New Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014 цена, обзор, технические характеристики

Выразительный агрессивный внешний вид, высокая производительность все эти качества воплотил в себе уже ставшим легендарным автомобиль, имеющий в истории свою страницу. Грациозный, абсолютно новый и выразительный. После пяти лет ожидания представляем новый Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014 модельного года.

Технические характеристики

Экстерьер New Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014

Перед вами один из мощнейших за всю историю модели новый Corvette – седьмого поколения. Экстерьер автомобиля – вот что первое бросается в глаза. Передняя оптика теперь более угловатой и вытянутой формы, если сравнить ее с предыдущей моделью авто. Обновленная оптика отлично сочетается с массивной решеткой радиатора, довольно рельефными изгибами поверхности капота, хромированной полоской и немного «выпяченной губой» переднего бампера все это подчеркивает солидность Corvette. Может возникнуть впечатление, что автомобиль, затаившись, наблюдает за окружающими его машинами, наверняка зная о том, что для его мощи нет равных.

Можно смело заявить, что сзади машина выглядит достаточно неоднозначно. Новая модель Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014 модельного года уже не имеет привычных задних фонарей округлой формы, их заменили фонари, которые по своей форме идентичны фонарям нового Camaro. Помимо этого автомобиль разработчики оборудовали спойлером расположенным на крышке багажника и впечатляющим квартетом концевиков выхлопной системы, которые демонстрируют мелодичность мощного агрегата объемом 6.2-литра.

Продолжая перечислять Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014 технические характеристики, необходимо добавить, что в зависимости от модификации машина будет комплектоваться стильными легкосплавными колесными дисками размером 18- или 19-дюймов, которые обуты в резину Michelin Pilot Super Sport. В модели седьмого поколения, если смотреть на автомобиль с разных ракурсов, можно узнать очертания уже знакомых Dodge Viper и Nissan GT-R, а если встретить Corvette на улице в красном корпусе, то можно сразу и не понять, что перед вами вовсе не Ferrari!

Интерьер New Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014

Салон автомобиля также стал намного роскошнее предыдущей модели – это уже на является Ахиллесовой пятой компании. В салоне машины комфорт на уровне Lamborghini – массивная центральная консоль теперь повернута к водителю, роскошные кресла, имеющие в своем основании каркас из магниевого сплава, большой список дополнительных функций, на которые не обращаешь внимание, когда сидишь за рулем машины. Немного обделен пассажир, разработчики оставили ему для развлечения парочку выходов вентиляционной системы.

Превосходно выглядит расположенная перед водителем электронная панель приборов, информация на которой изменяется одним нажатием кнопки, которая находится около ручника. На лобовом стекле присутствует проекция основных показателей об автомобиле. Можно сказать, что Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014 вовсе и не спорткар, а навороченный компьютер.

Двигатель New Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014

А вот под рельефным капотом находится самое большое сокровище. А именно атмосферная V-образная восьмерочка с рабочим объемом 6.2-литра, способная выдать 455 лошадиных сил мощности и максимального крутящего момента 610 Нм. Этот агрегат разгоняет машину до первой сотни км/час всего за 3.9 секунды. Движок будет агрегироваться либо с шестиступенчатым «автоматом», либо с семиступенчатой механической коробочкой.

Перечисляя технические характеристики Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014, нужно добавить, что производитель объявил данные о расходе топлива, которые представлены цифрой 9-литров на 100 км/пробега по трассе. Кроме этого, за счет использования алюминиевой конструкции кузов новой модели стал легче и жестче. А установленные тормоза от Brembo позволили сократить длину тормозного пути на целых девять процентов.

В заключение скажем, что о легендарном авто можно написать море лестных слов, но чем все это читать, лучше всего проехаться за рулем этого превосходного автомобиля Chevrolet C7 Corvette Stingray 2014 цена которого стартует с отметки в 51.995 долларов. На нашем сайте можно пройти экзамен пдд 2017 онлайн!

Материалы: http://www.avtocarnews.com/new-chevrolet-c7-corvette-stingray-2014.html

2 ≫

  • Марка автомобиля: Chevrolet Corvette
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Купе

В 2013-ом году на Детройском мотор-шоу был официально представлен новый суперкар Шевроле Корвет Ц7. Седьмая генерация автомобиля приобрела приставку Стингрей, какой пользовались тоже Корветы Corvette C2 и C3 поколения. Забегая немного вперед, хочется сказать, что в данном автомобиле были применены высокотехнологичные кузовные конструкции Chevrolet Corvette C7 производства 2013-2014-ых годов. Сейчас мы с Вами сможем окунутся в мир рестайлингово спорткара. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Если говорить о габаритных размерах Chevrolet Corvette C7 Stingray, то подлине автомобиль занимает 4 493 мм, по ширине – 1 877 мм, а высота машины 1 239 мм. Колесная база равняется 2 710 мм. В ширину передняя и задняя колея занимает 1 600 мм и 1 568 соответственно. Клиренс обновленного суперкара изменяется от 90 – 105 мм, что довольно неплохо притягивает его к земле, тем самым увеличивая маневренность и устойчивость на больших скоростях и при поворотах.

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет. Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси). Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray

В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:

  • Антиблокировочной системы (ABS);
  • Четырех подушек безопасности;
  • Подушки безопасности для шофера;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Задних боковых подушек безопасности;
  • ESC, ESP, ABS;
  • Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
  • Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
  • Датчика наклона;
  • Сигнализации с автономным питанием.

Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%. Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:

  1. Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
  2. Хорошая аэродинамичность;
  3. Новенький силовой агрегат;
  4. Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
  5. Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
  6. Достаточно неплохой расход топлива;
  7. Хорошая тормозная система;
  8. Приятный салон;
  9. Наличие электронной панели приборов;
  10. Присутствует проекционный дисплей;
  11. Хорошие спортивные сидения;
  12. Безопасность;
  13. Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
  14. Хорошие динамические показатели.

Машина также имеет следующие недостатки:

  • Недостаточная задняя обзорность;
  • Низковатая посадка;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Отсутствие места для сохранности вещей;
  • Большая цена автомобиля;
  • Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Отсутствие сидений на втором ряду.

В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной. Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей. Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.

Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.

Материалы: http://all-auto.org/218-superkar-chevrolet-corvette-c7-stingray.html

3 ≫

Корветы издавна славились свой скоростью, динамичными характеристиками и отточенным управлением, что нередко позволяло машинам данной серии выигрывать множество престижных гонок у непростых противников. Хотим представить вам описание и тест-драйв Шевроле Корвет Стингрей (C3), автомобиля, который, по заверениям разработчиков, стал лучшим их детищем. Машина хоть и немолодая, но всё равно даст фору многим современным мускулкарам. Классика – это классика, как ни крути. Такие машины с каждым годом лишь растут в цене, как вино. И хотя запчастей остаётся мало, двигатели и кузова изнашиваются, эта машина всё равно великолепна. Является культовой машиной и объектом поклонения у ценителей со всего мира.

Chevrolet Corvette Stingray

Коротко опишем некоторые характеристика нового детища концерна и наши впечатления от тест-драйва Chevrolet Corvette Stingray (C3).

Очень мощный движок объемом 5,7 литра и его ураганная динамика не оставит никого равнодушным, что в совокупности с отточенным и плавным управлением традиционных Корветов делает вождение незабываемым, полным эмоций адреналина.

Эгоистичный, двухместный, эргономичный, с понятным функционалом и очень удобный. Особенно порадовали элементы из кожи ручной выделки и винтажные накладки на руле и торпедо. Да и весь салон был оформлен очень элегантно, чувствовалось веяние лет.

Салон Chevrolet Corvette Stingray

С комфортом туговато, поскольку машина достаточно старого образца и климат — контроль и МР3 плеер не предусмотрены, поэтому едем по старинке, открыв окна, как и на отечественных автомобилях. Зато порадовали очень удобные сидения.

У новой модели Chevrolet Corvette Stingray всего 2 исторически общие детали с машинами прошлого поколения. В этой модели использован новый кузовной каркас и силовое шасси, абсолютно новый двигатель и опоры, а также абсолютно изменённый дизайн экстерьера и интерьера.

Для отделки интерьера был использован новый материал – пластик с переработанных бутылок и слоистого стекловолокна, а также кожа ручной обработки и алюминий, 2 новых варианта дизайна сидений — в обоих случаях используется облегчённые каркасы из магниевого сплава, а также современные для того времени долговечные валики для боковой поддержки. Также имеется трёхступенчатая коробка передач с плавным ходом, барабанные передние и задние тормоза. Также на эти машины устанавливались как стандартные двигатели, так и форсированные турбодвигатели, развивавшие неимоверную мощность при кубатуре до 7 литров. Для таких прожорливых двигателей создатели стали устанавливать двадцатигалонные баки для бензина (76 литров).

В кузове использована система облегчения веса, которая включает капот и крышу из углепластика; композитные материалы и стекловолокно для бампера (также часто изготавливали бампера и из алюминия), дверей и задней части машины; нижние обтекатели выполнены из композитного углеродного волокна и переработанного пластика, а продвинутая несущая система создана из сплава алюминия — всё это обеспечивает смещение центра тяжести назад и позволяет добиваться необходимой развесовки 50 на 50, которая дополнена также очень солидными показателями удельной мощности.

Фары стандартного типа, никакого ксенона или диодов, а кузов создан с учётом аэродинамики, которую проверяли на гоночном треке: машина теперь обладает низким сопротивлением, а спортивные элементы не только дополняют образ агрессивного Chevrolet Corvette Stingray, но повышают устойчивость и улучшают поведение в гонке.

Стандартные фары автомобиля

Стоны буксующих шин мощным эхом прокатились по пустому треку. Чёрное купе, как выстрел, сорвалось с места.

Визги колёс прекратились. Тяжело представлять, какие усилия потребовались сидящему за рулем Chevrolet Corvette Stingray водителю для того, чтобы успокоить собственный адреналиновый взрыв. Скоро я сам увижу и почувствую на собственной шкуре, насколько тяжело контролируются эмоции, когда управляешь такой машиной, настоящей Машиной, написанной с такой большой буквы, с какой это вообще возможно. Мы отправимся на гоночный трек Paul Ricard, ведёт нас навигационная система, а находится этот трек в паре десятков километров от Марселя. Нам необходимо прибыть на трек вовремя, поскольку именно организаторы пригласили нас для эксклюзивного тест драйва этой модели Chevrolet Corvette Stingray. Мы знаем, что машина нас ждёт очень мощная, и мы в нетерпении выжимаем из нашего старого автобуса максимальную скорость. Вот мы и прибыли. Городские кварталы слишком быстро исчезли, утонув и подчинившись красоте и совершенству линий нового Корвета.

Chevrolet Corvette Stingray создан для трассы

Решив немного покататься по городу, мы быстро поняли, что эта машина не покажет себя во всей красе в городских джунглях, ведь такому зверю нужна свобода, которую мы ему и дадим на гоночном треке.

Пожирая километры дорог, и ввинчиваясь своим мощным, мускулистым телом по серпантину, Chevrolet Corvette Stingray прекрасно ведёт себя и подчиняется каждому движению водителя. Но машина столь агрессивна, что так и тянет утопить педаль акселератора в пол до упора и лишь здравомыслие и большое число крестиков и венков на обочине удерживает нас от столь безрассудного шага. На машине установлен новёхонький, с иголочки, двигатель, объем которого 5,7 литра и может развить мощность 350 лошадиных сил, также выдать сумасшедший, неимоверный крутящий момент в 389 Нм. Всё это обеспечивает разгон до сотни за 6,8 секунды, но на серпантине не особо хочется это проверять, так что пока мы поверим создателям на слово. Поэтому мы едем со скоростью 60км/ч на автомобиле, для которого и 250 не является пределом возможностей.

Двигатель Chevrolet Corvette Stingray

Имеет трёхступенчатую коробку передач, но покорно сносит переключения между первой и второй передачами. Подвеска бесшумно поглощает неровности местной дороги и лишь туговатый руль напоминает об истинно спортивной предназначении автомобиля. Педаль газа имеет хороший и плавный ход, но стоит немного не рассчитать усилие, как автомобиль рванёт со скоростью 150 — 200км/ч.

Хорошо ещё, что сегодня для нас любезно вывели дисплей спидометра на лобовое стекло, думаю, этим в то время было бы спасено немало жизней многих лихачей и уберегли нас сегодня от разбирательства с полицией.

Выезд на наш трек вырос на горизонте гораздо быстрее, чем мы ожидали. До 80-х годов это была тренировочная трасса для обкатки болидов Формулы 1, но сегодня тут выплеснет накопившуюся за время нашей спокойной поезди всю свою мощь Chevrolet Corvette Stingray. Тут нет полисменов в форме и строгих судей, характерных для соревнований, но все действия и стиль вождения будут контролироваться инструктором, сидящим рядом или находящимся в будке комментаторов. Также вас ознакомят с трассой, укажут на ваши ошибки и помогут советом при обкатке незнакомого автомобиля, что является неплохой помощью, особенно, если вы не хотите разбить тестируемую машину и попасть в чёрный список концерна из-за собственных ошибок. Помощь инструкторов в сегодняшнем тест-драйве Шевроле Корвет Стингрей была просто неоценима.

Сегодня на треке только машины с механической или, как её еще называют, ручной коробкой передач. Мощный мотор легко выносит даже с холостых оборотов, а растянутое передаточное число позволяет повременить с включением второй передачи. Похоже, дизайнеры и создатели концерна не обманывали со скорость разгона до сотни. Мотор настолько мощен, что не замечается потеря мощности, даже если на прямой включить 2 передачу.

На трассе Chevrolet Corvette Stingray идет очень ровно и хорошо, как бы предугадывает все действия и движения, а также желания водителя. Корвет отличается живой реакцией даже на небольшое отклонение руля: по утверждениям разработчиков, инновационное управления стало очень чётким и плавным. Даже небольшой снос у передних колес при особо крутом вираже или повороте быстро выравнивается системой стабилизации. Но это не значит, что на поворотах не нужно сбавлять скорость, ведь даже инновационная система стабилизации не спасёт вас от вылета за пределы трассы на скорости в 200 километров в час. Инструктор и его помощь оказались просто спасением, поскольку машина очень норовистая и обладает сильным характером, а времени для того, чтобы к ней привыкнуть, у нас не было в том количестве, в котором это было необходимо. Но, поработав над ошибками и немного привыкнув к норову Chevrolet Corvette Stingray, удалось всё — таки на третьем заходе покорить трассу с очень даже неплохими показателями времени.

Тормозная система заслуживает отдельных похвал, поскольку отличается такой же точностью, что и педаль газа. Нажатие на тормоз необходимо дозировать чуть ли не по миллиметрам, иначе большую часть времени будешь висеть в ремне безопасности и не получишь никакого удовольствия от езды. Последний заезд в лучах закатного солнца и полный удовольствия финиш на треке. Машина настолько хороша, как её описывают в рекламных проспектах и даже лучше.

Необходимо аккуратно обращаться с тормозами автомобиля

Но хорошее должно окончиться и результатом нашего тест-драйва Шевроле Корвет Стингрей стала эта полная красочных эпитетов статья. Автомобиль и правда не вписывается в рамки выпустившего его концерна, поэтому является отдельным брендом Шевроле Корвет Стингрей. Хорошо это или плохо, решать не нам, но на наш взгляд, машина вышла, была и осталась очень достойная, а концерн создал нечто, не вписывающееся в рамки даже собственной концепции. Наш тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (C3) был очень продуктивным и далеко не каждый суперкар сможет потягаться с данным Корветом по своим показателям, красоте и количеству инновационных разработок для своего времени.

Отдадим должное всем, кто принимал участие в разработке и проектировании этого автомобиля, и говорим вам спасибо за те непередаваемые эмоции, которые мы испытали, проведя лишь день с вашей машиной.

Из плюсов хотим отметить очень яркую внешность и эргономичность салона. На дороге ведёт себя безукоризненно, многие опции можно подстроить, правда, придётся потратить достаточное количество времени, удобные сидения. Машина очень послушная, но к ней необходимо достаточно долго привыкать, поскольку для ее управления вам потребуется ювелирная точность нажатий и движений. Обладает яркой и запоминающейся внешностью, прекрасно вписывается как в городской, так и в трековый ландшафт.

Пластиковый корпус очень хорошо сохранился, что также является достоинством данной модели, поскольку в ржавый или восстановленный автомобиль, все равно, не особо хочется садиться. Сегодняшний тест-драйв Шевроле Корвет Стингрей оставил много впечатлений, а мы не скоро забудем эту машину.

Если вы тоже катались на Шевроле Корвет Стингрей, вы всегда можете поделиться своими впечатлениями и мнением, поскольку один человек не в состоянии рассказать обо всей буре эмоций и впечатлений, которые испытываешь, катаясь на этом Корвете.

Видео: обзор Chevrolet Corvette Stingray

  • Новости
  • Практикум

Новая система под названием Neuron Soundware заняла первое место в конкурсе компании Vodafone «Идея года», который оценивает лучшие стартапы, сообщает Ihned.cz. Не секрет, что большинство водителей способно услышать, когда двигатель начинает работать не так, как обычно. Однако понять, в чем именно дело, уже гораздо сложнее. Однако, как .

После событий «Дизельгейта» Audi будет стремиться к развитию производства электромобилей, чтобы к 2025 году машины на электротяге давали марке четверть продаж. Об этом сообщает агентство Reuters. Отметим, что до скандала компания не изъявляла стремления серьёзно поддерживать электротематику, однако теперь немцы готовы вложить около трети своего бюджета на научно-исследовательские и конструкторские .

В текущем финансовом году (напомним, по японской традиции итоги прошедших 12 месяцев будут подводиться следующей весной, в марте 2017 года) японская компания Mitsubishi Motors ожидает убытка на уровне $1,4 млрд, сообщает Reuters. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», в Mitsubishi сознались, что целенаправленно занижали данные о расходе топлива своих .

Как можно убедиться по фотографиям, опубликованным изданием Autocar, по внешности новый Land Rover Discovery будет очень близок к концепту Discovery Vision, представленному на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. После смены поколений Land Rover Discovery получит более плавные формы, новую решетку радиатора и оптику, другие бамперы и кузовные .

Несмотря на то, что Honda Gienia здорово напоминает Civic, между этими двумя моделями мало общего: новый кросовер-хэтчбек, ориентированный на обеспеченную молодежь, построен на платформе компактного седана Honda City, а внешность, на самом деле, выполнена по мотивам шоукара Concept B, который японцы показывали на Пекинском автосалоне 2014 года. 4,5-метровый .

Как оказалось, на долю машин иностранных брендов в РФ приходится 59% от общего количества легковых транспортных средств или 24,25 млн единиц. Наибольшей популярностью среди иностранных автомобильных брендов пользуется марка Toyota, на долю которой приходится 9% от российского автопарка или 3,57 млн автомобилей. На втором месте — .

Именно на этих рынках модели Logan, Sandero и Sandero Stepway продаются под маркой Renault, в то время как в Европе они выпускаются под маркой Dacia. Рестайлинговые Dacia Logan и Sandero нам демонстрировали на Парижском автосалоне, а теперь настал черед бренда Renault. Как можно убедиться по фотографиям, от своих предшественников обновлённые .

Как сказано в официальном сообщении японской марки, главной особенностью концепта XM станет сочетание черт кроссовера и минивэна. При этом производитель отмечает, что речь идет о компактной модели, рассчитанной на большую семью Внешность Mitsubishi XM Concept выполнена в дизайнерском стиле Dynamic Shield. Стоит отметить Х-образную переднюю часть, характерную решетку радиатора, .

Версия BMW M5 Pure Metal была запущена в продажу на южноафриканском рынке в прошлом году. Теперь её начнут продавать и в США, причем в Америке она станет настоящим эксклюзивом, так как дилерам передадут всего 50 седанов. Немного большим тиражом — 200 автомобилей — разойдётся BMW M5 Competition .

О том, что выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль российскому автогиганту, а производство кроссовера Lada XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал «Ведомостям» новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Также Мор отметил, что сборка «Весты» не будет переноситься из Ижевска в Тольятти. Как считают эксперты, опрошенные .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/test-drajv-chevrolet-corvette-stingray.html


Back to top