, то дистанция между мотоциклами 3 и 4 увеличится еще больше.
Таким образом, в колонне, насчитывающей всего 6 мотоциклистов, дистанция между последним и предпоследним мотоциклами вырастет до 143 футов (43.6 м), прежде чем начать сокращаться. Замыкающий при этом будет вынужден ускориться до 80 миль/час, держать эту скорость в течение 3 секунд, затем замедлиться до 75 миль/час и следовать на ней еще столько же времени, и лишь после этого оттормозиться до 70 миль/час, чтобы достичь стандартной для этой скорости дистанции в 1 секунду, или 103 фута (31.4 м).
Между моментом начала ускорения лидера до момента начала ускорения замыкающего пройдет минимум 11 секунд. А теперь представьте на мгновение, что может случиться, если в течение этого времени лидеру придется притормозить перед входом в поворот.
Несмотря на всю простоту приведенного примера, он описывает не что иное, как эффект, который все из нас, кто ездил колонной, уже однажды испытали на себе - эффект резиновой ленты.
И вообразите, насколько УСИЛИВАЕТСЯ действие этого эффекта при малейшем увеличении некоторых параметров. Представьте, сколько времени продлится такое ускорение, если колонна состоит не из 6, а из 20 мотоциклов. Или если лидер при выходе из поворота на скорости 35 миль/час (56 км/ч) откручивает газ, чтобы за минимальное время (!) разогнаться до 60 миль/час (96.6 км/ч). А ведь если призадуматься, то это вполне жизненная ситуация.
Для предотвращения развития аварийных ситуаций могу дать несколько советов: Лидеры должны ускоряться ступенчато, то есть не сразу с 35 до 80 миль/час, а, например, 3 раза с шагом 15 миль/час. Лидеры должны объявлять о начале набора скорости по радиосвязи, чтобы все участники пробега были к этому готовы. Каждый участник должен держать боковым зрением всю идущую впереди него часть колонны, а не только один мотоцикл, чтобы сократить время реакции.Никто из участников не должен откручивать газ до упора, лишь бы поскорее установить дистанцию до идущего впереди. Хороший лидер никогда не станет ускоряться позже, чем за 15 секунд до вхождения в очередной поворот (ведь потом, непосредственно перед поворотом, придется хотя бы немного притормозить, что чревато). Правило "дистанция между мотоциклами - 1 секунда" действительно только на хорошем прямом открытом шоссе. При движении по горным и им подобным дорогам с большим количеством виражей дистанцию надо увеличивать. Если хотя бы один из членов группы неопытен, количество участников в колонне не должно превышать 6. Их в любом случае не должно быть более восьми, даже если все знакомы друг с другом и имеют представление о навыках друг друга. И если ты понял, что эффект резиновой ленты способен создать проблемы при ускорении, подумай, что может произойти при торможении!Виталий Мироненко Storm http://moto-pride.ru/viewtopic.php?f=19&t=155
Реакции на статью
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Комментарии Facebook
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
Материалы: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43124205063
3 ≫
-
Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.
(or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Аккумуляторы
Это явление, при котором через какое-то время после подзарядки или разрядки аккумулятора напряжение на нем немного меняется. Например, сразу после неполной разрядки напряжение было 3.65 В, а через пару часов поднялось до 3.7 В. После подзарядки оно наоборот опускается. Хотелось бы знать, как это явление правильно назвать на русском языке.
( 7 closed without grading)
Так и будет. Это фигуральное выражение применимо во многих случаях. В технике, в маркетинге, в обыденной жизни. Т.е., когда некая "лента" сначала натягивается, накапливая энергию, а потом дает отдачу
Основная же угроза известна как «эффект резиновой ленты»: чем больше различных товарных категорий собирается под зонтичной маркой, тем .
Здзиарски Дж. - 2009 - Computers
Чтобы разрешить прокрутке применять эффект резиновой ленты ко всем четырем сторонам, задайте этот метод в дополнение к предыдущему
Note added at 2 hrs (2017-07-21 06:51:05 GMT)
В психологии есть такое понятие как «эффект резиновой ленты»: когда старые обстоятельства тянут назад, мешая двигаться вперед, ..
Эффект резиновой ленты. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: на первой стадии отношений нужно не оценивать, а представить себя в лучшем свете .
Скольжение заднего колеса с блокировкой. Эффект резиновой ленты. Советы водителям. Вождение мотоцикла
Note added at 4 hrs (2017-07-21 09:22:16 GMT)
Эффект памяти аккумуляторной батареи — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в .
Local time: 10:29
Так и будет. Это фигуральное выражение применимо во многих случаях. В технике, в маркетинге, в обыденной жизни. Т.е., когда некая "лента" сначала натягивается, накапливая энергию, а потом дает отдачу
Основная же угроза известна как «эффект резиновой ленты»: чем больше различных товарных категорий собирается под зонтичной маркой, тем .
Здзиарски Дж. - 2009 - Computers
Чтобы разрешить прокрутке применять эффект резиновой ленты ко всем четырем сторонам, задайте этот метод в дополнение к предыдущему
Note added at 2 hrs (2017-07-21 06:51:05 GMT)
В психологии есть такое понятие как «эффект резиновой ленты»: когда старые обстоятельства тянут назад, мешая двигаться вперед, ..
Эффект резиновой ленты. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: на первой стадии отношений нужно не оценивать, а представить себя в лучшем свете .
Скольжение заднего колеса с блокировкой. Эффект резиновой ленты. Советы водителям. Вождение мотоцикла
Note added at 4 hrs (2017-07-21 09:22:16 GMT)
Эффект памяти аккумуляторной батареи — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в .
Local time: 10:29
Specializes in field
Native speaker of: Russian, Ukrainian
PRO pts in category: 2737
Local time: 10:29
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 208
KudoZ™ translation help
Syracuse, NY 13201
Calle 14 nro. 622 1/2 entre 44 y 45
La Plata (B1900AND), Buenos Aires
- On the web:
Ideas submitted by the community
Your ideas for ProZ.com
Promote or demote ideas
View forum without registering on UserVoice.
You have native languages that can be verified
You can request verification for native languages by completing a simple application that takes only a couple of minutes.
Review native language verification applications submitted by your peers. Reviewing applications can be fun and only takes a few minutes.
Материалы: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/electronics_elect_eng/6364793-rubber_band_effect.html