Porsche 911 Turbo S

Автомобиль-легенда выпускается уже не один десяток лет, но пользуется не меньшей любовью автомобилистов даже в наши дни, когда конкурентов стало намного больше! Porsche 911 Turbo S в модельном ряду производителя также известен под номером 991.

Дизайн, кузов

Двухдверное купе рассчитано на четыре посадочных места, хотя пассажирам второго ряда вряд ли удастся расположиться внутри с комфортом. Габариты кузова составляют 4506*1880*1296 мм (Д*Ш*В), колёсная база — 2450 мм. Турбо оказалась на несколько миллиметров шире Карреры с полным приводом. Полная масса — 1990 кг. Объём багажников: 260 литров — сзади и 115 — спереди.

Приятной полезностью для водителей, которые собираются пользоваться 911-м круглый год, станет задний дворник — необходимый функционал для всепогодного автомобиля. Если для Turbo LED-фары — только за доплату, то здесь — уже в базе. Выступ на фронтальном воздухозаборнике скрывает радар активной системы круиз-контроля. Автомобиль оснащается системой доступа без ключа, а потому на месте замочной скважины можно заметить заглушку-рукоятку.

Интерьер авто

Что внутри? Как и положено суперкару — всё выглядит и ощущается дорого! С помощью колёсиков на рулевой баранке можно управлять круиз-контролем, выбирая дистанцию до идущего впереди авто. К слову, в случае необходимости 911-й сможет притормозить сам — до полной остановки, а вот снова двигаться вперёд будет только по команде акселератору. Комплектация спортивного пакета Chrono включает наиболее продвинутые сидения, в которых можно по желанию отрегулировать боковую поддержку.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S

Бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом расположен сзади, продольно. С рабочим объёмом 3,8 литра движку удаётся развить 560 л/с при 6500 об./минуту. Новинка лишь на 30 лошадок мощнее предшественницы, что позволяет ей за 3.1 секунды набрать первую сотню с места. Максимальная скорость ограничена электроникой — 318 км/час. Расход топлива в различных циклах составляет 13,2/7,7/9,7 л на 100 км.

В наддувных версиях Turbo меню бортового компьютера дополнено вкладкой, которая подсказывает актуальный крутящий момент. Автомобиль оснащается адаптивной системой амортизации PDCC. Диаметр передних дисков композитных тормозов составляет 41 см. В качестве не самой дешевой опции для модификации Turbo предлагаются колёса с центральной гайкой (в Turbo S это уже есть в базе). Полный привод дополнен роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв

Последняя смена генераций не прошла для Porsche 911 даром. Автомобиль стал намного покладистее и легко располагает к эксплуатации каждый день. Прежняя версия сломала укоренившийся стереотип топовой модели, поскольку была самой безбашенной во всей линейке. Теперь же это просто наиболее быстрая и мощная машина модельного ряда. Без лишних претензий.

При старте с launch control зимние шины дают незначительную пробуксовку. Для настоящего драйва в автомобиле есть всё — от сверхмощного движка до великолепных тормозов из карбонокерамики и по-спортивному настроенной ABS. Последняя, к слову, иногда допускает небольшую блокировку. Диаметр разворота автомобиля составляет всего десять с половиной метров!

Драйверские возможности нового 911-го правильнее всего сравнивать не с прежним поколением, а с новым представителем 993-й серии. Оба автомобиля обладают уникальным навыком сочетать стабильность движения и маневренность. Такое свойство в новом Turbo объясняется модернизацией поворотной механики колёс на задней оси. Полное управление ситуацией на дороге — это лишь одно из преимуществ новой ходовой. На помощь водителю приходят электронные системы авто. Борткомпьютер в реальном времени выбирает оптимальный режим для блокировки под управлением электроники. Также в оснащении авто имеется Torque Vectoring — фирменная система, которая постоянно следит за тормозами.

Опции за доплату

Рулевое управление с понижением усилия при парковке добавит к стоимости авто 12 550 рублей, а камера заднего вида — 31 400 рублей. Адаптивный круиз-контроль поможет при вождении за 92 460 рублей. Создатели суперкара подумали и о ценителях музыки. Аудиосистема Hi-End-класса производства Burmester усладит слух водителя за 142 тысячи рублей. Кожаная отделка салона с тиснением — дополнительные 370 тысяч. Взглянуть на небо через люк в крыше можно за 107 871 рубль.

Старт продаж и цены в России

Очередной рестайлинг легендарного автомобиля с полувековой историей произошёл в 2010-м году. Базовая версия Turbo S сегодня обойдётся в десять миллионов рублей (цена выросла примерно на миллион относительно прежнего поколения). Российские ценники на обычную 911 Turbo начинаются с восьми миллионов трёхсот тысяч рублей.

Материалы: http://autopulse.net/porsche-911-turbo-s.html

2 ≫

Поделиться "Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация."

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Габариты автомобиля изменились мало, подросла только длина кузова: плюс 9 мм к прежним показателям (итог – 4499 мм). В остальном размеры ни изменились ни на йоту: все те же 1808 мм ширины (с учетом зеркал – 1978 мм), 2450 мм колесной базы, от 1289 до 1296 мм высоты в зависимости от модификации. Профиль авто классический и отвечает всем характеристикам данного типажа, но, тем не менее, он не лишен индивидуальности.

Несмотря на многочисленные изменения, ключевые моменты дизайна у Porsche 911 Carrera 2017 модельного года остались неизменными: разработчики трепетно сохранили сформированную за долгие годы конфигурацию кузова. Внешне новый Порше, весьма эффектно поданный на первых промо-фото, напоминает предыдущую модель, но при более внимательном осмотре в глаза бросаются новые детали экстерьера. Рассмотрим каждую из них.

Итак, можно отметить переработанные фары головного света (теперь в них встроены четыре светодиода для ходовых огней), задние габаритные огни, новые литые диски и эргономичную форма ручек, зауженные указатели поворота и увеличенные воздухозаборники. На боковых секциях можно заметить регулируемые заслонки, которые отвечают за охлаждение и аэродинамику авто. Дополняет впечатление изящная крышка моторного отсека.

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.

На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).

Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 км\ч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.

Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.

Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.

В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.

Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 км\ч. Максимальная скорость – 306-308 км\ч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Тип кузова: Купе ; Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ; Мощность двигателя: 370 л/с ; Крутящий момент: 450 Нм ; Максимальная скорость: 290-292 км/ч ; Средний расход топлива: 7,7-8,7 л/100 км ; Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1-4,5 с ; Привод: Полный ; Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ; Длина: 4499 мм ; Ширина: 1852 мм ; Высота: 1295 мм ; Колесная база: 2450 мм ;

Внутреннее убранство Порше претерпело минимальные изменения. Тем не менее, оно отличается современностью, продуманностью и комфортом, лаконичностью оформления и острым стилем. В отделке использованы исключительно качественные материалы. Сидения будут иметь 18 режимов регулировки, что позволит подогнать их для максимального удобства водителя и пассажиров.

Минималистичный концепт салона в Porsche 911 Carrera

Авто будет оснащено новой мультимедийной системой PCM (Porsche Communication Management), которая сможет распознавать голосовое управление, обеспечит коммуникацию со смартфонами и навигацию через Google Earth и Google Street View, и многое другое. Управление осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, способный распознавать жесты. Также в подлокотнике теперь появилось гнездо для смартфона и зарядное устройство.

Из явных минусов можно отметить очень малый объем багажника (145 литров), размещенного под крышкой капота. О грузоперевозках можно забыть, а задний ряд вряд ли позволит пассажирам разместиться с комфортом. Впрочем, если сложить задние сидения, эту часть салона можно использовать как дополнительное место для поклажи – получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. Более подробно о трудностях в использовании можно будет узнать только тогда, когда появятся первые отзывы владельцев.

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.

В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

Потребление топлива 911 Carrera 4 В городе, л/100 км 12.2-10.1; За городом, л/100 км 6.7-6.3; В среднем, л/100 км 8.7-7.7; Выбросы CO2, г/км 201-177.

Поделиться "Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация."

Материалы: http://seite1.ru/porshe/porsche-911-carrera-2016-2017-foto-obzor-opisanie-komplektaciya/.html

3 ≫

Порше Панамера турбо S в новом исполнении был представлен в 2016 году в середине лета. По внешности даже мало знакомому с линейкой производителя человеку, понятно, что присутствует некоторое сходство с легендарной «911» моделью. Почему был сделан уклон в экстерьере именно в этой плоскости, гадать не приходится, узнав только о новых технических возможностях, сразу становится понятно.

В дальнейшем рассмотрим фото Порше Панамера, из которых будем делать выводы о втором релизе, какие изменения коснулись главным образом дизайна. Подробнее о новой модели Порше Панамера 2018 года, его преимуществах и недостатках, а также цене будет рассказано далее в данном обзоре.

Как уже говорилось, не нужно быть поклонником концерна, чтобы усмотреть единый стиль с легендарным «болидом», простая фотография показывает, сколько общего между ними. Внешние сходства полностью отвечают техническим требованиям и поэтому в компании ничего опрометчивого не чувствуют. Привлекательная структура оформления, сохраняется здесь и классический образ, от которого все-таки сложно избавиться.

Итак, передняя часть Porsche Panamera Turbo Sport представляет гармоничные и спокойные рамки воздухозаборника, которые получили несколько непривычное строение. Аккуратные разводы, вставки матового пластика в сочетании с хромом привносят солидность и эгоистичность.

Бампер кроме двух «клыков» исходящих из боковин воздухозаборника ничего нового не получил, в принципе и без этого он смотрелся не искушено. Фирменная оптика, которую предпочли обновить только начинкой, семейный стиль формы посадки сохраняется, ведь без него Порше Панамера не была бы Панамерой. Кстати, уже на конвейере машина получает слегка затемненную фару.

Силуэт почти в точности повторяет известный Porshe Coupe Gts, поэтому не стоит сильно удивляться столь характерной особенности. Ведь изначально образ копировался именно с него, и старались создать целое поколение пяти дверных «купешек». Как видим, отчасти это удалось воплотить, хоть и в такой гибридной Панамере.

Не многие заметят, что зеркала стали слегка вытянутыми, и появился угол, которого раньше старались избежать. Свесы крыши пострадали во втором поколении больше всего, именно здесь конструкторами проводились основные работы. Выштамповки, которыми славились дизайнеры, остаются неизменными, за исключением добавленных разводов над задними крыльями.

Корма демонстрирует классический образ, за исключением возросшего в размерах стекла крышки багажника. В принципе, на восприятие это серьезной роли не сыграло. Приковывают внимание патрубки выхлопной системы в таком грациозном исполнении. Подправили и бампер, чуточку добавив новых штрихов в образ.

Что касается салона, то здесь тюнинг коснулся почти каждого элемента, не зря же многие эксперты говорили еще задолго до выхода генерации, что особое внимание будет уделено именно интерьеру. Что и наблюдаем, в конечном итоге, по фото. От своего предшественника данная модель отличается более вытянутой панелью торпеды, появлением новых отделочных материалов, а также внедрением совершенно иных технологических «примочек».

Панель спидометра повторяет контуры прошлых лет, потому что кардинально исправить дизайн, который правит уже десяток лет, не такая и простая задача. Классическая имитация пятерых «колодцев» с выделенными зонами, для каждой из которых предусмотрен свой отдельный пучок света.

Рулевая колонка одна для всех модификаций, в этой части производитель решил довериться своим излюбленным мотивам. Из новинок модели прошлого года можно выделить увеличение количества клавиш на руле.

Центральная консоль, она же главная, как уже писалось, получила новую панель, точнее, всего лишь слегка увеличенную в размерах. Главенствует, по-прежнему, фирменный блок с часами, который словно парит над торпедой. Удивляет другое, что столь не однозначному стилю, не предвещало появление улучшенного монитора.

Классическое сенсорное управление, кстати, компания в этой модели увеличила количество блоком, с управлением именно на сенсорной основе, потихоньку отходя от обычных клавиш. Практически полностью перевели на современный лад и центральную плоскость тоннеля, с выборами режима работы КПП и несколькими клавишами для контроля, за климатом. Кстати, для задних пассажиров появился отдельный блок, теперь они могут самостоятельно управлять «погодой».

Сиденья остаются прежними, здесь мало что меняется уже на протяжении многих лет. Производитель старается учитывать не только спортивный стиль езды, в виде сохраненных «ковшей», но и более размеренную езду, с пологими и плавными профилями подушек кресел.

Сочетание двух стилей встречается только в салоне Панамеры, в других моделях выбирают либо то, либо другое. Стоит сказать, что было допущено одно упущение, а именно, положение кресел сзади. Заметно снижающаяся крыша «давит» на пассажиров, отчего, должно быть, возникает несколько не приятные ощущения.

На новый Порше Панамера, в техническом плане, обновления чувствуются по мотору. Во всяком случае, именно об этом говорил производитель на первых показах. Но, судя из предоставленных им данных, понятно, что двигатель просто пережил внушительную модернизацию и не более того. Ведь разработка новейшей модификации мотора, даже для столь брендовой компании, весьма затратное дело.

Итак, пока заявлен только один бензиновый мотор для Порше Панамера турбо. Это 4,0 л. агрегат, оснащенный современным типом турбонаддува, прямым впрыском, технологией варьирования фаз. Его отдача достигает 680 «скакунов» и 750 Нм момента. В паре к нему агрегируется только один «робот», восьми диапазонный PDK, с постоянной системой полного привода. Судя из проведенных испытаний, динамика у нового релиза намного не изменилась, сотню способен набрать данный «монстр» за 3,8 секунды. А если будет дополнительно установлена спорт прошивка, то время сокращается до 3,4 секунды.

Что касается платформы, то Панамера переехала на новую модульную «тележку» MSB. Основное отличие, как указывают разработчики, кроется в том, что был увеличен процент использования высокопрочных материалов стали, что позволило снизить массу. Строение подвески чем-то удивить вряд ли сумеет, ведь оформлено все на «базе» двух рычажки спереди и четырех рычажки сзади.

Понятно, что дополнительно комплектуются пневмоупорами с выбором настроек, в том числе с настраиваемым положением жесткости. По электронной составляющей заметного улучшения или прорыва в технологиях нет, по-прежнему заявлены те же системы и комплексы. За рулевое управление будет отвечать модульный электро усилитель, который обзавелся дополнительным пакетом опций. Подробно о том, сколько же будет стоить новый Порше Панамера, фото и цена приведены в следующем подпункте.

Выбора модификаций как таковых нет, есть «база» вокруг которой, и «строятся» пакеты оснащения. На Порше Панамера турбо цена в минимальном эквиваленте вряд ли опустится ниже 9 990 000 руб., так как идет еще формирование доп. пакетов.

Так что для Порше Панамера цена в рублях на новый автомобиль поднимется где-то на 200 000 руб. Более топовое исполнение традиционно дороже, тем более со всем пакетом оснащения. А их, как известно, будет доступно порядка четырех.

В итоге, на Порше Панамера максимальная цена в рублях может подскочить до 12 000 000 руб. Стоит отметить, какое же оснащение ждет в самой «бедной» версии — это четырех уровневый климат, круиз, аудио блок БОСЕ, полноприводное шасси, «пневма», полноценный комплекс парковки, с десяток ассистентов и еще много чего.

Материалы: http://auto-obzory.ru/porsche/porsche-panamera-novaya-model.html


Back to top