Может ли подушка безопасности убить? Да может, и вот почему

Самый большой отзыв подушек безопасности за всю историю

Транспортные средства 14 различных автопроизводителей были отозваны для замены фронтальных подушек безопасности, водительской или переднего пассажира, или обеих. Эту акцию NHTSA назвал "самым крупным и самым сложным отзывом безопасности в истории США". Подушки безопасности поставщиком основных частей которых стала компания Takata, были установлены в автомобилях начиная с 2002 модельного года по 2015 год. Проблема подушек состоит в том, что некоторые из них могут быть развернуты взрывообразно, что в свою очередь может привести к ранению и даже смерти водителей и пассажиров автомобилей.

В основе этой проблемы лежит инфлятор (пиропатрон) подушек безопасности, металлический блок с установленным в нем картриджами пропеллента, который в некоторых случаях зажигается со взрывной силой. Если корпус пиропатрона (инфлятора) разрывает при срабатывании подушки во время аварии, металлические осколки от частей подушки безопасности могут разлететься по всему пассажирскому салону- потенциально опасный исход от якобы спасительного устройства.

Есть несколько ключевых причин повлиявших на создание подобной ситуации с подушками безопасности Takata:

плохой контроль качества на производстве;

коррозия из-за высоких/низких температур и влажности;

технические особенности автомобиля.

Также было подтверждено, что в теле пиропатрона при его срабатывании создается избыточное давление пропеллента в качестве которого используется нитрат аммония. Его не выдерживает ослабленный коррозией корпус, происходит взрыв, подобный разрыву гранаты.

Временная шкала 2014, 2015, начало 2016 года

7 апреля 2016: 17-летняя девушка из Техаса как говорят стала 10- й жертвой смертельных подушек безопасности. Она была за рулем Honda Civic 2002 года. NHTSA рапортует, что 7,522,533 подушек безопасности были отремонтированы.

12 февраля 2016: NHTSA расширяет список опасных моделей. Пока было отремонтировано 7,122,510 подушек безопасности.

3 ноября 2015: NHTSA налагает рекордное гражданско- правовое взыскание против Takata в размере до $ 200 млн. Из них $ 70 млн- денежный штраф, с дополнительной выплатой в $130 млн., если Takata не сможет выполнить свои обязательства.

16 июня 2015: Toyota увеличивает как минимум на год срок повторного отзыва на ранее анонсированных моделях, добавив к ним 1,365,000 дополнительных транспортных средств.

15 июня 2015: Honda расширяет отзывную компанию для Honda Accord.

4 июня 2015: Reuters сообщает, что по крайней мере 400,000 пиропатронов, которые уже были заменены, требуют повторной замены.

29 мая 2015: Chrysler, Mitsubishi, Subaru и General Motors добавили идентификационные номера транспортных средств подлежавших отзыву на свои сайты.

19 мая 2015: Было обнародовано рекордное количество автомобилей с бракованными аэрбегами- 33,8 млн. машин. Число включает в себя примерно 17 миллионов транспортных средств, ранее отозванными автопроизводителями.

9 декабря 2014: Honda выступила с заявлением о том, что согласится с доводами NHTSA и расширит​ отзывную компанию. Увеличение числа пострадавших автомобилей Honda/Acura дошло до 5,4 млн.

Опасность подушек безопасности Takata в перспективе

Более семи смертельных случаев и более 100 травм были связаны подушками безопасности Takata. В некоторых случаях эти инциденты были ужасны, с разрывом пиропатрона и разбрасыванием металлических осколков, пронизывавших лицо водителей и шею. И это только статистика в США. Звучит жутковато, но такие случаи очень редки. В июне 2015 года, Takata заявила, что ей известно в общей сложности о 88 взрывах: 67 на стороне водителя и 21 на стороне пассажира. А ведь за 15 лет было выполнено более 1,2 миллионов успешных срабатываний подушек. Кажется, что неправильное срабатывание аэрбегов- капля в море, ведь они спасли за это время более 37.000 жизней, гораздо больше чем отняли.

Тем не менее, никто не знает, чья подушка сработает наоборот, и ее пиропатрон, подвергнувшись коррозии (именно коррозия по версии следователей приводила к таким нехорошим последствиям) сработает не на созидание, а на убийство.

Подушки безопасности Takata, вопрос- ответ

Как узнать, отозвали ли мой автомобиль?

Есть несколько способов проверить затронул ли отзыв ваш автомобиль. Для этого вам понадобится идентификационный номер вашего автомобиля, VIN. Вбейте номер в онлайн сервис для проверки. Если ваш автомобиль попал под отзыв, сайт сообщит Вам об этом. Сайт NHTSA также имеет перечень транспортных средств доступных для быстрого обзора. Также информацию по отзывам можно посмотреть на сайте производителя. Или же вы можете позвонить дилеру и уточнить информацию о вашей модели.

Почему так долго меняют пиропатрон?

Многие пострадавшие от отзыва владельцы узнают, что время ожидания замены может растянуться на недели или даже месяцы. Почему так долго? Дефицит связан с объемом заменяемых подушек безопасности по всему миру. Необходимо привести в нормальное состояние более 30 млн. подушек безопасности, одной компании за короткий срок с таким количеством не справиться.

Что делать, если я провожу только часть года во влажном климате?

Согласно данным NHTSA, если воздействие влажного климата непостоянное, то этот фактор значительно снижает риск развития коррозии и взрыва инфлятора.

Меня беспокоит проблема безопасности. Что делать до того, как проблема будет исправлена?

Если отзыв на ваш автомобиль включает в себя неисправность только боковой подушки безопасности переднего пассажира, то достаточно никого не усаживать на это кресло. Но если вы пробили автомобиль по VIN и сайт выдал информацию которая говорит о том, что проблема связана с подушкой со стороны водителя, вы должны сделать максимально из возможного, чтобы свести к минимуму риск. Варианты решения временного неудобства:

  • Реже выезжайте на автомобиле
  • Используйте такси или добирайтесь до работы со знакомым в его машине
  • Используйте общественный транспорт
  • Аренда автомобиля тоже может быть выходом на время

Можно ли отключить подушку безопасности до замены ее элементов?

На данный момент только Toyota рекомендует проводить подобные действия. Consumer Reports испытывает озабоченности по поводу рекомендации с точки зрения безопасности, что не удивительно, зачем нужна отключенная подушка, от чего она спасет?

Нужно ли платить деньги за отзыв автомобиля и замену деталей?

Ремонтные работы, проводимые в рамках отзыва бесплатны, но не связанные с этим иные проблем или поломки, обнаруженные во время ремонта, могут быть платными.

Следующие модели BMW с 2001 по 2015 годы были укомплектованы бракованными подушками безопасности Takata (меры безопасности: не находится на переднем пассажирском сидении при включенном аэрбеге):

2006-2013 328i / 328Xi / 328i xDrive

2006-2013 335i / 335Xi / 335 xDrive

2013-2015 X1 sDrive 28i / xDrive28i / xDrive30i

2007-2013 X5 xDrive30i / xDrive35i / xDrive48i / xDrive50i / M

2008-2014 X6 xDrive35i / xDrive50i / M

Chrysler

2006-2007 Chrysler Crossfire

Форд утверждает, что он не наблюдал каких-либо проблем в своих автомобилях. Но под давлением NHTSA, а также благодаря информации, полученной от Takata, компания отзывает конкретные транспортные средства, в том числе 2004 Ford Ranger и 2005-2014 Mustang.

2004-2006 Ranger - подушка безопасности водителя и/или боковая подушка безопасности пассажира

2005-2006 GT - подушка безопасности водителя и/или боковая подушка безопасности пассажира

2005-2014 Mustang - подушка безопасности водителя и/или боковая подушка безопасности пассажира

General Motors

2007-2008 Chevrolet Silverado 2500/3500

2007-2008 GMC Sierra 2500/3500

Honda

2001-2007 Honda Accord - Driver’s side airbag

2003-2007 Honda Accord - Passenger side airbag

2001-2005 Honda Civic - Driver’s & passenger side airbag

2002-2011 Honda CR-V - Driver’s side airbag

2003-2011 Honda Element - Driver’s side airbag

2002-2004 Honda Odyssey - Driver’s side airbag

2003-2008 Honda Pilot - Driver’s side airbag

2006-2014 Honda Ridgeline - Driver’s side airbag

Mazda

Автопроизводитель заменит передние подушки пассажира и/или водителя.

2004-2006 B-Series Truck - водительская и/или боковая подушка безопасности пассажира

2003-2008 Mazda6 - водительская и/или боковая подушка безопасности пассажира

2006-2007 Mazdaspeed6 - водительская и/или боковая подушка безопасности пассажира

2004-2005 MPV - водительская и/или боковая подушка безопасности пассажира

2004-2008 Mazda RX-8 - водительская и/или боковая подушка безопасности пассажира

2009-2011 Mercedes-Benz C63 AMG

2009-2010 GL320 BlueTec 4Matic

2011-2012 GL350 BlueTec 4Matic

2009-2010 ML320 BlueTec 4Matic

2010-2011 ML450 4Matic Hybrid

2011-2012 R350 BlueTec 4Matic

Mitsubishi

Если вы обнаружили на сайте, что ваш автомобиль отзывают, Mitsubishi советует владельцам немедленно приезжать к дилеру на замену подушек безопасности. Даже если у дилера нет запасных частей для починки, они расскажут вам как действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Nissan

2003-2005 Infiniti FX - со стороны пассажира

2006 Infiniti M35/M45 - со стороны пассажира

2001-2004 Infiniti I30/I35 - со стороны пассажира

2002-2003 Infiniti QX4 - со стороны пассажира

2001-2003 Nissan Maxima - со стороны пассажира

2002-2004 Nissan Pathfinder - со стороны пассажира

2002-2006 Nissan Sentra - со стороны пассажира

2003-2005 Baja - со стороны пассажира

2003-2008 Legacy - со стороны пассажира

2003-2008 Outback - со стороны пассажира

2004-2005 Impreza (включая WRX/STI) - со стороны пассажира

Toyota

2002-2007 Lexus SC - со стороны пассажира

2003-2007 Toyota Corolla - со стороны пассажира

2003-2007 Toyota Matrix - со стороны пассажира

2002-2007 Toyota Sequoia - со стороны пассажира

2003-2006 Toyota Tundra - со стороны пассажира

2010-2014 Volkswagen Jetta Sportwagen

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/516692-mozhet-li-podushka-bezopasnosti-ubit-da-mozhet-i-vot-pochemu.html

2 ≫

Давно уже кануло в лету то время, когда наличием подушки безопасности в автомобиле можно было удивить среднестатистического водителя. Более того, сегодня способна поражать комплектация без эйрбега, так как практически все автопроизводители оснащают свою продукцию хотя бы одной фронтальной подушкой.

Тем не менее, такое улучшение далеко не всегда столь благоприятно воздействует на здоровье и жизнь человека. Давайте выясним, чем опасны подушки безопасности и как себя в таком случае защитить.

Если кратко описывать действие подушки безопасности, то выглядит все примерно так:

1. Датчики фиксируют удар, который начинает принимать на себя кузов, сильную вибрацию.

2. Происходит минивзрыв под отделкой салона, обшивкой руля, в результате которого моментально надувается эластичная емкость с газом, направленная в сторону лица либо другой зоны человеческого тела.

3. Происходит смягчение возможного удара седока, что, вероятно, спасает ему жизнь.

На практике же это выглядит далеко не всегда столь однозначно. Нередки случаи, когда эйрбеги вообще не срабатывают либо тяжело травмируют и даже убивают людей, которых они, казалось бы, призваны защитить от увечий.

Возможно, это трудно себе представить, но скорость срабатывания подушки безопасности не просто впечатляет - она превышает скорость звука.

Когда система безопасности регистрирует сигнал бедствия, выстреливает пиропатрон, после чего нейлоновая камера немедленно начинает наполняться газом. И в данном случае нет смысла говорить что-то о «считанных долях секунды», так как уже по прошествии всего 0,1 с после столкновения машины с препятствием череп водителя должен встретиться с рулевым колесом или стойкой кузова. Поэтому подушка обязана предупредить такой расклад и выстрелить быстрее.

Нужно понимать, что скорость эйрбега обычно находится в районе 300-700 км/ч, что просто запредельный показатель. Правда, инциденты с травмами, причиненными людям именно подушками безопасности, случаются лишь при определенных обстоятельствах. И возникновение этих обстоятельств человек, к счастью, в силах предотвратить.

Бессмысленно говорить о низкой культуре эксплуатации автотранспорта, что, в частности, проявляется в тотальном нежелании водителей использовать по назначению ремни безопасности. А ведь подушка, на которую в таком случае безропотно уповают автомобилисты, разработана исключительно для действия в паре с этими самыми ремнями!

Все дело в том, что они первыми должны сократить до минимально возможного значения инерционную скорость движения человеческого тела перед его жесткой встречей с раскрывшейся подушкой. В противном случае скорости выстреливания эйрбега и свободного полета тела суммируются, в результате чего кости и мягкие ткани переносят просто немыслимую нагрузку.

Другими словами, человек, не пристегнутый ремнем, почти всегда становится жертвой травматизма и даже рискует погибнуть в ДТП средней тяжести, так и не успев что-нибудь понять в момент столкновения.

В сети можно часто встретить негативные отзывы владельцев дорогостоящих машин, в которых подушки при ДТП не раскрылись. Но в большинстве подобных случаев виновниками этого оказываются сами пострадавшие, которые сочли инерционные ремни безопасности архаичным пережитком прошлого.

Следует помнить, что многие автопроизводители программируют свои системы безопасности таким образом, что они не пускают в ход подушки, если замок ремня не защелкнут!

Данная тенденция возникла вследствие того, что увеличилось число судебных разбирательств по поводу причинения физического вреда подушками при игнорировании человеком спасительного ремня.

Другими словами, чтобы избавить себя от ответственности за «медвежью услугу», автомобильные корпорации сделали подход комплексным, а потому средства безопасности могут работать лишь по заданному сценарию. Дополнительно ряд брендов практикует использование зуммера и даже отказ автомобиля сдвинуться с места, если владелец «забыл» пристегнуть свою жизнь.

Важно помнить: применение подушки безопасности вкупе с ремнями безопасности повышает ваши шансы выжить в аварии сразу на 30%. Обязательно используйте это преимущество, ведь вы платили за это деньги при покупке современного автомобиля!

Материалы: http://super-mens.ru/avtomoto/7-avtomoto/1046-chem-opasny-podushki-bezopasnosti

3 ≫

По статистике, сработавшая подушка безопасности снижает смертность в ДТП примерно на 25-30%. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любого современного автомобиля и многие водители безоговорочно ей доверяют. Однако, порой мы забываем или не знаем, а производители умалчивают, что эффективная работа подушки безопасности связана с целым рядом особенностей, при несоблюдении которых результат может оказаться прямо противоположным. InfoCar.ua расскажет, какие опасности таит в себе подушка безопасности и как их избежать.

Основная задача «эирбэга» — в доли секунды замедлить движение человека, не допустив его удара об руль, торпедо, стойки и другие детали автомобиля (в зависимости от того, где находится подушка и в какую часть автомобиля пришелся удар извне). При кажущейся элементарности конструкции, подушка безопасности — плод многих лет инженерных поисков. Причем, большинство компаний продолжают эксперименты в этой области и время от времени внедряют свои новации в серийное производство. Здесь же мы кратко рассмотрим самый распространенный, классический принцип работы подушки безопасности. Упрощенно ее можно разделить на три составляющие:

  • сама подушка из тонкой нейлоновой ткани, аккуратно упакованная в руль, торпедо, дверь или даже сиденье;
  • датчик, дающий сигнал о необходимости активировать подушку;
  • система наполнения подушки газом.

Как только датчик получает сигнал о столкновении, а оно должно быть как минимум эквивалентно удару о кирпичную стену на скорости от 16 до 24 км/час, система наполнения пневмоподушки смешивает азид натрия и нитрата калия, в результате чего выделяется газ, который взрывом надувает подушку безопасности. Впрочем, в максимально надутом состоянии она остается лишь пару мгновений. Газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в камере, сдувая подушку, чтобы пассажир мог двигаться.

Знаете ли Вы, что.

. порошок, высыпающийся из подушки безопасности после ее срабатывания – не что иное, как кукурузный крахмал или тальк, который производители используют для сохранения эластичности ткани.

Современные подушки безопасности, как правило, оснащены еще и блоком диагностики, который следит за состоянием всей системы. Если электроника обнаружит проблему, она оповестит об этом водителя. Но и это еще не все. Самая большая польза от большинства блоков диагностики в том, что они оснащены устройствами, способными привести подушку безопасности в действие в том случае, если основной аккумулятор автомобиля будет выведен из строя в момент аварии.

В качестве альтернативы описанному выше механизму работы подушки безопасности, можно, например, привести разработку компании Honda, которая внедрила в свои автомобили технологию i-SRS. Суть ее в том, что подушка раскрывается не мгновенно, а поэтапно — форма «эирбэга» после взрыва пиропатрона задается вспарыванием спиральных швов, подобных страховочным лентам альпинистов. Есть и другие, не менее интересные решения, но заострять на них внимания мы не будем, поскольку основная тема нашего сегодняшнего разговора несколько иная.

Знаете ли Вы, что.

. первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле (Oldsmobile Toronado) был представлен в 1972 году, однако популярность “эирбэги” приобрели только в 90-х годах прошлого столетия.

Сложно поверить, что подушка безопасности, призванная спасать жизни, может таить в себе еще и серьезную угрозу. Увы, но это действительно так. Впрочем, в большинстве случаев пострадавшие сами становимся виновниками получения травм, поскольку не знали или сознательно проигнорировали правила использования подушки безопасности, наивно полагая, что она в любом случае придет на помощь.

Первая и самая главная опасность «эирбэга» — скорость развертывания подушки. Поскольку в момент столкновения на счету каждая тысячная доля секунды, «выстрелить» она должна мгновенно. И она это, как ни странно, делает. Со скоростью до 300 км/час! Хотя в последнее время инженеры стремятся снизить эту безумную скорость, не потеряв, при этом, в эффективности подушки. Система Honda i-SRS с поэтапным раскрытием — пример такой работы.

В чем же опасность, спросите Вы? Если в момент столкновения Вы пристегнуты ремнем безопасности — ни в чем. Совокупность двух этих факторов - важнейшее правило выживания в ДТП. Ремень не способен плотно зафиксировать тело в момент столкновения, но он существенно замедляет его движение и ограничивает его амплитуду. Как следствие, подушка безопасности благополучно смягчает удар, сводя к минимуму шансы на получение опасных для жизни травм. Если, конечно, Вы не неслись со скоростью, превышающей адекватную. В этом случае никто ничего Вам обещать не будет. Нужно понимать, что автопроизводители и независимые организации проводят свои краш-тесты, расчеты и измерения на скорости порядка 60 км/час и только с соблюдением всех требований - пристегнутых ремней, правильной посадки и так далее.

Если же ремень безопасности в момент аварии пристегнут не был, а подушка сработала, через мгновение сорвавшийся с места водитель (или пассажир) просто-напросто врежется в выстреливший с сумасшедшей скоростью “эирбэг”. В лучшем случае его ждет черепно-мозговая травма. В худшем - перелом шейных позвонков или. ну, Вы сами знаете. И в первую очередь это касается тех “умников”, которые считают, что перехитрили систему, протянув ремень за спинкой сиденья или вставив в замок ремня заглушку. На самом деле, обманывают такие горе-водители только себя самих. Не верите? Тогда посмотрите пару видеороликов, чтобы начать отдавать себе отчет в том, с какой скоростью “стреляет” подушка безопасности и чем это может обернуться при несоблюдении правил пользования ею.

Умные инженеры, дабы снизить печальную статистику травматизма от подушек безопасности, стали оснащать автомобили датчиками, которые деактивируют подушку, если ремень не пристегнут. С другой стороны, это мало что даст в абсолютном измерении, поскольку не пристегнутый человек все равно имеет не много шансов выжить в ДТП.

Знаете ли Вы, что…

…в 2005 году народный артист РСФСР Николай Караченцов чудом выжил в страшной аварии, однако стал инвалидом и вынужден был заново учиться разговаривать и воспринимать окружающий мир. Актер не был пристегнут ремнем, вследствие чего не сработала и подушка безопасности.

Какими бы умными не были упомянутые выше инженеры и все те, кто заботятся о Вашей безопасности в автомобиле, они не могут предвидеть абсолютно все ситуации. Например, если в момент срабатывания подушки руки водителя были скрещены, скорее всего, переломов ему не избежать. Невозможно искоренить и срабатывание “эирбэга” в ситуациях, когда в этом нет необходимости. К таковым можно отнести попадание колеса в глубокую яму на высокой скорости, падение чего-то тяжелого на капот или незначительный, казалось бы, прыжок автомобиля при попытке быстро перескочить через рельсы. Вот, как в этом случае:

Увы, бывают и прямо противоположные ситуации: даже при соблюдении всех условий подушка может не раскрыться, и вины владельца автомобиля в этом не будет. Причиной может стать банальная техническая неисправность или производственный брак. И это не редкость. В ленте новостей InfoCar.ua можно найти не одно сообщение об отзыве больших партий машин из-за обнаружившегося дефекта. Причем, происходит это не только с компаниями, выпускающими бюджетные автомобили, но и с премиальными брендами. Единственное, что радует, производители очень ответственно подходят к проблеме безопасности и оперативно вносят изменения в конструкцию своих автомобилей.

Отдельную опасность таят в себе подушки в машинах, уже побывавших в ДТП или купленные на популярных нынче американских (и не только) аукционах. Никто добровольно не расскажет покупателю, “выстреливала” ли когда-нибудь подушка, насколько грамотно она была повторно упакована и есть ли вообще что-нибудь под панелью с надписью «Airbag».

И еще. Серьезному риску получить травмы подвержены водители и пассажиры, которые носят очки. При ударе о подушку стекла легко могут выпасть из оправы или разбиться, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Чтобы подушки безопасности стали по-настоящему эффективным средством защиты, необходимо помнить о нескольких простых правилах:

  • всегда пристегиваться ремнем безопасности. В противном случае подушка либо не сработает вообще, либо станет дополнительным источником травматизма;
  • сидеть в автомобиле нужно так, чтобы расстояние от центра грудины до фронтальной подушки безопасности было не меньше 25 см;
  • дети до 12 лет должны перевозиться в соответствующем возрасту автокресле на заднем сиденье. Если же возникла острая необходимость установить автокресло на переднее сиденье, подушку безопасности со стороны пассажира лучше отключить, если такая возможность предусмотрена производителем, либо отодвинуть сиденье максимально назад/

Если уж Вам так сильно не хочется пристегиваться ремнем безопасности и Вы по-прежнему пытаетесь перехитрить систему, хотя прекрасно знаете, чем это чревато, а мы об этом очень подробно рассказывали, поищите в своем автомобиле выключатель подушки безопасности. Обычно он находится в “бардачке”. Этим Вы избавите себя от лишних травм, если, конечно, в конце концов Вам удастся не получить их в ДТП иным способом.

Со своей стороны, мы желаем Вам никогда не оказываться в ситуациях, в которых без помощи подушки безопасности не обойтись. Берегите себя!

9 августа 2012 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Отличная познавательная статья, спасибо автору! Как говорил ещё дедушка Ленин: "Пристёгиваться, пристёгиваться и ещё раз пристёгиваться!" П.С. Даёшь продолжение интересно-познавательных статей! Например о пользе ESP и т.д.

Все будет! Спасибо за лестный отзыв!

Кстати, американские подушки срабатывают со скотостью 800-900 км\ч. и актуальность ремней на американских машинах в разы выше.

эта статья полезна будет тем, кто любит пристёгивать ремень за сидением!

Или заглушку поставить.

Респект и уважуха за статейку, покажу жене может начнет ездить пристегнутая и без солнцезащитных очков! А правду говорят что подушка может сработать например при попадании колеса в большую яму?

Нет, не правда. Во всяком случае, если подушка исправна. Чтобы она сработала, удар должен быть намного сильнее, чем попадание колеса в большую яму. Аналогично, не должна она срабатывать и при экстренном торможении, чего многие тоже боятся.

ПРАВДА. У меня сработала. Ехал по трассе не далеко от Житомира, попал в небольшую яму, так она ка шандарахнула. Еле машину удержал на трассе. Так это при том что сработала боковая подушка та что в спинке сидения! Берегите себя.

Правда. Знаю четыре случая. Подушка сработала 3 раза при попадании в яму, 1 раз при наезде на бугор при резком торможении , есть фото всех четырех ситуаций. Автомобиль одной и той же модели Ford Focus. В трех ситуациях автомобили слава богу были застрахованы.

Спасибо за статью. Я, честно , часто игнорировала ремень, в тягость. Но Ваша статья произвела на меня положительное впечатление.

ничего нового для себя не узнал, но лишний раз напомнили, за что спасибо. А статья будет полезна любителем обманывать гаишников накидыванием ремня на колени, вы не их обманываете, а свою жизнь. Касаемо срабатывании подушки от влёта в яму на большой скорости - проверено, не срабатывает, и слава Богу.

У знакомого vw транспортёр. На дороге Берестечко-Буськ (трасса Ровно-Львов ремонтировалась) нарвался на горбатый мостик. Подпрыгнул так, что сработали подушки. Мне потом пришлось ехать по этой дороге, действительно не ожиданный сюрприз, причём не один.

Большое спасибо за статью, вот если бы ещё принудительно заставлять её читать всех водил.

Спасибо. Эту информацию необходимо печатать в инструкциях по экплуатации автомобилей в обязательном порядке.

Дякую за корисну статтю. Важливо частіше нагадувати людям, що непристебнутий пасок - це не просто можливість бути оштрафованим першим даїшником, а загроза життю в екстримальній ситуації!

Сколько сгорело людей из-за ремней безопасности? Заклинит. и прощай с жизнью!

Очень познавательно! Спасибо за статью. Но я теперь в нерешительности: собираемся покупать новую иномарку, которая естественно оборудована подушкой безопасности, а я ношу очки и максимально придвигаю сиденье к рулю (из-за маленького роста - иначе не достану до педалей). Что же делать? По-моему подушка отключается только у пассажира.

Просто поразительно, как часто люди подвергают себя риску, пренебрегая простыми и доступными средствами защиты. Например, водители и их пассажиры настойчиво не пользуются ремнями безопасности. Причина тому — непонимание .

Водительское мастерство — вещь сугубо индивидуальная. Однако базируется она на многочисленных базовых приемах, выработанных десятилетиями. Один из таких приемов — торможение двигателем. Кто-то убежден в том, что гасить с .

С каждым годом вопросам безопасности автомобилей уделяется все больше внимания. Сегодня ни одна модель не сможет добиться сколь-нибудь серьезного коммерческого успеха, а порой и вовсе не поступит в продажу, если не пройд .

Пешеход всегда прав – в корне неверное утверждение. Хотя бы потому, что вседозволенности не позволяют пешеходу Правила дорожного движения. Пешеход, который думает, что ему незачем заглядывать в ПДД – потенциальный труп. .

Пожалуй, впервые за многие годы знакомство с новой моделью началось не с ездовой презентации, а с семинара по ее безопасности. По приглашению компании Volvo мы отправились на ее полигон в Гетеборге, чтобы самим увидеть к .

Материалы: http://www.infocar.ua/arts/article-8696.html


Back to top