Toyota Highlander образца 2015 года

Обзор Toyota Highlander нового поколения образца 2014-2015 года состоялся на Нью-Йоркском автошоу в 2013 году. Впечатление посетителей выставки от просмотра этого японского кроссовера третьего поколения было двояким. Просмотр фото и видео материалов с этой выставки поможет разобраться с произошедшими в экстерьере и интерьере Хайландера изменениями. В новой модели Тойота Хайландер, по заявлению представителей компании Toyota, были учтены многие пожелания владельцев предыдущих моделей этой марки машин, а также владельцев крупных внедорожников и кроссоверов других марок.

Первое, что бросается в глаза, это возросшие габаритные размеры кузова. Длина увеличилась на 70 мм по сравнению с прошлой моделью, ширина на 15 мм, а высота уменьшилась на 30 мм. При этом размеры колесной базы и дорожного просвета (клиренса) не изменились. За счет такого увеличения габаритов новый кроссовер выглядит более крупным и агрессивным. Этому способствует вертикальная трапеция решетки радиатора передней части авто, узкие, высоко расположенные фары, огромный передний бампер с небольшими противотуманками. А капот с продольными ребрами, увеличивающий фальшрадиаторную решетку, придает автомобилю грозный насупленный вид.

Сбоку Тойота Хайлендер 2014-2015 также выглядит тяжеловесным. Такой вид ему придают выштамповки колесных арок, огромная корма и длинный капот, большие двери и ровная крыша. Даже мягкие линии и ребра боковых поверхностей не могут создать ощущение гармоничности внешнего вида. Зато задняя часть машины проста и одновременно функциональна. Багажный отсек имеет большую прямоугольную дверь, которая обеспечивает удобный доступ. Довольно просто смотрятся крупные габаритные фонари и поджарый бампер.

Кузов нового кроссовера может быть выполнен в жемчужно-белом перламутровом, серебристом, пепельно-сером, бежевом, синем или сине-сером, темно-синем или темно-красном либо в черном цветах. В салоне Toyota Highlander 2014-2015 могут свободно размещаться 8 человек, включая водителя. Это стало возможным из-за увеличения задней части салона, благодаря изменению конструкции задней подвески, когда стойки МакФерсона заменили компактной многорычажкой.

Теперь на третьем ряду кресел комфортно размещаются 3 человека. Во втором ряду расположены два отдельных кресла, которые можно легко трансформировать в 3 посадочных места. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют электропривод регулировок. Недостатком их является полное отсутствие боковой поддержки.

Водители получили новое многофункциональное рулевое колесо и обновленную приборную панель с видоизмененной комбинацией приборов, с цветным многофункциональным экраном в 4,3”. Для настроек мультемидийного оборудования и вспомогательных функций автомобиля установлен сенсорный цветной экран 6,1”, который в более дорогих моделях может быть заменен на 8”. Здесь же располагается блок управления климат-контролем. Улучшилась шумоизоляция салона.

Из технических характеристик можно отметить следующие:

• 4-х цилиндровый мотор (2,7л) с автоматом 6 АКПП – для авто с передним приводом либо 3,5 л двигатель в комплекте с новой коробкой передач 6 АКПП для полноприводных моделей;

• полностью независимая подвеска;

• 8 подушек безопасности;

• шины 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках радиусом 18/19 см.

Продажа Тойота Хайлендер стартовала в начале 2014 года. Цены на авто начинаются от 1,741 млн. рублей. В России кроссовер можно будет купить в 3х вариантах: Комфорт, Престиж, Люкс. Стоимость будет напрямую зависеть от выбранной комплектации.

Материалы: http://avtooverview.ru/obzory-avtomobilej/obzor-krossovera-toyota-highlander-2014-2015-goda-vypuska/

2 ≫

Новое поколение Toyota Highlander 2014-2015 года произвело двоякое впечатление на посетителей New York International Auto Show 2013 года, где и состоялась мировая премьера третьего поколения крупного японского кроссовера. Постараемся в рамках обзора подробно разобраться со всеми изменениями, присущими Тойота Хайлендер очередной генерации образца 2013-2014-2015 года. Фото и видео материалы помогут нам оценить новый дизайн экстерьера и интерьера Горца (Highlander переводится как Горец). Расскажем нашим читателям об увеличившихся габаритных размерах кузова, новом салоне кроссовера способного к размещению 8-ми человек, поведаем о технических характеристиках, шинах и колесных дисках, вариантах цвета эмали, уровне оснащения автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт.

Еще обзоры крупных семиместных кроссоверов и внедорожников:

По информации представленной компанией Toyota, при создании нового поколения Хайлендер учитывались пожелания владельцев предыдущего поколения модели и анализ социологических опросов автолюбителей, владеющих крупными внедорожниками и кроссоверами. Клиент всегда прав, и вот перед нами конечный продукт, внешность которого, мягко сказать, спорна.

  • Давайте оценим новации экстерьера нового Toyota Highlander 2014 года, а для правильного и полного восприятия укажем возросшие по сравнению с прошлым поколением Горца габаритные размеры кузова новинки: 4855 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс) при установке резины 245/ 60 R18 или шин 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса.

При сохранившихся размерах колесной базы и дорожного просвета, новое поколение прибавило 70 мм в длину, став на 15 мм шире и 30 мм ниже предшественника, но выглядит новый кроссовер крупнее и массивнее.

Японские дизайнеры наградили новый кроссовер агрессивной внешностью, передняя часть авто с вертикальной трапецией решетки радиатора, (словно у пикапа Toyota Tundra) узкими высоко забравшимися фарами головного света, огромного размера передним бампером с миниатюрными глазками противотуманок и штрихами дневных ходовых огней (светодиоды). Насупленный и грозный вид кроссовера подчеркивает капот с характерными продольными ребрами, еще больше увеличивающий и без того огромную фальшрадиаторную решетку.

Сбоку автомобиль выглядит гигантом — могучие и одновременно тяжеловесные выштамповки колесных арок, большие двери, длинный капот, ровная крыша, огромная корма. Даже ребра, всплески и волны, которыми изобилуют боковые поверхности, не в состоянии создать гармоничный вид.

Задняя часть авто проста и непритязательна, но функциональна и практична. Большая, правильно прямоугольная дверь багажного отсека обеспечивает удобный доступ в багажник, крупные плафоны габаритных фонарей, поджарый бампер с накладкой из не крашенного пластика.

Новый Тойота Хайландер 2014 года стал выглядеть, как автомобиль рассчитанный исключительно на рынок Северной Америки — большой, грозный и неуклюжий. Пока рано говорить об успехах новой модели в России, но предыдущее поколение Горца пользуется у отечественных автолюбителей высокой популярностью именно благодаря стильной и симпатичной внешности.

  • Нам остается дополнить описание экстерьера указав возможные цветовые решения для окраски кузова нового японского крупноразмерного кроссовера Тойота Хайлендер 2013-2014 года: жемчужно-белый перламутр, бежевый, серебристый, пепельно-серый, сине-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Салон нового Хайлендера способен вмещать до 8-мь пассажиров включая водителя.

Добиться посадки троих взрослых человек на третий ряд удалось благодаря увеличению ширины салона в задней части на 11 см за счет изменения архитектуры задней подвески. Вместо стоек МакФерсон теперь сзади устанавливается компактная многорычажка. Кресла третьего ряда обеспечивают комфортную посадку, места по ширине, над головой и для ног достаточно.

Во втором ряду установлены два отдельных капитанских кресла, трансформирующихся при необходимости в три посадочных места. Кресла второго ряда передвигаются на салазках вдоль салона, спинки изменяют угол наклона. Расположиться удобно и комфортно смогут пассажиры с ростом под 2 метра, запас свободного пространства для троих огромный, пол в задней части салона ровный.

Для водителя и переднего пассажира устанавливаются широкие кресла с электроприводом регулировок, сидеть удобно, но сиденья напрочь лишены боковой поддержки и при активном вождении или передвижении по пересеченной местности необходимо крепко держаться за руль и поручни, дабы не выпадать из седла.

Появились новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная комбинация приборов с двумя радиусами и 4,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, плавные линии торпедо стильно дополнены оригинальной полкой в нижней части передней панели. На центральной консоли базовой версии органично вписаны 6,1-дюймовый сенсорный цветной экран, отвечающий за настройки мультимедийного оборудования, телефона и вспомогательных функций автомобиля и обеспечивающего вывод карт навигации и картинки с камеры заднего вида.

Чуть ниже расположился удобный и эргономичный блок управления климатической установкой. Для дорогих комплектаций доступен 8-ми дюймовый сенсорный экран, премиальная аудиосистема JBL с 12-тью динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов с сенсорными 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках кресел первого ряда.

Традиционно при смене поколений производитель заявляет об улучшении качества применяемых материалов и шумоизоляции салона. В России новый Toyota Highlander 2014 года будет предлагаться в трех комплектациях: Комфорт, Престиж и Люкс. Наполнение версий будет отличаться в основном наличием тканевой или кожаной обивкой сидений, размерами сенсорных экранов, наличием навигации и устанавливаемой музыки. Версия Люкс, разумеется, будет упакована под завязку: кожаный салон, подогрев руля и кресел первого и второго ряда, вентиляция и электропривод водительского и пассажирского кресел, трехзонный климат-контроль и еще масса опций, облегчающих жизнь автолюбителя.

Из новых систем, ранее не доступных для установки, стоит отметить Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон), Lane Departure Alert (контроль полосы движения), Rear Cross Traffic Alert (при движении задним ходом видит автомобили приближающиеся со стороны), Pre-Сollision System (система предупреждения столкновения).

Багажник нового поколения Тойота Хайлендер с пассажирами на всех трех рядах сидения способен принять около 390 литров груза, третий и второй ряд кресел можно сложить увеличив грузовые возможности багажного отсека до почти до 2500 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014-2015: для нового Highlander предлагаются два бензиновых двигателя, будет также гибридная версия кроссовера.

Четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор в паре с автоматом 6 АКПП устанавливается на авто с передним приводом FWD.

3,5-литровый V6 (273 лс) комплектуется новой коробкой 6 АКПП и устанавливается на кроссовер с полным приводом AWD и системой Dynamic Torque Control (контролирует и перераспределяет крутящий момент по осям), для рынка США возможно будет заказать мощный двигатель и для переднеприводного кроссовера.

Гибридный Highlander оснащается бензиновым 3,5 V6 с электромотором и вариатором CVT.

Подвеска полностью независимая: передние стойки МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, тормоза всех колес дисковые, применен электроусилитель рулевого управления. Забота о безопасности пассажиров возложена на 8-мь подушек, ABS с EBD и BAS, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), ассистентов помощи старта в гору (HAC) и спуске по уклону (DAC).

Возможность купить машину появилась после старта продаж 3-его поколения кроссовера Toyota Highlander, который состоялся в начале 2014 года. Цены на новинку Тойота Хайлендер 2014-2015 стартуют с отметки в 1,741 млн. рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Дизельный двигатель необходим для Тойота Хайлендер однозначно. Самое интересно, что есть же у японцев дизельные движки, так поставьте на Highlander. Машиной доволен, вот только расход бензина напрягает. Можно разумеется чуть снизить, но тогда ездить надо со скоростью черепахи. Привык быстро и агрессивно передвигаться, сам виноват – постоянно тороплюсь.

    От Тойота Хайлендер остались смешанные чувства. В плюсах – огромный салон, хорошо настроенная подвеска, неплохая шумка. Минусы – вместе с качественным пластиком присутствует откровенно… возле рукоятки автомата это за гранью добра и зла, для машины за два миллиона. Качество графики на дисплее магнитолы отстой, качество звучания на три с минусом. Динамика приемлема до 140, дальше уже крутящего момента не хватает, максимальная скорость ограничена 180. Мое мнение этой машине нужен хороший дизель, иначе либо ехать спокойно, либо на топливе разоришься. Итог: немцам и шведам проигрывает в одну калитку.

    Машина Toyota Highlander хорошая, но нужна некоторая привычка, особенно если пересаживаешься на неё с более маленькой машины. Управляемость хорошая, но что напрягает так это радиус поворота, там где на рав 4 въезжал с первого приёма здесь приходится 3 раза переезжать ???? Навигация сказать откровенно де-мо, если сравнивать с тем же навител, не говоря уже про гармин. Напрягает то, что нет в багажном отделении розеток, не 12 вольт не 220. Нет возможности подключить то же холодильник.

    Господа! Это авто Toyota Highlander 2014 – сказка! Проехал по России 7000 км и просто балдею! Комплектация Элеганс С объемом в 3,5 – грамотное сочетание. По трассе расход 10,8 литров максимум, по 14 часов можно ехать без отдыха и не хочется выходить! А на счет: “слаще редьки ничего не видел” – это не про меня. И Прадо, и Крузер эксплуатировал, ну а эта модель в масть!

    Заказал Toyota Highlander 2014 максималку в июле привезут. Проверим на прочность передний редуктор, на Ниссан Мурано на 42-ой тысяче посыпался, интересно в хае тоже это слабое место?

    А у меня руль очень сильно люфтит на Тойота Хайлендер, пробег 4500 км. Приехал в сервис тойоты говорят, что заменили вал рулевого колеса, 400 км проехал снова та же хрень…

    А подскажите пожалуйста у вас в салонах тоже предлагают первую комплектацию Тойота Хайландер

    3.5 л без защиты в задних арках?

    Тестировал новый Тойота Хайлендер 3 раза, пишут руль с люфтом – ничего такого… это не самолет и не штурвал, все в поряде, едет класс! Заказал, буду надеяться, что в июле придет.

    Заур здравствуйте, начну с хорошего. В отличие от старого японского горца, новый родом из Индианы, что по моему мнению для комфортного семейного автомобиля жирный плюс. Комфортные сиденья с памятью, вентиляцией и хорошей перфорированной кожей, доступ до третьего ряда с двух сторон удобно и легко, шторки и заводская тонировка, большой сенсорный экран, в машине много воздуха благодаря трехзонному климату, руль с подогревом, удобные зеркала, хорошие помощники в зеркалах – мертвые зоны и видит полосы, камера заднего вида, понравилась полка под передней панелью с продуманной системой, чтобы не болтались провода, наконец нормальная ручка переключения передач, блокировка, помощник спуска и подъема, хорошая акустика (JBL 12колонок), оптика на светодиодах, как у взрослых – посадочный свет в зеркалах и автомат переключения света, 19катки, автоматическое с регулировкой открывание задней двери и отдельно окна, а главное много много места. В сравнении со старым он стал шире, длинее и ниже. Внешне стал агрессивнее. Едет ровно, на дороге стоит уверенно, кренов минимум, как и в старом закидывает боковые окна и зеркала грязью моментом, мотор не тихий, руль кажется, что с люфтом, не понравилась голубая холодная подсветка, в зеркало заднего вида смотришь как в туннель метро, разгон с небольшой паузой, много не нужной информации на панели спидометра, родная резина бриджстоун деревянная, заказал черного цвета на беже, поставлю алюминиевую подножку и накладку на бампер в сочетании с большим количеством хрома смотрится богато, если так можно сказать о тайоте.

    Павел, расскажи подробней. После 15-го появится авто для тест-драйва, хочу съездить в Мин Воды. Подробней о комфорте, отделке, ездовым качествам… еще лучше, если в сравнении с прежним Toyota Highlander.

    Заказал Toyota Highlander сегодня Люкс версию, приедет в июле. Первую сотню в СПб разобрали за первые две недели после демонстрации авто. Авто хороший. Альтернативы по цене-качеству-комфорту- оснащению нет. Заявляю уверенно посколько после рождения четвёртого ребенка проблема выбора авто для перевозкой детей, жены, тещи и няньки встала просто ребром. Мерседес R снят с поставок, Инфинити JX внутри беднее (правда), Ауди Q7 старее, в джипах детей укачивает, микроавтобус не моё. По качеству отделки реально удивили. Из минусов: нет панорамной крыши и пневмо подвески, мотор с хорошим аппетитом, немного жестковата подвеска, стандартная японская скудная шумка, третий ряд для спартанцев и ещё хотел для детей телевизоры, но за 2132 тыс. рублей то, что предлагают уже сказка.

    Сказано было выше в описании:неуклюжий, большой и грозный. Исключительно для Северной Америки. На мой взгляд модель Тойота Хайлендер 2013 года куда симпатичнее визуально модели 2014! Но на вкус и цвет сами знаете…

    Машина зачетная, первый год на дороге будет привлекать взгляды людей. Но цена?!

    v6 зажали до 249 сил, с таким ценником уже смысла не было влазить в налоговые рамки.

    Очень жаль, что производитель не дает выбора потребителю, 8 мест это для многих перебор. В остальном все ОК у нового Тойота Хайлендер.

    Прекрасный автомобиль! Cнаружи и внутри. Сам катаюсь на Land cruiser 100 4.7, рассматрел это авто и задумался о том, что рамника можна поменять на такой достойный паркетник! Молодцы.

    Материалы: http://povozcar.ru/toyota-highlander-2014.html

    3 ≫

    Изначально кроссовера Toyota Highlander был разработан для американского рынка, но качество и надежность автомобиля доставили его на территорию России и ближайших стран. Семейный кроссовер Toyota Highlander IV хорошо зарекомендовал себя с разных сторон, во-первых - это массивный кузов, а во-вторых, просторный интерьер и внушительные технические характеристики.

    На первый взгляд внешний вид нового кроссовера Toyota Highlander IV 2017 не изменился, но если взглянуть на предыдущую генерацию, то разница хорошо заметна. Передняя часть кроссовера обрела более строгий и грозный вид, в сравнении с предыдущей генерацией. Центр передка кроссовера занимает массивная решетка радиатора с хромированными вставками, разделенная на верхнюю и нижнюю. С одной стороны такая большая решетка Toyota Highlander IV будет способствовать лучшего охлаждению двигателя и радиатора, но с другой стороны более уязвимая к пробоинам от попадания небольшого камня, до значительных предметов.

    По сторонам передний бампер Toyota Highlander IV так же изменился, получив вертикальные аэродинамические вставки и круглые противотуманки. Как отмечают владельцы нового кроссовера, такие «клыки» и новая решетка пошли только на пользу автомобилю, дизайнеры не только улучшили стиль, но и динамические показатели. Самый низ, как и арки колес, украшает черная пластиковая накладка, аналогичная, как и в предыдущей генерации кроссовера.

    Боковая часть Toyota Highlander 4 кроссовера получила самые минимальные изменения. По утверждениям производителя, боковые зеркала стали немного больше, но по-прежнему с черным низом и верхней частью окрашенной под цвет кузова. В остальном же Toyota Highlander IV сбоку остался таким же, как и третья генерация. Дизайнеры решили оставить все контуры и линии, включая хромированную окантовку по контуру стекол.

    Задняя часть кроссовера Toyota Highlander 4 получила небольшие изменения, но не такие как утверждает производитель. В первую очередь изменения коснулись задних стопов кроссовера, вместо привычных галогенок инженеры установили светодиоды. Форма осталась прежней, но вот расположение самих габаритов, стопов и сигналов поворота изменились.

    Сверху крышка багажника украшена большим спойлером и светодиодным стопом по центру спойлера. Вместительный багажник обеспечит пространством для перевозки габаритного багажа. Открыть багажник можно как из салона, нажав кнопку, так и с помощью бесконтактной системы. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером. В отличии от предыдущей генерации кроссовера, в новом Toyota Highlander IV инженеры добавили датчики, сенсоры и функцию памяти, которые могли б предотвратить удар во время открытия багажника.

    В зависимости от выбранной комплектации, крыша кроссовера Toyota Highlander IV будет сплошной или с большой панорамой, для второго и первого ряда сидений. На задней части крыши расположили антенну плавник акулы, а небольшие рейлинги вписываются в стиль кроссовера, что на первый взгляд кажется частью кузова. Интерьер кроссовера Toyota Highlander IV рассчитан на три ряда и семь пассажиров, включая водительское место.

    Внешний вид кроссовера Toyota Highlander IV получил незначительные изменения, а вот интерьер можно сказать, практически не изменился. Переднюю панель автомобиля можно поделить на две части, водительскую и центральную. Производитель неоднократно говорил, что новый Toyota Highlander IV будет лучше предыдущей генерации, но как показывает интерьер, инженеры не учли самых простых пожеланий и замечаний владельцев третей генерации, данной модели.

    Немного ниже мультимедийки Toyota Highlander IV, расположили панель трёхзонного климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем, здесь же расположили кнопки управления подогревом зеркал, заднего и ветрового стекла. Рядом можно найти достаточно вместительный отсек для хранения мелочей и небольших вещей, он растянулся на весь центр и до пассажирской двери. Как отмечают многие владельцы Toyota Highlander IV, в основном используется только центральная часть, а вот часть возле пассажира больше служит как пылесборник, а небольшой проем немного неудобный для чистки. При этом всем в ночное время этот отсек подсвечивается за счет светодиодной подсветки, как и большая часть периметра интерьера.

    Сама передняя панель обшита качественной кожей, с глубокой прострочкой и со вставками под дерево. Такие же вставки можно найти по всему периметру кроссовера Toyota Highlander IV, на выбор покупателю предлагают выбрать вставки из дерева вскрытого лаком или полированного алюминия.

    Рычаг кпп нового кроссовера Toyota Highlander IV дизайнеры не оставили без украшений. По кругу можно найти два подстаканника, регуляторы температуры подогрева передних сидений, а так же кнопки для управления полным приводом и системой стабилизации автомобиля. Так же есть управление системой помощи при спуске и управление подвеской для езды по снегу. Здесь же расположены зарядки от USB, 12V и 220V. Между передними сиденьями Toyota Highlander IV расположили большой подлокотник, обтянутый кожей. В самом подлокотнике вместительный отсек, с беспроводной подзарядкой и парой небольших отделов для ключей и разной мелочи. Для пассажиров второго ряда кроссовера Toyota Highlander IV инженеры вмонтировали в подлокотник панель управления климат-контролем, а так же разъем USB и 12V для подзарядки.

    Водительское место нового кроссовера Toyota Highlander IV достаточно неплохо организовано дизайнерами. Панель приборов кроссовера включает в себя аналоговые датчики, спидометр и тахометр, центральная часть отведена под монохромный дисплей 3,5" для базовой комплектации или под цветной для 4,2" во всех последующих вариантах кроссовера. Рулевое колесо в принципе осталось таким же, на двух боковых спицах расположили кнопки управления системами Toyota Highlander IV. Чтоб было удобно держать руль в руках, дизайнеры обтянули его кожей, с небольшой прострочкой внутри. Руль можно отрегулировать по высоте, так и по глубине.

    Передние сиденья Toyota Highlander IV выполнены в более спортивном стиле, со средней боковой поддержкой, в топовой комплектации передние сиденья с моноспинками. Именно такие сиденья, по мнению многих покупателей, хорошо подчеркивают стиль новинки, но увы, доступны только в топе. Второй ряд сидений Toyota Highlander IV позволит расположиться трем пассажирам, а вот третий ряд рассчитан только на двух пассажиров.

    В зависимости от поставок, второй ряд максимальной комплектации Toyota Highlander IV может быть разным, для некоторых моделей он идет с центральной консолью и двумя раздельными сиденьями, а для некоторых сплошным сиденьем для трех пассажиров. Интересно то, что все комплектации Toyota Highlander IV, даже максимальная не предусматривают курение в салоне, а значит, пепельница в стандартном наборе не предусматривается, её отдельно можно докупить в дилерских центрах за 2313 рублей и установить в виде стакана в подстаканник.

    Для автомобильного рынка России новый кроссовер Toyota Highlander IV поставляется со скудными техническими характеристиками. Производитель не предоставил покупателю выбор. Под капотом нового Toyota Highlander IV доступен бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра. Мощность агрегата в 249 лошадок достигается за счет V6 и крутящего момента 356 Нм.

    Передняя подвеска Toyota Highlander IV независимая типа McPherson. Задняя подвеска так же независимая, на двойных поперечных рычагах и такими же поперечными стабилизаторами устойчивости.

    Так как кроссовер Toyota Highlander IV семейный, производитель не обошел стороной системы безопасности, и можно сказать, уделил больше всего внимания. По стандарту по периметру интерьера Toyota Highlander IV установлено семь подушек безопасности, спереди для водителя и пассажира, защита коленей водителя, а так же боковые подушки безопасности. Среди перечня систем безопасности числятся:

    • контроль пересечения дорожной разметки;

    Среди активных систем безопасности Toyota Highlander IV можно отметить:

    • система мониторинга слепых зон;

    Если хочется улучшить свой кроссовер, то базовый комплект системы навигации Toyota Touch & Go обойдется от 83304 р. Так же покупателю предлагают установить фирменное детское кресло стоимостью от 15972 до 46011 рублей. По требованиям закона РФ, на все комплектации кроссовера Toyota Highlander IV устанавливается система ЭРА-Глонасс.

    Впервые когда новый кроссовер Toyota Highlander IV был представлен на территории России, предполагалась поставка всего двух комплектаций, но как показала практика, в дилерских центрах представили три комплектации:

    • базовая комплектация Toyota Highlander IV Элеганс – от 3226000 рублей;

    Первые отзывы владельцев Toyota Highlander IV показывают, что улучшилась динамика автомобиля, в салоне улучшенная шумоизоляция, а так же увеличился список функций в базовой комплектации.

    Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2211-preimuschestva-i-nedostatki-novogo-toyota-highlander-iv-2017.html


    Back to top