≪
-
Модельный ряд грузовиков всех марок (новинки 2017-2018 года) по категориям. Цена новых и характеристики, обзоры с фотографиями.
К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.
Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.
Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.
Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.
Крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной схемой «6×2» был представлен в 2007 году, тогда же поступил в серийное производство. Он может похвастать: современной кабиной, отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем V6.
Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.
В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2017-2018 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).
Материалы: http://truck.ironhorse.ru/tag/cargo
2 ≫
-
Транспортные расходы
Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.
По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.
«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», – добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.
Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения – со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.
Перевозка Транзитом
Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit – его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2-1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.
На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет – 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.
По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.
Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, – 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», – говорит Андрей Мастерских.
Экономия по-французски
Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции – во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.
«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», – комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.
Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга – Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/
3 ≫
-
Чтобы выбрать хороший грузовой автомобиль и не ошибиться, будь то автомобили-цистерны, бортовые машины, то есть фургоны общего назначения или специализированные грузовые автомобили (самосвалы, фургоны, седельные тягачи с полуприцепами, контейнеровозы и др.), вам, несомненно, придется приобрестикаталог грузовых автомобилей.
Конечно современному человеку совсем необязательно идти в ближайший киоск за каталогом или каким-либо другим специализированным изданием, гораздо проще воспользоваться электронным каталогом грузовых автомобилей. Это намного удобнее, ведь благодаря электронному каталогу вы можете перейти на сайты грузовых автомобилей, узнать всё необходимое. С помощью интернета вы легко сможете сравнить цены и узнать, сколько стоит грузовой автомобиль в вашем городе.
Здесь же можно сделать заказ грузового автомобиля без затруднительных поисков нужного номера и других способов обратной связи, свойственных каталогу неэлектронному.
- типу кузова (лесовоз, седельный тягач, цистерна, кран, автотранспортер, тентованный грузовик, самосвал, закрытый тип грузовика, открытый тип, контейнер, изотермический фургон, бортовой автомобиль, микроавтобус, рефрижератор (изотермический кузов), контейнерная площадка)
- осевым нагрузкам (до 6 тонн; от 6 тонн до 10 тонн включительно)
- колесной формуле (4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4)
- типу двигателя (бензиновые, дизельные)
- количеству осей (двухосные, трехосные, четырехосные, пятиосные и больше)
- грузоподъемности (Модели малой грузоподъемности, средней грузоподъемности, большой грузоподъемности (от 1,5 до 16 тонн, свыше 16 тонн).
Объём электронных каталогов абсолютно не лимитирован, поэтому в электронном каталоге для вашего удобства размещен полный обзор грузовых автомобилей и различной спецтехники, сюда входит все: от цены, до всех характеристик и «подводных камней» автомобиля, с которыми уже столкнулись другие водители.Смотреть грузовые автомобили в электронном каталоге действительно удобно и просто, ведь поиск грузовых автомобилей здесь можно произвести не только по названию, но и по цене, а также по различным характеристикам.
Прайс-лист на грузовые автомобили поможет вам узнать не только цену на грузовой автомобиль, но и расценки на его аренду. На начало 2012 года на учете Российской Федерации числилось более 3,5 грузовых автомобилей, парк грузовых автомобилей более чем на 85% составляют отечественные бренды, где лидируют GAZ (25%), KAMAZ (22%), ZIL (19%), Без хорошего справочника сложно выбрать именно то, что вам подойдёт идеально
На любом форуме или доске объявлений вы можете написать «арендую грузовой автомобиль», то есть, если грузовой автомобиль нужен вам на короткий срок, вы можете просто-напросто взять автомобиль в аренду, а потом его вернуть. Аренда обойдётся дешевле в разы, к этой услуге часто прибегают, желая привыкнуть к авто, почувствовать себя его владельцем. Если машина окажется для вас неудобной, гораздо проще будет от неё избавиться. Также каталог дает возможность заказать машину грузовую, что выгодно отличает электронный каталог от его бумажного представителя.
Обобщая все вышеперечисленное, напоминаем вам, что электронный каталог сэкономит ваши деньги, позволит полностью рассмотреть всю интересующую вас информацию о грузовом автомобиле или о спецтехнике, даст возможность посетить сайт-представитель грузового автомобиля, узнать цену на автомобиль или расценки его аренды, а также сравнить цены. Использование электронного каталога сэкономит ваше время и силы.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=661