Седан и универсал Ситроен с5: технические характеристики, фото, тест драйв и цена

Этот тест драйв будет посвящен Ситроен с5 – французский автомобиль класс «универсал». Многие водители России испытывают симпатии к седанам. Поэтому машины с кузовом «универсал» получили обидное прозвище «сарай». Какой же «сарай» нам можете предоставить французская фирма Citroen.

Новый универсал Citroen C5.

Мы специально решили испытать самый слабый в пресс-парке российской конторы Ситроен автомобиль – C5 модель с двухлитровым агрегатом с производительностью в 143 лошадиные силы. Тест драйв был проведен на механической коробке передач. Все мы знаем, что Tourer – это машина для дальних поездок. А на трассе авто с ручной коробкой имеет ряд преимуществ перед автоматом. Например, улучшенная динамика и уменьшенный расход. Мы затронем такие важные моменты, как цена автомобиля, его технические характеристики, а также фото. Начнем мы с описания дизайна авто.

Дизайн автомобиля

Ситроен С5 – это новый взгляд в будущее, французы сделали выводы и прошлых неудачных рыбообразных форм автомобилей (можно найти фото с прошлыми моделями Ситроен). Огромный глаза-фары, массивная решетка радиатора с фирменным шевроном свесом делают из автомобиля динамичный стильный универсал (что видно и на фото). Если хорошо взглянуть на фото, то можно увидеть сходства Ситроен С5 с Лексус GS. Но эти мелочи не портят общего впечатления от автомобиля. Французским дизайнерам удалось сделать из С5 стильный универсал. Слово «сарай» сразу же забывается.

Citroen C5 в профиль.

Если театр начинается с вешалки, то автомобиль начинается с дизайна. Ведь какими крутыми бы не были технические характеристики машины, покупатель некрасивый автомобиль сразу отбросил в сторону. И в случае с Ситроен С5, у французов получилось настоящее произведение искусства (что видно и на простых фото).

Приятный и мягкий пластик, шелковистая кожа в салоне, умеренные усилия на органах управления и удобные кресла – все эти приятности пытаются нагло вытеснить немцев из преимум-сегмента. Эргономику водительского места можно смело назвать образцовой: кресло получило массу полезных настроек, в том числе наклон верхней части, руль, как всегда настраивается по вылету и наклону.

К слову, рулевое колесо получило фирменное для последних моделей Ситроен компоновку с неподвижной ступицей, на которой находятся органы управления круиз-контролем и аудио системой. Пользоваться подобным управлением весьма удобно: к тонкому слою силикона на клавишах привыкаешь уже через 15 минут пользования. И найти эти клавиши вслепую получается почти сразу (на фото видно их удобное расположение).

Комфорт – главный фактор для французов

Чего в салоне не хватает, так это немецкой практичности: разных ниш и кармашков в салоне явно маловато. К примеру, очки вообще некуда пристроить. Также в Ситроен С5 есть шанс погибнуть от жажды, ведь подстаканников в салоне тоже нет. Точнее один подстаканник все же был обнаружен, когда проходил тест драйв. Он находится на передних местах, причем в подлокотнике – поместится только полулитровая бутылка.

Без «цитат» в салоне тоже не обошлось. Блок управления климатом в С5 один в один походит на аналог от Ауди (на фото эти сходства хорошо видны). В прочем, работать с этим климат контролем в С5 настолько легко и приятно, что про этот фактор можно и забыть.

Салон нового универсала.

Ситроен С5 получил средненький багажник – всего 505 литров (есть на фото). Зато использовать его очень удобно. В багажнике создатели автомобиля предусмотрели кармашки и крючки для фиксации грузов (фото). Также в «трюме» можно обнаружить металлические релинги, с помощью которых заполнять багажник становиться просто.

Одна из ламп подсветки оказалась фонарем, что очень полезно в сумерках и темном времени суток. Багажник оснащен современной системой управления пневматической подвеской: нажал одну кнопку, и машина опустилась перед тобой «на колени» для удобства погрузки. Тест драйв подтвердил это.

Если доплатить 32 тысячи рублей, то универсал можно оснастить электроприводом для пятой двери. Это не только украшение для дизайна автомобиля, но и привлечение зрителей: ведь на просмотр автоматического открытия и закрытия багажника порой выстраиваются целые очереди из детишек. Технические характеристики — это более важный фактор, наш тест драйв плавно переходит к этому.

Технические характеристики авто

Вот наш тест драйв добрался до такого важного фактора, как технические характеристики. Если о дизайне можно судить по фото, то технические характеристики требуют испытания в движении. Линейку мотором Ситроен С5 получил от предыдущего поколения. В итоге, универсал продается с 1,8 и 3,0-литровы бензиновыми двигателями. Из турбодизельных моторов машина получила 2.0, 2.2 и 2.7-литровые агрегаты.

Самый слабый двигатель выдает 127 лошадиных сил, самый производительный – 215 л.с. Коробки тоже сохранились – два автомата с шестью ступенями и механика с пятью ступенями. 6-ступенчатый автомат идет только в комплекте с 3.0-литровым двигателем. Радует то, что дизельные двигатели в России тоже доступны.

Citroen C5 в кузове седан

Тест драйв был проведен по разным покрытиям, и в движении Ситроен С5 можно назвать большим диваном, а не сараем: все настолько удобно и комфортно, что на спортивные подвиги не тянет. Новая подвеска Hydracitve III+ получила отличную энергоемкость: даже крупные ухабы и дорожные неровности подвеска «съедает» на раз-два. Естественно, что тест драйв прошел комфортно и без трясок. Но такая подвеска имеет и обратную сторону – на поворотах универсал С5 показывает немалые крены, даже незаметные на глаз волны асфальта к сильной раскачке.

Спортивных качеств автомобилю добавляет одна кнопка. В спорт-кар автомобиль не превращается, но раскачка и крены уменьшаются. В общем, пользоваться спортивным режимом нет желания, ведь мощности 2-литровго мотора для активной езды не хватает.

Технические характеристики подходят для спокойной и тихой поездки по городу, но для виражей Ситроен никак не приспособлен. Тест драйв показал это на 100%. В обычных режимах машина съедала 11-12 литров, в спортивном – 17 литров на 100 км. Тест драйв показал, что такой расход неуместен для универсала.

Материалы: http://autotale.ru/obzor-i-test-drajv-citroen-c5/

2 ≫

Принято считать, что французские автомобили не особо надежные, но так ли это на самом деле, мы сейчас выясним, потому что будем рассматривать Ситроен С5 с гидропневмоподвеской.

Цены на эти автомобили достаточно низкие, поэтому интересно будет разобраться насколько целесообразна покупка данного автомобиля.

Кузов у Citroen C5 очень хороший, оцинкованный, с качественным лакокрасочным покрытием, ржавчине он великолепно противостоит. На хромированных элементах может со временем появляться рыжий налет через 3-4 года эксплуатации. Что касаемо салона, так он долгое время сможет оставаться в отличном виде, ничего не скрипит, сиденья не просиживаются и не расшатываются.

Это третье поколение Ситроен С5, в нем стоит улучшенная пневмоподвеска, она стала более функциональная, но и в конструктивном плане она стала проще: раньше стояли механические регуляторы положения кузова, теперь вместо них стоят электронные регуляторы положения. Это значит, что под днищем автомобиля стало меньше различных шлангов и трубок, теперь даже на плохой дороге не удастся повредить ни одну магистраль.

Но по-прежнему остались шланги, на стыках которых появляется рабочая жидкость. В 3-е поколение подвески Hydractive надо заливать оранжевую синтетическую жидкость LDS, которая не мерзнет даже на сильном холоде. Правда менять эту жидкость надо раз в 60000 км. пробега. На прошлом поколение использовалась минеральная жидкость LHM зеленого цвета, так как она не отличалась особой морозоустойчивостью.

В предыдущем поколении гидронасос работал от мотора и заодно обслуживал усилитель руля и тормоза, а в Ситроене С5 теперь гидронасос с электроприводом работает только для подвески. Если правильно эксплуатировать автомобиль, то гидронасос спокойно может прослужить около 200000 км. Сокращает срок службы гидронасоса езда с максимальным клиренсом в 23 см. Если выйдет из строя гидронасос, это не значит, что машина не сможет ездить, она сможет ездить, но только с дорожным просветом в 9 см. Это минимальный клиренс для Ситроен С5, если ездить с таким низким дорожным просветом, то есть большая вероятность повредить стойки. Чтобы поменять гидронасос надо расстаться примерно с 630 евро.

Бывают случаи, что ломается блок управления подвески или датчики ее положения. Тогда система оповестит об этом – на экране бортового компьютера появится предупреждение о том, что подвеска неисправна. При этом машина может сама приседать или подниматься, может просто нос подниматься, а корма нет, или наоборот. Но такой случай довольно редкий.

В Ситроен С5 роль упругих деталей и аккумуляторов давления выполняют сферы, они сделаны из металла, в форме шаров, внутри них азот под высоким давлением. Они достаточно надежные, обычно служат около 150000 км. Со временем азот может улетучиваться через мембрану, которая передает давление азота маслу, тогда подвеска начнет «дубеть». В данном автомобиле этих сфер может быть 5 или 6, это зависит от комплектации. Но даже если хоть одна сфера станет пустой, то ездить будет нельзя, потому что от гидроударов быстро выйдут из строя перепускные клапана стоек и другие детали подвески. Стойки отремонтировать нельзя, их можно только поменять, каждая стойка стоит 100 евро. Новые оригинальные сферы обойдутся примерно в 100 евро за каждую, но если взять неоригинал, то можно сэкономить около 25%.

Что касается других деталей в подвеске, то желательно обращать внимание на едва слышные щелкания и скрип роликовых подшипников продольных рычагов на задней части подвески. Как правило, они могут появиться через 80000 км. Если эти звуки проигнорировать, то примерно через 20000 км. эти подшипники, которые стоят всего по 25 евро, разобьют свои места посадки, и менять придется рычаги, которые стоят 500 евро. На подшипниках стоят еще пыльники, если следить за их сохранностью, то существенно продлится срок службы подшипников.

Примерно после 60 тыс. км. придет время менять втулки стабилизаторов и их стойки. Втулки стоят 12 евро, а стойки – 40 евро. После 80000 км. пробега придется поменять рулевые тяги вместе с наконечниками, тяги обойдутся в 35 евро, а наконечники – в 40. Бывает, что к этому пробегу надо менять и ступичные подшипники за 80 евро. Далее может потребоваться замена сайлент-блоков рычагов, каждая сторона обойдется в 45 евро. А также шаровые опоры потребуют замены, они стоят по 35 евро, как правило, могут отслужить примерно 100000 км. А вот рулевой механизм может прослужить около 200000 км, но его замена обойдется в 1000 евро.

За тормозами тоже желательно следить: если не делать регулярную чистку суппортов, то они начнут закисать от дорожной грязи примерно через 6 лет. Уже после 80000 км. надо менять тормозные диски на передних колесах, они начинают коробиться к этому пробегу, колодки передние надо менять раз в 40000 км. Тормозные диски стоят около 170 евро за пару. Ручной тормоз блокирует передние колеса, но бывает, что тросы ручного тормоза заклинивают, это доводит тормоза до перегрева.

Даже в механической коробке передач тросы также являются слабым звеном, их частенько приходится менять, если заклинят или сломаются пластиковые наконечники. Каждый трос в коробке стоит 50 евро. Бывает, что к 80 тыс. км. начинает хрустеть выжимной подшипник, это значит, что его лучше поменять как можно скорее, потому что, если он сильно износится, то он может разломаться и вывести из строя сцепление полностью, а также и датчик положения коленвала. Еще в трансмиссии после 100000 км. может захрустеть подшипник приводного вала правого колеса. В общем, механическая коробка отслужит около 200 тыс. км. Но самое слабое звено у нее – это детали из пластика, в механизме выбора скорости.

А вот с автоматической коробкой на Ситроен С5 тоже могут быть проблемы. Здесь установлена коробка AL4 от PSA Peugeot-Citroen и Renault. Это их совместная разработка. Данная коробка не любит, чтобы ее нагружали, пока она не прогрета. Также, этот автомат требует, чтобы уровень масла был в норме, а проверить его можно только подняв машину с помощью подъемника. Там есть контрольная пробка. А уже через 80000 км. пробега приходит время менять блок гидроклапанов, такое мероприятие обойдется в 450 евро вместе с работой. Более надежными считаются автоматические коробки ZF на 6 ступеней. Их устанавливают на автомобили с 3-х литровыми двигателями. Также довольно надежны коробки Aisin, которые устанавливают к дизельным моторам.

Дизельных Ситроен С5 в России очень мало. Если 3-х литровые бензиновые моторы достаточно надежные, то дизели начинают создавать проблемы своим владельцам уже после 150000 км. благодаря российскому топливу. Выходят из строя форсунки и топливные насосы высокого давления.

Также топливные насосы долго не выдерживают и на 2-х литровых бензиновых версиях с непосредственным впрыском. Кроме того, запчасти для их ремонта сложно найти. Также, малая популярность и у 1,8-литровых версий. В основном, больше всего покупают Ситроены С5 с 2-х литровым мотором.

У этих маломощных моторов раньше были проблемы с зажиганием на морозе. Но проблема была устранена – перепрограммировали блок управления мотором. После 100000 км. часто ломались кислородные датчики. А уже после 150 тыс. км. выходили из строя нейтрализаторы. Также долго не служат катушки зажигания, а сами свечи есть смысл менять на каждом ТО.

Часто случается, что после 80000 км. выходит из строя нижняя опора у мотора, и требует замены задний сальник коленвала. Раз в 70000 км. желательно делать прочистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Не стоит забывать и про охладительную систему, бывает, что текут радиаторы, которые стоят 290 евро, а охлаждающие вентиляторы плохо справляются с дорожной грязью. А ближе к 100000 км. могут выходить из строя термостат и насос, качающий охлаждающую жидкость. Кроме этого, одной из причин перегрева может стать датчик, который следит за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Если у него обломается крепление. Также не особо прочный и пластиковый крепеж у механизма стеклоподъемников. Особенно, если опустить стекло, которое примерзло, этот крепеж может сломаться в том месте, где зафиксирован трос привода.

Чтобы не сломать слабый пластиковый рычажок замка капота, надо открывать капот осторожно.

Чтобы поменять лампы надо помнить, что левую фару надо менять после того, как снят аккумулятор, а правую фару приходится менять, не видя ее, потому что закрывает вид гидронасос подвески.

Кроме этого, довольно хрупкий пластик используется и в шестернях мотор-редуктора спидометра. Если эти шестерне сломаются, то стрелка спидометра начнет дергаться или падать. Чтобы это исправить, придется покупать новою панель приборов целиком за 500 евро. Кстати, стрелка может врать, если она сдвинулась на оси во время тряски. Часто случается, что показывает не точные данные резисторный датчик уровня омывающей жидкости. Лучше заливать фирменную незамерзающую жидкость Total. Если заливать обычную воду из-под крана, то она выведет из строя насос омывателя.

А на сухую лучше не пользоваться дворниками, потому что лобовое стекло довольно мягкое и сразу же покроется царапинами. А новое такое стекло обойдется в 250 евро. Также может так случиться, что датчики дождя начинают глючить, после чего щетки могут начать работать на сухую и подпортят лобовое стекло. А на автомобилях, выпущенных до рестайлинга очень часто были случаи, что меняли по гарантии задние стекла, которые просто разлетались. После рестайлинга задние стекла были усилены.

В общем, не надо бояться покупать Ситроен С5 на вторичном рынке, хоть он и не самый надежный автомобиль, но и серьезных дорогих проблем данный автомобиль не создает.

Подвеска Hydractive может начать требовать к себе внимания только после 120000 км. Да и ремонт этой подвески не особо дорогой. Оптимальный вариант для покупки – 2-х литровый двигатель с механической коробкой передач. А для тех, кто хочет автомат, то обязательно надо выбирать модификации с 3-х литровым мотором V6. Тем более, что эти модификации быстрее всего дешевеют.

К примеру, 8-9 летнюю рестайлинговую версию можно купить примерно за 500000 рублей. Также можно считать выгодной покупкой универсал, за который просят не больше, чем за хэтчбек. А вот самыми популярными Ситроенами С5 являются версии с 2-х литровым мотором в возрасте в 8-9 лет. Такие машины обойдутся примерно в 400000 – 480000 рублей. Ну а самыми дешевыми являются модификации с мотором на 1,8 литра, они стоят примерно на 40000 дешевле, чем 2-х литровые версии.

Другие автомобили в данном классе стоят примерно столько же, но зато Ситроены на их фоне отличаются оригинальностью.

В салоне находиться очень комфортно, потому что сиденья мягкие, кожа приятная, удобно в таком сиденье сидеть. Также очень радует, что есть электрорегулировка сидений во всех направлениях. Это очень удобно особенно для больших людей. Задним пассажирам тоже будет комфортно, потому что там ровный пол, нет центрального тоннеля.

Чем хорош 6-ти цилиндровый двигатель, так это тем, что машина с таким мотором быстро разгоняется, отлично откликается на педаль газа.

Ситроен С5 ездит очень уверенно, ее даже не будет заносить при резких маневрах, задние колеса могут начать скользить, но устойчивость быстро восстановится. Создается ощущение плавного и надежного автомобиля.

Есть возможность переключить подвеску в режим Спорт. Тогда даже на большой скорости машина будет уверенно держать дорогу и отлично входить в повороты. Единственное, что может не понравиться, так это то, что руль здесь недостаточно информативный.

Зато машина едет очень плавно, даже на ямах и кочках машина слегка покачивается, очень приятно на ней ездить даже по суровым российским дорогам.

Не забудьте посмотреть видео с Citroen C5 2002 года выпуска - это новейший формат передачи про автомобили, затягивает - не оторваться:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/frantsuzskie-avtomobili/poderzhannyiy-citroen-c5-i-osobennosti-v-uhode-za-nim

3 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Обновленный Ситроен С5 (Citroen C5) 2013 модельного года представляет собой седан D-класса и построен на базе представительского авто Ситроен С6. Новая версия смогла соединить в себе как комфорт и качество, так и представительность, и высокую надежность.

Во внешнем дизайне автомобиля сильные изменения не произошли. Он затронули колесные диски, которые выделяются новым дизайном и размером 17-дюймов. Изменения коснулись логотипа компании. На обновленной модели Ситроен С5 эмблема компании немного увеличилась в размерах и стала более объемной.

Рестайлинг коснулся головной оптики. Здесь подразумевается не дизайн, а прибавка к передним фарам еще и поворотных ксеноновых фар, работа которых заключается в освещении боковой части дорожного покрытия при необходимости. Следует отметить, что эта фишка весьма удобна, при ночных маневрах.

Интерьер Ситроен С5 выделяется шикарной отделкой. В отделке салона использовались только высококачественные материалы, среди которых присутствует дорогая кожа. Изменилась и система открывания/закрывания дверей. Такой системой не обладает ни один европейский автомобиль. Панель приборов довольно удобна, ее элементы легко читаются и все под рукой. На большом дисплее бортового компьютера, размещенного в центре торпедо, отображается вся информация о состоянии автомобиля, а также навигационные данные.

Седан Ситроен С5 имеет все необходимое дополнительное оборудование, которое значительно помогает как водителю, так и пассажирам, создает неповторимый комфорт. Необходимо сказать, что Ситроен С5 выпускается в кузовах двух типов: седан и универсал.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, нужно отметить, что обновленная модель будет оснащаться несколькими типами силовых установок. Это 140-сильный двухлитровый двигатель и второй объемом 2.2-литра, мощность которого 204 лошадки. Присутствует и третий агрегат мощностью 220 лошадиных сил и объемом 3.0-литра. Все агрегаты работают на дизельном топливе и оборудованы турбинами.

После модернизации, производительность каждого двигателя улучшилась, если сравнивать их с предшественниками. Отметку спидометра в 100 км/час седан Ситроен С5 преодолевает за 8.2 секунды. Максимальная скорость автомобиля отмечена цифрой спидометра 235 км/час.

Автомобили оснащаются в основном автоматической трансмиссией, но есть и версии седана, которые укомплектованы проверенной механической коробочкой. Кстати, именно механика позволяет сократить время разгона, а также снизить показатели расхода топлива.

Ожидается выпуск автомобиля Ситроен С5 как минимум в трех комплектациях. В базовой комплектации седан будет доступен по цене 33.000 долларов, стоимость авто в ТОПовой комплектации составит около 60.000 долларов.

Фото Ситроен С5:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки соц.сетей!

На этот раз у французов машина получилась очень приличный.

Citroen C5 достойный конкурент машинам того же класса из Германий.

Довольно приятная подвеска и приличные сильные двигатели делают машину очень привлекательной.

Авто просто отличное с виду получилось. При этом как снаружи, так и внутри, в салоне. Смотрится все довольно оригинально, конечно. Двигатель тоже достаточно мощный.

Citroen C5 неплохая машина) если посмотреть со стороны скоростных характеристик для своей цены обладает неплохой скорости с объемом двигателя 2.2 литра. При покупке этой машины с турбодвигателем обязательно нужна вебаста или аналоги. Иначе автозапуск не пойдет. Других рекомендаций дать не могу, поскольку проблем более глобальных не было) Удачи в эксплуатации)

И вправду сказать плохого нечего. Смотрится действительно по-французски: просто, элегантно и очень практично. Меня как водителя, в основном, городского порадовали наличие механической коробки, поскольку живя в городе «на семи холмах» сложно экономить бензин с «автоматикой».

Я так поняла, Ситроен С5 внешне чистая копия шестой модели. Только зачем так сделали, непонятно. Мне кажется, в дизайне у каждого авто должна быть какая-то индивидуальность.

Что действительно нравиться в французских машинах, так это приличный набор дополнительных опций уже в базовой комплектации.Думаю, что Citroen C5 2013 еще одно подтверждение тому. У немцев за эти опции пришлось бы выложить немалую сумму. Плюс автомобиля — отменный комфорт.

Салон, конечно, у Ситроен С5 шикарный! Порадовала прибавка дополнительных поворотных фар, в темное время суток возможность освещения боковых участков дороги очень пригодиться!

В Citroen C5 много достоинств. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, большой багажник. Хорошая обивка в салоне, предусмотрена камера заднего вида. Действительно, что эта машина больше предназначена для хороших дорог. Минус может быть только в некачественных дорогах.

Материалы: http://obzorcars.ru/citroen_c5/


Back to top