Каталог автомобилей US Classic Cars > 1969 Dodge Charger Daytona американский классический ретро автомобиль, muscle car

2 ≫

Настоящей легендой является Dodge Charger 1969 года. Предлагаю обзор на Додж Чарджер, его технические характеристики и о том, где его купить в России в 2017 2018 годах. Фотографии и видео машины представлены ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Как ни крути, а автомобили всегда были, есть и скорее всего, останутся по большей части мужским развлечением. Этакие большие игрушки на колесах, отображающие внутреннее «Я» своих владельцев. Разные типажи ездят на разных авто.

Но есть модели, глядя на которые, приходит четкое осознание того, что это – машина для плохих парней. Одним из самых ярких примеров такой машины является додж чарджер 1969 (на фото).

внешность сбоку спереди

диски где купить оптика

тест додж легендарный

Для американского автомобилестроения 60-е/70-е годы безусловно являются золотой эпохой. Мощные прожорливые авто, обладающие бешенным ускорением. Да, не лишенные своих недостатков, с нескромным расходом топлива, порой отказывающиеся ехать кроме как по прямой, нелогичные и непрактичные. Но определенно не лишенные своего шарма, своей харизмы, при которой даже недостатки просто воспринимаются как данность.

История додж чарджер 1969 началась в 1969-м году, но ради исторической справедливости стоит сказать, что это было второе поколение модели. Дебют самого семейства состоялся несколькими годами ранее – в 1966-м году на ежегодном Rose Bowl Game. На тот же год приходится и начало продаж.

Дизайнеры попытались сделать мощный и запоминающийся автомобиль, сообразный духу того времени. И надо сказать, что это у них определенно получилось. Модель Dodge Charger позиционировалась как конкурент лучших мускул каров тех времен – Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle и Ford Fairlane.

 

Предвестник додж чарджер 1969 получил в свое распоряжение просто сумасшедший мотор с удивительными для тех лет техническими характеристиками. Так, авто изначально комплектовалось агрегатом от Hemi, объемом 7 литров и мощностью 415-ть л.с., способным разогнать авто до скорости 100 уже за 6,5 секунд. Впрочем, такие двигатели были весьма дороги, поэтому компания выпустила «бюджетные» версии авто с объемом «всего» 5,2, 6,3 или 7,2 литра.

Авто было восторженно принято публикой. За время выпуска первой генерации – с 1966-го по 1969-й более 65-ти тыс. человек смогли купить додж чарджер, из которых 468-мь экземпляров были оснащены моторами Hemi. Однако к концу жизни первого поколения спрос стал падать, поскольку конкуренты также не стояли без дела.

К 1967-му году был представлен обновленный Ford Fairline, а к 1968-му Pontiac GTO перенес капитальный рестайлинг. Именно для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в автомобиль и был объявлен старт продаж второго поколения. Также посмотрите на Dodge Charger 1970 года и Gmc Envoy.

В то время в России еще слыхом не слыхивали про додж чарджер, но в 1969-м у себя на родине его хотели купить уже тысячи желающих. Машина получила новый кузов, который подрос в размерах, а также стал еще более брутальным и внушительным.

Визитной карточкой модели стали полностью прячущиеся под заслонками радиаторной решетки фары, а также стремительный двухдверный силуэт. Общую мрачную картину дополнял черный цвет кузова (именно в таком цвете сошло большинство машин с конвейера). А сзади взгляд поражала огромная полоса стоп-сигнала и нестандартное заднее стекло, вогнутое под стойки кузова.

Этот автомобиль создавался ради стиля, и этот стиль прошел проверку временем. Даже сейчас, спустя практически полвека огромное количество людей в России, Украине и прочих странах мира, желают обладать додж чарджер 1969. И цена для них имеет чуть ли не последнее значение. Конечно, во всем этом была оборотная сторона.

Так машина не представляла собой образец аэродинамики, ведь огромная решетка отменно засасывала воздух, а эффектно смотрящиеся задние стойки и вогнутое стекло также уменьшали и без того небольшую прижимную силу. Но кто в те времена думал о таких параметрах?

кресла

Инженеры не думали о снижении веса Dodge Charger или сверхсовременных технологиях. Их умы занимала чистая концепция мускул-кара. Ни единой пластиковой детали. Сплошь сталь, хром, стекло. Даже диски по стандарту устанавливались стальные – настоящий автомобиль для настоящих мужчин.

Широкая публика крайне благосклонно приняла это авто, и тысячи людей выстраивались в очередь для того, чтобы купить dodge charger 1969. Очень уж сильным было впечатление от его дебюта. А в широких массах автомобиль получил прозвище «бутылка Коки» за определенное сходство с бутылкой Кока-колы тех времен.

Находясь внутри капсулы времени

Говорить о комфорте в таком авто можно только с учетом его возраста. Ведь у кресел нет не то что электрических регулировок (об этом даже думать не стоит), но даже элементарной боковой поддержки или подголовников. Зато пространства в салоне Dodge Charger достаточно, а на задних сиденьях спокойно могут разместиться три человека.

Эргономика… Она присутствует. Все элементы управления в наличии. И хотя рычаг КПП хочется перенести поближе к водителю, а обзору мешают огромные задние стойки, все равно автомобиль радует своей харизмой и получаешь удовольствие, находясь внутри. А если учесть, что в России можно купить dodge charger 1969, оснащенный автоматом и даже кондиционером, то этот автомобиль даже подойдет на каждый день.

Дела давно минувших дней

Но найти такие авто в России крайне проблематично. Гораздо чаще приобретали машину с настоящими двигателями, объемом 5,2, 6,0, 6,3 или 7,2 литра. А за передачу мощности на задние колеса Dodge Charger отвечала либо 4-х ступенчатая механика, либо 3-х диапазонный автомат.

А на вершине стоял известный 7-ми литровый Hemi, способный выдать 415-ть л.с. и способный разогнать машину до скорости всего за 4,5-секунд. Впрочем, касаются эти показатели версии dodge charger 1969 r/t. Индекс r/t означал аббревиатуру Road/Truck – полугоночные версии авто с более высокой мощностью. Интересен тот факт, что из-за нестандартной развесовки и огромной мощности, при резком старте такие модификации могли спокойно отрывать от земли переднюю ось.

Впрочем, и это еще не все. Первое поколение авто добилось немалых побед на спортивном поприще. Машины выиграли 14-ть гонок за год, принеся пилоту Дэвиду Пирсону звание чемпиона NASCAR. А вот вторая генерация поначалу не блистала.

Для того, чтобы поправит эту ситуацию, была выпущена ограниченная серия dodge charger daytona 1969. Отличиями этой модификации стала обтекаемая форма и огромное антикрыло. Это помогло улучшить прижимную силу, и в 1970-м году пилот компании Бобби Айзак вернул звание самого быстрого автомобиля NASCAR именно Dodge.

Сердцу не прикажешь

Конечно, при желании можно рассказать достаточно много негативного про этот автомобиль из форсажа 6 (см. видео тест драйв). Про то, как Dodge Charger патологически неохотно проходит повороты, кренясь всем кузовом, про то, что тормоза здесь скорее присутствуют, чем работают на самом деле, про небольшой дорожный просвет, про то, что в дальней дороге на нем не очень удобно и не помешал бы круиз-контроль и массу подобных вещей.

По меркам 2017-2018-го года автомобиль dodge charger 1969 нельзя назвать хорошо укомплектованным или отлично управляющимся. Но… Не хочется. Это удивительный автомобиль, обожаемый своими владельцами. Отзывов с негативным окрасом практически невозможно сыскать. Все, кто нашел в продаже додж чарджер 1969 и приобрел его.

Неважно, в России, Украине, В США или где-либо еще – все поражены мощью, безумными техническими характеристиками, позволяющими тянуть на фаркопе хоть тепловоз. Нет, эта машина должна оцениваться в другой системе координат. И она определенно заслуживает в ней наивысшей оценки.

Копейка к копейке

Сколько же стоит этот достойный автомобиль и где купить эту модель? Очевидно, что сегодня крайне непросто dodge charger 1969 в свободной продаже. Однако на рынке есть несколько вариантов. Средняя цена в россии составляет 2,5 млн. рублей. Есть более дешевые машины в довольно плачевном состоянии. Их можно найти по цене порядка 1,5-ти млн. руб. А стоимость отменно отреставрированной модели с относительно небольшим пробегом в хорошей комплектации может достигать 3-х млн. руб.

Впрочем можно заказать автомобиль прямо из США. По последним новостям стоимость тамошних моделей может составить порядка 10-ти тыс. у.е. С учетом пересылки и таможенных платежей цена может вырасти больше чем вдвое, но это все равно экономия.

Конкурентами dodge charger 1969 считались Ford Mustang, Chevrolet Chevelle, Pontiac GTO. Навязывал им борьбу Додж за счет следующего.

  • отменная динамика;
  • прекрасный внешний вид;
  • неповторимый шарм и стилистика.
  • высокий расход топлива на 100 км;
  • преклонный возраст;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • слабые тормоза;
  • «прямолинейный» характер.

 

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/dodge-charger-1969

3 ≫

Этот автомобиль стал настоящей легендой американского автомобилестроения. Впрочем, он известен и за пределами США. Автомобиль считается одним из лучших за всю историю. На этих машинах выросло не одно поколение автомобилистов не только в США, но и во всем мире. Выпущенный в далеком 1969, Dodge Charger является символом американской мечты эпохи 70-х. Эта машина часто встречается на американских дорогах, однако там она не вызывает восхищений или удивления.

История начинается в 1964 году. Именно в этом году выпустили Pontiac GTO, не менее легендарный, кстати. Машина настолько понравилась американским любителям автомобилей, что многие производители очень захотели построить нечто похожее на Pontiac.

Dodge как раз работал над созданием и производством мощных спортивных купе, а примерно через год вся автомобильная общественность Соединенных Штатов смогла его увидеть. Эта машина тоже не менее популярна, однако речь не о нем. Он просто стал толчком к созданию машины, которая вскоре будет считаться легендарной. Кстати, многие и сейчас приобретают Dodge Charger (1969). Цена в то время составляла около 3500 долларов (сейчас она в десятки раз больше). На данный момент за такую стоимость нельзя приобрести даже отечественную «Приору».

Нужно сказать, что сегодня мало кто представляет, насколько мощным был данный автомобиль. Благодаря своим непревзойденным техническим данным и своему внешнему виду выпущенный в 1969 Dodge Charger и стал таким популярным и распространенным.

Однако решающими стали технические характеристики. Эта машина одновременно и мощная, и невероятно стильная. Машина могла разгоняться с места до 95 км/ч за 4,3 секунды. Вес машины составляет 1409 кг. Двигатель имеет объем в 6980 куб. см. Машины комплектовались четырехступенчатой механической коробкой.

Сказать, что в этой машине мощный мотор – значит не сказать ничего. Силовой агрегат очень мощный. В зависимости от того, какой модификации была машина, устанавливали моторы с рабочим объемом от 5,2 до 7,2 л. Конструкция силового агрегата в основном была восьмицилиндровой. Лишь в очень редких случаях под капотом некоторых машин был шестицилиндровый мотор с объемом всего 3,7 л. Полноценные агрегаты были способны выдавать до 620 л. с. мощности. А о том, каким был крутящий момент, мы даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.

Силовые агрегаты, которые ставились в эту машину, были карбюраторными. Однако тот, кто хотел ее приобрести, имели альтернативу. Была возможность выбирать среди комплектаций от одного карбюратора, который состоял из двух камер, до трех четырехкамерных карбюраторов.

Dodge Charger - машина с задним приводом. Силовой агрегат всегда устанавливали лишь продольно. Так как мощность была очень высокой, а задние колеса были достаточно широкими, то если резко дать газу, можно было легко поднять передние колеса от асфальта.

Что касается ходовой, то у выпущенного в 1969 Dodge Charger здесь все сделано архаично. Сзади установлены рессоры, спереди – независимая торсионная решетка. По ровным и качественным американским дорогам автомобиль двигался очень спокойно. Хотя подвеска и не предназначена для гонок.

Но по мощности своей этот автомобиль достоин того, чтобы поучаствовать в заездах. Ведь лишь на гоночном треке можно реализовать всю мощь, заключенную в металле.

Касательно КПП. Здесь выбор был не особо велик. Имелось всего два варианта исполнения КПП. В 70-е это было совсем неплохо. Обе коробки были автоматическими. Первая коробка была трехступенчатой, вторая - четырехступенчатой. Автоматы из 70-х быстротой работы не отличались, однако не стоит сравнивать их с современными технологичными моделями.

В 70-е особо важным для автовладельцев был в первую очередь стиль. Сегодня, конечно, так автомобили никто не выбирает. Но тогда все было по-другому. Скорее всего, именно из-за этого в конструкции этой машины, даже если очень хорошо искать, нельзя найти ни одной пластиковой детали. Все они изготовлены из металла, да и еще и хромированы. Для тех времен это было идеальным и стильным решением.

Современные машины по внешнему виду намного проигрывают выпущенному в 1969 Dodge Charger. В то время, когда создавался этот легендарный автомобиль, инженеры даже и не думали об облегчении веса или использовании в конструкции деталей из алюминия или титана. Это можно очень легко объяснить.

Под капотом этого спортивного купе очень мощных агрегат. Этот "монстр" способен выдерживать огромные нагрузки. Лишний вес из-за полностью металлических узлов и деталей для него вообще не проблема.

К тому же авто имеет достаточно большие габариты. Это одна из черт американских автомобилей. Ширина составляет целых 2 м, длина 5,3 м. Также внешний вид отличается фарами, спрятанными за радиаторной решеткой. Они и есть визитка для этой машинки. Фары открываются при помощи специальных приводов.

Интерьер можно оценить прямо с проемов дверей. Трудно найти человека, которому было бы трудно уместиться в эту машину. Дверные проемы просто огромны. В салоне есть 5 комфортабельных мест для пассажиров. Задние места выполнены особенно хорошо. Сидеть там очень комфортно. Салон отделан кожей.

Водительское место очень комфортно и удобно. Рычаг коробки располагается немного непривычно, однако это и есть ключевая фишка в машине. Кресло не имеет привычных современным автолюбителям настроек. Но можно сделать тюнинг. И тогда при небольших доработках каждый сможет настроить кресло под себя.

Одной из интересных особенностей этого авто является то, что не каждая модель комплектовалась тахометром. Это до сих пор никто не может внятно объяснить. Нужно сказать, что была возможность установки кондиционера для еще большей комфортности.

Эта марка автомобилей является достаточно популярной в России. Конечно, в нашей стране старые машины можно увидеть редко, однако в автосалонах можно купить новые модификации авто под этой маркой.

Но тот факт, что в России на дорогах не каждый день встречаются старые модели «Доджей», вовсе не означает, что таких машин вовсе нет. Ценители покупают Dodge Charger (1969), цена на который, в зависимости от состояния автомобиля, может быть разной. Авто в нормальном состоянии и на ходу можно приобрести за 3,5 млн рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет Dodge Charger технические характеристики, дизайн и цену.

Материалы: http://www.syl.ru/article/174533/new_dodge-charger-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto-avtomobil-proizvodstva-kompanii-dodge


Back to top