≪
-
В марте 2011 года на Женевском автосалоне состоялась очередная выставка автомобилей. На выставке впервые был представлен автомобиль КИА Рио третьего поколения. Спустя два месяца была анонсирована разновидность этого автомобиля для российских дорог. 15 августа 2011 года на автозаводе под Санкт-Петербургом началось производство российской версии автомобиля Kia Rio. С 2012 года выпускается как классический Киа Рио седан, так и хэтчбек Киа Рио, чей клиренс (размер дорожного просвета) составляет 160 мм.
Общие характеристики автомобиля
В отличие от аналогов из предыдущего поколения автомобиль Киа Рио 2012 имеет более спортивную внешность. Для автолюбителей России Киа Рио доступен в четырёх модификациях: «Комфорт», «Престиж», «Премиум», «Люкс». Машина отличается солидной стандартной комплектацией, в которую входят:
- Система кондиционирования воздуха;
- Проигрыватель для CD/MP3 дисков, оснащённый четырьмя аудиодинамиками;
- Бортовой компьютер;
- Электрический привод для передних стёкол и боковых зеркал машины, имеющий интегрированные повторители;
- Многофункциональный руль;
- Бачок для подачи воды на ветровое стекло – это улучшает работу дворников.
Для более дорогих машин – модификаций «Люкс», «Премиум», – стандартная комплектация другая:
- Диски из сплавов лёгких металлов;
- Противотуманные фары;
- Электрический привод для задних стёкол автомобиля;
- Подлокотник переднего сидения;
- Проигрыватель для CD/MP3 дисков, оснащённый шестью аудиодинамиками.
Российская версия автомобиля Киа Рио 2012 существенно отличается от европейской. Ёмкость бачка, откуда подаётся вода для работы дворников, увеличена до 4 литров, установлен более мощный аккумулятор, имеется специальная система для «холодного» пуска двигателя.
В окрестностях Санкт-Петербурга и Выборга были проведены тест-драйвы машины Киа Рио третьего поколения. Согласно одному из отзывов, приятное впечатление произвели внешний вид и интерьер автомобиля, хорошие тормоза, вместительный багажник. Также были и замечания: шумная подвеска (особенно если дорога похожа на стиральную доску), заднее сидение жестковатое, а подлокотник водительского сидения слишком смещён назад и вряд ли может служить опорой.
Стоит отметить, что для машины Киа Рио 2012 модификации «Комфорт» предлагается двигатель мощностью 107 лошадиных сил и при этом имеется возможность выбрать тип коробки переключения передач: механическая пятиступенчатая либо автоматическая четырёхступенчатая.
Особо стоит отметить такую характеристику, как клиренс, или размер дорожного просвета. Клиренс – это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой автомобиля (передним бампером, поддоном картера, глушителем). Для внедорожников клиренс колеблется от 18 до 27 сантиметров. Для обычных легковых автомобилей клиренс колеблется в пределах 13 — 20 сантиметров.
Хэтчбек и седан
С 2012 года Киа Рио третьего поколения выпускается в вариантах хэтчбек и седан. Сначала стоит рассмотреть общие технические характеристики Kia Rio с кузовом хэтчбек и Kia Rio с кузовом универсал:
- Используемый тип топлива – бензин с октановым числом от 92;
- Минимальный радиус, необходимый для разворота, составляет 5.2 м;
- Объём топливного бака достигает 43 л;
- Общее число мест как у Kia Rio хэтчбек 2012, так и у Kia Rio седан – 5;
- Колея передних колёс составляет 1495 миллиметров, задних – 1502 мм;
- Размер дорожного просвета (клиренс) составляет 160 мм;
- Объём двигателя марки Gamma 1.4 достигает 1396 кубических сантиметров, для Gamma1.6 этот показатель достигает 1596 кубических сантиметров;
- Полная масса Kia Rio хэтчбек и Kia Rio седан составляет 1565 кг;
- Колёсная база Kia Rio хэтчбек и Kia Rio седан составляет 2570 миллиметров.
Максимальная мощность, развиваемая двигателем марки Gamma 1.4 при скорости работы 6300 оборотов в минуту, достигает 107 лошадиных сил (78.7 кВт), для двигателя Gamma1.6 этот показатель составляет 123 лошадиные силы (90.4 кВт)
Важный нюанс: размер дорожного просвета (клиренс) 16 сантиметров (160 миллиметров) является оптимальным вариантом для легкового автомобиля.
Также нужно отметить различия между Kia Rio хэтчбек (2012 года выпуска) и Kia Rio седан.
Технические характеристики Kia Rio хэтчбек:
- Габариты автомобиля – длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм;
- Объём (размер) багажника составляет 389 л Тип передних и задних тормозов – дисковый;
- Время разгона автомобиля от 0 до 100 километров в час зависит от типа трансмиссии: при четырехступенчатой механической – 11.5 с, при четырёхступенчатой автоматической – 13.2 с, пятиступенчатой механической – 10.2 с, шестиступенчатой механической – 10.3 с, шестиступенчатой автоматической – 11.2 с.
Характеристики автомобиля Киа Рио седан:
- Габариты машины – длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм;
- Размер багажника составляет 500 л;
- Тип передних тормозов – вентилируемый дисковый, тип задних тормозов – дисковый;
- Время разгона от 0 до 100 километров в час: 11.5 с (пятиступенчатая механическая трансмиссия), 13.5 с (четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия), 10.3 с (пяти- и шестиступенчатая механическая трансмиссия), 11.2 с (шестиступенчатая автоматическая трансмиссия).
Оставить комментарий Отменить
- Эксплуатация
- Характеристики
- Тюнинг
- Отзывы
- Конкуренты
- Тесты
- Другие модели КИА
- Полезное
- Новости
Задать вопрос эксперту
Здравствуйте! Массово такой проблемы нет, да на практике не встречались с этим. Может просто кто-.
Здравствуйте. Ваш бюджет, мягко говоря, очень высок для этого авто. Достойный вариант можно подыс.
Здравствуйте! Ничего плохого в контрактном движке нет, просто надо понять его текущее состояние.
Материалы: http://kiarioinfo.ru/harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-kia-rio-2012.html
2 ≫
-
Согласно результатам многочисленных исследований, половина покупаемых в России автомобилей относится к гольф-классу. Признаться, такая статистика, выглядит довольно странно, особенно если учитывать чуть ли не годовые очереди на машины, относящиеся к В-классу.
Если ассортимент С-класса остается практически неизменным (меняются лишь поколения автомобилей), то количество компактных автомобилей неуклонно увеличивается. К появившимся, как грибы после дождя Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo прибавился еще один автомобиль – Kia Rio хэтчбек. 1 марта 2012 года в российских автосалонах стартовали продажи этой, становящейся все более популярной марки. На фоне этих событий прогнозы, предрекающие лидерство автомобилям гольф-класса, кажутся более чем сомнительными.
Автомобили Kia пользуются популярностью не только из-за демократических цен: по потребительским качествам машины этой корейской марки практически приблизились к европейским и японским конкурентам. И Kia Rio 2012 года наглядный тому пример. Появлению в нашей стране Rio в кузове хэтчбек предшествовал блестящий дебют Kia Rio седан в конце прошлого года. После того, как он появился в российских автосалонах, вряд ли кто сможет усомниться в утверждении, что над этим автомобилем трудилась команда единомышленников, по-настоящему влюбленных в свою профессию. Иначе трудно объяснить тот успех, который сопровождает эту машину. С момента появления на рынке, в октябре 2011 года, их уже продано более 15 тысяч штук. И это только начало. По плану компании Kia объем продаж на 2012 год составляет почти 100 тысяч автомобилей.
Для российского рынка эта модель производится на автозаводе, принадлежащем концерну Hyundai-Kia, в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом. Выпуск всех автомобилей происходит под постоянным контролем корейских производителей. Персонал предприятия прошел обучение у корейских специалистов и постоянно совершенствует свою квалификацию.
Над дизайном Kia Rio работало европейское отделение компании Kia под руководством главного кудесника корейских автопроизводителей Питера Шрайера, который с удивительной периодичностью создает автомобильные шедевры как на радость покупателям, так и на зависть конкурентам. Новое поколение Kia Rio построено на одной платформе с автомобилями Accent и Solaris, но, несмотря на общую базу, Rio имеет полностью оригинальный дизайн и является совершенно самостоятельным автомобилем. Внешне эта модель выдержана в духе последних новинок от Kia: боковые части и задок как у Sportage, передняя часть как у «свежего» Picanto. Фары, которые являются продолжением решетки радиатора, – новая фамильная черта автомобилей этого корейского бренда. Все пропорции кузова и сама стилистика тщательно продуманы и призваны создать у покупателя впечатление автомобиля более высокого класса. Новый автомобиль выглядит свежо, стильно и современно и вряд ли кому может прийти в голову назвать дизайн последнего поколения Kia Rio скучным. Эта модель щеголяет яркой внешностью, под стать которой богатое внутреннее содержание.
История этой модели началась в 2000 году, когда перед широкой публикой предстало первое поколение Kia Rio. За прошедшее время эта модель дважды модернизировалась и, в начале 2011 года на Шанхайском автосалоне был показан первый образец нынешнего Rio.
По сравнению с предыдущими версиями Rio хэтчбек 2012 немного подрос: стал длиннее на 20мм, шире на 25мм, а колесная база, прибавив 70мм, достигла 2570мм. В целом габаритные размеры нового автомобиля составляют Д 4370, Ш 1700, В 1470, где Д – длина, Ш – ширина, В – высота. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на комфорте, особенно для задних пассажиров, места на заднем ряду с лихвой хватает для трех человек средней комплекции. Кроме этого, вырос и объем багажного отделения. У хэтчбека он составляет 288 литров полезного пространства.
По мнению производителей, современный автомобиль должен не только прекрасно выглядеть, но и достойно ехать, радуя владельцев надежностью и функциональностью. С этим у нового Rio все в порядке. Автомобиль имеет прекрасную обзорность, посадка позволяет на окружающих смотреть свысока, сидя на водительском месте, за счет резко уходящего вниз капота и высокой крыши создается впечатление, что находишься за рулем как минимум кроссовера. Большое заднее стекло и зеркала делают парковку и перестроения абсолютно беспроблемными. На фоне своих одноклассников с их футуристически-космическим дизайном и обилием блестящего пластика (вспомним хай-тековские навороты Citroen C4 или слепяще-блестящий интерьер Focus III), внутреннее убранство Kia Rio подкупает респектабельностью и уравновешенностью. С первого взгляда становится заметна продуманность и функциональность деталей. Удобное рулевое колесо, находящийся под рукой рычаг КПП - все по-человечески просто, уютно и к месту. Вся внутренняя обстановка ненавязчива и заботлива. Радуют приятные мелочи в виде подочочников или фонариков индивидуального освещения. Раздельного климат-контроля нет, но в компактном автомобиле он и не нужен, для него это было бы бессмысленным излишеством.
Несмотря на здоровый консерватизм, салон Rio не лишен современных достижений прогресса. Автомобиль снабжен электронной чип-картой, позволяющей обходится без ключа зажигания. Она же управляет центральным замком. Припарковавшись, можно сразу отправляться по делам, при некотором удалении чип-карты от машины, центральный замок самостоятельно запирает машину. Удобно!
При движении автомобиля сразу заметен прекрасный уровень шумоизоляции – аэродинамические шумы практически не заметны, а о работе двигателя можно судить лишь по движению стрелок на щитке приборов. Для своего класса Rio просто великолепен.
Под капотом Kia Rio проверенные моторы серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литров с надежным приводом ГРМ – «вечная цепь». Мощность двигателей 107 и 123 л.с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо четырехступенчатый «автомат». Следует отметить, что автоматическая коробка не любит резких стартов, ее характер располагает к спокойному и неспешному движению. Поэтому кому хочется «погорячее» предпочтительнее выбирать автомобиль с механической КПП.
Копилка версий Kia Rio пока не может похвастать большим разнообразием. В наличии пока четыре варианта: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Варианты эти не слишком демократичные, цены на этот автомобиль в российских автосалонах находятся в пределах 479900 - 669900 рублей, зато предлагают достойный набор различных жизненных благ в виде фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок, микроклимата, литых дисков и т.д. С точки зрения соотношения цена-оснащение наиболее предпочтительным является вариант Luxe. Этот вариант обойдется покупателю в 540 тысяч рублей.
Подводя итог, хочется отметить, что Rio – очередной яркий и притягательный автошедевр от Kia, сочетающий великолепное качество сборки и прекрасную сбалансированность силовой установки и трансмиссии. Он смотрится и едет лучше большинства одноклассников, оставляя ощущение принадлежности к более высокому классу.
Новые записи
Предыдущие записи
Комментарии
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Kia >
- Rio
- > Стильный, шустрый, современный: Kia Rio 2012 хэтчбек
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Picanto
- Spectra
- Rio
- Ceed
- Ceed GT
- Ceed SW
- Cerato
- Cerato Koup
- Optima
- Cadenza
- Quoris
- Soul
- Sportage
- Carens
- Carnival
- Sorento
- Venga
- Mohave
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.
Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.
Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.
При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.
Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
LM – единственный внедорожник в линейке автомобилей Lamborghini. Тридцать пять лет прошло с момента его дебюта в.
Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.
Навеяны такие мысли последним поступком североамериканского подразделения Toyota Motor Corporation. Дело в том, что.
Нечасто студенты, практикующиеся в крупных компаниях, радуют публику какими-либо премьерами. Группа таких.
Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.
Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.
Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно.
Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.
С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.
Компания «Бакулин Моторс Групп», которая входит в ГК «Волгабас» и базируется во Владимирской области.
С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.
Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.
Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.
Не успел устареть Toyota Highlander 2 поколения, как на рынке появилась рестайлинговая версия 3-го поколения.
Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.
Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.
Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.
Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/kia/rio/2607-stilnyi-shustryi-sovremennyi-kia-rio-2012-hetchbek
3 ≫
-
По каким критериям выбирает себе транспортное средство среднестатистический автолюбитель? Наверное на этот вопрос ответит практически любой мало-мальски прозорливый человек, вглядевшись в городской поток транспорта.
Там он увидит всевозможные вариации бюджетных машин, среди них подавляющие количество иностранных, а так же отечественных, бьющих у нас рекорды продаж. Компания KIA в октябре 2011 года торпедировала наш рынок своим, весьма привлекательным для своего класса, седаном Rio в третьем поколении, соплатформенником Hyundai Solaris. На дворе лишь начало февраля 2012 года, а модель уже сейчас находится в ранге самых продаваемых, несмотря на столь короткий срок ее можно встретить практически в любом городе. Но и это еще не все, 16 января стартовал выпуск хэтчбека, который мы сегодня и попытаемся сравнить с 4 дверной версией.
Судить о внешности 5-ти дверки можно пока лишь по фотографиям, но из них сразу бросается в глаза сходство с седаном. Так передняя часть автомобилей полностью аналогична. Та же крупная незамысловатая головная оптика, тот же "сложный" рисунок радиаторной решетки, ну и конечно же эффектные бумерангообразные противотуманные фонари, погруженные в стильные выштамповки на бампере. Главные отличия всплывают после взгляда на профили машин. Визуально кажется, что седану просто напросто отрезали багажник и подкорректировали форму задней стойки. Большего и не стоило ожидать. При всем этом колесная база составляет прежние 257 см. Задняя часть хэтчбека, помимо пятой двери с козырьком и стеклоочистителем, получила более утонченную форму фар, а так же совсем иной бампер. Все преобразования выполнены с завидной дизайнерской аккуратностью, а в целом Rio в любом кузовном исполнении является наиболее гармоничной по части внешности машиной в сравнении с конкурентами. По привлекательности KIA заметно выигрывает у Solaris, а конкуренцию ей в этом плане может составить разве что Volkswagen Polo. Если говорить конкретно о размерах, то пятидверка короче четырехдверки на 25 сантиметров, 412(неподтвержденные официально данные) против 437 см соответственно. Ширина и высота скорее всего разниться не будут.
Внутреннее пространство хэтчбека KIA Rio c большой вероятностью будет повторять таковое у седана. Так что судить будем по последнему. Дизайн торпедо можно без преувеличения назвать ярким. В дорогих комплектациях оно отделано кожей. Центральная консоль имеет простые очертания, но построена по всем современным канонам эргономики. Куда больше притягивает взгляд приборная панель. В довольно глубокие колодца утоплены тахометр и спидометр, причем внутри последнего находится круглый монохромный экран (только с опцией Supervision) с приятной красной подсветкой. В общем чувствуется забота производителя о рабочем месте водителя. Держаться за рулевое колесо приятно и удобно, правда регулируется оно только по углу наклона. Небольшой, но все же обидный недостаток. На передних креслах из ткани сидится весьма неплохо, в стандарте имеются все необходимые ручные регулировки. Простора на заднем диване достаточно, если сравнивать с прошлым поколением, то прирост пространства для коленей очень заметен, а вот прироста в ширине не наблюдается. Седан располагает впечатляющим по объему 500 литровым багажным отделением. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, при этом открывая широкий проем между багажником и салоном. Это удобно для "складирования" длинных предметов. Хэтчбек же предоставит грузовой отсек объемом лишь в 370 литров, но при сложенном втором ряде сидений вы сможете положить в него более массивные вещи.
Уже известно, что силовые агрегаты у обеих кузовных вариаций аналогичны. Тут не наблюдается никаких сюрпризов. Тоже самое касается и комплектаций. Базовый Rio в комплектации Comfort, доступный сейчас на рынке, предлагается с мотором в 1.4 литра. Этот 16 клапанный четырехцилиндровый двигатель выдает приемлемые 107 л.с. А крутящий момент в 135 нм реализуется при 5000 об/мин. В качестве кпп выступает, либо 5 скоростная механика (469.9 тысяч рублей), либо 4 ступенчатый автомат (509.9 тысяч рублей). Что касается ездовых качеств, то с данным мотором машина едет неплохо - среднестатистически для этого класса. На шоссе можно разогнаться аж до 190 км/ч.
Из-за высокой зоны оборотов, при которых реализуется максимальный крутящий момент, всегда приходится работать рукояткой кпп. В густонаселенном городе эта операция немного напрягает, так что лучше всего доплатить 40 тысяч рублей за автомат пожертвовав динамикой. Планка в 100 км/ч дается автомобилю с механикой за 11.5 сек, а с автоматом на 2 секунды медленней. Расход топлива в городе не превышает 7.9-8.6 литра на 100 км. Управляемость же не хуже, чем у того же Solaris, а проглатывает неровности машина просто на ура. Амортизаторы Mando прекрасно справляются со своей задачей. Из оснащения стандартный четырехдверный Comfort может похвастаться подогреваемым задним стеклом с таймером, электрозеркалами с подогревом, передними подушками безопасности, дисковыми тормозами по кругу, кондиционером, бортовым компьютером, а так же гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, и системой предупреждения об экстренном торможении ESS. Набор неплох.
Все последующие комплектации предполагают наличие 1.6 литрового четырехцилиндрового мотора, который дарует своему владельцу уже 123 л.с., а крутящий момент возрастает до 155 нм, причем реализуется он уже при 4200 об/мин. Неудивительно, что Rio с таким сердцем ведет себя намного интереснее. На загородной трассе с механической 5 ступенчатой кпп можно дать жару всеми 123 лошадками и заставить свое сердце биться учащенней. Самое забавное, это сесть на хвост, какой-нибудь более дорогой модели классом повыше. Всего десять с небольшим секунд требуется 1.6 литровой версии, чтобы стрелка спидометра прыгнула на отметку в 100 км/ч, с автоматом 11.2 сек. Скоростные характеристики хэтчбека скорее всего несколько возрастут.
Оснащение Luxe, помимо всего того, чем радует Comfort, предлагает передние противотуманные фары, отделку дверей тканью, передние сидения с подогревом, музыкальную установку с 4-мя динамиками, USB-порт и AUX вход, а так же электростеклоподъемники по кругу. Цена за все это стартует с 529.9 тысяч рублей + 40 тысяч за 4 ступенчатый автомат.
За комплектацию Prestige просят от 569.9 тысяч рублей, и опять же плюс 40 тысяч за версию с "двумя педалями". Тут уже вместо 15 дюймовых стальных колес будут 16 дюймовые легкосплавные диски, приборная панель Supervision, о которой говорилось выше, отделанное кожей торпедо и рычаг кпп, отделка дверей и сидений грязеотталкивающей тканью, подлокотник между передними креслами, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, музыкальная система, USB-порт и AUX вход.
Наконец самое дорогое оснащение носит название Premium, цена 659.9 тысяч рублей. Тут уже не надо платить дополнительно за автомат, за систему стабилизации ESC, за систему бесключевого доступа Smart Key, за Bluetooth модуль, за парковочные датчики сзади и другие приятные мелочи. Но тут Rio переходит уже в средний ценовой диапазон, где неплохо себя чувствуют Renault Fluence и Chevrolet Cruze.
Из дополнительного оборудования лишь только навигационная система с поддержкой ГЛОНАССа и 7 дюймовым сенсорным экраном. За нее придется расстаться с 30 тысячами рублей без учета установки. Всеми вышеперечисленными комплектациями и "платной" навигационной системой будет располагать и пятидверная версия, а цена ее возможно, как и в прошлом поколении, будет выше на 10 тысяч рублей, чем за седан.
Во время подготовки этого материала, поступила информация о начале официальных продаж хэтбчека KIA Rio на российском рынке.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). В максимальной версии Premium новый Rio хэтчбек имеет, помимо прочего, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, систему курсовой устойчивости (ESC) и задние датчики парковки.
Хэтч KIA Rio доступен в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) с двигателями 1,4 л и 1,6 л по цене от 479 900 рублей. Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.
- 1.4 Comfort 5MT — 479 900 р.
- 1.4 Comfort 4AT — 519 900 р.
- 1.6 Luxe 5MT — 539 900 р.
- 1.6 Luxe 4AT — 579 900 р.
- 1.6 Prestige 5MT — 579 900 р.
- 1.6 Prestige 4AT — 619 900 р.
- 1.6 Premium 4AT — 669 900 р.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/KIA/Rio/19425.html