Обзор радар-детекторов Neoline X-COP 4300, 4000, 5500 и 4500: отзывы пользователей

В настоящее время рынок автомобильной электроники фактически кишит всевозможными устройствами и девайсами, позволяющими водителю облегчить управления автомобилем. Одним из таких девайсов являются радар-детекторы. Что представляет собой радар-детектор Neoline X-COP 4300, какие недостатки для него характерны и что нужно знать о его использовании — читайте в этой статье.

Особенности

Предлагаем ознакомиться с основными техническими характеристиками и особенностями на примере модели 5500. Начнем с комплектации.

В комплектацию данной модели входят:

  • непосредственно сам детектор;
  • провод для подключения к компьютеру;
  • фиксатор для установки на ветровое стекло;
  • специальный антискользящий коврик на клейкой основе;
  • зарядное устройство с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон — на данные модели гарантия составляет 2 года.

Теперь перейдем к основным техническим характеристикам и особенностям:

  1. Девай позволяет фиксировать все типы современных радаров, использующихся в полиции. В частности, речь идет и о мобильных радарах Радис, Искра, Визир, Беркут, Бинар, которые данная модель может зафиксировать на расстоянии 800-1000 метров.
  2. Работа в разных диапазонах частот, в частности — Х, К, Ка, Laser.
  3. Возможность выявления полицейских камер Автодория и радаров Стрелка.
  4. Еще одна особенность — режим Х-СОР. Это — автоматический режим, который позволяет поменять чувствительность выявления оборудования в соответствии со скоростью передвижения авто. При скорости от 1 до 40 км/ч водитель будет оповещен только с помощью индикации на экране, при скорости от 41 до 70 км/ч автоматически активируется ражим Город. А при движении со скоростью выше 71 км/ч активируется режим Трасса.
  5. Наличие GPS-модуля, позволяющего своевременно выявить точки координат радаров ДПС, которые заранее были установлены в имеющуюся базу. Следует отметить, что база в детекторе также есть. При необходимости автовладелец сможет самостоятельно добавить необходимые координаты в базу.
  6. Функции холодного и теплого старта. В первом случае GPS-модуль осуществляет поиск спутников на протяжении 40-90 секунд, во втором — от 5 до 10 секунд.
  7. Данная модель оснащены информативным и контрастным LED-экраном. На дисплей выводится информация о типе использующегося сигнала, его мощности, а также расстоянии до следующей точки в соответствии с GPS-базой. Также на экране отмечается время и скорость езды.
  8. При необходимости водитель всегда будет предупрежден о возможных препятствиях на пути посредством голосового оповещения. Причем подсказки — на русском языке.
  9. Возможность регулировки громкости звуковых сигналов.
  10. В среднем дальность обнаружения полицейского оборудования составляет около 1-2 км.
  11. Устройство питается от бортовой сети на 12 или 24 вольта (автор видео о настройке и эксплуатации модели 5500 — канал NeolineRussia).

Разновидности и модельный ряд

Какие модели антирадаров можно сегодня найти в продаже:

Фотогалерея «Модели Neoline X-COP»

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками устройств. Приведенная ниже информация основана на многочисленных тестах, а также отзывах потребителей.

  • точное определение скорости по GPS-модулю;
  • отлично работает на территории РФ, фиксируя все радары и камеры;
  • при выявлении полицейского оборудования на дороге, после первого оповещения гаджет самостоятельно сбрасывает громкость, что, в свою очередь, не приносит неудобств водителю;
  • элегантный дизайн, эргономичный детектор в целом;
  • возможность добавления новых координат в GPS-базу;
  • наличие в комплекте (во многих моделях) удобного коврика на клеящейся основе;
  • при правильной эксплуатации в целом работает нормально;
  • большой функционал, который позволит подстроить работу девайса под свои нужды;
  • корпус в целом выполнен из качественного пластика, что позволяет обеспечить защиту устройства при падениях.

Недостатки у таких детекторов следующие:

  • как показали отзывы, оптимально устройства Neoline работают только на территории РФ, в Украине и Казахстане они практически неэффективны, срабатывают слишком поздно;
  • слишком высокая яркость дисплея, этот недостаток отмечают практически все потребители, особенно для езды в темное время суток, но при необходимости экран всегда можно отключить;
  • если в автомобиле установлено атермальное стекло, то детектор не сможет выявлять радары, этот недостаток нужно обязательно учесть при покупке;
  • время от времени отдельные модели детекторов могут зависать, срабатывать без причины (автор видео о тестировании модели 4500 — Эдуард Синаков).

Руководство по эксплуатации

Какие особенности эксплуатации следует учитывать:

  1. Монтаж детектора осуществляется в соответствии с сервисной книжкой. Всегда следуйте правилам, указанным в сервисном мануале.
  2. Всегда должен использоваться исключительно тот провод питания, который идет в комплекте. Суть в том, что многие провода, которые продаются в магазинах с мобильными телефонами, не подходят под радар-детекторы из-за того, что имеют разные разъемы питания. Даже если с виду они будут одинаковы, их распайка, вероятнее всего, разная. Поэтому использование сторонних зарядных устройств может привести к нарушению работоспособности детектора.
  3. При эксплуатации всегда важно соблюдать температурные условия. В зависимости от модели, они могут отличаться, подробная информация касательно этого вопроса приведена в сервисной книжке. Если в ней указано, что температурный диапазон работы составляет от -20 до +85 градусов, то это значит, что в холодное время года детектор лучше не оставлять в салоне, когда авто ставится на стоянку. Температурные перепады приведут к образованию конденсата внутри гаджета, а это может повлиять на его работоспособность. Также желательно не допускать длительного нахождения детектора на солнце.
  4. Перед тем, как оставить авто на стоянке, убедиться в том, что девайс отключен. Если вы случайно оставите его включенным, это приведет к разрядке аккумуляторной батареи авто, а также снижению ресурса эксплуатации детектора.
  5. При использовании девайса нужно быть осторожным. Несмотря на то, что большинство моделей оснащаются прочными корпусами, лучше не допускать падений либо сдавливания гаджета.
  6. Во время езды минимально отвлекайтесь на экран устройства. Настройкой радар-детектора занимайтесь только тогда, когда автомобиль стоит. Если в темное время суток вам мешает прибор из-за высокой яркости дисплея, то лучше отключите экран.
  7. Во время мойки машины гаджет лучше снимать, чтобы не допустить попадания моющих средств на него, поскольку это может повлиять на функциональность девайса, а также испортить его внешний вид.
  8. При монтаже детектора убедитесь в том, что вы его не ставите в месте, откуда в случае аварии вылетят подушки безопасности.
  9. Для нормальной работы девайс должен быть подключен к бортовой сети 12 вольт. Чтобы качество приема сигнала было наиболее оптимальным, прибор нельзя закрывать. Кроме того, его лучше не использовать вне автомобиля.
  10. Помните о том, что показания, которые выдает гаджет, могут быть неточными, особенно, если вы его используете в условиях города. Причиной тому является помехи и излучения. Слишком мощные источники помех могут стать причиной нестабильной работы девайса.
  11. Также следует учитывать, что показания радар-детекторов могут отличаться в зависимости от особенностей ландшафта местности.

Цена вопроса

Стоимость радар-детектора Neoline X-COP будет зависеть от модели, а также магазина, в котором устройство приобретается. Одна из самых ходовых моделей — 5500 — на сегодняшний день стоит примерно 6 тысяч рублей. Модель радар-детектора Neoline X-COP 4500 стоит в районе 4800 рублей. А за гаджеты модели 8500 производитель просит около 7 тысяч рублей.

Видео «Как правильно обновить ПО радар-детектора Neoline?»

На примере модели 5500 предлагаем ознакомиться с процессом обновления программного обеспечения своими руками (автор ролика — Дмитрий Старворс).

  • Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?
  • Можно ли доверять китайским радар-детекторам серии V7, V8 и V9?
  • Радар-детектор Playme Twice и других моделей — полезный девайс или деньги на ветер?

Комментарии и отзывы

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/radars/radar-detektor-neoline-x-cop/

  • 2 ≫

    Обзор сигнатурного радар-детектора Neoline X-COP 7500S

    Недавно компания Neoline представила на российском рынке новый сигнатурный радар-детектор X-COP 7500S. Как заявляет производитель, встроенный в устройство модуль EXD способен обнаружить полицейские «засады» на очень большом расстоянии. Я проверил, как проявляет себя радар-детектор на деле.

    Компания Neoline не изменяет традициям и в очередной раз выбирает для оформления упаковки фирменные сине-белые цвета. Выглядит коробка красиво и информативно. Покупатель, покрутив тару X-COP 7500S, сможет узнать все необходимые свойства и технические характеристики радар-детектора.

    Укомплектован Neoline X-COP 7500S только самым необходимым. К примеру, креплений в наборе могло быть и побольше, но производитель ограничился лишь кронштейном-присоской для лобового стекла. Зато кабель питания для прикуривателя снабжен кнопкой быстрого включения или отключения устройства. В комплект поставки включены USB-кабель и набор документации.

    Радар-детектор выполнен в темно серых тонах и лишен каких-либо цветных элементов. Такой подход делает внешний вид прибора немного скучным, но в то же время он впишется в интерьер любого стандартного автомобиля. Управляется устройство тремя кнопками на верхней части корпуса. Громкость звука настраивается двумя клавишами на боковой панели. Информация оперативно выводится на монохромный символьный OLED-дисплей.

    Динамик радар-детектора расположен внизу, плюс ко всему он немного выпирает. Такая конструктивная особенность может усложнить установку прибора на противоскользящий силиконовый коврик.

    Производят радар-детектор Neoline X-COP 7500S в Корее, что говорит о высоком качестве сборки и хороших компонентах. Чтобы убедиться в этом лично, я разобрал устройство и посмотрел, насколько качественно все собрано.

    В приборе установлен фильтр Z-сигнатур, который отсеивает все посторонние сигналы, кроме сигналов радаров. Новая технология дает возможность радар-детектору считывать электронные подписи радиоизлучателей. В базу также внесены датчики «мертвых зон», поэтому прибор умеет отличать «обманки» от реальных полицейских радаров.

    В режиме «Турбо» Neoline X-COP 7500S более «дальнозоркое» — производитель заявляет, что чувствительность улучшена на 30% даже при определении радара, стреляющего «в спину» автомобилю.

    GPS-модуль определяет стационарные комплексы «Автодория» и «Контроль проезда светофора и перекрестка», фиксирующие нарушение правил дорожного движения. Полицейские камеры фиксируют выезд на обочину и полосу для общественного транспорта. Пользователь может самостоятельно выбрать приоритет и дальность GPS-оповещения в диапазоне от 300 до 900 м.

    Радар-детектор Neoline X-COP 7500S может работать в режиме X-COP, который самостоятельно определяет, какие функции в данный момент будут полезны водителю, и подключает их в зависимости от скорости движения. К примеру, если вы движетесь со скоростью меньше 40 км/ч, устройство не будет предупреждать о полицейских радарах.

    Я немного покатался по городу и записал на видео реакцию детектора на радарные комплексы.

    Первым на моем пути повстречался радарный комплекс «Крис». Вначале детектор уловил излучение от полицейской камеры, а затем уже определил его по GPS-базе. Когда пришло первое оповещение, радарный комплекс находился за 700 м от моего автомобиля — неплохой результат для города. Плюс ко всему радар-детектор голосом указал точное название комплекса и разрешенную скорость движения на этом участке дороги.

    Следующим был комплекс «Автоураган», фиксирующий проезд на красный свет. Примерно за 200 м до перекрестка радар-детектор назвал модель камеры и указал максимальную скорость, с которой разрешено движение на этом отрезке дороги. Это камера фотофиксации, не излучающая каких-либо волн. Определить такие камеры можно только с помощью GPS-модуля. В настройках радар-детектора можно изменить дальность оповещения о подобных комплексах.

    Чуть дальше меня поджидал комплекс «Автодория», который замеряет среднюю скорость и также ничего не излучает. Опять же, определить такой комплекс можно только с GPS-модулем. Радар-детектор заранее предупредил меня о предстоящем въезде в зону контроля средней скорости, указал допустимый скоростной лимит и точное расстояние до начала замера. После того как я въехал в зону фиксации, Neoline X-COP 7500S стал показывать мою среднюю скорость и расстояние до окончания действия «Автодории». Можно считать, что радар-детектор справился с поставленной задачей целиком и полностью. Главное — не забывать регулярно заходить на официальный сайт производителя для обновления базы данных с новыми стационарными комплексами.

    В режиме работы «Турбо» активизируется чувствительность всех модулей на «максимум». Конечно, в городе в таком режиме кататься тяжело — прибор начинает улавливать буквально все, но при движении по трассе узнавать заранее о наличии «засад» на своем пути будет как нельзя более кстати.

    Современные города напичканы различными датчиками и сканерами, из-за которых использование обычного радар-детектора лишено всякого смысла. Фильтр Z-сигнатур, применяемый в X-COP 7500S, на программном уровне отсеивает все ненужные сигналы и информирует водителя только о полицейских радарах. Во время испытаний новинка неплохо показала себя, как в городе, так и на трассе.

    Производитель своевременно выкладывает обновления на официальном сайте, а база данных со стационарными комплексами постоянно пополняется. Любители быстро перемещаться между населенными пунктами на трассе отдельно оценят наличие модуля EXD и «Турбо» режима.

    Материалы: http://market.yandex.ru/articles/obzor-signaturnogo-radar-detektora-Neoline-X-COP-7500S

    3 ≫

    Хорошо собранный и толковый радар-детектор, легко справляющийся со своими основными обязанностями. Есть и пара вишенок на торте – жест для быстрого отключения звука и режим работы X-COP…

    Содержание

    Комплект поставки

    • Радар-детектор
    • Магнитная подставка на торпедо
    • Крепление-присоска
    • Кабель с адаптером для прикуривателя
    • Документация

    Технические характеристики

    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин.
    • Работа по GPS: GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Украины, Казахстана, ЕС, Азербайджана, Армении, Грузии, есть возможность занести свои данные, на экране есть отображение текущей скорости. Есть возможность добавления опасных и ложных зон.
    • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка», поддерживается обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser).
    • Тип дисплея: OLED, на дисплее отображаются текущее расстояние до полицейского радара, скорость, разрешенная скорость, средняя скорость, мощность сигнала, название полицейского радара.
    • Особенности: голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров, контроль выделенной полосы, проезда перекрестка, светофора, обочин, фотофиксации в спину. Поддерживается многоуровневая фильтрация помех.
    • Обновление ПО: OTG функция обновления прошивки и базы GPS.
    • Режимы: город, трасса, турбо, Х-СОР.
    • Дальность обнаружения до 2 км.
    • Входящее напряжение 12/24 В.
    • Сделано в Корее.

    Частота принимаемых излучений:

    • Ultra-X диапазон
    • Ultra-K диапазон
    • X диапазон (10.525 ГГц +/- 50МГц)
    • K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц)
    • KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц)
    • Лазер (800nm

    Инструкция для радар-детектора находится здесь.

    Дизайн, конструкция

    Чем теплее, тем больше приходит штрафов – выезжаешь в Подмосковье, на трассе проскакиваешь участки, где разрешенная скорость 60 км/ч, потом в программе на айфоне наблюдаешь, как приходит штучки четыре уведомлений: заплати, дружок, четыре раза по 250 рублей. Потому что там превысил чуть-чуть, здесь превысил чуть-чуть, и вроде ты нормальный водитель, если в целом, но за скоростью нужно следить. Следить за скоростью без специальных устройств получается не очень, поэтому в ближайшие месяцы будем говорить о разных радар-детекторах, в январе и феврале обзоры таких вещей не особо актуальны (речь про большинство водителей).

    Радар-детектор использовал периодически в течение пары месяцев, заранее скажу, что можно ругать вещь за избыточную функциональность, с другой стороны, все заявленные функции работают, и это хорошо, есть свои интересные фишки. Например, дизайн, он необычен. Задняя часть скошена, OLED-дисплей расположен таким образом, что водитель видит данные под разными углами, они легко читаются. После того, как вы поехали, были получены координаты GPS, отображаются разрешенная скорость, средняя скорость машины, время, если рядом работает радар – тип радара и тип сигнала. Самое важное – это разрешенная скорость в сравнении с вашей, ну и информация о радаре.

    Корпус устройства из приятного на ощупь пластика, рядом с экраном есть динамик, рядом – разъем miniUSB, он нужен только для обновления ПО. Для подключения к сети используется круглый разъем, комплектный кабель для адаптера прикуривателя с кнопкой включения, увы, красную подсветку нельзя отключить.

    Предусмотрено два типа крепления, это либо присоски, либо приклеить магнит, магнит мне лично кажется предпочтительней. Даже при резких поворотах устройство остается на месте, определению радаров ничего не мешает, когда уходишь из автомобиля, снимаешь и убираешь гаджет в бардачок. Крепление с присоской сделано вполне нормально, здесь основная претензия к тому, что нельзя снять Neoline X-COP 5700 моментально – но тут только вам выбирать, или присоска, или магнитное крепление.

    Особо нервным господам посоветую и магнит (просто, быстро), и почаще использовать движение рукой под названием Motion Control – как только начинаются звуки о приближении к радару, можно провести ладонью перед экраном, и все сигналы пропадают. Проводите еще раз – звук включается. Кстати, вот вроде бы такая мелочь, но ведь мелочь толковая и нужная. В обычной жизни Motion Control используешь постоянно. В принципе, убавить громкость можно и с помощью кнопок на передней панели, но жест проще и понятнее.

    Если закрепить устройство на торпедо, то оно не слишком притягивает взгляд, подсветку при желании можно притушить, не забудьте про жест из Star Wars, теперь давайте попробуем проехаться со всеми этими умениями.

    Режимы работы

    Надо понимать, что Neoline X-COP 5700 – это не просто радар-детектор, а целая система защиты от радаров всех мастей, в технических характеристиках выше указано, что есть предупреждения и о «Стрелках», и о новой «Автодории» - как раз поэтому и нужна совмещенная схема. Работает и антенна, и GPS, базы данных советую периодически обновлять. Именно поэтому гаджет в первую очередь советую тем, кто часто ездит не только в Москве, но и в Подмосковье, посещает другие города. Зачем покупать столь продвинутую вещь, если ездите от Ленинского проспекта в центр и назад? Смысла никакого. А вот если наматываете километры в разных условиях, тут без хорошего радар-детектора не обойтись. В городе расположение радаров и их особенности не меняются годами. В области и работают сотрудники ГИБДД, и радары ставят новые, и вводят новые штуки вроде «Автодории», замеряющей среднюю скорость на определенном участке.

    Короче говоря, выбирая тот или иной режим работы, вы выбираете чувствительность. Хотите слышать предупреждения обо всем, и даже обо всяких паразитных излучениях – вам поможет «Турбо». Хотите сбавить обороты – включайте «Город». Есть еще «Трасса», но мне показался оптимальным режим X-COP, когда алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости:

    40 км/ч – радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров. Только индикация на дисплее и только оповещения о GPS точках из базы.

  • Скорость: 41 км/ч

    70 км/ч – режим Город (приоритет GPS модуля).

  • Скорость: 71 км/ч и выше – режим Трасса (приоритет радио модуля).
  • Вот его я и советую включить сразу и оставить хотя бы на недельку. Если вы ездите быстро, то уже через неделю, следуя указаниям гаджета, должны заметить, что штрафов приходит меньше.

    В работе, особенности

    Просто перечислять возможности Neoline X-COP 5700 не слишком интересно и даже утомительно, большинство водителей просто включат уже упомянутый режим X-COP, установят яркость и не полезут в меню. Те, кто полезет, могут выбрать «Автоприглушение», установку скорости для начала оповещений, включить или отключить диапазоны принимаемых частот, можно удалить свои добавленные точки GPS. Чтобы добавить опасную зону, нужно нажать и держать кнопку Set/Mute, в следующий раз при подъезде раздастся оповещение. За сколько раздастся оповещение? И это можно выбрать! Тонких настроек тут хоть отбавляй, хотя ничего мудреного я лично не нашел, если есть десять минут, легко настроить Neoline X-COP 5700 под себя.

    Впрочем, напомню, мудрить не надо, режим X-COP, подсветочку убавить (средняя в самый раз), вперед.

    В работе устройство показало себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. В Москве отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, - и ложных срабатываний минимум. С «Автодорией» устройство работает отлично, сперва демонстрируется расстояние до первой камеры, потом до второй, вам нужно выдерживать скоростной режим все это время. На сайте производителя есть подробное видео об этом.

    Вот так оно и выглядит в реальной жизни.

    В целом, с работой никаких проблем не заметил.

    Выводы

    В рознице Neoline X-COP 5700 стоит около 10 000 рублей, кое-что я бы тут изменил, поставил разъем microUSB, увеличил дальность срабатывания сенсора Motion Control, но все это, поверьте, мелочи. Отключение жестом понравилось и с той дальностью, что есть. Радар-детектор предупреждает о камерах, помогает избежать штрафов, выше поговорили о том, кому его обязательно стоит купить – тем, кто много ездит и в больших городах, и в области. Хотя и начинающим водителям смело могу посоветовать гаджет, познаете все камеры и поймете, что скорость лучше не превышать.

    Материалы: http://mobile-review.com/articles/2017/neoline-xcop-5700.shtml


    Back to top