≪
-
"Коньком" Volvo всегда была безопасность. Зато по части дизайна авто "суровых скандинавов" больше напоминали стенобитные орудия их далеких предков. Однако "новая кровь" в лице британца Стива Маттина, работавшего ранее над обликом новых Mercedes, пошла шведским автомобилям явно на пользу.
Разумеется, что недостатка места сзади пассажиры XC60 не испытывают. Багажное отделение запросто вмещает 495 л "финского НЗ", а при необходимости его объем можно легко увеличить до 1455 л, сложив задний ряд сидений.
Салон пытается следовать этому же принципу, предлагая минимум управляющих систем на гладкой поверхности торпедо. Практически все они компактно сосредоточены на центральном тоннеле. С одной стороны, сами кнопки мелковаты, но самые востребованные системы управления продублированы на рулевом колесе.
Правда, платой за надежность и динамику можно считать приличный расход топлива. Несмотря на то, что производитель декларирует средний расход в городе 8,7 л, у нас получилось 12 л/100 км. При этом показатель предыдущего "наездника" был даже выше - 12,5 л! Конечно, тестовые машины гоняют "и в хвост и в гриву", но думаю, что реальные показатели будут близки к 10-11 л, что тоже немало.
За своевременное подключение полного привода у Volvo XC60 отвечает электронноуправляемая муфта Haldex. Для скользких, рыхлых поверхностей этого вполне достаточно. Кстати, и тест на преодоление крутого подъема полный привод сдал на "отлично".
После этого не удивительно, что электронный интеллект требует не просто наличия ключа-чипа в кармане водителя, а чтобы его обязательно вставили в специальное гнездо. Из интереса я выдернул ключ на ходу автомобиля, но ничего не произошло. Руль не заблокировался, а мотор продолжал работать.
Переключения передач происходят едва заметно. И только если резко нажать на педаль газа при размеренном движении, происходит небольшое метание вначале вниз, и почти сразу на следующую ступень.
Попасть на испытательный полигон и проверить новомодную City Safety в самых разных режимах нам так и не удалось. Ограничились имитацией тарана копны сена на скорости до 15 км/ч. На удивление (поле не шибко ровное, а копна не так хорошо отражает лазерный луч, как автомобиль), но даже в этих условиях система отработала на 5 баллов.
Ну а крутой откос, на котором мы решили испытать работу полного привода, а заодно, и систему помощи спуска/подъема, оказался для Volvo XC60 совсем не сложным. При трогании под гору, межосевая муфта перебросила основной крутящий момент на заднюю ось, а система стабилизации притормозила колеса, начавшие пробуксовывать. Слегка взъерошив грунт передней осью, XC60 легко стартовал вверх.
Материалы: http://mport.ua/techno/1557186-Test-draiv-Volvo-XC60-skandinavskii-stilyaga
2 ≫
-
На российский рынок Volvo XC60 поставляется с турбированной бензиновой «шестеркой» мощностью 285 л.с. и 2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем мощностью 185 л.с. В качестве трансмиссии для бензиновой версии предлагается только 6-диапазонный «автомат» Geartronic.
М ировая премьера нового компактного кроссовера Volvo XC60 состоялась в 2008 году на Международном моторшоу в Женеве. С этого момента компания Volvo включилась в борьбу за лидерство в этом сегменте с BMW X3 и Infiniti EX35. Впоследствии к ним присоединились Audi Q5 и Mercedes GLK. Нынешний модельный ряд скандинавского автопроизводителя Volvo – это уже не угловатые автомобили для людей почтенного возраста, а элегантные и стильные модели, среди которых каждый может выбрать себе автомобиль по душе, исходя из статуса, желаний и потребностей.
С приходом в дизайн-бюро Volvo Cars британца Стива Маттина, прославившегося в Mercedes-Benz, в модельном ряду Volvo появился XC60, в красоте и элегантности которого нет никаких сомнений.
С приходом в дизайн-бюро Volvo Cars британца Стива Маттина, прославившегося в Mercedes-Benz, в модельном ряду Volvo появился XC60, в красоте и элегантности которого нет никаких сомнений. Стремительный силуэт, начинающийся от сильно заваленной передней стойки, заканчивается выгнутой кормой с элегантными фонарями, в которых зияет красная лента светодиодных огней. Большие 18-дюймовые диски и хищный передок четко вписывают Volvo XC60 в премиальный сегмент компактных кроссоверов, в котором он стал одним из самых эффектных представителей, победив своих немецких конкурентом.
Стремительный силуэт, начинающийся от сильно заваленной передней стойки, заканчивается выгнутой кормой с элегантными фонарями, в которых зияет красная лента светодиодных огней.
В нутри «Швед» не менее элегантен, чем снаружи: коричнево-бежевая кожаная отделка сидений выглядит дорого и солидно. Фирменная «парящая» консоль, отделанная натуральным деревом и заботливо повернутая к водителю, намекает на домашний уют. Материалы отделки – не придерешься. Эргономика также на высоте. Но кто догадался отделать отлично спрофилированные сиденья такой скользкой кожей? При каждом мало-мальски резком повороте, скользкая отделка так и норовит выкинуть тело пассажира из своих объятий. Приборная панель, позаимствованная у флагманской S80, информативна и презентабельна. По «роскошности» отделки XC60 превосходит разве что Infiniti EX35 с его шикарным бежевым салоном и торпедой, обшитой кожей.
Коричнево-бежевая кожаная отделка сидений выглядит дорого и солидно. Материалы отделки – не придерешься. Эргономика также на высоте.
Н а вершине центральной консоли расположился мини-дисплей, отображающий информацию аудиосистемы. Чуть ниже – цветной экран «опциональной» навигационной системы, доплата за которую составляет 99 500 рублей. Управление «навигацией» осуществляется с помощью дистанционного пульта, либо специального джойстика на тыльной стороне руля. В связи с тем, что экран не обладает функцией «тачскрин», ввод нужного адреса потребует недюжинных манипуляций с вышеупомянутыми джойстиком или пультом. Плюс к тому, кроме как навигационной, никакими другими функциями этот дисплей не обременен.
Рулевое управление Volvo грешит недостатком информативности, даже несмотря на наличие системы изменения усилия на баранке в зависимости от скорости движения.
Б лагодаря колесной базе в 2,77 метра галерка Volvo XC60 является одной из самых просторных в классе. Здесь вполне могут разместиться и трое взрослых, плечами пассажиры не сталкиваются и колени к ушам не прижимают. Объем багажника при поднятых задних сидениях, раскладывающихся в пропорциях 40:20:40, составляет 495 л. Если задний диван сложить, то объем увеличивается до 1 455 л.
Volvo XC60 буквально напичкан различными системами безопасности. Новая система City Safety, устанавливаемая же в базе, постоянно задействована на скоростях до 30 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль при угрозе столкновения с впередиидущим автомобилем. Кроме того, Volvo XC60 можно опционально оснастить системой слежения за мертвыми зонами (BLIS), адаптивными би-ксеноновыми фарами, системой контроля разметки (LDW), а также мониторингом внимания водителя (DAC)
Н а российский рынок Volvo XC60 поставляется с турбированной бензиновой «шестеркой» мощностью 285 л.с. и 2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем мощностью 185 л.с. В качестве трансмиссии для бензиновой версии предлагается только 6-диапазонный «автомат» Geartronic. В «базе» дизельная модификация комплектуется 6-ступенчатой «механикой», а за АКПП придется доплатить 59 900 рублей. У нас на тесте побывала дизельная версия шведского кроссовера. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунды, максималка – 200 км/ч.
Н а практике дизельный XC60 обладает неплохими динамическими характеристиками. АКПП плавно и расторопно щелкает шестью ступенями, обеспечивая шведскому кроссоверу довольно приличную динамику. Пик крутящего момента пятицилиндрового двигателя приходится на довольно небольшой рабочий диапазон – от 2000 до 2750 об/мин. Среднестатистический водитель по определению не может держать все эти цифры в голове, поэтому на «ручке» динамичное движение с частыми торможениями поддержать достаточно трудно. АКПП, напротив, все данные помнит и при малейшей возможности переходит на повышенную ступень, держа двигатель в пикой мощности. В результате городские светофорные старты и маневрирование в потоке доставляют одно удовольствие.
В крутых поворотах скользкая кожа буквально выкидывает тела пассажиров из сидений. Галерка Volvo XC60 является одной из самых просторных в классе. Объем багажника при поднятых задних сидениях, раскладывающихся в пропорциях 40:20:40, составляет 495 л. Если задний диван сложить, то объем увеличивается до 1 455 л.
Н а трассе преимущества дизеля тают на глазах: при достижении 120-130 км/ч Volvo XC60 явно теряет в динамике, в результате чего скоростные обгоны нужно планировать заранее. Несмотря на хорошую шумоизоляцию, на высоких оборотах гул от шумного дизельного двигателя постоянно будоражит слух пассажиров.
Д орожный просвет в 230 мм позволяет «Шведу» без проблем штурмовать дворовые бордюры и небольшие сугробы. Не противопоказано XC60 и легкое бездорожье. Что касается «офф-роада» посерьезней, то здесь философия Volvo схожа с BMW: этот автомобиль создан в первую очередь для дорог. Система полного привода во главе с муфтой Haldex в обычном состоянии передает до 95% момента на передние колеса, при проскальзывании которого гидравлическое многодисковое сцепление перераспределяет до 65% тяги на зад.
Приборная панель, позаимствованная у флагманской S80, информативна и презентабельна. АКПП Geartronic плавно и расторопно щелкает шестью ступенями, обеспечивая шведскому кроссоверу довольно приличную динамику. Экран навигационной системы не наделен функцией «тачскрин», поэтому ввод нужного адреса потребует недюжинных манипуляций с джойстиком на руле или пультом. Плюс к тому, кроме как навигационной, никакими другими функциями этот дисплей не обременен. А стоит это удовольствие почти 100 тыс. рублей
У правляемость Volvo XC60 склонна к комфортным характеристикам. Тестовый кроссовер был оснащен опциональной системой FOUR-C стоимостью 67 800 рублей, которая позволяет менять жесткость амортизаторов. Несмотря на большой клиренс, в режиме Comfort крены не велики, да и на трассе XC60 отличается отменной устойчивостью. При переводе амортизаторов в Sport реакции подвески становятся острее, крены в поворотах фактически пропадают и в салон начинают поступать отклики от дорожных неровностей.
Система полного привода во главе с муфтой Haldex в обычном состоянии передает до 95% момента на передние колеса, при проскальзывании которого гидравлическое многодисковое сцепление перераспределяет до 65% тяги на зад.
Р улевое управление Volvo грешит недостатком информативности, даже несмотря на наличие системы изменения усилия на баранке в зависимости от скорости движения. Кроме автоматического режима, в меню бортовой системы можно выбрать наиболее подходящие характеристики сервопривода: легкий, стандартный и спортивный. Но даже в спортивном режиме руль едва наполняется необходимым усилием, и в виражах водитель вынужден фактически на ощупь искать нужную траекторию.
О тдельно отметим водоотталкивающее покрытие боковых стекол, предлагающее в качестве опции за 27 100 рублей. Даже на скоростной трассе шлейф грязных брызг от впередиидущего автомобиля скатывается со стекол мелкими каплями, оставляя идеальный обзор.
Дорожный просвет в 230 мм позволяет «Шведу» без проблем штурмовать дворовые бордюры и небольшие сугробы. Не противопоказано XC60 и легкое бездорожье. Что касается «офф-роада» посерьезней, то здесь философия Volvo схожа с BMW: этот автомобиль создан в первую очередь для дорог.
П о словам представителей компании Volvo, кроссовер XC60 – самая надежная модель всех времен шведского автопроизводителя. Виной тому стала новая система предотвращения столкновений на малых скоростях City Safety, которая входит в стандартную комплектацию. Новая система постоянно задействована на скоростях до 30 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль при угрозе столкновения с впередиидущим автомобилем. Если же разница скоростей с впереди идущей машиной меньше 15 км/ч, то электроника может сама полностью остановить XC60. В дополнение в City Safety Volvo XC60 можно опционально оснастить системой слежения за мертвыми зонами (BLIS), адаптивными би-ксеноновыми фарами, системой контроля разметки (LDW), а также мониторингом внимания водителя (DAC). Базовая стоимость дизельного Volvo XC60 с МКПП составляет 1 400 100 рублей. Бензиновая версия дороже почти на 300 тысяч. Тестовый автомобиль, до отказа напичканный всеми возможными опциями, стоит 2 324 500 рублей.
Фирменная "парящая" консоль заботливо повернута к водителю.
Д ля шведского автопроизводителя появление Volvo XC60 стало весомым шагом вперед. Несмотря на то, что за последние годы компания Volvo выпустила целый ряд удачных моделей, появление нового кроссовера ознаменовало не только присутствие в новом для компании сегменте, но и новый стиль, другой уровень ездовых качеств и дальнейшее распространение инновационных систем безопасности.
Р услан Галимов
Фотогалерея: «Шведский стол». Тест-драйв Volvo XC60
Volvo в каталоге
Купить Volvo От 160 000 Р
Экран действительно лишний, была бы еще цена тысяч на 300 меньше за бенз, с удовольствием бы купил
Машина безусловно красива, но вот я никак не могу понять где находится пепельница для водителя и переднего пассажира!? На центральной консоли ее нет. так куда же надо тянуться что бы стряхнуть пепел.
Материалы: http://carclub.ru/testdrive/Test-drajjv_Volvo_XC60_shvedskijj_stol.html
3 ≫
-
Представляем новый Volvo XC60 — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.
Только взглянув на него, вы почувствуете дух Швеции. Volvo XC60 — кроссовер с уникальным шведским характером.
Volvo XC60 — пример идеального тандема элегантности и мощи. Удлиненный капот, массивные колесные арки и укороченные свесы создают невероятное ощущение благородной силы.
Наши знаменитые T-образные светодиодные ходовые огни определяют внешний вид Volvo XC60: увидев их свет издалека, вы его сразу узнаете. А технология активных фар дальнего света обеспечит наилучший обзор и не создаст помех другим участникам движения.
«Отличный скандинавский дизайн — это красота, которую хочется открывать вновь и вновь», — говорит старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Томас Ингенлат.
Придайте вашему Volvo XC60 уникальные черты, выбрав из широкого спектра легкосплавных дисков те, которые подчеркнут именно ваш характер.
Свет, простор и отделка, созданная руками мастеров своего дела — наслаждайтесь шведской роскошью интерьера в каждой поездке.
Созданный из натуральных роскошных материалов, Volvo XC60 — совершенный образец скандинавского дизайна. Натуральное дерево, искусно обработанный металл и изящные элементы интерьера сделают каждую поездку особенным событием.
Взаимодействие с вашим Volvo XС60 — дело привычное. Центральный дисплей с сенсорным экраном специально разработан таким образом, чтобы пользоваться им было интуитивно и удобно. Навигация и развлекательные приложения — всего в одном касании или голосовой команде от вас.
С помощью аудиосистемы Bowers & Wilkins вы сможете услышать любимую музыку именно такой, какой ее задумывал музыкант. Насладитесь музыкой с эффектом полного присутствия и кристально чистым звуком.
Наши технологии сделают вашу жизнь проще. И вы даже не заметите их присутствие.
Наша пневматическая подвеска обеспечивает идеально выверенный баланс между комфортом и управляемостью. Ваша поездка будет мягкой и безмятежной на любой дороге.
Наши самые современные технологии безопасности может помочь избежать столкновения, мягко направляя ваш Volvo XC60 в нужную сторону. На более высоких скоростях она помогает чувствовать себя более расслабленно при вождении, тактично подруливая и держа автомобиль на своей полосе.
Найти дорогу с системой Sensus Navigation проще простого! Большой центральный дисплей показывает больше информации, поэтому вам не придется прокручивать карты вверх или вниз, чтобы найти нужную точку. Найти верный путь стало легче, чем когда-либо прежде.
Открывайте и закрывайте багажник вашего Volvo XC60, всего лишь проведя ногой под задним бампером. Так что, когда ваши руки заняты, вам не придется класть вещи на землю, чтобы открыть дверь.
Управляйте вашим Volvo XC60 с помощью телефона и приложения Volvo On Call из любой точки мира. Проверьте уровень топлива, закройте и откройте автомобиль или включите подогрев или кондиционер в салоне. Держать все под контролем теперь очень просто.
Позвольте нам рассказать вам последние новости из мира Volvo и ответить на все возникшие вопросы.
XC60, T5 AWD, Inscription, АКПП, Серо-зеленый металлик, PINE GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 142 800 руб
Ваша цена: 3 919 000 руб
XC60, T5 AWD, Inscription, АКПП, Серо-зеленый металлик, PINE GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 142 800 руб
S90, T5, Inscription, АКПП, Черный металлик, ONYX BLACK, 2017 г.
Цена по прайсу: 3 304 000 руб
Ваша цена: 2 891 700 руб
V40 Cross Country, T3 (VEP), Summum, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 1 777 000 руб
Ваша цена: 1 692 100 руб
V40 Cross Country, T3 (VEP), Summum, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 1 777 000 руб
Ваша цена: 1 692 100 руб
V90 Cross Country, T5 AWD, Cross Country Pro, АКПП, Стальной металлик, OSMIUM GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 3 720 100 руб
V90 Cross Country, D4 AWD, Cross Country Pro, АКПП, Стальной металлик, OSMIUM GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 3 966 700 руб
Ваша цена: 3 496 800 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Черный металлик, BLACK MAX, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 719 400 руб
Ваша цена: 4 186 200 руб
XC90, D5 AWD, R-Design, 5 мест, АКПП, Стальной металлик, MID GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 567 600 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Темно-серый металлик, SAVILE GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 614 800 руб
Ваша цена: 3 954 300 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Черный металлик, BLACK MAX, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 525 200 руб
Ваша цена: 3 997 200 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 768 500 руб
Ваша цена: 4 212 100 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 771 200 руб
Ваша цена: 4 198 700 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 494 600 руб
Ваша цена: 3 910 300 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 7 мест, АКПП, Стальной металлик, MID GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 632 700 руб
XC90, D5 AWD, R-Design, 5 мест, АКПП, 614 Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 410 800 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 7 мест, АКПП, Коричневый металлик, MAPLE BROWN, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 784 400 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 478 700 руб
Ваша цена: 3 921 300 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Темно-серый металлик, SAVILE GREY, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 615 200 руб
Ваша цена: 4 061 400 руб
XC90, D5 AWD, Inscription, 5 мест, АКПП, Коричневый металлик, MAPLE BROWN, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 525 200 руб
XC90, D5 AWD, R-Design, 5 мест, АКПП, Черный металлик, BLACK MAX, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 529 000 руб
XC90, D5 AWD, R-Design, 5 мест, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 999 500 руб
XC90, D5 AWD, R-Design, 5 мест, АКПП, Черный металлик, BLACK MAX, 2017 г.
Цена по прайсу: 4 624 400 руб
XC60, D4 AWD, Summum, АКПП, Серо-голубой металлик, MUSSEL BLUE, 2017 г.
Цена по прайсу: 3 071 100 руб
XC60, D4 AWD, Summum, АКПП, Багровый, RICH JAVA, 2017 г.
Цена по прайсу: 3 011 925 руб
S60, T3 (VEP), Kinetic, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 2 016 100 руб
XC60, D4 AWD, R-Design, АКПП, Белый, ICE WHITE, 2017 г.
Цена по прайсу: 3 072 600 руб
Ваша цена: 2 724 700 руб
XC60, D4 AWD, Summum, АКПП, Черный металлик, BLACK MAX, 2017 г.
Цена по прайсу: 2 896 800 руб
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел.: (843) 204-44-44
Материалы: http://volvocargorki.ru/cars/new-xc60/