≪
-
Был у Infiniti Q50 вполне приличный мотор в 304 л.с. Но японцам этого показалось мало, и они разом увеличили мощность агрегата аж на треть! Поскольку мотивы столь радикального действия мне были откровенно непонятны, я с радостью ухватился за возможность прокатиться на автомобиле с новым двигателем и лично разобраться в меру своих слабых сил что там к чему.
Доставшаяся мне Q50S — из специальной серии Sport Edition. Правда, по внешнему виду ее отличить от базовой «пятидесятки» сложно. Проще всего по шильдику на багажнике с красной буквой S, но можно и по колесам — здесь они 19, а не 17 дюймов.
До того, как забраться в машину, я специально не смотрю в технические характеристики, представленные производителем и, следовательно, кроме мощности в 405 л.с., наличия «автомата» и полного привода больше не знаю об автомобиле ровным счетом ничего. С нажатием кнопки пуска двигателя никаких изменений в уровне акустического комфорта не происходит. Но, собственно, это неудивительно — шумоизоляцию в Infiniti умеют делать на высшем уровне: закрытая дверь как гильотиной отрубает все внешние звуки. Поэтому и мотора на невысоких оборотах в салоне совершенно не слышно.
В предвкушении изысканного удовольствия, каковым для меня, как и для многих других, является ощущение неудержимости ускорения, вдавливающего тело в спинку кресла, не спеша еду в направлении автобана. Слава богу, дело происходит не в нашей стране, и есть, где подурачиться. Крадусь тихонько, чтобы не расплескать эмоции раньше времени.
И вот впереди — пустое полотно скоростного шоссе. Правая нога, затекшая в томительном ожидании, вбивает педаль газа туда, куда ее в азарте следует вбивать. Автомобиль рвется вперед, но его порыв как будто что-то сдерживает. Вот незадача. Наверное, надо было перевести настройки трансмиссии в режим «Спорт Плюс». Перевожу, но чувство некоторой заторможенности в поведении машины не исчезает. Сказать, что она разгоняется вяло — погрешить против истины. Однако и на заявленную мощность этот спурт явно не тянет. Так, где-то на 300 с лишним сил — вполне себе, но однозначно не на 405 «лошадей».
Кстати, на высоких оборотах мотор в салоне слышен прекрасно. Само по себе это совсем неплохо, ибо густой и насыщенный рык только добавляет удовольствия от активной езды. Правда, японский V6 все-таки не дотягивает по вокалу до идеально настроенного симфонического звучания немецких агрегатов.
Infiniti QX70S Icon: спорт, да не тот
Infiniti QX50: фетиш не для всех
Так же нерешительно автомобиль прибавляет темп и на скорости — мотор немедленно откликается ревом на нажатие акселератора, но ускорение начинается с небольшой задержкой. Впрочем, стоит еще раз оговориться, что динамика Q50S совсем не плоха — она лишь не соответствует на мой взгляд задекларированной мощности двигателя.
Что ж, пришло время заглянуть в ТТХ. Там черным по белому написано — рывок до сотни занимает 5,4 секунды. Японцы утверждают, что на деле этих секунд требуется еще на несколько десятых меньше, но мне как-то сомнительно — по ощущениям, так скорее больше.
Как бы то ни было, для немецких конкурентов это ни разу не вызов. BMW 340i xDrive с теми же тремя литрами и автоматической коробкой передач, но с гораздо меньшей мощностью в 326 л.с. легко выполняет подобное упражнение за 4,9 секунды. Ноздря в ноздрю с «баварцем» идет трехлитровый Mercedes-AMG C 43 4Matic, под капотом которого чуть больше «лошадок» — целых 367 — но это все равно значительно меньше, чем у «японца».
Приходится констатировать, что у Infiniti таинственным образом испарилась отдача как минимум от 100 или, в случае с «Мерседесом», 50 л.с. Не берусь судить, в чем тут проблема. Виновата в этом японская родословная ли битурбированного двигателя, неразворотливая ли семиступенчатая коробка, общая несбалансированность ли автомобиля, где ядро — мощнейший агрегат — установлено в практически не измененную по сравнению с стандартной «скорлупу»… Просветить меня могли бы разве что инженеры компании, да и то вряд ли. Свои секреты они предпочитают держать при себе, особенно если похвастаться нечем.
В продолжение разговора о несбалансированности надо отметить, что с некоторой прохладцей работает и рулевое управление. В «Стандарте» штурвал ведет себя типично по-японски, то есть не дает ясного представления о нулевом положении, позволяет себе немного «полюфтить» и запаздывает с реакцией.
Для автомобиля с такой мощностью, как у Q50S, это непростительно, даже если в режиме «Спорт» руль приходит в чувство, становясь более собранным и четче исполняя команды водителя. Возможно, так проявляются издержки инновационной адаптивной электронной системы нового поколения DAS 2.0, где нет механической связи между штурвалом и колесами. Но в данном случае техническая крутость девайса не кажется смягчающим обстоятельством.
Infiniti Q70: вопросов больше, чем ответов
Infiniti QX80: заблудиться в бесконечности
В целом создается впечатление, что автомобиль сам боится своей мощи, не очень доверяет как себе, так и водителю, поэтому каждый раз по получении команды чуть-чуть медлит: а вдруг хозяин передумает — чем черт не шутит…
Есть пара претензий к эргономике. Диапазон регулировки руля по высоте вполне достаточен, а вот по длине мне его явно не хватало, хотя роста я среднего. Кроме того, у кресел нет регулировки боковой поддержки. Мелочь, конечно — однако в спортивной версии эти опции как-то нужнее, чем кожаный салон или второй дисплей на центральной консоли. Слов нет, смотрится двухэтажная мультимедийка круто, однако на мой вкус это явный перебор. Так, верхний экран отвечает только за навигацию и камеру, и при отсутствии специальной SD-карты практически не используется. Ненужным становится и пульт управления — этакий урезанный iDrive — управляет он только верхним «этажом», ибо «нижний» представлен тач-скрином.
Чем может действительно 405-сильный Infiniti порадовать своего владельца, так это ценой. В самой дешевой версии Sport он потянет на 2 800 000 рублей. Ровно столько же стоит и BMW 340i xDrive, но «баварец» все-таки немного компактнее и не так роскошен внутри. Что касается Mercedes-AMG C 43 4Matic, то тут цена несопоставима: 3 580 000 целковых. Но мне лично кажется, что у премиальных автомобилей главное совсем не прайс-лист, а как раз полная реализация всего потенциала драйверских талантов машины, заложенного в ее конструкции.
Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-01-25-infiniti-q50s-skazka-o-poterjannyh-loshadjah/
2 ≫
-
В 2013 году японский бренд Infiniti в ходе Детройтской автомобильной выставки представил свое новое детище – седан премиум класса Q50, который стал первым автомобилем компании, получившим новое обозначение. По сути, машина является продолжением седана G-серии, хорошо знакомого и пользовавшимся большим спросом среди российских покупателей.
Спустя 3 года в январе 2016-го японцы представили обновленную модификацию Infiniti Q50, основные изменения которой коснулись технической составляющей автомобиля. Помимо этого, были улучшены материалы отделки интерьера, а также расширен список стандартного и опционального оборудования. Автомобиль, как и ранее, имеет одно из лучших соотношений по параметру цена/качество, а его техническая составляющая не уступает более дорогим и именитым немецким конкурентам.
Даже беглого взгляда на новый Infiniti Q50 достаточно, чтобы заметить, что автомобиль не получил кардинальных изменений экстерьера. Седан сохранил нарочито агрессивный и напористый внешний вид, выполненный в фирменной стилистике последних моделей компании.
Как вы уже поняли, Infiniti Q50 – крупный автомобиль, который, несмотря на свои не скромные габариты, выглядит легким, динамичным и спортивным. Отдельно в компании подчеркивают о сниженном до 0,26 коэффициенте лобового сопротивления, что положительно сказалось на экономичности и скоростных возможностях седана.
При создании интерьера перед дизайнерами и конструкторами стояла задача — сделать высокоэргономичный, просторный, максимально комфортабельный и максимально оборудованный салон. Поездив в машине некоторое время, можем смело заявить, что им это удалось. В салоне использованы исключительно материалы высокого качества (кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий и ткань), которые также обладают оригинальной фактурой и дарят приятные тактильные ощущения.
Сидения оборудованы подогревом и большим количеством электрорегулировок, а вот вентиляция отсутствует даже в качестве опции. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, однако из-за массивного центрального тоннеля по-настоящему комфортно тут себя будут чувствовать только два пассажира.
В сравнении с предшественником, Infiniti Q50 2016 года обзавелся новыми турбированными 3-литровыми бензиновиками, развивающими 300 и 405 л.с., которые агрегатируются современной 7-уровневой АКПП. Разгон от 0 до 100 занимает 5,4 сек, а максимальная скорость ограничена «электронной удавкой» на показателе в 250 км/час. Несмотря на большую мощность, машина способна расходовать умеренные 9,3 л/100 км. Благодаря новым моторам, седан с легкостью способен конкурировать с 5-серией от BMW и Е-классом от Mercedes.
- 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., расходующий около 7 л/100 км и способный разменять первую «сотню» за 7,3 сек;
Вне зависимости от установленного двигателя, покупатель может дооборудовать седан системой привода на все 4 колеса, получившей название «Intelligent All-Wheel Drive». Благодаря ей автомобиль увереннее держит траекторию и намного лучше чувствует себя при езде по гололеду, грязи и траве.
Как и подобает машине премиум-класса, Infiniti Q50 оснащается большим количеством современных систем безопасности, которые позволили седану получить максимальную оценку по результатам краш-тестов. В их числе:
Благодаря большому количеству электроники, наличию специальных деформирующихся при столкновении зон, а также использованию сверхпрочных сортов стали машина надежно защищает пассажиров как от лобового, так и бокового столкновения.
На российском рынке автомобиль предлагается в 8 комплектациях: Sport, GT, Hi-Tech, Elite, Premium, Business, Elegance и Base. Цена начальной комплектации начинается с 28,96 тыс. долларов (порядка 1,796 млн. руб.) и предлагает следующее оборудование:
Более дорогие комплектации Elegance и Business, цена 31,6 и 32,9 тыс. долларов соответственно, дополнительно оснащаются:
В топовом оснащении, за которое покупателю придется расстаться минимум с 47,9 тыс. долларов (2,97 млн. руб), машина представлена:
- Светодиодной передней и задней оптикой;
Заключение
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
3 ≫
-
Новенький седан с выразительной, хищной внешностью, относящийся к классу люкс. Мощный мотор и полный привод. Откровенно говоря, мало кто ожидал такого шедевра от производителя Infiniti. Встречаем революционный Q50 от Infiniti.
Новый автомобиль выглядит просто фантастически. У дизайнерской команды отлично получилось совместить брутальность и изящество в одном авто. Мускулистый и рельефный Infiniti Q50S совершенно не похож на свои предыдущие версии.
Экстерьер модели
Лицевая часть получилась изумительной. Массивные изгибы и линии придают мужественности внешнему облику автомобиля, а фары с острыми «нахмуренными» бровями дают понять о запредельной агрессии Q50S. Правда некоторые детали дизайна напоминают автомобили конкурентов из линейки Mazda и Lexus. Задняя часть получилась такой же привлекательной. Задние фары плавной формы, соединенные на багажнике хромовой полоской и два мощных патрубка системы выхлопа – аккуратно, просто и со вкусом. По бокам автомобиля красуются контурные прерывистые линии. А чтобы окончательно влюбить каждого в свою внешность, на новый Q50S от Infiniti устанавливаются впечатляющие 19-дюймовые колесные диски.
Салон нового авто
А вот салон модели способен удивить каждого, кто в нем окажется. Два дисплея на центральной консоли теперь больше не фантастика из популярного фильма «Бэтман», это уже теперь реальность, которая находится в салоне Infiniti. Это развлекательная система нового поколения под названием inTouch. Верхний экран диагональю в 8 дюймов, способен отображать видео с камеры для заднего вида и карты, а второй экран отвечает за климат-контроль, мультимедиа и прочие настройки функциональности автомобиля. Грамотным решением является сохранение основных кнопок: климат-контроля и аудиосистемы. Единственный минус – дисплеи очень быстро пачкаются.
Автомобиль увеличился в своих габаритных размерах, благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное пространство для своих ног и голов. Салон отделан материалами высокого качества. Дизайн консоли переходящий плавно в дверь, напоминающий морские волны, смотрится очень красиво.
Технические характеристики Infiniti Q50S
Под капотом этого автомобиля располагается 302-сильный шестицилиндровый мотор объемом в 3.5 литра. Парно с ним осуществляет свою работу электродвигатель, мощность которого равняется 58 л.с. Общей мощности в 360 л.с. хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунды, а вот пиковая скорость автомобиля на данный момент не известна.
Infiniti Q50S будет оснащаться автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме этого, инженеры компании улучшили шумоизоляцию и сделали подвеску более жесткой, для лучшей управляемости.
Безопасность водителю и пассажирам обеспечит интеллектуальный круиз – контроль, мониторы слепых зон, система предупреждающая об возможности столкновения и 10 подушек безопасности.
- Двигатель: 3500 см³ V6
- Мощность: 360 л.с. (в т.ч. электродвигатель на 58 л.с.)
- Трансмиссия: 7- ступенчатый автомат
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,6 сек
- Максимальная скорость: н/д
- Привод: полный
- Полный вес: 1880 кг
- Посадочных мест: 5
- Расход топлива: по городу 13,9 л на 100 км, по трассе 9,3 л на 100 км
- Стоимость в США: от 40.000 USD
Стоимость новинки
Цена на этот автомобиль в России еще не известна, в США например, стоимость Q50S составит от 40 000 USD.
Компании-производителю Инфинити действительно получилось разработать мощную, стильную, мужскую машину с хищным характером.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1735