Характеристики, плюсы и минусы кроссовера Mazda CX7

Mazda CX7 – японский кроссовер, который обладает хорошими техническими характеристиками в сочетании со стильным дизайном. Полноприводный автомобиль с высокой проходимостью гарантирует удовольствие от процесса вождения и безопасность в пути.

Технические характеристики автомобиля

Полноприводная версия кроссовера оснащена двигателем в 2,3 литра, способным выдавать 244 л. с. Он расходует сравнительно много топлива – в городском цикле более 14 л, а на трассе – больше 13. В модификации с передним приводом мотор стал чуть менее прожорливым, но в целом его «аппетиты» не особо радуют владельцев. Они же послужили причиной нареканий в адрес симпатичного внедорожника.

Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чем впечатляет модель, так это высокой динамичностью – полноприводная версия разгоняется до первой сотни за 7,7 сек. Вместе с тем инженеры сумели предложить эффективную систему торможения – после впечатляющего разгона остановить машину весом без малого в две тонны можно за 34,44 м.

Как заявили представители автоконцерна, Mazda CX7 – это все-таки больше городской автомобиль, чем внедорожник. А потому не стоит ему устраивать ралли в условиях бездорожья. Но клиренс в 205 мм и автоматическое перераспределение крутящего момента между осями позволяют рассчитывать на то, что по заснеженной трассе или ухабистой дороге на машине можно будет проехать без труда. Так же как и бордюры для нее не преграда.

На видео честный не вылизанный профессионалами обзор автомобиля:

Особенности интерьера и экстерьера

Внешне модель производит эффектное впечатление. Как рассказывает автор ее дизайна Ивао Коидзуми, экстерьер он придумал во время пребывания в фитнес-центре. А потому она получилась весьма спортивной и динамичной. Вместе с тем, машина лишена резких и даже грубых черт, а потому покоряет и женщин, и мужчин с одинаковой легкостью.

Интерьер же кроссовера можно назвать весьма сдержанным. В отделке преобладает простота: черный жесткий пластик сочетается с полированным. Это в самое дешевой модификации Sport. Если купить немного подороже – Touring, то здесь уже будет кожаный салон плюс подогрев передних зеркал. В версии Grand-Touring любителей изысков и комфорта порадует эксклюзивная кожа, автоматический климат-контроль и высокоразрядные фары.

Впрочем, даже в базовой модификации Mazda CX7 отлично укомплектована. Руль водители называют очень удобным и легким. Он настраивается по высоте. Также производитель позаботился о регулировке и обогреве кресла.

В машине предусмотрен круиз-контроль, хорошая аудиосистема, датчик дождя. Безопасность обеспечивают системы контроля давления в шинах и устойчивости, а также шесть подушек. Дополнительно можно оснастить авто в любой версии датчиком задней парковки и системой навигации.

Недостатки кроссовера

В адрес этой модели прозвучало немало критики, но главной претензией от автомобилистов стала все-таки прожорливость кроссовера. На фоне других аналогичных машин она действительно невыгодно отличалась своими аппетитами, так что ей было сложнее конкурировать.

Многим потенциальным покупателям разочарование принес салон, который можно назвать даже скучным, если не аскетичным. Отдельные отзывы свидетельствуют, что автомобиль оказался жестковат в управлении.

Модели, укомплектованные бортовым компьютером, также не впечатлили требовательных автомобилистов. По их мнению, экран его маловат, а читабельность информации низкая. Ухудшает впечатление и то, что он бликует.

История Mazda CX7

Это сравнительно молодая модель японского концерна, которая сумела занять свою нишу и приобрести поклонников за короткий период времени. Концепт автомобиля с яркой внешностью и практическими свойствами внедорожника был продемонстрирован публике в 2005 году. Он имел название MX-Crossport. А уже спустя немного времени, в январе 2006, его увидели на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда же стартовало серийное производство машин на заводе в Хиросиме.

В 2010 году инженеры компании выполнили рестайлинг модели. В результате она приобрела обновленные черты в экстерьере. А еще покупателям предложили переднеприводную версию кроссовера. Ее оснастили двигателем объемом 2,5 литра, способным выдавать 163 л. с.

В 2012 году руководство японского концерна заявило о том, что внедорожник снят с производства. Потеснить его смогла новая модель Mazda CX5.

Это «больше городской автомобиль, чем внедорожник». Типа заранее оправдались что ли? С такими пессимистическими заявлениями нечего делать на автомобильном рынке. Я бы лично задумался, прежде чем приобрести машину, после такого заявления.

Материалы: http://polnyi-privod.ru/crossovery/texnicheskie-xarakteristiki-mazda-cx7.html

2 ≫

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 впервые появился в продаже еще в 2015 году. По форме кузова новый Mazda CX-3 2017 многим напоминает старшего брата CX-4 или CX-5, но внутри все же немного проще. Габариты субкомпактного кроссовера не столь большие, тем самым немного недотягивая до полноразмерного кроссовера. В сравнении с первой моделью Mazda CX-3, модель 2017 года изменилась не сильно, но с заметными чертами.

Внешний вид нового Mazda CX-3 2017 действительно не дотягивает до полноразмерного кроссовера. Небольшой кузов, невысокая посадка и компактные формы. По внешнему виду дизайнеры попытались создать новый автомобиль, но при этом сохранив современные и узнаваемые черты компании Mazda.

Самый низ передней части кроссовера Mazda CX-3 2017, как и по всему периметру, украшает черная пластиковая окантовка, она же выполняет роль дополнительной защиты кроссовера. Капот субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 нечем особо не выделяется, центральная часть приподнятая, аналогично как в CX-4 и CX-5. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, они же хорошо подчеркивают стиль кроссовера спереди.

Боковая часть субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 интересна по-своему. Первое, что бросается в глаза - боковые зеркала заднего вида, расположенные на корпусе дверей. Не зависимо от комплектации Mazda CX-3 2017 нижняя часть корпуса зеркала будет окрашена в черный цвет, а верхняя в цвет кузова. По стандарту боковые зеркала кроссовера будут с повторителями поворотов, обогревом и электроприводом.

Базовая комплектация кроссовера Mazda CX-3 2017 установлена на фирменные 16" легкосплавные диски с шинами 215/60, максимальная комплектация установлена на 18" легкосплавные диски с шинами 215/50. По весу новый субкомпактный кроссовер стартует от 1274 кг с передним приводом и 1339 кг с полным приводом. Объем топливного бака Mazda CX-3 2017 так же будет зависеть от типа привода. На переднеприводные комплектации установят бак объемом 48 л, а на полноприводные – 45 литров.

Задняя часть нового субкомпактного кроссовера Mazda CX-3 2017 одновременно и уникальна, и включает черты легковых автомобилей Мазда. Крышка багажника не столь большая, с небольшой ступенькой внизу. Больше всего выделяются большие светодиодные стопы, часть которых расположена на кузова, а часть на крышке багажника. По своей форме они напоминают уже ранее известные модели CX-4 и CX-5. Центр багажника Mazda CX-3 2017 занимает эмблема компании, а ниже шильдики, указывающие на комплектацию и модель автомобиля.

Дополнительные оттенки или заказ определенного окраса не предусмотрено производителем. Доплатив определенную сумму денег, в экстерьер кроссовера Mazda CX-3 2017 можно добавить защиту (накладку) на задний бампер.

Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде кроссовера Mazda CX-3 2017 – это крыша. Базовая комплектация идет со сплошной крышей, за дополнительную плату можно установить люк, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 2017 включает в набор панорамную крышу. За дополнительную плату на крышу можно установить солнцезащитный козырек для люка или рейлинги для крепления дополнительного багажника.

Казалось бы, так как внешний вид Mazda CX-3 2017 напоминает старшие кроссоверы CX-5 и CX-4, то и салон автомобиля так же должен быть чем-то похож. Но не тут то было, дизайнеры постарались сделать его максимально простым и просторным, так как места внутри не столь много.

Еще ниже расположена центральная консоль, в отличии от больших кроссоверов, в новом Mazda CX-3 2017 панель намного проще. Небольшой дисплей с отметкой отключения подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления подогревом сидений и указатель температуры климат-контроля. Ниже находится сама панель управления климат-контролем, удобное то, что ручки круглые и легко переключаются. В дороге вам не нужно будет присматриваться, и искать необходимые кнопки, как это бывает на сенсорных панелях.

Стандартом, по всему периметру установлено 7 динамиков аудиосистемы от компании Bose, для лучшего звучания производитель установил HD радио и систему Bluetooth для подключения всевозможных гаджетов. Благодаря такому набору, на центральный дисплей можно выводить вместимость смартфона, читать и писать смски, а так же совершать вызовы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Под аудиосистемой расположили линейный вход, зарядку от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку в максимальной комплектации.

Водительское место Mazda CX-3 2017, хоть и компактное, но хорошо продуманное. Панель приборов представляет собой небольшой цветной дисплей, разбитый на сектора, каждый из которых отвечает за свое назначение. Самый центр занимает большой тахометр, с небольшим спидометром, левая и правая части дисплея Mazda CX-3 2017 отведены под разные показатели. В целом на фоне подсветки панель приборов получилась стильной и хорошо просматриваемой.

Интерьер базовой комплектации Mazda CX-3 Sport 2017 обшит только тканью черно-серого оттенка. Средняя комплектация Touring доступна в кожаной обивке черно-серого оттенка, а вот максимальная комплектация Mazda CX-3 Grand Touring 2017 доступна в кожаной обивке черно-серого или кремово-черного оттенка с перфорированными кожаными вставками.

Учитывая разнообразие систем интерьера и дизайн, по цене кроссовер не затянет заоблачную сумму. В общем, салон Mazda CX-3 2017 получился неплохим, компактным с самым необходимым набором функций. Дата выхода Mazda CX-3 2017 в России обозначена сентябрем месяцем.

Разнообразие технических характеристик Mazda CX-3 2017 еще проще, чем интерьер и внешний вид кроссовера. Производитель не предоставил выбора покупателю и устанавливает только один бензиновый двигатель VVT DOHC с технологией SkyActive, объемом 2 литра, мощность такого агрегата 146 л.с., а максимальный крутящий момент 6000 об/мин. Всего рассчитан на 4 цилиндра и 16 клапанов, что не так много как для современных агрегатов.

Объем багажника в стандартном варианте составляет 351 литру, со сложенными сиденьями второго ряда – 1260 литров. По расходу топлива Mazda CX-3 2017, многое будет зависеть от выбранного типа привода. Переднеприводный вариант кроссовера, с автоматической кпп, по городу съест 8,1 л, за городом расход 6,9 литра, а в смешанном цикле – 7,6 литра бензина. Кроссовер Mazda CX-3 2017 с полным приводом и акпп по городу расходует 8,7 л, за городом расход топлива – 7,35 л, а в смешанном цикле – 8,1 л.

Безопасность нового кроссовера Mazda CX-3 2017, нечем не хуже, чем старших братьев. В стандартную комплектацию включены передние и задние подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Вспомогательные системы безопасности порадуют адаптивной передней оптикой и адаптивным круиз-контролем.

  • Sport – от $20900 (полный привод от $22150);

Как видим, цена и качество, плюс начинка кроссовера Mazda CX-3 2017 отвечают заявленному производителем. Внешне автомобиль во много похож на своих собратьев, но все же, по посадке и размерам больше поход на легковой хэтчбек. Несмотря на все, уже есть предзаказы на новинку.

Остальные фотографии кроссовера Mazda CX-3 2017:

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2029-mazda-cx-3-2017-novyy-subkompaktnyy-krossover.html

3 ≫

Автомобиль Mazda CX-7 вполне заслужил право называться одной из лучших моделей кроссоверов, представленных на российском автомобильном рынке. Благодаря множеству технических достоинств и превосходному дизайну автомобиль сумел завоевать огромное количество поклонников. Разработчики предприняли всё для того, чтобы автомобиль получил яркую спортивную внешность и высокие аэродинамические свойства в сочетании с безупречным комфортом, удобством при управлении и максимальным уровнем безопасности.

Кроссовер в первую очередь привлекает к себе внимание яркой спортивной внешностью. Каждая деталь внешнего облика автомобиля превосходно подчёркивает его динамичный стиль и стремительный характер. Если посмотреть на кроссовер более внимательным взглядом, становится ясно, что некоторые черты были определённо взяты от других автомобилей марки Mazda, впрочем, едва ли кто-нибудь посчитает это существенным недостатком, так как всё во внешнем облике авто отлично гармонирует друг с другом.

Экстерьер Mazda CX-7

Дизайн передней части кузова имеет характерные особенности марки Мазда, по которым машину легко можно узнать среди всех прочих современных автомобилей похожего типа. Это особенно ярко выражено в низко расположенном воздухозаборнике, имеющем большие размеры, небольшой верхней решётке радиатора, глубоких рельефных линиях, которые наилучшим образом подчёркивают кромку капота и мощных передних крыльев. Передний бампер имеет специально оптимизированную форму, который обеспечивает автомобилю превосходную аэродинамику.

В боковой части автомобиля Mazda CX-7 большое внимание привлекает передняя стойка крыши, а также ветровое стекло, которое наклонено намного сильнее, чем это обычно бывает у спорткаров. Все вышеперечисленные детали автомобиля, создают особый изгиб линии крыши.

Производители решили сделать акцент на больших выступах колёсных арок, огибающие колёса с 18-дюймовыми дисками. Такие колёсные арки делают автомобиль особенно агрессивным.

Задняя часть кузова автомобиля Mazda CX-7 имеет классический для спортивных марок дизайн, о чём свидетельствует задний спойлер, фонари, имеющие круглые вставки и заходящие на боковую часть автомобиля, и две выпускные трубы крупного размера.

Оригинальными элементами дизайна этого автомобиля можно назвать противотуманные фары, омыватели этих фар и грязезащитные фартуки.

Размеры Мазды СХ-7

Автомобиль имеет следующие габариты:

Интерьер Mazda CX-7

Салон кроссовера отличается высоким уровнем эргономики. Внутри автомобиля предусмотрено много мест для хранения различных мелочей. Водительское кресло отличается большим комфортом, оно имеет боковую поддержку и удобные подлокотники. Кресло настраивается под любого водителя при помощи различных электрорегулировок.

Автомобиль имеет превосходную приборную панель. Она состоит их трёх глубоких колодцев. В одном из этих колодцев находится трахометр, в другом – спидометр, в третьем – датчики системы. Приборная панель имеет спортивное оформление.

В центральной части приборной панели находится бортовой компьютер, оборудованный цветным дисплеем, а также дисплеем климатической установки, который необходим для отображения дополнительной информации. Оба этих дисплея являются информативными и полностью русифицированными, что очень важно для многих отечественных автолюбителей. Показатели каждого прибора отчётливо видны при любом уровне освещения.

Интерьер Мазды СХ-7 выполнен в спортивном стиле и отличается высоким уровнем дизайнерского исполнения. При оформлении использовались такие материалы, чтобы вся поверхность салона была гладкой и имела высокий уровень прочности. Материалы отделки имеют слегка зернистую фактуру. Многие элементы салона, такие, как рамки на центральной консоли и на панели управления, имеют серебристую декоративную отделку. Интерьер может быть выполнен в двух цветовых гаммах – светло-серой или чёрной.

Кроссовер оснащен трёхспицевым рулевым колесом, которое обтянуто кожей. Кроме рулевого колеса такой же кожей обтянуты такие детали интерьера, как рычаг переключения передач, центральный подлокотник, дверные панели.

Комплектации и цены Mazda CX-7

Кроссовер предлагается только в двух комплектациях – Touring и Sport. Каждая из комплектаций может быть оснащена 2,3-литровым двигателем. Автомобиль в комплектации Touring может также оснащаться 2,5-литровым двигателем. Главное отличие этих двух комплектаций заключается, в основном, в их электронной начинке.

Базовая комплектация Touring имеет следующие особенности:

  1. Система климат-контроля и круиз-контроль
  2. Электрические стеклоподъёмники.
  3. Подушки безопасности в количестве 6 штук
  4. Система стабилищации
  5. Система распределения тормозных усилий и помощи при необходимости совершить экстренное торможение
  6. ABS

Более дорогая комплектация Sport, помимо вышеперечисленных особенностей, оснащается более совершенной аудиосистемой, имеющей сабвуфер, салоном с кожаной отделкой, надёжной сигнализацией и ксеноновыми фарами.

В настоящее время приобрести автомобиль Mazda CX-7 можно по цене от одного миллиона рублей. Самая высокая цена данного кроссовера находится в пределах 1 миллиона 500 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки автомобиля

Как и любой другой автомобиль Mazda CX-7 имеет как плюсы, так и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Технические характеристики нового кроссовера

Кроссовер Mazda CX-7 оснащён системой полного привода, которую автопроизводитель специально разрабатывал для оптимальной работы этой модели, 6-ступенчатой механической коробкой передач, двумя видами бензиновых двигателей.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться данный кроссовер, составляет 210 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется, минимум, за 7,9 секунд. Mazda CX-7 может быть оснащена автоматической или механической коробкой передач.

  1. Автомобиль имеет большую высоту, что обеспечивает широкий обзор
  2. Подвеска является достаточно мягкой
  3. Превосходная шумоизоляция
  4. Отличная управляемость
  5. Тугое рулевое колесо
  6. Запчасти к этому автомобилю являются вполне доступными, их можно приобрести в любом автомобильном магазине

  1. Низкая экономичность – расход топлива очень высок
  2. Обзорности несколько мешают передние стойки автомобиля
  3. Слишком короткий бардачок, который, ко всему прочему, не освещается
  4. Задние сидения автомобиля не оснащены возможностью регулировки
  5. Обслуживание автомобиля является достаточно дорогим процессом

Несмотря на то, что автомобиль Mazda CX-7 пользовался достаточно большой популярностью, начиная практически с первых дней своего выпуска, автопроизводители решили прекратить его выпуск в 2012 году в пользу более новым и современным моделям Mazda.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1639


Back to top