Джойстик управления магнитолой подрулевой: установка универсального пульта на руль для автомагнитолы

Джойстик управления магнитолой подрулевой – весьма полезное устройство, которое по мере возможности должно быть в каждом автомобиле. В чем заключается его суть, а также как выбрать подходящую модель и установить ее – ниже.

Pioneer DEH-X5900BT

Предназначение пульта на руль

Пульт на руль для автомагнитолы потому высоко ценится, что водитель во время езды не отвлекается от дороги. Поэтому риск попасть в аварию значительно снижается. Теперь водителю не нужно крутить головой по сторонам – кнопки управления магнитолой находятся на руле. Таким образом можно быстро переключить песню или другие опции, которые включает в себя девайс.

Нужно учитывать, что пульт дистанционного управления устанавливается на рулевое колесо, а потому управление системой и различные команды поступают к девайсу по радиоканалу.

Параметры выбора

Выбирать из моделей различных автомагнитол – та еще задача. Особенно учитывая то, что у каждой из них есть как минусы, так и плюсы. Учитывать также нужно цену, ведь эта «игрушка» стоит немало денег.

При покупке девайса стоит присмотреться к интересной модели Varta V-DV05D. Учитывая то, что стандарт магнитолы 1 DIN, она позволяет водителя авто и пассажиров получить наслаждение от качественного звука и удобного управления, ведь пульт устанавливается на руль. Вариант удобен тем, что воспроизводит все популярные форматы, в том числе и диски, а также имеет аудиокодек AC3. Выходная мощность данного устройства 4х50 Вт.

Автомагнитола Pioneer DEH-1600UB имеет доступную цену и стандарт 1 DIN. В отличие от предыдущей модели, здесь есть возможность считывать информацию с USB-носителя, смартфона или плеера, благодаря разъемам AUX/USB. У модели монохромный экран, на который поступает информация о композиции. Значительным плюсом является то, что автомагнитола имеет оригинальные эффекты звука, которые превращают музыку в единое целое в DJ-сете.

Pioneer DEH-1600UB

Учитывая то, что данная модель имеет графический эквалайзер, выставить нужное качество звука не составит труда. Еще одним плюсом является возможность подключить проводной пульт для автомагнитолы. Для этого имеется специальный разъем. Модель Pioneer DEH-Р3600МР позволяет вмонтировать подрулевой переключатель магнитолы, что довольно удобно, потому что исключает потерю универсального пульта ДО.

Alpine CDE-180R. Этот девайс, как и предыдущий, имеет стандарт 1 DIN. Поддерживает функции подключения iPhone и iPad. Кроме этого, имеет возможность воспроизводить музыкальные композиции с дисков и других носителей. Вариант этой магнитолы имеет, как и предыдущие, съемную панель, что убережет девайс от лишнего внимания грабителей. В комплекте есть пульт на руль для автомагнитолы (автор видео Avtozvuk.ua).

Автомагнитола JVC KD-R90BTEY имеет более высокую цену, по сравнению с предыдущими моделями. Управлять этим девайсом очень удобно, учитывая еще тот факт, что за безопасную езду отвечает Bluetooth модуль, который позволяет активировать функцию «езда без рук». Данный вариант поддерживает множество популярных форматов, поддержку CD и MP3 дисков. Как и в предыдущих гаджетах есть усилитель и графический эквалайзер.

JVC KD-R90BT

Alpine CDE-W235BT имеет стандарт 2 DIN. Автомагнитола дороже, чем предыдущие модели. Она имеет 2-стройчный дисплей, несколько вариантов подсветки кнопок, которую можно настроить в соответствии с приборной панелью. Подключение к девайсу осуществляется посредством USB, а также через аудиовыход, через который можно подключить MP3-плеер, iPad и смартфон. В системе находится цифровой радиотюнер с возможностью автопоиска станций, и 3-х полосной эквалайзер. В комплекте для автомагнитолы находится универсальный пульт на руль.

Phantom DV-100 – хороший вариант. Гаджет получил стандарт 2 DIN, имеет среднюю цену, а также хорошую систему навигации. Девайс в состоянии поддерживать разные музыкальные и видео форматы, в том числе и формат JPEG, а также проигрывать CD, DVD и MP3 диски. Поддерживает различные цветовые форматы, а также форматы FM, SW и RDS. Помимо прочего, данная магнитола идет на операционной системе Windows.

Все перечисленные выше варианты могут быть установлены собственноручно на свой автомобиль.

Инструкция по установке джойстика на руль своими руками

  1. Снять кожух рулевого колеса.
  2. Сделать по выштамповке на внутренней стороне рулевой колонки небольшое отверстие для того, чтобы установить джойстик.
  3. Теперь нужно подготовить проводку от разъема головного устройства до джойстика.
  4. Разъем примотать изолирующей лентой к контактам рядом с местом монтажа детали.
  5. Перекинуть провода через отверстие и собрать конструкцию кожуха колонки руля.
  6. Джойстик встает на свое место и фиксируется защелками.
Установка подрулевого джойстика

Разумеется, после подключения нужно настроить гаджет. Это несложное действие, и оно описывается в инструкции, которая идет в комплекте с покупкой.

Цена вопроса

Фотографии, которые показывают ниже разные виды магнитол, также дадут представление о цене девайса.

Видео «Обзор универсального пульта»

Больше интересной информации можно узнать в ролике от канала Shopping Online.

  • Магнитолы Pioneer MVH: ожидания и реальность
  • Как не ошибиться с выбором автомагнитолы: рейтинг лучших моделей
  • Настройка и прошивка автомагнитол от А до Я

Комментарии и отзывы

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/elektronika/media/dzhojstik-upravleniya-magnitoloj-podrulevoj/

  • 2 ≫

    Музыка в автомобиле – это прекрасное дополнение к комфорту и хорошему настроению во время езды. Большое разнообразие магнитол на автомобильном рынке, штатной установки и нештатных, позволяет потребителю выбрать технику по индивидуальному вкусу и для определенной фирмы и марки машины.

    Во время управления автомобилем не всегда удобно пользоваться кнопочной магнитолой для поиска определенной аудиозаписи, радиоволны и для регулировки громкости. Безопаснее использовать штатные кнопки управления магнитолой на руле. Такую функцию устанавливают в автомобильных салонах как дополнительную или в составе премиум-комплекта для нового транспорта. Штатные устройства автомобиля среднего класса (например, Шевроле Лачетти) имеют небольшие возможности.

    Иногда автовладельцы предпочитают заменить штатную аудиосистему на новую многофункциональную. Тогда сигнал от кнопок на руле не поступает в установленную магнитолу, и водителю приходится обращаться в установочный центр.

    Для создания взаимосвязи между автоуправлением и аудиотехникой используется контроллер рулевого управления, который изменяет сигнал от кнопки на руле в сигнал для прочтения магнитолой. Для его подключения в машине имеется вся необходимая проводка. Адаптеры рулевого управления подходят практически под все магнитолы, у которых есть инфракрасный порт и/или выход mini-jack.

    Модули для мультируля:

    1. Резистивные. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой.
    2. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

    Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

    Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками. Так как подключить управление на руле к магнитоле?

    Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Работа займет 1-1,5 часа со всеми действиями.

    1. Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.
    2. Вынимается из него разъем.
    3. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.
    4. На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов.
    5. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.
    6. Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй – в боковой. Провода изолируются изолентой.
    7. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется также.
    8. Mini-jack подключается к магнитоле через разъем в задней стенке корпуса техники.
    9. Разъем вставляется в пульт, который после ставится обратно путем прикручивания двумя болтами.
    10. Включаем магнитолы и проверяем результаты, работает ли управление магнитолой на руле.

    1. Снимается бардачок.
    2. Отсоединяются тросики печки.
    3. Снимается борода на панели.
    4. Вынимается магнитола, от которой отходят три провода – черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый.
    5. В разъеме от магнитолы в левом углу (желто-зеленая фишка) расположены два провода от пульта управления на руле.
    6. Соединяются два провода от пульта и черный и коричнево-желтый провода от магнитолы.
    7. Магнитола, борода и бардачок ставятся на место.

    1. Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.
    2. Снимается руль:
    • С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности;
    • Винты для фиксации блока откручиваются;
    • От блока отсоединяется и снимается разъем;
    • Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности;
    • Модуль убирается;
    • Открывается держатель колодки;
    • Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности;
    • Отсоединяется разъем от звукового сигнала;
    • Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается;
    • Снимается руль.
    1. Устанавливается или заменяется группа руля.
    2. Снимается подушка безопасности.
    3. В расширенной группе руля установлены три провода – на сигнал и два для пульта управления магнитолой.
    4. Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы (их также три).
    5. Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо.
    6. Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле:
    • Снимается центральная панель (борода);
    • Вынимается магнитола;
    • Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера;
    • Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления (не с синим);
    • Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы;
    • Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт;
    • Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой;
    1. Проверяется работоспособность кнопок на руле.
    2. Устанавливается магнитола, собирается панель.
    3. Проверка программирования и подключения.

    Следуя всем пунктам алгоритма, каждый автолюбитель своими руками сможет установить пульт управления на руле, переустановить его в связи с покупкой совместимой аудиосистемы, а также установить и подключить управление магнитолы на руле. Тем самым водитель сэкономит денежные средства и немного времени.

    Пульт управления аудиосистемой на руле – комфорт и уверенность автовладельца при высокой скорости езды, во время разговора по телефону, при плохих видимых погодных условиях. Это нужное, а иногда и незаменимое дополнение к функционалу автомобиля.

    Материалы: http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/upravlenie-magnitoloj-na-rule

    3 ≫

  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 28 мар 2013q2222

    Всем доброго дня!

    Недавно менял лампу ближнего света и опять пришлось вспомнить японцев с их ребусными защёлками.

    Появилась мысль в принципе лампы обычно перегорают во время заводки машины. Скачки напряжения и всё такое

    Вот подумал собрать схему. Установить в разрыв цепи питания лампы реле с задержкой на 10 с и с плавной подачей напряжения (наверно можно повесить ёмкость).

    Подскажите авто реле если такие существуют.

    На дин рейку не проблема, но не лепить же её под фарой

    лампы в основном перегорают потому что машину трясёт и спираль рвётся. на включении и выключении Вы много не сэкономите.

  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 28 мар 2013q2222

    лампы в основном перегорают потому что машину трясёт и спираль рвётся. на включении и выключении Вы много не сэкономите.

    Да тут дело даже не в экономии. Просто лень менять лампы особенно зимой.

    спорить не буду насчёт перегорания это можно в инете почитать

  • Нравится
  • Не нравится
  • Rastamashin 28 мар 2013q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 28 мар 2013q2222

    Какие же вы ленивые.

    я вообще о другом спрашивал

    плавное включение света а не отключение

  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 29 мар 2013q2222

    Люди а есть фото реле то что стоит на маздах на ближний свет?

    По схеме я так понял что оно стоит в блоке предохранителей под капотом, но только написано что оно встроенное. Где именно его можно увидеть?

    вот такое не подойдёт нам?

    в блоке под бардачком оно.. внутри

  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 29 мар 2013q2222

    в блоке под бардачком оно.. внутри

    Примерно нашёл где.

    писец, японцы удивляют с каждым разом. Я думал после салонного фильтра хуже не может быть

    Так они реле запаяли ещё. До него добраться надо блок разбирать, и ещё не снять.

  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 29 мар 2013q2222

    ну почему забей

    есть вот интересные релюхи

    включают свет плавно, и то только когда завёл машину

    что никто не сталкивался?

  • Нравится
  • Не нравится
  • Polonium_210 29 мар 2013q2222

    да тут у многих ксенон стоит,никто не заморачивался с этим,у меня на ВАзе стояло такое реле

  • Нравится
  • Не нравится
  • Rastamashin 29 мар 2013q2222

    Вообще судя по фото, у автора тоже ксенон. =)

  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 29 мар 2013q2222

    Вообще судя по фото, у автора тоже ксенон. =)

    да был ксенон когда то и в ПТФ и в ближнем.

    пару лет как снял его и узнал что такое замена ламп ближнего света

  • Нравится
  • Не нравится
  • Rastamashin 29 мар 2013q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 29 мар 2013q2222

    Так поставь обратно!!

    не хочу. у нас гайцы мерзкие. а я денег никогда не даю если что то нарушил

    ксенон это лишний повод потрепать нервы

    да и ТО всегда сам проходил

    Я вот ссылочку нашел

    Интересная штука, подскажите какие сложности в её установке, ну и вообще подойдет нет такое реле на тройку

  • Нравится
  • Не нравится
  • igoryok 17 ноя 2017q2222

    Я вот ссылочку нашел

    Интересная штука, подскажите какие сложности в её установке, ну и вообще подойдет нет такое реле на тройку

    Материалы: http://mazda3.ru/board/topic/150731-resurs-matreshki/?view=getnextunread


    Back to top