≪
-
Ещё в конце 2015-го представители Fuji Heavy Industries Ltd. (материнская корпорация «Субару») пообещали, что новый Субару Форестер 2018 года появится обязательно. Слова не разошлись с делом, и выпуск четвёртой генерации кроссовера действительно ожидается в ближайшем будущем, хотя абсолютно точные сроки пока ещё не озвучены.
Производитель утверждает, что многие новинки и «фишки», присущие концепту VIZIV Future, которые впервые были продемонстрированы на нескольких автошоу в 2015 и 2016 годах, будут установлены и на новой модели. Постараемся узнать, какие же изменения и новшества подготовил нынешний концерн Subaru Corporation автолюбителям.
Экстерьер Subaru Forester: апгрейд 4 уровня
Специалисты отмечают, что кардинальное обновление имиджа модели 4 поколения не произошло. И хотя на фото у новой генерации Субару Форестера 2018 года и заметна некоторая «перелицовка», эта модель по-прежнему осталась хорошо узнаваемой. Сообщается, что габариты кузова не поменялись, длина составляет 4,595 м; ширина соответствует 1,795 м при высоте в 1,695 м. Размах колёсной базы – 2, 64 м, клиренс для российских дорог будет соответствовать 220 мм.
Заметные обновления затронули кузовной анфас и касаются, прежде всего, оптики. Светодиодными стали передние габаритные огни. Они скомпонованы вместе с G-образными вертикальными воздухозаборниками в левой и правой части фронтальной зоны кузова. А совместно с противотуманными огнями по нижней линии бампера оригинальное расположение фар и воздухоприемников делают «лицо» Форестера хоть и узнаваемым, но довольно лаконичным и брутальным.
Вероятно, что многие детали новый Forester позаимствует у концепта VIZIV Future
Оптика кормы также работает на светодиодах, причём задние огни скомпонованы в виде литеры U. Немного увеличена площадь заднего стекла в двери багажника, по конфигурации стекло – неправильный шестиугольник. Над ним – стильный и аэродинамичный спойлер.
Для водителей Субару Форестера, который считается новым, 4 поколением среднего внедорожника, в принципе исчезли фронтальные слепые зоны. Это стало возможно благодаря оптимальному наклону и увеличенной площади лобового стекла, а также панорамной крыше и высокой посадке.
Монолитный блок переднего бампера, как и крышка капота, выполнены из легкосплавных материалов, что уменьшает общую массу автомобиля. По этой же причине установлена и пластмассовая защита на днище. В оснащении обязательны новые, специально разработанные легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов (зависит от уровня комплектации).
Обновления салона
Стоит отметить, что относительно скромное убранство в салоне Форестера порадует качественным и приятным на ощупь мягким пластиком, а также вставками из ячеистой кожи. Немного блеска и роскоши добавят хромированные молдинги на приборной панели и вдоль дверей.
Легче стало рулевое колесо, теперь им удобнее управлять. У мультифункционального руля появилось ещё больше клавиш и оригинальная кожаная оплётка с крупной строчкой. Защищенность от шума в салоне Субару Форестер 2018 улучшена благодаря большей толщине стёкол в дверцах и композитным материалам кузова.
Максимальный уровень безопасности, присущий Subaru был подтверждён независимыми краш-тестами, проведёнными в Старом и Новом Свете. Разработчики снабдили модель системой безопасности Starlink Safety Plus, которая имеет функции:
- обнаружения столкновений,
- охранной сигнализации,
- предупреждения водителя о неисправностях, необходимости замены расходников.
Пассивная безопасность автомобиля и салона выражается в присутствии:
- сегментов программируемой деформации в передней части кроссовера: они позволяют смягчать результаты любых столкновений, включая контакт с пешеходом или животным;
- 7 безопасных подушек в автомобилях базовой комплектации, фронтальными шторками, которые защищают при опрокидывании;
- подголовников и педалей, исключающих возможность получения травм.
Кроме того, система безопасности Starlink у Субару Форестер 2018 имеет информационно-развлекательную подсистему с функциями управления с сенсорного экрана, который делает приборную панель более футуристической. Размер этого тачскрина планшетного типа зависит от комплектации и может составлять 6,2 либо 7 дюймов.
Техническое оснащение и цены
По некоторым сведениям, дизельные варианты двигателей не будут присутствовать на российском рынке. Но точно известно, что на внедорожнике будут установлены бензиновые моторы с объемом 2,0 и 2,5 литра. Они смогут выдавать, соответственно, 150/171 лошадиную силу. Двигатели, по традиции, остаются оппозитными с горизонтальной компоновкой 4-х цилиндров.
Ожидается, что «продвинутые» комплектации будут оснащаться турбированным силовым агрегатом объемом в 2,0 л. с прямым впрыском. Именно такие двигатели уже используются на Форестере и хорошо зарекомендовали себя в российских условиях, доведя показатель мощности до 241 «лошадки».
Очень вероятно, что все типы движков оснастят вариатором Linetronic клиноцепного типа с тремя режимами динамических настроек, а также возможностью переключения с руля. Но не исключается и возможность сочетания «простого» мотора на 2,0 литра с шестиступенчатой МКПП.
Указанные силовые агрегаты имеют следующие показатели:
Рекомендуемый тип бензина для этих двигателей – АИ-95.
В модели улучшены характеристики масляного насоса, что позволяет качественнее смазывать моторные узлы и увеличить общий ресурс. А бензобак на 60 л. позволит пройти без дозаправки 700 км на полном приводе.
Известно, что пока на Субару Форестер 2018-го модельного ряда озвучены цены в диапазоне 1,800 тыс. — 2,300 тыс. рублей. Комплектация VF (минимальная) и ВМ будут включать:
- двигатели 2,0 л;
- двухзонный климат;
- отключаемую динамическую стабилизацию VDC;
- омыватель фар;
- электропривод водительского сиденья на 8 позиций.
За отдельную плату предусматриваются и другие опции.
Комплектации с мотором на 2,5 л (и оснащённые двигателем с турбонаддувом) получат более богатую оснастку, включая:
- круиз-контроль;
- датчик дождя и света;
- багажник с электроприводом;
- интеллектуальную систему Si-Drive.
Производство автомобиля пока что предполагается на территории Японии, а точная дата его появления в России ещё не уточняется. Вероятнее всего, новый Форестер появится здесь не ранее первой половины 2017 либо в 2018 году.
Материалы: http://pro2018god.com/subaru-forester-2018.html
2 ≫
-
Японский кроссовер Subaru Forester 4-ого поколения пережил обновление и после официальной премьеры на Tokyo Motor Show в октябре 2015 года поступит в продажу в Японии по цене от 16540 долларов США (без учета налогов). Рестайлинг версии Субару Форестер 2016-2017 года получили более современный дизайн кузова, обновленный интерьер, модернизированную подвеску и рулевое управление, доработанный вариатор Lineatronic и комплекс систем безопасности EyeSight 3-ого поколения. В России новый Subaru Forester 2016-2017 модельного года купить можно будет с весны будущего года, цена по предварительной информации составит от 1650 тысяч рублей.
Изменения во внешности пережившего обновление Forester носят, на первый взгляд, косметических характер (фото в галерее). Новинка обзавелась слегка видоизмененным бампером, солидной фальшрадиаторной решеткой, усовершенствованными фарами головного света, подкорректированной формой заднего бампера и модернизированными габаритными фонарями. В добавок автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка, но. на фоне дорестайлинговых версий Лесника обновленный японский кроссовер выглядит явно солиднее, да и, разумеется, современнее.
Отдельно стоит рассказать о новой светотехнике, устанавливаемой на переживший рестайлинг Субару Форестер.
Передние фары головного света адаптивные со светодиодными дневными ходовыми огнями, расположившимися по внешнему контуру каждой фары. Фары способны подсвечивать поворот и автоматически переключать с дальнего на ближний свет при обнаружении на дороге транспорта, двигающегося во встречном и попутном направлении. Задние габаритные фонари обзавелись выразительными U-образными выступами со светодиодным рисунком, подчеркивающими общую стилистику задней светотехники.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Субару Форестер 2016-2017 года не изменились и составляют 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета при установке шин 225/60 R17 или 225/50 R18.
В интерьере обновленного Forester новых деталей еще меньше, чем на кузове кроссовера. Дизайнеры и компоновщики чуть изменили рулевое колесо, усовершенствовали приборную панель и установили новый 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. По заверению представителей Subaru в салоне кроссовера стало тише и комфортнее, благодаря установке более толстых стекол и применению усовершенствованного и менее шумного вариатора Lineatronic.
А вот на чем особенно акцентирует внимание японский производитель, так это на том, что обновленный Форестер стал более безопасным и удобным в использовании.
В качестве дополнительного оборудования для кроссовера предлагается всевидящая система безопасности EyeSight со стереоскопическими камерами, способными наблюдать за машинами, людьми, велосипедистами и животными, а в случае необходимости дать команду на самостоятельное торможение автомобиля. В наличии также адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон наружных зеркал заднего вида, Advanced Safety, Active Lane Keeping, Lane departure suppression, до 9-ти подушек безопасности, ABS с EBD, Brake Assistant, Safety brake pedal и VDC.
Технические характеристики рестайлинг версий кроссовера Subaru Forester 2016-2017 модельного года не изменились, если не брать в расчет факт глубокой модернизации подвески и рулевого управления. Переработанная подвеска стала более крепкой, энергоемкой и комфортной, рулевое управление более острым и информативным.
В моторном отсеке обновленного Субару Форестер знакомые по дорестайлинговой версии кроссовер бензиновые оппозитные двигатели.
- 2,0-литровый атмосферный (150 лс 198 Нм), 2,5-литровый атмосферный (171 лс 235 Нм) и 2,0-литровый с турбонаддувом (241 лс 350 Нм), все двигатели работают в паре с вариатором Lineatronic. В наличии фирменный полный привод от Subaru Symmetrical AWD с активным распределением крутящего момента.
Обновление пошло японскому кроссоверу на пользу, так что новый Форестер, как и прежде, одно из лучших предложений на рынке в своем сегменте.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Покупал Форестер ХТ в Европе 2013 г., 241 л.с. турбированный движок 2.0, крутящий момент 350 Нм. Да, расход в городе 13 литров, но на трассе на круизе 7,2! Итого не так мрачно: укладывается в средних 11 литров. Но! Если кто хочет ощутить настоящий драйв (асфальт сворачивает в “складку”, обгон на 120-130 км.ч. легко, с запасом на спорт режиме) умноженный на безопасность (машина как влитая на дороге – низкий центр тяжести, управляемость супер- электропривод руля) для тех и есть это авто. Кому надо эконом, прошу 150 л.с. атмосферник или дизель 2.0. Кроме того: проходимость полного привода, дизайн! (классика форм – нет вычурности других “японцев”), качество отделки салона, эргономика, обзор, люк, аудио Хардман и т.д. всё лучше, чем на тест-драйве на люксовой Тойоте РАВ-4, попробуйте в один день, почувствуйте разницу.
Всем субароводам мой горячий привет! Форестер появился в моей жизни в 2007 году 2.0 на “мешалке”. Что сказать, было много вопросов по версии того времени это и шумка, и интерьер, и подвеска, но не смотря на все это Форик и этим все сказано. Это надежный и верный друг, который позволяет тебе ехать по любому дорожному покрытию. В 2014 сменил на 2.5 вариатор, изменилось все только в положительно сторону. Когда встал вопрос, что брать жене помотались, посмотрели и заглянули в уже родной салон Субару. Решение было принято окончательно и бесповоротно – только Forester! Шумка стала лучше, даже в сравнении с моделью 2014 года, подвеска работает, как швейцарские часы, адаптивный ксенон теперь светит на дорогу и в поворот, зимний пакет приятно греет и самое главное: максимальный просвет и полный привод остался выше всех похвал. Подводя итог: радости нет предела и конца. Всем удачных дорог и кто еще стоит перед выбором, пройдите тест-драйв и сравните японское качество!
Пересел с Хайлендера 2011 г. до которого то же на Форике катался с 2006. Да комфорта и места поменьше, но прозорливости Форику не занимать, на сильно заснеженной скользкой дороге равных я не встретил. Да и когда Форя променял на Хайлендер, пожалел сразу же, сунувшись в грязь, где на форе проезжал без раздумий. Когда ямы в асфальте при скорости за сотку под колёсами просто шелестели, а на той же дороге на Хае вынужден был жёстко тормозить и объезжать эти самые ямки. Благодаря вариатору, стал экономичнее и резвее, нет ощущений проигрыша в динамике против Хая. Подвеска тоже порадовала. Словом, выходит что Хайлендер брал зря, ну хоть сравнивать можно.
Да-а-а друзья вам повезло! Вы катаетесь на них, а для меня это несбыточная мечта. Хозяин Шкода Филиция. Всем удачи.
Являюсь владельцем двух фориков 2011 и 2013. Оба с атмосферными 2.5 моторами. Машины более чем радуют, вариатор если не насиловать очень даже нормальная штука. Скажу так, что если следить за машиной и вовремя делать все профилактики, то машина проблем не доставляет вообще. Негатив пишут только нерадиые владельцы, те кто называет форика паркетником… ну с ними в принципе не интересно дальше вести беседу. Кто не ездил на форике, НЕ МОЖЕТ и даже не имеет право писать коменты на эту тему. Субару в правильных руках даст фору любому “паркетнику”… уж поверьте мне! Про зиму и скользкую дорогу, снег и гололед вообще молчу, это как “море по колено”. Один только факт для примера: достал (вытащил на сцепке) из снежного сугроба зимой две фуры с прицепом… и это фориком на хорошей зимней резине. Субару реально рулит, а убить можно любой аппарат – техника в руках индейца это груда железа! Всем добра и выбирайте правильную технику!
Это как Дольче и Габбано – дорого и глупо. Расход конский, будет ли дизель когда-нибудь у Subaru Forester? Нормальные блокировки и понижайки, а так прожорливый паркетник.
Являюсь владельцем Форестера 4-ого поколения 2014 г/в. Холодная печка: в зиму при температуре на улице ниже 15 градусов долго прогревается двигатель. На трассе затягивает стекла в круговую. Живу в Астане и зимой за рулем езжу не снимая перчаток.
Вернули бы понижайку, убрали бы вариатор с эл.газом – все был бы нормальный авто.
Если те же сопливые двигатели и с вариатором, плюс расход 11 л город – обновленный Форик только для фанатов Субару.
Эксплуатирую Форестер-III с 2012 года. Доволен машиной. В новой смущает применение вариатора.
Больше этот сарай никогда не куплю!
Субару Форестер лучший авто в своем классе. Являюсь поклонником марки Subaru почти 20-лет и честно говоря год от года все больше влюбляюсь в японский бренд. Машина супер надежная, комфортная и стильная. Так что forever together с Фориком.
Да, заинтриговали обновленным Subaru Forester. Доработали подвеску и рулевое, если учесть что и до этого она была комфортной, плюс приятные мелочи типа линзованного ксенона, светодиодной оптики и наконец то цветного дисплея, короче Форик в не конкуренции.
После прочтения данной статьи всерьез задумался об обновлении своего Субарика 2014 г.в. на рестайлинговую версию с турбодвигателем.
Эксплуатирую Форестер, очень доволен. Последние две машины были Субару и менять марку не планирую. Те изменения, что произошли в новом Аутбеке, так же хороши будут и в новом Форестере!
Форестер стал еще солиднее и разумеется остается настоящим внедорожником не смотря на кроссоверный внешний вид. Классный аппарат, меняю раз в пять-семь лет (все поколения были), машина просто супер.
Материалы: http://povozcar.ru/subaru-forester-2016-2017.html
3 ≫
-
Превосходно зарекомендовавшее себя четвертое поколение Subaru Forester присутствует на рынке с марта 2013 года, когда впервые было представлено европейской публике в Женеве. Спустя ровно два года японская компания анонсировала появление в России обновленной версии кроссовера, лишившейся механической трансмиссии и получившей едва уловимые изменения в дизайне интерьера.
Напомним, что появление «четвертого» Форестера автолюбители восприняли на «ура». Внешний вид автомобиля в ходе смены поколений значительным образом преобразился. Кроссовер получил обновленный передний бампер, изменивший не только внутреннюю структуру сетчатого воздухозаборника, но и обновивший общие стилистические очертания. Головная ксеноновая оптика была помещена в фары замысловатой остроугольной формы. Воздухозаборная турбина, долгое время являвшаяся очевидным дизайнерским недостатком, наконец-то покинула капот. Она переместилась вглубь моторного отсека, где забор воздуха стал осуществляться за счет патрубков, подводимых к радиаторной решетке. Профильная часть Субару Форестер 4 получила множество плавных кузовных переходов. Корма также несколько видоизменилась – форма заднего бампера стала полностью соответствовать общим стилистическим очертаниям, а многогранные фонари, расположившиеся в торцевой части задних крыльев, добавили кроссоверу общей солидности.
Новый Субару Форестер 2015-2016, подготовленный для российского рынка, внешне как две капли воды похож на дореформенную машину. Внушительные габаритные размеры, составляющие 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту, подчеркивают серьезные «намерения» кроссовера. Благодаря увеличенному размеру колесной базы (2640 мм) удалось получить вместительный салон. Вполне неплох и 220-миллиметровый клиренс, способный спокойно справляться с любым возможным бездорожьем. Внешний облик обновленного Subaru Forester 2015 чрезвычайно гармоничен и закончен. При осмотре не возникает желания что-то менять. Все элементы кажутся такими, какими должны быть.
Первоначальное положительное впечатление от осмотра экстерьера Субару Форестер многократно усиливается после попадания внутрь машины. При конструировании салона автомобиля изначально серьезное внимание было уделено его комфортабельности. При первой же посадке ощущаются невероятные удобства кресел. Регулируемое аж в 8-ми направлениях водительское сидение делает размещение командира экипажа не только невероятно приятным, но и максимально безопасным. Примерно те же ощущения и при занятии других посадочных мест. Примечательно, что задний ряд можно убрать легким нажатием всего лишь одной кнопки. В зависимости от уровня комплектационного наполнения для отделки применяется плотная ткань или кожа.
Интерьер Subaru Forester 2015-2016 по-внедорожному лаконичен, хотя аскетичным его назвать невозможно. Много внимания конструкторы уделили функциональности автомобиля, разместив на центральной консоли среднеразмерный экран бортового компьютера с множеством выводимых параметров. На приборной панели нашлось место как дисплею, так и классическим циферблатным шкалам. Мультифункциональный руль классической формы наделен кожаной отделкой и несколькими кнопками, облегчающими управления некоторыми дополнительными параметрами. Пространственные характеристики салона великолепные. Внутри максимально свободно, недостатка места не ощущается. Идеальны размеры и багажного отсека, составляющие 488 литров в обычном состоянии и 1557 литров при сложенных сидениях заднего ряда.
Обновление 2015 года привнесло во внутреннее убранство Субару Форестер лишь небольшую порцию корректировок. Воздуховоды на передней панели обзавелись окантовкой серебристого цвета, а блок управления климатом получил иной дизайн управляющих элементов. Небольшому пересмотру подверглось рулевое колесо.
Технические характеристики рестайлингового Субару Форестер основываются на пружинной передней подвеске МакФерсон и задней многорычажной схеме. Авто имеет исключительно полный привод, распределяемый исходя из соотношения 4×4. Все тормозные системы получили дисковое исполнение с вентилируемыми передними механизмами. Под капотом поставляемых на российский рынок Субару Форестер 2015-2016 можно обнаружить три типа силовых агрегатов, два из которых атмосферные. Двигатели без наддува имеют объем 2.0 и 2.5 литра, развивая мощность 150 и 171 л.с. соответственно. Моторы имеют четырехцилиндровое горизонтально-оппозитное строение и оснащены системой последовательного распределенного впрыска топлива. Турбированный 2.0-литровый двигатель с отдачей 241 л.с. построен практически по той же схеме, однако подача топлива в цилиндры в данном случае осуществляется с помощью непосредственного впрыска.
Альтернативы вариаторам производитель решил не предусматривать, полностью отказавшись от применения механической трансмиссии. В связке с бесступенчатой КПП самый мощный из моторов способен разогнать более чем полуторатонный кроссовер за 7.5 секунды при сохранении топливного расхода в смешанном цикле на уровне 8.5 литра. Бензобак объемом 60 литров позволяет совершить безостановочное путешествие на автомобиле на расстояние более 700 километров. Отметим и полное соответствие Субару Форестер образца 2015-2016 года нормам жесточайшего экологического стандарта «Евро-6».
В конце статьи скажем, что Subaru Forester остается малоуязвимым для критиков автомобилем. Он прекрасен и гармоничен снаружи, вместителен и комфортабелен внутри, а также функционален и проходим в техническом плане.
Цена обновленного Субару Форестер варьируется от 1 809 900 до 2 094 900 рублей. Производитель предусмотрел пять вариантов комплектаций, каждая из которых пошагово повышает начальную стоимость автомобиля.
Приборно-техническое наполнение, предлагаемое в базовой комплектации VF, впечатляет. Купив начальную версию Субару Форестер 2015-2016, покупатель получит 7 подушек безопасности (фронтальные, коленные, боковые и оконные «шторки»), системы курсовой устойчивости и антиблокировки тормозных механизмов, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод, обогрев и складывание зеркал, омыватель фар, полную электроподготовку салонных регулировок, аудиосистему с USB-портом, беспроводным соединением Bluetooth и входом AUX и многое другое.
В более дорогих версиях (BM, CB, CS, GR) появляются датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска/остановки двигателя, ксеноновые фары вместо галогенной оптики, электропривод двери багажника, продвинутая аудиосистема Harman/Kardon с 8-ю динамиками, навигатор.
Материалы: http://avtonam.ru/subaru/forester-2015/