≪
-
Привет всем. Захрустела на днях граната. Какого производителя выбрать? Понятно, что оригинал всегда лучше, но цена совсем не гуманная)
Comments 57
Кто нибудь знает про Италию LPR? Нормальные гранаты, на сколько хватает?
gsp-hvatilo na god(
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
сама оптимально Metelli. из хороших самый низкий ценник.
- Editing history
SKF ставил на ауди, от ездил полтора года так и продал с ним, ни каких проблем
Я MAYLE ставил на своего 5+, пара вышла 3200. нормально ездит на 17 колесах, прошел уже около 10 тыс. Слышал что Loebro/GKN лучше, но на вкус и цвет фломастеры разные
GSP — Китай. Можешь игнорировать, но это, так сказать, заводской китайский шрус. Упаковка и сам внешний вид на 5+. Отзывы не плохие. Цена не большая. Сам ставил, пока 5тыс. пробега.
рувиль… шрусы и ролики рувиль хорошие, в отличие от рулевых наконечников и стоек стабилизатора.
Как купил машину сразу заменил один шрус. 20 тысяч .полет нормальный. щас поставлю второй такой же шрус, т.к. тому. который не менял настала хана
Spidan либо Ruville
Тоже экономил, наружние Патрон, внутренние СКФ уже тыщ 25 прошел полет нормальный.
Ставлю Jp Group, пока проблем замечено не было. GKN немного дороговат выходит))
рувиль протянули 6000 км.сейчас купил лебро и внутренние и наружние.еще не ставил
Незнаю как все но отдаю предпочтение рувилю цена 250 грн. Ходят очень хорошо.
Вроде бы Рувиль — это упаковщик. Они что купят, то и пихают в свои коробки. Там может лежать и SKF и и китайское дерьмо с одинаковой вероятностью…
я оригинал с разбора взял-150грн., проверил-плотный, еще в немецкой черной смазке, вобщем 2 год ляля и + пыльник тоже оригинал дали.
в декабре ГКН поставил, 2500- 2700 он стоит
По поводу производителей смотри у меня в БЖ, там подробно о каждом
Себе я ставил только Loebro/GKN, только они достойны
- Editing history
Я себе поставил профит 1280р
SPIDAN 22681 1700р
Экзист ОБОРЗЕЛ! сволочи цену лупят нехило!
Сломался шрус в Экзисте 450
В магазине автозапчастей (тот же производитель) 390
Через знакомого купил 309 грн
Да уж. Действительно цену гнут…
С доставкой разница будет небольшая…да и если вдруг не подойдет, то с обменом могут возникнуть проблемы. Как минимум потеря времени. Покупать буду в местных магазинах…
взял patron.для теста 1год полёт нормальный. сайленты этой же фирмы в хлам через пол года. по гладкому асфальту…
кстати подшипник тоже пока ходит. металл у них может и ничего. а вот резинки полное г…
Я брал себе пару MaXgear — уже пробежали 30+ тыс, вопросов нет.
что-то я на exist такого производителя не нашел вообще…
Брал не на ексисте.
Актуальная:) тема тоже гранату свернул! заказал Loebro
У меня возможно уже давно вышла из строя. Просто без музыки почти никогда не езжу, поэтому и не слышал) Да и слышно ее только с опущеным стеклом, а т.к. были морозы, то окна не открывал и не слышал))
Актуальная:) тема тоже гранату свернул! заказал Loebro
Spidan или GKN. это то что хорошее.
1900р лоебро привезу если надо
Spidan или GKN. это то что хорошее.
GKN( Loebro)-не прогадаете))))
- Editing history
у нас в магазинах он 3500(
GKN( Loebro)-не прогадаете))))
ошибся) LOEBRO 2000р. устраивает))
приедет тот же ГКН кстати — в чем фишка, неясно)
ошибся) LOEBRO 2000р. устраивает))
+ 1 хорошая фирма
GKN( Loebro)-не прогадаете))))
Плюсуюсь… ходят они долго. Краилово ведет к попадалову…
А код не подскажешь оригинала?
SKF шрусы уже давно г…вно(((
не пробовал — не знаю
да, я их не пробовал ставить. машина у меня не так давно)
Я просто летом это уже проходил на бывшей(Б-3). Да и друзья тож советовали. Испытано )))
Материалы: http://www.drive2.com/c/952061/
2 ≫
-
Итальянская компания Metelli выпускает шарниры угловых скоростей (ШРУСы) с 1991 года. Предприятие производит их на европейские, американские и азиатские автомобили. Ежегодно в Metelli тратят до 15% бюджета на модернизацию и исследования, так что качество запчастей всегда на высоком уровне. Все изделия компании соответствуют требованиям качества сертификата ISO 9002. Так как ШРУСы от Metelli не являются оригинальными для автомобилей, подбирать их советуют не только по VIN-номеру, но и по количеству зубьев внешнего и внутреннего зубчатого зацепления.
Отзывы автомобилистов, которые ставят себе ШРУСы этой марки очень разнообразны. Но в целом отзывы о ШРУС Metelli положительные и стоит обратить на них внимание. Самое большое их преимущество – низкая, по сравнению с аналогами, стоимость. В комплект входят: ШРУС наружный, наружный пыльник, ступичная гайка, хомуты крепления пыльника, кольцо АБС. Изделие итальянской сборки. Ориентировочная стоимость 1500 рублей.
Когда менять
Прежде чем продолжить разговор о самих ШРУСах, следует разобраться, когда их нужно менять и как максимально оттянуть этот срок.
Для определения неисправности существует несколько методов:
- Заведите автомобиль, включите переднюю (первую) передачу, выкрутите руль до конца в любую сторону и резко стартуйте. Если вы не услышали ни свистов, ни щелчков, ни треска, значит, со ШРУСами все нормально. В противном случае – стоит хотя бы проверить шарнир.
- Обратите внимание на диск вашего автомобиля: если пыльник порвался, его смазка попадет на диск. То есть наличие смазки на вашем диске, скорее всего, свидетельствует о необходимости замены привода шарнира.
- Осмотрите сам пыльник. Наличие трещин, иных повреждений или масляных подтеков говорит о том, что нужно заменить пыльник. Если при этом вы слышите хруст во время движения – менять придется весь ШРУС.
Посмотрите данное видео, чтобы у вас не осталось вопросов, как определить неисправность агрегата:
Также существуют способы «продления жизни» ШРУСов:
- Уменьшать скорость на крутых поворотах.
- Стараться избегать пробуксовки.
- По возможности не ездить по глубоким лужам или растительности (высокая трава, кусты), так как это может повредить пыльник. Также не стоит заезжать в сугробы.
- При первых видимых повреждениях пыльника – заменяйте и его, и смазку ШРУС. При этом не жалейте смазки.
- Покрепче затягивайте хомуты.
Обобщённо из отзывов пользователей
Первые впечатления после вскрытия коробки – положительные. Хорошие, крепкие хомуты, которые надежно зафиксируют пыльник. Сам пыльник из толстой эластичной резины, на вид должен долго отходить. Крепкий пыльник и его хорошая фиксация – залог того, что агрегат долгое время будет защищен от пыли, грязи и влаги. Сам внешний шарнир визуально выполнен качественно (то есть хорошо обработан). Еще один плюс ШРУСов Metelli – они уже забиты смазкой. Причем забиты правильно, производители не пожалели. Вот видео, чтобы вы представляли, как должен выглядеть смазанный ШРУС:
Многие жалуются, что у них слетает пыльник. Но тут дело не в некачественных пыльниках или хомутах от фирмы Metelli, а в неправильной установке. На самом приводе и ШРУСе есть специальные пазы под пыльники, если их правильно установить точно в паз и крепко зажать – тогда и слетать ничего не будет. В своей ценовой категории агрегаты Metelli – очень хороши.
Конечно, существуют более дорогие аналоги, которые автовладельцы уважают куда больше, чем Metelli. Например, ШРУСы фирмы GKN-Spidan или Loebro. Они судя по отзывам идут более плавно и совершенно не хрустят. «Метелли», кстати, могут хрустеть после того, как вы их поставите, но недолго. Скорее всего, они «притираются». О сроках службы тяжело делать однозначные выводы. У кого-то они служат по 50-60 тысяч км, у кого-то доходит и до 100. По всей видимости, все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3024
3 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 7:59
После поминок почившего, пришло время заполнить вакансию.
По каталогу ГЛО, внутренних трпоидного типа не нашёл.
Вопрос: возможно его заменить на шариковый, к примеру от модели с бенз. двигат 1,6 (орион 2)? Кол-во зубьев на шлицах одинаковое:
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 7:59
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 7:59
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Откуда: Питер, Старая Деревня
В маршал ехать было уже лень, заказал в магазине.
Дотащили мой агрегат до сервиса (Савушкина 104),сняли шрус, новый суют, а у него диаметр "крестовин"(как зовутся не знаю) меньше моего. На маркировке указаны форд эскорт 1.3 с 90 по 98 год
Взял родной, поехали на Маршал там описал проблему, достают мне шрус тоже на 1.3 фирмы HOLZER, точь в точь как мой.
DSC00269.JPG [ 42.22 КБ | Просмотров: 6343 ]
DSC00268.JPG [ 41.25 КБ | Просмотров: 6344 ]
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Откуда: Питер, есессно :)
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Откуда: Москва, СВАО
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Откуда: Питер, Старая Деревня
Ну там твоя фиеста тоже вписана, но с эскортами деталь не схожа.
to keeper перекидывай.
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Откуда: Питер, есессно :)
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Откуда: Питер, Старая Деревня
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Откуда: Питер, есессно :)
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Откуда: сКольский п-ов
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Откуда: Питер, Старая Деревня
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Откуда: Питер, есессно :)
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 13:02
Дотащили мой агрегат до сервиса (Савушкина 104),сняли шрус, новый суют, а у него диаметр "крестовин"(как зовутся не знаю) меньше моего. На маркировке указаны форд эскорт 1.3 с 90 по 98 год
Взял родной, поехали на Маршал там описал проблему, достают мне шрус тоже на 1.3 фирмы HOLZER, точь в точь как мой.
Если в exist.ru искать по общему каталогу неоригинальных частей ШРУС на Mk7, то действительно предлагают Metelli 15-1041
Если там же искать через каталог оригинальных частей (autoxp) (я искал на 97 год), то предлагается Metelli 15-1283. Вот у этого число зубцов и все прочее совпадает с HOLZER.
На Маршале Северном мне дали не HOLZER а какой-то аналог, st.jones вроде (1600р), на Тобольской позже увидел HOLZER за 1015 р.
Пока езжу нормально
Escort95-97, HCS 1.3
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?p=11877